Старая машина штраф

| | 0 Comment

8 причин, почему владеть старой машиной лучше, чем новой

Почему владеть старым автомобилем выгоднее.

Вы недавно приобрели новый автомобиль и постоянно боитесь за него, даже купив полис КАСКО? Более свежий автомобиль стал обходиться вам дороже, чем ваша прошлая старая машина? Может быть, пришло время снова купить старый автомобиль, владеть которым действительно в определенных случаях выгоднее?

Мы все стремимся обладать более свежим и более крутым автомобилем. Правда, это не всегда получается, так как все упирается в наш с вами бюджет. Тем не менее большинство из нас даже при небольших доходах стараются поменять при возможности свой старый автомобиль на более свежий.

Причем даже если новая машина будет обходиться в эксплуатации намного дороже. Но иногда в этом нет смысла. Особенно если ваш старый автомобиль все еще находится в более-менее нормальном техническом состоянии. Например, знаете ли вы, насколько выгодней иметь сегодня старый автомобиль, нежели новый или более свежий? Вы будете удивлены, но, оказывается, есть множество причин, по которым владеть старой машиной выгоднее.

1) Вы меньше переживаете за старую машину

Чем старее автомобиль, тем меньше мы, как правило, переживаем за него. В результате мы больше получаем удовлетворения от вождения, поскольку лишний раз не нервничаем за свою машину, как это обычно бывает с новым или свежим авто, за которое обычно нужно отдать очень много денег.

Купив дешёвую машину, мы, скорее всего, потратим небольшую сумму и в случае повреждения старого авто сильно не расстроимся. Соответственно, мы меньше будем переживать при владении автомобилем. Поверьте, купив старое авто, вы даже перестанете переживать о бордюрах, столбиках, камнях на дороге, о реагентах и т. п. Это делает процесс управления автомобилем незабываемым.

2) Вы будете ставить машину на парковке где придётся

Вам нравятся общественные паркинги возле торговых центров, гипермаркетов или около дома? Если вы владелец нового или нестарого автомобиля, то наверняка процесс парковки вас раздражает, так как приходится постоянно искать хорошее место для стоянки.

Ведь если есть места, каждый владелец старается не ставить машину где попало, чтобы избежать ее повреждения. Именно поэтому мы стараемся ставить автомобили там, где вокруг находится меньше всего автомобилей.

Со старым авто проблем с паркингом у вас не будет. Вы сможете бросать машину где попало, не опасаясь ее повреждения. Например, прямо у входа в ТЦ, где обычно паркуются очень плотно. И если вашу машину кто-то немного поцарапает при открывании двери, вы, скорее всего, меньше расстроитесь, по сравнению с тем, как если бы это произошло с новым дорогим авто.

3) Покупка дешевого старого авто сэкономит вам деньги на что-то другое

Если вы ограничены в деньгах и ваша зарплата оставляет желать лучшего, конечно, нет смысла приобретать новый автомобиль в кредит. Ведь, купив машину в кредит, вы продаете свое будущее. Не забывайте об этом.

И если вы не ожидаете увеличения ваших доходов в ближайшем будущем, выплаты по кредиту могут сильно бить по вашему семейному бюджету. Помните, что ежемесячный платеж, как правило, не меняется весь срок кредитования. К сожалению, в этот же срок сильно могут измениться цены в магазинах в связи с инфляцией. В таком случае у вас может просто не хватить денег для повседневных нужд.

Поэтому в этом случае покупка старой машины более рациональна, поскольку у вас тогда останутся лишние деньги, которые вы сможете потратить на что-то другое.

4) Старые автомобили практически не обесцениваются

Все мы знаем, что автомобиль – это не инвестиция и что со временем все машины теряют рыночную стоимость. То есть обесцениваются. Особенно быстро обесцениваются новые автомобили. Так что покупка нового авто – это денежная яма, в которую вы закапываете свои кровно заработанные деньги.

Купив же старую машину, которая уже обесценилась, вы вряд ли потеряете деньги, продав ее в будущем. Скорее всего, в будущем вы продадите старую машину примерно за те же деньги.

