П 2 ст 211 федерального закона

| | 0 Comment

Комментарии к СТ 211 ТК РФ

Статья 211 ТК РФ. Государственные нормативные требования охраны труда

1. Действующая в Российской Федерации система правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, основана на нормах Конституции РФ. Эти требования содержатся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, в законах и иных нормативных правовых актах субъектов РФ и устанавливают правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.

Наиболее широкий круг государственных нормативных требований охраны труда закреплен в ТК (разд. X «Охрана труда», разд. XII «Особенности регулирования труда отдельных категорий работников» и др.). В федеральных законах содержатся государственные нормативные требования охраны труда, чаще всего направленные на обеспечение безопасности граждан и защиту окружающей среды при использовании атомной энергии, проведении работ на опасных производственных объектах, в цехах, на участках, где получаются, используются, перерабатываются, хранятся, уничтожаются, транспортируются опасные вещества, и др. (см., например: Закон об использовании атомной энергии; Закон о радиационной безопасности населения; Закон об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности; Закон об уничтожении химического оружия; Закон о промышленной безопасности опасных производственных объектов; Закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии; Закон о социальной защите граждан, занятых на работах с химическим оружием). Разнообразие федеральных законов позволяет учесть специфику условий труда отдельных категорий работников в различных отраслях производства и наилучшим образом обеспечить охрану их труда.

2. Государственным нормативным требованиям к охране труда придан обязательный характер. Данные требования распространяются на всех работодателей независимо от их организационно-правовой формы. Требования охраны труда обязательны для исполнения при осуществлении любых видов деятельности, в т.ч. при проектировании, строительстве (реконструкции) и эксплуатации объектов, конструировании машин, механизмов и другого оборудования, разработке технологических процессов, организации производства и труда.

Довольно большая часть государственных нормативных требований охраны труда содержится в подзаконных нормативных правовых актах, издаваемых на федеральном и региональном уровнях.

3. В соответствии с ч. 3 комментируемой статьи порядок разработки, утверждения и изменения подзаконных нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, в т.ч. стандарты безопасности труда, устанавливается Правительством РФ с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2010 N 1160 утверждено Положение о разработке, утверждении и изменении нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда (далее — Положение).

Названным Положением к нормативным правовым актам, содержащим государственные нормативные требования охраны труда, отнесены стандарты безопасности труда, правила и типовые инструкции по охране труда, государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (санитарные правила и нормы, санитарные нормы, санитарные правила и гигиенические нормативы, устанавливающие требования к факторам рабочей среды и трудового процесса).

Проекты актов, содержащих требования охраны труда, разрабатываются: организациями, учреждениями, ассоциациями, объединениями, государственными внебюджетными фондами; федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, с участием представителей отраслевых объединений профсоюзов и отраслевых объединений работодателей.

Разработанные указанными лицами проекты актов, содержащих требования охраны труда, представляются в Минтруд России в бумажном и электронном виде (федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, — с приложением заключений отраслевых объединений профсоюзов и отраслевых объединений работодателей) и издаются им после рассмотрения проектов указанных актов на заседании Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

При изменении законодательства РФ об охране труда, по результатам комплексных исследований состояния и причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний, по результатам изучения российского и международного опыта работы по улучшению условий труда, на основании анализа результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, результатов внедрения новой техники и технологий, а также по предложениям (с обоснованием) федеральных органов исполнительной власти и (или) органов исполнительной власти субъектов РФ, в т.ч. о гармонизации актов, содержащих требования охраны труда, с нормами международного права в области охраны труда в акты, содержащие требования охраны труда, могут вноситься соответствующие изменения. Внесение изменений в акты, содержащие требования охраны труда, осуществляется Минтруда России в порядке, определенном указанным Положением для их разработки и утверждения.

На территории РФ в соответствии с Законом о санитарно-эпидемиологическом благополучии действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством РФ (ст. 39).

