Школа комфортного пребывания

| | 0 Comment

Частная общеобразовательная школа №5

Школа находится в экологически чистом районе на юго-западе столицы в благоустроенном, уютном здании.
Показать на карте

В распоряжении школы

  • Спортивная площадка
  • Детские игровые комплексы
  • Круглосуточная охрана
  • Пришкольная территория располагает всеми условиями для комфортного и безопасного пребывания детей
  • В нашей небольшой, камерной школе обучаются дети от 3 до 17 лет. Близкое соседство с британским отделением дает детям более международное воспитание, они имеют уникальную возможность узнать обычаи и традиции других стран. С самого раннего возраста обучение английскому языку ведется опытными преподавателями из Великобритании, которые работают совместно с российскими педагогами.
    Благодаря индивидуальному подходу в обучении, отличному уровню подготовки и работе высококвалифицированных педагогов, наши ученики показывают высокие результаты ЕГЭ, являются победителями и призерами Всероссийской олимпиады школьников.

    Уютная и комфортная обстановка, доверительные отношения между учителями и учениками, индивидуальный подход к каждому ребенку, вот что делает нашу школу из года в год привлекательной для наших родителей.

    Школа № 5 — это российское отделение Британской международной школы.

    В школе обучаются дети разных национальностей в возрасте от 5-ти до 17-ти лет. Обучение проводится по российской программе, предусматривающей прохождение всех предметов Федерального государственного образовательного стандарта и Федерального базисного учебного плана. Традиционно особое внимание уделяется языковому образованию. В школе изучаются английский, немецкий, французский, испанский языки.

    С детьми работают опытные российские педагоги – специалисты высшей категории и преподаватели из Великобритании. Таким образом, обеспечивается синтез лучших традиций российского и британского образования. Уже в начальной школе ребята с успехом сдают международные экзамены.

    С ребятами работают педагоги высшей категории и кандидаты наук. Наши выпускники продолжают обучение в лучших учебных заведениях России и престижных зарубежных университетах. По итогам сдачи ЕГЭ по русскому и английскому языкам, а также по математике, школа считается одной из лучших в округе.

    Интересна и насыщена событиями внеклассная деятельность учащихся. В течение учебного года ребята участвуют в общешкольных праздниках, ассамблеях, спортивных соревнованиях, посещают лучшие театры и музеи Москвы.

    Наша школа является активным участником окружных и городских мероприятий (творческие конкурсы, предметные олимпиады, защита проектных работ и т.д.).

    Четырехразовое питание, квалифицированное медицинское обслуживание, индивидуальный подход в обучении и воспитании обеспечивают максимально комфортное пребывание в школе каждого ребенка.

    В дошкольном отделении школы №5 реализуется федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Воспитательно-образовательный процесс ведётся на русском языке по следующим направлениям:

  • физическое;
  • социально-личностное;
  • познавательно-речевое;
  • художественно-эстетическое развитие.
  • Значительное внимание уделяется изучению английского языка как с носителями языка, так и с русскоязычными педагогами. В режим дня включены не только занятия и игры, но и прогулки, четырёхразовое питание и дневной сон. В дошкольное отделение принимаются дети в возрасте от 3,5 лет. Отличительной чертой является домашняя уютная атмосфера, непринуждённое общение детей и педагогов.

    bismoscow.com

    Школа комфортного пребывания

    Семейный центр «Умка» в партнерстве с лицеем № 28, создали классы комфортного пребывания для школьников с 1 по 9 классы. Школа «Умки» действует уже девятый год и даёт качественное дополнительное образование. Расписание занятий составлено таким образом, что школьники с пользой и радостью проводят в «Умке» на Красной Армии, 49 весь день, с первого урока и до 18:00.

    Класс комфортного пребывания

    В каждом классе учится не более 24 детей. И у всех классов – свои кабинеты, оборудованные по последнему слову техники. После учёбы начинается группа продлённого дня. Родители со спокойной душой оставляют у нас деток до вечера, потому что знают: их чада выполнят домашнюю работу, вкусно и сытно покушают (у нас трёхразовое питание), погуляют и получат дополнительное образование.

