Когда нужно менять резину по закону в крыму

| | 0 Comment

Зимняя резина в Севастополе – местный закон необходим!

Зимней считается шина, которая предназначена для езды на заснеженном или обледеневшем покрытии. Такие шины маркируются специальным з начком, который изображает горную вершину с тремя пиками разной высоты и со снежинкой внутри неё. Также шина маркируется знаками «М+S», «M&S» и «M S».

Синоптики рекомендуют менять летнюю резину на зимнюю когда среднесуточная температура воздуха снизится до +7 градусов. При такой температуре летняя резина начинает твердеть и терять свои свойства, что сильно сказывается на торможении.

То же советуют и сотрудники ГИБДД – своевременная смена резины поможет справиться с различными ситуациями, возникающими на дороге.

Стоит отметить, что сроки, обязывающие владельцев автомобилей менять резину в зависимости от времени года, кроме технического регламента, позволено устанавливать местным законодательным органам. Однако в Севастополе еще никто из депутатов ЗакСа никогда не проявлял инициативы по поводу такого закона.

Корреспонденты «Слуги народа» спросили автомобилистов – насколько необходима зимняя резина в нашем климате и нужен ли местный закон о смене резины в Севастополе?

Юлия Вольская, 29 лет, домохозяйка в декрете:

«Если сделать зимнюю резину необязательной, то это только увеличит количество аварий»

« У нас в семье две машины.

Есть такие периоды, когда зимняя резина действительно нужна. Потому что к примеру, в Симферополе климат совсем другой. Хоть Симферополь и недалеко, но разница порой очень ощутима. В Севастополе может быть плюсовая температура, солнце и сухо, а там уже идет снег и гололед.

В таком случае зимняя резины должна быть как для твоей собственной безопасности, так и для безопасности людей, которые едут навстречу. Если сделать зимнюю резину необязательной, то это только увеличит количество аварий. Климат сейчас меняется и вполне возможно, что к нам придет холодный фронт. Можно, конечно, заставит водителей использовать зимнюю резину только при выезде из города, но я думаю, что никто не будет каждый раз «переобуваться».

Николай Юрчихин, работник автомойки:

«Региональный закон о зимней резине? Замечательно!»

«Если будет принят региональный закон о том, чтобы сделать зимнюю резину для Севастополя не обязательной, то это будет просто замечательно! Я полностью поддерживаю такую инициативу. В Крыму снега то нет, зачем она нужна?

Зимнюю резину нужно ставить по необходимости. Нужно разумно подходить к этому вопросу, а не обязать всех и каждого чуть ли не с сентября переобуваться в шипы.

Это тоже самое, что заставлять водителей включать фары в регионе, где триста светлых дней. У нас минусовая температура то максимум неделю бывает. Но .это, конечно же, не касается поездок по другим регионам России. Я считаю так: заехал за город — надевай резину! А по городу у нас дороги разъезженные, разбитые, колея есть, то есть и зимой ездить можно.

А этот обязательный закон на зимнюю резину — просто очередной способ зарабатывания денег.

Шиномонтажки сейчас полностью забиты, невозможно даже подъехать. Я очень давно вожу машину, поэтому я знаю, о чем говорю».

Джемиль Таиров, 23 года:

«Зимняя резина обязательно должна быть!»

«Зимняя резина должна быть обязательно, несмотря на то, что в Крыму климат теплый!

У нас недостаточно тепло, чтобы отказаться от зимней резины. Я считаю, что рисковать безопасностью не стоит. У нас и так люди чаще всего погибают или травмируются именно в дорожно-транспортных происшествия. Летняя себя совсем по-другому ведет на холоде.

Она становится очень жесткой и сцепления с дорогой не происходит. Я убежден: зимняя резина обязательно должна быть зимой, а летняя — летом».

Владимир, житель города Севастополя:

«Для многих жителей это лишняя трата денег»

«Я считаю, что в законе, который именно обязывает севастопольцев «переобуваться» в зимнюю резину, острой необходимости нет. Особенно, если не привык к быстрой езде в холодное время года. Если, конечно, у какого-то конкретного жителя города есть деньги и желание сменить резину ради своей личной безопасности – это пожалуйста.

Но устанавливать это на законодательном уровне именно в этом регионе не следует.

Я часто бываю на материковой России, где есть и снег, и лёд, и аварийные ситуации, вызванные такими, достаточно суровыми, погодными условиями и вот там это, безусловно, должно и будет исполняться. А тут для многих жителей это лишняя трата денег. Не все могут себе позволить по идеально чистому, сухому и не заснеженному асфальту кататься на зимней резине».

