Налоги в фомс

| | 0 Comment

Налоги в фомс

ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГ

Единый социальный налог введен с 1 января 2001 года в соответствии с главой 24 части II Налогового кодекса Российской Федерации.

Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения взносов в государственные социальные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования), уплачиваемых в составе единого социального налога, возложен на налоговые органы.

Взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в состав единого социального налога не включаются и уплачиваются в Фонд социального страхования Российской Федерации в прежнем порядке. Контроль за уплатой этих взносов осуществляют органы Фонда социального страхования Российской Федерации.

Плательщики единого социального налога делятся на две категории (см. статью 235 НК РФ):
— к первой категории относятся юридические и физические лица, являющиеся работодателями, которые производят выплаты наемным работникам;
— ко второй категории относятся лица, получающие доходы в результате собственной деятельности.

В случае если налогоплательщик одновременно относится к обеим категориям, то он признается отдельным налогоплательщиком по каждому отдельно взятому основанию.

Не являются плательщиками единого социального налога организации и индивидуальные предприниматели, которые пере?ли на специальные налоговые режимы. Они не исчисляют единый социальный налог в части доходов, получаемых от этих видов деятельности.

Лица, получающие доходы в результате собственной деятельности (к ним отнесены индивидуальные предприниматели, родовые, семейные общины малочисленных народов Севера, занимающиеся традиционными отраслями хозяйствования, главы крестьянских (фермерских) хозяйств и адвокаты) не уплачивают единый социальный налог в части суммы, зачисляемой в Фонд социального страхования Российской Федерации.

Объектом налогообложения для исчисления налога (ст. 236 НК РФ) признаются:

для налогоплательщиков, относящихся к первой категории (см. Плательщики налога):
— выплаты и иные вознаграждения, начисляемые ими в пользу своих работников по всем основаниям, в том числе вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, (выполнение работ, оказание услуг), по авторским и лицензионным договорам;
— выплаты в виде материальной помощи и иные безвозмездные выплаты в пользу физических лиц, на связанных с налогоплательщиком трудовым договором либо договором гражданско-правового характера, либо авторским или лицензионным договором.
Выплаты в натуральной форме, производимые сельскохозяйственной продукцией и (или) товарами для детей, признаются объектом налогообложения в части сумм, превы?ающих 1000 рублей в расчете на одного работника за календарный месяц.
Не признаются объектом налогообложения выплаты, которые производятся за счет средств, остающихся в распоряжении организации после уплаты налога на доходы организации, или средств, остающихся в распоряжении индивидуального предпринимателя либо физического лица после уплаты налога на доходы физических лиц.

для налогоплательщиков, относящихся ко второй категории (см. Плательщики налога):
доходы от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности за вычетом расходов, связанных с их извлечением;
для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, объектом налогообложения является доход, определяемый исходя из стоимости патента.

Для всех случаев уплаты единого социального налога устанавливается перечень сумм, не подлежащих налогообложению (статья 238 НК РФ) и льготы по уплате единого социального налога (статья 239 НК РФ).

В части суммы единого социального налога, подлежащего зачислению в Фонд социального страхования Российской Федерации, в налоговую базу не включаются также любые вознаграждения, выплачиваемые работникам по договорам гражданско-правового характера, авторским и лицензионным договорам.

Налоговая база по единому социальному налогу (статья 237 НК РФ) определяется для налогоплательщиков, относящихся к первой категории, (см. Плательщики налога) как сумма выплат и иных вознаграждений, являющихся объектом налогообложения и начисленных работодателями за налоговый период, а для налогоплательщиков, относящихся ко второй категории, (см. Плательщики налога) как сумма доходов, являющихся объектом налогообложения и полученных этими налогоплательщиками за налоговый период.

Налогоплательщики, относящиеся к первой категории, (см. Плательщики налога) определяют налоговую базу отдельно по каждому работнику с начала года нарастающим итогом

Ставки единого социального налога

Базовая ставка единого социального налога составляет 26 %, в том числе:

в Пенсионный фонд РФ 20 %;

в Фонд социального страхования РФ 3,2 %;

в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования 0,8 %;

в территориальные фонды обязательного медицинского страхования 2 %.

