Закон о социальном питании спб

| | 0 Comment

Закон Санкт-Петербурга от 8 октября 2008 г. N 569-95 «О социальном питании в Санкт-Петербурге» (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 24 сентября 2008 года) (с изменениями и дополнениями)

Закон Санкт-Петербурга от 8 октября 2008 г. N 569-95
«О социальном питании в Санкт-Петербурге»
(Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
24 сентября 2008 года)

С изменениями и дополнениями от:

7 марта 2012 г., 5 марта 2015 г., 26 января 2016 г., 14 июня 2017 г.

8 октября 2008 года

Установлено, что организация социального питания в Санкт-Петербурге осуществляется в рамках системы социального питания в Санкт-Петербурге, представляющей собой совокупность принимающих участие в организации социального питания в Санкт-Петербурге органов государственной власти Санкт-Петербурга, учреждений Санкт-Петербурга и организаций общественного питания, обеспечивающих социальное питание в Санкт-Петербурге. Организация социального питания в Санкт-Петербурге осуществляется организациями общественного питания, прошедшими конкурсный отбор, в соответствии с договорами об организации социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга, заключенными уполномоченными Правительством Санкт-Петербурга исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга или учреждением Санкт-Петербурга с указанными организациями общественного питания. Законом также определен порядок организации социального питания, разграничены полномочия органов государственной власти Санкт-Петербурга в области организации социального питания, установлен порядок информационного обеспечения организации социального питания в Санкт-Петербурге.

Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Закон Санкт-Петербурга от 8 октября 2008 г. N 569-95 «О социальном питании в Санкт-Петербурге» (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 24 сентября 2008 года)

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования

Текст Закона опубликован в Вестнике Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 20 — 26 октября 2008 г., N 32, стр. 26, в газете «Санкт-Петербургские ведомости», 23 октября 2008 г., N 200, стр. 4

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон Санкт-Петербурга от 14 июня 2017 г. N 342-57

Закон Санкт-Петербурга от 26 января 2016 г. N 31-1

Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 5 марта 2015 г. N 91-24

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 7 марта 2012 г. N 93-17

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Перечень нормативно-правовых актов

Нормативно-правовые акты, регулирующие организацию социального питания в общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга

  • Закон Санкт-Петербурга от 22.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»
  • Закон Санкт-Петербурга от 26.12.2014 N 717-135 «О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге» (с изменениями на 15 июня 2016 года) (редакция, действующая с 1 января 2017 года)
  • Закон Санкт-Петербурга «О социальном питании»
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 июля 2009 года N 873 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О социальном питании в Санкт-Петербурге»
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 8 декабря 2016 года N 1106 «О стоимости питания отдельных категорий обучающихся государственных образовательных учреждений на 2017 год»
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 N 1291 «Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге» (с изменениями на 8 апреля 2016 года)
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 N 250 «О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2004 N 296, от 29.12.2014 N 1291»
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15 марта 2012 года N 242 «О мерах по реализации главы 6 «Социальная поддержка в сфере организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в Санкт-Петербурге» Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от от 5 марта 2015 года N 247 «О мерах по реализации главы 18 «Дополнительные меры социальной поддержки по обеспечению питанием в государственных образовательных учреждениях» Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 N 1284 «Об утверждении норм питания в организациях социального обслуживания населения Санкт-Петербурга»
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2004 N 296 «Об Управлении социального питания» (с изменениями на 16 декабря 2016 года)
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 N 1282 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге»» (с изменениями на 8 апреля 2016 года)
  • Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 14 августа 2013 года N 201-р «Об утверждении предельных наценок на продукцию (товары), реализуемую организациями общественного питания в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга» (с изменениями на 8 июня 2016 года)
  • Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 25 января 2012 года N 1-рп «О внесении изменения в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп»
  • Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 29 мая 2013 года N 40-рп «О внесении изменения в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп»
  • Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22 марта 2013 года N 19-рп «О внесении изменения в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 01.12.2011 N 51-рп»
  • Распоряжение Управления социального питания от 27 июля 2009 года N 03-01-08/09-0-0 (с изменениями на 10 апреля 2015 года)
  • Распоряжение Управления социального питания от 07.02.2012 № 03-01-06/12-0-0

