Закон о денежном регулировании

| | 0 Comment

2. Органы регулирования денежной системы

Правовое регулирование денежного обращения в Российской Федерации основывается на законодательных и иных нормативных актах Российской Федерации. Основным органом регулирования денежной системы является Центральный Банк РФ.

Важнейшей функцией ЦБ РФ является разработка и осуществление совместно с Правительством РФ единой денежно-кредитной политики, направленной на защиту и обеспечение устойчивости рубля. Анализ различных показателей, характеризующих денежную массу, позволяет ЦБ РФ принимать оптимальные решения в процессе регулирования денежного обращения. Денежное обращение регулируется ЦБ РФ в процессе осуществления кредитной политики, выраженной в кредитной экспансии или кредитной рестрикции. Кредитная экспансия ЦБ РФ увеличивает ресурсы банков, которые в свою очередь в результате выдаваемых кредитов повышают общую массу денег в обращении. Кредитная рестрикция ведет за собой ограничения возможностей банков по выдаче кредитов и тем самым по насыщению экономики деньгами.

Прежде всего базу для построения системы денежного обращения дает Конституция РФ, статья 75, первые два пункта которой гласят следующее:

1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.

2. Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.

Основополагающим законом, предусматривающим нормы регулирования денежного обращения, является Закон РФ «О Центральном Банке РФ (Банке России)» от 2 декабря 1990 года N 394-1, новая редакция которого принята Федеральным законом от 26.04.95 N 65-ФЗ. Данный закон был дополнен отдельными законами, касающимися внесений изменений в закон о ЦБ РФ, от 27.12.95 N 210-ФЗ, от 27.12.95 N 214-ФЗ, от 20.06.96 N 80-ФЗ, от 27.02.97 N 45-ФЗ, от 28.04.97 N 70-ФЗ.

Регулированию денежного обращения посвящены следующие статьи:

Статья 3. Основными целями деятельности Банка России являются:

* защита и обеспечение устойчивости рубля, в том числе его покупательной способности и курса по отношению к иностранным валютам;

* развитие и укрепление банковской системы Российской Федерации;

* обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования системы расчетов.

Получение прибыли не является целью деятельности Банка России.

Статья 4. Банк России выполняет следующие функции:

1) во взаимодействии с Правительством Российской Федерации разрабатывает и проводит единую государственную денежно — кредитную политику, направленную на защиту и обеспечение устойчивости рубля;

2) монопольно осуществляет эмиссию наличных денег и организует их обращение;

3) является кредитором последней инстанции для кредитных организаций, организует систему рефинансирования;

4) устанавливает правила осуществления расчетов в Российской Федерации;

5) устанавливает правила проведения банковских операций, бухгалтерского учета и отчетности для банковской системы;

6) осуществляет государственную регистрацию кредитных организаций; выдает и отзывает лицензии кредитных организаций и организаций, занимающихся их аудитом;

7) осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций;

8) регистрирует эмиссию ценных бумаг кредитными организациями в соответствии с федеральными законами;

9) осуществляет самостоятельно или по поручению Правительства Российской Федерации все виды банковских операций, необходимых для выполнения основных задач Банка России;

10) осуществляет валютное регулирование, включая операции по покупке и продаже иностранной валюты; определяет порядок осуществления расчетов с иностранными государствами;

11) организует и осуществляет валютный контроль как непосредственно, так и через уполномоченные банки в соответствии с законодательством Российской Федерации;

12) принимает участие в разработке прогноза платежного баланса Российской Федерации и организует составление платежного баланса Российской Федерации;

13) в целях осуществления указанных функций проводит анализ и прогнозирование состояния экономики Российской Федерации в целом и по регионам, прежде всего денежно — кредитных, валютно-финансовых и ценовых отношений; публикует соответствующие материалы и статистические данные;

14) осуществляет иные функции в соответствии с федеральными законами.

Статья 6. Банк России по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, издает нормативные акты, обязательные для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, всех юридических и физических лиц.

Нормативные акты Банка России не могут противоречить федеральным законам.