Основной задачей государственного санитарно-эпидемиологического нормирования является установление санитарно-эпидемиологических требований, обеспечивающих безопасность для здоровья человека, среды его обитания. Нормативными правовыми актами, устанавливающими санитарно-эпидемиологические требования, являются государственные санитарно-эпидемиологические правила (санитарные правила, санитарные правила и нормы, санитарные нормы, гигиенические нормативы). Государственные санитарно-эпидемиологические правила устанавливают единые санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда, условиям работы с биологическими веществами, биологическими и микробиологическими организмами и их токсинами, условиям работы с источниками физических факторов воздействия на человека и др. (п. п. 1 — 3 Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утв. Постановлением Правительства РФ от 24.07.2000 N 554). Так, например, Постановлением Главного государственного санитарного врача от 30.09.2009 N 58 утверждены СанПиН 2.4.6.2553-09 «Санитарно-эпидемиологические требования к безопасности условий труда работников, не достигших 18-летнего возраста». Постановлением Главного государственного санитарного врача от 18.05.2009 N 30 утверждены Санитарные правила СП 2.2.9.2510-09 «Гигиенические требования к условиям труда инвалидов».

При необходимости учета особенностей складывающейся гигиенической, эпидемиологической, экологической обстановки и состояния здоровья населения на территории субъекта РФ могут действовать федеральные санитарные правила, установленные для этой территории. Срок действия санитарных правил устанавливается при их утверждении в пределах 10 лет с возможностью его продления, но не более чем на пять лет (п. п. 4, 10 Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утв. Постановлением Правительства РФ от 24.07.2000 N 554).

Для разработки правил и инструкций по охране труда можно воспользоваться Методическими рекомендациями по разработке государственных нормативных требований охраны труда, утв. Постановлением Минтруда России от 17.12.2002 N 80.

Правила по охране труда обязательны для работодателя. Если в них отсутствуют требования, соблюдение которых при производстве работ необходимо, чтобы обеспечить безопасные условия труда, работодатель с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного или другого представительного органа работников принимает необходимые меры, обеспечивающие безопасные условия труда, исходя из конкретной обстановки. Без соблюдения названных требований не допускается также передача в серийное производство образцов новых машин и другого оборудования.

Для работников организации работодателем разрабатываются инструкции по охране труда. Инструкции по охране труда разрабатываются на основе межотраслевых или отраслевых типовых инструкций по охране труда (межотраслевых или отраслевых правил по охране труда), требований безопасности, изложенных в эксплуатационной, ремонтной, технологической документации организации с учетом конкретных условий производства. Эти требования излагаются в инструкции применительно к должности, профессии или виду выполняемой работы. Инструкции по охране труда для работников утверждаются приказом работодателя с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного работниками органа.

Для вводимых в действие новых и реконструированных производств допускается разработка временных инструкций по охране труда. Временные инструкции по охране труда для работников обеспечивают безопасное ведение технологических процессов (работ) и безопасную эксплуатацию оборудования. Они разрабатываются на срок до приемки указанных производств в эксплуатацию.

Проверка и пересмотр инструкций по охране труда организуются и проводятся работодателем. Пересмотр инструкций должен производиться не реже одного раза в пять лет. Инструкции по охране труда для работников могут досрочно пересматриваться: при пересмотре межотраслевых и отраслевых правил и типовых инструкций по охране труда; изменении условий труда работников; внедрении новой техники и технологии; по результатам анализа материалов расследования аварий, несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; по требованию представителей органов по труду субъектов РФ или органов федеральной инспекции труда (разд. V Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда, утв. Постановлением Минтруда России от 17.12.2002 N 80).

Работодатель обязан обеспечить ознакомление работников с требованиями охраны (ст. 212 Трудового кодекса РФ). Работники обязаны соблюдать требования охраны труда (ст. 214 ТК РФ). Постоянный контроль за соблюдением инструкций по охране труда возложен на работодателя. Конкретные обязанности должностных лиц в этой сфере закрепляются в должностных инструкциях или определяются приказами руководителей.

Контроль за соблюдением работниками требований инструкций по охране труда осуществляется службами охраны труда организаций. Работники этой службы вправе потребовать письменные объяснения от лиц, допустивших нарушения нормативных правовых актов по охране труда, а от руководителей подразделений — отстранения от работы лиц, грубо нарушающих правила, нормы и инструкции по охране труда. Служба охраны труда представляет работодателю предложения о привлечении к ответственности должностных лиц, нарушающих требования охраны труда. Предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности вправе также вносить комитеты (комиссии) по охране труда, создаваемые в организациях по инициативе работодателя и (или) по инициативе работников либо их представительного органа.