socpitanie.spb.ru

Закон о социальном питании спб

О социальном питании в Санкт-Петербурге

(с изменениями на 14 июня 2017 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Санкт-Петербурга от 7 марта 2012 года N 93-17 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 8, 19.03.2012);
Законом Санкт-Петербурга от 5 марта 2015 года N 91-24 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 10.03.2015);
Законом Санкт-Петербурга от 26 января 2016 года N 31-1 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 26.01.2016);
Законом Санкт-Петербурга от 14 июня 2017 года N 342-57 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 15.06.2017).
____________________________________________________________________

Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
24 сентября 2008 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Санкт-Петербурга

Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Уставом Санкт-Петербурга, Законом Санкт-Петербурга от 24 декабря 2014 года N 717-135 «О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге» устанавливает правовые основы организации социального питания в Санкт-Петербурге с учетом обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов.
(Статья в редакции, введенной в действие с 21 марта 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 5 марта 2015 года N 91-24. — См. предыдущую редакцию)

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга

Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:

1) учреждения Санкт-Петербурга — находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга государственные учреждения, входящие в системы образования, здравоохранения, отдыха и оздоровления детей и молодежи, социального обслуживания населения;

2) социальное питание — питание, предоставляемое в учреждениях Санкт-Петербурга с учетом обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов;

3) организации общественного питания — организации независимо от форм собственности, предоставляющие услуги общественного питания, либо граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность по предоставлению услуг общественного питания без образования юридического лица.

Статья 3. Цели настоящего Закона Санкт-Петербурга

Целями настоящего Закона Санкт-Петербурга являются обеспечение гарантий прав отдельных категорий граждан на получение социального питания в Санкт-Петербурге и организация системы социального питания в Санкт-Петербурге.

Статья 4. Организация социального питания в Санкт-Петербурге

1. Организация социального питания в Санкт-Петербурге с учетом обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов осуществляется в рамках системы социального питания в Санкт-Петербурге, представляющей собой совокупность принимающих участие в организации социального питания в Санкт-Петербурге органов государственной власти Санкт-Петербурга, учреждений Санкт-Петербурга и организаций общественного питания, обеспечивающих социальное питание в Санкт-Петербурге, в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга.

2. Социальное питание в Санкт-Петербурге обеспечивается:

1) учреждениями Санкт-Петербурга самостоятельно;

2) организациями общественного питания.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 26 июня 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 14 июня 2017 года N 342-57. — См. предыдущую редакцию)

Статья 5. Порядок организации социального питания в Санкт-Петербурге

1. Финансирование расходов учреждений Санкт-Петербурга, обеспечивающих социальное питание самостоятельно, осуществляется в пределах нормативов расходов бюджета Санкт-Петербурга на выполнение функций по социальному питанию, устанавливаемых Правительством Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 июня 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 14 июня 2017 года N 342-57. — См. предыдущую редакцию)

2. Организация социального питания в Санкт-Петербурге осуществляется организациями общественного питания в соответствии с договорами об организации социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга, заключенными уполномоченными Правительством Санкт-Петербурга исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга или учреждением Санкт-Петербурга с указанными организациями общественного питания.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 июня 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 14 июня 2017 года N 342-57. — См. предыдущую редакцию)

Абзац исключен с 26 июня 2017 года — Закон Санкт-Петербурга от 14 июня 2017 года N 342-57. — См. предыдущую редакцию.