5) Вы можете попрактиковаться в ремонте автомобиля

Конечно, старый автомобиль – это прекрасная возможность научиться самостоятельному ремонту автомобиля. Ведь именно старое авто как никогда подходит на роль подопытного кролика. Причем в связи с износом многих компонентов старого автомобиля вы сможете научиться обслуживать и ремонтировать многие важные системы и компоненты автомобиля, которые будут вас беспокоить время от времени в связи с их естественным износом.

К сожалению, новые и более свежие автомобили стали очень высокотехнологичными, что делает процесс их ремонта очень сложным. Как правило, чтобы обслуживать новые авто, необходимо пройти специальное обучение. Со старой же машиной вы можете многому научиться самостоятельно.

Причем вы сможете научиться даже устранять проблемы с двигателем, которые в старых машинах очень простые по сравнению с современными.

6) Вы сэкономите на обслуживании и ремонте

Купив старый автомобиль в более-менее нормальном состоянии, вы также сможете сэкономить неплохие деньги, покупая запчасти на разборе. Также вы сможете, не боясь, приобретать неоригинальные запчасти. На новый же автомобиль вряд ли вы захотите ставить неоригинальные запчасти.

Вы удивитесь, насколько дешево стоят запчасти на многие старые автомобили, и будете в шоке от того, как дорого стоят многие компоненты на новых автомобилях. В том числе, как мы уже сказали, большинство старых машин очень просты в конструкции и стоимость их ремонта в автомастерских будет существенно меньше по сравнению с новыми авто, которым для ремонта и обслуживания необходимо больше нормочасов.

7) Вы сэкономите на топливе

Да, мы знаем, что многие старые автомобили не так экономичны, как их современные аналоги. Но, к сожалению, более современные автомобили, как правило, требуют заправки дорогого премиального топлива.

Например, сегодня большинство новых автомобилей, доступных для покупки на российском рынке, требуют заливки топлива марки не менее АИ-95, тогда как многие старые автомобили без проблем работают на топливе АИ-76, АИ-80 и АИ-92. Естественно, это топливо стоит существенно меньше. В итоге при владении старой машиной у вас меньше будет уходить денег на топливо. А топливо – это основной расход при владении любым автомобилем.

8) Вам не нужно бояться угона

Многие владельцы современных автомобилей боятся, что автомобиль их мечты угонят. Поэтому автолюбители тратят огромные деньги на безопасность своих железных коней, покупая дорогостоящие противоугонные системы, полисы КАСКО, и переплачивают за охраняемые паркинги.

Владельцам же старых машин этого не придётся делать, поскольку старые машины не интересны угонщикам.

В итоге это сэкономит немаленькие деньги в вашем семейном бюджете.

В заключение хотели бы отметить, что, конечно же, существует множество минусов владения старой машиной. Поэтому перед тем как принять решение, какой авто купить, взвесьте все плюсы и минусы и решите для себя, что вам больше подходит.

Помните, что старый автомобиль – это «кот в мешке». Особенно если вы хотите купить машину у незнакомого вам человека. Кроме того не забывайте, что старые авто менее безопасны. В том числе учтите, что если техническое состояние старой машины оставляет желать лучшего, вся ваша экономия, о которой мы рассказали в наших примерах, может уйти на огромные траты, связанные с постоянным ремонтом автомобиля.

Поэтому если вы соберётесь приобретать старый автомобиль, отнеситесь к процессу выбора авто на полном серьезе. К сожалению, найти старый автомобиль в хорошем состоянии не так уж легко. Но если захотеть, то можно.