Нормативные акты Банка России вступают в силу со дня их официального опубликования в официальном издании Банка России («Вестнике Банка России»), за исключением случаев, установленных Советом директоров. Нормативные акты Банка России не имеют обратной силы.

Нормативные акты Банка России, непосредственно затрагивающие права, свободы или обязанности граждан, должны быть зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации в порядке, установленном для регистрации актов федеральных министерств и ведомств.

Статья 22. Банк России не вправе предоставлять кредиты Правительству Российской Федерации для финансирования бюджетного дефицита, покупать государственные ценные бумаги при их первичном размещении, за исключением тех случаев, когда это предусматривается федеральным законом о федеральном бюджете.

Банк России не вправе предоставлять кредиты на финансирование дефицитов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Непосредственному регулированию денежного оборота посвящены главы 6,7, заменившие по сути ранее действовавший закон «О денежной системе в РФ».

ОРГАНИЗАЦИЯ НАЛИЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ

Статья 27. Официальной денежной единицей (валютой) Российской Федерации является рубль. Один рубль состоит из 100 копеек. Введение на территории Российской Федерации других денежных единиц и выпуск денежных суррогатов запрещаются.

Статья 28. Официальное соотношение между рублем и золотом или другими драгоценными металлами не устанавливается.

Статья 29. Эмиссия наличных денег, организация их обращения и изъятия из обращения на территории Российской Федерации осуществляются исключительно Банком России.

Банкноты (банковские билеты) и монета Банка России являются единственным законным средством платежа на территории Российской Федерации. Их подделка и незаконное изготовление преследуются по закону.

Статья 30. Банкноты и монета являются безусловными обязательствами Банка России и обеспечиваются всеми его активами. Банкноты и монета Банка России обязательны к приему по нарицательной стоимости при всех видах платежей, для зачисления на счета, во вклады и для перевода на всей территории Российской Федерации.

Статья 31. Банкноты и монета Банка России не могут быть объявлены недействительными (утратившими силу законного средства платежа), если не установлен достаточно продолжительный срок их обмена на банкноты и монету нового образца. Не допускаются какие-либо ограничения по суммам или субъектам обмена.

При обмене банкнот и монеты Банка России на денежные знаки нового образца срок изъятия банкнот и монеты из обращения не может быть менее одного года, но не превышает пяти лет.

Статья 32. Банк России без ограничений обменивает ветхие и поврежденные банкноты в соответствии с установленными им правилами.

Статья 33. Совет директоров принимает решение о выпуске в обращение новых банкнот и монеты и об изъятии старых, утверждает номиналы и образцы новых денежных знаков. Описание новых денежных знаков публикуется в средствах массовой информации.

Решение по этим вопросам в порядке предварительного информирования направляется в Правительство Российской Федерации.

Статья 34. В целях организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации на Банк России возлагаются следующие функции:

* прогнозирование и организация производства, перевозка и хранение банкнот и монеты, создание их резервных фондов; установление правил хранения, перевозки и инкассации наличных денег для кредитных организаций; установление признаков платежеспособности денежных знаков и порядка замены поврежденных банкнот и монеты, а также их уничтожения;

* определение порядка ведения кассовых операций. (в ред. Федерального закона от 28.04.97 N 70-ФЗ).

Кроме того, наличной эмиссии всегда предшествует безналичная, связанная с формированием соответствующего базового актива Центрального Банка, записями на счетах по выпуску денег в обращение. Безналичная эмиссия основывается на отдельных методах и инструментах денежно-кредитной политики Банка России. Закон о ЦБ РФ конкретно приводит перечень таких методов и инструментов.

Статья 35. Основными инструментами и методами денежно — кредитной политики Банка России являются:

1) процентные ставки по операциям Банка России;

2) нормативы обязательных резервов, депонируемых в Банке России (резервные требования);

3) операции на открытом рынке;

4) рефинансирование банков;

5) валютное регулирование;

6) установление ориентиров роста денежной массы;

7) прямые количественные ограничения.

Статья 36. Банк России регулирует общий объем выдаваемых им кредитов в соответствии с принятыми ориентирами единой государственной денежно — кредитной политики.

