Закон 70 оз

| | 0 Comment

Закон Ленинградской области от 17 ноября 2017 г. N 70-оз «О внесении изменений в статьи 28 и 29 областного закона «Устав Ленинградской области» (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 25 октября 2017 года)

Закон Ленинградской области
от 17 ноября 2017 г. N 70-оз
«О внесении изменений в статьи 28 и 29 областного закона «Устав Ленинградской области» (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 25 октября 2017 года)

Губернатор Ленинградской области

Санкт-Петербург
17 ноября 2017 года
N 70-оз

Недавними поправками в федеральное законодательство региональным парламентам предоставлено право приглашать на свои заседания руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти для получения информации о деятельности последних.

В соответствии с указанным Законодательное Собрание Ленинградской области наделено новым полномочием. Необходимые поправки внесены в основной документ Ленинградской области — ее Устав.

Уточнены полномочия Председателя Законодательного Собрания в сфере трудовых правоотношений.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Ленинградской области от 17 ноября 2017 г. N 70-оз «О внесении изменений в статьи 28 и 29 областного закона «Устав Ленинградской области» (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 25 октября 2017 года)

Настоящий Закон вступает в силу с 20 ноября 2017 г.

Текст Закона опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru/authorities/npa_s) 20 ноября 2017 г., на «Официальном интернет-портале правовой информации» (http://publication.pravo.gov.ru) 20 ноября 2017 г.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Закон Иркутской области от 11 июня 2014 года №70-ОЗ «Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области за 2013 год»

Принят Законодательным Собранием Иркутской области 21 мая 2014 года

Утвердить отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области (далее — фонд) за 2013 год по доходам в сумме 23592660,8 тыс. рублей, по расходам в сумме 23451657,0 тыс. рублей с превышением доходов над расходами (профицит бюджета фонда) в сумме 141003,8 тыс. рублей и со следующими показателями:
«доходов» бюджета фонда по кодам классификации доходов бюджетов за 2013 год согласно приложению 1 к настоящему Закону;
«доходов» бюджета фонда по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, за 2013 год согласно приложению 2 к настоящему Закону;
«расходов» бюджета фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета фонда за 2013 год согласно приложению 3 к настоящему Закону;
«расходов» бюджета фонда по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов за 2013 год согласно приложению 4 к настоящему Закону;
«источников» финансирования дефицита бюджета фонда по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов за 2013 год согласно приложению 5 к настоящему Закону;
«источников» финансирования дефицита бюджета фонда по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, за 2013 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования.

Губернатор Иркутской области С.В.Ерощенко

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

rg.ru

Закон Ивановской области от 23 июня 2008 г. N 70-ОЗ «О бюджетном процессе в Ивановской области» (принят Ивановской областной Думой 11 июня 2008 г.) (с изменениями от 20 апреля 2009 г.)

Закон Ивановской области от 23 июня 2008 г. N 70-ОЗ
«О бюджетном процессе в Ивановской области»
(принят Ивановской областной Думой 11 июня 2008 г.)
(с изменениями от 20 апреля 2009 г.)

Настоящий Закон принят в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регламентирует деятельность органов государственной власти Ивановской области и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта областного бюджета, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, внесению изменений и дополнений в областной бюджет, по контролю за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.

Статья 1. Общие положения
1. Бюджетный процесс в Ивановской области регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Ивановской области, Законом Ивановской области «О межбюджетных отношениях в Ивановской области» от 28.11.2005 N 173-ОЗ, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Ивановской области в сфере бюджетных правоотношений, решениями представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ивановской области.
Областной бюджет принимается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Участниками бюджетного процесса в Ивановской области являются:
— Ивановская областная Дума;
— Губернатор Ивановской области;
— Правительство Ивановской области;
— исполнительный орган государственной власти Ивановской области, проводящий государственную политику и функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области;
— исполнительный орган государственной власти Ивановской области по формированию и проведению единой экономической политики в Ивановской области;
— органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;
— органы государственного и муниципального финансового контроля;
— главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
— главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета;
— главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
— территориальные учреждения Банка России;
— органы управления государственными внебюджетными фондами;
— получатели бюджетных средств.
3. Ответственным за рассмотрение законопроекта об областном бюджете в Ивановской областной Думе является постоянно действующий орган Ивановской областной Думы соответствующего созыва (комитет Ивановской областной Думы), предварительно рассматривающий внесенные в Ивановскую областную Думу проекты нормативных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений (далее в тексте Закона — комитет по бюджету).