    Преподаватели

    Учителя в «Умку» выбраны на конкурсной основе, их одобряют родители и любят ученики. Дети занимаются по зарекомендовавшей себя методике развивающего обучения Петерсона. И многочисленные победы наших учеников на городских, краевых, российских и международных предметных олимпиадах – отличное свидетельство качества преподавания в школе. А наша команда «Умка.ру» — двукратные чемпионы мира по спортивным танцам.

    Чему здесь учат

    Нагрузка распределена равномерно:

  • интеллект (математика, русский, чтение, окружающий мир, углубленный английский язык, французский язык, шахматы);
  • творчество (труд, изо, театр, музыка, игровой английский, лепка, мультипликация, журналистика, развивающие игры)
  • спорт (физкультура, спортивные танцы, школа спины, каратэ-до).
  • В расписание школьников, начиная с 1-го класса, включены уроки психологии, которые помогают детям социализироваться, понимать самих себя, общаться и дружить.

    Кроме того, можно дополнительно выбрать посещение бассейна или верховую езду (иппотерапию), на которые специалисты будут организованно вывозить детей согласно расписанию.

    Помимо прочего

    Дети, родители и педагоги регулярно проводят совместные мероприятия, где с ребятами занимаются аниматоры, а с родителями проводятся тренинги, семинары, беседы по вопросам, касающимся обучения и воспитания детей.

    Внеклассная жизнь очень активная: у нас проходят викторины, ассамблеи, праздники, совместные походы, семейные соревнования и так далее.

    На каникулы дети могут отправиться в оздоровительный лагерь или на языковое погружение.

    Как поступить в нашу школу

    Дети поступают в нашу школу после индивидуальной консультации с психологом Семейного центра «Умка».

    Блог «Умка в Англии»

    Он посвящён летней программе 2013-го года «умковцев» 10-15 лет в колледже Сент-Лоренс.

    Волшебный микрофон с «умковцами»

    krasumka.ru

    Школа – это место, где ребёнок проводит бóльшую часть своего детства. Вот почему мы в Европейской гимназии уделяем много сил созданию благоприятной обстановки для эффективной учёбы и комфортного пребывания детей.

    В нашей школе есть всё необходимое для современного уровня преподавания:

  • 2 компьютерных класса – для начальной и средней школы;
  • полностью оборудованные кабинеты химии, биологии и физики;
  • в каждом классе — компьютеры с выходом в Интернет (оптоволоконная связь), всего 105 компьютеров;
  • в Apple-классах – планшеты iPad с образовательными приложениями для всех учеников;
  • электронный журнал NetSchool, в любое время доступный и учителям, и ученикам, и родителям on-line;
  • внутренняя компьютерная сеть;
  • интерактивные доски во всех классах;
  • аудио- и видеотехника;
  • электронные микроскопы, необходимые наглядные пособия и учебные материалы.
  • Библиотека Европейской гимназии сегодня — это фонд (более 40 000) художественной, познавательной, справочной, методической, учебной литературы на русском и иностранных (английском, немецком, испанском, французском) языках. Часть фонда существует в электронном виде, в том числе коллекция отечественных и зарубежных художественных фильмов, аудио- и видеодокументов в помощь учебному процессу. Сама библиотека расположена на двух этажах: на 1-м — литература для среднего и старшего школьного возраста, на 2-м – для младших школьников.

    Сведения обо всех материалах, хранящихся в библиотеке, содержатся в электронном каталоге, которым может воспользоваться каждый посетитель. А в большом, светлом и уютном читальном зале гимназисты могут не только читать, но и выполнять домашнее задание, работать на компьютере, общаться. Здесь же проходят презентации книг, обсуждение самых интересных произведений современников, встречи с интересными людьми, библиотечные уроки и литературно–познавательные часы.

