Отчет о целевой субсидии

| | 0 Comment

Отчет о целевой субсидии

Дата публикации 16.02.2017

Использован релиз 1.0.44.5

Перечисление целевой субсидии

Министерство культуры и туризма (казенное учреждение) заключило с ГБУ «Ансамбль песни и танца» соглашение о предоставлении субсидии на иные цели в размере 500 000 руб. на приобретение музыкальных инструментов. Денежные средства перечислены на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в органе Федерального казначейства.

Входящий
Исходящий
Внутренний

Соглашение о предоставлении целевой субсидии

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

Заявка на кассовый расход (ф. 0531801)

Выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств (ф. 0531759)

Приложение к Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств (ф. 0531778)

Отчет о целевом использовании субсидии

1. Принятие бюджетного обязательства по предоставлению целевой субсидии

1.1. Для отражения принятия бюджетного обязательства по предоставлению целевой субсидии используется документ Принятое бюджетное обязательство – рис. 1.

Также данный документ можно создать на основании введенного Договора или иного основания возникновения обязательств (рис. 2).

1.2. Для корректного отражения операций необходимо учесть следующие моменты (рис. 3):

  • Операция: Принятие обязательства за счет ЛБО.
  • На закладке Реквизиты обязательства необходимо указать Договор или иное основание возникновения обязательств и Лицевой счет.
  • 1.3. На закладке Суммы обязательства (рис. 4) необходимо указать суммы обязательства на текущий год.

    1.4. После проведения документа Принятое бюджетное обязательство по кнопке Печать (рис. 4) можно распечатать Бухгалтерскую справку по ф. 0504833 (рис. 5).

    2. Перечисление субсидии на иные цели

    2.1. Для оформления перечисления субсидии на иные цели используется документ Заявка на кассовый расход – рис. 6.

    2.2. Для корректного отражения операций и формирования первичных учетных документов необходимо учесть следующие моменты (рис. 7):

  • ОперацияПеречисление (аванс) сумм субсидий, субвенций, трансфертов организациям (206 41,42,52,53), которая определяет состав документа, значения его реквизитов и проводки, формируемые в результате его проведения.
  • Счет кредита: 304.05.
  • На закладке Заявка: Договор или иное основание возникновения обязательств – документ-основание, на основании которого представляется заявка на кассовый расход.
  • 2.3. Закладка Документ-основание автоматически заполняется значениями Договора, указанного на закладке Заявка, при необходимости значения могут быть изменены.

    2.4. Закладка Контрагент автоматически заполняется значениями, указанными в карточке контрагента, выбранного в шапке документа (реквизиты Получатель платежа и Счет получателя), при необходимости значения могут быть изменены.

    2.5. На закладке Расшифровка (рис. 8): данные, приведенные в табличной части – КФО, Раздел лицевого счета, КПС, КЭК и Сумма, используются для автоматического заполнения реквизитов закладки Бухгалтерские записи, формирования заявки на кассовый расход для передачи в казначейство в электронном виде, формирования проводок.

    2.6. Закладка Бухгалтерские записи (рис. 9) заполняется автоматически значениями, заданными в шапке документа, на закладках Заявка и Расшифровка.

    2.7. После получения выписки из лицевого счета на закладке Исполнение (рис. 10) необходимо включить флажок Оплачено и указать дату выписки.

    2.8. После сохранения документа Заявка на кассовый расход по кнопке Печать (рис. 10) можно распечатать Заявку на кассовый расход по ф. 0531801.

    2.9. После проведения документа Заявка на кассовый расход по кнопке Печать (рис. 10) можно распечатать Бухгалтерскую справку по ф. 0504833 (рис. 11).

    3. Принятие денежного обязательства

    3.1. На сумму аванса необходимо оформить документ Принятое денежное обязательство. Данный документ формируется из пункта меню Санкционирование – Поставленные на учет обязательства – Поставленные на учет обязательства (обычая форма) — рис. 1.

    Для корректного отражения операций необходимо учесть следующие моменты (рис. 12):

  • Операция: Принятие денежного обязательства текущего года.
  • Лицевой счет: указывается лицевой счет, по которому отражается в учете принятие денежного обязательства.
  • Необходимо установить галочку Это аванс – данный реквизит заполняется для выгрузки Сведений о денежном обязательстве (ф. 0506102).
  • Реквизиты табличной части КФО, Раздел лицевого счета, КПС, КЭК, Договор или иное основание возникновения обязательств.
  • 3.2. После проведения документа Принятое денежное обязательство по кнопке Печать (рис. 12) можно распечатать Бухгалтерскую справку по ф. 0504833 (рис. 13).

