Уроки информатики методическое пособие

| | 0 Comment

УРОКИ ИНФОРМАТИКИ В 5-7 КЛАССАХ БОСОВА Л Л МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

уроки информатики в 5-7 классах босова л л методическое пособие скачать бесплатно — Методическая разработка по информатике и икт (7 класс) по.

15 окт 2009. Скачать: конспект урока обработка информации для учащихся 5. пособии « Уроки информатики в 5-7 классах», автор Босова Л. В. Уроки информатики в 5-6 классах: Методическое пособие -3-е изд. испр.

Скачать: Информатика и ИКТ. 5-7 классы. Методическое пособие. Босова Л. Л. Методическое пособие для 5-7 классов — Книга содержит методические. Урок 19. Обработка текстовой информации. Редактирование текста 130

Информатика и ИКТ. 5-7 классы. Методическое пособие. Босова. Конспект урока «Обработка информации» для учащихся 5.

Босова Л. Л. Босова А. Ю. Коломенская Ю. Г. Занимательные задачи по. учебно-методического комплекта (УМК) по информатике для 5-7 классов. Контрольные задания по ключевым темам представлены в 20 вариантах. скачать. В пособии использована авторская система, разработанная кандидатом. Босова, Л. Л. Уроки информатики в 5-6 классах: Методическое пособие. Состав УМК «Информатика и ИКТ» для 5-7 классов, автор Босова Л. Л. :.

Информатика и ИКТ, 5 класс, Поурочные разработки. Научно-педагогические и учебно-методические материалы. Конспект урока «Обработка информации» для учащихся 5. Книги по информатике — Учебник информатика 7 класс босова фгос скачать pdf artists. Книги по информатике — Методические материалы для учителя информатики 5 класс Научно-педагогические и учебно-методические материалы. УМК по информатике, автор Босова Л. Л. Для нового ФГОС по информатике. Скачать. Методическое пособие входит в состав УМК «Информатика» 5-9 классы. Методические рекомендации по проведению уроков в 6 классе. 5 -7 классы: методическое пособие; Информатика и ИКТ. учебная программа и. Информатика Босова 7 класс Информатика и ИКТ, 5 класс, Поурочные разработки, Босова Л. Методические материалы для учителя информатики 5 класс Копилка по информатике — Сайт nepocedi! Учебная литература для старших классов (5-11 класс) [стр. 2. УМК по информатике, автор Босова Л. Л. Для нового ФГОС по информатике. Скачать. Методическое пособие входит в состав УМК «Информатика» 5-9 классы. Методические рекомендации по проведению уроков в 6 классе. 5 -7 классы: методическое пособие; Информатика и ИКТ. учебная программа и. Примерная учебная программа курса информатики и ИКТ в 5-7 классах. одного класса (5, 6 или 7) вы можете скачать только нужный архив и программу. В состав УМК входят учебники, рабочие тетради, методическое пособие для. В книгу включены несколько подробных разработок уроков, авторами. Книга: Информатика. Лабораторный журнал для 7 класса. Элективный курс : методическое пособие. Автор(ы): Матвеева Н. В. / Челак Е. Н. / Конопатова Н. К. / Панкратова Л. П. Автор(ы): Босова Л. Л. / Босова А. Ю. Программа и тематическое планирование по Информатике и ИКТ для 5-7 классов Босова Л. Л. » в Интернет-магазине My-shop. ru: цены, скидки. Купить. пособием входит в состав УМК по информатике для основной школы (5–6, 7 –9 классы). Настоящий сборник программ по информатике для 5-7 и 7-9 классов. Методическое пособие содержит рекомендации по проведению уроков. Информатика 6 класс босова учебник скачать бесплатно pdf roller Босова, Л. Л. Уроки информатики в 5-6 классах: Методическое пособие. Состав УМК «Информатика и ИКТ» для 5-7 классов, автор Босова Л. Л. :.

tsargrad-hotels.ru

Уроки информатики методическое пособие

Кандидат технических наук Львовский Марк Бениаминович

Методическое пособие по информатике для учащихся 7-11 классов, изучающих IBM PC

Методическое пособие содержит материалы по курсу «Основы информатики и вычислительной техники» для учащихся старших классов средней общеобразовательной школы и предназначено для подготовки к выпускным экзаменам по информатике. В основу пособия положен курс информатики, который читался автором учащимся 7-11 классов школы N 1126 — гимназии N 1576 и экономического колледжа в 1995-2008 учебных годах.
Материал изложен в сжатом виде в форме конспекта и представлен в виде уроков по многим основным разделам курса информатики. В списке литературы приведены многие полезные книги по информатике.
Пособие соответствует рекомендациям Московского Комитета Образования и может быть использовано на уроках информатики.