Кстати, вот еще один интересный видеоролик от видеоблогера, который также считает, что старая машина – это сплошная выгода:

www.1gai.ru

Opel Astra GTC Carbon Flash, 1.4T › Бортжурнал › штраф от старой машины

Сегодня в почтовом ящике обнаружил письмо со штрафом. Подумал, ну что такое опять. Езжу по правилам. На полосы «А» не заезжаю. Скоростной режим соблюдаю. Езжу в городе с лимитом в 79 км/ч.
Открываю конверт и вижу, что штраф пришел на какую-то Опель астру гтц с транзитными номерами. Сначала не понял, почему штраф пришел именно мне. Потом подумал, как вообще на транзиты может прийти штраф? А потом начал вспоминать, что такие транзиты мне выдали, когда я снимал с учета предыдущую Опель астру гтц, которую забрала себе страховая и выплатила за нее деньги.
То есть машину кто-то купил у страховой, отремонтировал и она поехала…С этими транзитами…Которые никто снимать видимо и не собирается…

Начал звонить в гибдд, телефон указан на бумажке со штрафом. Говорят приезжайте на Садовую-Самотечную, где находится ЦАФАП, который выписывает штрафы и пишите заявление в произвольной форме, о том, что машина Вам уже не принадлежит.
На вопрос, почему приходят штрафы, ведь я уже не владелец, и машина снята с учета, оператор ничего сказать не смог. Так же оператор не смог найти, по номеру постановления указанному на штрафе, который пришел по почте, сам этот штраф. Его просто нет в базе. Это вообще как? И сказал, что раз нет постановления, то и нет смысла приезжать писать заявление. Штраф мне пришел, есть постановление, номер постановления. Но он по базе не бьется? Это как? Подумал может оператор справочной службы что-то не так нажимает. Открыл ноутбук, зашел на сайт гибдд и попытался пробить номер по постановлению. Можно пробить на сайте областного гибдд, без введения номерный знаков и капчи… gibdd-mo.acquiropay.ru/
Но по номеру постановления так же не нашлось никакого штрафа.
Кто-нибудь сталкивался с данной ситуацией? Так и будут дальше приходить «письма счастья» от старой машины? А то я вообще первый раз слышу, чтобы штрафы на транзиты приходили… Письмо есть. Постановление есть. В базе его нет. Бред какой-то…

Opel Astra GTC 2013, 140 л. с. — нарушение ПДД

Комментарии 27

штраф, лучше, опротестовать в течении 10 дней с момента получения, чтобы потом не бегать, не доказывать свою невиновность. быстрее всего, это сделать, подъехав на садово-самотечную и написав заявление, как было рекомендовано

опротестовывать нечего…в гибдд говорят, что такого постановления у них в базе нет…соответственно и заявление писать не на что…

Если есть карта сбербанка, то можно в банкомате проветить наличие штрафа) у них инфа, как ни страннно, быстрее появляется) зотя в твоем случае можно просто забить, у тебя на руках договор купли-продажи, это прямое доказательство твоей невиновности)

Чтоб такое с кем то повторилось не дай Бог!

Не забивай голову, найди время и съездий к мусорам, там и выясни всё!
Мне другое интересно, что случилось с твоей прежней GTC которая на фотке разбитая, почему ее страховая забрала?

Повело каркас машины, если поднять машину на подъемник и то видно что кузов принял форму банана…не прям сильно, но это видно…официалы насчитали ремонт на 612000 рублей. Там много косяков. Бампер передний-задний. Левое переднее, заднее крыло. Левая дверь. Правое переднее крыло. Правое заднее крыло. Плюс деформация кузова. А машина 850 стоит… Вот страховая и решила выплачивать по тоталу…
Просил знакомого посмотреть, он экспертизы делает. Насчитал почти столько же.

В общем получается страховая забрала авто, а выплатила ту сумму, с которой ты согласился?
А если бы страховая на стояла бы на ремонте а не замене авто?