Регрессивная ?кала налогообложения

Главой 24 части II НК РФ установлена регрессивная ?кала налогообложения и определены условия ее применения (статья 243 НК РФ, статья 245 НК РФ).

1. Для налогоплательщиков, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 235 настоящего Кодекса, за исключением выступающих в качестве работодателей налогоплательщиков — сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций народных художественных промыслов и родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, применяются следующие налоговые ставки:

Налоговая база на каждое физическое лицо нарастающим итогом с начала года

Фонд социального страхования Российской Федерации

Фонды обязательного медицинского страхования

Террито-риальные фонды обязательного медицинского страхования

56000 рублей + 7,9 процента с суммы, превы?ающей 280000 рублей

8960 рублей + 1,1 процента с суммы, превы?ающей 280000 рублей

5600 рублей + 0,5 процента с суммы, превы?ающей 280000 рублей

72800 рублей + 10,0 процента с суммы, превы?ающей 280000 рублей

81280 рублей + 2,0 процента с суммы, превы?ающей 600000 рублей

104800 рублей + 2,0 процента с суммы, превы?ающей 600000 рублей

Для налогоплательщиков — сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций народных художественных промыслов и родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, применяются следующие налоговые ставки:

От 280001 рубля до 600000 рублей

44240 рублей + 7,9 процента с суммы, превы?ающей 280000 рублей

6160 рублей + 1,1 процента с суммы, превы?ающей 280000 рублей

2240 рублей + 0,4 процента с суммы, превы?ающей 280000 рублей

3360 рублей + 0,6 процента с суммы, превы?ающей 280000 рублей

56000 рублей + 10,0 процента с суммы, превы?ающей 280000 рублей

69520 рублей + 2,0 процента с суммы, превы?ающей 600000 рублей

88000 рублей + 2,0 процента с суммы, превы?ающей 600000 рублей

3. Для налогоплательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 235 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено пунктом 4 настоящей статьи, применяются следующие налоговые ставки:

Налоговая база нарастающим итогом

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

20440 рублей + 2,7 процента с суммы, превы?ающей 280000 рублей

2240 рублей + 0,5 процента с суммы, превы?ающей 280000 рублей

5320 рублей + 0,4 процента с суммы, превы?ающей 280000 рублей

28000 рублей + 3,6 процента с суммы, превы?ающей 280000 рублей

Свы?е 600000 рублей

29080 рублей + 2,0 процента с суммы, превы?ающей 600000 рублей

39520 рублей + 2,0 процента с суммы, превы?ающей 600000 рублей

4. Адвокаты уплачивают налог по следующим налоговым ставкам:

территориальные фонды обязательного медицинского страхования

До 280000 рублей

14840 рублей + 2,7 процента с суммы, превы?ающей 280000 рублей

22400 рублей + 3,6 процента с суммы, превы?ающей 280000 рублей

23480 рублей + 2,0 процента с суммы, превы?ающей 600000 рублей

33920 рублей + 2,0 процента с суммы, превы?ающей 600000 рублей

Порядок исчисления и уплаты

Главой 24 части II НК РФ устанавливается порядок исчисления и уплаты единого социального налога налогоплательщиками, выступающими в качестве работодателей, (статья 243 НК РФ) и налогоплательщиками, не являющимися работодателями, (статья 244 НК РФ). Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами по налогу признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года (статья 240 НК РФ).

Сумма налога исчисляется и уплачивается налогоплательщиками отдельно в отно?ении каждого фонда и определяется как соответствующая доля налоговой базы. Уплата налога (авансовых платежей по налогу) осуществляется отдельными платежными поручениями в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования.

