Правило перехода дороги для детей

| | 0 Comment

Безопасность дорожного движения

Для чего необходимо знать и соблюдать Правила дорожного движения?

Одной из особенностей жизни в городе является интенсивное движение автомобилей, пешеходов. Только строгое соблюдение Правил дорожного движения защищает всех нас, водителей и пешеходов, от опасности на дороге — дорожно-транспортных происшествий. Правила дорожного движения — это Закон дорог, и его необходимо соблюдать!

Пять основных правил для велосипедистов

  • Нельзя выезжать на проезжую часть на велосипедах детям до 14 лет.
  • Детям старше 14 лет и знающим Правила дорожного движения можно ездить на велосипеде на расстоянии не более 1 метра от тротуара.
  • Нельзя перевозить пассажиров на раме или багажнике.
  • Нельзя делать разворот и левый поворот на дороге с двусторонним движением и трамвайным полотном на середине проезжей части.
  • По пешеходному переходу нужно двигаться только пешком, ведя велосипед за руль.

    Семь основных правил безопасного поведения на дороге для пешеходов

    1. Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем. Водитель не может сразу остановить машину. Выходите на проезжую часть, только убедившись в отсутствии приближающегося транспорта и слева, и справа.
    2. Очень опасен выход из-за стоящих у тротуара автомашин — они закрывают вам обзор дороги. Сначала надо выглянуть на дорогу и оценить обстановку на ней и, только, убедившись в безопасности, переходить её.
    3. При выходе из автобуса или троллейбуса не выбегайте на дорогу. Подождите, пока он отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.
    4. При выходе из трамвая пройдите на тротуар, дойдите до ближайшего пешеходного перехода и перейдите проезжую часть.
    5. Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода — в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль.
    6. Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей частью. Лучше это делать водворе или на детской площадке.
    7. Нельзя выезжать на проезжую часть на скейтбордах и роликовых коньках.

    Памятка для родителей

    Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Ситуация на дорогах напряженная и опасная. Необходимо помнить, что Ваше поведение на дороге, беседы, просто упоминания о безопасном поведении на дороге должны быть не от случая к случаю, а постоянными.

    Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на дороге, оценивать и предвидеть опасность. Формирование навыка наблюдения и ориентирования в дорожных ситуациях зависит от взрослых, находясь на дороге со своими детьми, применяйте постоянно некоторые методы, которые помогут Вам и вашему ребенку сформировать навыки безопасного поведения.

    1. Никогда не спешите на проезжей части, переходите дорогу только размеренным шагом.

    2. Не разговаривайте при переходе дороги, как бы интересна не была тема беседы, тогда ребенок поймет, что нельзя отвлекаться при маневре перехода.

    3. Никогда не переходите дорогу наискосок, не говоря уже о перекрестках. Покажите, что правильный и соответственно безопасный переход — только строго поперек дороги.

    4. Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы Вы не спешили. Это не только разовая опасность. Без Вас он сделает тоже самое.

    5. Приучитесь сами и приучите детей переходить дорогу не там, где Вам надо, а там, где есть переходы.

    6. При выходе из автобуса, трамвая, такси, помните, что вы должны сделать это первыми, чтобы проконтролировать дальнейшее передвижение ваших детей.

    7. Постоянно обсуждайте с ребенком возникающие ситуации на дорогах, указывая на явную или скрытую опасность.

    8. особенно обращайте внимание на двигательную память детей: остановка перед переходом, поворот головы налево, направо для оценки ситуации на дороге; все должно быть зафиксировано ребенком, чтобы он, в случае необходимости мог скопировать Ваше поведение. Сформируйте обязательно твердый навык — сделал первый шаг на проезжую часть, поверни голову и осмотри дорогу в обоих направлениях.

    9. Никогда не выходите на дорогу из прикрытия в виде машины или кустарника, тем самым показывая плохую привычку неожиданно появляться на проезжей части.

    10. Научите всматриваться вдаль и оценивать скорость приближающихся видов транспорта, для того, чтобы суметь вычислить время, за которое машина или мотоцикл смогут доехать до Вас.

    11. Обращайте внимание на обманчивость пустынных дорог, они не менее опасны, чем оживленные. Не ожидая встретить на ней опасность, человек подвергает свою жизнь еще большей опасности.

    12. Особое внимание необходимо уделить детям, имеющим проблемы со зрением. Боковое зрение, играющее огромную роль при переходе улицы, у ребят с ослабленным зрением развито слабее. Приучите их чаще поворачивать голову для оценки ситуации на дороге.