    4. Начисление расходов по предоставлению субсидии и зачет аванса

    4.1. Для начисления расходов по предоставлению целевой субсидии и зачета аванса используется документ Услуги сторонних организаций – рис. 14.

    4.2. Для корректного отражения операций и формирования первичных учетных документов необходимо учесть следующие моменты (рис. 15):

    • Операция: Приобретение у поставщика (ХХХ — 302.ХХ).
    • На закладке Услуги реквизиты, необходимые для формирования бухгалтерских проводок и печатной формы документа.
    • 4.3. Поскольку денежные обязательства по предоставленной субсидии уже введены, дополнительное формирование данных обязательств не требуется. Для отмены автоматического ввода денежного обязательства на закладке Денежные обязательства (рис. 16) необходимо убрать флажок Вводить денежные обязательства.

      4.4. После проведения документа Услуги сторонних организаций произойдет автоматический зачет ранее выплаченного аванса. По кнопке Печать (рис. 16) можно распечатать Бухгалтерскую справку по ф. 0504833 (рис. 17).

      its.1c.ru

      Бюджетная образовательная организация (г. Краснодар) заключила соглашение с учредителем о выделении субсидии на иные цели (900 000 руб.). В рамках заключенного соглашения поступила субсидия на иные цели (100 000 руб.), перечислен авансовый платеж поставщику (100 000 руб.). По результатам месяца сформирован отчет об использовании субсидии на иные цели, который содержит графы: «плановые назначения» (900 000 руб.), «фактически профинансировано учреждением» (100 000 руб.) и «остаток» (800 000 руб.). Правильно ли организация сделала, что по итогам месяца по израсходованной субсидии в виде авансирования сделала проводку «Дебет 520581560 и Кредит 540110180»?

      Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
      В рассматриваемой ситуации отражение в бухгалтерском учете бюджетного учреждения операции по начислению дохода по предоставленной целевой субсидии должно осуществляться на основании утвержденного учредителем Сводного отчета, подтверждающего произведенные учреждением с лицевого счета целевые расходы.

