Приказ 1045 31122013

| | 0 Comment

Приказ МВД России от 31 декабря 2013 г. N 1045 «Об утверждении Порядка организации транспортной деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации»

Приказ МВД России от 31 декабря 2013 г. N 1045
«Об утверждении Порядка организации транспортной деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации»

В целях организации использования, хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств в органах внутренних дел Российской Федерации — приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации транспортной деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации.

2. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России*, территориальных органов МВД России**, образовательных, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, в месячный срок с момента поступления настоящего приказа организовать изучение Порядка, утвержденного настоящим приказом, сотрудниками, федеральными государственными гражданскими служащими, работниками системы МВД России, осуществляющими использование транспортных средств.

3. Считать утратившим силу приказ МВД России от 2 октября 2006 г. N 777.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений МВД России.

* За исключением ГКВВ МВД России.

** За исключением ОПБ МВД России.

Установлен новый порядок транспортного обеспечения органов внутренних дел. В нем детально прописаны правила использования, хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств (ТС) в ОВД.

Приведен перечень используемых видов ТС. Они могут оснащаться устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, оборудованием и аппаратурой спутниковой навигации, цветографическими схемами.

Управлять ТС, оборудованными специальными световыми и звуковыми сигналами, могут только водители, прошедшие специальное обучение.

Предусмотрена разработка годового плана использования, техобслуживания и ремонта ТС. Он определяет потребность и затраты на техобслуживание, текущий ремонт, горюче-смазочные материалы, аккумуляторные батареи, автомобильные шины и ОСАГО.

Использовать ТС можно только в целях, соответствующих их штатной группе, и в пределах установленных годовых норм расхода моторесурсов и пробега.

Регламентирован порядок закрепления водителей за ТС. Прописаны правила выдачи путевых листов.

Запрещено использовать ТС, техническое состояние и оборудование которых не отвечают требованиям техрегламента и ПДД.

Особое внимание уделяется обеспечению безопасности дорожного движения, в том числе за счет повышения профессионального уровня водителей.

Если водитель, управляя служебным ТС, неоднократно нарушает ПДД (2 раза и более за месяц), а также в течение полугода по его вине произошло 2 и более ДТП, его отстраняют от управления ТС и решают вопрос о его профпригодности.

Приказ МВД России от 31 декабря 2013 г. N 1045 «Об утверждении Порядка организации транспортной деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации»

Текст приказа официально опубликован не был

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Приказы МВД России

8. Приказ МВД России от 09.11.2013 № 894 «О создании Организационно-методической комиссии Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам медицинского обеспечения в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации»

9. Приказ от 30.03.2012 № 207 «О порядке формирования и ведения базы данных о лицах, состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также снятых с данного учета»

13. Приказ МВД России от 16.09.2016 № 537 «О списании федерального движимого имущества в Министерстве внутренних дел Российской Федерации»

15. Приказ МВД России от 05.03.2014 № 135 «Об организации материально-технического обеспечения в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации»

17. Приказ МВД России от 26.03.2014 № 177 «О контрактной службе»

18. Приказ МВД России от 31.12.2013 № 1045 «Об утверждении Порядка организации транспортной деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации»

22. Приказ МВД России от 28.12.2006 № 1101 «Об утверждении норм положенности, номенклатуры, сроков эксплуатации мебели и отдельных материально-технических средств для служебных помещений органов внутренних дел Российской Федерации»

23. Приказ МВД России от 15.03.2010 № 188 «Об обеспечении мебелью и отдельными материально-техническими средствами служебных помещений образовательных учреждений МВД России, центров профессиональной подготовки МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ МВД России»

24. Приказ МВД России от 15.09.2011 № 1014 «О некоторых вопросах обеспечения мебелью и другими необходимыми предметами служебных жилых помещений органов внутренних дел Российской Федерации»

25. Приказ МВД России от 09.06.2012 № 578 «Об утверждении норм и порядка обеспечения техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы воинских частей и организаций системы МВД России»

27. Приказ МВД России от 29.06.2009 № 492 «Об отдельных вопросах снабжения специальной одеждой, обувью и снаряжением, защитной одеждой и санитарно-хозяйственным имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, имеющих специальные звания внутренней службы»

32. Приказ МВД России от 01.09.2014 № 747 «О некоторых вопросах организации закупок товаров, работ, услуг для централизованного обеспечения МВД России»

33. Приказ МВД России от 05.03.2014 № 137 «Об организации закупок товаров, работ, услуг для нужд МВД России»

xn--d1a2a.xn--b1aew.xn--p1ai

УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Судья Токунов Д.В. Дело № 33-4596/2016

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

город Ульяновск 04 октября 2016 года

Судебная коллегия по гражданским делам Ульяновского областного суда в составе:

председательствующего Мирясовой Н.Г.,

судей Фоминой В.А., Чурбановой Е.В.