Александр, житель города Севастополя:

«Менять резину на зиму надо, надо и ещё раз надо»

«Менять резину на зиму надо, надо и ещё раз надо. Погода у нас хоть и преимущественно тёплая, но примерно такая же нестабильная, как и везде.

Не стоит забывать, что летняя резина предназначена максимум до +5 градусов по Цельсию.

Потом она становится жёсткой, уменьшается сцепление с дорогой, что создаёт аварийные ситуация вне зависимости от наличия или отсутствия снега на дороге. Зимняя же резина, наоборот, более податливая и устойчивая к отрицательным температурам. Для своей безопасности я, конечно, переобуюсь».

Ирина, медицинский работник города Севастополя:

«Конкретно для Крыма следовало бы пересмотреть сроки смены резины»

«Закон нужный и никто здравомыслящий с этим спорить не станет, но конкретно для Крыма следовало бы пересмотреть его сроки. Не как в обычных, достаточно холодных, регионах России, а немного позже. Пускай, например, привязывают его к ежегодному более-менее точному прогнозу погоды на зиму. Если в Крыму предвидят похолодание в январе – пускай это будет январь, если в декабре – декабрь, и так далее.

Но закон этот нужен, и это факт.

Пускай у нас нет таких минусовых температур, но зато у нас частые практики гололёда, когда снег выпал, подтаял, а потом снова застыл. Дороги зимой вне зависимости от температур становятся максимально скользкими, а в связи с тем, что местность у нас всё-таки холмистая и горная, то есть много подъёмов и спусков даже в черте города, то естественно это создаёт аварийную ситуацию. Даже больше аварийную, чем, если было бы всё в снегу».

sluga92.ru

С 1 ноября ГИБДД призывает крымских водителей переходить на зимнюю резину

Конкретных сроков для смены летней резины на зимнюю в Крыму нет. Но сотрудники Госавтоинспекции советуют переобуваться с 1 ноября. А все потому, что погода на полуострове очень непредсказуема.

Самое противоречивое время для крымских автомобилистов начинается с середины октября, когда термометры по утрам показывают 0 градусов, а днем воздух может прогреться до +8…+10. Вроде и пора переобуться, а вроде и рано… Вроде днем на летней еще ездить можно, а вот ночью, когда холодает, резина становится дубовой и уже не держит дорогу.

— На территории Крыма административная ответственность за то, что водители не поменяли летнюю резину на зимнюю, не предусмотрена, — говорит старший госинспектор дорожного надзора отделения дорожного надзора Управления ГИБДД МВД по РК Владимир Погорелов . — Но мы рекомендуем для вашей же безопасности переобуваться с 1 ноября и ездить на зимней до 31 марта.

Не затягивать со сменой резины советуют и юристы. Ведь в случае ДТП , которых в Крыму из-за переменчивой погоды стало больше, каждый метр остановочного пути машины имеет значение.

— К примеру, на зимней резине, при определенном коэффициенте сцепления, автомобиль остановился бы через 40 метров, а на летней — проехал бы 45 метров. Если эти 5 метров стали причиной аварии, водителю могут вменить в вину, — предостерегает адвокат Александр Крылов .

В то же время производители авторезины советуют переобуваться при +4. Если вы выезжаете на работу или по делам рано утром, а возвращаетесь поздно вечером, как раз самое время переобуться.

Поменять резину в крымских шиномонтажках обойдется от 700 до 1200 рублей.

ВАЖНО

Шины, которые можно использовать в морозную погоду, помечаются знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинками внутри нее либо маркируются — «М+S», «М&S», «М S».

Читайте также

Роспотребнадзор: Информация о массовом отравлении детей в Феодосии не подтвердилась

Родители жалуются на массовое отравление детей в лагере в Феодосии

У ребят через сутки после заезда появилась температура, тошнота, рвота

«И все на казенные деньги!»: Меган Маркл потратила больше 200 тысяч долларов на шопинг

Елизавета II уже серьезно собирается поговорить с внуком, чтоб он умерил аппетиты жены

Пловец-экстремал тащит за собой резиновый плот с грузом в 500 килограммов [фото, видео]

У стадиона «Казань Арена» парочка занялась секс-утехами прямо на глазах у прохожих

Один из очевидцев безуспешно пытался их пристыдить [видео]

«Пусть видят, что русские могут!»: 54-летний инвалид Юрий Бурлак вплавь добирается из Севастополя в Анталию

