Приказ морозова ржд

| | 0 Comment

Приказ морозова ржд

ПРИКАЗ
от 1 марта 2013 г. N 18

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОАО «РЖД» ОТ 9 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. N 140

В соответствии с пунктом 83 устава открытого акционерного общества «Российские железные дороги» приказываю:
Внести в приказ ОАО «РЖД» от 9 сентября 2005 г. N 140 «О структуре управления ОАО «РЖД» и распределении обязанностей между президентом, первым вице-президентом, старшими вице-президентами, вице-президентами и отдельными членами правления ОАО «РЖД» следующие изменения:
1) в названии упомянутого приказа и далее по тексту слова «первый вице-президент» в соответствующем падеже заменить словами «первые вице-президенты» в соответствующем падеже;
2) в пункте 2:
а) в части, устанавливающей обязанности президента, последний абзац изложить в следующей редакции:
«В случае отсутствия президента общества или невозможности исполнения им своих обязанностей полномочия президента, определенные уставом общества, другими нормативными актами Российской Федерации, а также его обязанности, определенные настоящим приказом и иными внутренними документами общества, осуществляются одним из первых вице-президентов в соответствии с распределением обязанностей между ними, утвержденным настоящим приказом.»;
б) после части, устанавливающей обязанности первого вице-президента Морозова В.Н., дополнить пункт частью, устанавливающей обязанности первого вице-президента следующего содержания:
«Мишарин А.С. — первый вице-президент:
осуществляет общее руководство и несет ответственность за организацию работы по реализации стратегии развития железнодорожного транспорта в части программы развития скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог, координирует в этих целях работу вице-президентов, начальников департаментов и управлений, а также начальников железных дорог, руководителей других филиалов, структурных подразделений общества и соответствующих дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД»;
ведет вопросы участия ОАО «РЖД» в реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, выполнении соответствующих долгосрочных программ развития и планов мероприятий;
координирует работу по участию общества в реализации мероприятий государственных и федеральных целевых программ в области развития транспортной системы, в том числе программы Развития транспортной системы России и подпрограммы Железнодорожный транспорт;
ведет вопросы определения основных направлений по формированию сети скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, в том числе с использованием элементов действующей инфраструктуры;
координирует работу по актуализации Генеральной схемы развития сети железных дорог ОАО «РЖД»;
координирует работу по реализации проектов организации движения скоростного и высокоскоростного железнодорожного транспорта, включая вопросы проектирования и строительства инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, предназначенной для обеспечения скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения;
ведет вопросы разработки и реализации системы финансового обеспечения проектов строительства скоростных и высокоскоростных железнодорожных магистралей с учетом возможного использования различных источников инвестиций, определении роли и форм участия государства, а также частных инвесторов в реализации данных проектов;
ведет вопросы взаимодействия с федеральными органами государственной власти по вопросам актуализации и разработки вновь нормативных документов в области эксплуатации и развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения;
координирует взаимодействие с предприятиями промышленности, поставщиками продукции для скоростного и высокоскоростного движения в соответствии со стратегией развития общества;
ведет вопросы разработки требований к высокоскоростному железнодорожному транспорту и объектам инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта при их проектировании (включая изыскания), производстве, строительстве, монтаже, наладке, приемке и вводе в эксплуатацию в целях обеспечения безопасности;
ведет вопросы оценки соответствия объектов инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта и поставляемой продукции требованиям обеспечения безопасности условий проезда.
В непосредственном ведении находятся:
открытое акционерное общество «Высокоскоростные магистрали»;
открытое акционерное общество «Скоростные магистрали».
Курирует открытое акционерное общество «Институт экономики и развития транспорта» — по вопросам актуализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года и Генеральной схемы развития сети железных дорог ОАО «РЖД».»;
3) в пункте 3:
дополнить после абзаца второго абзацем следующего содержания:
«вопросы первого вице-президента Мишарина А.С. — президент общества или по его поручению старший вице-президент — главный инженер Гапанович В.А.;»;
4) абзац второй в подпункте 4.2 изложить в следующей редакции:
«Вызов в аппарат управления общества начальников железных дорог производится только президентом общества, а в случае его отсутствия или невозможности исполнения им своих обязанностей — одним из первых вице-президентов в соответствии с распределением обязанностей между ними, утвержденным настоящим приказом.».

