Об оплате труда муниципальных служащих закон

| | 0 Comment

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 июня 2008 года N 74-ОЗ

Об оплате труда муниципальных служащих в Амурской области

(с изменениями на 24 июля 2012 года)

Принят
Законодательным Собранием Амурской области
19 июня 2008 года

1. Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее — должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее — дополнительные выплаты).

2. К дополнительным выплатам относятся:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

5) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

6) ежемесячное денежное поощрение;

7) материальная помощь;

8) ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин. (пункт в редакции, введенной в действие Законом Амурской области от 31 декабря 2009 года N 296-ОЗ

3. Муниципальному служащему могут производиться иные выплаты (надбавка за ученую степень, надбавка за проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовку и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя, имеющего высшее юридическое образование), предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.

4. К денежному содержанию муниципального служащего устанавливаются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока.

1. Муниципальному служащему устанавливаются следующие дополнительные выплаты (абзац в редакции, введенной в действие Законом Амурской области от 31 декабря 2009 года N 296-ОЗ:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе:

Стаж муниципальной службы

Процент должностного оклада

От 1 года до 5 лет

От 10 до 15 лет

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы:

по высшим должностям муниципальной службы — в размере от 150 до 200 процентов должностного оклада;

по главным должностям муниципальной службы — в размере от 120 до 150 процентов должностного оклада;

по ведущим должностям муниципальной службы — в размере от 90 до 120 процентов должностного оклада;

по старшим должностям муниципальной службы — в размере от 60 до 90 процентов должностного оклада;

по младшим должностям муниципальной службы — в размере до 60 процентов должностного оклада;

3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, — в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;

4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий — с учетом обеспечения решения задач и исполнения функций муниципального органа, исполнения должностной инструкции (максимальный размер не ограничивается);

5) ежемесячное денежное поощрение — дифференцированно (максимальный размер ограничивается тремя должностными окладами); (пункт 5 в редакции, введенной в действие от 24 июля 2012 года Законом Амурской области от 20 июля 2012 года N 75- ОЗ

6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска — в размере двух должностных окладов;

7) материальная помощь — в размере одного должностного оклада;

8) ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин — в пределах соотношения классных чинов муниципальных служащих и классных чинов государственных гражданских служащих области, установленным в приложении N 1 к настоящему Закону. (пункт в редакции, введенной в действие Законом Амурской области от 31 декабря 2009 года N 296-ОЗ

2. Муниципальному служащему, имеющему ученую степень и работающему по соответствующему профилю, устанавливается ежемесячная надбавка в размере:

1) кандидату наук — 10 процентов должностного оклада;

2) доктору наук — 20 процентов должностного оклада. (часть 2 в редакции, введенной в действие Законом Амурской области от 31 декабря 2009 года N 296-ОЗ

3. Муниципальному служащему, замещающему должность в юридической службе, в основные обязанности которого входят проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовка и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя, имеющему высшее юридическое образование, устанавливается ежемесячная надбавка в размере до 50 процентов должностного оклада.

4. Порядок выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, премий за выполнение особо важных и сложных заданий, денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин, надбавки за ученую степень, материальной помощи и других выплат устанавливается положениями об этих выплатах, утверждаемыми представительным органом муниципального образования области. (часть в редакции, введенной в действие Законом Амурской области от 31 декабря 2009 года N 296-ОЗ

1. Фонд оплаты труда муниципальных служащих формируется с учетом нормативов, установленных в соответствии с частью 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Фонд оплаты труда муниципальных служащих не должен превышать с учетом части 1 настоящей статьи следующих средств на выплату (в расчете на год):

1) должностных окладов — двенадцати должностных окладов;

2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин — четырех должностных окладов;

3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе — трех должностных окладов;

4) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы — четырнадцати должностных окладов;

5) ежемесячной процентной надбавки к — должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, — полутора должностных окладов;

6) премий за выполнение особо важных и сложных заданий — трех должностных окладов;

7) ежемесячного денежного поощрения — тридцати трех должностных окладов должностных окладов; (пункт 7 в редакции, введенной в действие от 24 июля 2012 года Законом Амурской области от 20 июля 2012 года N 75- ОЗ

8) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи — трех должностных окладов.