Страшно красивый: стилист, перекачавший губы, рассказал, легко ли быть фриком

Но несмотря на травлю в соцсетях, молодой человек нашел свою любовь и собирается жениться

«Тест на ВИЧ: Экспедиция»: с 23 по 27 июля акция Минздрава пройдет в Красноярском крае

Каждый желающий сможет сдать тест на ВИЧ в мобильных пунктах тестирования в городах Красноярск, Канск, Ачинск и Красногорск

Две тысячи энергетиков со всей России будут чинить электросистему Дагестана

20 июля начались всероссийские учения работников «Россетей»

«Газпром нефть» заправит участников международного ралли «Шелковый путь»

Компания предоставит более 150 тысяч литров моторного топлива

Возрастная категория сайта 18+

www.crimea.kp.ru

До какого числа нужно поменять летнюю резину на зимнюю?

Резкое похолодание, заморозки и гололед уже заставили многих смоленских автолюбителей задуматься о смене летней резины на зимнюю. Однако кроме личных предпочтенений, финансовых возможностей и соображений безопасности здесь стоит руководствоваться и требованиями закона.

О том, до какого числа следует «переобуть» автомобиль и что грозит нарушителям, напоминает УГИБДД Смоленской области.

Как сообщает пресс-служба областного управления ГИБДД, максимальный срок, до которого можно тянуть с заменой летней резины на зимнюю – это 15 ноября. После этой даты, согласно закону, автомобилист не имеет права управлять своим транспортным средством, если оно передвигается на летней резине.

Новые требования к автомобильным шинам, запрещающие эксплуатацию транспортных средств с не зимними шинами в период календарной зимы — декабрь, январь, февраль, вступили в силу 1 января 2015 года.

«С этого же момента вступил в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», согласно которому все водители обязаны использовать подходящие по сезону шины. Зимой водители обязаны ездить только на зимних шинах. Езда на летних шинах в зимний период считается нарушением по статье 12.5 КоАП и влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей. Напоминаем, что технический регламент действует на территориях в Республики Беларусь, Казахстана и Российской Федерации. Поэтому, если вы собрались ехать в страны Таможенного союза, то «обувайте» свой автомобиль согласно этому регламенту. В связи с тем, что во многих регионах зимний период фактически длится дольше трех месяцев, в данном регламенте также предусмотрена возможность региональных властей самостоятельно «расширять» сроки запрета эксплуатации автомобилей без зимних шин. Поэтому ставьте зимние шины, как можно раньше, а снимайте, как можно позже календарной зимы», — советуют в Госавтоинспекции.

www.smol.aif.ru

Глупость или мера безопасности: в Крыму до конца ноября всех водителей обязуют перейти на зимнюю резину

В Крыму все водители должны до декабря 2015 года установить на свои автомобили зимнюю резину. Среди водителей развернулись активные споры: нужна ли на полуострове вообще смена колес или нет. Корреспондент НАШЕЙ выяснял, что по этому поводу думают эксперты и опытные автолюбители.

Это глупость или мера безопасности

Мнения шоферов разделились: кто-то считает, что обязательный переход на зимние шины – это, в первую очередь, безопасность. Другие же уверены, что, учитывая климат Крыма, это глупость.

Александр Турубара, водительский стаж 35 лет.

– Я считаю, что в Крыму вполне достаточно и всесезонных шин, ведь за зимний период снега и гололеда почти нет, максимум пару недель. У нас нужно сделать поблажки, так как регион южный.

Сергей Дроздов уже двадцать лет за рулем и считает, что переход в холодное время года на соответствующие шины – это, в первую очередь, безопасность. Так как погодные условия Крыма очень непредсказуемые.

Никита Мельник, водительский стаж 3 года

– Я считаю обязательный переход на зимнюю резину в Крыму глупостью. К примеру, у меня шипованные шины, которые за один сезон придут просто в негодность. К тому же, если пойдет дождь, машину может сильно занести. Поэтому, учитывая наш климат, необходимы поблажки. Вот как выпал снег зимой, я в гараже поменял колеса, шиповка идет сразу на дисках, а потом снег весь растаял – снова снял их.

Вот какого мнения придерживаются крымские водители. Но для полного прояснения картины с обязательным переходом на зимние шины корреспондент НАШЕЙ связался с экспертами в этой области.

