Коэффициенты и тарифы осаго 2018

| | 0 Comment

ЦБ обнародовал новые тарифы ОСАГО

Проект реформы приравнивает обязательное страхование к КАСКО

14.06.2018 в 21:36, просмотров: 21319

Рассчитывать стоимость ОСАГО по новым правилам придется страховщикам в ближайшем будущем. ЦБ представил на общественное обсуждение проект своего указания с обновленными базовыми ставками страховых тарифов. Подход к расчету самого проблемного для водителей коэффициента «бонус-малус» тоже изменится. Эксперты прогнозируют, что для аккуратных безаварийных автомобилистов реформа обернется уменьшением цены полиса.

Базовые ставки тарифов для водителей мотоциклов и мопедов (категория «А» и «М») согласно проекту должны стать ниже. Так, минимум составит 694 рубля вместо нынешних 867. Максимальная обновленная ставка – 1407 рублей (сейчас – 1579).

Границы страхового коридора для владельцев транспортных средств категории «В» и «ВЕ» тоже планируется сдвинуть в пользу водителей. Минимум установится на отметке 2746 рублей, максимум – 4942. По нынешним правилам нижняя и верхняя планка коридора составляют 3432 и 4118 рублей соответственно.

А вот для легковушек, используемых в качестве такси, потолок тарифного коридора поднимется на 1233 рубля и остановится на уровне 7399 рублей. Правда, при этом и минимальная ставка подешевеет на тысячу рублей.

Территориальные коэффициенты регулятор решил оставить без изменения. Для Подмосковья он так и останется 1,7. Для Москвы – по-прежнему 2.

Новшество прописано для машин, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых в России. Для них территориальный коэффициент составит 1,7 вне зависимости от региона, в котором преимущественно ездит автомобиль.

Также изменится подход к расчету стоимости страховки в зависимости от возраста и стажа водителя. Например, сейчас к новичкам, которые за рулем меньше трех лет, но при этом сами старше 22 лет, агенты применяют коэффициент 1,7. В новой схеме для начинающих водителей, севших за руль после 25 лет, предусмотрен более низкий коэффициент – 1,63.

Еще один пункт реформы – изменение системы «бонус-малус». По нынешним правилам страховая компания рассчитывает его заново всякий раз, когда у водителя заканчивается полис ОСАГО. Новые правила вводят иной порядок расчета: раз в год.

— Новая система коэффициента «бонус-малус» станет проще и понятнее для водителей, — считает эксперт Российского союза автостраховщиков Андрей Знаменский, — Кроме того, будет расширен страховой коридор, это шаг к рынку.

По оценкам страховщиков, регулятор утвердит новое указание не раньше конца лета. Эксперты отмечают, что пока говорить о конкретных цифрах и итогах реформы для простых автомобилистов рано.

— Для убыточных клиентов с большим количеством аварий цена может повыситься до максимума, для безаварийных с хорошей страховой историй она понизится, — говорит Знаменский, — ЦБ будет следить за тем, чтобы страховые компании выполняли эти условия.

www.mk.ru

Коэффициенты ОСАГО

Выберите тип транспортного средства

Расчёт стоимости полиса ОСАГО заключается в умножении базовой ставки страхового тарифа на коэффициенты. Последние зависят от ряда параметров, влияющих на риск наступления страхового случая, и устанавливаются Центробанком (как и предельные значения базовых тарифов).

По состоянию на первый квартал 2018 года действуют девять коэффициентов, в различных комбинациях применяемых для расчёта «автогражданки». Их величина зависит:

  • От автомобиля. Речь о коэффициенте мощности двигателя – КМ.
  • От собственника. Это территориальный коэффициент, зависящий от места регистрации владельца машины – КТ.
  • От водителей. Коэффициент возраста и стажа КВС, а также «бонус-малус» (учитывающий страховую историю) – КБМ.
  • От страхователя. При недобросовестных действиях со стороны клиента страховщик имеет право применить коэффициент грубых нарушений – КН.
  • От общих условий договора. Это коэффициенты сезонного использования и краткосрочного страхования (КС и КП соответственно). Сюда же можно отнести коэффициент, применяемый при использовании транспортного средства с прицепом (КПР), а также при отсутствии ограничений по допущенным к управлению водителям (КО).
  • При этом отсутствие ограничения по водителям делает КВС неактуальным, а КБМ в этом случае учитывается по связке «собственник плюс автомобиль».