Статья 2. Полномочия участников бюджетного процесса
1. Ивановская областная Дума осуществляет следующие бюджетные полномочия:
— рассмотрение проектов законов, принятие законов Ивановской области или отклонение законопроектов об областном бюджете и бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов;
— рассмотрение проектов законов, принятие законов Ивановской области или отклонение законопроектов о внесении изменений и дополнений в законы об областном бюджете;
— осуществление контроля за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
— утверждение отчета об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
— установление расходных обязательств Ивановской области;
— установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет;
— установление условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
— установление общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
— в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Ивановской области, установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов Ивановской области по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
— иные бюджетные полномочия, осуществляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
2. Губернатор Ивановской области осуществляет следующие бюджетные полномочия:
— вносит на рассмотрение и утверждение Ивановской областной Думой законопроекты об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений и дополнений в законы об областном бюджете и об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;
— представляет на рассмотрение и утверждение Ивановской областной Думой законопроекты о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов на соответствующий финансовый год, отчеты об их исполнении за отчетный финансовый год;
— осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Правительство Ивановской области осуществляет следующие бюджетные полномочия:
— организация составления и разработка проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
— обеспечение исполнения областного бюджета;
— осуществление контроля за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
— составление отчетов об исполнении областного бюджета;
— определение порядка установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из областного бюджета;
— установление порядка проведения независимой публичной экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства;
— установление порядков и условий расходования межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в том числе порядка представления в исполнительные органы государственной власти Ивановской области утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
— осуществление государственных заимствований Ивановской области и предоставление государственных гарантий Ивановской области;
— установление порядка формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы; формирование и утверждение областной адресной инвестиционной программы;
— иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Контрольно-счетная палата Ивановской области осуществляет функции государственного финансового контроля в соответствии с законом Ивановской области.
5. Перечень главных распорядителей средств областного бюджета устанавливается законом о бюджете в составе ведомственной структуры расходов.
6. Полномочия иных участников бюджетного процесса Ивановской области устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.

www.fpa.su

Это интересно:

  • 19 фз о трудовых пенсиях в рф Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ"О трудовых пенсиях в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 25 июля, 31 декабря 2002 г., 29 ноября 2003 г., 29 […]
  • 255 приказ минздрава ПРИКАЗ Минздрава РФ от 28.11.2017 № 953н МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 28 ноября 2017 г. N 953н О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИСТКОВ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ […]
  • Правила страхования каско вск 2018 Страховая компания ВСК Калькулятор Каско в СК «ВСК» Информация о страховой компании, офисы продаж, отзывы. Экспертное мнение о компании «ВСК» Ведущая розничная страховая компания России, основанная в 1992г. Общий сбор премий 2011 года превысил 29 млрд. руб., выплат более […]
  • Закона о торговле розничная торговля Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской […]
  • Разрешение споров в арбитражном суде по месту нахождения ответчика Правила определения территориальной подсудности АПК РФ устанавливает несколько видов (правил определения) территориальной подсудности: — общая подсудность (общее правило); — альтернативная подсудность (по выбору истца); — исключительная подсудность (подсудность строго […]
  • Закон 307-62 Закон Санкт-Петербурга от 6 июля 2009 г. N 307-62 "О мерах по защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов в Санкт-Петербурге" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 17 июня 2009 года) Закон Санкт-Петербурга от 6 июля 2009 г. N 307-62 "О […]
  • Приказ минобразования 101 от 17022018 УСЫНОВЛЕНИЕ В РОССИИ Интернет-проект Министерства образования и науки РФ Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Приказ Минобрнауки России от 17.02.2015 N 101 "Об утверждении порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных […]
  • Приказ 643 минздравсоцразвития Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 июля 2011 г. N 21422 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ от 30 июня 2011 г. N 643н О внесении изменений в перечень организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы, утвержденный […]