3. В Санкт-Петербурге запрещается:

1) подпункт исключен с 26 июня 2017 года — Закон Санкт-Петербурга от 14 июня 2017 года N 342-57 — см. предыдущую редакцию;

2) обеспечение социального питания организациями общественного питания, не соответствующими требованиям к организациям общественного питания, качеству и безопасности пищевых продуктов, технологии производства, реализации и потребления пищевых продуктов и другим требованиям, установленным действующим законодательством.

4. Пункт исключен с 26 июня 2017 года — Закон Санкт-Петербурга от 14 июня 2017 года N 342-57. — См. предыдущую редакцию.

Статья 6. Разграничение полномочий между Законодательным Собранием Санкт-Петербурга и Правительством Санкт-Петербурга в области организации социального питания в Санкт-Петербурге с учетом обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов

1. К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга относятся:

1) принятие законов Санкт-Петербурга в области организации социального питания в Санкт-Петербурге с учетом обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов;

2) установление мер социальной поддержки за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в форме предоставления отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге льготного питания;

3) иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

2. К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга относятся:

1) организация социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга с учетом обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов;

2) разработка, утверждение и реализация программ обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов;

3) определение порядка организации социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга в части, не урегулированной настоящим Законом Санкт-Петербурга, в том числе порядка выбора формы обеспечения социального питания из указанных в пункте 2 статьи 4 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Правительством Санкт-Петербурга при определении порядка организации социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга в части, не урегулированной настоящим Законом Санкт-Петербурга, может быть установлен порядок ведомственного контроля за организацией социального питания;

4) подпункт исключен с 26 июня 2017 года — Закон Санкт-Петербурга от 14 июня 2017 года N 342-57 — см. предыдущую редакцию;

5) определение порядка компенсации организациям общественного питания расходов, связанных с предоставлением льготного питания;

6) установление нормативов расходов бюджета Санкт-Петербурга на выполнение функций учреждений Санкт-Петербурга по социальному питанию;

7) определение порядка предоставления отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге льготного питания в части, не урегулированной законами Санкт-Петербурга;

8) подпункт исключен с 27 января 2016 года — Закон Санкт-Петербурга от 26 января 2016 года N 31-1 — см. предыдущую редакцию;

www.gov.spb.ru

Опыт Ульяновска ляжет в основу проекта федерального закона о социальном питании

Два члена Совета Федерации РФ приняли участие в представительном межрегиональном форуме «Качественное социальное питание — гарантия национальной безопасности», который прошел 30 сентября в Ульяновске.

Председатель комитета по бюджету и финансовым рынкам Сергей Рябухин и председатель Комитета по социальной политике Валерий Рязанский высоко оценили опыт нашего региона и пообещали использовать его в работе над профильным законопроектом.

В мероприятии приняли участие руководитель проектного офиса Ассоциации «ЦФО» по вопросам развития системы внутренней продовольственной помощи, президент Агрологистического союза Андрей Плышевский, начальник Управления социального питания Правительства Санкт-Петербурга Наталья Петрова, представитель специализирующейся на соцпите французской компании Баррие Филипп, председатель комитета ЗСО по аграрным вопросам, продовольствию, развитию сельских территорий, природопользованию и охране окружающей среды Виктор Антипов и многие другие эксперты и специалисты из различных субъектов РФ.

Инициатором форума выступил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, провела его региональная Ассоциация операторов социального питания. Ее председатель Ростислав Эдварс отмечает, что руководимой им структурой двигала необходимость осмыслить и собрать воедино передовые наработки, обсудить в кругу коллег наиболее актуальные проблемы и выработать единую стратегию для этой важнейшей социальной отрасли.

— Мы находимся в постоянном контакте с операторами социального питания из других регионов, — говорит Ростислав Анатольевич, — большинство трудностей, с которыми сталкивается наше сообщество, имеют общую основу – несовершенство существующего законодательства. На данный момент оно ориентировано только на один параметр – цену. А факторы качества предоставляемой услуги и защиты от недобросовестных действий учитываются слабо или не учитываются вовсе. При этом современный потребитель ориентирован прежде всего на качество – родители не согласны со скудным рационом в школах и детсадах, пациенты категорически возражают против так называемой «больничной еды» и так далее. Нужны правила, при которых борьба за качество не будет восприниматься контролирующими органами как попытка взвинтить стоимость и «навариться» за счет бюджета.