Не с суммой с которой я согласился. А с суммой которая была положена по договору. За минусом 10% аморизации от полной стоимости машины. Можно было судиться. Чтобы и эти 10% вернуть. Положительная практика в судах уже есть. И адвокат хороший есть. Но я и так благодарен страховой, что пусть и не без напоминаний о себе за 2 месяца они выплатили деньги. Некоторые ждут по пол года или год… Ужас в общем… Я был согласен и на ремонт, машина была в адекватном состоянии. Несколько человек с разных ремонтных мастерских с хорошим оборудованием, сказали что всё вылечивается. Крылья, передние, задние под замену. Бампера тоже. Каркас вытягивается. Повреждение не значительное. Но вытяжка дорогостоящая… На фотке даже не видно что порог пострадал.
Им выгоднее было выплатить деньги. Договор был до конца декабря 2013 года. И если бы они заплатили за ремонт 600000, то не факт, что они бы не попали на ремонт в последующие месяцы…вдруг опять кто-нибудь примял…А так они поимели со страховки 70000. Регрессом поимели около 50000 насколько я знаю. Машину продали за 490000. Выплатили они мне 780000. Итого получается они в минусе примерно так: 780000-490000-50000-70000= 170000 рублей. А могли бы попасть на ремонт на 600000-700000…и не факт, что это был бы последний страховой случай… вот такая арифметика…
У меня такое ощущение, что я еще штрафов получу с этой машины…одной полосой водитель явно не отделался…Остановился около пикета ДПС, поинтересовался по поводу этих штрафов. ДПСники оказались довольно дружелюбные. Разговорились, сказали, что такое бывает, система глючит, когда очень долго транзиты висят на одной машине, то штрафы начинают приходить последнему владельцу. Но это все-равно незаконно… Сказали, что наверное поэтому постановление и пропало из базы. Увидели, что косяк и удалили из базы. А письмо по почте уже ушло.

+100 за безопасность…семёрка вазовская въехала на 70-80 км/ч удар точно в водительскую дверь…входил в поворот…а он…обгон по встречке…машина спасла…когда сдавал машину страховой, прям слеза наворачивалась…очень благодарен ей и конструкторам за такую крепкую и безопасную машину…
сработала боковая подушка, она спасла от влетающих в салон осколков разбившегося стекла водительской двери и от возможного удара с дверью или стойкой…без этой подушки осколки изрешетили бы мое лицо очень прилично…

Конечно в этой модели прижали огромное значение безопастности, отсюда и вес машины, и стойки широкие…
Мне даже на мойке раз сказали когда протирали машину типа хороший металл, даже на более дорогих типа ягуара продавливается при легком нажатии, а тут говорит что на крыше что на двери металл хороший

Ну забей тогда на штраф.Конечно в страховой счетоводы ещё те))
Сам хоть не пострадал от удара?
Стойкая конструкция двери?
Кто тебя так втулил?
И почему подушки не сработали?

Посмотри БЖ вот этого человека.
www.drive2.ru/cars/opel/a…j/maviks/journal/2115246/
Можно сказать, отделался просто испугом…
Уже по этим фоткам можно сказать, что было страшное ДТП. Машину болтало туда сюда…
Так что безопасность более чем на уровне…

а вот по поводу штрафа, тут все просто. у тебя должен остаться оригинал договора купли-продажи ТС.
Если он есть, то идешь в гибдд и пишешь заявление о том, что машина продана, подтверждение договору купли-продажи и тому подобное.
Дальше уже Гайцы должны разобраться по поводу неисполнение покупателем своих обязанностей по постановке тс на учет (по моему сейчас даже ужесточили требования). но опять же срок обжалования 10 дней

Ты меня аж заставил усомниться в моих слова))
Только что зашел
Выдержка из запроса

Для осуществления поиска обязательно должно быть заполнено, как минимум, одно из перечисленных ниже полей.

Государственный номерной знак

Номер водительского удостоверения

и что?
на сайте госуслуг надо ввести государственный номерной знак, номер водительского удостоверения…(штравы автоматом пробиваются и по свидетельству о регистрации и по в/у)
на сайте гибдд москвы надо ввести номер машины и номер свидетельства о регистрации…(что в общем одно и тоже)
а вот на сайте областно гибдд можно «бить» отдельно или номер в/у или номер свидетельства о регистрации или номер поставноления…
так вот если пробить только своё в/у, то бумажные штрафы, пришедшие по почте, даже не вылезут…и этому есть объяснение…так как штраф выписывается не на водителя, который управляет данным т/с…а на владельца данного т/с…
штрафы по в/у будут «биться», если тебя остановил сотрудник ДПС и оформил на тебя протокол…или если ты участник ДТП и тебя признали виновным(соответственно так же оформляется протокол)…