Налогоплательщики-работодатели умень?ают сумму налога, уплачиваемую в Фонд социального страхования Российской Федерации, на сумму произведенных ими расходов на цели государственного социального страхования, предусмотренные законодательством Российской Федерации. При этом расходы на оплату первых двух дней временной нетрудоспособности не умень?ают сумму налога, уплачиваемую в Фонд социального страхования Российской Федерации, в связи с тем, что указанные расходы оплачиваются за счет средств работодателей в соответствии с федеральным законом от 29.12.2004 г. 202-ФЗ О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2005 год.

По итогам отчетного периода (календарного месяца) налогоплательщики-работодатели производят исчисление авансовых платежей по налогу, исходя из налоговой базы, исчисленной с начала календарного года, включая последний отчетный период, и соответствующей ставки налога. Сумма авансового платежа по налогу, подлежащая уплате за отчетный период, определяется с учетом ранее уплаченных сумм авансовых платежей.

Уплата авансовых платежей налогоплательщиками-работодателями производится ежемесячно в срок, установленный для получения средств в банке на уплату труда за истек?ий месяц, или в день перечисления средств на оплату труда со счетов налогоплательщиков на счета работников, или по поручению работников на счета третьих лиц, но не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным. Данные о суммах исчисленных и уплаченных авансовых платежей налогоплательщик отражает в расчете, представляемом не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, в налоговый орган по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой.

Ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за истек?им кварталом, налогоплательщики-работодатели обязаны представить в региональные отделения фонда социального страхования Российской Федерации сведения (отчеты) по форме, утвержденной Фондом социального страхования Российской Федерации, о суммах:
1) начисленного налога в Фонд социального страхования Российской Федерации;
2) использованных на выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, при рождении ребенка, на возмещение стоимости гарантированнного перечня услуг и социального пособия на погребение, на другие виды пособий по государственному социальному страхованию;
3) направленных ими в установленном порядке на санаторно-курортное обслуживание работников и их детей;
4) расходов, подлежащих зачету;
5) уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации.

В соответствии с приказом Минфина России от 15.01.01 3н с 16 января 2001 года для перечисления средств по платежам в государственные социальные фонды по каждому из фондов открывается свой лицевой счет в органах федерального казначейства. Платежные поручения на перечисление средств в уплату ЕСН, а также недоимок, пеней и ?трафов, образовав?ихся на 1 января 2001 года по платежам в фонды, представляются в банк отдельно по каждому из них.

Версия для печати
К списку документов

fss.ru

Страховые взносы в ПФР, ФФОМС и ФСС в 2017 году

Организации и индивидуальные предприниматели, ведущие бизнес на территории РФ, обязаны начислять страховые взносы. С 2017 года администратором взносов станет ФНС (гл. 34 НК РФ). Отчитываться и платить страховые взносы нужно будет на счет налоговой инспекции.

  • Взносы на обязательное пенсионное страхование составляют 22%.
  • Взносы на обязательное медицинское страхование.
  • Работодатели уплачивают медицинские взносы по тарифу 5,1 % от облагаемых выплат, перечисленных работнику за отчетный период.

  • Взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
  • Уплачиваемые в этот фонд взносы составляют 2,9 % от облагаемых выплат (за счет этих взносов ФСС выплачивает пособия по больничным листам, декретные и иные пособия).

    В ФСС по-прежнему нужно платить взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний (по-другому их еще называют взносы «на травматизм»). Тариф таких взносов зависит от вида деятельности и установленного класса профессионального риска.

    Кроме уплаты этих взносов, предприниматель (вне зависимости от применяемой системы налогообложения и факта ведения предпринимательской деятельности) обязан ежеквартально сдавать отчетность по взносам в ФНС и ФСС. Организации с численностью сотрудников более 25 человек обязаны отчитываться в электронном виде.

    Подробнее о том, кто именно, когда и по какому тарифу обязан платить взносы, можно прочитать в статьях данного раздела.

