Штраф за шайбы

| | 0 Comment

Штраф за шайбы

Жест судьи: Бросок или выбрасывание шайбы за пределы площадки

Движение от плеча в сторону разгибанием согнутой в локте рукой и открытой ладонью поперек груди, свободной от свистка

а) Если любой Игрок или вратарь, находясь в своей зоне защиты, напрямую бросает, выбрасывает шайбу клюшкой, рукой или ногой непосредственно (без рикошета) за пределы игровой поверхности, за исключением пространства, где нет стекла, то за данное нарушение должен быть наложен Малый штраф (2 мин.).

б) Если шайба брошена, выброшена клюшкой, рукой, ногой Игроком или вратарем на скамейку для Игроков (или на скамейку для оштрафованных Игроков, если перед ней нет стекла), штраф не должен быть наложен.

в) Если шайба брошена, выброшена клюшкой, рукой, ногой Игроком или вратарем через стекло, расположенное за скамейкой для Игроков (или за скамейкой для оштрафованных Игроков, если перед ней нет стекла), то согласно этому правилу должен быть наложен Малый штраф (2 мин.)

г) На любого Игрока или вратаря, кто умышленно бросает, выбрасывает или выкидывает шайбу за пределы игровой поверхности во время матча должен быть наложен за задержку игры Малый штраф (2 мин.)

д) На любого Игрока или вратаря, кто умышленно бросает, выбрасывает или выкидывает шайбу за пределы игровой поверхности после остановки матча должен быть наложен за недисциплинированное поведение Дисциплинарный штраф (10 мин.) . Разъяснения к Правилу 554 в

1. Под «игровой поверхностью» в данном правиле понимается пространство, окруженное бортами и защитным стеклом. Высота игровой поверхности безгранична. Зона телевидения между скамейками запасных не входит в игровую поверхность, если она имеет защитное стекло.

2. Выражение «. за исключением пространства, где нет стекла. » относится к пространству перед скамейками для Игроков на площадках стандарта КХЛ.

3. Определяющим фактором для наложения штрафа должно быть положение шайбы в момент совершения броска, выброса или отбивания шайбы рукой или клюшкой Игрока или вратаря.

4. Штраф не должен быть наложен, если шайба выбрасывается из зоны защиты и ударяется о видеокуб, вызывая остановку матча.

Ситуация 1. Игрок или вратарь выбрасывает шайбу на скамейку для запасных Игроков.

Решение: Штраф на Игрока или вратаря не налагается, если шайба попадает на скамейку для запасных Игроков по любой траектории.

Ситуация 2. Игрок или вратарь выбрасывает шайбу таким образом, что она, ударившись о стекло, вылетает за пределы игровой площадки.

Решение: На Игрока или вратаря не должен быть наложен Малый штраф.

Ситуация 3. После броска шайба, ударяясь о клюшку Игрока или вратаря или, коснувшись какого-либо их снаряжения, перелетает через борт.

Решение: Штраф в данном случае не налагается.

Ситуация 4. После броска шайбу поймал вратарь. Затем он подбрасывает ее вверх и своей клюшкой, перчатками, рукой или щитками, умышленным действием направляет шайбу через борт или стекло.

Решение: На вратаря должен быть наложен Малый штраф, если матч не был остановлен (см. пункт «г»).

Ситуация 5. Во время выполнения Штрафного броска Игрок непосредственно бросает шайбу за пределы игровой поверхности.

Решение: Штраф не налагается.

Ситуация 6. Шайба, посланная на проброс из зоны защиты, попала в сетку над стеклом за воротами на противоположной стороне площадки.

Решение: Должен быть наложен штраф, так как причиной для остановки матча является попадание шайбы в сетку за пределами игровой поверхности в результате броска из зоны защиты и проброс не фиксируется автоматически, после пересечения шайбой линии ворот.

Ситуация 7. Ситуация схожа с ситуацией 6 выше, но команда, совершающая проброс, играет в численном меньшинстве и поэтому имеет право на проброс шайбы.

Решение: Должен быть наложен штраф, так как причиной для остановки матча является попадание шайбы в сетку за пределами игровой поверхности в результате броска из зоны защиты.