при секретаре Дубровиной Л.О.

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области» на решение Инзенского районного суда Ульяновской области от 14 июля 2016 года, по которому постановлено:

Исковые требования Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области» к Викторову С*** И*** о возмещении материального ущерба, оставить без удовлетворения.

Заслушав доклад судьи Фоминой В.А., пояснения представителя ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ульяновской области» Саймановой О.А., поддержавшей доводы жалобы, Викторова С.И., возражавшего против доводов жалобы, судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А :

Федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области» (далее ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ульяновской области») обратилось в суд с иском к Викторову С*** И*** о возмещении материального ущерба причиненного при исполнении должностных обязанностей.

Требования мотивированы тем, что с *** по *** Викторов С.И. являлся сотрудником органов внутренних дел, с 02.12.2014 находился в должности ***. 27.03.2014 Викторовым С.И. с ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ульяновской области» заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности.

На основании предписания начальника УМВД России по Ульяновской области от 06.08.2015 №26/195 проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности МО МВД России «Инзенский» за период с 01.07.2014 по 01.08.2015. Комиссией выявлен ряд нарушений, который был закреплен в акте ревизии от 26.08.2015. В числе нарушений необоснованное списание бензина сотрудниками отдела. По факту необоснованного списания бензина была проведена служебная проверка. Заключением служебной проверки от 08.10.2015 установлено необоснованное списание бензина сотрудниками отдела. УУП П*** С.С. необоснованно списано бензина в количестве 795,4 л на общую сумму 25 454,50 рублей. УУП К*** В.П. необоснованно списано бензина в количестве 1024,1 л на общую сумму 32 776,20 рублей. Старшим УУП П*** В.Н. необоснованно списано бензина в количестве 892,7 л на общую сумму 28 573,20 рублей. УУП Ш*** А.Н. необоснованно списано бензина в количестве 282,50 л на общую сумму 9042 рубля.

Приказом МО МВД России «Инзенский» от 10.04.2014 №35 установлено, что ответственность за нарушение и невыполнение установленных норм расхода бензина несут начальник тыла, начальники и командиры подразделений.

В своем объяснении Викторов С.И. пояснял, что нормы расхода топлива, по которым происходило списание ГСМ, были утверждены приказом МО МВД России «Инзенский» от 10.04.2014 №35, данный приказ разрабатывался им и согласовывался с ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ульяновской области». Ежемесячно с февраля 2014 года сотрудниками ведутся маршрутные листы, где указывается маршрут движения. Все путевые листы им проверялись. По списанию ГСМ в трассовом цикле списывалось по нормам в городском цикле, считал, что необоснованное списание бензина произошло из-за его невнимательности при проверке путевой документации, а также из-за большого объема работы.

В соответствии с п. 4.2 заключения служебной проверки начальнику отдела С*** С.И. поручено в счет частичного возмещения материального ущерба, выявленного по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности в Отделе при списании ГСМ марки «Аи-92» в количестве 2994,5 л на общую сумму 95 845,80 руб., удержать с Викторова С.И. оклад денежного содержания. Однако, данное поручение им исполнено не было, приказ об удержании оклада денежного содержания с Викторова С.И. не издавался.

При расчете причиненного ущерба, согласно проведенной служебной проверке, была допущена техническая ошибка, в части сложения необоснованно списанного ГСМ сотрудниками отдела, сумма необоснованно списанного бензина составила 2994,7 литров.

Таким образом, в соответствии со справкой начальника финансово- экономического отдела ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ульяновской области», с учетом средней цены на бензин автомобильный марки «Аи-92» за 1 литр бензина 31,99 рублей, ущерб, причиненный Викторовым С.И., составил 95 800,45 рублей.

Просили взыскать с Викторова С.И. сумму причиненного материального ущерба в размере 95 800 рублей 45 копеек.

Рассмотрев спор по существу, суд принял вышеприведенное решение.