    Помните, что жизнь и безопасность детей на дорогах зависит, прежде всего, от нас, взрослых .

    saveevo-school.edusite.ru

    Правила дорожного движения для детей-пешеходов

    Ежедневно по городу идут тысячи людей, и ездит не меньшее количество транспорта. Чтобы в городе царил порядок, а автомобильных аварий было меньше, пешеходы обязательно должны придерживаться правил и знаков дорожного движения. Подрастающих малышей важно обучить правилам дорожного движения, чтобы быть спокойными за них, когда они выйдут на улицу без родителя. Обучать ребенка правилам поведения на дороге, можно в игровой форме или стихотворной, чтобы ему не было скучно.

    Содержание

    Правила дорожного движения для пешеходов

    Если каждый человек будет соблюдать правила дорожного движения, в городе будет царить слаженность и уменьшится количество происшествий, связанных с транспортом. Помимо правил, существуют и дорожные знаки для детей, суть которых также важно им объяснить.

    Правило 1: Двигаться по переходным дорожкам и тротуарам можно с правой стороны

    • Если тротуары отсутствуют, можно двигаться по велосипедной дорожке с правой стороны.
    • Двигаясь по велосипедной дорожке, не стоит мешать велосипедисту, идти следует по обочине, как можно правее.
    • В случае отсутствия велосипедной дорожки, можно идти по краю проезжей части навстречу транспорту.
    • Правило 2: Движение в темное время суток

    • При движении по краю проезжей части или по обочине в темное время суток, необходимо иметь на одежде светоотражающие полоски или фонарь в руке, чтобы водители могли видеть человека.
    • Правило 3: Переход дороги

    • Чтобы перейти через дорогу, следует найти светофор, и переходить на зеленый его свет.
    • Если светофор отсутствует, можно найти знак «Зебры». Переходя по зебре необходимо посмотреть сначала влево, чтобы не было машин, после вправо.
    • Существуют для перехода улиц подземные переходы с соответствующим знаком, там можно проходить спокойно, транспорт в них отсутствует.
    • Если ребенок маленький, он обязательно должен держаться за руку взрослого человека.
    • Переходя дорогу, нельзя останавливаться на ней и задерживаться. Если перейти вовремя не удалось, следует дождаться зеленого сигнала светофора заново, находясь на линии, разделяющей две проезжие части.
    • Если светофор или переход отсутствует, необходимо дождаться полного прекращения движения машин, и переходить дорогу быстро и под прямым углом.
    • Переходить дорогу с велосипедом можно только везя его рядом с собой.
    • Правило 4: При выходе из общественного транспорта

    • При выходе из автобуса на нужной остановке, следует обходить его сзади, перед этим убедившись, что за ним не едет другой транспорт.
    • Выходя, из трамвая, можно дождаться пока он отъедет от остановки. Если ожидать нет времени, можно обойти его спереди, предварительно посмотрев, нет ли другого трамвая, двигающегося навстречу первому.
    • Правило 5: Движение групп людей

      • Движение больших групп людей должно быть организованным, по колоннам.
      • Если места на тротуаре мало, можно идти на проезжей части навстречу транспорту.
      • Впереди и позади колонны на расстоянии 10 – 15 метров должны идти сопровождающие лица с красными флажками и фонариками в руках (при сумерках и в темноте). Впереди человек должен нести белый фонарик, сзади – красный.
      • Колонны детей можно вести только по тротуарам или пешеходным дорожкам. В крайних случаях можно выйти на обочину навстречу транспорту, но не в темное время суток.
      • Правило 6: Пешеходам запрещено

      • Выходить или выбегать на дорогу или пешеходный переход внезапно, машина может не успеть затормозить.
      • Выходить на проезжую часть, предварительно не посмотрев налево и не убедившись, что опасность отсутствует.
      • Переходить проезжую часть не на светофоре или не по «зебре», если на дороге больше трех полос движения в обоих направлениях.
      • Задерживаться или останавливаться на проезжей части при переходе.
      • Самостоятельно выходить детям дошкольного возраста на проезжую часть без взрослых.
      • Играть возле проезжей дороги детям запрещается даже возле дома, для этого есть игровые площадки.

      Правила дорожного движения в стихах

      Правила дорожного движения – очень важны для безопасности детей. Чтобы обучение проходило увлекательно и хорошо запоминающее, можно читать и учить вместе с малышами стихи о правилах и знаках дорожного движения.