Ситуация 8. Команду, на которую должен быть наложен отложенный штраф, в своей зоне защиты выбрасывает шайбу за пределы игровой поверхности.

Решение: Должен быть наложен только отложенный штраф. Как только команда начала совершать бросок шайбы (это классифицируется как осуществление контроля над шайбой), игра должна быть остановлена. Причиной для остановки матча является наложение отложенного штрафа, а не выброс шайбы за пределы игровой поверхности.

Ситуация 9. Игрок команды «А» выбрасывает шайбу из своей зоны защиты на скамейку запасных своей команды через открытую калитку.

Решение: Штраф не накладывается, вбрасывание производится в зоне защиты команды «А».

Ситуация 10. Игрок команды «А» выбрасывает шайбу из своей зоны защиты на скамейку запасных команды «Б» через открытую калитку.

Решение: Штраф не накладывается, вбрасывание производится в нейтральной зоне у синей линии в ближайшей точке вбрасывания к зоне защиты команды «А».



nskhuman.ru

Для того чтобы закрыть эту информационную брешь, используются специальные средства контроля – цифровые тахографы, о штрафах за отсутствие которых, а также карточках водителя для него и других нюансах мы и поговорим.

Что такое тахограф

Тахографы – приборы для регистрации и записи параметров движения автомобиля. Они выпускаются двух типоразмеров:

  • традиционно-круглые с установкой в одно из гнезд водительской панели;
  • формата радиоприемника с подключением через гнездо для выхода автомагнитолы.
  • расстояние, пройденное автотранспортным средством за время нахождения в пути;
  • время, проведенное водителем за рулем и на отдыхе.
  • Сейчас для установки на автомашине используют два вида тахографов:

  • несколько устаревшие аналоговые модели с записью информации на диск круговой диаграммы;
  • Но несмотря на эти отличии, общая их конструкция неизменна и включает:

    • считывающее и запоминающее устройство;
    • датчик, контролирующий движение;
    • антенну или модем ГЛОНАСС и GPRS;
    • элементы крепления.
    • О том, что такое тахограф, и действительно ли он нужен, расскажет данное видео:

      На какие ТС он устанавливается

    • Грузовые автомашины с категориями по техническому регламенту таможенного союза N2 и N3 (то есть с максимально допустимой массой выше 3,5 тонны и 12 тонн соответственно);
    • спецтехника;
    • миниавтобусы и автобусы категорий M2 и M3, работающие на городских и пригородных маршрутах (в этом случае наличие номера маршрута обязательно).
    • О том, кто и на какие ТС обязан устанавливать тахограф по законодательству РФ, расскажет данное видео:

      Штрафы и наказание за отсутствие тахографа

      Размер штрафов за отсутствие тахографа различается в зависимости от статуса виновника этого нарушения. Это выглядит так:

    • за отсутствие по вине водителя (при том, что неисправный прибор приравнивается к отсутствующему) придется заплатить от 1000 до 3000 рублей;
    • Если установленный на автомашине прибор не соответствует современным требованиям, то виновные за это штрафу не подвергаются, так как сроки замены устаревших тахографов на современные модели пролонгированы до 2018 года.

      Более подробно о размере штрафа за отсутствие тахографа по КоАП расскажет данный видеосюжет:

      Для того чтобы обезопасить себя от штрафов, необходимо поддерживать прибор в постоянном рабочем состоянии. Поэтому перед установкой на автомобиль надо выполнить его калибровку. Эту работу выполняют специализированные мастерские на сертифицированном оборудовании. Адрес мастерской можно узнать у компании-продавца.

    • письменное подтверждение того, что на транспортное средство установлен калиброванный тахограф;
    • стикер с калибровочными показаниями тахографа, прикрепленный на удобном для проверки инспектором ГИБДД месте.
    • В некоторых случаях возникает необходимость повторной калибровки прибора:

    • после любого вида ремонта;
    • при повреждении пломбировки;
    • при любых изменения в автомобиле (замена номера, изменение размера шин);
    • плановая калибровка через два года.
    • Карта автовладельца (компании). С ее помощью можно открыть и прочитать или закрыть любую информацию, имеющуюся в памяти.
    • Как избежать штрафа за тахограф

      Тахограф – техническое приспособление, которое позволяет контролировать многочисленные параметры работы автотранспортного средства, среди которых маршрут автомашины, скорость ее движения и режим отдыха водителя.