    Как узнать свой коэффициент ОСАГО за безаварийность

    Принципы учёта страховой истории

    Первоначальный КБМ равен единице. Далее он может увеличиваться или уменьшаться. Если по полису нет выплат, каждый год значение коэффициента уменьшается на 0,05 (пока не достигнет минимального значения 0,5). При наличии выплат по договору КБМ может достигать 2,45.

    «Бонус-малус» учитывает только полисы, которые закончили своё действие в течение последнего года.

    Если «носитель» понижающего коэффициента не фигурировал в страховках более этого срока, его скидка обнуляется. И наоборот – данные по договору не учитываются до его окончания.

    Следует понимать, что страховая история отдельных водителей не учитывается при неограниченном списке допущенных к управлению автомобилем лиц. А при замене водительского удостоверения лучше внести изменения в действующий полис: в противном случае при пролонгации база попросту «не узнает» своего фигуранта.

    www.inguru.ru

    Тарифы Осаго в 2017-2018 году

    Согласно действующему закону Российской Федерации каждый автовладелец обязан оформить полис ОСАГО. Без этого документа управлять транспортным средством нельзя, нарушение закона грозит административным наказанием в виде штрафа. Поэтому к оформлению страховки водитель должен относиться не как к роскоши, а как к обязанности.

    Покупая полис, владелец ТС в первую очередь обращает внимание на тарифную ставку, которая различна для тех или иных видов автотранспорта. Также на ее размер влияет региональная принадлежность и категория граждан (юридические или физические лица).

    Какой тарифный коридор с минимальной базовой ставкой для физических и юридических лиц?

    • Для владельцев мототехники, к которым относятся мотоциклы, мотороллеры, квадроциклы и прочие (категория А) минимальная ставка составляет 867 р.;
    • Для автомобилистов категории В это значение равно 3 432 р.;
    • Для собственников легковых машин, использующихся в качестве такси – 5 138 р.;
    • Для владельцев грузовой техники (категория С) – 3 509 р. и 4 211 р. с максимально разрешенным весом до 16 и свыше 16 тонн соответственно;
    • Для водителей категории D (автобусы разных модификаций) – 5 138 р.;
    • Для владельцев самоходной техники и тракторов – 1 124 р.
    • Минимальный тарифный коридор страхования транспортных средств для юридических лиц:

    • Категория А (мототехника) – минимальная ставка составляет 867 р.;
    • Для собственников легковых машин — 2 573 рубля;
    • Для владельцев такси минимальная ставка равна 5 138 р.;
    • Для грузовиков, находящихся в собственности предприятия значение составляет 3 509 и 4 211 рублей для машин грузоподъемностью до 16 и свыше 16 тонн соответственно;
    • Для техники категории D (автобусы, на которых перевозят пассажиров) – 5 138 р.;
    • Для трамваев – 1 751 р.;
    • Для троллейбусов это минимальная ставка равна 2 808 р;
    • Для тракторов и прочих самоходных машин – 1 124 рубля.

    Техника, принадлежащая предприятию, страхуется массово, а потому, тарифное значение на одну единицу может быть ниже.

    Какие коэффициенты используются в формуле расчёта тарифов ОСАГО?

    Цена полиса ОСАГО складывается из нижеуказанных коэффициентов.

    Коэффициент территориальной принадлежности

    Зависит от того, на какой территории была совершена регистрация владельца транспортного средства, на которое оформляется полис. Тут можно сэкономить, оформив машину на стороннее лицо, проживающее в другом регионе. Полис для жителей столицы обходится гораздо дороже, чем для лиц, проживающих в провинции.