    Получите комплексное решение бухгалтерской отчетности: автоматически формируйте и отправляйте отчеты через интернет

    kontur.ru

    Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Министерству здравоохранения, Министерству финансов и Министерству экономического развития к 30 апреля представить «согласованные предложения о совершенствовании порядка исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, а также целесообразности перераспределения полномочий по указанному вопросу». Такое задание для министерств Медведев подготовил по итогам Российского инвестиционного форума, который прошел в Сочи 15–16 февраля.

    Сейчас взносы в Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) за трудоспособное неработающее население платят регионы. В Минздраве подтвердили получение поручения и сказали, что работа над его выполнением идет. «В установленном порядке позиция и предложения будут направлены в правительство», — заявили РБК в Минздраве. Пресс-секретарь Дмитрия Медведева Наталья Тимакова отказалась пояснить, о каких именно механизмах «совершенствовании порядка исчисления и уплаты взносов» идет речь и попросила обратиться в пресс-службу вице-премьера по социальным вопросам Ольги Голодец. РБК ожидает ответа от пресс-службы вице-премьера.

    О «целесообразности перераспределений полномочий по указанному вопросу» ранее высказывалась глава Счетной палаты Татьяна Голикова. Она предлагала освободить регионы от уплаты взносов в ФОМС за неработающее население. «Сегодня за неработающее население платят субъекты. Это достаточно большая сумма — 618 млрд руб., это почти 7% расходной части их бюджетов. Но это не свойственные для субъектов платежи. Мне кажется, настало время подумать и освободить их от не свойственных для субъектов взносов за страхование неработающего населения», — заявляла она.

    На Гайдаровском форуме в январе 2018 года Голикова сообщила о возможности передачи платежей регионов за неработающих на федеральный уровень. «Ни для кого не секрет, что, возможно, речь может идти о передаче на федеральный уровень платежа за неработающее население с соответствующим закреплением делегированных полномочий за регионами», — заявила она.

    Помимо переноса выплат за неработающее население в центр ранее обсуждались и другие способы снять эту нагрузку с регионов. Осенью 2016 года Ольга Голодец заявляла о разработке Министерством труда законопроекта, который должен был ввести платеж в ФОМС с самих неработающих. Этот платеж получил в СМИ название «налог на тунеядство», хотя Дмитрий Медведев просил отказаться от этого наименования. «Сейчас разрабатывается проект закона, по которому граждане, выбравшие для себя путь неработы, будут должны внести платеж за фактическое использование социальной инфраструктуры», — рассказывала вице-премьер по социальной сфере во время правительственного часа в Совете Федерации в сентябре 2016 года.

    Осенью 2016 года Минздрав и Минэкономразвития не поддержали введение этого налога. Размер такого налога мог бы составлять 20 тыс. руб. в год, позже уточнял глава Минтруда Максим Топилин. Он пояснял, что это — сумма налога с МРОТ работающего человека за год и взноса региона за неработающего в Фонд ОМС. В феврале 2016 года Топилин говорил, что в России «всерую» работает около 15 млн человек, из-за чего бюджет теряет 500 млрд руб. взносов в год.​

    В конце зимы 2017 года Ольга Голодец в интервью телеканалу РБК заявила, что вопрос введения «налога на тунеядство» уже не обсуждается». «Мы сейчас эту тему не обсуждаем», — сказала она в ответ на соответствующий вопрос. Сейчас пресс-секретарь Голодец заявил РБК, что поручение Медведева также не означает возвращения правительства к обсуждению темы «налога на тунеядство».

    Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сказал РБК, что администрация президента сформулирует позицию по поручению Медведева после того, как министерства представят свои предложения. В четверг Владимир Путин заявил, что финансирование здравоохранения должно вырасти до 4–5% ВВП.

    www.rbc.ru

    Сколько налогов мы платим на самом деле

    Какую зарплату могли бы получать россияне в мире без налогов

    Илья Щербаков / ТАСС

    «Это построено на деньги налогоплательщиков!», «Чиновники жируют за наш счет!», «Куда идут наши налоги?». Подобные фразы нередко используются в политических спорах, когда заходит речь об ответственности государства перед своими гражданами. Только – не в России. Система сбора налогов у нас построена так, что рядовые граждане почти не задумываются о том, какие налоги они платят и на что они идут. Есть, конечно, исключения вроде налогов на недвижимость и автотранспорт – их действительно приходится оформлять самостоятельно, но эти платежи (пока) не так велики, чтобы играть роль в политической жизни.