      Данное устройство также ведет учет такой информации, сохраняя ее в своей памяти. Внешний вид и составные элементы тахографа АТОЛ Drive 5:

      Законодательством России уже давно регламентирована обязательная установка тахографов на многие виды транспорта, но у водителей и юридических лиц по-прежнему остаются вопросы в области установки таких приборов и ответственности за их отсутствие либо же возникают разночтения правовых актов.

      Для разбора самых популярных вопросов необходимо изучить законодательные акты.

      На какие транспортные средства ставится

      На основании приложения №2 Приказа Минтранса РФ № 36 от 13.02.2013г. тахографическими устройствами должны оснащаться нижеследующие виды транспорта:

    • автотранспорт массой менее 5 000 кг, который используется для пассажирских перевозок, имеющий более 8 сидячих мест, исключая водительское место – класс M2;
    • автотранспорт массой более 5 000 кг, который используется для перевозки людей, имеющий более 8 мест для посадки пассажиров, исключая водительское место – класс M3;
    • автотранспорт, масса которого находиться в пределах от 3 500 до 12 000 кг, предназначенный для транспортировки грузов – класс N2;
    • автотранспорт массой более 12 тонн, который предназначен для транспортировки различных грузов – класс N3.
    • Из данного списка видно, что любой автобус без тахографа не может совершать перевозку пассажиров. Сроки установки тахографов на различные типы транспорта:

      Устройства контроля режима работы транспортного средства и водителя не нужно устанавливать на нижеследующие виды транспорта:

    • автомашины с конкретными хозяйственными функциями – сельскохозяйственная техника, бетономешалки, автокраны, эвакуаторная техника, автогудронаторы, дома на колесах, автомобили-телестудии и прочие;
    • учебный автотранспорт, который не используется для пассажироперевозок;
    • автомобили оперативно-розыскного назначения, находящиеся в ведении ФСБ, МВД;
    • автомашины МЧС и сокрой медицинской помощи;
    • военный автотранспорт;
    • транспорт, который проходит дорожные испытания;
    • автотехника коммунального назначения;
    • прочий автотранспорт.
    • Обратите внимание, что все правила по эксплуатации и оснащению, описание, нормы использования и функционал, а также иная не менее важная информация о тахографах освещена в приказе Минтранса РФ №36 от 13.02.2013 г.

      Важно! Стоит отметить, что на основании пункта №3 общего положения Приказа Минтранса РФ № 273 от 21.08.2013г. с 1 января 2018 года для предупреждения фальсификационных действий с тахографическими аппаратами и в целях соответствия международным стандартам и соглашениям запрещено использование аналоговых устройств, которые должны быть заменены на цифровые приспособления с модулем СКЗИ.

      Срок эксплуатации прибора

      На основании пункта 10.3 приложения №3 к приказу Минтранса РФ №36 от 13.02.2013г. запрещается эксплуатировать приборы с истекшим сроком эксплуатации либо приборы, модуль СКЗИ которых отработал предназначенный производителем срок.

      Замену блока СКЗИ нужно проводить раз в 3 года. Новый модуль перед установкой в прибор проходит процедуру калибровки, после чего активируется.

      Модуль системы тахографического устройства также подлежит замене, если организация изменила свои регистрационные данные:

    • название или форму собственности;
    • ОГРН;
    • юридические адреса;
    • ИНН;
    • кода региона.
    • Также СКЗИ необходимо менять при корректировке нижеследующей информации о транспортном средстве:

    • модели;
    • VIN-индификатора;
    • марки;
    • года выпуска;
    • цвета;
    • серийного номера;
    • изменения прочих сведений в паспорте транспортного средства.
    • Обуславливается замена при вышеперечисленных информационных изменениях тем, что они используются при активации модуля и должны быть аннулированы.

      Виды нарушений и ответственность

      По закону передвижение конкретных автомашин без тахографа запрещено. Стоит учесть, что ответственность за нарушение законодательства накладывается не только на автоводителя, но и на ИП или юридические лица, которые владеют автотранспортом, а также на должностные лица этих организаций.