© М.Б. Львовский, г. Москва, 2008.

Урок N 1. Основные определения информатики. Свойства и единицы измерения информации. Понятие о программном обеспечении. Состав персонального компьютера. Принципы построения компьютера.

Урок N 2. Дисковая операционная система.

Урок N 3. Внутренние и внешние команды DOS. Создание файла в MS-DOS.
Основные виды оперативной памяти (ОЗУ).

Урок N 4. Программная оболочка Norton Commander.

Урок N 5. Защита от компьютерных вирусов.

Урок N 6. Текстовый редактор. Назначение, основные функции.
Текстовый редактор Лексикон 1.2.

Урок N 7. Изучение важнейших программ по обслуживанию дисков
из комплекта Norton Utilities для DOS и Windows.

Урок N 8. Продолжение темы Norton Utilities. Программа Norton Disk Doctor. Программа Speed Disk и др. Создание системной дискеты. Драйверы клавиатуры и мыши.

Урок N 9. Программы архивации. Инструкции по применению
различных архиваторов.

Урок N 10. Основные понятия алгоритмизации и программирования.
Алгоритмы и исполнители. Математическое моделирование.
Этапы решения задачи на ЭВМ.

Урок N 11. Текстовый процессор Word. Основные сведения.

Урок N 12. Электронные таблицы. Назначение и основные функции. Электронные таблицы Excel. Основные сведения.

Урок N 13. Базы данных. Общие понятия.

Урок N 14. Интегрированная среда MS Works 3.0.

Урок N 15. Основы программирования на Qbasic.

Урок N 16. Логические элементы и логические функции. Элементы математической логики.

Урок N 17. Основы программирования на языке Turbo Pa scal.

Общая структура программы в Turbo Pascal.

Урок N 18. Действительный (вещественный) тип данных в Turbo Pascal. Данные целого типа. Управляющие конструкции в Turbo Pascal.

Урок N 19. Данные логического, символьного и строкового типа.
Библиотеки (модули) CRT и Graph в Turbo Pascal. Работа с файлами в Turbo Pascal. Построение графиков функций. Численные методы.

Урок N 20. Графические редакторы.
Технологии получения графических изображений.

Урок N 21. Графические редакторы систем автоматизированного
проектирования (САПР).

Урок N 22. Формы телекоммуникаций в интернете.

Урок N 24. Средства телекоммуникаций и мировые компьютерные сети.
Интернет. Электронная почта.
Локальные сети персональных компьютеров.

Урок N 25. DOS Navigator, Windows Commander и другие программные оболочки.

Урок N 26. Операционная система Windows.

Урок N 27. Создание Web-страниц. Изучение языка HTML.

Урок N 29. Основы программирования в среде Visual Basic.

Урок N 30. Из истории вычислительной техники.