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 апреля 2013 г. N 947р

О ФИКСАЦИИ В АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМАХ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ МОМЕНТОВ ПРИБЫТИЯ, ОТПРАВЛЕНИЯ И ПРОСЛЕДОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО «РЖД»

В целях обеспечения единого подхода к учету моментов прибытия, отправления и проследования грузовых поездов, а так же повышения достоверности и качества первичной информации:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 октября 2013 г. прилагаемый порядок учета и фиксации моментов прибытии, отправления и проследования грузовых поездов на инфраструктуре ОАО «РЖД» в автоматизированных системах организации и управления перевозочным процессом (далее — Порядок). Работы по корректировке автоматизированных систем провести в несколько этапов: на первом этапе выполнить работы, связанные с корректировкой баз данных и автоматизированных систем организации и управления перевозочным процессом.
2. Старшему вице-президенту Краснощеку А.А., начальникам Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., Управления анализа и статистики Филипченко С.А., первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П., директору Проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В., до 1 августа 2013 г. внести изменения в методические и нормативные документы по учету и анализу работы станции: ДО-6ВЦ, ДО-9ВЦ, ДО-10ВЦ, ДО-14ВЦ, ДО-24ВЦ, ДО-24аВЦ, ДУ-3, ДУ-26 с учетом измененных моментов прибытия и отправления грузовых поездов.
3. Вице-президенту Илларионову А.В., начальнику Департамента информатизации Павловскому А.А., директорам Проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В., Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф., НПО «ГИД-Урал» Шалагинову А.В. (по согласованию), НТЦ «Транссистематехника» Москалеву А.А. (по согласованию), ЗАО «ЦИТТРАНС» Никандрову В.А. (по согласованию) до 1 октября 2013 г. организовать проведение работ по внесению изменений в действующее программное обеспечение автоматизированных систем в соответствии с новым порядком учета и фиксации моментов прибытия, отправления и проследования грузовых поездов, а так же измененными методиками, в рамках лимитов, выделенных в Программе информатизации, на сопровождение автоматизированных систем.
4. Старшему вице-президенту Краснощеку А.А., начальникам Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., Департамента информатизации Павловскому А.А., Управления анализа и статистики Филипченко С.А. с 1 января 2014 г. обеспечить нормирование и учет показателя «Средняя участковая скорость движения поезда» на основе данных ДО-10ВЦ с включением контролен: «контроль времени хода между станциями» и «сообщение со станций должно поступать из системы ГИД-Урал, а поступило в ручном режиме».
5. Начальникам железных дорог до 1 июля 2013 года утвердить точки фиксации моментов прибытия, отправления и проследования грузовых поездов по многопарковым станциям с привязкой к техническим средствам в соответствии с утвержденным Порядком.
6. Начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П. и начальнику Департамента информатизации Павловскому А.А довести настоящее распоряжение до сведения подведомственных структурных подразделений и до 1 декабря 2013 года представить предложения по реализации последующих этапов.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на старшего вице-президента Краснощека А.А. и вице-президента Илларионова А.В. по кругу ведения.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов

ПОРЯДОК
УЧЕТА ВРЕМЕНИ ОТПРАВЛЕНИЯ, ПРИБЫТИЯ И ПРОСЛЕДОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ В АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМАХ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО «РЖД»