В городе обычные шины, а в горах – шипованная

Журналист пообщался с двумя экспертами по вопросам шиномонтажа и эксплуатации покрышек. Алексей Кушнаренко и Анатолий Гросов сошлись во мнении, что, несмотря на особенность климата, в Крыму все же нужна зимняя резина.

– У нас на полуострове бывает, что всю зиму нет сильных морозов или, наоборот, хоть каждую неделю меняй колеса. Поэтому в целях безопасности лучше устанавливать обычную зимнюю резину с декабря по март-апрель, – утверждает Анатолий Гросов.

Поддержал коллегу и другой эксперт Алексей Кушнаренко. По его мнению, на холодный период нужно устанавливать соответствующие шины. Однако учитывая особенность местности и погоды в городской черте это обычная зимняя резина, а в горной части без шиповки не обойтись.

Так что до декабря, дабы избежать штрафа, всем водителям необходимо переоборудовать свои автомобили на зимние шины.

НАША справка

В течение ноября все водители должны перейти на зимнюю резину. Об этом сообщает пресс-служба ГИБДД.

С первого января 2015 года в Крыму запрещается эксплуатировать в зимний период машины, не укомплектованные соответствующими шинами. То есть все автомобили с 1 декабря до начала календарной весны должны ездить только на зимней резине. Нарушителям грозит штраф 500 рублей.

  • Напомним, ранее НАША писала, что премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, устанавливающее предельный срок перерегистрации транспортных средств жителей Крыма и Севастополя до 1 апреля 2016 года.

ncrim.ru

Когда менять сезонную резину в 2017 году

Автор: vitaliy_dunaev | 01/10/2017

Нужно помнить, что практически у всех страховых компаний во всех договорах КАСКО обязательным пунктом является использование сезонной резины. Возникает вопрос: Когда переобувать автомобиль? и Зачем нужно менять зимнюю резину на летнюю со сменой сезона?

Зимняя резина, в отличие от летней, более мягкая. Уже при температуре выше +10 градусов зимние шины начинают хуже работать, сильнее нагреваются под лучами солнца и от теплого асфальта, становятся мягче, быстрее стирается рисунок протектора. А шипованная резина — мало того, что изнашивается с наступлением теплой погоды, шипы на мокром асфальте удлиняют тормозной путь и вообще делают некомфортной поездку по сухой дороге. Когда менять резину? А вот с этим вопросом сталкиваются почти все. Тут главное не прогадать. Поменяешь раньше времени — в заморозки можешь оказаться на обочине, летние покрышки не самая лучшая обувка для машины при езде по льду. Чуть задержишься со сменой — в тепло ресурс зимних шин тает на глазах.

Специалисты советуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура перевалила отметку +5-7 градусов. Оформить Каско/ОСАГО в Харькове Вы можете у нас по отличной цене.

Водители в этом году не спешат менять зимнюю резину на летнюю. Действительно, погода этой весной переменчива: ночь может сыпать снег, а днем на улице уже +13. Как тут разобраться — когда отправляться в шиномонтаж? Специалисты советуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура перевалила отметку +5-7 градусов. Раньше опасно, по утреннему ледку можно запросто улететь в кювет. Позже — неразумно, на сухой и теплой дороге зимние шины быстрее изнашиваются. А если вы едете за Границу Вам понадобиться дополнительный полис «Зеленой карты» .

Зачем нужно менять зимнюю резину на летнюю со сменой сезона? Зимняя резина, в отличие от летней, более мягкая. Уже при температуре выше +10 градусов зимние шины начинают хуже работать, сильнее нагреваются под лучами солнца и от теплого асфальта, становятся мягче, быстрее стирается рисунок протектора. А шипованная резина — мало того, что изнашивается с наступлением теплой погоды, шипы на мокром асфальте удлиняют тормозной путь и вообще делают некомфортной поездку по сухой дороге.

Когда менять резину?

А вот с этим вопросом сталкиваются почти все. Тут главное не прогадать. Поменяешь раньше времени — в заморозки можешь оказаться на обочине, летние покрышки не самая лучшая обувка для машины при езде по льду. Чуть задержишься со сменой — в тепло ресурс зимних шин тает на глазах. Конечно, в самое оптимальное время в шиномонтажных мастерских — ажиотаж. Но лучше записаться заранее или в конце концов отстоять очередь к шинникам, чем ездить на резине, неадекватной сезону. Ведь никому в голову не придет ходить весной в валенках. Так зачем заставлять автомобиль перехаживать в зимних покрышках?

Стоит ли обновить покрышки?

