Закон об исполнительном производстве россии

| | 0 Comment

Закон «Об исполнительном производстве»

Закон об исполнительном производстве регулирует правовые отношения граждан РФ. ФЗ-229 предусматривает порядок возврата денежных средств должниками. Описываются меры исполнения судебных предписаний в принудительном порядке. В ФЗ-229 описаны сроки и методы обжалования решения судебной комиссии.

Описание закона

ФЗ 229 был принят 14 сентября 2007 года Государственной Думой РФ. Вступил в силу Закон 2 октября 2007 года. Последние поправки были внесены 28 мая 2017 года.

Закон об исполнительном производстве регламентирует порядок и условия выполнения актов судебного характера.

Задачи структур исполнительного производства:

  • выполнение в срок судебных решений;
  • своевременное исполнение актов должностных лиц;
  • исполнение документов, предусмотренных для защиты прав человека.
  • Принципы исполнительного производства:

  • законность;
  • выполнение вовремя приказных действий и применение мер принудительного осуществления;
  • уважение достоинства и чести человека;
  • неприкосновенность определенной доли имущества для проживания человека-должника и его семьи;
  • соотношение требований и мер принудительного исполнения.
  • Положениями ФЗ-229 предусмотрен порядок обжалования судебных решений. Жалоба о несогласии с вынесенным заключением подается в течение 10 дней после оглашения решения.

    Скачать ФЗ 229

    Закон об исполнительном производстве включает в себя 19 глав. Каждая из них содержит от 2-х и более статей. Закон был одобрен Советом Федерации.

    Скачать ФЗ-229 об исполнительном производстве можно по ссылке.

    Последние поправки, внесенные в ФЗ-229

    Последние поправки в ФЗ-229 вносились 28 мая 2017 года. Были дополнены статьи 22, 47, 70 и 98.

    В 22 статью главы 3.1 ФЗ-229 было внесено дополнение. Оно гласит, что если приказной срок был отозван взыскателем или возвращен в силу своего неисполнения, то период отчисления начинается со дня возвращения.

    В статью 47 часть 2 ФЗ-229 были внесены поправки относительно возврата документов для исполнения. Судебный пристав должен указать причину возврата, сроки исполнения и денежную сумму за частичное исполнение.

    В статью 70 часть 10.1 ФЗ-229 было внесено дополнение, касающееся возврата приказного документа.

    Ст 21 ФЗ об исполнительном производстве изменениям в данной редакции не подвергалась.

    Статья 2

    Статья 2 ФЗ-229 описывает основные задачи приказного производства. Они регулируют своевременное исполнение судебных документов, регулируют права человека и защищают законные интересы гражданина РФ.

    После осуществленных поправок в 2017 году, статья 2 редакции не подлежала.

    Статья 4

    Статья 4 ФЗ-229 регламентирует главные принципы органов исполнительного производства. В них входит неприкосновенность минимальной доли имущества для должника и его семьи. Законом предусматривается уважение к каждому гражданину РФ.

    Статья 4 Федерального Закона 229 при последней редакции не была затронута.

    Статья 6

    Статьей 6 ФЗ-229 предусмотрено обязательное выполнение требований судебного пристава. В случае их неисполнения он вправе применить меры, предусмотренные Законом в отношении нарушителя.

    Законодательством предусмотрено привлечение к ответственности лиц, не соблюдающих предписания судебных приставов.

    После последней редакции Закона дополнений в статью 6 не было внесено.

    Статья 7

    В статье 7 ФЗ-229 перечисляются категории граждан, которые должны в обязательном порядке выполнять требования, указанные в судебных документах. Порядок исполнения прописан в Федеральном Законе. Банки и кредитные организации не относятся к органам принудительного исполнения.

    Изменениям статья 7 не подлежала.

    Статья 9

    Исполнительный акт о взыскании денежных средств, не превышающих 25 тысяч рублей, отправляется организации или другому физическому/юридическому лицу взыскателем лично.

    Исполнительный документ должен подкрепляться заявлением, в котором указывается:

  • ФИО взыскателя;
  • удостоверение личности взыскателя;
  • реквизиты банковского счета для перечисления денежных средств;
  • идентификационный номер плательщика налогов и его наименование.
  • После последней редакции статья 9 ФЗ-229 изменениям не подлежала.

    Статья 23

    В статье 23 ФЗ-229 указан способ восстановления пропущенного срока исполнительного листа. Для восстановления сроков необходимо обратиться в суд, который выдал лист. Он восстановит их, если это предусмотрено Федеральным Законом.

