Приказ 10 минтранса

| | 0 Comment

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 07.11.2017 № 476

Зарегистрировано в Минюсте России 1 декабря 2017 г. N 49083
——————————————————————

ПРИКАЗ
от 7 ноября 2017 г. N 476

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПРЕДРЕЙСОВОГО КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ И ОФОРМЛЕНИЯ ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ

В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5555; 2011, N 17, ст. 2310, N 45, ст. 6326; 2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4320; 2014, N 6, ст. 566, N 49, ст. 6928; 2015, N 17, ст. 2477, N 29, ст. 4374; 2016, N 27, ст. 4191) и пунктом 4 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5553, N 49, ст. 6070; 2009, N 1, ст. 21, N 48, ст. 5717; 2010, N 30, ст. 4000, N 31, ст. 4196; 2011, N 17, ст. 2310, N 27, ст. 3881, N 29, ст. 4283, N 30, ст. 4590, 4596; 2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4320; 2013, N 17, ст. 2032, N 19, ст. 2319, N 27, ст. 3477, N 30, ст. 4029, N 48, ст. 6165, N 52, ст. 7002; 2014, N 42, ст. 5615; 2015, N 24, ст. 3370, N 29, ст. 4359, N 48, ст. 6706, 6723; 2016, N 15, ст. 2066, N 18, ст. 2502, N 27, ст. 4192, 4229; 2017, N 31, ст. 4753) приказываю:
Внести изменения в отдельные приказы Министерства транспорта Российской Федерации по вопросам организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств и оформления путевых листов согласно приложению к настоящему приказу.

Приложение
к приказу Минтранса России
от 7 ноября 2017 г. N 476

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПРЕДРЕЙСОВОГО КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ И ОФОРМЛЕНИЯ ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ

1. В обязательных реквизитах и порядке заполнения путевых листов, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. N 152 (зарегистрирован Минюстом России 8 октября 2008 г., регистрационный N 12414), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 января 2017 г. N 17 (зарегистрирован Минюстом России 13 февраля 2017 г., регистрационный N 45612):
1) в пункте 5:
а) в подпункте 1 после слов «номер телефона» дополнить словами «, основной государственный регистрационный номер юридического лица»;
б) в подпункте 2 после слов «номер телефона» дополнить словами «, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя»;
2) пункт 6 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
«5) дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства (если обязательность его проведения предусмотрена законодательством Российской Федерации).»;
3) в пункте 16.1 после слов «или контролером технического состояния» дополнить словами «транспортных средств».
2. Пункт 29 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 7 (зарегистрирован Минюстом России 5 июня 2014 г., регистрационный N 32585), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 10 марта 2016 г. N 53 (зарегистрирован Минюстом России 30 мая 2016 г., регистрационный N 42349) и от 5 сентября 2016 г. N 262 (зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 2016 г., регистрационный N 44750), изложить в следующей редакции:
«29. Сведения о проведенном предрейсовом контроле технического состояния транспортных средств фиксируются в путевых листах. Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта, на которого субъектом транспортной деятельности возложены обязанности по проведению такого контроля.».
3. Пункт 2.5 Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 7 (зарегистрирован Минюстом России 5 июня 2014 г., регистрационный N 32585), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 10 марта 2016 г. N 53 (зарегистрирован Минюстом России 30 мая 2016 г., регистрационный N 42349) и от 5 сентября 2016 г. N 262 (зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 2016 г., регистрационный N 44750), изложить в следующей редакции:
«2.5. Проведение предрейсового контроля технического состояния транспортных средств до выезда транспортных средств с места их постоянной стоянки с соответствующей отметкой о проведенном предрейсовом контроле технического состояния транспортных средств в путевом листе.».

www.v2b.ru

8 (800) 350-37-93

Международные разрешения можно будет оформлять в регионах на 10 поездок на квартал.

Конец монополии Росдормониторинга?

21 июля 2017 года вступит в силу Приказ Минтранса РФ №272 от 21 сентября 2016 года. (Ссылка на приказ на портале pravo.gov.ru). Как следует из его текста, этим документом утверждается порядок выдачи разрешений на КТГ для международных перевозок.

Пункт 3 данного Порядка, как может показаться, устраняет многолетнюю монополию ФКУ Росдормониторинг (г.Москва) на выдачу международных разрешений. С 21 июля 2017 года можно будет оформлять международку в тех управлениях дорог, которые обладают «правом первой федералки» — то есть являются балансодержателями первой федеральной дороги на маршруте, указанном в заявлении.