    А ещё у нас светлая, уютная школьная столовая. И кормят в них 4 раз в день по-домашнему вкусно. Меню составляется с учётом потребностей детей в здоровом питании на основе действующих санитарных норм. Для приготовления блюд и напитков используется очищенная вода. Раз в месяц у нас обязательно проводится день национальной кухни.

    В начальной школе, в зависимости от вида деятельности, которым занимаются дети, уроки могут проходить и за партой, и на мягком ковре, и на уютном диване. А старшеклассников в солнечный сентябрьский или майский денёк можно застать за серьёзными занятиями на свежем воздухе. Ведь для нас главное – чтобы дети учились с удовольствием и достигали отличных результатов.

    А сокровища нашей костюмерной! А коллекция кукол в национальных костюмах!

    Безопасность школы обеспечивается круглосуточной профессиональной охраной.

    www.eurogym.ru

    Программа развития

    Полное наименование программы

    «Школа — центр интересов и возможностей»

    Ответственный исполнитель программы

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1788»

    Авторы и разработчики программы

    Основания для разработки программы

    Задачи, поставленные в Государственной программе города Москвы на среднесрочный период (2012-2018 гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»):

    1. Обеспечение высокого качества образования на всех уровнях
    2. Комплексное развитие сети образовательных организаций и образовательной инфраструктуры для обеспечения доступности общего и дополнительного образования независимо от территории проживания и состояния здоровья обучающихся
    3. Максимальное удовлетворение запросов жителей города Москвы на образовательные услуги
    4. Внедрение современных инструментов независимой и прозрачной для общества оценки качества образования
    5. Создание в системе образования условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся, оказания помощи детям, нуждающимся в психолого-педагогической и медицинской и социальной помощи
    6. Создание механизмов использования интеллектуальных, социокультурных и физкультурно-спортивных ресурсов города Москвы в образовании, реализации потенциала образования в развитии города Москвы
    7. Обеспечение эффективности управления системой образования города Москвы
    8. Развитие государственно-общественного управления в системе образования
  • Конституция Российской Федерации
  • Конвенция о правах ребенка
  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
  • Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
  • Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 кл.)
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.)
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (10-11 кл.)
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012-2018 гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)
  • Устав образовательного учреждения
  • Приоритетная цель программы

    Формирование основ современного конкурентоспособного образовательного комплекса, который максимально удовлетворяет запросы жителей города Москвы и государства на качественное образование, всестороннее развитие, укрепление здоровья детей. Находясь в новой школе, ребенок не готовится к будущей жизни, а уже живет реальной, сегодняшней жизнью, которая наполнена интересной, отвечающей его потребностям и особенностям деятельностью: учебной, игровой, трудовой, досуговой, творческой.

    Задачи реализации программы

  • Повышение качества образования за счет перехода к новой системно-деятельностной парадигме, заявленной в федеральных государственных образовательных стандартах. От «накопления» знаний, умений, навыков — к развитию личности ребенка. От однообразия образовательной среды, монотонности учебного процесса — к смене видов деятельности, к высокой мотивации учения, к здоровьесбережению
  • Разработка образовательной программы, максимально учитывающей запросы различных групп и отдельных учащихся, в том числе учащихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Комплексная информатизация школы
  • Формирование сильного педагогического коллектива, способного успешно решать стоящие перед школой задачи в режиме команды единомышленников
  • Формирование системы инклюзивного образования
  • Формирование системы поддержки одаренных детей
  • Повышение роли Управляющего совета, других форм государственно-общественного управления в развитии школы
  • Целевые индикаторы и показатели успешности реализации программы