    Коэффициент количества водителей

    Автовладелец оформляет ограниченную или неограниченную страховку (мультидрайв). Вторая обойдется ему существенно дешевле, так как у нее коэффициент равен 1, а у первой 1,8.

    Коэффициент стажа и возраста

    В удостоверении водителя указано, когда ему была присвоена та или иная категория. Именно с этой даты начинается отсчет. Наиболее высокий коэффициент (1,8) у водителей, возраст которых варьируется в пределах 18-22 лет при водительском стаже до 3 лет. Если водитель старше 22 лет и имеет опыт вождения более трех лет, то для него коэффициент =1.

    Коэффициент мощности

    Чем меньше мощность двигателя, тем дешевле водителю обойдется полис ОСАГО. Значение варьируется в пределах 0,6 – 1,6 пунктов.

    Коэффициент прицепа

    Если в полисе нет отметки о том, что транспортное средство управляется с прицепом, этот коэффициент учитываться не будет. На величину значения напрямую влияет тип прицепа.

    Коэффициент периода использования

    Высчитывается на основе периода, в течение которого эксплуатируется автомобиль. Для тех водителей, которые пользуются машиной «по сезону», страховка обойдется дешевле.

    Коэффициент срока действия кредитного договора

    Чем дольше срок действия полиса, тем ниже данное значение. Но нужно учесть, что застраховать машину на срок до 20 дней можно только в том случае, если автомобиль направляется на регистрацию или оформление страхового договора у другого страховщика. Полис ОСАГО на срок от 5 дней могут оформить иностранные граждане, которые временно эксплуатируют ТС на территории России.

    Коэффициент нарушений

    Он может составлять 1 или 1,5 пункта. Второй устанавливается в случае, если водитель совершил ДТП умышленно, находился в состоянии алкогольного опьянения, предоставил недостоверные данные, касающиеся срока водительского стажа, скрылся с места происшествия или был лишен прав. На коэффициент для транспортных средств, перевозящих опасные грузы или людей, влияет то, действительна ли диагностическая карта.

    spokoino.ru

    Тарифы страхования по ОСАГО на 2018 год таблица и коэффициенты

    Если ранее автолюбители не знали что такое ОСАГО, то сегодня не только хорошо разбираются в правилах, но и могут самостоятельно сформировать расчет страховой премии.

    Необходимо учитывать, что делается расчет очень просто. Все что необходимо каждому водителю – это таблица утвержденных тарифов или специальный сервис, который моментально сформирует стоимость полиса.

    Что это такое

    Согласно закону каждый владелец транспортного средства в обязательном порядке должен купить бланк обязательного страхования, после чего садиться за руль транспортного средства. Многие водители принимают требование как должное и даже не задумываются, для чего создан страховой продукт.

    ОСАГО – обязательное страхование ответственности каждого водителя. Именно благодаря страховки каждый водитель может защитить свое финансовое положение, при наступлении ДТП.

    Данный продукт по достоинству оценили сразу все участники движения, поскольку услуга помогла решать спорные вопросы на дороге в результате ДТП. Если ранее водители долгое время самостоятельно решали, кто прав, а кто виноват, то сегодня данные полномочия переложены на сотрудников полиции.

    Также получить компенсацию при наступлении ДТП было крайне сложно, поскольку не каждый водитель может сразу произвести крупную выплату, за счет собственных средств.

    Получается, ОСАГО – это выгодный продукт, который предлагают все страховые компании, предназначенный для компенсации ущерба при наступлении аварии.

    Что покрывает

    Согласно правилам обязательного страхования существует перечень рисков, по которым страховая компания обязуется произвести выплату.

    В 2018 году каждый водитель может рассчитывать на выплату в размере:

  • не более 400 000 рублей, в случае причинения вреда транспортному средству (на каждого пострадавшего);
  • не более 240 000 рублей, если будет причинен вред жизни и здоровью водителя и пассажиров (на каждого пострадавшего).
  • Также страховая компания готова выплатить компенсационную выплату в том случае, если участник движения причинит вред пешеходу. Размер выплаты также составляет не более 240 000 рублей на одного пострадавшего.