1. Для грузовых поездов, отправляющихся со станций, которые не входят в перечень многопарковых станций (перечень прилагается), а также прибывающих на такие станции или их преследующих, моментами учета являются:
1.1. для станций, оборудованных устройствами электрической централизации (ЭЦ), диспетчерской централизации (ДЦ) и диспетчерского контроля (ДК):
отправление — момент перекрытия разрешающего показания выходного, маршрутного светофора или по занятию изолированного участка, следующего за отправочным путем, если поезд после этого не имел остановок в пределах железнодорожной станции. При наличии остановок, отправление фиксируется по перекрытию разрешающего показания выходного, маршрутного светофора с последнего станционного пути, где была остановка;
прибытие — момент освобождения изолированного участка, предшествующего пути приема. Если поезд не умещается в границах полезной длины пути и при этом не освобождает горловину парка приема со стороны перегона, прибытием считается момент остановки поезда на пути парка станции, ближайшего к перегону, с которого прибывает поезд;
проследование — момент перекрытия разрешающего показания выходного, маршрутного светофора станции или по освобождению изолированного участка, предшествующего приемо-отправочному пути, через который проходит расчетная ось станции. Для путевого поста, момент проследования фиксируется по перекрытию входного светофора. В качестве времени проследования выбирается время более раннего события.
1.2. для станций, не оснащенных устройствами ЭЦ, ДЦ и ДК:
отправление — момент трогания с места по сигналу отправления при условии, что грузовой поезд после этого не имел остановок в границах стыкового пункта;
прибытие — момент остановки в пределах полезной длины пути;
проследование — момент проследования оси железнодорожной станции.
2. Для грузовых поездов, отправляющихся с многопарковых станций инфраструктуры ОАО РЖД» и прибывающих на многопарковые станции или преследующих такие станции, оборудованные устройствами ЭЦ, ДЦ и ДК, моментами учета являются:
Отправление со станции — момент перекрытия разрешающего показания выходного светофора с пути парка станции, ближайшего к перегону, на который отправляется поезд;
Отправление с пути парка станции — момент перекрытия разрешающего показания выходного (маршрутного) светофора с пути парка станции, с которого отправляется поезд (соответствует моменту отправления поезда, зафиксированному в маршруте машиниста);
прибытие на станцию — момент освобождения горловины станции, прилегающей к перегону, с которого прибыл поезд (устанавливается и утверждается для каждой станции отдельно). Если поезд не умещается в границах полезной длины пути и при этом не освобождает горловину станции со стороны перегона, прибытием считается момент остановки поезда на пути парка станции, ближайшего к перегону, с которого прибывает поезд.
прибытие на путь станции — момент остановки поезда в пределах полезной длины пути парка станции. Если поезд не умещается в границах полезной длины пути, прибытием считается момент остановки поезда на пути парка станции (соответствует моменту прибытия поезда, зафиксированному в маршруте машиниста).
Проследование станции — момент перекрытия разрешающего показания выходного светофора с пути парка станции, ближайшего к перегону, на который отправляется поезд, при отсутствии остановки на станции.
Для многопарковых станций, оснащенных напольными считывающими устройствами системы автоматической идентификации подвижного состава (далее — НСУ САИ ПС), вне зависимости от наличия ЭЦ, ДЦ и ДК:
прибытие на станцию — момент прохода последней оси поезда мимо НСУ САИПС, установленного в горловине станции, прилегающей к перегону, с которого прибыл поезд;
отправление со станции (проследование) — момент прохода первой оси поезда мимо НСУ САИ ПС со стороны пути парка станции, ближайшего к перегону, на который отправляется поезд.
Время, зафиксированное САИ ПС, является приоритетным.
При отсутствии данных САИ ПС на прибывающий или отправляющийся поезд в качестве времени прибытия или отправления принимаются соответствующие моменты, определенные для станций, не оснащенных НСУ САИ ПС.

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 22.04.2013г. N 947р

ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОПАРКОВЫХ СТАНЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО РЖД»

Морозов Вадим Николаевич

Вади́м Никола́евич Моро́зов — до января 2017 года — старший советник президента ОАО «РЖД», в 2005-2015 годах — первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги». Последний в истории министр путей сообщения Российской Федерации (2003—2004). Инженер путей сообщения по эксплуатации железных дорог. Президент МИИТ.

Родился 24 июня 1954 года в городе Волхов, Ленинградской области.

Трудовую деятельность начал в 1971 году слесарем локомотивного депо Волховстрой-1 Октябрьской железной дороги. После окончания института продолжил работу на дороге, где прошел путь от дежурного по горке до начальника дороги. С 1977 по 1997 годы работал на Октябрьской железной дороге. В 1998 году был заместителем председателя Законодательного собрания Ленинградской области. 1998—1999 годы — первый заместитель начальника Юго-Восточной железной дороги. С мая 1999 года по май 2000 года работал заместителем Министра путей сообщения. 2000—2002 годы — первый заместитель начальника Московской железной дороги. Февраль 2002 года — 22 сентября 2003 года — первый заместитель МПС. 23 сентября 2003 года назначен исполняющим обязанности МПС. 7 октября 2003 года утвержден в должности министра путей сообщения Российской Федерации.

9 марта 2004 года Президент России подписал Указ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», согласно которому Министерство путей сообщения Российской Федерации было упразднено.

С июля 2004 года — исполнительный директор негосударственного пенсионного фонда «Благосостояние» (пенсионное обеспечение работников ОАО «Российские железные дороги». 17 августа 2005 года назначен первым вице-президентом ОАО «Российские железные дороги». С 29 июня 2009 года также возглавил Совет директоров московского футбольного клуба «Локомотив».