В фонде оплаты труда муниципальных служащих предусматриваются также средства на:

1) выплату районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока;

2) иные выплаты (надбавку за ученую степень, надбавку за проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовку и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя, имеющего высшее юридическое образование), предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.

3. Руководитель органа местного самоуправления области вправе перераспределять средства фонда оплаты труда муниципальных служащих между выплатами, предусмотренными частью 2 настоящей статьи.

Финансирование расходов на оплату труда муниципальных служащих осуществляется за счет средств местных бюджетов.

Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона:

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.

Исполняющий обязанности губернатора Амурской области
В.В. Марценко

г.Благовещенск
30 июня 2008 года
N 74-ОЗ

Приложение N 1 — Соотношение классных чинов муниципальных служащих и классных чинов государственных гражданских служащих области

Приложение N 1
к Закону Амурской области
от 30 июня 2008 года N 74-ОЗ
(приложение в редакции, введенной в действие
Законом Амурской области от 30 марта 2010 года N 319-ОЗ, —
см. предыдущую редакцию)

Соотношение классных чинов муниципальных
служащих и классных чинов государственных
гражданских служащих области

Центр юридической помощи Оказываем бесплатную юридическую помощь населению

Положение об оплате труда муниципальных служащих

Работники бюджетной сферы составляют существенную часть всех трудоспособных людей России, а оплата их труда зависит от государства и на сегодняшний день оставляет желать лучшего. Исходя из этого, даже незначительная прибавка к жалованью для таких людей будет очень важной и значимой. Поэтому, новости о повышении окладов муниципальным служащим всегда представляют особый интерес для общественности.

Зарплата муниципальных служащих в 2018 году — последние новости

В связи со сложной ситуацией с экономикой в стране, значительная часть предусмотренных индексаций заработных плат на 2018 год была заморожена. Согласно бюджетной смете и положениям на 2018, на прибавку к ставке могут рассчитывать:

  • аудиторы;
  • депутаты от регионов;
  • прокуроры;
  • сотрудники органов судебной власти;
  • служащие министерств.
  • Для того, чтобы перечисленные граждане смогли получить повышенную зарплату, из госбюджета было выделено более 47,5 миллиардов рублей. Тем не менее, новости относительно повышения окладов муниципальных служащих не самые утешительные, так как выделенных средств не хватит для всех категорий работников. Поэтому, надбавку могут отложить до 2018. Ведь именно к этому периоду планируется рост экономических показателей в Российской Федерации.

    Общие принципы оплаты труда муниципального служащего

    Положение об оплате работы, действующее на территории государства, законы и нормативные акты строго регулируют размер зарплаты работников. Формирование фонда оплаты труда гражданских российских служащих, согласно положению о зарплате, осуществляется:

  • из окладов за чин;
  • из должностных окладов;
  • из оплаты за многолетний труд;
  • из надбавок за особенные условия;
  • из премий за определенные заслуги;
  • из дополнительных поощрений за труд с секретной информацией;
  • из регулярных ежемесячных поощрений.
  • Работникам, выполняющим свои обязанности в сельских поселениях, зарплата выплачивается согласно локальным постановлениям, утвержденным городскими и районными администрациями.

    Какова динамика оплаты труда государственных и муниципальных служащих?

    В сфере расходов на выплату зарплаты российским государственным службам существует большое количество проблем. Меры, предусмотренные решениями, положениями и указами Президента 2012, 2013 годов, позволили существенно увеличить доходы государственных лиц. Но в 2015 году ситуация изменилась, ряду чиновников остановили индексацию денежного содержания и уменьшили его на 10%. При этом, в 2017 году ситуация практически не изменилась и муниципальным работникам не увеличили оклады.