    Для получения выплаты потребуется вызвать сотрудника полиции и все правильно зафиксировать.

    Необходимо:

  • правильно заполнить европротокол, который выдается каждому водители при оформлении договора ОСАГО;
  • вызвать сотрудника полиции и зафиксировать страховой случай;
  • получить официальный документ, в котором указаны данные виновной стороны и место ДТП.
  • Только при наличии полного пакета документов можно обращаться в офис страховой компании и получать средства, для восстановления транспортного средства.

    Однако в закон были внесены поправки, согласно которым водители могут самостоятельно зафиксировать страховой случай и не обращаться за помощью к сотрудникам полиции.

    Воспользоваться этим правом могут водители, у которых сумма ущерба при ДТП не превышает 50 000 рублей. При этом в аварии должно участвовать не более двух машин.

    Если два условия выполнены потребуется:

    • самостоятельно решить, кто виноват в аварийной ситуации;
    • сфотографировать место ДТП и машины, с четырех сторон, под углом 45 градусов;
    • заполнить извещение на случай ДТП (или европротокол);
    • обменяться контактами.
    • В таком случае компания выплатит пострадавшей стороне денежные средства, необходимые для восстановительного ремонта.

      Необходимо принимать во внимание, что страховая компания откажет в выплате, если:

    • упадет ветка с дерева и причинит ущерб;
    • водитель скроется с места аварии;
    • животное поцарапает машину;
    • будет причинен ущерб в результате стихийных бедствий.
    • В итоге можно отметить, что для получения компенсации обязательно должна быть виновная и пострадавшая сторона, и составлен специальный документ, подтверждающий страховой случай.

      Как оформить КАСКО в Ренессанс от угона, узнайте тут.

      Тарифы ОСАГО на 2018 год таблица и коэффициенты

      Для расчета полиса ОСАГО в 2018 году используют специальные тарифы, утвержденные на законодательном уровне. Рассмотрим более детально, какие коэффициенты страховщики используют для определения страховой премии.

      Тарифы ОСАГО на 2018 год:

    • Базовый коэффициент
    • Базовый – это основной коэффициент, который определяется в зависимости от типа транспортного средства. Он един как для физических граждан, так и для юридических лиц.

      Если внимательно посмотреть коэффициенты, то минимальный установлен для мотоцикла, а максимальный на транспортное средство, которое используется в качестве такси.

      1. Поправочные коэффициенты
      2. Коэффициент бонус-малус

        Это всем знакомая скидка, которую водитель может получить в том случае, если в течение страхового года небыло аварийных случаев. Максимальная скидка по договору не может превышать 50%. Что касается максимального коэффициента, то он составляет 2,45. Самый высокий коэффициент могут получить те водители, которые в течение страхового года стали виновником аварии более 5 раз.

        Возраст и стаж водителей

        Данная таблица предназначена для определения коэффициента, в зависимости от возраста и стажа водителя, который будет управлять транспортным средством. Как видно, молодой водитель, который только получил водительские права, должен будет платить повышенную премию.

        Для определения коэффициента, в зависимости от мощности автомобиля, создана специальная таблица. Получается, что владельцы мощных транспортных средств будут платить больше, чем собственники автомобиля с минимальной мощностью.

        Поскольку договор можно оформить на срок от 3 месяцев, создана таблица для определения коэффициента при страховании на конкретный срок. Как видно в таблице, за 3 месяца страхования потребуется оплатить 50% от стоимости полиса, в то время как за 7 месяцев взимается 70% от цены страховки.

        Для определения коэффициента учитывается прописка собственника транспортного средства. Для владельцев автомобилей, которые проживают в селе или деревне коэффициент минимален, и составляет 0,6. Жителям крупных городов потребуется заплатить в несколько раз больше за договор, поскольку ставка может составляет от 1,7 до 2.

        Указанные ставки едины для всех страховых компаний, которые предлагают услуги обязательного страхования на территории РФ в 2018 году.