    Чтобы оценить бремя налогов в России, мы решили, во-первых, разобраться, насколько государство действительно зависит от наших с вами платежей. А во-вторых, представить, что было бы, если бы мы не платили налоги (получая взамен посредственное медицинское обслуживание и мизерную пенсию), а распоряжались бы этими деньгами на собственное усмотрение.

    Итак, какие налоги платят россияне?

    Физические лица платят налоги на машину, квартиру, дом, землю и тому подобное. Работающие граждане также платят налог на собственные доходы (НДФЛ).

    Косвенно на плечи населения ложатся налог на добавленную стоимость товаров и услуг, страховые отчисления работодателя во внебюджетные фонды, акцизы на алкоголь, табак.

    Сколько налогов платит наемный работник?

    Напрямую – только НДФЛ (13% зарплаты). Впрочем, работник этого обычно не ощущает – налог вычитается из зарплаты и перечисляется государству работодателем. Когда человека спрашивают о его зарплате, он обычно называет «чистую» сумму – то, что поступает на его банковский счет или выдается в кассе. На самом деле его зарплата – это вся сумма, вместе с налогом. В приведенном примере работник сказал бы, что его месячная зарплата 87 тысяч рублей. На самом деле – 100 тысяч рублей.

    Работодатель платит также за сотрудника страховые взносы в Пенсионный фонд РФ (22% от зарплаты до уплаты налога), в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (5,1%) и в Фонд социального страхования (2,9%). Если работник зарабатывает больше определенной суммы за год, то страховые взносы в ПФР снижаются до 10%, а в ФСС – обнуляются.

    republic.ru

    Страховые взносы на обязательное медицинское страхование в 2017-2018 годах

    Отправить на почту

    Страховые взносы на обязательное медицинское страхование в 2017-2018 годах уплачиваются по тарифам, которые могут сильно различаться в зависимости от статуса плательщика. Рассмотрим, какие критерии могут определять эту разницу, а также прочие нюансы перечисления взносов в ФФОМС работодателями (с доходов, выплачиваемых наемным работникам) и ИП за себя.

    Страховые взносы на обязательное медицинское страхование в 2017-2018 годах в обычном размере: тарифы

    Страховые взносы на ОМС в 2017-2018 годах в обычном размере уплачиваются по ставкам:

    1. Работодателями (на зарплату работников): 5,1%.

    При этом сумма взноса начисляется на весь заработок — без учета каких-либо лимитов (в отличие от взносов в ПФР и ФСС).

    Узнать больше о лимитах по взносам в ПФР и ФСС вы можете в статье «Лимит базы для начисления страховых взносов в 2017-2018 годах».

    2. Индивидуальными предпринимателями (за себя): в фиксированной величине, определяемой в 2017 году по формуле:

    ВЗС = МРОТ × МЕСЯЦЫ × 0,051,

    ВЗС — взносы ИП за себя;

    МЕСЯЦЫ — количество полных месяцев ведения предпринимательской деятельности за расчетный год.

    Исходя из величины МРОТ на начало 2017 года, равной 7 500 руб., ВЗС-2017 за полный год составит 4 590 руб.

    Для периода 2018-2020 годов на каждый входящий в него год в НК РФ (подп. 2 п. 1 ст. 430) для самозанятых лиц приведены конкретные цифры платежей, подлежащих уплате в ФФОМС за полный год. 2018 году соответствует сумма 5 840 руб.

    Льготные взносы в ФФОМС: тарифы

    Существуют и льготные взносы на ОМС — для работодателей. Их по тарифу 4% за 2017 год (для 2018 года тариф для них становится обычным) вправе уплачивать (при соответствии прочим критериям, установленным ст. 427 НК РФ):

    1. Юрлица, применяющие УСН и занимающиеся интеллектуальными разработками.