Данное нововведение касается только перевозок, осуществляемых на российских автопоездах. Если тягач или полуприцеп имеют иностранные номера, тогда за разрешением придется обращаться все в тот же Росдормониторинг.

Вот еще интересный момент по поводу места подачи заявления:

То есть перевозчику с юридическим адресом в Пензе можно будет подать заявление с маршрутом Санкт-Петербург — Маштаково прямо в ФКУ Поволжуправтодор. Это уже совсем интересно. В приказе 258 по поводу места подачи заявления очень сложным текстом описано, что подаваться надо туда, где начало маршрута, при этом если нет федеральных дорог в маршруте — то регионалам или муниципалам.

Однако, как бы радужно все ни казалось, в любом случае все заявки будут отправляться в работу в Росдормониторинг. То есть региональный федерал принимает документы, проверяет их, заводит в систему межведомственного взаимодействия — и отправляет уже в электронном виде в Москву, где собираются согласования и выписывается разрешение. Готовое разрешение отправляется почтой России в федеральное управление, принявшее документы. И скорее всего, часто будем сталкиваться с ситуацией, в которой региональное ФКУ одобрило, например, документы на груз, а Росдормониторингу они не понравились, и заявление вернется с отказом через 4-5 рабочих дней после подачи.

10 поездок на квартал

Наконец-то можно будет перестать оформлять пачки разрешений и делать международные так же как и межрегиональные — сроком на квартал, на 10 поездок.

Ну тут все понятно — искусственное ограничение, которое перевозчику, кроме дополнительных затрат больше ничего не давало, снимается. Однако, тоже есть мнения, что Росдормониторинг будет зарубать количество поездок, если по расчетноу времени оно не будет вписываться в заявленный срок.

В остальном текст документа почти дублирует порядок выдачи межрегиональных разрешений, установленный Приказом 258. Больше ничего нового или примечаельного. Единственный момент — постоянные маршруты, к которым, по информации из источников, близких к Росавтодору, управления уже готовятся.

specraz.info

ГБУ «Дирекция региональной автоматизированной информационно-
управляющей системы Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ»

07. ПРИКАЗ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 10.11.2015 №332 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ БЛАНКА КАРТЫ МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ПОРЯДКА ЕГО ЗАПОЛНЕНИЯ»

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ БЛАНКА КАРТЫ

МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ПОРЯДКА ЕГО ЗАПОЛНЕНИЯ

В соответствии с частью 3 статьи 28 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29 (ч. 1), ст. 4346) приказываю:

форму бланка карты маршрута регулярных перевозок (приложение N 1 к настоящему приказу);

порядок заполнения бланка карты маршрута регулярных перевозок (приложение N 2 к настоящему приказу).

2. Установить, что бланки карты маршрута регулярных перевозок изготавливаются типографским способом со специальной защитой от подделки и относятся к защищенной полиграфической продукции уровня «В» согласно требованиям, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 г. N 14н «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817» (зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 г., регистрационный N 4271), с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 г., регистрационный N 6860).

ФОРМА БЛАНКА КАРТЫ МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

КАРТА МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК серия 000000 N 000000

(наименование уполномоченного органа исполнительной власти, выдавшего карту маршрута регулярных перевозок)

с _________ 20__ г. по ________ 20__ г.

Регистрационный номер в реестре

3. Вид транспортного средства

4. Класс транспортного средства

5. Экологические характеристики

6. Характеристики транспортного средства

к приказу Минтранса России

от 10 ноября 2015 г. N 332

ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКА КАРТЫ МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минтранса России от 20.07.2016 N 200)

1. В заголовке бланка карты маршрута регулярных перевозок (далее — карта маршрута) указывается наименование уполномоченного органа исполнительной власти, выдавшего карту маршрута, и срок действия карты маршрута. В случае, если срок действия карты маршрута не ограничен, в левом прямоугольнике бланка делается запись «бессрочно». В случае, если срок действия карты маршрута определен, в правом прямоугольнике бланка указываются даты начала и окончания действия карты маршрута.

2. В пункте 1 карты маршрута указываются:

регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок;

порядковый номер маршрута регулярных перевозок;

Порядковый номер маршрута регулярных перевозок присваивается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или уполномоченным органом местного самоуправления, установившим данный маршрут.

Наименование муниципального, межмуниципального, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок указывается в виде наименований начального и конечного остановочных пунктов соответствующего маршрута.