Я тебе говорю про госуслуги.
У меня 4 авто, 2 легковых, 2 грузовика. Когда вбиваю поиск по правам, он выдает все нарушения по всем мои машинам. владельцем которых я являюсь.и номера авто вбивать не обязательно. причем меня ни разу не останавливали и протокол не выписывали, все автоматом, и все штрафы бьются.
Буквально неделю назад пришло постановление на одно из моих авто (отец был за рулем) Причем пензенская область. Правда правонарушение месяц назад было)) только сегодня увидел его на госуслуга.
мое мнение, если нет на гос услугах, значит и платить не надо

www.drive2.ru

Старая машина- плати штраф

Опции темы
Поиск по теме

10 тысяч рублей — новый штраф для старых машин

Осенью могут быть введены ограничения для проезда автомобилей по экологическому классу
Этой осенью правительство утвердит новый дорожный знак «Грязный выхлоп», который позволит регионам устанавливать зоны, где будет запрещён въезд автомобилей ниже определенного экологического класса. В первую очередь такие знаки могут появиться в крупных мегаполисах, так как их экологическое состояние не улучшается, сообщает М24.

Постановление правительства, позволяющее регионам ограничивать движение автомобилей по экологическому классу, уже готово и согласовано. Его могут принять уже в конце августа, но, скорее всего, примут в первой половине сентября.

Решение об установке знаков «Грязный выхлоп» будет оставлено на усмотрение субъектов федерации, поэтому многие регионы новшество не затронет вовсе. При этом никаких маркировок на машинах делать будет не нужно, поскольку экокласс записан в документах на автомобиль, а факт нарушения можно выявлять при помощи камер фотофиксации.

Поначалу нарушение эконорм планируют квалифицировать по статье 12.16 КоАП РФ «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой» и наказывать штрафом в размере 500 рублей. Однако уже осенью депутаты Госдумы обсудят введение новой статьи, которая будет грозить нарушителю куда более серьёзным наказанием — в планах парламентариев увеличить сумму до 10 тысяч рублей.

Отметим, что параллельно введению нового знака российские власти собираются отложить переход на экологический стандарт «Евро-5», запланированный на 1 января 2016. С предложением ввести подобную льготу для производителей коммерческого транспорта и автомобилей категории M1G (внедорожники) выступил Минпромторг.

forums.drom.ru

Полицейский разворот

Собственно эти поправки появились после соответствующего решения Верховного суда. Но напомним предысторию вопроса. До появления регламента, в период борьбы с недобросовестными автовладельцами, разъезжающими на чужих автомобилях по доверенностям, и не платящими ни налоги, ни штрафы, появилась такая практика. Де-юре хозяин машины обращался в ГИБДД с просьбой снять автомобиль с учета в утиль. Документы и номера при этом объявлялись в розыск. Попавшись на посту ГИБДД, новый собственник тут же находил старого, который снова восстанавливал автомобиль в законных правах на существование.

После вступления в силу регламента некоторые процедуры были разделены. Если прежний владелец получал штрафы и налог, то это говорило о том, что автомобиль не перерегистрирован на нового собственника. В этом случае он мог обратиться в ГИБДД с просьбой о прекращении регистрации. В этом случае все происходило по старому сценарию. Но если автомобиль снимался с учета в утиль, то он снимался с учета навсегда. Восстановить его было невозможно. Умерла — так умерла. И сделано это было не просто так. Как раз шла массовая кампания по утилизации, когда автовладелец старой машины, утилизировав ее, получал скидку на новый автомобиль в размере 50 тысяч рублей.

Однако не все оказалось не так просто. Не каждый автолюбитель внимательно следит за изменением законодательства. И не каждый инспектор настолько словоохотлив, чтобы предупредить автовладельца о возможных последствиях того или иного действия. Кто-то по привычке списал автомобиль в утиль для того, чтобы не платить налог пока машина не используется — потом ведь можно восстановить регистрацию. Были и те, кто списал машину в утиль, рассчитывая получить скидку, но наткнулся на мошенников. А деваться уже некуда — машина списана. Один из автомобилистов, оказавшись в подобной ситуации, решил обжаловать это положение регламента, обратившись в Верховный суд.