        При необходимости ознакомиться с тарифами можно на сайте:

      3. любой страховой компании;
      4. РСА;
      5. Центрального банка.
      6. Как рассчитать стоимость

        Прежде чем отправиться в офис страховой компании необходимо самостоятельно сформировать расчет и узнать, сколько будет стоить полис ОСАГО.

        Это необходимо:

      7. чтобы заранее подготовить необходимую сумму денег, поскольку стоимость договора может достигать нескольких десятков тысяч;
      8. чтобы представитель компании не смог навязать дополнительные услуги;
      9. оформить договор на верных условиях, с заработанным бонусом, поскольку многие компании его аннулируют.
      10. Существует несколько способов определения стоимости страховой премии:

      11. Самостоятельно, используя базовый тариф и поправочные коэффициенты
      12. Это самый сложный способ, которым ранее пользовались представители страховых компаний и агенты, оформляющие страховку в домашних условиях.

        Для формирования расчета существует несколько формул. Все что необходимо сделать владельцу машины, это выбрать формулу в зависимости от типа транспортного средства.

        Далее останется достоверно указать коэффициенты, в зависимости от прописки, мощности машины и возраста водителей. Все коэффициенты перемножаются, в результате чего получается стоимость, которая взимается со страхователя.

      13. Через сайт РСА
      14. Чтобы сформировать расчет потребуется посетить официальный сайт РСА. Расчет стоимости ОСАГО доступен во вкладке «ОСАГО».

        Для получения стоимости потребуется внимательно указать все параметры, а именно:

      15. тип транспортного средства;
      16. мощность автомобиля;
      17. срок страхования;
      18. период использования;
      19. город, в котором прописан собственник авто;
      20. ФИО и водительские данные всех водителей, которые будут управлять машиной.
      21. По итогам расчета появится итоговая сумма, с указанием всех коэффициентов. Полученный отчет можно сохранить на компьютер или распечатать.

        1. На сайте страховой компании
        2. Для формирования расчета потребуется посетить официальный сайт той страховой компании, в которой вы планируете приобрести полис обязательного страхования. Как и на сайте РСА потребуется указать все необходимые данные и сформировать расчет.

          Стоит учитывать, что воспользоваться услугами дистанционного расчета может каждый водитель совершенно бесплатно.

          Последний способ, с помощью которого можно узнать стоимость полиса ОСАГО – это позвонить страховщику и по телефону попросить рассчитать стоимость.

          В завершение стоит отметить, что тарифы на ОСАГО могут меняться. Обо всех изменениях автолюбители на практике узнают заранее. Благодаря доступности тарифов каждый водитель сможет определить сумму по договору, чтобы заранее знать стоимость услуги и не переплачивать на «допники», которые так любят предлагать агенты и менеджеры.

          Можно ли оформить транзитный полис ОСАГО без техосмотра? Найдите ответ на этой странице.

          bibiguru.ru

          Как изменятся тарифы ОСАГО для опытных и молодых водителей

          Водителей могут разделить на 50 категорий по стажу, возрасту, страховой истории и нововведенным параметрам. Для кого ОСАГО станет значительно дороже — в материале ТАСС

          Центробанк РФ планирует изменить тарифы ОСАГО и коэффициенты к ним летом 2018 года. Водителей разделят по 50 категориям по стажу и возрасту, а сейчас страховые компании учитывают только пять категорий. Также введут новые параметры для определения цены страховки: возраст, модель, экологические характеристики транспортного средства. Идея в том, что для одних автовладельцев ОСАГО будет стоить дороже, а для других — дешевле. Эксперты рассказали ТАСС, для чего нужны эти реформы и насколько верны представления страховщиков об опасных водителях.

          «Хорошие водители не будут платить за плохих»

          Центробанк РФ сообщает, что стоимость ОСАГО вырастет, но не сразу и не для всех. Водители с хорошей страховой историей на экологичном транспорте получат скидку.