    Несмотря на обещания правительства провести индексацию в 2018 году, надежд на существенное улучшение оплаты труда служащим ожидать не стоит. Такая ситуация обусловлена нестабильностью экономической системы страны и не закрытым вопросом о возможных сокращениях трудовых мест. Поскольку законодательством и положениями о выплате зарплаты было предусмотрено увеличение зарплат к 2018 году, специалисты государственной сферы могут ожидать выполнения обещанных изменений в течение года.

    Кто определяет размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих?

    Уровень заработной платы, а также условия и порядок ее начисления регулируются органами местного самоуправления. При этом, размер должностного оклада, дополнительных, ежемесячных выплат устанавливается муниципальными федеральными образованиями. Кроме определения размеров, условий начисления заработной платы, перед Правительством стоят следующие задачи:

  • улучшение условий, в которых работают муниципальные и государственные специалисты;
  • обновление технического обеспечения;
  • внедрение новых технологий;
  • повышение эффективности работы служащих;
  • повышение привлекательности профессии для молодых специалистов.
  • Правительство не отказывается от проведения нужных реформ в сфере государственной службы и изменения положений о выплате зарплаты, но регулярно откладывает запланированные мероприятия.

    Положение об оплате труда муниципальных служащих на 2018 год

    Положение, в соответствие с которым утверждают и начисляют оклады работникам государственной сферы в 2018 году, по сравнению с предыдущими периодами, существенно не изменятся. Работники все также могут рассчитывать на основную, дополнительную часть заработной платы, а также полагающиеся премии и надбавки. Уровень зарплаты многих государственных работников во всех районах страны существенно ниже среднего и прожить на выплачиваемую сумму очень сложно.

    russiansu.ru

    Оплата труда муниципальных служащих в 2018 году

    Муниципальные служащие представляют собой весьма широкую категорию работников в России. Если появляются какие-либо новшества в трудовых правоотношениях, в первую очередь они затрагивают именно государственных работников.

    Оплата их труда регламентирована профильным законом О муниципальной службе РФ. Но данный нормативный акт не устанавливает конкретных размеров оплаты. Он регулирует основные принципы начисления вознаграждения за трудовую деятельность и дополнительные надбавки.

    Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих в 2018 году определены положением об оплате труда. Указанное положение представляет собой ведомственный нормативный акт. Они разрабатываются в каждом муниципальном образовании и их действие распространяется только на сотрудников данного учреждения. Однако нынешняя специфика такова, что положения конкретных территориальных образований составляются по образцу региональных, поэтому все они очень схожи друг с другом, хотя некоторые отличия из-за специфики присутствуют.

    В положении устанавливаются условия дохода, которые формируют фонд оплаты труда. Указанный документ определяет конкретные статьи дохода и суммы, которые сможет получить работник.

    Приказ об утверждении положения об оплате труда муниципальных служащих

    Такой приказ нужен введения в действие составленного положение. Это единственная форма распорядительного акта, которая может устанавливать, изменять или отменять условия труда.
    В приказе о введении в действие положения о вознаграждении работы государственных служащих не указываются конкретные суммы зарплаты. Они отражаются в положении. Заработная плата состоит из нескольких категорий сумм. Значение имеет выслуга лет, особые условия профессиональной деятельности и окладная часть.

    Условия оплаты труда муниципальных служащих

    Условия оплаты труда муниципальных служащих определяются несколькими видами тарифных ставок. На указанных ставках нужно остановиться более подробно:

  • Основное значение имеет оклад. Это базовая величина для всех дальнейших расчетов. Указанная ставка, как правило, составляет от 5000 до 15000 рублей в зависимости от занимаемой должности;
  • Дополнительные перечисления за выслугу лет. Увеличение данных выплат происходит после 10 лет службы, 15 и 20 лет соответственно. При этом сумма выплат прямо привязывается к окладу. После 10 лет выслуги она может составить 30% оклада, затем, после 15, возрасти до 50% и так далее. Поэтому сумма заработной платы серьезно зависит от проработанного стажа;
  • Вознаграждение деятельности государственных работников включает и доплату за особые условия, а также за сложность и напряженность. Обычно подобные доплаты равны окладной части или превышают ее;
  • Если у государственного служащего имеется чин, то доплата производится и за него.
  • Таким образом, уровень дохода определяется выслугой и чином. И это взаимозависимые понятия. К тому же, они во многом определяются должностным положением.

    Как рассчитать фонд оплаты труда муниципальных служащих?

    Порядок формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих определяется положениями закона О государственной службе и внутренними нормативными актами. Как указано выше, ежемесячная заработная плата состоит из нескольких видов перечислений.
    Все они сильно зависят друг от друга. Ведь большая выслуга обуславливает высокий уровень чина. А это, в свою очередь, означает движение сотрудника по карьерной лестнице.
    Таким образом, большой заработок у тех, кто трудиться более 10 лет.

    Нужно сказать, что, как правило, в заработной плате оклад занимает менее половины всех выплат. Процентное соотношение оклада и прочих перечислений колеблется в пределах от 20 до 50%.

    Помимо указанных денежных средств, доходы сотрудников включают еще и премии. Они выплачиваются ежеквартально. Размер премии рассчитывается от суммы оклада. Согласно требованиям закона, премиальное вознаграждение может составить от 5 до 100% от размера оклада.

    Проверка оплаты труда муниципальных служащих

    Зарплата муниципальных служащих находятся под постоянным контролем. В каждом регионе существует контрольно ревизионное управление (КРУ). А в каждом органе местного самоуправления имеется такой отдел. Он не зависит от администрации. Его основной задачей является контроль за расходованием бюджетных средств.

    Эта задача включает и контроль за объемами заработной платы. В случаях перерасхода средств или получения отдельными сотрудниками необоснованно больших выплат, сотрудники КРУ обязаны провести проверки. После проверки должностные лица КРУ имеют право передать собранные и проанализированные материалы в следственные органы.

    legionfg.ru

    Делопроизводство

    Труд сотрудников муниципальных органов власти подлежит оплате по правилам и нормам действующего законодательства. Рассмотрим более подробно все возникающие по этому поводу вопросы.

    Что говорит закон?

    Главным документом, регулирующим труд муниципальных служащих, является 25-ФЗ. В статье 22 приведены все необходимые требования.

    Помимо этого, по статье 3 данного ФЗ зарплата регулируется:

  • Конституцией;
  • Законами РФ;
  • нормативными документами конкретного региона;
  • Уставами муниципальных образований;
  • ТК РФ.
  • Общие принципы:

    • Пункт 1 статьи 22 ФЗ № 25 описывает структуру зарплаты сотрудников муниципальной сферы.
    • Пункт 2 статьи 22 ФЗ № 25 устанавливает размер и условия денежных выплат сотрудникам сферы муниципалитета.
    • Обязательно ли закрепление в Положении об оплате труда?

      По пункту 2 статьи 22 ФЗ № 25 муниципалитеты самостоятельно устанавливают размер зарплаты и условия труда в муниципальных актах.

      Положение об оплате труда является локальным актом, действующим в пределах одной структуры.

      Таким образом, закрепление основных принципов и нюансов именно в Положении об оплате труда муниципальных служащих не исключено.

      Пример такого документа:

      Особенности оплаты труда муниципальных служащих в 2018 году

      Рассмотрим, из чего же состоит зарплата сотрудников муниципалитета, как начисляется и рассчитывается.

      Из чего состоит и как формируется?

      Структура зарплаты:

    • оклад по должности;
    • оклад за присвоенный чин;
    • выплаты, осуществляемые ежемесячно и дополнительно.
    • Дополнительные выплаты:

    • доплата, производимая каждый месяц, за выслугу лет;
    • надбавка за особые условия трудовой деятельности;
    • ежемесячная надбавка, выплачиваемая за осуществление трудовой деятельности с данными, которые составляют государственную тайну;
    • премиальные доплаты за выполнение важных поручений;
    • ежемесячное финансовое поощрение;
    • единовременная денежная выплата за оплачиваемый отпуск.
    • Как правильно оформить командировку во время отпуска? Узнайте тут.

      Из чего складывается фонд оплаты труда?

      Фонд формируется:

    • из окладов за замещаемые должности;
    • из размера окладов за чины;
    • из доплаты, производимой каждый месяц, за выслугу лет;
    • из надбавки за особые условия;
    • из дополнительного поощрения за работу с информацией, содержащей государственную тайну;
    • из премиальных средств за выполнение важных заданий;
    • из размера ежемесячных финансовых поощрений.
    • От чего зависят размеры окладов?

      Приведем таблицу для наглядности сведений.

      Порядок начисления и оплаты

      Оплата труда в сельских поселениях производится в соответствии с требованиями, установленными в локальных актах муниципального образования.

      Если работник муниципалитета:

      • проходит профессиональную переподготовку или переквалификацию;
      • находится в командировке;
      • отстранен от должности на период конфликта интересов;
      • работает в период проведения служебной проверки;
      • то он получает заработную плату, как за фактически отработанное время (т.е. по повременной системе оплаты труда).

        При этом сохраняются следующие выплаты:

      • оклад за чин;
      • доплаты за выслугу лет, особые условия, за работу с данными, содержащими государственную тайну;
      • финансовое поощрение, выплачиваемое каждый месяц.
      • Если служащий находится в оплачиваемом отпуске, за ним сохраняются дополнительно к указанному выше перечню:

      • премии за важные задания;
      • материальная помощь в размере 1/12 от суммы выплат за 12 месяцев, предшествующих дню ухода в отпуск.

      Надбавки сохраняются в следующих случаях:

    • при нахождении на переподготовке или переквалификации;
    • при командировке;
    • в период действующего конфликта интересов;
    • во время служебной проверки;
    • при нахождении в отпуске;
    • при увольнении в связи с реорганизацией или ликвидацией.
    • Материальная помощь начисляется:

    • в оплачиваемом отпуске;
    • при увольнении в связи с реорганизацией или ликвидацией;
    • при расторжении служебного договора по поводу нарушений правил составления служебного контракта.
    • Во всех остальных случаях материальная помощь не сохраняется.

      Премии начисляются муниципальному служащему:

    • при нахождении в отпуске (за фактически отработанное ранее время);
    • Как рассчитывается?

      Рассмотрим, как рассчитывается зарплата муниципальных служащих.

      Примеры расчета

      Пример № 1:

      Савельев М.Г. замещает должность муниципального служащего и получает:

    • должностной оклад – 4352 рублей;
    • оклад за классный чин – 1143 рублей.
    • Как рассчитать основной оклад денежного содержания без учета дополнительных надбавок и премий?

      Решение:

      Оклад месячного содержания будет равен: 4352 + 1143 = 5495 рублей.

      Чем отличается сдельная оплата труда от повременной? Ответ — здесь.

      Работодатель не оплачивает вам выполненную работу? Узнайте, положена ли компенсация за задержку зарплаты, из этой статьи.

      Пример № 2:

      Мухин Е.Н. был направлен в командировку с 6 по 8 июня 2018 года по инициативе представителя нанимателя.

      Как рассчитать денежное содержание на период командировки, если Мухин получает:

    • оклад – 5643 рублей;
    • за классный чин – 1359 рублей;
    • за выслугу лет – 10 % (564, 3 рублей);
    • за особые условия – 5643 рублей.
    • 5643 + 1359 + 564,3 + 5643 = 13209,3 рублей – общее денежное содержание.

      По производственному календарю в июне 2018 года:

      Произведем расчет: 13209,3 / 21 * 3 = 1887 рублей.

      Индексация зарплат

      Индексация заработной платы муниципального служащего производится ежегодно с учетом уровня инфляции в соответствии с законами, установленными в соответствующем субъекте РФ.

      Последние новости

      За последние годы индексация зарплат муниципальным служащим была не слишком существенной. Будет ли повышение в 2018 году?

      В 2018 году запланирована индексация зарплат муниципальным служащим по уровню прогнозируемой инфляции, однако процедура еще не осуществлена. Прогнозируемый уровень повышения цен ожидается на отметке 5,5 %.

      Сотрудники муниципальных органов власти получают не только оклад по своей должности, но и различные надбавки, доплаты и премии. Оплату трудовой деятельности работникам муниципалитета регулируют Федеральные и местные законодательные акты.

      kadriruem.ru

      Об оплате труда муниципальных служащих закон

      ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

      от 3 сентября 2007 года N 96-ОЗ

      Об оплате труда муниципальных служащих во Владимирской области

      Об оплате труда муниципальных служащих
      во Владимирской области

      (с изменениями на 24 декабря 2010 года)

      Принят
      Постановлением
      Законодательного Собрания
      Владимирской области
      от 29 августа 2007 года N 427

      Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

      Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» определяет размеры должностного оклада, ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальных служащих во Владимирской области (далее — муниципальных служащих), а также предельные нормативы оплаты труда муниципальных служащих.

      Статья 2. Структура денежного содержания муниципальных служащих

      1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее — должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

      1) ежемесячное денежное поощрение;

      2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

      3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

      4) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

      4-1) ежемесячная надбавка за классный чин;

      5) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

      6) материальная помощь и единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

      Статья 3. Размеры должностных окладов

      1. Размеры должностных окладов муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с приложением к настоящему Закону.

      Размеры должностных окладов муниципальных служащих устанавливаются в процентном соотношении к размерам должностных окладов соответствующей категории государственных гражданских служащих Владимирской области, определенной в соответствии с Законом области от 4 июля 2007 года N 78-ОЗ «О соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Владимирской области, а также установлении типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы во Владимирской области».

      2. Размеры должностных окладов муниципальных служащих устанавливаются в зависимости от статуса муниципального образования, численности постоянного населения и соответствующего распределения по группам:

      1) муниципальные образования, имеющие статус городского округа, распределяются по следующим группам:

      1 группа — с численностью постоянного населения свыше 200 тысяч человек;

      2 группа — с численностью постоянного населения от 100 до 200 тысяч человек;

      3 группа — с численностью постоянного населения от 60 до 100 тысяч человек;

      4 группа — с численностью постоянного населения до 60 тысяч человек.

      2) муниципальные образования, имеющие статус муниципального района, распределяются по следующим группам:

      1 группа — с численностью постоянного населения свыше 100 тысяч человек;

      2 группа — с численностью постоянного населения от 35 до 100 тысяч человек;

      3 группа — с численностью постоянного населения до 35 тысяч человек;

      3) муниципальные образования, имеющие статус городского поселения, распределяются по следующим группам:

      1 группа — с численностью постоянного населения свыше 40 тысяч человек;

      2 группа — с численностью постоянного населения от 10 до 40 тысяч человек;

      3 группа — с численностью постоянного населения до 10 тысяч человек;
      4) муниципальные образования, имеющие статус сельского поселения, распределяются по следующим группам:
      1 группа — с численностью постоянного населения свыше 3 тысяч человек;

      2 группа — с численностью постоянного населения до 3 тысяч человек.

      3. Данные о численности населения, проживающего на территории муниципального образования по состоянию на 1 января текущего года, определяются на основании показателей органов статистики.

      Статья 4. Размеры дополнительных выплат

      1. Размер ежемесячного денежного поощрения в пределах от 2,5 до 10,5 должностного оклада определяется в порядке, установленном правовыми актами представительного органа муниципального образования.

      2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается в зависимости от стажа муниципальной службы, дающего право для получения этой надбавки.

      Надбавка за выслугу лет устанавливается представителем нанимателя в следующих размерах:

      при стаже муниципальной службы

      в процентах к должностному окладу

      от 10 до 15 лет

      Стаж муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет определяется в соответствии с федеральным и областным законодательством.

      3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия труда устанавливается в следующих размерах:

      а) по высшей группе должностей муниципальной службы — от 150 до 200 процентов должностного оклада;

      б) по главной группе должностей муниципальной службы — от 120 до 150 процентов должностного оклада;

      в) по ведущей группе должностей муниципальной службы — от 90 до 120 процентов должностного оклада;

      г) по старшей группе должностей муниципальной службы — от 60 до 90 процентов должностного оклада;

      д) по младшей группе должностей муниципальной службы — до 60 процентов должностного оклада.

      4. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, лицам, замещающим муниципальные должности, устанавливается в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации.

      4-1. Ежемесячная надбавка за классный чин устанавливается муниципальному служащему в соответствии с присвоенным ему классным чином.

      Размер ежемесячной надбавки не может превышать:

      за классный чин, соответствующий 1 классу, — 27 процентов должностного оклада;

      за классный чин, соответствующий 2 классу, — 25 процентов должностного оклада;

      за классный чин, соответствующий 3 классу, — 20 процентов должностного оклада.

      При назначении муниципального служащего на должность, которая отнесена к другой группе должностей, до присвоения классного чина по новой должности надбавка за классный чин сохраняется в размере, установленном по должности, по которой ему был присвоен классный чин.

      При назначении муниципального служащего на иную должность в пределах одной группы должностей надбавка за классный чин устанавливается по новой должности.

      5. Премии за выполнение особо важных и сложных заданий устанавливаются представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций муниципального органа, исполнения должностных обязанностей.

      Порядок выплаты премии и ее размер устанавливаются актами представителя нанимателя.

      6. При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух месячных должностных окладов.

      Материальная помощь муниципальным служащим выплачивается за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих в порядке, определенном соответствующим положением, утверждаемым представителем нанимателя.

      7. Дополнительные выплаты, предусмотренные пунктами 1 — 4-1 части 2 статьи 2 настоящего Закона, выплачиваются ежемесячно одновременно с должностным окладом.

      Статья 5. Предельные нормативы оплаты труда
      Статья 6. Вступление настоящего Закона в силу

      Настоящий Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

      Приложение к Закону Владимирской области от 03.09.2007 N 96-ОЗ

      Часть 1. Таблица размеров должностных окладов муниципальных служащих городских округов

      Раздел 1. Таблица размеров
      должностных окладов муниципальных служащих,
      замещающих должности, учреждаемые для непосредственного
      обеспечения исполнения полномочий лица,
      замещающего муниципальную должность

      Должности муниципальной службы

      Размеры должностных окладов муниципальных служащих (%)

      docs.cntd.ru

      Это интересно:

      • Приказ 624 допуск сро ПРИКАЗ 30 декабря 2009 г. N 624 Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 апреля 2010 г. Регистрационный N 16902 Приказ Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной […]
      • Энск городской суд Государственная пошлина и судебный штраф Реквизиты платежных документов для расчета и оплаты государственной пошлины, оплаты судебного штрафа опубликованы в разделе сайта суда "Справочная информация" Ответчик: Буденов Николай Васильевич, г. Энск, ул. Одесская, д. 31, кв. […]
      • 45 приказ мз Об утверждении профессионального стандарта "Работник по управлению качеством производственных активов гидроэнергетических объектов (гидроэлектростанций/гидроаккумулирующих электростанций)" Бесплатная выдача молока или других равноценных пищевых продуктов производится […]
      • Приказ от 3 августа 2012 г n 66н Приказ Министерства здравоохранения РФ от 3 августа 2012 г. № 66н “Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным […]
      • Закона о торговле розничная торговля Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской […]
      • Гк об опеке и попечительстве Статья 31. Опека и попечительство Статья 31. Опека и попечительство См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 31 ГК РФ Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. N 49-ФЗ в пункт 1 статьи 31 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2008 г. 1. […]
      • Федеральный закон 296-фз от 30122008 Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 296-ФЗ"О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности […]
      • Закон про державний бюджет на 2009 ІРС - Інститут релігійної свободи, Київ ЗАКОН УКРАЇНИ «Про Державний бюджет України на 2009 рік» № 835-VI від 26 грудня 2008 року (зі змінами згідно Закону № 1498-VI від 10.06.2009 р.) (витяг) Стаття 63. Установити, що у 2009 році по населених пунктах, грошову оцінку […]