Частью 3 комментируемой статьи к числу подзаконных нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, отнесены стандарты безопасности труда. В связи с принятием Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» утратил силу Закон РФ от 10.06.1993 N 5154-1 «О стандартизации», определявший статус государственных стандартов как обязательных к применению нормативных правовых актов. После введения в действие поправок в Федеральный закон «О техническом регулировании» социально-экономические, организационные, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные мероприятия в области охраны труда были выведены из сферы действия законодательства о техническом регулировании. Внесенные Федеральным законом от 24.07.2009 N 206-ФЗ изменения в ТК позволили определить стандарты, выведенные из сферы действия законодательства о техническом регулировании, обязательными к применению и сохранить их значение и место в уже сложившейся системе нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда.

Для обеспечения заинтересованных лиц информацией о технических регламентах, документах национальной системы стандартизации, международных стандартах, правилах стандартизации, нормах стандартизации и рекомендациях по стандартизации, национальных стандартах других государств, международных договорах в области стандартизации и подтверждения соответствия и о правилах их применения создан Федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов. Правила пользования указанным федеральным информационным фондом определены Положением о Федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.2003 N 500.

www.trudkod.ru

Статья 211 НК РФ. Особенности определения налоговой базы при получении доходов в натуральной форме (действующая редакция)

1. При получении налогоплательщиком дохода от организаций и индивидуальных предпринимателей в натуральной форме в виде товаров (работ, услуг), иного имущества, налоговая база определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг) иного имущества, исчисленная исходя из их цен, определяемых в порядке, аналогичном предусмотренному статьей 105.3 настоящего Кодекса.

При этом в стоимость таких товаров (работ, услуг) включается соответствующая сумма налога на добавленную стоимость, акцизов и исключается частичная оплата налогоплательщиком стоимости полученных им товаров, выполненных для него работ, оказанных ему услуг.

2. К доходам, полученным налогоплательщиком в натуральной форме, в частности, относятся:

1) оплата (полностью или частично) за него организациями или индивидуальными предпринимателями товаров (работ, услуг) или имущественных прав, в том числе коммунальных услуг, питания, отдыха, обучения в интересах налогоплательщика;

2) полученные налогоплательщиком товары, выполненные в интересах налогоплательщика работы, оказанные в интересах налогоплательщика услуги на безвозмездной основе или с частичной оплатой;

3) оплата труда в натуральной форме.

Комментарий к ст. 211 НК РФ

1. Применяя правила п. 1 ст. 211, нужно обратить внимание на то, что:

а) в них речь идет о случаях, когда плательщик налога на доходы физических лиц получает доход:

— от организации или индивидуального предпринимателя. Они могут выступать работодателями (напомним, что нынешняя редакция ст. 15 КЗоТ позволяет заключать трудовой договор (контракт) с работником как организациям, так и индивидуальным предпринимателям, см. об этом подробнее в книге: Гуев А.Н. Постатейный комментарий КЗоТ РФ (изд. 4). М., 2001) в отношении плательщика налога на доходы физических лиц, и могут заключать с последним различные гражданско — правовые договоры (например, договор подряда, агентирования, возмездного оказания услуг и т.д.), в соответствии с условиями которых они обязаны выплатить плательщику налога на доходы физических лиц вознаграждение (если он выступает, скажем, подрядчиком, агентом, исполнителем);

— не в деньгах, а в натуральной форме, т.е. в виде товаров (работ, услуг), либо имущественных прав (прав, требования);

б) они предписывают (при получении дохода в натуральной форуме) определять налоговую базу:

— как стоимость товаров (работ, услуг), иного имущества (т.е. в денежном выражении). При этом упомянутую стоимость необходимо исчислять, исходя из цен регулируемых, рыночных цен, цен по аналогии, определяемых по правилам ст. 40 НК (см. об этом подробнее в книге: Гуев А.Н. Постатейный комментарий к части 1 НК РФ (изд. 2). М., 2000. С. 141 — 154);

— включив при этом в упомянутую стоимость сумму НДС, сумму акцизов (если товар подакцизный), сумму налога с продаж (если реализация выданных товаров (работ, услуг) не освобождена от налога с продаж).