Аналогичные мысли озвучил в своем выступлении и общении с прессой сенатор от Ульяновской области Сергей Рябухин. По его мнению, задача органов власти и операторов соцпитания – найти оптимальный баланс между двумя этими категориями.

— Качеством пренебрегать нельзя ни в коем случае, — считает Сергей Николаевич, — особенно когда речь идет о подрастающем поколении. Это вопрос здоровья и полноценного развития, вопрос социального самочувствия родителей.

Парламентарий считает, что в Ульяновске их поставили во главу угла и сделали совершенно правильно. Многоступенчатая система контроля, включающая ежедневный родительский контроль (самый строгий), финансовая прозрачность, формирование цены контракта с привлечением уполномоченных и надзорных органов, постоянное стимулирование бизнеса к инвестициям в материально-техническую базу детсадов, школ и других социальных объектов, эффективная организация закупок сырья – все эти принципы и наработки должны найти отражение в новом законе и подзаконных актах. Парламентарий полагает, что без этого мы обречены на повторение несправедливых ситуаций, когда передовые регионы получают совершенно незаслуженные обвинения в недобросовестных манипуляциях и картельных сговорах.

— Критика усилий по консолидации профессионального сообщества, выработке новых нормативов. стандартов и подходов, попытки представить это как картельный сговор – надуманны, — произнес Рябухин с трибуны форума, — возвратиться к старым формам, к неорганизованности и хаотичности прежней модели социального питания не получится. Нужно брать эти наработки и внедрять повсеместно.

Рябухин и Рязанский высоко оценили нормативно-правовую базу, разработанную в Ульяновской области – напомним, мы один из немногих регионов, в которых разработан и принят соответствующий закон. Парламентарии подошли к делу основательно – перед приездом на форум, досконально изучили все его положения, ознакомились с регламентом Ассоциации, проанализировали промежуточные итоги ее работы. После экскурсии по ключевым объектам они сделали и озвучили свой вывод: практика с написанным не расходится, схема работает, и работает эффективно. Но больше всего Валерия Владимировича впечатлил хлеб, который он попробовал в одной из ульяновских школ – его испекли здесь же, в столовой.

— Скажи мне 10 лет назад о чем-то подобном, не поверил бы, — говорит председатель комитета по соцполитике СФ, — Мы, если честно, перед регионом уже в большом долгу, так как наобещали и наговорили гораздо больше, чем пока сделали. Лично для себя здесь сегодня ищу ответ: действительно ли нужен отдельный закон о социальном питании, или существующих наработок на местном уровне достаточно, чтобы внедрить этот опыт повсеместно? Если нужен – будем работать, если наработок достаточно, то будем настоятельно рекомендовать всем субъектам: вот готовая система, берите и делайте у себя так же.

По оценке Рязанского, с системой социального питания так или иначе соприкасаются 50 миллионов россиян – школьники и дошкольники, военнослужащие и правоохранители, студенты и пациенты больниц. Помимо этого, в прямой зависимости от эффективности работы данной сферы находятся отечественные сельхозтоваропроизводители. Поэтому значение ее трудно переоценить – это в самом деле вопрос национальной безопасности и народного благополучия. Сенатор убежден – громоздкая и объемная социальная сфера России должна найти возможности для гармоничного и взаимовыгодного взаимодействия с бизнесом, и в этом – залог ее успешного развития.

Старые методы не только изжили себя, но и представляют собой сито, через которое без труда просачиваются дельцы, которые воспринимают социальное питание как собственную кормушку – убежден федеральный эксперт Андрей Плышевский.