    2. Юрлица и ИП, зарегистрированные в особых экономических зонах и осуществляющие следующие виды деятельности:

  • технико-внедренческую;
  • туристическую;
  • рекреационную.
  • 3. Организации, работающие в области IT, находящиеся за пределами особых экономических зон и отвечающие требованиям о наличии:

  • аккредитации, получаемой в установленном законом порядке;
  • 90% и более выручки от продаж или оказания услуг в рамках вида деятельности, относящегося к информационным технологиям;
  • штата со средней численностью не менее 7 сотрудников.
  • Показатели по выручке и численности штата при этом рассматриваются за квартал. Если фирма не является вновь созданной — за 9 месяцев года, предшествующего тому, в котором фирма применяет льготные тарифы по страховым взносам.

    Уплачивать взносы в ФОМС по тарифу в 0,1% вправе резиденты:

  • свободных экономических зон в Севастополе и Крыму;
  • свободного порта во Владивостоке;
  • особой экономической зоны в Калининградской области по доходам работников, принятых на новые рабочие места, созданные в связи с осуществлением инвестпроектов, — на период 2018-2022 годов, а для вновь включенных в реестр — до завершения 2025 года.
  • Указанные хозяйствующие субъекты (кроме относящихся к Калининградской области) применяют льготу по взносам в течение 10 лет после приобретения соответствующего статуса.

    Кто имеет право не платить взносы в ФФОМС

    В 2017-2018 годах вправе не уплачивать взносы в ФФОМС:

    1. Плательщики, применяющие УСН, которые ведут деятельность в сегментах, перечисленных в подп. 5 п. 1 ст. 427 НК РФ.

    При этом данные фирмы должны иметь годовую выручку, которая не превышает 79 000 000 руб., и извлекать не менее 70% от нее за счет соответствующих льготных видов экономической деятельности.

    2. Фармацевтические предприятия и ИП на ЕНВД (строго при наличии соответствующей лицензии).

    3. Организации, занимающиеся благотворительностью.

    Деятельность данных организаций должна соответствовать тем целям, что прописаны в их учредительных документах.

    4. НКО на УСН, осуществляющие деятельность в таких сферах, как:

  • социальное обслуживание граждан;
  • научные исследования;
  • образование;
  • здравоохранение;
  • физкультура;
  • культура и искусство.
  • Кроме того, НКО для того, чтобы пользоваться возможностью не платить взносы в ФФОМС, должны получать не менее 70% от выручки за счет:

  • получения целевого финансирования на основную деятельность;
  • грантов;
  • доходов от экономической деятельности в областях, указанных в абз. 17–21, 34–36 подп. 5 п. 1 ст. 427 НК РФ.
  • 5. ИП, использующие патентную систему и не осуществляющие видов деятельности, указанных в подп. 19, 45–48 п. 2 ст. 346.43 НК РФ.

    В период с 2017 по 2027 год вправе применять ставку 0% (то есть вообще не уплачивать взносы, включая те, что перечисляются в ФФОМС), работодатели экипажей судов, сведения о которых содержатся в Российском международном реестре. При этом суда не должны быть использованы в целях перевозки и хранения нефти и нефтепродуктов в морских портах РФ.

    Уплата взносов компаниями «Сколково»: нюансы

    Также не платить взносы в ФФОМС могут фирмы, имеющие статус резидента «Сколково». При этом они вправе пользоваться такой возможностью в течение 10 лет после приобретения соответствующего статуса (если точнее — с 1-го числа месяца, что следует за тем, в котором получен статус резидента «Сколково»).

    Кроме того, требуется соответствие деятельности фирмы ряду иных критериев:

  • прибыль предприятия нарастающим итогом с начала года не должна превышать 300 000 000 руб.;
  • выручка предприятия по итогам года не должна превышать 1 000 000 000 руб.
  • С 1-го числа месяца, что следует за тем, в котором компанией допущено превышение соответствующих показателей по выручке и прибыли, пользование рассматриваемой льготой не осуществляется. Данные о финансовых показателях фирмы предоставляет в ФНС структура, которая управляет фирмой-резидентом «Сколково».