      Обоснование вывода:
      Согласно абзацу четвертому п. 1 ст. 78.1 БК РФ порядок определения объема и условия предоставления субсидий из местного бюджета в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 БК РФ муниципальным бюджетным учреждениям устанавливаются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении субсидии, заключенным между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением.
      В таких документах, в частности, может содержаться информация о:
      — целевом назначении, порядке, размере и сроках предоставления субсидий на иные цели;
      — порядке и сроках возврата неиспользованных или использованных не по назначению сумм;
      — порядке и сроках предоставления соответствующей отчетности, проведения учредителем проверочных мероприятий.
      В частности, в п. 10 Порядка, утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16.12.2011 N 10085 (далее — Порядок), одним из условий предоставления учреждению субсидии на иные цели является представление им учредителю отчётов об использовании полученных субсидий по установленной форме. Особенностей заполнения Сводного отчета об использовании субсидии на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания (далее — Сводный отчет), Порядком не предусмотрено. Между тем Соглашением о предоставлении субсидии из местного бюджета (Приложение N 1 к Порядку) установлена обязанность учредителя по оказанию методологической, информационной и иной помощи в целях эффективного и целевого использования средств субсидии, в рамках которой, мы полагаем, учреждению может быть разъяснен порядок отражения показателей Сводного отчета.
      Согласно п.п. 93, 150 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н, в учете бюджетного учреждения начисление доходов по предоставленной субсидии на иные цели отражается не в сумме фактически поступивших на лицевой счет (счет) денежных средств, а только в сумме расходов, подтвержденных отчетом об использовании полученных субсидий.
      После утверждения учредителем данного отчета и признания им расходов, совершенных учреждением, правомерными учреждение отражает суммы полученных субсидий как доходы (смотрите также письмо Минфина России от 05.04.2013 N 02-06-07/11164).
      Напомним, что бухгалтерский учет в учреждениях госсектора ведется методом начисления, согласно которому результаты операций признаются по факту их совершения независимо от того, когда получены или выплачены денежные средства (или их эквиваленты) при расчетах, связанных с осуществлением указанных операций (п. 3 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н).
      Перечисление аванса (предоплаты) при использовании метода начисления не приводит к возникновению фактических расходов — перечисленная поставщику сумма предоплаты в бухгалтерском учете учитывается в составе дебиторской задолженности.
      Для признания расходов, помимо оплаты (предоплаты), необходим сам факт осуществления этих расходов, то есть товар (работа, услуга) должен быть получен заказчиком, о чем сторонами будут составлены соответствующие документы.
      При этом нормативными актами публично-правовых образований могут быть установлены требования по отражению в отчетах об использовании целевых субсидий как информации о кассовых расходах учреждения (в том числе информации о произведенных авансовых платежах) *(1), так и одновременно информации о кассовых и фактических расходах*(2).
      Применительно к рассматриваемой ситуации указанная структура формирования Сводного отчета, на наш взгляд, предполагает отражение в графе 5 остатков не использованных учреждением средств перечисленных ему субсидий, а не объема запланированных, но не доведенных учредителем средств.
      Уточнить информацию о том, исходя из каких данных о расходовании средств (кассовых или фактических расходах) следует определять указанный остаток, в данном случае возможно у учредителя.
      Отметим, что утверждение отчета о расходовании целевых субсидий имеет принципиальное значение для отражения операций с такими субсидиями как в бухгалтерском учете бюджетного учреждения (получателя субсидий), так и в бюджетном учете учредителя.
      Дело в том, что принятие и исполнение денежных обязательств по перечислению субсидий на иные цели в бюджетном учете учредителя отражаются по счету 1 206 41 000 «Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям». При этом с учетом положений абз. 17 п. 102, абз. 7 п. 121 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н, и абз. 8 вышеупомянутого письма Минфина России от 05.04.2013 N 02-06-07/11164 признание обязательств с их отнесением на финансовый результат текущего финансового года осуществляется на основании отчета, подтверждающего произведенные с лицевого счета учреждением в рамках указанной субсидии целевые расходы, предоставленного учреждением, с отражением бухгалтерской записи по дебету счета 1 401 20 241 «Увеличение кредиторской задолженности по безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям» и кредиту счета 1 302 41 000 «Расчеты по перечислениям государственным и муниципальным организациям».
      То есть отчет является основанием для одновременного отражения операций с субсидиями на иные цели: у учредителя — для зачета ранее перечисленной субсидии и признания обязательств, у учреждения — для начисления дохода по полученной субсидии.
      Обратите внимание: остаток не использованных учреждением субсидий на иные цели, отраженный учредителем в бюджетном учете на счете 1 206 41 000 «Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям», должен соответствовать показателю, отраженному учреждением на счете 5 205 81 000 «Расчеты с плательщиками прочих доходов», а также данным, отраженным как в отчете о расходовании субсидий, так и в бухгалтерской (финансовой) отчетности (смотрите вышеупомянутое письмо Минфина РФ от 05.04.2013 N 02-06-07/11164).
      С учетом изложенного в рассматриваемой ситуации основание для отражения в бухгалтерском учете бюджетного учреждения операции по начислению дохода по целевой субсидии возникнет после утверждения учредителем Сводного отчета, подтверждающего произведенные учреждением с лицевого счета целевые расходы (в том числе с учетом сумм перечисленных авансов, отраженных в учете в качестве дебиторской задолженности).

      К сведению:
      Дебиторская задолженность, образовавшаяся в рамках вида деятельности с субсидиями на иные цели, может быть отнесена к остатку целевой субсидии в случае возникновения обязанности у дебитора по ее возврату (письмо Минфина России от 25.03.2013 N 02-03-07/9353).

      Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:
      — Энциклопедия решений. Субсидия на иные цели (целевая субсидия);
      — Энциклопедия решений. Бухгалтерский учет операций со средствами субсидий на иные цели.

      Ответ подготовил:
      Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
      Сапетина Ирина

      Контроль качества ответа:
      Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
      Миллиард Мария

      5 августа 2016 г.

      Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

      ————————————————————————
      *(1) Смотрите, например:
      — постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 18.02.2016 N 115 «О Порядке определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Ванинского муниципального района из районного бюджета на иные цели»;
      — постановление Администрации города Екатеринбурга от 17.05.2016 N 997 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя — муниципального образования «город Екатеринбург» осуществляет Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета по организации значимых общероссийских и международных мероприятий Администрации города Екатеринбурга, на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания»;
      — постановление Администрации Шатурского муниципального района Московской области от 28.08.2015 N 1585 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Шатурского муниципального района».
      *(2) Смотрите, например:
      — распоряжение аппарата Губернатора Волгоградской области от 13.07.2016 N 434-ра «О порядке определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям, подведомственным аппарату Губернатора Волгоградской области»;
      — постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.12.2015 N 957 «Об утверждении Положения о порядке определения объема и условиях предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям муниципального образования город Лабытнанги субсидий на иные цели»;
      — приказ Министерства культуры РФ от 12.05.2016 N 1032 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из федерального бюджета государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства культуры Российской Федерации, субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)».

      www.garant.ru

      Отчет об использовании субсидии

      Вопрос-ответ по теме

      Учреждение получало в 2013 г. субсидию на иные цели. Поступление Д-т 201,11 К-т 205,81, 5000,0 одновременно были сделаны проводки Д-т 205,81 К-т 401,20 5000,0 Фактически было израсходовано Д-т 401,20 К-т 302,00 3000,0, Остаток средств на л/с составляет 2000,0 Вопрос: что мы должны отразить в форме 0503721 по строке 010 гр.4 — Сумму полученной субсидии 5000,0 или сумму израсходованной субсидии 3000,0

      В соответствии с приведенным материалом начисление целевой субсидии отражается на дату утверждения Отчета об использовании субсидий в сумме подтвержденных расходов. Следовательно, в данной ситуации начисление целевой субсидии в учете учреждения должно быть отражено на сумму фактических подтвержденных расходов (3000 руб.) проводкой: Дебет 5.205.81.560 Кредит 5.401.10.180. А так как строка 10 «Доходы» в форме 0503721 «Отчет о финансовых результатах деятельности» равняется сумме строк 030, 040, 050, 060, 090, 100, 110, а строка 100 «Прочие доходы» в свою очередь равняется сумме строк 101, 102, 103, 104. То по строке 102 «Прочие доходы по субсидиям на иные цели» отразите сумму по данным счета 5.401.10.180 «Прочие доходы» до заключительных оборотов по счетам (3000 руб.)

      Об ос нование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух

      1. Рекомендация: Как бюджетному (автономному) учреждению учесть поступление финансового обеспечения от учредителя

      Порядок отражения в учете операций, связанных с поступлением финансового обеспечения от учредителя, зависит от того, в какой форме оно поступает.

      Формы финансового обеспечения

      Бюджетным и автономным учреждениям финансовое обеспечение может поступить в виде:*

      Бухучет целевых субсидий

      В бухучете целевые субсидии учитывайте на счете 0.205.00.000 «Расчеты по доходам» по коду вида финансового обеспечения (КФО) – 5 «Субсидии на иные цели»* (п. 21, 197 Инструкции к Единому плану счетов № 157н).

      Начисление целевой субсидии отразите на дату утверждения Отчета об использовании субсидий в сумме подтвержденных расходов* (п. 93, 150 Инструкции № 174н, п. 96 Инструкции № 183н).

      Учет операций по счету ведите в Журнале операций расчетов с дебиторами по доходам (ф. 0504071). Аналитический учет расчетов по поступлениям субсидий ведите в Карточке учета средств и расчетов (ф. 0504051) и (или) в Журнале операций расчетов с дебиторами по доходам (ф. 0504071). Об этом сказано в пунктах 200-201 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

      Порядок отражения в бухучете субсидий, полученных на иные цели, зависит от типа учреждения.

      В учете бюджетных учреждений:

      При поступлении на лицевой счет целевой субсидии в бухучете сделайте проводки:*

      Дебет 5.201.11.510 Кредит 5.205.81.660*
      – отражено поступление субсидии, предоставленной на иные цели;

      Дебет 17 (код КОСГУ 180)*
      – отражено поступление средств на счет учреждения.

      Начисление дохода по целевым субсидиям отразите на основании Справки (ф. 0504833), оформленной согласно Отчету об использовании субсидий. В учете сделайте проводку:*

      Дебет 5.205.81.560 Кредит 5.401.10.180*
      – начислен доход по полученным субсидиям на иные цели.