  • Положительная динамика результатов внутреннего и внешнего мониторинга качества знаний
  • Положительная динамика результатов участия школьников в олимпиадах, конкурсах и др.
  • Положительная динамика участия педагогов в профессиональных конкурсах, рейтингах и др.
  • Степень удовлетворенности учащихся, родителей (законных представителей) происходящими изменениями
  • Степень удовлетворенности учителей происходящими изменениями
  • Результаты комплексной информатизации школы
  • Результаты развития инженерных систем зданий школы во взаимодействии с единой образовательной информационной системой (средой) для обеспечения комфортных, безопасных условий обучения за счет предоставления комплекса электронных сервисов (идентификация учащихся, контроль посещаемости и успеваемости; электронные киоски; видео-, фотонаблюдение; безналичные расчеты услуг питания, родительский контроль за расходованием средств на школьное питание и др.)
  • Концептуальная модель педагога
  • Результаты реализации принципов инклюзивного образования
  • Расширение участия Управляющего совета в развитии школы (новые формы и направления работы УС)
  • Ресурсное обеспечение, финансирование реализации программы

    Для реализации Программы необходимо следующее ресурсное обеспечение:

  • нормативно-правовое;
  • программно-методическое;
  • информационное;
  • мотивационное;
  • кадровое;
  • материально-техническое.
  • Финансирование реализации Программы происходит за счет бюджетных средств, предоставления платных дополнительных образовательных услуг, грантов, спонсорских программ.

    Сроки реализации программы

    Глава 1. Стратегический анализ среды ГБОУ «Школа № 1788»

    1.1. Анализ макросреды образовательной организации

    Тенденции, имеющие существенное значение для разработки стратегии развития образовательной организации (PEST-анализ):

    Политика

    Экономика

  • Переход к новой системно-деятельностной парадигме, заявленной в федеральных государственных образовательных стандартах. От «накопления» знаний, умений, навыков — к развитию личности ребенка. От однообразия образовательной среды, монотонности учебного процесса — к смене видов деятельности, к высокой мотивации учения, к здоровьесбережению
  • Задачи, поставленные в Государственной программе города Москвы на среднесрочный период (2012-2018 гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)
  • Создание в городе Москве крупных образовательных комплексов, охватывающих все ступени образования, в т. ч. дошкольное образование
  • Создание правовой основы для развития электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Закон об образовании в РФ)
    • Постепенная стабилизация экономики после кризиса
    • Возможности города Москвы в финансировании системы образования
    • Динамичное развитие ТиНАО как территории Москвы, где реализуются инновационные подходы в различных сферах жизни города.
    • Социум

      Технология

    • Запрос на активное внедрение эффективных образовательных технологий как средства повысить мотивацию детей к учению, развивать личность ребенка, повысить качество образования, сделать процесс образования здоровьесберегающим
    • Запрос на изменение роли учителя (от единственного источника знаний к субъекту сотрудничества)
    • Запрос на создание современной системы дополнительного образования детей
    • Запрос на интеграцию образовательной среды школы в общегородское, общероссийское, мировое информационное образовательное пространство
    • Запрос на создание системы электронных сервисов «Умная школа», которые призваны обеспечить комфортные, безопасные условия пребывания ребенка в школе
    • Информатизация образования
    • Развитие электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
    • Прозрачность образовательного процесса за счет создания электронного журнала, дневника
    • Появление большого количества качественных цифровых образовательных ресурсов в сети Интернет
    • Прорывное развитие технологий повышения квалификации учителей в городе Москве
    • Влияние названных тенденций на разработку стратегии развития школы представлено в «Концептуальном проекте желаемого будущего» (глава 2).

      1.2. Анализ микросреды образовательной организации

      В районе, где расположен комплекс ГБОУ «Школа № 1788», работают 12 образовательных организаций, предоставляющих услуги дополнительного образования детей, преимущественно на платной основе.

      Центр детского развития «Азбука интеллекта»

      Центр интенсивного комплексного развития детей. В центре работают специалисты разного профиля. Комплексные и отдельные занятия для детей от 8 месяцев до 12 лет.

      Центр детского развития «В школу с улыбкой»

      Развивающие занятия для детей от 8 месяцев до 7 лет.