      Жесткое регулирование в данной области связано с тем, что по статистике большая часть ДТП совершаются водителями, которые проводят за рулем сверх положенной нормы. Предпринятые меры по оснащению авто тахографами уже положительно повлияли на динамику ДТП.

      Именно работодатель обязан:

    • контролировать соблюдение регламента по грузовым и пассажирским перевозкам;
    • осуществлять строгую проверку автотранспорта и технических средств на нем;
    • проверять режим работы водителя.
    • Стоить помнить, как и водитель не должен осуществлять движение без этого устройство, так и должностное лицо не должно допускать выпуск на линию без тахографа на грузовике или на прочем транспорте водителя.

      Важно! Водитель несет ответственность за нарушения режима труда и – запрещено эксплуатировать автомашину более предусмотренного Приказом Минтранса РФ №15 от 20.08.2004г. времени. Данная информация фиксируется тахографическим прибором и может быть проверена сотрудником ГИБДД.

      Какая нужна бумага для тахографа читайте здесь.

      На сегодня любой автотранспорт, даже без СКЗИ, может получить КАСКО, так как пока его наличие не является обязательным для получения автостраховки. Однако законодатели бурно обсуждают введение такой обязательной нормы.

      Требования к устройству

      Тахограф, установленный на автотранспортном средстве, должен соответствовать требованиям:

      1. В устройстве должен присутствовать измеритель движения.
      2. Чиповая карточка, на которую записывается вся информация о движении и режиме работы водителя, всегда должна быть вставлена в устротво при эксплуатации машины.
      3. Прибор должен включать в себя модули навигации GPS и ГЛОНАСС.
      4. Пломба прибора не должна быть подвержена деформации.
      5. Тахограф не должен иметь как видимых, так и внутренних повреждений, не издавать странные сигналы. Все прямые и дополнительные его функции должны работать безотказно.
      6. Соединительные элементы корпуса (шурупы, болты) устройства не должны быть скручены, иметь царапины, так как их наличие будет свидетельствовать о проведении незаконных манипуляций с ним.

      Несоблюдение данных требований влечет за собой наложение штрафных санкций как на физическое, так и на юридическое лицо.

      Также караются законом следующие нарушения:

    • отсутствие карты водителя;
    • чужая карта водителя;
    • неоткалиброванный или нетарированный прибор;
    • просроченная калибровка устройства;
    • ошибки в шайбах;
    • работы по вводу в эксплуатацию тахографического оборудования производились в компании без аккредитации, что легко проверяется на вебсайте ФБУ Росавтотранса;
    • отсутствие бумаги и прочие.

    Штраф за отсутствие тахографа

    За нарушения в области оснащения тахографическими устройствами авто и режима работы водителя статьей 11.23 КоАП России предусмотрена административная ответственность в виде штрафа.

    avtopravozashita.ru

    Езда без тахографа в 2018 году

    Общие правила

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа
    или звоните по телефону 8-800-333-89-61 . Это быстро и бесплатно !

    Месяц назад больше 20 водителей получили наказание за езду без тахографа в Московской области. Чтобы не попасть в такую ситуацию, читайте какие правила нужно соблюдать в 2018 году.

    С моим клиентов Владимиром случилась недавно история. Он зарегистрировал свое ИП и решил заняться грузоперевозками. Возит он продукты между магазинами по городу. Иногда берет заказы на перевозку мебели из квартир и офисов.

    И вот недавно он получил наказание за то, что он ездил без установленного тахографа. До этого момента он даже не знал что это и зачем оно нужно. Он думал, что такие устройства устанавливают только водители автобусов и дальнобойщики.

    Это устройство создано, чтобы контролировать время, в течение которого вы что-то перевозите и время, в которое вы отдыхаете. Он может собирать и дополнительные показатели. К примеру, расстояние, которое вы проехали.

    Такая мера должна обезопасить водителей и пассажиров, которые пользуются услугами перевозчика.