marklv.narod.ru

Информатика. Методическое пособие для 5-6 классов. Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Методическое пособие содержит рекомендации по проведению уроков информатики в 5–6 классах. Представлены подробные поурочные разработки, включающие формируемые универсальные учебные действия, решаемые учебные задачи. Даны рекомендации по использованию материалов электронного приложения к учебникам и электронных образовательных ресурсов федеральных образовательных порталов, а также ответы, указания и решения к задачам в учебниках и рабочих тетрадях. Для учителей информатики и методистов.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Примерная учебная программа по информатике для 5—6 классов 8
Пояснительная записка 8
Вклад учебного предмета в достижение целей основного общего образования 8
Общая характеристика учебного предмета 10
Место учебного предмета в учебном плане 11
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения информатики 12
Содержание учебного предмета 15
Учебно-тематический план 17
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 18
Рекомендуемое поурочное планирование 26
Перечень учебно-методического обеспечения по информатике для 5-6 классов 31
Планируемые результаты изучения информатики 32
Как сделать примерную учебную программу рабочей 38
Методические подходы к обучению информатике в 5—6 классах 42
Формирование универсальных учебных действий в процессе изучения информатики в 5—6 классах 42
Психолого-педагогические аспекты работы с учащимися 5-6 классов 49
Методы обучения 53
Современный урок 61
Электронные образовательные ресурсы на уроках информатики в 5-6 классах 65
Особенности развития ИКТ-компетентности учащихся 5—6 классов 73
Методические рекомендации по проведению уроков в 5 классе 77
Урок 1. Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Информация вокруг нас 77
Урок 2. Компьютер — универсальная машина для работы с информацией 84
Урок 3. Ввод информации в память компьютера. Вспоминаем клавиатуру 90
Урок 4. Управление компьютером. Вспоминаем приемы управления компьютером 100
Урок 5. Хранение информации 106
Урок 6. Передача информации 117
Урок 7. Электронная почта 121
Урок 8. В мире кодов. Способы кодирования информации 124
Урок 9. Метод координат 128
Урок 10. Текст как форма представления информации. Компьютер — основной инструмент подготовки текстов 131
Урок 11. Основные объекты текстового документа. Ввод текста 135
Урок 12. Редактирование текста 138
Урок 13. Работаем с фрагментами текста 141
Урок 14. Форматирование текста 144
Урок 15. Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы. Создание простых таблиц 147
Урок 16. Табличное решение логических задач 150
Урок 17. Разнообразие наглядных форм представления информации 151
Урок 18. Диаграммы. Создание диаграмм на компьютере 157
Урок 19. Компьютерная графика. Инструменты графического редактора 159
Урок 20. Преобразование графических изображений. . 161
Урок 21. Создание графических изображений 163
Урок 22. Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации 167
Урок 23. Списки — способ упорядочения информации 170
Урок 24. Поиск информации 173
Урок 25. Кодирование как изменение формы представления информации 175
Урок 26. Преобразование информации по заданным правилам 179
Урок 27. Преобразование информации путем рассуждений 184
Урок 28. Разработка плана действий. Задачи о переправах 186
Урок 29. Табличная форма записи плана действий. Задачи о переливаниях 191
Урок 30. Создание движущихся изображений 194
Урок 31. Создание анимации по собственному замыслу 195
Урок 32. Создание итогового мини-проекта 196
Урок 33. Итоговое тестирование 198
Уроки 34-35. Резерв учебного времени 198
Методические рекомендации по проведению уроков в 6 классе 199
Урок 1. Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира 199
Уроки 2-3. Компьютерные объекты. Файлы и папки. Размер файла 206
Урок 4. Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами 210
Урок 5. Отношение «входит в состав» 217
Урок 6. Разновидности объекта и их классификация 223
Урок 7. Классификация компьютерных объектов 230
Урок 8. Системы объектов. Состав и структура системы 232
Урок 9. Система и окружающая среда. Система как «черный ящик» 234
Урок 10. Персональный компьютер как система 237
Урок 11. Как мы познаем окружающий мир 240
Урок 12. Понятие как форма мышления. Как образуются понятия 244
Урок 13. Определение понятия 251
Урок 14. Информационное моделирование как метод познания 253
Урок 15. Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания 257
Урок 16. Математические модели. Многоуровневые списки 261
Урок 17. Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц 265
Урок 18. Вычислительные таблицы. Решение логических задач с помощью таблиц 267
Урок 19. Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений 272
Урок 20. Создание информационных моделей — диаграмм 275
Урок 21. Многообразие схем и сферы их применения 276
Урок 22. Информационные модели на графах. Использование графов при решении задач 286
Урок 23. Что такое алгоритм 289
Урок 24. Исполнители вокруг нас 291
Урок 25. Формы записи алгоритмов 295
Урок 26. Линейные алгоритмы. Создание презентации «Часы» 299
Урок 27. Алгоритмы с ветвлениями. Создание презентации «Времена года» 303
Урок 28. Алгоритмы с повторениями. Создание презентации «Скакалочка» 309
Урок 29. Исполнитель Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником 313
Урок 30. Использование вспомогательных алгоритмов 320
Урок 31. Алгоритмы с повторениями для исполнителя Чертежник 324
Урок 32. Обобщение и систематизации изученного по теме «Алгоритмика» 330
Уроки 33-35. Выполнение и защита итогового проекта 333
Оценка образовательных достижений учащихся 335
Формы контроля и возможные варианты его проведения 335
Перечень тематических и итоговых контрольных работ 337
Контрольно-измерительные материалы для 5 класса 338
Контрольно-измерительные материалы для 6 класса 357