    Не подлежат восстановлению сроки, не указанные в Законе № 229.

    После последней редакции поправки и дополнения в статью 23 не были внесены.

    Комментарии

    В комментариях к Закону об исполнительном производстве описывается каждая статья в отдельности. В комментариях дается пояснение, как правовому акту в целом, так и его положениям.

    Чтобы ознакомиться с комментариями, перейдите по следующей ссылке.

    210fz.ru

    Закон об исполнительном производстве в новой редакции

    Исполнительное производство представляет собой комплекс процессуальных и смежных фактических действий, направленных на принудительное исполнение вступивших в силу судебных постановлений. Данная процедура является отдельным процессом гражданского судопроизводства. На территории Российской Федерации данная обязанность возлагается на Федеральную службу судебных приставов.

    Для регулирования деятельности судебных приставов и процесса исполнительного производства в целом, был разработан проект закона 229 ФЗ, который затем вступил в официальную силу. Но что представляет собой рассматриваемый нормативный акт? Благодаря каким поправкам его основные положения являются актуальными в настоящее время? Поговорим об этом в статье.

    Общие сведения

    Федеральный закон «Об исполнительном производстве» № 229 ФЗ был принят Госдумой на основании третьего слушания 14 сентября 2007 года. Одобрение Совета Федерации рассматриваемый нормативный акт получил 19 сентября того же года. Подписание регламента ФЗ 229 Президентом Российской Федерации осуществлено 2 октября 2007 года. В тот же день изучаемый документ был впервые официально опубликован, как действующий акт.

    Также прочтите ФЗ о банкротстве. Подробности в статье:

    Федеральный закон № 229 регламентирует условия и структуру исполнительного производства. В соответствии с нормативами статьи 2 изучаемого Федерального закона, задачами рассматриваемой процедуры являются следующие:

  • Исполнение судебных предписаний в целях установления справедливости и взыскания положенных по постановлению суда штрафов и пеней;
  • Исполнение обязательств по международным соглашениям.
  • Принципами исполнительского производства являются (ст. 4):

  • Правомерность действий уполномоченных приставов;
  • Своевременность действий;
  • Уважение и защита чести и достоинства как задолжника, так и взыскателя;
  • Обеспечение неприкосновенности имущества гражданина, необходимого для дальнейшего проживания в удовлетворительных условиях.
  • В соответствии с регламентом статьи 7 изучаемого нормативного акта, ответственными по исполнительным актам являются как физические, так и юридические лица.

    Структура Федерального закона об исполнительном производстве

    Изучаемый нормативный акт состоит из 19 глав, включающих в себя 130 статей. Структура рассматриваемого Федерального закона является следующей:

  • Основные и вводные положения (ст. 1-11);
  • Исполнительная документация (ст. 12-14);
  • Определение сроков, установленных в производстве рассматриваемого типа (ст. 15-23);
  • Система оповещений в исполнительном производстве (24-29);
  • Алгоритм действий уполномоченных приставов от возбуждения производства до его окончания (ст. 30-47);
  • Лица, участвующие в изучаемой процедуре (ст. 48-63);
  • Принудительное исполнение, предпринимаемые меры (ст. 64-68);
  • Взыскание личной собственности должника (ст. 69-88.1);
  • Реализация собственности должника в порядке торгов (ст. 89-93);
  • Меры, предпринимаемые в отношении задолжника юрлица (ст. 94-97);
  • Меры, предпринимаемые в отношении должника гражданина (ст. 98-102);
  • Взыскание штрафов за совершённые административные и уголовные преступления (ст. 103-104);
  • Исполнение неимущественных требований (ст. 105-109);
  • Очерёдность притязаний взыскивающих сторон (ст. 110-111);
  • Ответственность за нарушение регламента рассматриваемого Федерального закона (ст. 112-115);
  • Порядок распределения расходов по действиям исполнителя (ст. 116-117);
  • Защита юридических прав взыскателя и других сторон исполнительного производства (ст. 118-121);
  • Порядок и сроки обжалования действий исполнительных приставов (ст. 122-128);
  • Итоговые положения (129-130).
  • ФЗ №102 с последними изменениями по ссылке:

    Как и любой нормативный акт, Федеральный закон № 229 претерпевает процедуру регулярного внесения поправок в его текущий регламент. Необходимость данной процедуры заключается в стремительно меняющейся социально-экономической обстановке, характерной для современной России. Последние изменения в рассматриваемый нормативный акт вносились в 2017 году.

    ФЗ 64 в новой редакции 2018 года читайте по ссылке:

    Ознакомьтесь также с последними изменениями в Федеральном законе о государственной регистрации юр.лиц тут.

    Какие были внесены изменения?

    Последним изменяющим документом в отношении Федерального закона «Об исполнительном производстве» № 229 ФЗ стал ФЗ 190 «О внесении изменений в статьи 65 и 67 Федерального закона «Об исполнительном производстве»». Статья 1 ФЗ 190 привнесла следующие поправки:

  • В статью 65 — замена словосочетания «частью 4» «частью 3»;
  • В новой редакции статьи 67 устанавливается, что лицо, являющееся должником, не имеет права на выезд за пределы РФ, если сумма его долга превышает 10 000 рублей в случае задолженности по алиментам и 30 000 рублей — в иных случаях.
  • Вам будет интересно: ФЗ №103 в новой редакции. Ссылка здесь:

    Рекомендуется обратить внимание на поправки, произведённые в более ранние сроки, в следующих статьях:

    • Ст. 9 — поправками от 30 ноября 2011 года введён пункт 4. Данная часть изучаемого Федерального закона гласит, что доходы студентов и пенсионеров, являющихся должниками, периодически проходят процедуру индексации. Данный процесс не обходится для того, чтобы данные граждане не остались без средств к существованию.
    • Ст. 23, последние изменения от 21 июля 2017 года. Обновлённый текст изучаемой статьи гласит, что если взыскивающая сторона пропускает срок подачи судебного приказа, она уполномочена обратиться в суд с заявлением о восстановлении легитимности данного документа, если иного не предусмотрено предшествующим судебным решением. Если судебным постановлением было определено, что пропущенный срок легитимности восстановлению не подлежит, значит взыскатель не обладает правом на рассматриваемое действие.

    Важно помнить, что при несоблюдении предписаний уполномоченного исполнительного пристава, а так же препятствие его законной деятельности, влечёт за собой наказание административного или уголовного характера (ст. 6 ФЗ 229).

    Скачать ФЗ 229 в новой редакции

    В целях наиболее глубокого изучения Федерального закона об исполнительном производстве рекомендуется ознакомиться с его актуальным текстом. Текст ФЗ 229 с последними поправками доступен по следующей ссылке:

    Комментарии к закону

    Для изучения Федерального закона «Об исполнительном производстве» № 229 с научной точки зрения, рекомендуется изучить комментарии к данному нормативному акту. Коментарии к закону составляются высококвалифицированными юристами и издаются в виде отдельной работы или в качестве приложения к текущему закону. Данный документ проясняет немаловажные юридические тонкости, позволяет глубже изучить нюансы каждой статьи.

    Комментарий к Федеральному закону «Об исполнительном производстве» № 229 авторства В.А. Гуреева доступен к скачиванию по следующей ссылке:

    lawlinks.ru

    Федеральный закон от 26 июля 2017 года № 190-ФЗ «О внесении изменений в статьи 65 и 67 Федерального закона «Об исполнительном производстве»

    Документ является поправкой к

    Комментарии Российской Газеты

    Принят Государственной Думой 14 июля 2017 года

    Одобрен Советом Федерации 19 июля 2017 года

    Внести в Федеральный закон от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 41, ст. 4849; 2011, № 30, ст. 4573; № 49, ст. 7067; 2013, № 14, ст. 1657; № 30, ст. 4039; 2014, № 11, ст. 1099; № 19, ст. 2331; 2015, № 10, ст. 1427; № 48, ст. 6706; 2016, № 1, ст. 45) следующие изменения:

    1) в части 7 статьи 65 слова «частью 4» заменить словами «частью 3»;

    2) статью 67 изложить в следующей редакции:

    «Статья 67. Временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации

    1. Судебный пристав-исполнитель вправе по заявлению взыскателя или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации при неисполнении должником-гражданином или должником, являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный для добровольного исполнения срок без уважительных причин содержащихся в выданном судом или являющемся судебным актом исполнительном документе следующих требований:
    1) требований о взыскании алиментов, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца, имущественного ущерба и (или) морального вреда, причиненных преступлением, если сумма задолженности по такому исполнительному документу превышает 10 000 рублей;
    2) требований неимущественного характера;
    3) иных требований, если сумма задолженности по исполнительному документу (исполнительным документам) составляет 30 000 рублей и более.

    2. В случае неисполнения должником-гражданином или должником, являющимся индивидуальным предпринимателем, по истечении двух месяцев со дня окончания срока для добровольного исполнения требований, указанных в пункте 3 части 1 настоящей статьи, судебный пристав-исполнитель вправе по заявлению взыскателя или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации, если сумма задолженности по исполнительному документу (исполнительным документам) превышает 10 000 рублей.

    3. Если исполнительный документ не является судебным актом или выдан не на основании судебного акта, то судебный пристав-исполнитель или взыскатель, участвующий в соответствующем исполнительном производстве, вправе обратиться в суд с заявлением об установлении для должника временного ограничения на выезд из Российской Федерации с соблюдением правил, установленных частями 1 и 2 настоящей статьи. На основании вступившего в законную силу судебного акта, устанавливающего для должника временное ограничение на выезд из Российской Федерации, судебный пристав-исполнитель не позднее дня, следующего за днем получения соответствующего судебного акта, выносит в порядке, предусмотренном настоящей статьей, постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации.

    4. При вынесении постановления о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации в ходе исполнительного производства по исполнительному документу о взыскании денежных средств судебный пристав-исполнитель структурного подразделения территориального органа Федеральной службы судебных приставов поручает судебному приставу-исполнителю структурного подразделения Федеральной службы судебных приставов снять данное ограничение при наличии информации об уплате задолженности по исполнительному документу в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

    5. Постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации утверждается старшим судебным приставом или его заместителем.

    6. Экземпляр постановления, указанного в части 4 настоящей статьи, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя, вынесшего данное постановление, незамедлительно направляется судебному приставу-исполнителю структурного подразделения Федеральной службы судебных приставов.

    7. Судебный пристав-исполнитель, вынесший постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации, не позднее дня, следующего за днем исполнения требований исполнительного документа, за исключением случая, предусмотренного частью 8 настоящей статьи, или за днем возникновения иных оснований для снятия данного ограничения, выносит постановление о снятии временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации.

    8. Судебный пристав-исполнитель структурного подразделения Федеральной службы судебных приставов не позднее дня, следующего за днем размещения в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах информации об уплате задолженности по исполнительному документу, выносит в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью этого судебного пристава-исполнителя, постановление о снятии временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации, экземпляр которого незамедлительно направляет судебному приставу-исполнителю, вынесшему постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации.

    9. Обмен информацией о применении и снятии временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации между судебным приставом-исполнителем структурного подразделения территориального органа Федеральной службы судебных приставов, судебным приставом-исполнителем структурного подразделения Федеральной службы судебных приставов и федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами безопасности, осуществляется в электронном виде в порядке и сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами безопасности. В целях обмена указанной информацией могут использоваться государственная система миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность, и единая система межведомственного электронного взаимодействия.

    10. Копии постановлений о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации, о снятии данного ограничения направляются судебным приставом-исполнителем должнику не позднее дня, следующего за днем их вынесения.».

    1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 октября 2017 года.

    2. Временные ограничения на выезд из Российской Федерации, примененные к должникам в рамках исполнительного производства до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, снимаются по правилам, установленным статьей 67 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (в редакции настоящего Федерального закона).

    Президент Российской Федерации В. Путин

    rg.ru

    Новый федеральный закон №229-ФЗ «Об исполнительном производстве»

    С 1 февраля 2008 года вступает в силу новый федеральный закон №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 г. До принятия нового федерального закона действовал федеральный закон №119-ФЗ «Об исполнительном производстве» от 21.07.1997 года. В целом новый закон конкретизирует, расширяет и дает толкование многим понятиям, а также вводит новеллы, которые не были установлены старым Законом. В представленной статье, подготовленной старшим юрисконсультом Смирновой Татьяной, рассмотрены некоторые изменения и нововведения, установленные новым Законом.

    Задачи и принципы исполнительного производства

    Новым федеральным законом предусмотрены задачи исполнительного производства, под которыми Закон подразумевает правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций (статья 2 Закона). Также предусмотрены принципы исполнительного производства (статья 4 Закона):

    1. своевременность совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения;
    2. уважение чести и достоинства гражданина;
    3. неприкосновенность минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи;
    4. соотносимость объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.
    5. Содержание заявления, представляемого в банк

      Статья 8 нового Закона конкретизирует содержание заявления, представляемого взыскателем непосредственно в банк или иную кредитную организацию. Таким образом, в представляемом заявлении должны быть указаны реквизиты банковского счета взыскателя, на который следует перечислить взысканные денежные средства; фамилия, имя, отчество, гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства или место пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), данные миграционной карты и документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации взыскателя-гражданина; наименование, идентификационный номер налогоплательщика или код иностранной организации, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и юридический адрес взыскателя — юридического лица.

      Содержание заявления, представляемого в организацию

      Новый закон также предусматривает еще одно нововведение — исполнительный документ о взыскании периодических платежей, о взыскании денежных средств, не превышающих в сумме двадцати пяти тысяч рублей, может быть направлен в организацию или иному лицу, выплачивающим должнику заработную плату, пенсию, стипендию и иные периодические платежи, непосредственно взыскателем. Одновременно с исполнительным документом взыскатель обязан предоставлять заявление, в котором обязательно должны быть указаны реквизиты банковского счета, на который следует перечислять денежные средства, либо адрес, по которому следует переводить денежные средства; фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность взыскателя-гражданина; наименование, идентификационный номер налогоплательщика или код иностранной организации, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и юридический адрес взыскателя — юридического лица.

      Постановление судебного пристава исполнителя

      Уточнены требования к постановлению пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства (статья 14 Закона).

      Сроки в исполнительном производстве

      В Законе определяется понятие сроков, порядок исчисление сроков, порядок окончания сроков в исполнительном производстве.

      Порядок извещений и вызовов в исполнительном производстве

      Еще одной новеллой в законе «Об исполнительном производстве» является глава 4, конкретизирующая порядок извещений и вызовов в исполнительном производстве. Закон в старой редакции не предусматривал порядка извещений и вызовов в рамках исполнительного производства. Так в новом законе определено, что лица, участвующие в исполнительном производстве, извещаются об исполнительных действиях и о мерах принудительного исполнения или вызываются к судебному приставу-исполнителю либо на место совершения исполнительных действий повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой, телеграммой, с использованием электронной, иных видов связи и доставки или лицом, которому с его согласия судебный пристав-исполнитель поручает их доставить. Закон также устанавливает содержание, порядок доставки и вручения повесток и иных извещений, последствия отказа от принятия повестки.

      Возбуждение исполнительного производства на основании заявления

      Новый федеральный закон в отличие от старого устанавливает, что возбуждение исполнительного производства (статья 30) осуществляется на основании заявлении взыскателя, данное заявление должно быть подписано взыскателем или его представителем. Представитель прилагает к заявлению доверенность или иной документ, удостоверяющий его полномочия. В заявлении может содержаться ходатайство о наложении ареста на имущество должника в целях обеспечения исполнения содержащихся в исполнительном документе требований об имущественных взысканиях, а также об установлении для должника ограничений. Ранее в старом законе не был прописан порядок возбуждения исполнительного производства на основании заявления взыскателя, однако на практике данный порядок уже существовал, исполнительное производство возбуждалось при подаче в соответствующее территориальное подразделение службы судебных приставов заявления от взыскателя (его представителя), соответствующей доверенности на представителя взыскателя, ходатайства о наложении ареста и оригинала исполнительного документа. Таким образом, новый закон закрепил уже сложившуюся практику.

      Новые виды исполнительных действий

      Среди исполнительных действий, проводимых судебным приставом исполнителем, появилось нововведение: пристав вправе привлекать для оценки имущества специалистов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности (оценщик). Еще одной новеллой в новом законе является право судебного пристава в случае неисполнении должником в установленный срок без уважительных причин требований, содержащихся в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта или являющемся судебным актом, по заявлению взыскателя или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации. А также обращаться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на имущество и сделок с ним (далее — регистрирующий орган), для проведения регистрации на имя должника принадлежащего ему имущества в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом и устанавливать временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации.

      Меры принудительного исполнения

      Законом конкретизированы и более подробно расписаны меры принудительного исполнения (статья 68 нового Закона). Также новый Закон вводит некоторые новые виды мер принудительного исполнения, например, обращение взыскания на имущественные права должника, в том числе на право получения платежей по исполнительному производству, в котором он выступает в качестве взыскателя, на право получения платежей по найму, аренде, а также на исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, права требования по договорам об отчуждении или использовании исключительного права на результат интеллектуальной деятельности, а также обращение в регистрирующий орган для регистрации перехода права на имущество, в том числе на ценные бумаги, с должника на взыскателя.