    Помните, что подделать показания тахографа практически невозможно. Все данные хранятся в зашифрованном виде. Если вы попытаетесь самостоятельно эти данные переписать, это будет зафиксировано автоматически. При очередной проверке это будет обнаружено, и вы получите штраф.

    Сумма штрафа

    Один клиент занимается перевозками грузов между городами. Однажды он обратился ко мне за помощью. Ему нужно было успеть перевезти груз, и он решил отключить устройство. В итоге информация не записывалась.

    Когда это обнаружилось, сотрудники ГИБДД составили протокол о правонарушении. Так как этот дальнобойщик работает к фирме, штраф ему выписали в размере 10 тысяч рублей. Сейчас он хочет подавать в суд на обжалование.

    Для наших читателей сообщаем размер штрафа. Если вы являетесь физическим лицом, то за отсутствие тахографа штраф составляет от 1000 до 3000 рублей. Для юридических лиц сумма штрафа от 5000 до 10000 рублей.

    Если устройство поломано или находится в неисправном состоянии, штраф будет таким же.

    Без карты водителя

    Если в грузовике или автобусе едет несколько водителей, то у каждого из них должна быть своя карточка. Ехать по чужой карточке категорически запрещается.

    После того, как один из водителей проехал свой маршрут и пошел отдыхать, второй водитель должен установить свою личную карточку в тахограф.

    В некоторых устройствах предусмотрена функция автоматического отключения мотора. Если один из водителей за день управлял дольше, чем полагается, устройство может выключить двигатель.

    Есть определенные правила по длительности перевозок. За один день нельзя ехать более 10 часов. Каждые 5 часов нужно делать перерыв на 45 минут. Есть также правила по количеству часов в неделю. Эти нормы не окончательные, они могут изменяться в меньшую сторону.

    Кстати, по статистике, после введения данного закона, снизилось количество аварий с участием грузовиков на 20%. Также уменьшилось количество аварий с автобусами на 5%.

    +7 (499) 577-01-89 (Москва)
    8-800-333-89-61 (Остальные города)

    Это быстро и бесплатно !

    Вопросы и ответы

    Алексей
    Сейчас у меня не установлен тахограф. Уже получал за это штраф. Если остановят еще раз, какое мне грозит наказание?


    Анатолий
    Могут ли по нашим законам меня лишить водительских прав, если у меня не установлен тахограф?

    Сергей
    Я индивидуальный предприниматель. У меня есть самосвал. Можно ли ездить без покупки данного устройства?

    Евгений
    У меня есть грузовик на 14 тонн. В каких случаях можно ездить без тахографа?

    Вячеслав
    У нас фура на 19 тонн. Занимаемся грузоперевозками. Машина находится в собственности у физического лица. Можно не устанавливать тахограф?

    Владимир
    У меня пассажирский автобус в собственности. Масса около 6 тонн, 24 места. Часто вожу родственников на нем. Иногда жителей деревень на свадьбах. Нужно ли ставить тахограф?

    zakonznaem.ru

    Область применения тахографов и размеры штрафов за их отсутствие

    При междугородних коммерческих перевозках водитель автомашины или автобуса зачастую бывает предоставлен сам себе. У владельцев автотранспорта, грузоотправителей, государственных контролирующих организаций нет объективной информации о скорости движения, маршруте автомашины и рабочих условиях водителя, что может оказать негативное влияние не только на успешность бизнеса компаний-перевозчиков, но и на безопасность движения на дорогах.

    Понятие и особенности

    Принципом, определяющим работу тахографов, является постоянный, независимый и объективный контроль за движением машины и действиями водителя. И неотвратимость наказания за нарушения, совершенные в пути. Эти приборы фиксируют данные о движении автомашин во время международных и междугородных перевозок, которые позволяют оптимизировать структуры грузопассажирских маршрутов. Вот эти параметры:

  • скорость, развиваемая автомобилем на трассе;
  • цифровые криптографические тахографы с энергонезависимой памятью.
  • корпус с пультом или панелью управления;
  • Кто обязан его использовать

    Все компании (юридические лица), занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками, а так же предприниматели, занимающиеся аналогичной деятельностью, обязаны установить тахографы на свои автомобили. Если транспортным средством, попадающим под установку этого прибора, владеет частное лицо, то во избежание проблем с контролирующими организациями ему тоже следует поставить тахограф.

  • автобусы и миниавтобусы категорий M2 и M3 (наличие более 8 пассажирских мест с максимальной массой до 5 тонн и выше 5 тонн).
  • При этом исключением, дающим право на законное отсутствие тахографа, пользуются следующая техника:

  • грузовые автомашины категории N1;
  • А теперь мы поговорим о том, какой суммы штраф предусмотрен для должностных, юридических и физических лиц за отсутствие калибровки тахографа, бумаги, ленты или шайбы в нем, карты водителя для него.

  • за отсутствие по вине юридических (должностных) лиц необходимо будет выложить от 5000 до 10000 рублей.
  • Калибровка устройства и способы хранения информации

    Документы, подтверждающие прохождение прибором калибровки (тарировки), обязательные к выдаче на руки:

  • копия лицензии (разрешения), подтверждающее право исполнителя на выполнение данного вида работ;
  • при сбое часов более чем на 20 минут;
  • Тарированный тахограф соотносит снятые во время работы показания с заводскими характеристиками автомобиля и фиксирует их в памяти прибора. А вот здесь и проявляются различия между аналоговым и цифровым способом записи.

  • В аналоговом приборе вся информация фиксируется на персональном диске, рассчитанном на сутки работы. Затем он меняется на новый.
  • В цифровом приборе информация хранится в энергонезависимом блоке памяти в течение года. От несанкционированного проникновения предусмотрена надежная защита. Официальный доступ к информации можно получить при помощи одной из четырех смарт-карт:
    • Идентификационная карта водителя. Она устанавливается в считывающее устройство тахографа перед рейсом и обеспечивает сохранность информации за последние 28 дней.
    • Карта для мастерской, при помощи которой можно настраивать или перенастраивать тахограф.
    • Карта для контроля. Позволяет проверять время и скорость движения автомобиля и выявлять допущенные водителем нарушения.
    • Наличие тахографа обязательно для указанных выше категории ТС, но не менее важны и другие типы оснащения для авто, в т.ч. брызговики, ремни безопасности, аптечка и огнетушитель, ведь все это помогает избежать массы неприятностей.

      uriston.com

      Это интересно:

      • Отработка 2 недели при увольнении 2018 год Срок отработки при увольнении по собственному желанию Трудовое законодательство не позволяет просто взять и уйти с работы. О своем желании расторгнуть трудовой договор работник должен предупредить руководство заранее. Для чего нужно такое предупреждение и сколько […]
      • Закон рф о гражданской обороне с изменениями ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 28-ФЗ от 12.02.1998 г. О ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ См. графическую копию официальной публикации Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (с изменениями от 9 октября 2002 г., 19 июня, 22 августа 2004 г., 19 июня 2007 г., 25 […]
      • Имеют ли право задержать за неоплаченный штраф Имеет ли право ГИБДД проверять и задерживать за неоплаченные штрафы? Добрый день. Законно ли то, что сотрудники ГИБДД останавливают для проверки автомобиль и затем смотрят по базам данных, числятся ли за этим водителем какие-либо неоплаченные штрафы? И когда выясняют, что […]
      • П 2 ст 211 федерального закона Комментарии к СТ 211 ТК РФ Статья 211 ТК РФ. Государственные нормативные требования охраны труда 1. Действующая в Российской Федерации система правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, основана на нормах Конституции РФ. Эти требования […]
      • Приказ о фиксированном размере Приказ Федеральной таможенной службы от 21 февраля 2012 г. N 302 "Об установлении фиксированных сумм обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении подакцизных товаров" Приказ Федеральной таможенной службы от 21 февраля 2012 г. N 302"Об установлении […]
      • Закон о судебной экспертизы Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ"О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" С […]
      • Приказ 544 по плану графику Приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. № 544/18н “Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении […]
      • Закон об исполнительном производстве россии Закон «Об исполнительном производстве» Закон об исполнительном производстве регулирует правовые отношения граждан РФ. ФЗ-229 предусматривает порядок возврата денежных средств должниками. Описываются меры исполнения судебных предписаний в принудительном порядке. В ФЗ-229 […]