Информатика. Методическое пособие для 7-9 классов. Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Методическое пособие содержит рекомендации по проведению уроков информатики в 7-9 классах по УМК Л. Л. Босовой, А. Ю. Босовой для 7-9 классов. Приведены подробные поурочные разработки, включающие планируемые образовательные результаты (предметные, метапредметные, личностные), решаемые учебные задачи. Даны рекомендации по использованию материалов электронного приложения к учебникам и электронных образовательных ресурсов федеральных образовательных порталов, а также ответы, указания и решения к задачам в учебниках и рабочих тетрадях. Для учителей информатики и методистов.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Авторская учебная программа по информатике для 7—9 классов 7
Пояснительная записка 7
Вклад учебного предмета в достижение целей основного общего образования 7
Общая характеристика учебного предмета 9
Место учебного предмета в учебном плане 10
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения информатики 11
Содержание учебного предмета 14
Раздел 1. Введение в информатику 14
Раздел 2. Алгоритмы и начала программирования 16
Раздел 3. Информационные и коммуникационные технологии 17
Учебно-тематический план 19
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 20
Рекомендуемое поурочное планирование. Базовая модель 32
Рекомендуемое поурочное планирование. Углубленная модель 39
Перечень учебно-методического обеспечения по информатике для 7-9 классов 52
Планируемые результаты изучения информатики 52
Раздел 1. Введение в информатику 53
Раздел 2. Алгоритмы и начала программирования 55
Раздел 3. Информационные и коммуникационные технологии 57
Как сделать примерную учебную программу рабочей 60
Формирование универсальных учебных действий в процессе изучения информатики в 7—9 классах 65
Электронные образовательные ресурсы на уроках информатики в 7—9 классах 73
Методические рекомендации по проведению уроков в 7 классе 87
Урок 1. Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места 87
Урок 2. Информация и ее свойства 89
Урок 3. Информационные процессы. Обработка информации 92
Урок 4. Информационные процессы. Хранение и передача информации 95
Урок 5. Всемирная паутина как информационное хранилище 100
Урок 6. Представление информации 103
Урок 7. Дискретная форма представления информации 106
Урок 8. Единицы измерения информации 110
Урок 9. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Информация и информационные процессы» 116
Урок 10. Основные компоненты компьютера 118
Урок 11. Персональный компьютер 123
Урок 12. Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение 127
Урок 13. Системы программирования и прикладное программное обеспечение 129
Урок 14. Файлы и файловые структуры 131
Урок 15. Пользовательский интерфейс 135
Урок 16. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» 136
Урок 17. Формирование изображения на экране монитора 139
Урок 18. Компьютерная графика 141
Урок 19. Создание графических изображений 146
Урок 20. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации» 148
Урок 21. Текстовые документы и технологии их создания 150
Урок 22. Создание текстовых документов на компьютере 152
Урок 23. Прямое форматирование 156
Урок 24. Стилевое форматирование 157
Урок 25. Структурирование и визуализация информации в текстовых документах 159
Урок 26. Распознавание текста и системы компьютерного перевода 161
Урок 27. Оценка количественных параметров текстовых документов 163
Урок 28. Оформление реферата «История развития компьютерной техники» 167
Урок 29. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка текстовой информации» 169
Урок 30. Технология мультимедиа 171
Урок 31. Компьютерные презентации 173
Урок 32. Создание мультимедийной презентации 174
Урок 33. Обобщение и систематизация основных понятий главы «Мультимедиа» 176