Должностные обязанности

Осуществляет общее руководство и координацию производственно-хозяйственной деятельности общества, организует работу и несет ответственность за обеспечение эффективного управления и развитие производственно-технологического комплекса общества и блока продажи услуг в сфере грузовых перевозок, в том числе в условиях реформирования, координирует в этих целях работу вице-президентов, начальников департаментов и управлений, а также начальников железных дорог, руководителей других филиалов и структурных подразделений общества; реализует основные задачи общества по расширению комплекса и объема осуществляемых обществом работ и оказываемых услуг, повышению их качества, сохранению единой сетевой производственной инфраструктуры железных дорог и централизованного диспетчерского управления, обеспечению развития производственных мощностей общества, обеспечению недискриминационного доступа перевозчиков к принадлежащей обществу инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, обеспечению безопасности движения поездов, сохранности перевозимых грузов, выполнению перевозок для государственных нужд, в том числе для обеспечения обороноспособности и национальной безопасности государства;

После отставки Владимира Якунина с должности президента ОАО «РЖД» появилась информация о предстоящем уходе Вадима Морозова из Компании, которую В.Морозов опроверг, однако вскоре Вадим Морозов перешел на должность старшего советника президента ОАО «РЖД».

rzd.company

16.09.2005, Москва 09:14:10 Президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Владимир Якунин подписал приказ о структуре управления компанией и распределении обязанностей между вице-президентами. Как сообщили в пресс-службе компании, управление ОАО «РЖД» будет строиться по шести основным функциональным блокам: производственно-хозяйственному, продажи услуг в сфере грузовых перевозок, финансово-экономическому, стратегического развития и реформирования, управления персоналом, социальному.

В соответствии с приказом, первый вице-президент Вадим Морозов осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью компании, старший вице-президент Федор Андреев отвечает за экономическую и финансовую политику, старший вице-президент Борис Лапидус — за стратегическое планирование и развитие ОАО «РЖД».

Обязанности между вице-президентами распределены следующим образом: Валентин Гапанович — вице-президент — главный инженер ОАО «РЖД»; Владимир Сазонов — вице-президент по инфраструктуре; Олег Атьков — вице-президент по здравоохранению и социальным вопросам; Салман Бабаев — вице-президент по маркетингу и сбыту грузовых перевозок; Анна Белова — вице-президент по внешним связям; Александр Бобрешов — вице-президент по безопасности и режиму; Сергей Козырев — вице-президент по организации железнодорожных перевозок; Георгий Корнилов — вице-президент по управлению персоналом и специальным программам; Галина Крафт — вице-президент по инвестициям; Андрей Семечкин — вице-президент по корпоративному управлению.

www.rbc.ru

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 апреля 2014 г. N 859р

О НУМЕРАЦИИ ПОЕЗДОВ ДЛЯ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ

В соответствии с пунктом 2 Протокола пятьдесят девятого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, состоявшегося 19-20 ноября 2013 г. в г. Кишиневе:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 2014 г. прилагаемый «Порядок присвоения номеров поездам».
2. Порядок присвоения номеров поездам, установленный распоряжением ОАО «РЖД» от 7 июня 2004 г. N 2485р считать утратившим силу.
3. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и структурных подразделений обеспечить соблюдение порядка присвоения номеров поездам всеми причастными работниками.
4. Начальнику Департамента информатизации Павловскому А.А., Директору Главного вычислительного центра Лыкову Р.Ю., начальнику Управления анализа и статистики Филипченко С.А. обеспечить с 1 июня 2014 г. формирование статистической отчетности в соответствии с утвержденным настоящим распоряжением порядком присвоения номеров поездам.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на старшего вице-президента ОАО «РЖД» Краснощека А.А.

Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 5 апреля 2014 г. N 859р

ПОРЯДОК
ПРИСВОЕНИЯ НОМЕРОВ ПОЕЗДАМ

1. Номера поездам присваиваются в соответствии со следующим перечнем:

1.1. Пассажирские поезда в международном, дальнем и местном сообщении

Скорые сезонного и разового обращения

Пассажирские сезонные, разового назначения и детские

Скорые, обслуживаемые моторвагонным подвижным составом
(кроме скоростных и высокоскоростных)

Служебного (специального) назначения

1.2. Пригородные поезда

Пригородные, приграничные пригородные (региональные)
поезда

Скорые пригородные поезда с резервированием мест

Скорые пригородные и городские поезда

Поезда служебного (специального) назначения

1.3. Технические поезда

Состоящие из цельнометаллических вагонов без пассажиров:

из пассажирских вагонов, следующих со станций высадки
(посадки) пассажиров или пассажирских технических станций
в пункты формирования, оборота, на станции для
межрейсового отстоя и обратно. Данная нумерация
применяется для составов поездов, предусмотренных
графиком движения. Данная нумерация присваивается также в
тех случаях, когда межрейсовый отстой состава
пассажирского поезда согласован причастными на путях базы
отстоя

из пассажирских вагонов, следующих для межоперационного
перестоя до (после) подготовки состава в рейс на
пассажирской (пассажирской технической) станции и
обратно.
Данная нумерация применяется для составов поездов,
назначаемых отдельными указаниями ОАО «РЖД»

из пассажирских вагонов, следующих на вагоноремонтные
предприятия для всех видов ремонта, покраски и обратно.