2. Специфика правил п. 2 ст. 211 состоит в том, что:

а) в них не исчерпывающим образом указаны доходы, получаемые плательщиком налога на доходы физических лиц в натуральной форме. Помимо прямо указанных в п. 2 ст. 211 товаров (работ, услуг) к «доходам в натуральной форме» относятся и любые иные выплаты налогоплательщику, не имеющие денежного характера (например, оплата за него приобретенного земельного участка, квартиры и т.д.);

б) к доходам в натуральной форме (упомянутым в подпункте 1 п. 2 ст. 211) относится оплата (полная или частичная) индивидуальными предпринимателями и организациями (как работодателями, так и иными индивидуальными предпринимателями и организациями), приобретаемых налогоплательщиком (как у третьих лиц, так и у самих работодателей, иных лиц, осуществляющих оплату за налогоплательщика) товаров (работ, услуг), имущественных прав, в т.ч. стоимости питания, отдыха (в санаториях, домах отдыха, курортах и т.д.), обучения (как в государственных, так и частных, смешанных и т.п. образовательных учреждениях, в т.ч. и в зарубежных), коммунальных услуг (оплата электроэнергии, газоснабжения, водоснабжения, канализации и т.п.);

в) к доходам налогоплательщика в натуральной форме, упомянутым в подпункте 2 п. 2 ст. 211, относятся:

— полученные налогоплательщиком безвозмездно (т.е., по существу, в качестве подарка) товары от организации или индивидуального предпринимателя. Необходимо учесть, что товары (работы, услуги), полученные плательщиком налога на доходы физических лиц от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не относятся к «доходам в натуральной форме» (упомянутым в ст. 211 НК). Кроме того, виды подарков, упомянутые в п. 28 ст. 217 (см. комментарий к ней), также не относятся к доходам, указанным в ст. 211;

— выполненные для налогоплательщика (и безвозмездно) работы, оказанные ему услуги. При этом правила подпункта 2 п. 2 ст. 211 следует безусловно применять с учетом перечня доходов (полученных в натуральной форме), которые освобождены от налогообложения (см. об этом комментарий к ст. 217, 218 НК);

г) оплата труда в натуральной форме (упомянутая в подпункте 3 п. 2 ст. 211) вводится работодателем в соответствии со ст. 83

КЗоТ. Нужно при этом учесть, что:

— правила подпункта 3 п. 2 ст. 211 относятся лишь к получению налогоплательщиком доходов в натуральной форме именно от своих работодателей (т.е. индивидуальных предпринимателей и организаций, с которыми налогоплательщик состоит в трудовых отношениях, на основе заключенного с ними трудового договора (контракта), а не в гражданско — правовых отношениях, когда, например, работы выполняются по договору подряда, а налогоплательщик получает вознаграждение за это);

— оплата труда в натуральной форме (указанная в подпункте 3 п. 2 ст. 211) имеется в виду как по месту основной работы, так и по месту работы по совместительству (см. об этом подробнее в книге: Гуев А.Н. Постатейный комментарий КЗоТ РФ (изд. 4). М., 2000);

— если в натуральной форме выплачивается налогоплательщику вознаграждение (за выполненные им работы, оказанные им услуги в соответствии с заключенными плательщиком налога на доходы физических лиц договорами подряда, хранения, возмездного оказания услуг и других гражданско — правовых договоров), то применению подлежат правила подпункта 2 п. 2 ст. 211, а не правила подпункта 3 п. 2 ст. 211. Однако в любом случае заказчиками (и одновременно лицами, осуществляющими оплату труда в натуральной форме, выдачу вознаграждения в натуральной форме) должны быть или индивидуальный предприниматель, или организация (в т.ч. и некоммерческая): это вытекает из систематического анализа правил п. 1 и 2 ст. 211.

О судебной практике см. Вестник ВАС. 2000. N 7. С. 6.

www.zakonrf.info

Статья 211 УК РФ. Угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава

1. Угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава, а равно захват такого судна или состава в целях угона —

наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.

2. Те же деяния, совершенные:

а) группой лиц по предварительному сговору;

б) утратил силу. — Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ;

в) с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия;

г) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, —

наказываются лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены организованной группой либо повлекли по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, —

наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.

4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, сопряженные с совершением террористического акта либо иным осуществлением террористической деятельности, —

наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет или пожизненным лишением свободы.

Комментарии к ст. 211 УК РФ

1. В соответствии с диспозицией ст. 211 предметом преступления являются: судно воздушного транспорта, судно водного транспорта и железнодорожный подвижной состав.

К воздушному транспорту относятся летательные аппараты, поддерживаемые в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды (самолеты, вертолеты, планеры, дирижабли и т.п.).

Судно водного транспорта — самоходное или несамоходное плавучее средство, используемое для перевозок по воде (под водой) грузов, пассажиров, багажа, специального назначения — буксировки судов, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, лоцманской и ледокольной проводки, спасательных операций и т.д. (ст. 3 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ). К судам водного транспорта следует относить также и маломерные суда, под которыми понимаются самоходные суда валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 л.с.) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а также иное несамоходное судно (гребную лодку грузоподъемностью 100 кг и более, байдарку грузоподъемностью 150 кг и более и надувное судно грузоподъемностью 225 кг и более).

Под железнодорожным подвижным составом понимаются локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и мотор-вагонный подвижной состав, а также иной предназначенный для обеспечения осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры железнодорожный подвижной состав (ст. 2 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» ).

СЗ РФ. 2003. N 2. Ст. 169.

2. Объективная сторона преступления выражается в одной из двух альтернативных форм действий: а) угоне соответствующего судна или подвижного состава; б) в их захвате с целью угона.

Под угоном следует понимать самовольные ненасильственные действия по перемещению транспортного средства с места его нахождения. Угон состоит в установлении контроля со стороны виновных лиц над транспортным средством и его последующим перемещении с того места, где оно находилось, в другое место. Местонахождение судна или состава на момент угона (на стоянке в аэропорту или водном порту, на рейде или на курсе, в депо, полете, на станции и т.д.) для квалификации значения не имеет.

В отличие от угона захват — это насильственное установление контроля над воздушным или водным судном либо железнодорожным подвижным составом с целью угона. Основной состав преступления характеризуется применением насилия, не опасного для жизни или здоровья либо угрозой применения такого насилия. Насилие может применяться к членам экипажа, обслуживающему персоналу, охране, пассажирам либо любым иным лицам, которые по тем или иным причинам оказались на транспортном средстве или вблизи от него.

3. Угон является оконченным преступлением с момента изменения местонахождения транспортного средства (с началом полета воздушного судна или движения подвижного состава, водного судна либо изменения курса судна), а захват — с момента установления над ним неправомерного контроля со стороны угонщиков. Неудачная попытка угона или захвата транспортного средства квалифицируется как покушение на преступление.

4. Субъективная сторона анализируемого преступления характеризуется прямым умыслом. Для захвата судна или железнодорожного подвижного состава обязательным субъективным признаком является специальная цель — угон. Захват не с целью угона, а преследующий иные цели, не образует преступления, квалифицируемого по ст. 211. Причинение вреда собственнику судна, железнодорожного подвижного состава, груза или багажа требует самостоятельной оценки по соответствующим статьям УК.

5. Субъект преступления — лицо, достигшее возраста 16 лет. Субъектом преступления могут быть и члены экипажа, машинисты, которые имеют доступ к транспортному средству в связи с выполнением своих служебных обязанностей.

6. Квалифицированным видом угона (ч. 2 ст. 211) является совершение этого преступления: а) группой лиц по предварительному сговору; в) с применением насилия, опасного для жизни и здоровья; г) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия. Содержание этих признаков аналогично их содержанию при захвате заложника (п. п. «а», «в» и «г» ч. 2 ст. 206 УК).

7. Особо квалифицированным видом угона является: а) совершение деяния организованной группой; б) угон, повлекший по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия. Содержание этих признаков было рассмотрено при анализе особо квалифицированного состава террористического акта (ч. 3 ст. 205 УК).

rulaws.ru

Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 211-ФЗ «О внесении изменения в статью 3 Федерального закона «О кредитных историях»

Принят Государственной Думой 7 июня 2016 года

Одобрен Советом Федерации 15 июня 2016 года

Внести в пункт 5 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 218-ФЗ «О кредитных историях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 44; N 30, ст. 3121; 2013, N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6683; 2014, N 26, ст. 3395; 2015, N 1, ст. 29; N 27, ст. 3945) изменение, заменив слова «формируется кредитная история;» словами «формируется кредитная история. Субъектом кредитной истории не является заемщик — участник накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, которому предоставлен ипотечный кредит (заем) в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих»;».

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Заемщик — участник накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, информация об обязательстве которого представлена в бюро кредитных историй до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, вправе обратиться к источнику формирования кредитной истории с заявлением об исключении из кредитной истории информации об обязательстве по ипотечному кредиту (займу), предоставленному в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих».

3. Источник формирования кредитной истории в течение 10 рабочих дней рассматривает заявление заемщика — участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих и направляет соответствующее обращение в бюро кредитных историй.

4. Бюро кредитных историй обязано в течение 20 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения от источника формирования кредитной истории исключить из кредитной истории информацию об обязательстве заемщика — участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, которому предоставлен ипотечный кредит (заем) в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих».

5. В случае невыполнения источником формирования кредитной истории и бюро кредитных историй положений частей 2 — 4 настоящей статьи Центральный банк Российской Федерации вправе направить источнику формирования кредитной истории — кредитной организации, бюро кредитных историй предписание, предусмотренное статьей 73 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и пунктом 5 части 2 статьи 14 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 218-ФЗ «О кредитных историях» соответственно.

Президент Российской Федерации В. Путин

rg.ru

Федеральный закон от 26 июля 2017 г. N 211-ФЗ «О внесении изменения в статью 111 1 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»»

Документ является поправкой к

Принят Государственной Думой 14 июля 2017 года

Одобрен Советом Федерации 19 июля 2017 года

Внести в статью 111 1 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2014, N 23, ст. 2925) изменение, изложив ее в следующей редакции:

«Статья 111 1 . Особенности планирования и осуществления закупок на территории иностранного государства для обеспечения деятельности заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства

1. Заказчики, осуществляющие деятельность на территории иностранного государства, при закупке на территории иностранного государства товаров, работ, услуг вправе:

1) не руководствоваться положениями статей 23, 28, 30, 34-37, 41, 44, 45, 103 и частей 4-6 статьи 104 настоящего Федерального закона;

2) не размещать в единой информационной системе информацию, предусмотренную настоящим Федеральным законом;

3) устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или законодательством иностранного государства, на территории которого осуществляется закупка, либо в определенных законодательством иностранного государства случаях не устанавливать такое требование. При этом заказчик должен обосновать в документально оформленном отчете невозможность установления такого требования.

2. Правительство Российской Федерации вправе определить:

1) особенности планирования и осуществления закупок заказчиками, осуществляющими деятельность на территории иностранного государства;

2) конкретных заказчиков, осуществляющих свою деятельность на территориях иностранных государств, в отношении которых могут быть установлены отдельные особенности планирования и осуществления закупок.

3. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не осуществляет контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 настоящего Федерального закона, в отношении закупок на территории иностранного государства для обеспечения деятельности заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства.».

Это интересно:

  • Закон о авто доверенности С 24 ноября 2012 года управлять чужим автомобилем можно без доверенности Правительство РФ издало Постановление от 12.11.2012 N 1156 (далее - Постановление), которым были внесены изменения в ПДД. Оно вступит в силу 24 ноября 2012 г. С указанной даты для управления чужим […]
  • Статьи ук с умышленной формой Статья 27. Ответственность за преступление, совершенное с двумя формами вины Комментарий к Ст. 27 УК РФ 1. Умышленно совершенное преступление с материальным составом при последующем развитии причинной связи в ряде случаев может влечь за собой дополнительные последствия, […]
  • Образец заявления в счет зарплаты Пишем заявление о выдаче зарплаты в натуральной форме (образец) Запрета на выдачу зарплаты имуществом нет Зарплата работникам может быть выдана в натуральной форме. На это прямо указывает соответствующая норма трудового законодательства (ст. 131 ТК РФ). На практике […]
  • Что грозит за отсутствие осаго Что грозит за отсутствие полиса ОСАГО? Водитель автомобиля должен иметь при себе и по требованию сотрудников полиции предъявлять им для проверки страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (полис ОСАГО) в случаях, […]
  • Правила для независимых оценщиков Оценщики готовятся к экзаменам Сдать экзамен необходимо до 1 апреля 2018 года, иначе оценщик будет лишен права работать по профессии. Ситуация осложняется еще тем, что прием экзаменов осуществляет подведомственное Минэкономразвитию России Федеральное бюджетное учреждение […]
  • Налоги на работников 2012 Налоги и страховые взносы при оплате обучения работника или его ребенка Учитываются ли расходы на оплату обучения сотрудников или их детей, на компенсацию стоимости услуг детсадов при подсчете НДФЛ и налога на прибыль организаций, начисляются ли в этом случае страховые […]
  • Статьи 64 ук рф Статья 64. Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление 3. Виновным в совершении преступлений, предусмотренных статьями 205, 205.1, 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, частями третьей и четвертой статьи 206, частью четвертой статьи 211, статьей 361 […]
  • Пункт правил 211 2018 Постановление Правительства РФ от 01.03.2018 N 211 "О внесении изменений в Правила осуществления государственными заказчиками управления правами Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности гражданского, военного, специального и двойного […]