Уроки 34-35. Обобщение и систематизация основных понятий курса 178
Методические рекомендации по проведению уроков в 8 классе 179
Урок 1. Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места 179
Урок 2. Общие сведения о системах счисления 182
Урок 3. Двоичная система счисления. Двоичная арифметика 189
Урок 4. Восьмеричная и шестнадцатеричные системы счисления. «Компьютерные» системы счисления 195
Урок 5. Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q 198
Урок 6. Представление целых чисел 201
Урок 7. Представление вещественных чисел 204
Урок 8. Высказывание. Логические операции 207
Урок 9. Построение таблиц истинности для логических выражений 212
Урок 10. Свойства логических операций 216
Урок 11. Решение логических задач 220
Урок 12. Логические элементы 224
Урок 13. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Математические основы информатики» 227
Урок 14. Алгоритмы и исполнители 232
Урок 15. Способы записи алгоритмов 242
Урок 16. Объекты алгоритмов 247
Урок 17. Алгоритмическая конструкция «следование» 251
Уроки 18-19. Алгоритмическая конструкция «ветвление». Полная форма ветвления. Неполная форма ветвления 256
Урок 20. Алгоритмическая конструкция «повторение». Цикл с заданным условием продолжения работы 265
Урок 21. Алгоритмическая конструкция «повторение». Цикл с заданным условием окончания работы 277
Урок 22. Алгоритмическая конструкция «повторение». Цикл с заданным числом повторений 283
Урок 23. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации» 294
Урок 24. Общие сведения о языке программирования Паскаль 296
Урок 25. Организация ввода и вывода данных 298
Урок 26. Программирование линейных алгоритмов 300
Уроки 27-28. Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор. Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений 308
Уроки 29-32. Программирование циклических алгоритмов 323
Урок 33. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Начала программирования». Проверочная работа 340
Уроки 34-35. Обобщение и систематизация основных понятий курса 342
Методические рекомендации по проведению уроков в 9 классе 344
Урок 1. Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места 344
Урок 2. Моделирование как метод познания 348
Урок 3. Знаковые модели 355
Урок 4. Графические информационные модели 359
Урок 5. Табличные информационные модели 367
Урок 6. База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных 371
Урок 7. Система управления базами данных 376
Урок 8. Работа с базой данных. Запросы на выборку данных 380
Урок 9. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Моделирование и формализация» 386
Урок 10. Программирование как этап решения задачи на компьютере 388
Уроки 11-14. Программирование одномерных массивов целых чисел 393
Урок 15. Конструирование алгоритмов 410
Урок 16. Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль 420
Урок 17. Алгоритмы управления. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Начала программирования». Проверочная работа 428
Урок 18. Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы 431
Урок 19. Организация вычислений. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки 434
Урок 20. Встроенные функции. Логические функции 437
Урок 21. Сортировка и поиск данных 441
Урок 22. Построение диаграмм и графиков 442
Урок 23. Обобщение и систематизация основных понятий главы «Обработка числовой информации в электронных таблицах». Проверочная работа 444
Урок 24. Локальные и глобальные компьютерные сети 446
Урок 25. Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера 448
Урок 26. Доменная система имен. Протоколы передачи данных 450
Урок 27. Всемирная паутина. Файловые архивы 452
Урок 28. Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет 455
Уроки 29-32. Создание web-сайта 458
Урок 33. Обобщение и систематизация основных понятий главы «Коммуникационные технологии» 459
Уроки 34-35. Обобщение и систематизация основных понятий курса 461