передислокация вагонов новой постройки к месту приписки,
подсылка составов под перевозку пассажиров и их возврат к
месту приписки, из одного пункта приписки вагонов в
другой

из пассажирских вагонов, следующих на базы отстоя и
обратно.

Состоящие из моторвагонного подвижного состава без
пассажиров, в т.ч. от скоростных и высокоскоростных

моторвагонный подвижной состав, следующий со станций
высадки (посадки) пассажиров в депо приписки и обратно,
на станции для межрейсового отстоя и обратно, а также на
другие станции посадки (высадки) пассажиров

из моторвагонного подвижного состава, следующих на
вагоноремонтные предприятия для всех видов ремонта,
покраски и обратно, передислокация вагонов новой
постройки к месту приписки, подсылка составов под
перевозку пассажиров со станций других железных дорог и
их возврат к месту приписки, из одного пункта
формирования (пункта приписки вагонов) в другой

используемого в пригородном сообщении

используемого в дальнем следовании

1.4. Специализированные грузовые поезда, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания

Для перевозок груза в контрейлерах

Специализированные для перевозки грузов в универсальном
подвижном составе

Для перевозки живности

Для перевозки угля, руды, удобрений в кольцевых маршрутах

Для перевозки наливных грузов в кольцевых и
технологических маршрутах

1.5. Грузовые поезда

Соединенные поезда, следующие на один и более
диспетчерских участков:

Для составов из порожних вагонов в количестве 350-520
осей с одним локомотивом в голове, в т.ч. на удлиненных
плечах обслуживания

Тяжеловесные поезда, в том числе:

весом 9000 т и более

Сквозные, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания

Вывозные — для уборки и подачи вагонов на отдельные
промежуточные станции участка и подъездные пути

Передаточные — для передачи вагонов с одной станции на
другую

Диспетчерские локомотивы — для уборки и подачи вагонов на
промежуточные станции

Подача вагонов рабочего парка на перегон для выгрузки в
«окно» при производстве путевых работ

Подача вагонов по перевозочным документам под погрузку
или выгрузку на примыкание к главным путям на перегоне,
внутристанционные передачи, подача вагонов по договорам
на пути (подъездные пути) станций, закрытых для грузовых
операций

Толкачи-резервные локомотивы, следующие для
подталкивания:

Резервные локомотивы, следующие без вагонов, а также
локомотивы с прицепленными к ним не более 10-ти
физическими вагонами:

— от подталкивания грузовых поездов

— от подталкивания вывозных и передаточных поездов

— от подталкивания хозяйственных поездов

— от (к) пассажирских, людских, почтово-багажных и
грузопассажирских поездов

— от (к) пригородных поездов

— от (к) поездов: ускоренных, соединенных, сквозных,
участковых, сборных, сборно-участковых

— от (на) хозяйственных работ

— от (к) вывозных и передаточных поездов

— от (к) маневровых работ

Сплотки резервных локомотивов, находящиеся в
эксплуатации:

1.7. Хозяйственные поезда

Снегоочистители и снегоуборочная техника всех
наименований

Для выполнения работ по содержанию, техническому обслуживанию, ремонту
сооружений и устройств железной дороги:

— выправочно-подбивочно-отделочные и рихтовочные машины

— путеукладочные и путеразборочные машины

— остальные машины и агрегаты

Путеизмерители, дефектоскопы и вагоны-лаборатории

Автодрезины, мотовозы и специальный самоходный подвижной
состав

Для перевозки воды по хозяйственным документам

Для перевозки работников пути, контактной сети и т.д. к
месту работы и обратно в моторвагонном или специальном
самоходном подвижном составе

Для перевозки работников пути, контактной сети и т.д. к
месту работы и обратно в вагонах с локомотивной тягой