      Особенности обращения взыскания на имущество должника

      Установлены особенности обращения взыскания на имущественные права должника, на дебиторскую задолженность, особенности обращения взыскания на денежные средства и ценные бумаги профессионального участника рынка ценных бумаг и его клиентов (ст. 73, 75, 76 Закона).

      Реализация имущества должника на торгах

      Еще одной новеллой является возможность проведения открытых торгов в форме аукциона при реализация недвижимого имущества должника, ценных бумаг (за исключением инвестиционных паев открытых паевых инвестиционных фондов, а по решению судебного пристава-исполнителя — также инвестиционных паев интервальных паевых инвестиционных фондов), имущественных прав, заложенного имущества, на которое обращено взыскание для удовлетворения требований взыскателя, не являющегося залогодержателем, предметов, имеющих историческую или художественную ценность, а также вещи, стоимость которой превышает пятьсот тысяч рублей, включая неделимую, сложную вещь, главную вещь и вещь, связанную с ней общим назначением (принадлежность).

      Новый порядок очередности удовлетворения требований имущественного характера

      Новый закон определяет, что денежные средства, поступившие на депозитный счет подразделения судебных приставов при исполнении содержащихся в исполнительном документе требований имущественного характера, распределяются в следующей очередности:

    6. в первую очередь удовлетворяются в полном объеме требования взыскателя, в том числе возмещаются понесенные им расходы по совершению исполнительных действий;
    7. во вторую очередь возмещаются иные расходы по совершению исполнительных действий;
    8. в третью очередь уплачивается исполнительский сбор;
    9. в четвертую очередь погашаются штрафы, наложенные судебным приставом-исполнителем на должника в процессе исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.
    10. Порядок наложения штрафов

      Более детально освещен порядок наложения штрафов судебными приставами исполнителями и привлечения к административной ответственности. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя, иного нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве судебный пристав-исполнитель налагает на виновное лицо штраф в порядке и размере, которые установлены законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ст. 113-115 Закона).

      www.vbo-consult.ru

      Это интересно:

      • Снижение штрафа по защите прав потребителей Снижение штрафа по защите прав потребителей Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии […]
      • Пребывание без визы в турции Виза в Турцию в 2018 году: нужна ли россиянам и как ее оформить Запрет со стороны России С 28 ноября 2015 года действовал указ, который предписывал туроператором и турагентам не разрабатывать и не продавать туры в Стамбул, с целью обеспечения национальной безопасности РФ. […]
      • Церковь не платить налоги Платит или нет церковь налоги в России? Споры о том, необходимо ли церкви платить налоги ведутся уже более 10 лет. Многие активисты, считающие, что РПЦ чрезмерно активно пропагандирует свои ценности, пытаются опорочить образ этой религиозной организации тем, что она […]
      • Транспортный налог коэффициент по регионам Ставки транспортного налога по регионам - таблица 2017-2018 Отправить на почту Ставки транспортного налога по регионам 2017-2018 - таблица, приводимая далее, позволяет изучить в наиболее удобной форме. Рассмотрим, есть ли изменения в ставках этого налога в 2017-2018 годах, […]
      • Как оформить контрольную в институте Требования по оформлению контрольных работ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ 1.Работа выполняется печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа формата А4 через полтора (1,5) интервала. Тип шрифта (гарнитура) - Times New […]
      • Приказ о замене дней Издаем приказ о замене отпуска денежной компенсацией (образец) Замене подлежит только часть, превышающая 28 дней Соглашаясь на замену дней отпуска денежной компенсацией, нужно не забывать, что замене подлежит только дополнительный или удлиненный отпуск работника. То есть […]
      • Дети и налог на недвижимость Дети и налог на недвижимость Моя дочь (ей 15 лет) унаследовала долю в квартире ее умершего отца. Я все оформила. И вот в прошлом году мне пришло уведомление об уплате налога (и за мою, и за квартиру дочери). Грозились оштрафовать. Я заплатила, хотя сумма существенная. Но […]
      • Перегруз автомобиля штраф 2014 Какие штрафы за перегруз грузового автомобиля в 2018 году Грузовой автотранспорт, в отличие от легкового, эксплуатируется несколько иначе. В числе прочего важным аспектом остается необходимость не допускать перегруза машины. Тяжелое ТС в противном случае в значительно […]