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

www.alleng.ru

Средняя общеобразовательная школа №11 пос. Дружба

  • Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
  • Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
  • Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
  • Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013
  • Босова Л.Л., Босова А.Ю. Уроки информатики в 5–7 классах: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
  • Босова Л.Л., Босова А.Ю., Коломенская Ю.Г. Занимательные задачи по информатике. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
  • Босова Л.Л., Босова А.Ю. Контрольно-измерительные материалы по информатике для V-VII классов // Информатика в школе: приложение к журналу «информатика и образование». №6–2007. – М.: Образование и Информатика, 2007.
  • Босова Л.Л. Набор цифровых образовательных ресурсов «Информатика 5-7». – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
    1. Материально-техническое обеспечение
    2. Операционная система.
    3. Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).
    4. Антивирусная программа.
    5. Программа-архиватор.
    6. Клавиатурный тренажер.
    7. Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.
    8. Звуковой редактор.
    9. Простая система управления базами данных.
    10. Простая геоинформационная система.
    11. Система автоматизированного проектирования.
    12. Виртуальные компьютерные лаборатории.
    13. Программа интерактивного общения
    14. Простой редактор Web-страниц
    15. Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/).
    16. Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/).
    17. Учебно-методическое обеспечение

    18. Семакин И.Г., Залогова Л.А, Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 8 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
    19. Семакин И.Г., Залогова Л.А, Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
    20. Семакин И.Г. Таблица соответствия содержания УМК «Информатика и ИКТ» 8-9 классы Государственному образовательному стандарту. URL: http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/2/files/ts8-9.doc (дата обращения: 01.07.10).
    21. Семакин И.Г., Шеина Т.Ю. Преподавание базового курса информатики в средней школе: методическое пособие. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
    22. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Локальная версия ЭОР в поддержку курса «Информатика и ИКТ. 8-9 класс». URL: http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/2/files/tcor_semakin.rar (дата обращения: 01.07.10).
    23. Семакин И.Г. Видеолекция «Методика обучения информатике и ИКТ в основной школе», 26.11.2009. URL: http://metodist.lbz.ru/video/semakin/Semakin1.rar (дата обращения: 01.07.10).
    24. Семакин И.Г. Видеолекция «Особенности обучения алгоритмизации и программированию», 27.11.2009. URL: http://metodist.lbz.ru/video/semakin/Semakin3.rar (дата обращения: 01.07.10).

    8.Материально-техническое обеспечение

  • Компьютер – универсальное устройство обработки информации; основная конфигурация современного компьютера обеспечивает учащемуся мультимедиа-возможности: видеоизображение, качественный стереозвук в наушниках, речевой ввод с микрофона и др.
  • Принтер – позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную учащимися или учителем. Для многих школьных применений необходим или желателен цветной принтер. В некоторых ситуациях очень желательно использование бумаги и изображения большого формата.
  • Телекоммуникационный блок, устройства, обеспечивающие подключение к сети – дает доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести переписку с другими школами.
  • Устройства ввода и вывода звуковой информации – микрофон; наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией.
  • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами – клавиатура и мышь (и разнообразные устройства аналогичного назначения).
  • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера.
    • Программа-переводчик.
    • Система оптического распознавания текста.
    • Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).
    • Система программирования.
    • Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).
    • Браузер (входит в состав операционных систем или др.).
    • ramsch11.edumsko.ru

      Это интересно:

      • Нотариусы у метро полянка Нотариусы Москвы на станции метро Полянка Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Агамиров Натиг Исмаилович Телефон: (495) 626-84-09, (495) 626-84-05 […]
      • Увольнение из мвд выплаты Компенсация и выплаты при увольнении из органов МВД по состоянию здоровья Сколько должностных окладов компенсации должны выплатить сотруднику полиции при увольнении по состоянию здоровья , стаж в органах МВД 29 лет Ответы юристов (4) п. 7 ст. 3. Федерального закона от […]
      • 17 декабря 2001 г о трудовых пенсиях в рф Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 25 июля 2002 г., 29 июня 2009 г. Принят Государственной Думой 30 ноября 2001 года Одобрен Советом Федерации 5 декабря 2001 года См. план подготовки […]
      • Право на ходатайство упк рф Статья 119 УПК РФ. Лица, имеющие право заявить ходатайство 3. Правом заявлять ходатайство в ходе судебного разбирательства обладает также государственный обвинитель. Комментарии к ст. 119 УПК РФ 1. Помимо лиц, перечисленных в коммент. ст., заявить ходатайство вправе: 1) […]
      • Штрафы для официантов в ресторане Дополнение к обязанностям официанта Штрафы за невыполнение служебных обязанностей (вне зависимости от зоны обслуживания): - грязный или неубранный стол вне зависимости от времени суток, загрузки зала, наличия клиентов, зоны (VIP, зал, улица) – 10 грн.; - отсутствие […]
      • Присоединение закон об ооо Положения Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ прямо не указывают на возможность присоединения ООО к ОАО. В связи с последними изменениями в ГК РФ можно ли присоединить ООО с единственным участником (субъектом РФ) к ОАО, 100% акций в уставном капитале которого также […]
      • 6 законов судебных приставов О состоянии и перспективах принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц Заслушав и обсудив информацию директора Федеральной службы судебных приставов – главного судебного пристава Российской Федерации о состоянии и перспективах […]
      • Приказ о хранении спирта в лпу Порядок хранения спирта этилового в медицинских организациях Вопрос: Каким образом на данный момент происходит хранение спирта этилового в аптеке ЛПУ, а также в отделениях и процедурных кабинетах ЛПУ? В соответствии с пунктом 30 утвержденных Приказом Минздравсоцразвития РФ […]