В апелляционной жалобе Федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области» не соглашается с решением суда, просит его отменить и принять новое решение. Указывает, что судом не учтено, что необоснованное списание ГСМ произошло по вине Викторова С.И., который являлся материально-ответственным лицом, не осуществлял контроль за расходованием ГСМ сотрудниками и работниками ОВД. Суд, основываясь только на показаниях свидетелей, сделал вывод о том, что фактов неслужебного использования автотранспорта не выявлено. При этом он не учел, что в соответствии с приказом МВД РФ от 31.12.2013 №1045 «Об утверждении Порядка организации транспортной деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации» в обязанность сотрудников, закрепленных за автотранспортными средствами, входит кроме того оформление путевой документации, в том числе маршрутных листов, с ежедневным указание всех точек маршрута, пройденного автомобилем за день.

Ответчиком не было представлено доказательств, что горюче-смазочные материалы, выданные Викторову С.И. в целях осуществления оперативно-служебной деятельности, были действительно израсходованы в служебных целях. Так же не учтено, что истец не имел возможности ознакомить ответчика с результатами служебной проверки, отобрать у него пояснения и удержать денежные средства в счет возмещения вреда. При этом, в ходе служебной проверки письменные объяснения истребованы с Викторова С.И. в соответствии с требованиями ст. 52 Федерального закона от 30.11.2011 №342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел РФ».

Поскольку транспортные средства и ГСМ находятся на балансе Учреждения, то необоснованное списание ГСМ причинило имущественный вред именно ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ульяновской области».

Не принято во внимание, что заключением служебной проверки от 08.10.2016 установлен размер причиненного ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ульяновской области» ущерба, который составил 95 800,45 рублей. Акт ревизии никем не оспаривался и результаты служебной проверки не были признаны недействительными.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения суда.

В соответствии с ч.1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

В ходе рассмотрения дела установлено, что с *** по *** Викторов С.И. являлся сотрудником органов внутренних дел (Инзенского РОВД, МО МВД России «Инзенский»), с 02.12.2014 — состоял в должности ***.

Согласно п.п. 3.2, 3.5, 4.11 должностной инструкции (должностного регламента) *** в должностные обязанности Викторова С.И. входила организация планирования и координации деятельности отдела по вопросам тылового обеспечения, обеспечение правомерности и строгого соблюдения законности, при исполнении возложенных задач, а также высокий уровень профессиональной подготовки, организация и контроль финансирования подразделений МО МВД России «Инзенский», режима экономии и бережливости, материально-технического снабжения и хозяйственного обеспечения, несение материальной ответственности в пределах, определенных действующим законодательством РФ.

27.03.2014 с Викторовым С.И. заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности № 35.

Согласно акту от 26.08.2015 ревизии финансово-хозяйственной деятельности МО МВД России «Инзенский» за период с 01.07.2014 по 01.08.2015 выявлено необоснованное списание бензина сотрудниками отдела.

Заключением служебной проверки от 08.10.2015 установлено необоснованное списание бензина сотрудниками отдела, а именно, УУП П*** С.С. необоснованно списано бензина в количестве 795,4 литров на общую сумму 25 454,50 рублей. УУП К*** В.П. необоснованно списано бензина в количестве 1024,1 литров на общую сумму 32 776,20 рублей. Старшим УУП П*** В.Н. необоснованно списано бензина в количестве 892,7 литров на общую сумму 28 573,20 рублей. УУП Ш*** А.Н. необоснованно списано бензина в количестве 282,50 литров на общую сумму 9042,0 рублей.

По результатам проверки Викторовым С.И. допущено нарушение п. 4.4 должностной инструкции в части ненадлежащего выполнения возложенных на тыловое подразделение задач и функций, тем самым необоснованно списано ГСМ марки АИ-92 в количестве 2994,5л, в результате чего УМВД России по Ульяновской области причинен материальный ущерб в общей сумме 95 845,80 рублей.

В соответствии со ст. 238 ТК РФ работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб.

В силу ст. ст. 243 ТК РФ материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника в случаях: когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными федеральными законами на работника возложена материальная ответственность в полном размере за ущерб, причиненный работодателю при исполнении работником трудовых обязанностей, умышленного причинения вреда.

Согласно ст. 247 ТК РФ до принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения.

Таким образом, материальный ущерб, причиненный работодателю, может быть взыскан только при установлении вины работника, противоправности совершенных им действий, наличия причинно-следственной связи между действиями работника и возникшим у работодателя ущербом.

В данном случае наличие факта необоснованного списания ГСМ марки АИ-92 в количестве 2994,5л не находится в прямой причинно-следственной связи с действиями ответчика.