Работа маломощных диспетчерских локомотивов на перегоне

Работа с поездами по договорам с транспортными
организациями железных дорог

Локомотивы и сплотки локомотивов, моторвагонный подвижной
состав в ремонт и из ремонта по грузовым документам

Вагоны в ремонт и из ремонта по грузовым документам.
Присвоение нумерации 8921-8928 составам из пассажирских
вагонов, следующих в ремонт и из ремонта запрещается

Обкатка локомотивов и вагонов

Обкатка составов из порожних пассажирских вагонов и
моторвагонного подвижного состава

Для проведения опытных поездок

Из порожних вагонов, негодных под погрузку, следующих на
заводы и в депо для ремонта и модернизации по специально
оформленным документам

2. Для тестирования системы «Экспресс-3» используются номера в диапазоне 790 — 799.
3. При назначении поездов для осуществления пробега вагонов пассажирского парка между станциями, открытыми для выполнения пассажирских операций в Московском и Санкт-Петербургском узлах используются номера в диапазоне 941 -970.
4. Номер поезда присваивается на станции формирования (или оборота пассажирских поездов) и сохраняется на всем пути следования до станции назначения (расформирования). Изменение нумерации поезда в пути следования разрешается только в случаях, предусмотренных инструкцией по учету выполнения графика движения поездов.
5. В соответствии с пунктом 4 Приложения N 6 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286, поездам одного направления присваиваются четные номера, а поездам обратного направления — нечетные. Смена с четного на нечетный или наоборот производится по станциям, где это предусмотрено графиком движения поездов. При смене четного номера на нечетный его номер должен быть уменьшен на единицу, а при смене нечетного номера на четный — увеличен на единицу.
6. Вспомогательному локомотиву, направляемому на перегон с целью оказания помощи в соответствии с пунктом 5 приложения 7 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России 4.06.2012 г. N 162, присваивается нумерация резервного локомотива, а при вывозе им остановившегося поезда — номер этого поезда.
7. Запрещается присваивать поездам нумерацию, не соответствующую категории и назначению данных поездов.

jd-doc.ru

Это интересно:

  • Как рассчитать общий стаж по трудовой книжке Как рассчитать общий стаж по трудовой книжке Как подсчитать общий трудовой стаж по трудовой книжке Недавно меня попросила подруга посчитать ей общий трудовой стаж по трудовой книжке. Стала разбираться, и оказалось, что это сделать очень просто. Можно посчитать стаж […]
  • Прокурор урюпинск 403110, Волгоградская область, г. Урюпинск, пл. Ленина, 1 +7 (8442) 4-38-86 403120, Волгоградская область, г. Урюпинск, пр. Ленина, 3 +7 (84442) 2-34-66 403120, Волгоградская область, Урюпинский район, г. Урюпинск, пр. Ленина, 3 +7 (84442) 2-35-90 Урюпинский район, город […]
  • Приказ в соцстрах Форма 4-ФСС (на 2018 год) - приказ ФСС от 26 сентября 2016 г. N 381 (в ред.-07.06.2017 N 275) Новая форма 4-ФСС (приказ ФCC России от 26.09.2016 г. № 381 "Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам . и Порядка ее заполнения" применяется […]
  • Единовременное пособие при усыновлении детей Социальные выплаты для усыновителей в России Усыновление (удочерение) является приоритетной формой устройства ребенка на воспитание в семью, при которой юридически устанавливаются родственные связи между ребенком и человеком или супружеской парой, не являющимися его […]
  • Пределы полномочий апелляционной инстанции Пределы суда апелляционной инстанции: пробелы закона, выявленные практикой. Статьи по предмету Уголовный процесс ПРЕДЕЛЫ СУДА АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ: ПРОБЕЛЫ ЗАКОНА, ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРАКТИКОЙ С.А. ТРУХИН Положения ч. ч. 1 и 2 ст. 389.19 УПК РФ закрепляют полномочия суда […]
  • Закон 94-фз и 44-фз Письмо Министерства экономического развития РФ от 2 августа 2016 г. N Д28и-1960 "О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ" Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу […]
  • Резюме юрист москва Зарегистрируйтесь, и вам будут доступны 67 802 резюме. Требуется доступ к базе резюме В нашей базе более 10 000 000 проверенных кандидатов! Ежедневно на сайте появляются более 5 000 свежих резюме. Контактные данные соискателя доступны зарегистрированным работодателям, […]
  • Приказы мвд 1171 Каталог статей 1. Утвердить прилагаемое Наставление по организации деятельности кинологических подразделений органов внутренних дел Российской Федерации. 2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям […]