Собрание разрешений

| | 0 Comment

Реестр разрешений на строительство

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

gorod-aksay.ru

Предоставление другому пользователю разрешения на управление собственной почтой и календарем

Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке) .

Аналогично тому, как при работе с входящей бумажной почтой иногда приходится прибегать к услугам помощника, другой пользователь (представитель) может получать и отправлять сообщения электронной почты и приглашения на собрания от вашего имени. Представителю можно также предоставить дополнительные разрешения на чтение, создание или изменение элементов собственного почтовый ящик Microsoft Exchange Server.

В этой статье:

Функция передачи прав доступа

Кроме предоставления общего доступа к папкам функция передачи прав доступа позволяет предоставить дополнительные разрешения, например разрешить представителю создавать сообщения электронной почты или отвечать на приглашения на собрания от вашего имени. Сведения о том, как представитель может выполнять эти задачи, см. в статье Управление почтой и календарем другого пользователя.

Примечание: Руководитель и его представитель должны использовать одну и ту же версию Outlook.

Передавая разрешения, пользователь определяет уровень доступа представителя к своим папкам. Представителю можно предоставить разрешение на чтение элементов в папках делегирующего или чтение, создание, изменение и удаление элементов. По умолчанию при добавлении представителя ему предоставляется полный доступ к папкам «Календарь» и «Задачи» делегирующего. Представитель также может отвечать на приглашения на собрания от имени делегирующего.

Уровни разрешений для представителей

Читатель. Представитель с этим уровнем доступа может читать элементы в ваших папках.

Автор Представитель с этим уровнем доступа может читать и создавать элементы, а также изменять и удалять созданные им элементы. Например, представитель может создавать запросы выполнения задач и приглашения на собрания непосредственно в папках руководителя Задача или Календарь и отправлять их от его имени.

Редактор Представитель с этим разрешением может выполнять все те же операции, что и автор, а также изменять и удалять элементы, созданные руководителем.

Назначение другого пользователя своим представителем

Представитель автоматически получает разрешение «Отправлять от имени». По умолчанию он может читать только приглашения на собрания и ответы, адресованные руководителю. Представителю не предоставлено разрешение на чтение других сообщений в папке руководителя Входящие.

Щелкните элемент Параметры учетных записей и выберите пункт Передача прав доступа.

Нажмите кнопку Добавить.

Если кнопка Добавить не отображается, возможно, приложению Outlook не удается подключиться к серверу Exchange. В строке состояния Outlook отображается состояние подключения.

Введите имя пользователя, которого следует назначить своим представителем, или выполните поиск и выберите его имя из списка результатов.

Примечание: Представитель должен быть включен в глобальный список адресов (GAL) Exchange вашей организации.

Нажмите кнопку Добавить, а затем — кнопку ОК.

В диалоговом окне Права представителя можно принять параметры разрешений по умолчанию или задать настраиваемые уровни разрешений для доступа к папкам Exchange.

Если представителю требуется разрешение для работы только с приглашениями на собрания и ответами на них, достаточно принять параметры разрешений по умолчанию, таких как Представитель получает копии сообщений о моих встречах. Можно не предоставлять разрешение на доступ к папке Входящие (оставить значение Нет). Приглашения на собрания и ответы на них будут отправляться непосредственно в папку Входящие представителя.

Примечание: По умолчанию представителю предоставляется доступ на уровне Редактор (может просматривать, создавать и изменять элементы) к папке Календарь руководителя. Когда представитель отвечает на приглашение на собрание от имени делегирующего, приглашение автоматически добавляется в папку Календарь делегирующего.

Чтобы отправлять представителю уведомления об изменении его разрешений, установите флажок Автоматически отправлять представителю сообщение о его правах.

При необходимости установите флажок Представителю доступны частные разделы.

Важно: Этот параметр влияет на все папки Exchange, в том числе на все папки почты, контактов, календаря, задач, заметок и дневника. Невозможно предоставить доступ к личным элементам только в указанных папках.

Нажмите кнопку ОК.

В сообщениях, отправляемых с разрешением «Отправлять от имени», в поле От включаются как имя представителя, так и имя делегирующего. При отправке сообщений с разрешением «Отправить как» отображается только имя делегирующего.

Когда кто-то добавить делегатом, они могут добавлять почтовый ящик Exchange в свой профиль Outlook. Инструкции читайте в статье Управление почтой другого пользователя и элементы календаря.

Изменение разрешений представителя

Щелкните имя представителя, разрешения которого необходимо изменить, и нажмите кнопку Разрешения.

Примечание: Если необходимо удалить все предоставленные права доступа, не выбирайте элемент Разрешения, а нажмите кнопку Удалить и пропустите остальные шаги.

Измените разрешения представителя на доступ к любым папкам Outlook.

Примечание: Если нужно отправить представителю копии полученных приглашений на собрания и ответов, предоставьте ему права доступа на уровне Редактор (может просматривать, создавать и изменять элементы) к папке Календарь и установите флажок Представитель получает копии сообщений о моих встречах.

Изменение прав доступа представителя к частным разделам

Если представителю предоставлен доступ к папкам Outlook руководителя, можно скрыть личные сведения (например, встречи, собрания, задачи и контакты). Откройте каждый такой элемент и в группе Теги щелкните пункт Частное.

Чтобы предоставить представителю доступ к частным элементам, выполните указанные ниже действия.

Откройте вкладку Файл.

Щелкните имя представителя, которому необходимо разрешить просмотр частных встреч, и нажмите кнопку Разрешения.

Установите флажок Представителю доступны частные разделы.

Важно: Если необходимо ограничить доступ других пользователей к подробным сведениям о встречах, контактах или задачах, не следует полагаться на функцию «Частное». Чтобы другие пользователи действительно не могли просматривать элементы, помеченные как частные, не предоставляйте им разрешение Читатель (может просматривать элементы) к папкам Календарь, Контакты и Задачи.

support.office.com

Строительство без разрешения

Сегодня на заседании комитета по промышленной политике, транспорту и связи депутаты одобрили в первом чтении проект закона «Об установлении случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории края».

Представлял законопроект замминистра строительства и ЖКХ края Евгений Афанасьев. Он подчеркнул, что по Градостроительному кодексу субъектам Российской Федерации предоставлено право устанавливать случаи, при которых получение разрешения на строительство не требуется. Законопроект предлагает установить в крае шестнадцать таких случаев, связанных со строительством и реконструкцией объектов инженерной и транспортной инфраструктуры (линии электропередачи, линии связи, водопроводы, газопроводы, сети канализации, трансформаторные подстанции, котельные, автомобильные дороги и дорожная инфраструктура), за исключением объектов, финансируемых с привлечением средств бюджетной системы РФ. Основная цель документа — снять излишние административные барьеры.

В ходе обсуждения выяснилось, что к законопроекту имеется ряд замечаний. Представитель экспертно-правового управления Законодательного Собрания отметил, что положения, которые описывают объекты капитального строительства, не отвечают требованиям правовой определенности и ясности. Это может породить возможности широкого толкования. Кроме того, установление для застройщика обязанности предоставлять информацию об объектах, которые освобождены от разрешения на строительство, противоречит федеральному законодательству. Позицию экспертов поддержала представитель прокуратуры края.

Председатель комитета Владимир Демидов поинтересовался, не повлияет ли принятие закона на качество проводимых работ и насколько упрощается процедура. По поводу качества Евгений Афанасьев сказал, что за него отвечает застройщик. Что же касается сроков, то по некоторым объектам бумажная волокита сократится на месяц и более.

«Если этот закон так важен, почему его нельзя было внести раньше?» — спросил Владимир Петрович. Евгений Евгеньевич проинформировал, что были споры относительно определения объектов, которые необходимо включить в перечень. Также возникли сложности с их описанием.

Депутат Сергей Попов обратил внимание коллег на то, что если закон принять в этом виде, то на территории города без разрешения могут появиться малые котельные, а это очередная нагрузка на атмосферу Красноярска. Его позицию поддержали другие парламентарии. В ответ разработчики документа пообещали учесть замечание.

По итогам обсуждения было решено вынести законопроект на сессию в первом чтении.

www.sobranie.info

Закон Кировской области от 17.02.2017 № 47-ЗО

Внесены изменения
В закон внесены изменения Законом Кировской области от&nbsp06.03.2018 №&nbsp141-ЗО

Текст закона на этой странице приведен в его изначальной редакции.

ЗАКОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О порядке распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Кировской области

Принят Законодательным Собранием Кировской области 16 февраля 2017 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) устанавливает порядок распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Кировской области (далее – распределение разрешений).

Статья 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе

Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в тех же значениях, что и в Федеральном законе .

Статья 3. Орган государственной власти, осуществляющий распределение разрешений

Распределение разрешений производится исполнительным органом государственным власти Кировской области, осуществляющим полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее – уполномоченный орган).

Статья 4. Основания для распределения разрешений

1. Разрешения на добычу охотничьих ресурсов, за исключением разрешений на добычу медведя, лося и кабана, распределяются на основании поданных охотниками в уполномоченный орган заявлений и документов, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

2. Разрешения на добычу медведя, лося и кабана распределяются на основании поданных охотниками в уполномоченный орган заявлений об участии в распределении разрешений или заявлений и документов, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

Статья 5. Содержание и условия подачи заявлений

1. Заявление, необходимое для выдачи разрешения на добычу охотничьих ресурсов, и прилагаемые к нему документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

2. Подача заявлений, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением заявлений на добычу медведя, лося и кабана, начинается за 14 календарных дней до начала срока сезона охоты (весеннего, летне-осеннего, летне-осенне-зимнего, осенне-зимнего) на соответствующий вид охотничьих ресурсов и заканчивается в последний день срока сезона охоты.

3. Заявление об участии в распределении разрешений на добычу медведя, лося и кабана должно содержать:

1) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) охотника;

2) почтовый адрес или адрес электронной почты, номер телефона;

3) дату выдачи охотничьего билета единого федерального образца, его учетные серию и номер;

4) вид охоты, который предполагается осуществлять;

5) сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;

6) предполагаемые сроки охоты;

7) наименование муниципального района, на территории общедоступных охотничьих угодий которого охотник предполагает участвовать в распределении разрешений и осуществлять охоту;

8) согласие на обработку персональных данных охотника.

4. Заявления об участии в распределении разрешений на добычу медведя, лося и кабана подаются на предстоящий сезон охоты в следующие сроки:

1) на добычу медведя и лося – с 1 июня по 30 июня текущего года включительно;

2) на добычу кабана – с 10 апреля по 10 мая текущего года включительно.

5. Охотник вправе подать не более одного заявления на участие в распределении разрешений на добычу не более одной особи медведя, лося и кабана не более чем в одном общедоступном охотничьем угодье муниципального района в течение сезона охоты в отношении каждого из указанных видов вне зависимости от пола и возраста видов охотничьих ресурсов, для которых установлены половозрастные группы, и срока сезона охоты, за исключением случая, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Закона.

6. Заявления об участии в распределении разрешений на добычу медведя, лося и кабана представляются охотником в уполномоченный орган лично на основании предъявляемого охотничьего билета либо направляются заказным почтовым отправлением или иным предусмотренным законодательством способом.

7. В случае несоблюдения требований:

1) частей 1 и 2 настоящей статьи уполномоченный орган принимает решение об отказе в распределении и выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов и извещает об этом охотника в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

2) частей 3 – 6 настоящей статьи уполномоченный орган принимает решение об отказе в допуске к распределению разрешений и информирует об этом охотника путем размещения соответствующей информации на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение семи рабочих дней после дня окончания сроков подачи заявлений, указанных в части 4 настоящей статьи.

Статья 6. Порядок распределения разрешений

1. Распределение разрешений осуществляется в пределах, установленных лимитами и квотами добычи охотничьих ресурсов, нормами допустимой добычи охотничьих ресурсов и нормами пропускной способности охотничьих угодий в отношении каждого общедоступного охотничьего угодья муниципального района Кировской области.

2. Распределение разрешений, за исключением распределения разрешений на добычу медведя, лося и кабана, осуществляется по мере поступления заявлений в порядке очередности, установленной исходя из даты и времени регистрации заявления, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов в уполномоченном органе.

3. Распределение разрешений на добычу медведя, лося и кабана производится по окончании сроков подачи заявлений, указанных в части 4 статьи 5 настоящего Закона, в порядке очередности или случайной выборкой на основании заявлений охотников об участии в распределении разрешений с учетом их участия в мероприятиях по регулированию численности охотничьих ресурсов и добыче волков в общедоступных охотничьих угодьях.

Статья 7. Особенности распределения разрешений на добычу медведя, лося и кабана

1. Распределение разрешений на добычу медведя, лося и кабана производится на основании утвержденных квот и норм допустимой добычи не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения квот и норм допустимой добычи соответственно.

2. Распределение разрешений производится в отношении каждого общедоступного охотничьего угодья муниципального района в следующей пропорции:

1) 30 процентов разрешений распределяется между охотниками:

участвовавшими в проведении в общедоступных охотничьих угодьях Кировской области мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов;

добывшими волков на территории общедоступных охотничьих угодий Кировской области;

2) 70 процентов разрешений распределяется между остальными охотниками.

Если полученное в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей части количество разрешений выражается дробным числом, то количество разрешений, полученное при распределении согласно пункту 1 настоящей части, округляется до целого числа в большую сторону, а количество разрешений, полученное при распределении согласно пункту 2 настоящей части, округляется до целого числа в меньшую сторону или до нуля.

3. Участие охотника в мероприятиях по регулированию численности охотничьих ресурсов и добыче волков подтверждается документом уполномоченного органа, который прилагается к заявлению об участии в распределении разрешений, предусмотренному частью 3 статьи 5 настоящего Закона, в случае его подачи для участия в распределении разрешений в соответствии с частью 1 настоящей статьи.

4. Порядок привлечения охотников к проведению в общедоступных охотничьих угодьях Кировской области мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов и добыче волков, а также учета, оценки результатов и подтверждения их участия в соответствующих мероприятиях и (или) добыче волков определяется уполномоченным органом.

5. Охотники, участвовавшие в проведении мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов, добывшие волков на территории общедоступных охотничьих угодий Кировской области, вправе подать:

1) одно заявление об участии в распределении разрешений на добычу медведя, лося и кабана между охотниками, указанными в пункте 1 части 2 настоящей статьи;

2) одно заявление об участии в распределении разрешений на добычу медведя, лося и кабана между охотниками, указанными в пункте 2 части 2 настоящей статьи.

6. Заявление об участии в распределении разрешений на добычу медведя, лося и кабана между охотниками, указанными в пункте 1 части 2 настоящей статьи, может быть подано в отношении общедоступных охотничьих угодий только одного муниципального района, на территории которого охотник участвовал в проведении соответствующих мероприятий и добыче волков.

7. Распределение разрешений на добычу медведя, лося и кабана проводится раздельно в отношении охотников, указанных в пункте 1 части 2 настоящей статьи, и охотников, указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи.

8. Охотники, получившие право на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов по результатам распределения разрешений в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, утрачивают право на получение разрешения, полученное в порядке, установленном пунктом 2 части 2 настоящей статьи.

9. Разрешения на добычу медведя, лося и кабана распределяются в порядке очередности, если количество поданных заявлений на участие в распределении разрешений на день окончания приема заявлений не превышает квоты или части квоты добычи медведя и лося, нормы или части нормы добычи кабана, в том числе части квоты и нормы, определенных в соответствии с пунктами 1 и 2 части 2 настоящей статьи.

В этом случае очередность распределения разрешений устанавливается исходя из даты и времени регистрации заявлений в уполномоченном органе.

10. Разрешения на добычу медведя, лося и кабана распределяются случайной выборкой, если количество поданных заявлений на участие в распределении разрешений превышает квоту или часть квоты, норму или часть нормы добычи указанных видов, в том числе части квоты и нормы, определенных в соответствии с пунктами 1 и 2 части 2 настоящей статьи.