В обоснование исковых требований истец указывал, что из-за ненадлежащего контроля Викторовым С.И. за списанием ГСМ сотрудниками отдела причинен материальный ущерб в общей сумме 95 845,80 руб.

Вместе с тем в заключении служебной проверки указано на необоснованное списание бензина, совершенное участковыми уполномоченными полиции П*** С.С., К*** В.П., П*** В.Н. и Ш*** А.Н., с указанием количества бензина, необоснованно списанного каждым из них, и суммы материального ущерба по каждому сотруднику отдела.

В ходе рассмотрения дела ответчик пояснял, что в его обязанности входила проверка в конце месяца километража, указанного в путевом листе на автомобиль, и данных одометра автомобиля. Указанные обязанности исполнялись им надлежащим образом, расхождений не выявлялось, проверка правильности указания километража в путевых листах в его обязанности не входила. Контроль по использованию автомобилей только в служебных целях возложен на руководителей соответствующих подразделений, за которыми закреплены автомобили.

Довод представителя истца о том, что Викторов С.И. в объяснениях, представленных в ходе проведения служебной проверки, указывал в качестве причины необоснованного списания бензина свою невнимательность при проверке путевой документации и большой объем работы, не влияет на правильность принятого судом решения, поскольку указанные действия ответчика не находятся в прямой причинно-следственной связи с причиненным ущербом.

Судом первой инстанции установлено, что обязанности по проверке путевых листов и по контролю использования транспорта в служебных целях не относятся к обязанностям начальника тыла, установленным должностной инструкцией ***, утвержденной 02.12.2014.

Приказом МО МВД России «Инзенский» от 10.04.2014 года №35 утверждены нормы расхода автомобильного бензина, а также установлено, что ответственность за нарушение и невыполнение норм расхода бензина несут: начальник тыла, начальники и командиры подразделений, лица, в установленном порядке закрепленные за автотранспортом.

Судебная коллегия полагает, что при установленных обстоятельствах необоснованное списание бензина явилось следствием неправильного оформления путевых листов в части указания маршрута движения автомобиля, что не может быть поставлено в вину ответчика.

Согласно приказу МВД России от 31.12.2013 № 1045 «Об утверждении Порядка организации транспортной деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации» водитель, закрепленный за транспортным средством, отвечает за техническое состояние, комплектность транспортного средства, перерасход ГСМ, а также за заполнение и комплектность путевой документации в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

При таких обстоятельствах вывод суда первой инстанции об отсутствии доказательств, подтверждающих причину образования ущерба и виновные действия ответчика, является правильным.

Доводы апелляционной жалобы о доказанности факта причинения истцу материального ущерба по вине Викторова С.И. не могут быть признаны состоятельными.

Применительно к настоящему спору, исходя из приведенных выше норм Трудового кодекса РФ, пункта 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16 ноября 2006 года № 52 «О применении судами законодательства, регулирующего материальную ответственность работников за ущерб, причиненный работодателю», к обстоятельствам, имеющим существенное значение для правильного разрешения дела, обязанность доказать которые возлагается на работодателя, относятся: противоправность поведения (действия или бездействие) бывшего работника; причинная связь между поведением бывшего работника и наступившим ущербом; наличие прямого действительного ущерба; размер причиненного ущерба, соблюдение правил заключения договора о полной материальной ответственности.

Недоказанность одного из указанных обстоятельств исключает материальную ответственность работника.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда, основанными на предоставленных сторонами доказательствах, оценка которых дана в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ, об отсутствии вины ответчика в причинении ущерба, связанного с необоснованным списанием бензина, отсутствии доказательств размера ущерба, что в силу ст. 239 ТК РФ является обстоятельством, исключающим материальную ответственность работника.

Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, приводились представителем истца в ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции, и таким доводам суд дал надлежащую правовую оценку, оснований к иной оценке доказательств не имеется.

Обстоятельства дела исследованы с достаточной полнотой, всем представленным доказательствам дана правовая оценка, которая сомнений в своей правильности не вызывает. Нарушений норм материального и процессуального закона, которые могли бы повлечь отмену либо изменение судебного постановления, не усматривается.

В силу изложенного решение суда является правильным и отмене по доводам апелляционной жалобы не подлежит.

Руководствуясь ст. 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

решение Инзенского районного суда Ульяновской области от 14 июля 2016 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области» – без удовлетворения.

uloblsud.ru

Приказ 1045 31122013

Основным первичным документом учета использования транспортных средств, а также работы водителей является путевой лист.
Для автомобилей (кроме грузовых), автобусов, мотоциклов, квадроциклов выдается многодневный (месячный) путевой лист (Приложение N 7 к настоящему Порядку). При необходимости путевой лист дополняется реквизитами, предусмотренными типовыми межотраслевыми формами.
Многодневный путевой лист выдается один на машину, независимо от количества водителей, за которыми закреплено транспортное средство.
Выданный путевой лист должен иметь оттиски штампа АТХ и печать органа внутренних дел Российской Федерации, выдавшего путевой лист.
Путевой лист на транспортное средство подразделения (организации) МВД России, не имеющего подразделения тылового обеспечения, должен иметь печать органа внутренних дел Российской Федерации, выдавшего путевой лист, и печать (штамп) подразделения.
Путевые листы регистрируются в журнале учета движения путевых листов, предусмотренном постановлением Госкомстата России, который ведется в подразделениях, осуществляющих непосредственную выдачу путевых листов водителям.
Бланки путевых листов изготавливаются по заказам (заявкам) подразделений тылового обеспечения типографским способом с учетными номерами.

В данной форме вместо 3-х смен (как указано в приказе) оставлена одна

urizdat.ru

и текущий ремонт оконечных телефонных устройств (на 100

Приложение 7. Комплекс технических средств ЦУС

Приложение 15. План эксплуатации средств связи

личного состава подразделений к самостоятельной работе

Приложение 33. Нормы расхода запасных частей на эксплуатационное

Приложение 5. Схема оперативно-диспетчерской телефонной связи

Приказ мвд рф от 30 июня 2000 г

Приложение 37. Табель положенности инструмента для технического

Приложение 23. Журнал учета рекламационных документов

3. Установить, что приказ МВД СССР от 9 октября 1989 г. N 241 в органах внутренних дел Российской Федерации не применяется.

V. Эксплуатация и техническое обслуживание средств (п.п. 117 — 252)

Приложение 25. Акт технического состояния средств связи

и текущий ремонт кабельных сооружений (на 1000 км/пар)

«Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации»

«Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области»

«Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области»

Документы Министерства внутренних дел Российской Федерации

(Введите номер и/или часть названия или дату документа.

«О мерах по обеспечению социальной защищенности сотрудников и работников органов внутренних дел Российской Федерации, проходящих службу или работающих на космодроме «Байконур» и в г. Байконуре, и членов их семей» (вместе с «Порядком выплаты сотрудникам и работникам органов внутренних дел Российской Федерации, проходящим службу или работающим на космодроме «Байконур» и в г. Байконуре, ежемесячной компенсации на приобретение продуктов питания для детей, находящихся на диспансерном учете») (Зарегис

«Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области»

«Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю»

«Об утверждении перечня субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура, формирующих единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура из федерального бюджета, на 2015 — 2021 годы»

«Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»

«Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел по Республике Дагестан»

«Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре»

«Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области»

14. Приказ МВД России от 30.01.2014 № 53 «О порядке организации метрологического обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации»

16. Приказ МВД России от 05.03.2014 № 138 «О единой комиссии МВД России по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для централизованного обеспечения МВД России»

20. Приказ МВД России от 09.10.2012 № 925 «Об утверждении норм положенности основных средств связи, вычислительной и организационной техники для руководства Министерства внутренних дел Российской Федерации, подразделений центрального аппарата МВД России и иных подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации, ответственность за деятельность которых несут Министр внутренних дел Российской Федерации, его первый заместитель и заместители»

31. Приказ МВД России от 05.12.2006 № 992 «О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении органов внутренних дел, учреждений и казенных предприятий, входящих в систему МВД России»

Приказ 31 мвд рф от 19012018

6. Приказ МВД России от 02.09.2013 № 660 «Об утверждении положения об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Российской Федерации»

26. Приказ МВД России от 28.12.2006 № 1100 «Об утверждении инструкции по хранению вещевого имущества в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации»

19. Приказ МВД России от 24.03.2015 № 359 «О порядке нанесения на транспортные средства органов внутренних дел Российской Федерации опознавательных знаков и информационных надписей»

21. Приказ МВД России от 29.12.2012 № 1157 «Об утверждении норм положенности специальной техники для отдельных подразделений центрального аппарата МВД России и средств связи, вычислительной, электронной организационной и специальной техники для территориальных органов МВД России, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации»

76. Кадровые подразделения на постоянной основе ведут списочный учет (пофамильные списки) сотрудников, подлежащих направлению на обучение по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации, профессиональной переподготовки), и организуют на основе анализа направление сотрудников на обучение в соответствии с Планом ДПО МВД России.