И высшая судебная инстанция признала его доводы правомочными. Согласно положениям закона о безопасности дорожного движения собственник транспортного средства вправе совершать с ним любые действия. В том числе прекращать регистрацию или принимать меры для ее восстановления, если обстоятельства изменились. Все это в полной мере относится и к случаям, когда автомобиль был снят с учета для утилизации, но так и не был утилизирован.

Именно в связи с этим решением ГИБДД и поправила регламент. Проект поправок уже выложен на сайте regulation.ru.

Когда поправки вступят в силу, автовладелец, который списал машину в утиль, сможет восстановить ее регистрацию. Для этого, правда, придется предъявить в ГИБДД этот самый автомобиль. Понятно, что на этот автомобиль будут выданы новые регистрационные знаки. Старые, скорее всего, уже будут в базе свободных номеров, которые присваиваются другим машинам, вновь ставящимся на учет. Если автомобиль списывался в утиль с одновременным объявлением в розыск паспорта транспортного средства, то придется получать дубликат этого документа.

Напомним, что сейчас ожидает в Госдуме второго чтения проект закона о регистрации транспортных средств.

В нем такие действия, как прекращение регистрации и снятие с учета в утиль разделены. И для снятых с учета в утиль машин дороги назад не предусмотрено. Если на втором чтении этот проект закона не поправят, то восстановить автомобиль из праха снова будет невозможно. Ведь статус этого документа будет уже выше.

rg.ru

Популярные автомобили

За управление старой машиной готовят штраф 10 тыс. рублей


Осенью на дорогах России может появиться новый дорожный знак «Грязный выхлоп», ограничивающий проезд неэкологичных автомобилей в определенные районы. Устанавливать его будут по решению региональных властей. Больше всего в этом заинтересована Москва, страдающая от плохой экологии. Штраф за проезд в зону, обозначенную новым знаком, может составить 10 тыс. руб.

Новый дорожный знак «Грязный выхлоп» будет утвержден постановлением правительства РФ в сентябре 2015 года, рассказал каналу «Москва 24» замминистра транспорта Николай Асаул. «Постановление правительства уже готово и согласовано, — заявил он.— Его могут принять уже в конце августа, но, скорее всего, примут в первой половине сентября».

Речь идет о поправках к правилам дорожного движения (ПДД), о которых «Ъ» сообщал еще в 2014 году. Тогда Минтранс разработал проект, вводящий в ПДД понятие «зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». В ней запрещается движение машин, экологический класс которых ниже, чем указанный на знаке. Указатель смогут применять региональные органы власти в районах с неблагоприятной экологической обстановкой. «Это остается на усмотрение субъекта, — пояснил господин Асаул.— В каком-то городе может быть несколько зон с ограничениями, в каком-то ни одной».

Основным кандидатом на применение нового знака пока выглядит Москва, давно страдающая от автомобильных выхлопов. Вклад легковых машин в загрязнение столичного воздуха составляет примерно 70%. В 2013 году среднегодовые концентрации загрязняющих веществ (диоксид азота, формальдегид) у автотрасс превышали нормативы в 1,1−1,7 раза. В 2006 году мэрия собиралась ставить в центре города шлагбаумы, а владельцам машин классом выше «Евро-2» — раздавать карточки с микрочипом на въезд.

«В больших городах — это строго необходимо, это позволит сохранить экологический баланс города, защитить окружающую среду от вредных воздействий и загрязнений атмосферного воздуха грузовыми транспортными средствами, — прокомментировали “Ъ” идею ввести новый знак в департаменте транспорта Москвы.— После того, как будет принято постановление правительства ожидается проведение конкурсных процедур на подготовку проектной документации и установку дорожных знаков. По итогам проектов организации движения будет определены места их установки».