    Специфика платежных поручений по страховым взносам на ОМС (КБК)

    В платежных поручениях, посредством которых перечисляются страховые взносы в ФФОМС, должны указываться корректные КБК. С 2017 года адресат получения соответствующих платежей — ФНС РФ, а не ПФР, как ранее.

    В связи с этим изменен КБК по платежам как за периоды, начавшиеся после 2016 года, так и за периоды, предшествующие 2017 году. Теперь его номер начинается с цифр 182, обозначающих тот факт, что получатель платежа — ФНС.

    Например, для уплаты взносов за периоды после 2016 года используются КБК:

    • 18210202101081013160 — по взносам работодателей на зарплату;
    • 18210202103081013160 — по взносам ИП за себя.

    Для оплаты за периоды, предшествующие 2017 году, применяются «переходные» значения КБК.

    Подробнее ознакомиться со значениями КБК, применяемыми с 2017 года, вы можете здесь.

    Ставки по взносам на ОМС можно классифицировать на обычные и льготные. Законом предусмотрены также основания для неуплаты взносов по ОМС. С 2017 года изменен КБК, отражаемый в платежных документах, в связи с передачей этих взносов под контроль ФНС.

    Узнавайте первыми о важных налоговых изменениях

    Есть вопросы? Получите быстрые ответы на нашем форуме!

    nalog-nalog.ru

    Это интересно:

    • Оформить аквариум на 20 литров Оформление аквариума 20 литров Запуск аквариума 20 литров (нано аквариума) практически не отличается от запуска большого аквариума. Как оформить аквариум 20 литров выбрать подходящее место в помещении; внести грунт (1 слой – подкормка для растений (2 см), 2 слой – […]
    • Наименование форма собственности организации Общероссийский классификатор форм собственности (ОКФС 16) Как только организация проходит регистрацию в налоговом органе, ей присваивается большое число кодов, каждый из которых обязателен, поскольку служит идентификацией налогоплательщика по какому-либо признаку. И, […]
    • Сколько хранятся штрафы по гибдд Сообщества › Истории на Дорогах › Блог › Сколько лет в базе гаи хранится информация о нарушениях? Не давно влетел со скоростью, и возник вопрос: сколько времени будет хранится обо мне информация в базе данных гаи? Вечно же хранится она не может) В интернете ни слова не […]
    • Как пишется заявление заведующей детского сада Перевод ребенка в другой сад или группу Родители имеют право при желании перевести ребенка в другой детский сад или группу. Для этого необходимо удостовериться, что в новом садике имеются свободные места, а затем приступить к бумажной волоките, собрав все необходимые […]
    • Кто имеет право оперативных переключений Основные правила и рекомендации по производству оперативных переключений в электроустановках Оперативные переключения – это одна из основных обязанностей оперативного персонала. Переключения производятся с целью изменения схемы электроустановки или состояния оборудования. […]
    • Штрафы от инспектора по труду Штрафы трудовой инспекции для юридических лиц Штрафы для юридических лиц назначаются трудовой инспекцией при обнаружении фактов нарушения прав и законных интересов персонала. Согласно действующим законодательным нормам в 2018 году за нарушение норм трудового права виновные […]
    • Правила подкидного дурака Правила игры в подкидного дурака В игре в «подкидного дурака» могут принимать участие от двух до четырех человек. Игровая колода состоит из 36 карт, где самая старшая по достоинству карта — туз, а самая младшая — шестерка. Начало игры Игра в «Дурака» начинается с раздачи. […]
    • Приказ о назначении группы аудиторов Приказ Федеральной антимонопольной службы от 25 августа 2011 г. N 608 "О внутреннем аудите системы менеджмента качества в центральном аппарате ФАС России" В целях совершенствования системы управления в Федеральной антимонопольной службе в соответствии с требованиями […]