          «Не предполагается общего увеличения страховой премии, но для каждой отдельной категории может быть либо увеличение, либо понижение. С учетом расширения тарифного коридора мы планируем для наиболее рискованных водителей ограничить (рост тарифа) 5% на данном этапе. Потом будем эту дифференциацию увеличивать», — сказал Владимир Чистюхин, зампред ЦБ РФ.

          В Центробанке РФ посчитали, что водители от 16 до 24 лет ездят наиболее рискованно и коэффициенты для них должны быть повышены. Водители в возрасте 25–34 лет получат пониженный коэффициент — на 4–5%.

          Чистюхин добавил, что предложенные реформы — вопрос перспективы, их еще необходимо обсудить с экспертами.

          ЦБ предлагает ввести в ОСАГО 50 категорий водителей по стажу и возрасту

          «Нарушитель правил или начинающий водитель получит тариф, больший, чем сейчас. А аккуратный водитель с большим стажем — меньший. Это позволит компенсировать издержки по рисковому сегменту, при этом хорошие водители не будут платить за плохих. Опыт Германии показывает, что при одномоментном освобождении тарифов произошло их падение. И на прежнюю величину ставки тарифов не вернулись, даже несмотря на инфляцию», — сказал Игорь Юргенс, президент Российского союза автостраховщиков (РСА).

          Страховщики называют предполагаемые реформы «либерализацией». «Все идет к тому, чтобы был конкретный тариф для каждого человека, исходя из его бэкграунда. Так происходит при определении стоимости КАСКО. Цена полиса КАСКО для водителей отличается в разы. Цель — приучить людей к тому, что на стоимость полиса ОСАГО будет серьезно влиять поведение на дороге», — говорит Игорь Иванов, замгендиректора страхового общества «РЕСО-Гарантия».

          Кто такие «хорошие» и «плохие»

          Эксперты считают, что сейчас страховщики при составлении тарифов учитывают не все.

          «Чаще случаются аварии с участием автомобилей со средним пробегом более 30 тыс. км в год , по нашим данным. А именно — в 2,2 раза выше, чем для автомобилей с пробегом до 5 тыс. км и менее. Этот момент редко попадает в поле зрения страховщиков, — говорит Александр Груздев, директор GiPA Russia. — Также на аварийность в некотором роде влияет класс автомобиля. Понятно, что спортивный автомобиль больше склонен к нарушению ПДД, чем семейный минивэн. Также результаты наших исследований говорят, что на аварийность влияет семейное положение водителя и наличие детей. Женатые люди в аварии попадают реже».

          В ГИБДД составили социологический портрет нарушителя ПДД в Москве

          Опытные водители, которые платят меньше, не всегда водят безопаснее тех, кто платит за риски бо́льшую цену. ГИБДД регулярно составляет «портрет» среднестатистического опасного водителя. Например, типичный нарушитель ПДД в Москве — это мужчина, гражданин РФ, представитель рабочей профессии или профессиональный водитель.

          По статистике GiPA, добавляет Груздев, наиболее часто попадающие в аварию водители — это начинающие молодые автомобилисты, но следом за ними идет группа водителей от 65 лет. «Первые чаще попадают в аварии из-за неопытности, а вторые — уже из-за сниженной реакции, проблем со зрением. Наименее опасная группа водителей по возрасту — водители 35–49 лет: аварии с их участием случаются на 35% реже, чем с участием молодых автомобилистов», — перечисляет эксперт.

          Как могут измениться тарифы

          Общий рост цен на ОСАГО все же произойдет, это дело времени, говорят эксперты. Страховые компании давно заявляют об убыточности ОСАГО. Цены на полисы не повышались с 2015 года.

          «По итогам 2017 года ОСАГО по стране принесло убыток страховому рынку, он составляет 14,8 млрд рублей, — говорит Владимир Чистюхин. — Недостаточность тарифа ОСАГО в целом по стране составляет 47%. ЦБ РФ планирует расширить тарифный коридор ОСАГО на 20% вверх и вниз летом 2018 года».