      Город, в котором

      mymom.ru

      Публи кации

      Правила перехода для родителей и их детей

      Дети — самые незащищенные участники дорожного движения. И ответственность за их жизнь и здоровье целиком лежит на взрослых. О том, какие элементарные нормы безопасности должны соблюдать родители, чтобы уберечь своих детей, журналу «ГАИ» рассказала начальник отделения пропаганды ГИБДД Управления МВД России по городу Екатеринбургу ИННА ЕФИМКИНА.

      — Инна Геннадьевна, итоги прошедшего года подведены. Какова ситуация в нашем городе?
      — За 12 месяцев 2011 г. на территории Екатеринбурга произошло 197 дорожно-транспортных происшествий с участием детей, в которых 205 ребят были травмированы, шестеро погибли. Мы проанализировали все случаи и установили, что подавляющее большинство детей пострадало по вине взрослых. Самым простым и необходимым правилам поведения на дороге мы обучаем ребятишек, начиная с детского сада. В школах с ними занимаются педагоги, проводят занятия наши инспекторы. Но все же, большую часть времени дети проводят дома, с родителями. Поэтому сегодня мне хотелось бы обратиться к ним: ведь именно родители должны прививать своим детям культуру поведения на дороге. А порой, как выясняется, они и сами не знают простых правил безопасности.

      — Начнем с перехода проезжей части?

      — А точнее — с перехода дороги молодыми мамами с колясками. Только в прошлом году у нас в городе произошло четыре наезда на родителей, переходивших дорогу с младенцами, включая тот трагический случай, когда ребенок погиб. Мы не будем сейчас говорить о виновности или невиновности родителей и водителей, мы остановимся на безопасности. По многочисленным наблюдениям, практически все родители с колясками переходят дорогу неправильно: они катят ее перед собой, не обращая внимания на тот факт, что коляска ниже, чем припаркованный автомобиль, и водителю с дороги ее просто не видно.
      Есть три варианта перехода проезжей части с коляской. Первый — когда мы толкаем ее перед собой. Это самый распространенный и самый опасный способ. Все мамы, на которых были совершены наезды в прошлом году, именно так и переходили. Чем он опасен? Даже если один, правый ряд машин остановился, чтобы вас пропустить, то из второго, левого ряда водитель может не заметить коляску, так как она находится ниже уровня машины. Теряется обзор дороги, следовательно, и контроль над ситуацией. Второй вариант — мы везем коляску позади себя. Тоже небезопасный, поскольку в этом случае мы контролируем ситуацию впереди себя, но не видим, что происходит сзади. Самый безопасный — третий способ, когда мы держим коляску справа сбоку от себя. Только в этом случае у мамы есть возможность при возникновении критической ситуации отдернуть коляску назад, или толкнуть ее вперед.

      — Зимой некоторые родители возят детей на санках. Тут есть какие-то особенности?

      — Санки еще ниже коляски, и в этом случае риск, что водитель при повороте их не заметит, еще выше. Везти санки сбоку от себя невозможно, поэтому единственное правильное решение — взять ребенка на руки, неважно, переходите вы дорогу по пешеходному переходу или нет. То же самое касается и велосипедов. Я сама водитель и очень часто наблюдаю летом такую картину. Мама переходит дорогу, а рядом едет ребенок на трехколесном велосипеде. И мама не понимает, что в этот момент малыш совершенно не защищен. Стоит ему просто наехать на камешек, малыш потеряет равновесие и упадет с велосипеда на проезжую часть. Прежде чем выйти на дорогу, ребенок должен слезть с велосипеда. Согласитесь, маме несложно в одной руке перенести трехколесный велосипед, а другой взять своего ребенка за руку и перевести его.

      — Тут уже нет разницы, как она его ведет?
      — Вы, как и огромное количество мамочек, бабушек, дедушек, заблуждаетесь. Здесь, как и с коляской, действует правило «правой руки» — ребенок всегда должен находиться справа от взрослого. И держать его нужно не за кисть, а за запястье. Ребенок непредсказуем: если вдруг он что-то увидит на другой стороне дороги и побежит, его ладошка легко выскользнет из вашей руки. Кстати, даже когда вы идете по тротуару, особенно близко расположенному к проезжей части, ведите ребенка справа от себя. Случаи, когда людей сбивают на тротуарах, участились: машину может выбросить при столкновении, автомобиль может легко перескочить через бордюр, если водитель при повороте не справился с управлением. Еще раз повторюсь, сейчас мы не говорим о его виновности или невиновности. Если ребенок получит травму, будет ли родителям легче от того, что водителя признают виновным? Здоровье и тем более жизнь не вернуть. Даже когда вы ожидаете зеленого сигнала светофора, не стойте у самой кромки проезжей части, отойдите на полметра. На дороге может произойти все, что угодно. А перейти проезжую часть вы всегда успеете.