— Досадно, что передовые наработки натыкаются порой на непонимание власти и контролирующих органов, — заявил специалист в своем докладе, — при этом масштабные, прямые нарушения, которые иначе, чем коррупцией не назовешь, сплошь и рядом случаются там, где формально соблюдаются все нормы законодательства. В одном из регионов мы считали – закупками в размере 100 тысяч рублей, для которых не нужны конкурсные процедуры, «нахимичили» на десятки миллионов рублей – освоили по «своим». С точки зрения закона – не придерешься. По существу – форменное издевательство.

Честно и без иллюзий Андрей Викторович описал основные проблемы, существующие в социальном питании в России, сделал вывод о том, что назрело формирование отдельной отрасли с федеральным регулирующим органом во главе. Лишь в небольшом количестве регионов это понимают и действуют — как, например, в Ульяновске, Вологде, Санкт-Петербурге, в остальных – непочатый край работы.

Начальник Управления социального питания Правительства северной столицы Наталья Петрова начала свое выступление с очень интересного исторического факта – продемонстрировала документ о создании ведомства, которым она сейчас руководит. Соответствующее распоряжение подписал тогдашний вице-мэр Питера – Владимир Путин.

— Если вы помните то время, то у всех в головах был сплошной рынок, — рассказывает Наталья Александровна, — Все были убеждены, что рыночные механизмы расставят все по своим местам. Но наш будущий президент уже тогда считал, что существуют отрасли, которые нельзя отдавать во власть рынка, которые должны оставаться под чутким государственным контролем. Именно поэтому он добился организации нашей структуры.

Петрова подтверждает – нужен единый уполномоченный орган, регулирующий отрасль, и стройная нормативная база. Потому как «узких» мест очень много – например, в Санкт-Петербурге была настоящая «эпидемия» судебных процессов, когда некоторые учебные учреждения захотели взимать с операторов социального питания арендную плату за помещения, в которых расположены пищеблоки – Наталья Александровна лично принимала участие в 52 (. ) судебных процессах.

— Восхищена Ульяновском и той работой, которая здесь делается региональными властями и Ассоциацией, — закончила свое выступление гостья с берегов Невы, — нужно брать этот опыт и внедрять повсеместно!

Резюмируя итоги форума, Ростислав Эдварс сказал в интервью нашему порталу:

— Вопросы, связанные с социальным питанием, находятся в центре внимания властей всех уровней, профессионального сообщества, федеральных экспертов и ведущих общественно-политических сил страны – я говорю о партии «Единая Россия» и ОНФ. Это подчеркивает их значимость и дает уверенность в том, что в ближайшее время произойдет большой шаг вперед, и отрасль наконец получит профильное законодательство, которое отсечет негативные явления и откроет новые возможности для повышения качества предоставляемых нами услуг. Не скрою, мы гордимся тем, что именно опыт Ульяновской области ляжет в основу новой государственной политики в сфере соцпитания.

73online.ru

Школьная столовая

— Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 37)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.03.2012 № 213н/178 «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений»

— Постановление Главного государственного санитарного врача Российского Федерации от 23.07.2008 № 45 «Об утверждений СанПиН 2.4.5.2409-08»

— Основы государственной политики Российской Федерации в области здорового питания населения на период до 2020 года, утверждённые распоряжением Правительства Российской ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25.10.2010 № 1873-Р

— Закон Санкт-Петербурга от 24.09.2008 № 569-95 «О социальном питании в Санкт-Петербурге»

— Закон СПб от 23.02.2009 № 32-13 «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий в части предоставления на льготной основе питания в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга»,

-Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873 » О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О социальном питании в Санкт-Петербурге»

-Письмо департамента воспитания и социализации детей Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.04.2012 № 06-731 «О формировании культуры здорового питания обучающихся, воспитанников»

— Закон Санкт-Петербурга. Социальный кодекс Санкт-Петербурга (лица и категории граждан, имеющие право на социальную поддержку в Санкт-Петербурге)

— Распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 03.04.2015 № 1479-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2015 № 247»

— Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2015 г № 247 «О мерах по реализации главы 18 «Дополнительные меры по обеспечению питанием в государственных образовательных учреждениях «Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»

— Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2016 г № 1106 «О стоимости питания отдельных категорий обучающихся государственных образовательных учреждений»

Завтрак в размере 53.00 руб. в день , обед в размере 93.00 руб. в день для школьников 1-4 классов установлен с 01.01.2017 г.