Наименование межрегионального маршрута регулярных перевозок (за исключением смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок) указывается в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный и конечный остановочные пункты по данному маршруту.

3. В пункте 2 карты маршрута указываются:

наименование и место нахождения — для юридического лица; фамилия, имя и, если имеется, отчество — для индивидуального предпринимателя, которым выдана карта маршрута;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), которому выдана карта маршрута.

Если карта маршрута выдана участникам простого товарищества, в пункте 2 указываются сведения об уполномоченном участнике данного товарищества.

Сведения о прочих участниках простого товарищества указываются на оборотной стороне карты маршрута, а в случае, если недостаточно места — на дополнительных страницах — приложениях, являющихся неотъемлемой частью карты маршрута (о чем делается соответствующая запись).

В незаполненных строках на оборотной стороне карты маршрута ставятся прочерки.

4. В пункте 3 карты маршрута указывается вид транспортного средства (автобус, трамвай, троллейбус).

5. В пункте 4 карты маршрута указывается класс транспортного средства (особо малый класс транспортных средств — длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств — длина от 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс транспортных средств — длина от 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс транспортных средств — длина от 10 до 16 метров включительно, особо большой класс транспортных средств — длина более чем 16 метров).

6. В пункте 5 карты маршрута указываются экологические характеристики транспортных средств, которые допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с ограничениями, установленными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, по территориям которых проходит данный маршрут, например: «Евро-2 и выше». Если таких ограничений не установлено, делается запись «не установлено».

7. В пункте 6 карты маршрута указываются характеристики транспортного средства, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдается карта маршрута.

Если таких характеристик не предусмотрено, делается запись «не предусмотрены».

(абзац введен Приказом Минтранса России от 20.07.2016 N 200)

8. Сведения, указанные на каждой странице карты маршрута и приложений к карте маршрута, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших данную карту маршрута.

В случае отсутствия сведений о прочих участниках простого товарищества на оборотной стороне карты маршрута заверение оборотной стороны карты маршрута подписью уполномоченного должностного лица и печатью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших данную карту маршрута, не осуществляется.

Последнее обновление: 13 февраля 2018, 16:43

aius.tatarstan.ru

Приказ 10 минтранса

Приказ министерства транспорта Красноярского края «Об установлении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального (или) межмуниципального значения Красноярского края в весенний период 2018 года»

23 марта 2018, пятница

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Приказ

Об установлении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального (или) межмуниципального значения Красноярского края в весенний период 2018 года

В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пунктом 3 статьи 6, статьей 14 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», статьей 2 Закона Красноярского края от 24.05.2012 № 2-312 «О временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения в границах населенных пунктов на территории Красноярского края», пунктом 6 статьи 3 Закона Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5430 «О разграничении полномочий органов государственной власти Красноярского края в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, организации проведения технического осмотра транспортных средств», абзацем третьим пункта 3 Порядка осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 18.05.2012 № 221-п, подпунктом 6 пункта 3.1 Положения о министерстве транспорта Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить временное ограничение движения транспортных средств с грузом или без груза (далее – временное ограничение движения), следующих по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Красноярского края (далее – автомобильные дороги) с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на каждую ось: на одиночную ось – 6 тонн, двухосную тележку – 5 тонн и трехосную тележку – 4 тонны:

с 16.04.2018 по 15.05.2018 по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Красноярского края, указанным в Перечне автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Красноярского края, утвержденным постановлением Совета администрации Красноярского края от 17.06.2002 № 205-п.

2. Отделу контрольно-надзорной и разрешительной работы министерства транспорта Красноярского края (Гуркаев В.В.) в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего приказа направить в Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел России по Красноярскому краю письменное уведомление о введении временного ограничения движения
на автомобильных дорогах.

3. Краевому государственному казенному учреждению «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» (Журавлев А.В.):

информировать пользователей автомобильными дорогами, указанными в пункте 1 настоящего приказа, о причинах и сроках ограничения движения, а также о возможности воспользоваться объездом, путем размещения информации на официальном сайте краевого государственного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в средствах массовой информации не позднее, чем за 10 дней до начала введения временного ограничения движения;

обеспечить работу передвижных постов весового контроля по соблюдению пользователями автомобильных дорог предельно допустимых осевых нагрузок, установленных настоящим приказом, в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим движение тяжеловесных транспортных средств.