      — То есть пешеходный переход не является зоной безопасности, как все к этому привыкли?

      — Является, если соблюдать правила перехода будут пешеходы, а правила проезда — водители. Так, в прошлом году было совершено 102 наезда на детей-пешеходов, двадцать из них — на пешеходных переходах. Интенсивность движения с каждым годом возрастает, автопроизводители выпускают все более мощные машины. И если человек неожиданно выходит на пешеходный переход, водителю элементарно может не хватить тормозного пути, чтобы остановиться. А водитель, движущийся по левому ряду, может и не заметить вышедшего на проезжую часть человека, если справа от него остановился и пропускает пешехода другой автомобиль. Это становится причиной происшествия.
      Советую родителям не выходить на дорогу сразу, как только загорелся зеленый свет. Во-первых, что греха таить, есть водители, которые в нарушение Правил пытаются проскочить на желтый сигнал светофора и пересекают переход уже в тот момент, когда пешеходам загорелся зеленый. Во-вторых, бывают случаи, когда водители в полном соответствии с Правилами завершают маневр, чтобы освободить перекресток. Особенно часто это происходит на больших перекрестках. Поэтому, несмотря на разрешающий сигнал светофора, убедитесь лишний раз в том, что все машины остановились. Наконец, при переходе дороги не разговаривайте по телефону, не отвлекайтесь — «слушайте» улицу. Чтобы вовремя среагировать на сигнал, который в случае опасности может подать водитель, или на свисток полицейского, который регулирует движение. И главное — учите этому своего ребенка.

      — Инна Геннадьевна, улучшилась ли ситуация с перевозкой детей в удерживающих устройствах?
      — Из шести погибших в прошлом году детей, трое — пассажиры. Все они перевозились родителями в автомашинах без детских удерживающих устройств. Из 11 детей-пассажиров, пострадавших за первые месяцы уже нынешнего года, ремнем безопасности были пристегнуты только двое. Именно дети оказываются самыми незащищенными в автокатастрофах. Во время аварии или резкого торможения непристегнутые юные пассажиры получают травмы значительно более серьезные, чем взрослые. Большинство родителей даже не подозревают, какими последствиями для ребенка-пассажира чревата поездка без автокресла. Во время экстренного торможения или аварии силу удара, которая обрушивается на него, можно сравнить с падением с 10-метровой высоты на асфальт. До сих пор бытует мнение, что ребенок лучше защищен, когда он находится на руках у мамы. Но это миф. Во время ДТП ребенок легко может вылететь в ветровое стекло, либо мама может раздавить малыша своим телом.
      Госавтоинспекция уже давно бьет тревогу, привлекает СМИ, общественность к данной проблеме, призывает родителей задуматься над последствиями происшествий. Но ни страшная статистика ГИБДД, ни краш-тесты, которые наглядно показывают, что происходит с непристегнутыми манекенами при столкновении, ни штрафы за несоблюдение правил безопасной перевозки детей не заставляют задуматься беспечных родителей об опасности, которой они их подвергают.

      — Но ведь получают травмы и дети, пристегнутые ремнем безопасности?
      — При сильных столкновениях, конечно. Ни одно средство защиты автомобиля, ни подушки, ни ремни безопасности не рассчитаны на маленьких участников дорожного движения. Но получают они менее тяжелые травмы. Вот 15 февраля на мосту на Щербакова девушка на Skoda Fabia выехала на полосу встречного движения, где столкнулась с ВАЗ-2105. В «пятерке» было трое детей. Мальчик на переднем сидении стукнулся головой о лобовое стекло и получил сотрясение головного мозга. Если бы он не был пристегнут ремнем безопасности, даже страшно себе представить, что с ним могло произойти. Но даже если родители перевозят своих детей в специальных удерживающих устройствах, важно их правильно установить и закрепить, иначе никакой безопасности они не обеспечат. Если вы постоянно передвигаетесь с ребенком на машине, лучше установить кресло раз и навсегда. Кроме того, выбрать для него самое безопасное место.