Неясным остается вопрос контроля. Существует ст. 12.16 КоАП РФ «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой», штраф по которой составляет 500 руб. Санкция может быть увеличена до 10 тыс. руб., заявил «Москве-24» первый зампред комитета Госдумы по транспорту Михаил Бречак, для этого нужно будет подготовить законопроект. Заместитель начальника УГИБДД Москвы Евгений Ефремов пояснил: за несоблюдение требований нового знака «Грязный выхлоп» водителей будут штрафовать сотрудники ГИБДД вручную или с помощью автоматических камер. «По госномеру можно определить, какой экологический класс у машины, и если он не соответствует требованиям, то привлекать за нарушение», — говорит он.

Но ГИБДД данными об экологическом классе всех автомобилей на данный момент не обладает. Эта информация вносилась в паспорта транспортных средств (ПТС) начиная с 2005 года, когда был принят техрегламент, устанавливающий требования к выхлопу. До этого момента данные об экологическом классе двигателей вообще не фиксировалась в документах. В связи с этим пока неясно, как будет расценивать ГИБДД или автоматическая камера проезд в зону автомобиля, по которому нет никакой информации в базе данных. Хотя по факту двигатель такой машины может соответствовать высоким экологическим требованиям.

Отметим, что с похожей проблемой ранее уже столкнулись владельцы грузовиков: столичные власти в последние годы методично ужесточают требования к двигателей большегрузов, запрещая им проезжать в те или иные зоны под риском получить штраф 5 тыс. руб. Как пояснил «Ъ» глава межрегионального профсоюза водителей Александр Котов, переоформить документы можно, обратившись в НАМИ: институт выдаст справку об экологическом классе, с ней нужно будет обратиться в ГИБДД за внесением изменений в ПТС и базу данных. «Но все это ложится на плечи конкретного владельца конкретной машины, а нужно, чтобы переоформление документов было поставлено на поток», — считает господин Котов. В интернете, в свою очередь, уже появились компании, которые обещают повысить экологический класс автомобиля: с переоборудованием двигателя или только документально.

autokadabra.ru

Это интересно:

  • Транспортный налог архангельск ставки Транспортный налог архангельск ставки Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту […]
  • Пособие для учителя азбука берегоши Конспект занятия «Азбука Берегоши, или Как экономить воду и электроэнергию» Алена Антонова Конспект занятия «Азбука Берегоши, или Как экономить воду и электроэнергию» Азбука Берегоши Программное содержание: продолжать формирование понимания единства человека и природы, […]
  • Закон о нравственном воспитании Нравственное и патриотическое воспитание может стать элементом образовательного процесса Разработаны меры по обеспечению патриотического и нравственного воспитания детей и молодежи. Соответствующий законопроект 1 внесен в Госдуму членом Совета Федерации Сергеем […]
  • Ходатайство об уточнении размера исковых требований Уточнение исковых требований После принятия судом иска и даже в процессу судебного разбирательства истец имеет право заявить уточнение исковых требований. В порядке уточнений можно указать новые обстоятельства или дополнить старые, увеличить или уменьшить сумму иска, […]
  • Каков возраст выхода на пенсию Какой сейчас пенсионный возраст в России для мужчин и женщин? Будет ли его повышение с 2017-2019 года до 63/65 лет? Самые последние новости из Госдумы ​ не планируется.​ для госслужащих -​ страховой стаж с​необходимо отрегулировать возможность переквалификации​сокращение […]
  • Что полагается за третьего ребенка матери одиночке Мать-одиночка: льготы и пособия в 2018 году Понятие «одинокая мама» отличается в трудовом и социальном праве. В большинстве случаев под определением «мать-одиночка» понимается женщина, у которой в документах ребенка не указан отец (или указан с ее слов). Дополнительные […]
  • Закон рф о борьбе с терроризмом 2018 Основные законы по противодействию терроризму. Досье В 1998 году в Российской Федерации был принят Федеральный закон "О борьбе с терроризмом", который впервые в истории России установил правовые и организационные основы борьбы с терроризмом, вопросы координации и порядок […]
  • Опека в ульяновске засвияжский район Опека в ульяновске засвияжский район 16 мая 2018 г. в ДОУ прошли мероприятия областного агитпоезда «За здоровый образ жизни и здоровую, счастливую семью». 8 Мая в ДОУ состоялась военно - патриотическая игра "Зарничка" Поздравляем победителей в городском фестивале детско […]