      Такой порядок установлен пунктами 72, 93, 150 Инструкции № 174н, Инструкцией к Единому плану счетов № 157н (счета 201.01, 205.00, 401.10, забалансовый счет 17) и приведен в приложении к письму Минфина России от 5 апреля 2013 г. № 02-06-07/11164.

      руководитель Научно-практического института методологии и организации внутреннего контроля в государственном секторе, государственный советник РФ 2-го класса, к. э. н.

      2. Справочники: Порядок заполнения бюджетным и автономным учреждением Отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503721)

      Название статей отчета

      Коды строк

      Код аналитики

      Сумма по счетам

      Примечание

      Доходы*

      010*

      100

      Сумма строк 030, 040, 050, 060, 090, 100, 110*

      Графу 6 не заполняйте

      Сумма строк 101, 102, 103, 104*

      по субсидиям на выполнение государственного (муниципального) задания

      Сумма по данным счета 4.401.10.180 «Прочие доходы»
      (до заключительных оборотов по счетам)

      www.budgetnik.ru

      Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 17 июля 2012 г. N 774 г. Москва «Об утверждении Порядка предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства культуры Российской Федерации, субсидий на иные цели в рамках федеральной целевой программы «Культура России (2012 — 2018 годы)»»

      Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 августа 2012 г.

      Регистрационный N 25241

      В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2010, N 19, ст. 2291), с пунктом 12 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1249 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 3, ст. 447) и постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г. N 186 «О федеральной целевой программе «Культура России (2012 — 2018 годы)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 13, ст. 1516) приказываю:

      1. Утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации прилагаемый Порядок предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства культуры Российской Федерации, субсидий на иные цели в рамках федеральной целевой программы «Культура России (2012-2018 годы)».

      2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра культуры Российской Федерации К.Г. Черепенникова.

      Министр В. Мединский

      Порядок предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства культуры Российской Федерации, субсидий на иные цели в рамках федеральной целевой программы «Культура России (2012-2018 годы)»

      1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства культуры Российской Федерации (далее — учреждения), субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктом 12 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1249 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г. N 186 «О федеральной целевой программе «Культура России (2012-2018 годы)» (далее — целевые субсидии).

      2. Целевые субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Минкультуры России на соответствующий финансовый год и плановый период, на указанные цели.

      3. Целевые субсидии предоставляются на следующие цели:

      обеспечение специальной материально-технической базой полевых археологических экспедиций;

      создание условий для обеспечения доступности музейных фондов;

      оснащение музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием;

      обеспечение библиотек современным оборудованием для безопасности библиотек и пользователей;

      проведение работ по совершенствованию обеспечения уровня безопасности посетителей и работников музеев, безопасности и сохранности предметов Музейного фонда Российской Федерации;

      информатизация деятельности учреждений культуры, проведение исследований эффективности и методическая поддержка внедрения информационно-коммуникационных технологий в сферу культуры;

      приобретение уникального оборудования (музыкальных инструментов, свето- и звукотехнического оборудования, фондового и экспозиционного оборудования, компьютерного оборудования и др.) для учреждений культуры;

      пополнение библиотечных фондов образовательных учреждений культуры и искусства;

      приобретение музыкальных инструментов и специального оборудования для образовательных учреждений отрасли культуры;

      оснащение и модернизация общежитий образовательных учреждений отрасли культуры.

      4. Получатели целевой субсидии после проведения процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предоставляют в Министерство культуры Российской Федерации Заявку на получение целевой субсидии (Приложение 1 к настоящему Порядку). Заявка предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде путем заполнения соответствующей таблицы на сайте в сети Интернет www.gz.mkrf.ru.

      5. Перечисление целевых субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальными органами Федерального казначейства, для учета операций со средствами, поступающими бюджетным учреждениям в течение 10 рабочих дней после принятия соответствующего решения.