11. При распределении разрешений случайной выборкой наряду с охотниками, получившими право на добычу медведя, лося и кабана, дополнительно определяются охотники, которые могут приобрести право на получение разрешений на добычу указанных охотничьих ресурсов в случае утраты этого права другими охотниками в соответствии с частью 14 настоящей статьи.

12. Порядок проведения случайной выборки определяется уполномоченным органом.

13. Сведения об охотниках, которые по результатам распределения разрешений приобрели право на получение разрешений на добычу медведя, лося и кабана или могут приобрести такое право, размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее десяти рабочих дней после дня окончания распределения разрешений.

14. В случае, если по истечении 20 календарных дней после дня размещения сведений об охотниках, которые по результатам распределения разрешений приобрели право на получение разрешений на добычу медведя, лося и кабана, на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» охотник не реализовал свое право на получение разрешения на добычу медведя, лося и кабана путем подачи заявления, необходимого для выдачи разрешения, или по результатам рассмотрения заявления ему было отказано в выдаче разрешения, то данное право охотником утрачивается и соответствующие разрешения считаются нераспределенными.

15. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после дня утраты охотником права на получение разрешения на добычу медведя, лося и кабана, приобретенного по результатам распределения разрешений, любым доступным способом уведомляет охотников, участвовавших в распределении, в порядке очередности, установленной случайной выборкой в соответствии с требованиями частей 7 и 11 настоящей статьи, о возникновении у них права на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

Данное право реализуется охотником путем подачи заявления, необходимого для получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов, в течение пяти календарных дней после дня уведомления. В случае, если по истечении этого срока право на получение разрешения охотником не было использовано, разрешение считается нераспределенным и предлагается следующему охотнику в порядке очередности, установленной случайной выборкой.

16. Разрешения, нераспределенные в порядке, установленном частью 15 настоящей статьи, между охотниками, указанными в пункте 1 части 2 настоящей статьи, распределяются между охотниками, указанными в пункте 2 части 2 настоящей статьи.

17. Для распределения разрешений, оставшихся нераспределенными после окончания процедур, предусмотренных частью 9 или частями 15 и 16 настоящей статьи, уполномоченный орган вправе принять решение о распределении разрешений на добычу медведя, лося и кабана в порядке очередности на основании заявлений, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, и установить срок принятия заявлений.

Информация о нераспределенных разрешениях и сроках подачи охотниками заявлений, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней после дня принятия решения о распределении разрешений в указанном порядке.

Статья 8. Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов

Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 9. О признании утратившими силу отдельных законодательных актов Кировской области

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Кировской области от 16 марта 2012 года № 124-ЗО «О порядке распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2012, № 2 (140), ст. 4901).

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования .

Врио Губернатора
Кировской области
И.В. Васильев

г. Киров
17 Февраля 2017 года
№ 47-ЗО

Текст закона в формате Word (doc, 17 кб)
Скачать

www.zsko.ru

Это интересно:

  • Приказ фгос дошкольного образования 2018 Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155"Об утверждении федерального […]
  • 255 приказ минздрава ПРИКАЗ Минздрава РФ от 28.11.2017 № 953н МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 28 ноября 2017 г. N 953н О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИСТКОВ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ […]
  • Приказ 412 фз Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 мая 2014 г. N 326 "Об утверждении Критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение […]
  • Госпошлина за дтп в суд Государственная пошлина при рассмотрении дел, связанных с обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств По общим правилам, предусмотренным ст. 132 ГПК РФ, к исковому заявлению при его подаче прилагается документ, подтверждающий […]
  • Правила при шитье на машинке Правила при шитье на машинке Шитье на швейной машине с ножным приводом Как вы знаете, бытовые швейные машины бывают с ручным, ножным и электрическим приводом. Швейная машина с ножным приводом дает большую скорость вращения махового колеса по сравнению с машиной, имеющей […]
  • Приказ 386 мз рф Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30 июня 2015 г. № 386н “О внесении изменений в приложения к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. № 1175н “Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также […]
  • Закон о соц гарантиях фсин Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 […]
  • Закон об основах государственного регулирования вэд Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ"Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" С […]