      — Насколько известно, это место за водителем?
      — Раньше именно так и считали. Основывались на том, что водитель в аварийной ситуации подсознательно, руководствуясь инстинктом, выворачивает руль влево, уберегая себя от удара. Но в последующем это не подтвердилось тестами и анализом дорожно-транспортных происшествий. Самое безопасное место в автомобиле, особенно для ребенка, — посередине, где он защищен от боковых ударов. Одной из причин безопасности среднего заднего сиденья является намного большее, по сравнению с другими местами, пространство, которое не «сдавливается» при столкновении, в том числе и при боковом. Это подтверждено исследованиями американских ученых университета Буффало. Проанализировав статистику ДТП, они установили: места на заднем сиденье на 59–86% безопаснее, чем на передних. Причем заднее сиденье посередине на 25% безопаснее, чем другие места.

      — Многие молодые родители сейчас готовятся к родам заранее и вместе с коляской покупают автолюльку и детское автокресло, а вот бабушкам и дедушкам, которые возят внуков гораздо реже, покупать кресло накладно.
      — Действительно, очень многие бабушки и дедушки, когда инспектор останавливает их на дороге, начинают объяснять, что кресло есть, но оно осталось в машине родителей ребенка. Это не оправдание. Даже если вы чувствуете себя уверенно на дороге, давно водите автомобиль, вы не застрахованы от дорожно-транспортного происшествия, которое может произойти по вине другого водителя. Таких случаев очень много. Ребенок до 12 лет должен находиться в удерживающем устройстве. Сейчас их огромное количество, можно подобрать на любой вкус и кошелек. Совсем недавно появились, например, надувные детские кресла. Они очень легко надуваются, буквально за 10–15 секунд. И так же легко сдуваются, когда в кресле нет необходимости. Сложил — и вози с собой в бардачке. К тому же они долговечны, так как выполнены из прочного материала, который используется, например, для изготовления лодок для рафтинга. Уникальное сочетание компактности и безопасности и идеальный вариант для бабушек с дедушками. Кстати, проблема бабушек-дедушек не только в том, что они, как правило, перевозят внуков без кресел.

      — А в чем еще?
      — В том, что они опасно для жизни переходят с внуками проезжую часть. Возьмите хотя бы последний случай на улице Технической. Бабушка с пятилетним внуком вышла из маршрутки и, не дожидаясь пока маршрутка отъедет, начала переходить проезжую часть. Ее сбила машина, которая обгоняла маршрутку. Хорошо еще, что бабушка держала мальчика за руку справа от себя, удар пришелся на нее. Ребенок просто упал на асфальт, врачи констатировали у него ситуационный шок. Это далеко не единственный случай. Два года назад в Свердловской области примерно в аналогичной ситуации ребенок погиб. Надо признать, что интенсивность движения и сами правила меняются, а поведение на дороге пожилых людей — нет. Раньше было такое правило: обходи автобус сзади, трамвай — спереди. Сейчас необходимо дождаться, когда транспорт отъедет, и только после этого переходить дорогу. Но пожилые люди как жили прежними знаниями, так и продолжают жить. И опять хочу обратиться к родителям: напоминайте бабушкам и дедушкам, а также нянечкам, которым доверяете своих детей, как правильно вести себя на дороге.

      pogazam.ru

      ПДД для детей. Правила дорожного движения для пешеходов и велосипедистов.

      ПДД для детей. Правила дорожного движения детям.

      Правила дорожного движения для пешеходов

      Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.

      При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

      При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

      При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств

      Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

      Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

      При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

      В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

      На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

      Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

      НЮАНСЫ и ДОПОЛНЕНИЯ

      Анализ дорожно-транспортных происшествий с детьми показывает, что совершенно недостаточно научить ребенка перед тем, как перейти улицу, посмотреть налево, а дойдя до середины дороги — направо. Слишком много непредвиденных ситуаций поджидает детей на дороге, и надо, чтобы ребенок в них хорошо ориентировался. Чем раньше, тем лучше.
      Усваивать каждое из этих семи правил надо отдельно. Только когда ребенок научится выполнять их совершенно осознанно, можно разрешить ему самостоятельно переходить улицу. Но учтите, что обычно дети до семи лет еще не могут оценить скорость приближающихся автомобилей и расстояние до них. Поэтому в дошкольном возрасте ребенок должен переходить улицу, только держась за руку взрослого.