Бесплатное льготное питание с компенсацией 100% его стоимости предоставляется учащимся следующих категорий:

1. проживающим в малообеспеченных семьях;

2. проживающим в многодетных семьях;

3. 3 специальных (коррекционных) школ;

4. Специальных (коррекционных) классов школ

5. Являющимся детьми- сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей:

6. Являющимися инвалидами;

7. Школьникам, родители которых попали в трудную ситуацию.

Льготное питание для школьников с оплатой родителями 30% стоимости питания предоставляется учащимся следующих категорий:

1. стоящим на учете в туберкулезном диспансере;

2. школьникам 1-4 (завтрак)

ПЕРЕЧЕНЬ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ,
ПРИ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПИТАНИЕМ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

1. Сахарный диабет.
2. Хроническая почечная недостаточность.
3. Хронические заболевания органов пищеварения:
болезнь Крона;
белково-энергетическая недостаточность;
гастроеюнальная язва;
другие неинфекционные гастроэнтериты и колиты
(хронический энтероколит, хронический илеоколит, язвенный проктит);
железодефицитная анемия;
печеночная недостаточность;
синдром раздраженного кишечника;
фиброз печени;
цирроз печени;
холецистит;
хронический гепатит;
целиакия;
язвенный колит;
язва двенадцатиперстной кишки;
язва желудка;
язва пищевода;
эзофагит.
4. Фенилкетонурия.

www.lic486.ru

Это интересно:

  • Пенсия у самозанятого Пенсия для самозанятых: на что обратить внимание С 1 января 2015 года пенсии будут начисляться по новым принципам. На размер пенсии в первую очередь будут влиять именно заработная плата (чем она больше, тем выше пенсия) и длительность страхового стажа. На один год – 2013-й […]
  • Приказ 225 от 2005 Приказ Министра обороны РФ от 8 июня 2005 г. N 225 "О документах, необходимых для формирования и ведения реестра участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих Министерством обороны Российской Федерации, федеральными органами исполнительной […]
  • Законы в области автомобильного транспорта Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ"Устав автомобильного транспорта и городского наземного […]
  • Приказ 253 мо рф Юридический портал Советы профессионалов Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г Установлен новый федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации аккредитованных программ начального, основного и среднего общего […]
  • Налог на прибыль авансовые платежи 2014 Налоговики разъяснили, какие организации теперь не будут платить авансовые платежи по налогу на прибыль ежемесячно Специалисты ФНС России разъяснили порядок уплаты налогоплательщиками авансовых платежей по налогу на прибыль организаций в связи с внесенными в налоговое […]
  • Закона забайкальского края о правительстве забайкальского края Закон Забайкальского края от 23 сентября 2009 г. N 226-ЗЗК "О Правительстве Забайкальского края" (с изменениями и дополнениями) Закон Забайкальского края от 23 сентября 2009 г. N 226-ЗЗК"О Правительстве Забайкальского края" С изменениями и дополнениями от: 23 декабря 2009 […]
  • Пособие по беременности 2-ндфл Пособие по беременности и родам и НДФЛ Актуально на: 26 ноября 2015 г. Работодатель должен выплатить своей работнице пособие по беременности и родам за период отпуска, который предоставляется ей в связи с беременностью. В общем случае он составляет 70 календарных дней до […]
  • Приказ мз рф 572н от 1112012 г Приказ Минздрава России от 01. 11. 2012 n 572н (ред от 12. 01. 2016) "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)" (Зарегистрировано в Минюсте России […]