      Детский «Бэби-клуб»:

    • Развивающие занятия для детей от 1,5-7 лет
    • Группа кратковременного пребывания для детей разных возрастов
    • Подготовка к школе детей от 5-7 лет
    • Арт-студия
    • Детский фитнес
    • Музыка
    • Логопед
    • Английский язык
    • Детский клуб «Таленто»

    • Развивающие программы для малышей
    • Занятия с психологом и логопедом
    • Спортивные занятия
    • Творческие занятия
    • Группы выходного дня с познавательно-развлекательными программами

    Частный детский сад «Сказочный домик»

  • Группы для детей от 1,5 до 5 лет
  • Группы полного дня и кратковременного пребывания
  • Занятия с логопедом, психологом, детский фитнес, изобразительное искусство, лепка, английский язык и др.
  • Домашнее питание
  • Развивающий центр «Крошка.ру»

    Занятия для детей от 1 до 16 лет: подготовка к школе, вокал, хореография, шахматы, изобразительное искусство, каллиграфия, КВН.

    Детский клуб «Планета детей»

    Клуб работает с дошкольниками и детьми школьного возраста:

  • Группа неполного дня с 3 лет
  • Подготовка к школе
  • Психолог
  • Развивающие занятия с 1 года
  • Монтессори-группа
  • Театральная студия
  • Творческая студия
  • Изостудия
  • Шахматы
  • Танцы
  • Йога для детей и взрослых
  • Детский центр, частный детский сад «Алёнушка»:

  • Развитие, воспитание, присмотр, уход за детьми в возрасте от 1 до 7 лет
  • Возможно круглосуточное пребывание, есть группа выходного дня
  • Центр иностранных языков «Star English»

    Английский, французский, немецкий, китайский, испанский, итальянский, японский языки для взрослых и детей с 3-х лет.

    Коммерческий детский сад «Солнышко»:

  • Творческие детские студии
  • Хореографические кружки
  • Спортивные кружки
  • Вокальные студии
  • Образовательные кружки
  • Иностранные языки
  • Школа английского языка «Langwe»

    Английский язык для детей и взрослых.

    Бассейн «Альбатрос»

    Оздоровительные занятия и уроки плавания.

    В непосредственной близости находятся 2 бюджетные организации, а именно:

  • ГБОУ «Школа № 41 им. Г. А. Тарана» (25 объединений дополнительного образования для детей в возрасте от 7 до 17 лет)
  • Культурный центр «Внуково» (62 объединения дополнительного образования для жителей района с 2-х лет)
  • Анализ микросреды показывает, что школа не находится в выраженном конкурентном пространстве, поскольку услуги, предоставляемые близлежащими организациями, нельзя назвать уникальными; кроме того, услуги предоставляются на платной основе, что существенно ограничивает круг заинтересованных семей. Вместе с тем такое окружение может иметь и положительные следствия, если рассмотреть возможности партнерского взаимодействия школы и организаций-соседей. В настоящее время учащиеся ГБОУ «Школы № 1788» посещают уроки плавания в бассейне «Альбатрос», участвуют в культурной жизни района и часто выступают на сцене культурного центра «Внуково». Расширение рамок и форм партнерства благоприятно скажется как на развитии школы, так и на развитии организаций-партнеров.

    1. 3. Анализ внутренней и внешней среды образовательной организации

    1.3.1. Общие сведения об образовательной организации

    Полное название учреждения

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1788»

    Адрес учреждения

    108817, Москва, улица Авиаконструктора Петлякова, дом 17

    Более подробную информацию о зданиях и отделениях школы см. в публичном докладе руководителя на официальном сайте: http://gum1788tn.mskobr.ru/files/1788_publ_doklad.pdf

    Почтовый адрес и место хранения документов учреждения

    Телефон/факс учреждения

    +7 (495) 827-02-64, +7 (495) 827-02-65

    Официальный сайт

    E-mail

    ФИО директора

    Ездов Александр Анатольевич

    Учредитель

    Департамент образования города Москвы

    Лицензия на образовательную деятельность

    Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности: 77Л01 0007179 036373 бессрочно

    Свидетельство об аккредитации

    Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации: серия: 77А01 0003872 003872 30.04.2026 Очная форма обучения, Семейное образование, Обучение на дому, Самообразование

    Режим работы

    Школьное отделение: понедельник — суббота с 7:00 до 21:00 Дошкольное отделение: понедельник — пятница с 7:00 до 19:00

    Более подробную информацию о режиме работы см. на официальном сайте: http://gum1788tn.mskobr.ru/info_edu/basics/

    Количество учащихся / воспитанников

    4037 (данные на 2016 год)

    1.3.2. Управление ОО и учебно-методическим процессом

    Высшим органом управления ГБОУ «Школы № 1788» является Управляющий Совет.