118. Подразделения центрального аппарата МВД России представляют в ДГСК МВД России ежеквартально до 20 числа месяца, предшествующего следующему кварталу, графики проведения занятий с личным составом.

93. Профессиональная служебная и физическая подготовка осуществляется по месту службы сотрудников в целях совершенствования их профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения служебных обязанностей, в том числе в условиях, связанных с возможным применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, и включает в себя следующие виды:

8. Оценка организации и состояния подготовки кадров в органах, организациях, подразделениях МВД России осуществляется кадровыми подразделениями во время инспектирования, контрольных и целевых проверок деятельности органов, организаций, подразделений МВД России. При оценке организации и состояния подготовки кадров органов, организаций, подразделений МВД России проверяются в том числе качество, эффективность, практическая направленность, своевременность, организация и проведение мероприятий по подготовке кадров, научное и методическое обеспечение процесса обучения, применение инновационных образовательных технологий и современных технических средств обучения, состояние учебно-материальной базы, профессиональные знания и навыки сотрудников, необходимые для выполнения служебных обязанностей, личное участие руководителей (начальников) и их заместителей, ответственных за направления оперативно-служебной деятельности, в подготовке кадров.

63. Подготовка сотрудников по основным профессиональным образовательным программам осуществляется за счет средств федерального бюджета в образовательных организациях высшего образования и дополнительного профессионального образования, научных организациях, находящихся в ведении МВД России, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности по соответствующим специальностям или направлениям подготовки , на основе целевого приема на обучение.

84. Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки могут реализовываться полностью или частично в форме стажировки. Дополнительное профессиональное образование в форме стажировки осуществляется в органах, организациях, подразделениях МВД России, а также в иных государственных органах и государственных организациях в соответствии с заключенными с ними соглашениями. Порядок стажировки экспертов для аттестации на право самостоятельного производства судебных экспертиз, не являющейся формой дополнительного профессионального образования, определяется отдельным нормативным правовым актом МВД России.

145. В образовательных организациях МВД России, образовательных подразделениях территориальных органов МВД России контрольные тесты разрабатываются сотрудниками соответствующих кафедр, циклов из числа профессорско-преподавательского состава, преподавательского состава образовательных организаций МВД России, сотрудниками образовательных подразделений территориальных органов МВД России.

109. Лица, проводящие занятия по правовой и служебной подготовкам, по каждой изучаемой теме должны иметь соответствующий план-конспект и проводить выборочную проверку качества усвоения сотрудниками изученного материала.

60. Стажеры по должности экспертов экспертно-криминалистических подразделений до назначения их на должность могут быть направлены на обучение по дополнительным профессиональным программам в соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» . Прохождение ими профессиональной подготовки после назначения на должность осуществляется в установленном порядке.

73. Обучение сотрудников по дополнительным профессиональным программам осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет.

16. Профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки проводится по заочной форме:

152. Решение о результатах проверки на профессиональную пригодность объявляется сотрудникам, получившим неудовлетворительные оценки, под расписку. Сотрудник вправе обжаловать результаты проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

pahomova-nsk.ru

Это интересно:

  • Законы города москвы 2013 года Закон г. Москвы от 29 мая 2013 г. N 28 "О внесении изменений в отдельные законы города Москвы в целях защиты жилищных прав граждан" Статья 1. О внесении изменений в Закон города Москвы от 31 мая 2006 года N 21 "Об обеспечении жилищных прав граждан при переселении и […]
  • Федеральный закон 02052006 n 59-фз Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" С изменениями и дополнениями […]
  • Закон о судебной экспертизы Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ"О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" С […]
  • Законы трудоспособности Постановление Правительства РФ от 16 октября 2000 г. N 789 "Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (с изменениями и дополнениями) Постановление […]
  • Справка о предприятии в суд Справка 182н о сумме заработной платы за два календарных года Справка по форме 182н входит в пакет обязательных документов, которые работодатель обязан выдать увольняющемуся работнику. Данный унифицированный бланк был утвержден в 2013 году – он пришел на смену ранее […]
  • Приказ мз рф 572н от 1112012 г Приказ Минздрава России от 01. 11. 2012 n 572н (ред от 12. 01. 2016) "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)" (Зарегистрировано в Минюсте России […]
  • О газоснабжении закон Федеральный закон от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ"О газоснабжении в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 22 августа 2004 г., 23 декабря 2005 […]
  • Соотечественники за рубежом закон Федеральный закон от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ"О государственной политике Российской Федерации в отношении […]