По ГОСТу, которым руководствуются в ГИБДД при проведении техосмотра, высота рисунка протектора шин у легковых автомобилей должна быть не менее 1,6 мм.

Однако эксперты по безопасности рекомендуют менять резину на новую, если протектор на летних покрышках стерся до 2 мм (на зимних — до 4 мм).

Если собрались менять покрышки на новые — меняйте все сразу. Не стоит следовать советам менять шины лишь на ведущих колесах (передних или задних, в зависимости от типа привода). Автомобиль, обутый в разнотипные шины, резко теряет устойчивость на дороге. И конечно, меняйте шину, если заметили на ее поверхности вздутия, порезы, сквозь которые видно корд.

Нужен ли второй комплект дисков, чтобы не переставлять каждый раз зимнюю-летнюю резину на одни и те же диски? Эксперты оставляют это на усмотрение автовладельцев. От перебортирования резиновые покрышки никак не страдают. Разве что шины на дисках удобнее хранить — в горизонтальном положении стопочкой, в то время как покрышки без дисков рекомендуется устанавливать вертикально. Кроме того, имея два комплекта колес с дисками, можно сэкономить на услугах шинников, самостоятельно переставив шины в гараже. Однако через пару лет все равно придется ехать на поклон в шинный центр — покрышки, как правило, не служат дольше двух-трех сезонов без потери потребительских свойств. Так что экономия выйдет мизерная.

Какую резину ставить?

От какого производителя выбирать шины, решать лично вам, исходя из персональных предпочтений и размеров бюджета. Несомненно, качество шин напрямую зависит от их цены и используемых в производстве технологий. Но не всегда самая дорогая резина — лучшая. Разницу в поведении на дороге разных шин сможет заметить лишь специалист. «Наши шины, как правило, дешевле, но технологически они отстают от иностранных, — говорят в этой связи эксперты. — Как правило, наши заводы осваивают иностранные разработки предыдущего поколения». Единственный тип шин, который не советуют покупать эксперты, — «всесезонки».
Всесезонные шины уступают по потребительским качествам летом летней резине, зимой — зимней. В них применяется слишком мягкая резиновая смесь для зимы и слишком жесткая для лета. Так что это вариант для самых экономных водителей.

strakhovka.net

Это интересно:

  • Госпошлина в мировой суд-калькулятор 2018 Госпошлина в арбитражный суд — расчет госпошлины в суд 2018 Подавая заявление в арбитражную судебную инстанцию, необходимо не только написать иск, но и выполнить ряд требований. Одно из основных требований при подаче – оплата госпошлины. Точный их размер определяется в […]
  • Закон электролиз это Закон электролиз это § 76. Законы Фарадея для электролиза Когда ионы электролита доходят до электродов, соединенных с полюсами источника постоянного тока, то положительные ионы получают недостающие электроны от отрицательного электрода и в процессе реакции восстановления […]
  • Комментарии к закону no 261-фз Бевзюк Е.А. Комментарий к Федеральному закону от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (под ред. Морозова С.Ю.). - Специально для системы ГАРАНТ, 2010 г. Документ […]
  • Пенсия в греции в евро Сколько составляет пенсия в Греции в 2018 году Греция активно борется с экономическим кризисом, который стремительно разгорелся несколько лет назад. Для урегулирования ситуации в государстве правительство предприняло ряд мер, которые только негативно сказались на качестве […]
  • Что отнести к внереализационным расходам по налогу на прибыль Внереализационные расходы Актуально на: 29 апреля 2016 г. Внереализационные расходы – это расходы, необходимые для ведения деятельности организации, не связанные прямо с производством и реализацией. Так, внереализационными расходами являются: проценты по долговым […]
  • Заявление о предоставлении неиспользованного отпуска образец Образец заявления на компенсацию неиспользованного отпуска Заявление на компенсацию отпуска нужно писать тогда, когда работник хочет вместо использования части отпуска, превышающей установленную законом норму в 28 дней (по календарю), получить денежную выплату. Также […]
  • Нотариус в ярославле брагино Услуги Нотариуса Обязательства по материнскому капиталу Обязательство по материнскому капиталу требуется для получения материнского капитала в рамках Правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденных […]
  • Как подать на возврат ндс Возврат подоходного налога 2017 Актуально на: 28 февраля 2017 г. Обычно вопрос о возврате НДФЛ, который ранее был удержан с доходов физлица, возникает в тех случаях, когда у гражданина появляется право на имущественный или социальный вычет. Ведь стандартные вычеты – […]