    Органом, решающими вопросы образовательного процесса, совершенствования деятельности и развития школы, является Педагогический совет школы.

    Педсовет собирается не реже 1 раза в четверть. Его главная задача — рассмотрение документов, подготовленных администрацией и рабочими группами педагогов, в которых должны содержаться анализ фактической и предлагаемой учебно-воспитательной работы за определенный период учебного года.

    Работа по организации управления ГБОУ «Школы № 1788» направлена на повышение культуры управленческой деятельности. Конечный результат любых управленческих действий ориентирован на качественную подготовку выпускника школы, имея в виду совокупность собственно-образовательных приобретений, нравственных, духовных, а также развития его индивидуальных и творческих способностей. Результаты решения этой задачи с учётом того, что она не должна быть неизменной во времени и в обществе, – основной критерий оценки эффективности системы управления.

    Координация деятельности аппарата управления осуществляется через систему административных совещаний при администраторе — еженедельно. С педагогическим коллективом 1 раз в месяц проводятся оперативные совещания при заместите директора. Совещания при директоре проходят раз в месяц. По актуальным вопросам образовательной деятельности проводятся заседания рабочих групп, проектной группы и малые педсоветы.

    Приоритетным направлением в управленческой модели школы является создание коллектива единомышленников. Это предполагает осуществление управления на основе сотрудничества, сотворчества и соуправления. Поэтому основополагающими принципами управленческой деятельности является принцип демократичности, гласности и преемственности всех систем управления. Это предусматривает:

  • делегирование определенных управленческих функций предметным методическим объединениям;
  • усиление роли самоанализа и самоконтроля в деятельности педагогов.
  • В школе введена система внутренней экспертизы образовательного процесса на всех уровнях (педагогов, методического объединения и администрации).

    С целью повышения эффективности управления реализацией образовательной программы разработаны критерии оценки успешности работы школы и каждого ученика.

    Положительно влияет на успешность школы модернизация системы методической работы: деятельности методических объединений, проведение научно-практических семинаров, недель педагогического мастерства, работа круглых столов – всё это составляет основу методического сопровождения реализации образовательной программы школы. Среди ведущих факторов, составляющих основу организации методической службы школы, выделяются следующие:

  • социальный заказ на творческую личность педагога;
  • личностно-гуманистическую ориентацию образования в условиях его непрерывности;
  • инновационную деятельность педагогов;
  • реализацию федеральной, региональной и внутришкольной политики в образовании.
  • gum1788tn.mskobr.ru

    Условия приема

    На ступени начального общего образования (1-4 класс) реализуется основная общеобразовательная программа, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля.

    В целях выявления склонностей детей к углубленной подготовке по предметам гуманитарного профиля при приеме проводится собеседование. Решение о зачислении принимается по результатам данного собеседования.

    В первый класс принимаются дети по достижении ими возраста 6 лет и 6 месяцев на 1 сентября соответствующего года, но не позже достижения ими возраста 8 лет.

    При поступлении в гимназию родители обучающегося

    предъявляют оригиналы (надлежаще заверенные копии) следующих документов:

  • свидетельство о рождении обучающегося;
  • паспорта родителей (законных представителей) обучающегося;
  • страховой полис обязательного медицинского страхования обучающегося;
  • свидетельство о регистрации по месту жительства обучающегося (форма 8) или свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма 3);
  • предоставляют следующие документы:

  • медицинскую карту обучающегося (форма 026/у);
  • личную карту обучающегося (при поступлении в 2-4 класс);
  • копии предъявленных документов.
  • После принятия гимназией решения о зачислении и предоставления всех необходимых документов с родителями (законными представителями) обучающегося заключается договор на обучение.

    Запись на знакомство с гимназией и вступительное собеседование производится по телефону: +7(495) 278-09-35 или по электронной почте.

    В случае отсутствия свободных мест для обучения в данном классе по желанию родителей (законных представителей) и при успешном прохождении собеседования, ребенок может быть записан в «лист ожидания». При возникновении свободных мест решение о зачислении будет приниматься в соответствии «листом ожидания».

    Организация работы

    Образовательный процесс в начальной школе строится с учётом требований ФГОС и СанПиН 2.4.2.2821-10.

    Начало учебного года: 1 сентября.

    Ориентировочное окончание учебного года:

  • 1 класс– 7 июня
  • 2-4 класс – 15 июня
  • Ориентировочные сроки каникул:

  • осенние: 29 октября – 11 ноября
  • зимние: 24 декабря – 13 января
  • весенние: 4 марта – 10 марта
  • майские: 1 мая – 10 мая
  • Продолжительность учебного года:

    • 1 класс – 33 недели
    • 2-4 класс – 34 недели
    • Промежуточная аттестация: по триместрам, в 1 классах – безотметочное обучение

      График работы: с Понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00, в субботу с 09.00 до 15.00 в соответствии с утвержденным распорядком дня и учебно-календарным графиком.

      Начало уроков: 09:00

      Продолжительность урока:

    • 1 класс — 35 минут
    • 2-4 класс – 40 минут
    • Сменность занятий: В одну смену

      Язык обучения: Русский

      В начальной школе реализуется Основная образовательная программа начального общего образования, соответствующая Федеральным государственным образовательным стандартам. В рамках реализации данной программы изучаются следующие предметы и курсы.

      www.gymnasia.ru

      Это интересно:

      • Правила приёма на работу иностранных граждан Прием на работу иностранных граждан в 2017-2018 годах (нюансы) Отправить на почту Прием на работу иностранных граждан в 2017-2018 годах продолжает вестись по правилам, действовавшим в 2016-м. Алгоритм трудоустройства зависит от того, из какой страны приехал работник, как […]
      • Приказ прораб образец Должностные инструкции Инструкции по категориям: Инструкции по алфавиту: Производитель работ (прораб) Должностная инструкция производителя работ (прораба) ( zip, 23 Кб., рейтинг: 3865 ) Вы можете скачать должностную инструкцию производителя работ (прораба) […]
      • Понятия совокупности преступлений Понятие, признаки и виды совокупности преступлений. Назначение наказаний по совокупности преступлений Совокупностью преступлений признается совершение двух или более преступлений, ни за одно из которых лицо не было осуждено, за исключением случаев, когда совершение двух […]
      • Снижение штрафа по защите прав потребителей Снижение штрафа по защите прав потребителей Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии […]
      • Расчет неустойки по алиментам 2018 г Расчет неустойки по алиментам 2018 г Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии Главная […]
      • Увольнение многодетной матери по сокращению Увольнение многодетной матери Трудовое законодательство нашей страны охраняет трудовые права работников, имеющих детей. Особенно это касается многодетных родителей. Сейчас не делается отличий между многодетным отцом и многодетной матерью, хотя до недавнего времени именно […]
      • Нотариус на ленинградской площади Клименко Владимир Сергеевич частный нотариус Киевского городского нотариального округа Свидетельство о праве на занятие нотариальной деятельностью №5610 от 18 марта 2005 года выдано Министерством юстиции Украины. Регистрационное удостоверение о регистрации частной […]
      • Как оформить капитал до 3 лет Как можно использовать и обналичить материнский капитал до 3 лет в 2018 году Способы реализации материнского капитала постоянно совершенствуются. Актуальным для многих граждан остается вопрос о том, как вложить или обналичить материнский капитал до 3 лет. Существует […]