          Средняя цена ОСАГО в 2017 году упала впервые за 13 лет

          «Изменение тарифов нужно, чтобы компенсировать убыточность в этом виде страхования, на которую длительное время жалуются страховщики. Повышение цен должно положительно отразиться на физической доступности полисов ОСАГО, с которой существуют давние проблемы». «Мы предполагаем, что в итоге базовый тариф может вырасти на 25–50%», — считает Дмитрий Жуков, руководитель направления «Страхование» финансового супермаркета «Банки.ру».

          По его данным, для начинающего водителя возрастом до 22 лет и стажем до трех лет, использующего автомобиль мощностью 150 л.с., стоимость ОСАГО составит от 17 297 до 20 754 рублей. Если стаж более трех лет, а возраст менее 22 лет, то стоимость будет колебаться от 15 375 до 18 448 рублей.

          Юг и Поволжье — проблема для страховщиков

          Цены на полисы могут вырасти в отдельных регионах, которые у страховщиков считаются запредельно убыточными, потому что число ДТП — ощутимое, а водители обращаются не напрямую в страховые компании, а к автоюристам.

          «Это Волгоградская область, Краснодарский край и Ростовская область. Поволжье — тоже убыточный регион. Потребители в этих субъектах должны понимать: если они не изменят модель поведения при попадании в аварию, для них будут повышаться тарифы», — объясняет Игорь Иванов.

          Липовые полисы

          Эксперты добавляют, что страховщикам стоит опасаться черного рынка полисов ОСАГО.

          РСА: мошенники за год научились подделывать новые бланки полисов ОСАГО

          «Не стоит забывать, что уже при нынешних ценах очень много желающих приобрести поддельные полисы ОСАГО. Купить бумажку — дешевле, — считает Александр Груздев. — Конечно, все знают истории о том, как владелец старого автомобиля с липовым полисом попал в аварию, а потом бегал по судам. Но солидное повышение тарифов может привести к тому, что еще больше водителей начнут покупать бумажки без реального договора страхования».

          Анастасия Степанова, Елена Петешова

          tass.ru

          Это интересно:

          • Следственный комитет фрунзенского района минска Фрунзенский (г.Минска) районный отдел Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь Фрунзенский (г.Минска) районный отдел Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь Телефон: +375 17 2087505, +375 17 2130826 Адрес: г.Минск, ул. […]
          • Региональный материнский капитал москвы в 2018 году Материнский капитал в Москве Столичные родители могут получить маткапитал по федеральной программе. Вместо регионального семейного капитала, который действует в других регионах страны, москвичам положены единовременные выплаты на каждого ребенка, начиная с […]
          • Закон 70 оз Закон Ленинградской области от 17 ноября 2017 г. N 70-оз "О внесении изменений в статьи 28 и 29 областного закона "Устав Ленинградской области" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 25 октября 2017 года) Закон Ленинградской области от 17 ноября 2017 г. N […]
          • Собрание разрешений Реестр разрешений на строительство Классификация информационной продукции Глава 2. Классификация информационной продукции Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего […]
          • Федеральный закон о пенсионных льготах ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ С 01.01.2002 трудовые пенсии назначаются и выплачиваются в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 № 173-ФЗ. При установлении размера трудовой пенсии согласно названному […]
          • Пуэ глава 71 правила устройства электроустановок Пуэ глава 71 правила устройства электроустановок Глава 1.1. Общая часть (редакция 2002 г.) 1.1.1-1.1.18. Область применения. Определения 1.1.19-1.1.39. Общие указания по устройству электроустановок Глава 1.2. Электроснабжение и электрические сети (редакция 2002 […]
          • Приказ минобразования 101 от 17022018 УСЫНОВЛЕНИЕ В РОССИИ Интернет-проект Министерства образования и науки РФ Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Приказ Минобрнауки России от 17.02.2015 N 101 "Об утверждении порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных […]
          • Приказ на 1 сентября 2014 Приказ Министерства экономического развития РФ от 1 сентября 2014 г. N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства экономического развития РФ от 1 сентября 2014 г. N 540"Об […]