4. Государственному предприятию Красноярского края «Лесосибирск-Автодор» (Михайлов И.А.), государственному предприятию Красноярского края «Ачинское дорожное ремонтно-строительное управление» (Петров А.А.), государственному предприятию Красноярского края «Балахтинское дорожное ремонтно-строительное управление» (Сиротинин А.Ф.), государственному предприятию Красноярского края «Дорожное ремонтно-строительное управление № 10» (Найденко Е.Ю.), государственному предприятию Красноярского края «Каратузское дорожное ремонтно-строительное управление» (Димитров Н.В.), государственному предприятию Красноярского края «Дорожно-эксплуатационная организация» (Иванов А.С.), обществу с ограниченной ответственностью «Дорожник» (Трегубенко В.Н.) обеспечить установку в течение суток с даты начала периода временного ограничения движения и демонтаж в течение суток с даты окончания периода временного ограничения движения на автомобильных дорогах, указанных в пункте 1 настоящего приказа, дорожных знаков 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства» со знаками дополнительной информации, предусмотренными Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 23.10.1993 № 1090.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра транспорта Красноярского края Ю.В. Васильева.

6. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru) и в газете «Наш Красноярский край».

7. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

www.mintrans.krskstate.ru

Приказ Минтранса РФ от 30 января 2004 г. № 10 ¨Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации Российской Федерации¨

Приказ Минтранса РФ от 30 января 2004 г . № 10 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации Российской Федерации»

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 г . № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч.I), ст.3) приказываю:

1. Утвердить Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации Российской Федерации согласно приложению.

2. Первому заместителю Министра транспорта А.В.Нерадько довести настоящий приказ до сведения заинтересованных организаций гражданской авиации.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 февраля 2004 г .

к приказу Минтранса РФ

от 30 января 2004 г . № 10

об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации Российской Федерации

I. Общие положения

1. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации Российской Федерации (далее — Положение), разработано в соответствии со статьей 329 Федерального закона от 30 декабря 2001 г . № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (далее — Трудовой кодекс).

2. Настоящее Положение устанавливает с учетом трудового законодательства Российской Федерации особенности режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением и занимающих должности руководителя полетов, диспетчера — инструктора службы движения (включая старшего), диспетчера службы движения, осуществляющего непосредственное управление движением воздушных судов (включая старшего) (далее — диспетчер УВД), заключивших трудовой договор с работодателем.

II. Рабочее время

3. В состав рабочего времени диспетчера включается:

время на выполнение технологических обязанностей, включая время приема-передачи дежурства;

время на профессиональную и (или) техническую учебу — не более 8 часов в месяц;

время на инструктажи, разборы — не более 1 часа в смену;

время предсменных медицинских осмотров — до 5 минут в смену на одного человека;

время тренажерной подготовки и проверки теоретических знаний по нормам, утверждаемым в установленном порядке;

время специальных перерывов для отдыха;

время подготовки руководителей полетов или старших диспетчеров смен к инструктажу — не более 30 минут в смену.

4. В дни прохождения медицинского освидетельствования диспетчер УВД освобождается от работы в соответствии с порядком, установленным Федеральными авиационными правилами «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации», утвержденными приказом Минтранса России от 22 апреля 2002 г . № 50 (зарегистрирован Минюстом России 7 мая 2002 г ., регистрационный № 3417).

5. Нормальная продолжительность рабочего времени диспетчера УВД не может превышать 36 часов в неделю, то есть продолжительность ежедневной работы (смены) составляет 7,2 часа с понедельника по пятницу включительно с двумя выходными днями в субботу и воскресенье.

6. В тех случаях, когда длительность производственного процесса превышает максимально допустимую продолжительность ежедневной работы (пункт 7 настоящего Положения), для диспетчера УВД вводится сменная работа. При сменной работе диспетчер УВД должен производить работу в течение установленной продолжительности рабочего времени в соответствии с графиком сменности.

Работа в течение двух смен подряд запрещается (статья 103 Трудового кодекса).

Графики сменности составляются работодателем с учетом мнения представительного органа работников и доводятся до сведения диспетчеров УВД не позднее чем за один месяц до введения их в действие.

7. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени (пункт 5 настоящего Положения), для диспетчера УВД применяется суммированный учет рабочего времени.

При суммированном учете рабочего времени максимально допустимая продолжительность ежедневной работы не может превышать в дневное время — 9 часов, в ночное время — 12 часов.

Учетный период рабочего времени составляет не менее 1 квартала и не более 1 года. Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.