      Операции с субсидиями учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными бюджетному учреждению в виде субсидии на иные цели, открываемом учреждению в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 г. N 7н (зарегистрирован Минюстом России 11 ноября 2008 г., регистрационный номер N 12608, с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 28 июля 2009 г. N 4н, зарегистрирован Минюстом России 24 августа 2009 г., регистрационный номер N 14599; от 10 декабря 2009 г. N 12н, зарегистрирован Минюстом России 23 декабря 2009 г., регистрационный номер N 15804; от 14 июля 2010 г. N 4н, зарегистрирован Минюстом России 6 августа 2010 г., регистрационный номер N 18082; от 23 августа 2010 г. N 7н, зарегистрирован Минюстом России 12 октября 2010 г., регистрационный номер N 18702; от 25 ноября 2011 г. N 13н, зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2011 г., регистрационный номер N 22651).

      6. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждений, находящихся в ведении Минкультуры России, источником финансового обеспечения которых является субсидия (в том числе ее остаток на начало текущего финансового года), осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н «О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 27 августа 2010 г., регистрационный номер N 18269) с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 9 августа 2011 г. N 98н (зарегистрирован Минюстом России 30 сентября 2011 г., регистрационный номер N 21939).

      7. Целевые субсидии предоставляются на текущий финансовый год. Неиспользованные на конец текущего финансового года остатки целевой субсидии подлежат возврату в федеральный бюджет.

      8. В соответствии с решением Минкультуры России о наличии потребности в неиспользованной на начало текущего финансового года целевой субсидии, остатки указанной субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления целевой субсидии.

      9. Информация об объемах и о сроках перечисления целевых субсидий учитывается Минкультуры России при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

      10. Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Минкультуры России Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия (Приложение 2 к настоящему Порядку).

      Отчет предоставляется нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным.

      11. Контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляется Минкультуры России в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      12. Руководитель учреждения несет ответственность за нецелевое использование выделенных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      rg.ru

      Это интересно:

      • Вакансии нотариуса в москве без опыта работы Вакансии нотариуса в москве без опыта работы МАКИ РЕСТОРАНС • Москва Помощник руководителя Помощник нотариуса/архивариус Нотариальная контора Овсянниковой Татьяны Вячеславовны • Москва Помощник адвоката Адвокат Нитченко Ю. • Москва JCat сервис размещения объявлений • […]
      • Исковое заявление на мосэнергосбыт Мосэнергосбыт подал иск к коммунальной квартире о взыскании задолженности Добрый день. Мосэнергосбыт подал в суд на коммунальную квартиру о взыскании задолженности на сумму 19 000, пени 4 500 и судебных расходов. Я весь период, указанны в иске (2010-2014 гг) исправно […]
      • Заявление по проверке одн Заявление по проверке одн Согласно правилам и нормам предоставления коммунальных услуг, они должны предоставляться потребителям в необходимых объемах и надлежащего качества. В противном случае размер платы за ту или иную коммунальную услугу подлежит уменьшению. По […]
      • Судебная коллегия верховного суда по экономическим спорам госпошлина Госпошлина в Верховный Cуд РФ: реквизиты Актуально на: 23 июня 2017 г. О размерах госпошлины и реквизитах для ее уплаты в Конституционный Суд РФ мы рассказывали в нашей консультации. В этом материале приведем размеры некоторых госпошлин, уплачиваемых в Верховный Суд РФ, и […]
      • Встречный иск государственная пошлина 4.2. Государственная пошлина Однако не факт, что суд удовлетворит просьбу истца. Это его право, но не обязанность. Так сказано в пункте 2 статьи 333.20 Налогового кодекса РФ. Размеры государственной пошлины, которой облагается исковое заявление, подаваемое в суд общей […]
      • Полис осаго в нижнем новгороде Где купить страховку ОСАГО в Нижнем Новгороде Наличие полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) является законодательно закрепленной нормой для всех автовладельцев на территории РФ. Наличие полиса ОСАГО позволяет компенсировать […]
      • Даша степанова тверь суд Архив номеров Девочка, о которой плачет вся Тверь Дарью Степанову убили в одной из квартир пос. Химинститут Три месяца вся Тверская область и даже соседние регионы следили за новостями о пропавшей 7 марта этого года школьнице из Твери Даше Степановой. На прошлой неделе […]
      • Юрист по оформлению земли в собственность Оформление в собственность земельного участка БЕСПЛАТНО СТОИМОСТЬ ОКАЗАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ: (в стандартный пакет входят юридические услуги с подчеркнутой стоимостью) 2 500 р. 5 000 р. ЗАТРАТЫ ПО ДЕЛУ (помимо гонорара за оказание юридических услуг): 1 500 р. - […]