      Правило первое.
      Выберите безопасное место для перехода.
      Если вблизи нет пешеходного перехода или перехода со светофором, выберите место, откуда хорошо видно дорогу во всех направлениях. Не пытайтесь пробраться на дорогу между стоящими машинами. Важно, чтобы не только вы хорошо видели дорогу, но и чтобы вас хорошо было видно любому водителю. Выбрав подходящее для перехода место, постойте, осмотритесь.
      Правило второе.
      Перед переходом обязательно остановитесь, прежде чем ступить на проезжую часть, и внимательно осмотрите дорогу. Стоять нужно у края тротуара, немного отступив от бордюра — так, чтобы видеть приближение машин.
      Правило третье.
      Осмотритесь и прислушайтесь. Машина может выехать неожиданно. Но если быть внимательным, «держать ушки на макушке», можно услышать приближение машины еще до того, как она станет видна.
      Правило четвёртое.
      Если приближается машина, пропустите ее, затем снова осмотритесь и прислушайтесь, нет ли поблизости других автомобилей.
      Когда машина проедет, необходимо снова осмотреться. В первые секунды она может заслонить собой автомобиль, который едет ей навстречу. Не заметив его, можно попасть в «ловушку».
      Правило пятое.
      Не выходите на проезжую часть, пока не убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода. Только удостоверившись в полной безопасности,
      не спеша, переходите улицу. Пересекайте ее только под прямым углом.
      Правило шестое.
      Переходя улицу, продолжайте наблюдение за дорогой,
      чтобы вовремя заметить изменение обстановки.
      Обстановка на дороге быстро меняется: стоявшие машины могут поехать, ехавшие прямо — повернуть; из переулка, из двора или из-за поворота могут вынырнуть новые машины.
      Правило седьмое.
      Если во время перехода вдруг возникло препятствие для обзора (например, остановилась из-за неисправности машина), осторожно выглянув из-за нее, осмотрите остаток пути. При необходимости отступите назад. Вести себя нужно так, чтобы вас хорошо видели проезжающие водители.

      Правила дорожного движения для велосипедистов

      Управлять велосипедом, при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет.

      Велосипеды, мопеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

      Колонны велосипедистов должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.

      Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

      ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;

      перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;

      перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

      двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;

      поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.

      Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
      На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

      (По материалам газеты Добрая Дорога Детства)

      veselajashkola.ru

      Это интересно:

      • Нотариус города борисоглебска Нотариусы Борисоглебск Воронежской области Фактически любой гражданин для подтверждения соглашений,засвидетельствования документации или для выполнения иных нотариальных процедур должен обращаться к нотариусу. Нотариусы Борисоглебск Воронежской области, оказывая услуги, […]
      • Приказ мчс о выезде за границу Правила выезда за границу сотрудников МВД и других структур Посещать другие страны имеют возможность отнюдь не все россияне. Выезд за границу госслужащих, военнослужащих и сотрудников различных силовых ведомств ограничен законодательством нашей страны. Часть этих запретов […]
      • Наследственный нотариус московского района Оформление наследства В нотариальной конторе Московского района осуществляется оформление наследственных прав по программе «Наследство без границ» в отношении умерших с 01.01.2012 года. Оформление наследства в Санкт-Петербурге осуществляется независимо от фамилии умершего […]
      • Что такое дарственная на квартиру с правом пожизненного проживания Дарственная на квартиру с пожизненным проживанием дарителя Дарственная с правом пожизненного проживания – разновидность договора, по которому квартира переходит в собственность от дарителя одаряемому с определенными неимущественными условиями. Согласно Гражданскому Кодексу […]
      • Ногинск юристы по недвижимости Ногинск юристы по недвижимости Центр Недвижимости и Права Ногинска Приветствует Вас Ногинский Центр Недвижимости и Права "ВАША ЗАЩИТА" создан в 2004 году и по праву считается первым центром где собрались очень опытные юристы и риэлторы. Цель нашей работы — […]
      • Штраф если забыл документы Штраф за езду без документов на машину в 2018 году Предупреждение или штраф 500 руб. Нет, не отстранят. Кроме того авто отправят на штраф стоянку. Вы можете в протоколе ходатайствовать о том, чтобы ТС не отправляли никуда в течении 30 мин. За это время ваши родственники […]
      • Следственный комитете севастополя Следственный комитет Российской Федерации Информация Описание: Следственный комитет Российской Федерации - следственный орган в России, образованный вместо Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации. Начал свою деятельность 15 января 2011 года. АДРЕС […]
      • Правила эксплуатации распределительных устройств Распределительные устройства служат для приёма и распределения электрической энергии одного класса напряжения. Выделяют открытые распределительные устройства (силовые проводники на напряжение от 27,5 кB располагаются на открытом воздухе без защиты от воздействия окружающей […]