Порядок ведения суммированного учета рабочего времени и конкретная продолжительность учетного периода устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка организации.

III. Время отдыха

8. Диспетчер УВД в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право на следующие виды отдыха:

— ежедневный (междусменный) отдых;

— перерывы в течение рабочего дня (смены);

— выходные дни (еженедельный непрерывный отдых);

— нерабочие праздничные дни;

— ежегодный основной оплачиваемый отпуск и ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска.

9. В соответствии со статьей 108 Трудового кодекса в течение рабочего дня (смены) диспетчеру УВД должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут.

При работе в ночную смену диспетчеру УВД должен быть предоставлен дополнительный перерыв продолжительностью один час с правом сна в специально оборудованном помещении.

Указанные перерывы в рабочее время не включаются. Время предоставления перерывов и их конкретная продолжительность устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка организации.

10. В тех случаях, когда по условиям работы предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить диспетчеру УВД возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Перечень таких работ и места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка организации.

11. Диспетчеру, осуществляющему непосредственное управление воздушным движением за диспетчерским пультом, оборудованным видеодисплейным терминалом, после двух часов непрерывной работы предоставляется специальный перерыв продолжительностью не менее 20 минут. Кроме того, при интенсивности воздушного движения более допустимой, определяемой в установленном порядке, диспетчеру УВД после каждого часа работы предоставляется дополнительный специальный перерыв продолжительностью 10 минут. В том случае, когда время предоставления специального перерыва совпадает со временем предоставления перерыва для отдыха и питания, специальный перерыв не предоставляется.

12. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха диспетчера УВД не может быть менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену). В отдельных случаях продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха может быть уменьшена до продолжительности предшествующей рабочей смены с соответствующим увеличением времени отдыха в течение текущего месячного периода.

По желанию работника ему может быть предоставлено место отдыха в специально оборудованном помещении (комнате отдыха с наличием постельных принадлежностей).

13. Выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) предоставляются диспетчеру УВД в различные дни недели в соответствии с графиками сменности.

Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть менее 42 часов (статья 110 Трудового кодекса).

14. В случаях, предусмотренных статьей 113 Трудового кодекса, диспетчер УВД может быть привлечен к работе в выходные дни с его письменного согласия. В других случаях привлечение к работе в эти дни допускается с письменного согласия работника и с учетом мнения представительного органа работников.

Привлечение диспетчера УВД к работе в выходной день производится по письменному распоряжению работодателя с предоставлением другого дня отдыха.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч.I), ст.3.

www.law.edu.ru

Это интересно:

  • Приказ 12 августа 2014 Приказ Следственного комитета Российской Федерации от 12 августа 2014 г. № 68 Об утверждении Перечня должностей, замещаемых на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Следственным комитетом Российской Федерации, при […]
  • Приказ 607 от 15102007 Приказ 607 от 15102007 ПРИКАЗ 01.12.2016 №607 Об утверждении Правил определения места нахождения пользовательского оборудования (оконечного оборудования), с которого были осуществлены вызов или передача сообщения о происшествии по единому номеру вызова экстренных […]
  • Приказы министра природных ресурсов Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 12 июля 2017 г. № 403 “Об утверждении порядка организации деятельности общественных инспекторов по охране окружающей среды” (не вступил в силу) В соответствии с пунктом 7 статьи 68 Федерального закона от 10.01.2002 № […]
  • Федеральный закон о безопасности дорожного движения 2014 196 Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ"О безопасности дорожного движения" С изменениями и дополнениями от: 2 марта 1999 г., 25 апреля 2002 г., 10 […]
  • Федеральным казначейством утвержден приказ 29122012 n 24н Приказ Казначейства России от 17.10.2016 N 21н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.12.2016 N 44513) МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 17 октября 2016 г. N […]
  • Федерального закона n 159 фз Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями и дополнениями) Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ в наименование внесены изменения, […]
  • Федеральный закон от 19 июля 2011 года 247-фз 8, 30 ноября 2011 г., 3, 30 декабря 2012 г., 2 июля, 25 ноября, 2 декабря 2013 г., 27 мая, 4 ноября 2014 г. Принят Государственной Думой 7 июля 2011 года Одобрен Советом Федерации 13 июля 2011 года См. комментарии к настоящему Федеральному закону Настоящий Федеральный […]
  • Фнп 2018 правила безопасности опасных производственных объектов Проект Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору "О внесении изменений в приказ Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных […]