Закон координации производства

| | 0 Comment

Типовой закон ЮНСИТРАЛ о трансграничной несостоятельности (1997 год)

Дата принятия: 30 мая 1997 года

Цель

Типовой закон призван помочь государствам подкрепить законодательство о несостоятельности современной правовой базой, необходимой для более эффективной организации производства по делам о трансграничной несостоятельности в отношении должников, испытывающих финансовые трудности либо оказавшихся в состоянии банкротства. Основная задача закона состоит не столько в том, чтобы способствовать унификации материально-правовых норм законодательства о несостоятельности, сколько в том, чтобы сделать возможным и облегчить сотрудничество и взаимодействие между разными судебными системами при уважении различий в национальных процессуальных нормах. Для целей Типового закона под трансграничной несостоятельностью понимается ситуация, когда несостоятельный должник имеет активы в нескольких государствах или когда некоторые из кредиторов должника находятся не в том государстве, в котором ведется производство по делу о несостоятельности.

Значение для международной торговли

Хотя начиная с 1990-х годов число дел о трансграничной несостоятельности значительно возросло, создание национальных и международных режимов, регулирующих связанные с ними вопросы, шло недостаточно быстрыми темпами. Отсутствие таких режимов нередко ведет к применению в вопросах трансграничной несостоятельности неадекватных и несогласованных подходов, которые приводят к непредсказуемым результатам и требуют много времени, а также недостаточно прозрачны и лишены необходимых средств для урегулирования несоответствий, а иногда и противоречий между национальными законами и режимами несостоятельности. Эти факторы препятствуют сохранению стоимости активов предприятий, оказавшихся в сложном финансовом положении, и затрудняют их спасение.

Основные положения

В Типовом законе рассматриваются четыре основных элемента, имеющих ключевое значение для успешного ведения дел о трансграничной несостоятельности: доступ, признание, судебная помощь и сотрудничество.

Соответствующие положения предоставляют представителям иностранного производства по делу о несостоятельности и иностранным кредиторам право обращаться за помощью в суды принимающего закон государства, а представителям местного производства, возбужденного в принимающем закон государстве, — право обращаться за помощью к другим странам.

Одна из основных целей Типового закона — установить упрощенный порядок признания соответствующего иностранного производства, позволяющий избегать легализации и других требующих много времени процедур, которые нередко подлежат применению в подобных случаях, и обеспечивающий определенность в отношении решений о признании. Эти ключевые положения Типового закона предусматривают признание постановлений иностранных судов о возбуждении соответствующего иностранного производства и назначении иностранного представителя. При условии удовлетворения определенным требованиям соответствующее иностранное производство подлежит признанию либо в качестве основного производства, осуществляемого в месте нахождения центра основных интересов должника на момент возбуждения производства, либо в качестве неосновного производства, осуществляемого в месте нахождения предприятия должника. Признание иностранного производства на основании Типового закона имеет ряд последствий, главным из которых является оказание судебной помощи для содействия осуществлению иностранного производства.

c) Судебная помощь

Один из основных принципов Типового закона заключается в том, что судебная помощь, необходимая для упорядоченного и справедливого ведения производства по делу о трансграничной несостоятельности, должна оказываться в рамках иностранного производства. Перечисление в Типовом законе возможных видов судебной помощи не имеет целью привнести последствия иностранного закона в систему регулирования вопросов несостоятельности государства, принимающего Типовой закон, или предписать оказание судебной помощи, предусмотренной законодательством принимающего Типовой закон государства, в рамках иностранного производства. Законом предусмотрены следующие основные виды судебной помощи: судебная помощь временного характера, оказываемая по усмотрению суда в период с момента подачи ходатайства о признании и до принятия решения по этому ходатайству, автоматическое приостановление производства и любых исполнительных действий после признания основного производства, а также судебная помощь, оказываемая по усмотрению суда в рамках как основного, так и неосновного производства после их признания.

d) Сотрудничество и координация

Соответствующие положения Типового закона регулируют вопросы сотрудничества между судами государств, в которых находятся активы должника, и координации возбужденных в отношении него параллельных производств. Типовой закон прямо наделяет суды правом сотрудничать в областях, подпадающих под его действие, и вступать в непосредственные сношения с иностранными партнерами. Закон также предусматривает возможность сотрудничества между судами и иностранными представителями и между самими представителями — как иностранными, так и местными. Положения о координации параллельных производств призваны способствовать принятию решений, в наибольшей степени отвечающих целям обоих производств, независимо от того, идет ли речь о внутреннем и иностранном производстве или о нескольких иностранных производствах.

Типовой закон сопровождается руководством по принятию. Руководство предназначено главным образом для исполнительных органов власти и законодателей, занимающихся подготовкой необходимой нормативно-правовой базы для введения Типового закона в действие; оно также содержит ценную информацию, которая может оказаться полезной для судей и других пользователей, включая практических и научных работников, которым приходится иметь дело с вопросами толкования и применения Типового закона.

Информация о делах, связанных с применением и толкованием Типового закона, публикуется в системе ППТЮ (Прецедентное право по текстам ЮНСИТРАЛ).

www.uncitral.org

Закон координации производства

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

от 22 февраля 2008 года N 129

Об утверждении Порядка координации, планирования и выдачи разрешений на производство земляных работ на территории города Перми

(с изменениями на 20 декабря 2017 года)

1. Утвердить прилагаемый Порядок координации, планирования и выдачи разрешений на производство земляных работ на территории города Перми.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановления администрации города:

от 15.04.1994 N 581 «Об упорядочении производства земляных работ на территории города Перми»,

от 03.03.2006 N 236 «О внесении изменений в Постановление администрации города от 15.04.1994 N 581 «Об упорядочении производства земляных работ на территории города Перми»,

от 30.08.2007 N 355 «О внесении изменений в Постановление администрации города от 15.04.1994 N 581 «Об упорядочении производства земляных работ на территории города Перми».

2.2. Постановление Главы города от 30.09.1997 N 1658 «О внесении изменений в «Порядок производства земляных работ на территории и тарифы за оформление разрешения, технический надзор и услуги, оказываемые муниципальной инспекцией по содержанию территории города Перми», утвержденный Постановлением главы администрации города от 15.04.1994 N 581 «Об упорядочении производства земляных работ на территории города Перми».

3. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации «Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Храпкова А.А.

Глава администрации города
А.Б.КАЦ

Порядок координации, планирования и выдачи разрешений на производство земляных работ на территории города Перми

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
от 22.02.2008 N 129

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 20.12.2017 N 1161)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок координации, планирования и выдачи разрешений на производство земляных работ на территории города Перми (далее — Порядок) действует на всей территории города Перми и распространяется на отношения, возникающие в процессе планирования и координации производства земляных работ, выдачи и закрытия разрешений на производство земляных работ.

1.2. Исполнение требований настоящего Порядка является обязательным для всех физических и юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющих (планирующих) производство земляных работ на территории города Перми.

1.3. Порядок производства земляных работ устанавливается действующим законодательством, Правилами благоустройства и содержания территории в городе Перми, утвержденными решением Пермской городской Думы от 29 января 2008 г. N 4 (далее — Правила благоустройства).

II. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке

В настоящем Порядке используются термины и определения, установленные федеральным законодательством, Правилами благоустройства, а также следующие основные термины и определения:

2.1. Аварийные земляные работы — земляные работы, не включенные в сводный план производства земляных работ по городу Перми и (или) сводный план производства земляных работ по району города Перми, необходимость проведения которых возникла при наступлении аварийных ситуаций (утечки, прорывы коммуникаций и тому подобное).

2.2. Сводный план производства земляных работ по городу Перми (далее — Сводный план города) — документ, содержащий перечень участков производства земляных работ, расположенных на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или землях, государственная собственность на которые не разграничена (далее — Городские земли), сформированный по районам и поселку Новые Ляды города Перми на плановый год, утвержденный заместителем главы администрации города Перми, курирующим вопросы благоустройства.

2.3. Уполномоченный орган — территориальный орган администрации города Перми, в административных границах которого планируется или осуществляется производство земляных работ.

2.4. График производства земляных работ — документ планирования производства земляных работ, отражающий последовательность всех этапов работ (с указанием сроков) от начала работ до полного восстановления нарушенного благоустройства.

2.5. Объект производства земляных работ — земельный участок, часть земельного участка, в границах которого производятся земляные работы.

2.6. Сводный план производства земляных работ по району города Перми (далее — Сводный план района) — документ, содержащий перечень всех участков производства земляных работ, расположенных в пределах административных границ района или поселка Новые Ляды города Перми, на плановый год, утвержденный главой Уполномоченного органа.

2.7. Планируемый период производства земляных работ — период времени (дата, месяц(ы), квартал), в котором планируется производство земляных работ.

2.8. Заказчик — юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы или физическое лицо, получившее разрешение на производство земляных работ и организующее их выполнение своими силами (в качестве подрядчика) или с привлечением третьих лиц — подрядчиков.

III. Координация и планирование производства земляных работ

3.1. В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности города, уменьшения отрицательного влияния производимых работ на условия проживания и деятельности жителей города, исключения аварийных ситуаций на объектах городской инфраструктуры, максимальной экономии материальных ресурсов управлением внешнего благоустройства администрации города Перми (далее — управление внешнего благоустройства) осуществляется координация производства земляных работ на территории города Перми.

3.2. Координация производства земляных работ включает ежегодное формирование Сводного плана города с учетом сроков и адресов проведения мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

3.3. Планирование производства земляных работ на территории города Перми осуществляется управлением внешнего благоустройства и Уполномоченными органами посредством формирования Сводного плана города по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и Сводного плана района по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

3.4. Порядок планирования производства земляных работ на территории города Перми:

3.4.1. заказчики ежегодно до 1 октября текущего года представляют в Уполномоченный орган титульный список объектов производства земляных работ (далее — Титульный список) на плановый год по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и прогноз производства земляных работ на перспективу до 3 лет по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

Планируемый период производства земляных работ (далее — Планируемый период) не должен превышать 3 месяцев;

3.4.2. до 1 ноября текущего года Уполномоченный орган рассматривает Титульные списки и в случае планирования производства земляных работ на:

Городских землях направляет в управление внешнего благоустройства предложения по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку для формирования Сводного плана города;

на территории, расположенной в пределах административных границ района, за исключением Городских земель (далее — Земли, предоставленные юридическим и физическим лицам), включает участки производства работ в Сводный план района или при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.4.5 настоящего Порядка, оформляет мотивированный отказ в части включения предложенных участков производства земляных работ в Сводный план района;

3.4.3. до 1 декабря текущего года управление внешнего благоустройства:

формирует Сводный план города и направляет его в Уполномоченный орган для включения участков производства земляных работ, расположенных на Городских землях, в Сводный план района или при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.4.5 настоящего Порядка, оформляет мотивированный отказ в части включения предложенных участков производства земляных работ в Сводный план города и направляет его в Уполномоченный орган.

3.4.4. Уполномоченный орган:

до 15 декабря текущего года формирует Сводный план района на плановый год или при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.4.5 настоящего Порядка, оформляет мотивированный отказ в части включения указанных в Титульном списке участков производства земляных работ, расположенных на Городских землях, в Сводный план района;

до 20 декабря текущего года размещает Сводный план района на сайте территориальных органов администрации города Перми в сети Интернет, являющемся составной частью официального сайта муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес — www.raion.gorodperm.ru (далее — сайт территориального органа);

3.4.5. основания для отказа в части включения предложенных участков производства земляных работ в Сводный план города и (или) Сводный план района:

направление заказчиком Титульного списка с нарушением срока, указанного в пункте 3.4.1 настоящего Порядка;

наличие в Титульном списке неполной информации, а также несоответствие Титульного списка форме, указанной в пункте 3.4.1 настоящего Порядка;

планирование земляных работ на объекте улично-дорожной сети, объекте озеленения, где не истек гарантийный срок на работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту;

3.4.6. внесение изменений в Сводный план района осуществляется на основании письменного обращения заказчика по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, направленного в Уполномоченный орган не позднее чем за 1 месяц до начала производства земляных работ;

3.4.7. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения о внесении изменений в Сводный план района рассматривает обращение:

в случае производства земляных работ на Городских землях направляет предложения в управление внешнего благоустройства по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;

в случае производства земляных работ на Землях, предоставленных юридическим и физическим лицам, вносит изменения в Сводный план района или при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка, оформляет мотивированный отказ в части внесения изменений в Сводный план района, о результатах рассмотрения письменно уведомляет заказчика;

3.4.8. управление внешнего благоустройства в течение 3 рабочих дней с даты поступления предложений от Уполномоченного органа о внесении изменений в Сводный план города:

вносит изменения в Сводный план города или при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка, оформляет мотивированный отказ в части внесения изменений в Сводный план города, о результатах рассмотрения уведомляет Уполномоченный орган;

3.4.9. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты поступления уведомления от управления внешнего благоустройства о результатах рассмотрения предложений о внесении изменений в Сводный план города:

вносит изменения в Сводный план района на основании внесенных изменений в Сводный план города или при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка, оформляет мотивированный отказ в части внесения изменений в Сводный план района в отношении участков производства земляных работ, расположенных на Городских землях;

о результатах рассмотрения письменно уведомляет заказчика.

3.5. Основания для отказа в части внесения изменений в Сводный план города, Сводный план района:

направление заказчиком обращений о внесении изменений в Сводный план района с нарушением срока, указанного в пункте 3.4.6 настоящего Порядка;

наличие в обращении заказчика неполной информации, а также несоответствие обращения заказчика форме, указанной в пункте 3.4.6 настоящего Порядка;

планирование земляных работ на объекте улично-дорожной сети, объекте озеленения, где не истек гарантийный срок на работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту.

IV. Процедура выдачи разрешения на производство земляных работ

4.1. Земляные работы на территории города Перми производятся на основании разрешения на производство земляных работ (далее — Разрешение) по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку. Разрешение выдается Уполномоченным органом. Правом подписи Разрешения обладает глава Уполномоченного органа, заместитель главы Уполномоченного органа, курирующий вопросы благоустройства.

4.2. При выполнении земляных работ протяженностью более чем один городской квартал Разрешение оформляется поэтапно по каждому кварталу.

4.3. При производстве земляных работ на территории двух или более районов города заказчику необходимо получить Разрешения у каждого Уполномоченного органа по территориальной принадлежности.

4.4. Обязательным условием выдачи Разрешения является наличие объекта производства земляных работ в Сводном плане района (за исключением аварийных земляных работ).

4.5. Для получения Разрешения в Уполномоченный орган подается заявка на выдачу Разрешения по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку (далее — Заявка).

При подаче Заявки заказчиком, являющимся физическим лицом, либо представителем юридического лица, предъявляется паспорт, к заявке прилагаются копия паспорта заказчика, а также оригиналы или копии следующих документов, заверенные подписью и печатью уполномоченного лица в установленном порядке:

4.5.1. документы, подтверждающие правовой статус заказчика:

для юридического лица — устав, решение об избрании (назначении) исполнительного органа юридического лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, приказ о назначении ответственного лица за выполнение работ;

при подаче заявки представителем заказчика также представляется доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации;

4.5.2. правоустанавливающий документ на земельный участок или согласие правообладателя земельного участка, в границах которого планируется производство земляных работ;

или согласие представителя организации, управляющей многоквартирным жилым домом, в случае производства земляных работ на земельном участке, в границах которого расположен многоквартирный жилой дом;

или документ, выданный департаментом земельных отношений администрации города Перми, на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков или установления сервитута в случае производства земляных работ на Городских землях (за исключением аварийных земляных работ);

или договор с владельцем автомобильной дороги (согласие владельца автомобильной дороги) в случае производства земляных работ в границах полосы отвода автомобильной дороги;

в случае если участок производства земляных работ включает несколько земельных участков, необходимо представить документы, указанные в настоящем пункте, в отношении каждого земельного участка;

4.5.3. документ, подтверждающий право заказчика на эксплуатацию объекта, который расположен на участке производства земляных работ (справка о нахождении объекта на балансе или договор);

4.5.4. документ, подтверждающий членство в саморегулируемой организации (в случае производства земляных работ на автомобильных дорогах);

4.5.5. проект производства работ, включающий в том числе восстановление нарушенного благоустройства, а также схему места производства работ, предусматривающую меры безопасности при производстве земляных работ;

4.5.6. график производства земляных работ;

4.5.7. ситуационный план места производства земляных работ;

4.5.8. временный проект организации дорожного движения на период производства земляных работ — в случае производства земляных работ на автомобильных дорогах местного значения;

4.5.9. фотография формата А4 места (территории) аварийного участка со всеми расположенными на нем элементами благоустройства, позволяющая установить место проведения аварийных земляных работ в случае производства аварийных земляных работ;

4.5.10. карточка согласования производства земляных работ по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку с согласованиями физических и юридических лиц, чьи интересы затрагиваются при производстве земляных работ, за исключением согласований с функциональными органами администрации города Перми.

4.6. Срок представления Заявки и прилагаемых документов — не менее чем за 20 рабочих дней до начала производства земляных работ (за исключением производства аварийных земляных работ).

4.7. Заказчик, производящий аварийные земляные работы, в течение 5 рабочих дней обязан получить Разрешение.

4.8. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подачи заказчиком Заявки и документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, в случае производства земляных работ на Городских землях направляет их для согласования в управление внешнего благоустройства и управление по экологии и природопользованию администрации города Перми (далее — управление по экологии и природопользованию), в случае производства земляных работ в границах улично-дорожной сети города Перми — в департамент дорог и транспорта администрации города Перми (далее — департамент дорог и транспорта).

4.9. При поступлении документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, от Уполномоченного органа управление внешнего благоустройства, управление по экологии и природопользованию, департамент дорог и транспорта в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующих документов согласовывают производство указанных земляных работ или отказывают в согласовании в случае, если производство земляных работ повлечет нарушение действующего законодательства, в том числе строительных норм и правил, правовых актов города Перми. Согласование производства земляных работ или отказ от согласования производства земляных работ оформляется непосредственно в карточке согласований, которая направляется в Уполномоченный орган.

4.10. При поступлении соответствующих документов от Уполномоченного органа в управление по экологии и природопользованию, департамент дорог и транспорта в карточку согласования вносятся отметки:

4.10.1. департаментом дорог и транспорта о:

необходимости временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;

необходимости участия представителя департамента дорог и транспорта в приемке выполненных работ в случаях, если в зону производства земляных работ попадают элементы обустройства автомобильных дорог, расположенные на Городских землях (дорожные ограждения, светофоры, устройства для регулирования дорожного движения, работающие в автоматическом режиме, специальные технические средства, остановочные пункты, парковки (парковочные места), трамвайные пути;

4.10.2. управлением по экологии и природопользованию — о необходимости участия представителя управления по экологии и природопользованию в приемке выполненных работ в случаях, если в зону производства земляных работ попадают лесные участки, зеленые насаждения, особо охраняемые природные территории, расположенные на Городских землях.

4.11. Заказчик вправе представить в Уполномоченный орган согласования, указанные в пункте 4.9 настоящего Порядка, по собственной инициативе. При этом срок представления Заявки и прилагаемых документов составляет не менее 10 рабочих дней до даты начала производства земляных работ.

4.12. Разрешение на производство земляных работ выдается на срок, указанный в Заявке. Срок производства земляных работ, указанный в Заявке, должен соответствовать Планируемому периоду, установленному в Сводном плане района, и не должен превышать 25 рабочих дней.

4.13. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, и на основании согласований, указанных в пункте 4.8 настоящего Порядка, Уполномоченным органом принимается решение о (об):

выдаче разрешения на производство земляных работ;

отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ при наличии оснований, предусмотренных пунктом 4.16 настоящего Порядка.

Решение принимается Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получения согласований.

4.14. О выдаче Разрешения Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет заказчика и департамент дорог и транспорта (в случае необходимости издания распоряжения на временное ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения).

4.15. Разрешение оформляется Уполномоченным органом в 2 экземплярах. Один экземпляр Разрешения с подписью заказчика хранится Уполномоченным органом с Заявкой и прилагаемыми документами. Второй экземпляр Разрешения выдается заказчику.

4.16. Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются:

непредставление документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка;

представленные документы и их копии оформлены ненадлежащим образом (документы и (или) их копии не читаются, в документах отсутствуют или не читаются подпись и печать заказчика, сведения о заказчике, месте его расположения, наличие исправлений, копии не заверены в установленном порядке);

отсутствие сведений об участке производства земляных работ в Сводном плане района (за исключением аварийных работ);

получение мотивированного отказа функционального органа администрации города Перми, указанного в пункте 4.8 настоящего Порядка, от согласования производства земляных работ.

4.17. Решение об отказе в выдаче Разрешения оформляется в письменной форме с мотивированным объяснением причин отказа и направляется заказчику не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

4.18. Перед началом производства земляных работ заказчиком и Уполномоченным органом производится обследование места производства земляных работ (за исключением производства аварийных земляных работ). По результатам обследования составляется акт, а также производится фотофиксация места (территории) производства земляных работ со всеми расположенными на нем элементами благоустройства, позволяющая установить место производства земляных работ.

4.19. Дополнения и (или) изменения (в том числе продление сроков производства земляных работ) в выданное Разрешение производится Уполномоченным органом не позднее 3 рабочих дней со дня поступления от Заказчика обращения, содержащего обоснование дополнений и (или) изменений (наступление неблагоприятных погодных условий, выявление факта несоответствия топографической основы расположения сетей, приостановление работ по инициативе Уполномоченного органа либо контрольного (надзорного) органа, наличие обстоятельств, требующих изменения проектно-сметной документации или технического оборудования и (или) материалов, а также если работы выполняются на линейном объекте) с приложением подтверждающих документов.

4.20. Продление сроков производства земляных работ допускается не более одного раза и на срок не более 25 рабочих дней.

4.21. Основанием для отказа во внесении дополнений и (или) изменений (в том числе продление сроков производства земляных работ) в выданное Разрешение является отсутствие подтверждающих документов, указанных в пункте 4.19 настоящего Порядка.

V. Процедура закрытия разрешения на производство земляных работ

5.1. Закрытие Разрешения проводится по инициативе заказчика по результатам осмотра места (территории) производства земляных работ:

5.1.1. в совместном осмотре места (территории) производства земляных работ на Городских землях участвуют представители:

управления внешнего благоустройства, департамента дорог и транспорта, управления по экологии и природопользованию (в соответствии с пунктом 4.10 настоящего Порядка);

владельца автомобильной дороги, если участок производства земляных работ находится в границах автомобильной дороги, за исключением случая, если имеется документ о принятии выполненных работ (акт приемки выполненных работ по восстановлению элементов дороги и благоустройства прилегающей территории в соответствии с Постановлением администрации города Перми от 22 марта 2016 г. N 191 «Об утверждении типовых форм договоров, заключаемых с владельцем автомобильной дороги общего пользования местного значения города Перми»), составленный и подписанный в установленном порядке;

5.1.2. в совместном осмотре места (территории) производства земляных работ на Землях, предоставленных юридическим и физическим лицам, участвуют представители:

правообладателя земельного участка или представителя организации, управляющей многоквартирным жилым домом, за исключением случая, если в контрольном талоне имеется отметка о выполненных работах по благоустройству и закрытии Разрешения;

5.1.3. в совместном осмотре места (территории) производства земляных работ в случае, если заказчик не приступил к выполнению земляных работ в сроки, указанные в Разрешении, участвуют представители:

5.2. Условиями закрытия Разрешения являются:

5.2.1. восстановление нарушенного благоустройства, соответствующее требованиям правовых актов города Перми и действующего законодательства, и устранение всех выявленных дефектов и недостатков, за исключением случая, если заказчик не приступил к выполнению земляных работ в сроки, указанные в Разрешении;

5.2.2. фотофиксация места (территории) производства земляных работ, позволяющая подтвердить отсутствие факта производства земляных работ в случае, если заказчик не приступил к выполнению земляных работ в сроки, указанные в Разрешении.

5.3. Документом, подтверждающим закрытие Разрешения, является контрольный талон к Разрешению, составленный по форме согласно приложениям:

11 к настоящему Порядку в случае, если земляные работы произведены;

12 к настоящему Порядку в случае, если заказчик не приступил к выполнению земляных работ в сроки, указанные в Разрешении.

5.4. После закрытия Разрешения производство земляных работ запрещается. В случае их продолжения земляные работы рассматриваются как работы без Разрешения.

VI. Информирование о проведении земляных работ

6.1. С целью информирования жителей города Перми о проведении земляных работ Уполномоченный орган размещает на сайте территориального органа в соответствии с Порядком подготовки и размещения информации о деятельности территориальных органов администрации города Перми на официальном сайте территориальных органов администрации города Перми, утвержденным Постановлением администрации города Перми от 8 ноября 2012 г. N 753, следующую информацию:

Сводный план района на очередной год ежегодно до 20 декабря;

информацию о внесении изменений в Сводный план района;

информационное сообщение о земляных работах (включая аварийные земляные работы), выполнение которых затрагивает интересы большого количества жителей (жителей одного микрорайона и более), и об изменении сроков выполнения работ.

6.2. Заказчики при производстве земляных работ, затрагивающих интересы жителей одного или нескольких многоквартирных домов, размещают информацию на доске объявлений каждого подъезда соответствующих домов не позднее чем за 3 дня до начала работ.

Приложение 1. Сводный план производства земляных работ по городу Перми

Приложение 1
к Порядку
координации, планирования и выдачи
разрешений на производство земляных
работ на территории города Перми

Заместитель главы администрации города Перми

производства земляных работ по городу Перми на _____ год

docs.cntd.ru

Это интересно:

  • Заместителю прокурора области старшему советнику юстиции Хамошин Андрей Николаевич Первый заместитель прокурора Орловской области Родился в 1973 году в Краснозоренском районе Орловской области. В 2000 году окончил Воронежский государственный университет, юриспруденция 1990 – помощник комбайнера, Краснозоренский район, […]
  • Жалобы строительство москва Жалобы строительство москва Расположенный здесь же стадиончик «Октябрь» на 3 тыс. зрителей принадлежит футбольному клубу ЦСКА. Около десяти лет назад владелец ЦСКА Евгений Гинер рассматривал «Октябрь» как запасной вариант для строительства 30-тысячной арены армейского […]
  • Статистика преступлений в россии за 2010 Статистика преступлений в россии за 2010 Рубрику ведет кандидат экономических наук Екатерина Щербакова Преступность в России сокращается третий год подряд Уровень преступности, как правило, достаточно точно отражает благополучие социальной ситуации. Согласно опубликованным […]
  • Воры в законе скиф Московский вор в законе Скиф: биография Почему был убит вор в законе Скиф? Какова его биография? Ответы на эти и другие вопросы вы найдёте в статье. В действительности Скиф – это кличка Андрея Владимировича Голубева, который появился на свет в 1969 году, 25 октября, в […]
  • Приказ министра обороны n 260 Приказ министра обороны n 260 МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 июня 2007 г. N 260 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Утвердить прилагаемое Положение об Инспекции государственного […]
  • Постановление правительства рф 828 и приказом фмс рф 339 Приказ Федеральной миграционной службы от 30 ноября 2012 г. N 391 "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность […]
  • Закон брака возраст Возраст вступления в брак в России. Нужно снижать или нет? Ищем ответ В настоящее время уже 18 регионов включили поправки в местное законодательство. Теперь в этих регионах могут жениться и дети 16 лет. А «особый» случай уже рассматривается для тех, кто моложе 16 лет. В […]
  • Закон и порядок саундтреки Сериал Закон и порядок Жанры : Детективы Год создания : 1990 Страна : США Актёры и команда 334 Главный криминальный сериал и второй по длине сериал в истории США. «Закон и порядок» (Law & Order) – это драматический сериал о криминальном […]