Статья 37. Банк России может устанавливать одну или несколько процентных ставок по различным видам операций или проводить процентную политику без фиксации процентной ставки. Процентные ставки Банка России представляют собой минимальные ставки, по которым Банк России осуществляет свои операции. Банк России использует процентную политику для воздействия на рыночные процентные ставки в целях укрепления рубля.

Статья 38. Размер обязательных резервов в процентном отношении к обязательствам кредитной организации, а также порядок их депонирования в Банке России устанавливаются Советом директоров. Нормативы обязательных резервов не могут превышать 20 процентов обязательств кредитной организации и могут быть дифференцированными для различных кредитных организаций.

Нормативы обязательных резервов не могут быть единовременно изменены более чем на пять пунктов. При нарушении нормативов обязательных резервов Банк России имеет право взыскать в бесспорном порядке с кредитной организации сумму недовнесенных средств, а также штраф в установленном им размере, но не более двойной ставки рефинансирования.

При отзыве лицензии на совершение банковских операций депонированные в Банке России средства используются для погашения обязательств кредитной организации перед вкладчиками и кредиторами.

Статья 39. Под операциями на открытом рынке понимаются купля — продажа Банком России казначейских векселей, государственных облигаций и прочих государственных ценных бумаг, краткосрочные операции с ценными бумагами с совершением позднее обратной сделки.

Лимит операций на открытом рынке утверждается Советом директоров.

Статья 40. Под рефинансированием понимается кредитование Банком России банков, в том числе учет и переучет векселей. Формы, порядок и условия рефинансирования устанавливаются Банком России.

Статья 41. Под валютными интервенциями Банка России понимается купля — продажа Банком России иностранной валюты на валютном рынке для воздействия на курс рубля и на суммарный спрос и предложение денег.

Статья 42. Под прямыми количественными ограничениями Банка России понимается установление лимитов на рефинансирование банков, проведение кредитными организациями отдельных банковских операций. Банк России вправе применять прямые количественные ограничения в исключительных случаях в целях проведения единой государственной денежно — кредитной политики только после консультаций с Правительством Российской Федерации.

Статья 43. Банк России может устанавливать ориентиры роста одного или нескольких показателей денежной массы исходя из основных направлений единой государственной денежно — кредитной политики.

Статья 46. Обеспечением для кредитов Банка России могут выступать: золото и другие драгоценные металлы в различной форме; иностранная валюта; векселя в российской и иностранной валюте со сроками погашения до шести месяцев; государственные ценные бумаги.

Списки векселей и государственных ценных бумаг, пригодных для обеспечения кредитов Банка России, определяются Советом директоров. В случаях, установленных Советом директоров, обеспечением могут выступать другие ценности, а также гарантии и поручительства.

Осуществляя денежно-кредитное регулирование российской денежной системы ЦБ РФ осуществляет операции с иностранной валютой, определяя обменные рыночные и официальные курсы, а также осуществляет валютное регулирование, что также закреплено в законе о Банке России.

Статья 52. Банк России устанавливает и публикует официальные котировки иностранных валют по отношению к рублю.

Статья 53. Банк России является органом государственного валютного регулирования и валютного контроля и осуществляет эту функцию в соответствии с Законом Российской Федерации «О валютном регулировании и валютном контроле» и федеральными законами.

Денежные расчеты и денежное обращение сопровождается не только деятельностью Банка России, но и кредитных организаций (банков), за которыми ЦБ РФ осуществляет банковский надзор, что также закреплено в Законе о Банке России.

Статья 55. Банк России является органом банковского регулирования и надзора за деятельностью кредитных организаций. Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями банковского законодательства, нормативных актов Банка России, в частности установленных ими обязательных нормативов.

Главная цель банковского регулирования и надзора — поддержание стабильности банковской системы, защита интересов вкладчиков и кредиторов. Банк России не вмешивается в оперативную деятельность кредитных организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Надзорные и регулирующие функции Банка России, установленные настоящим Федеральным законом, могут осуществляться им непосредственно или через создаваемый при нем орган банковского надзора. Решение о создании данного органа принимается Советом директоров.

Правила расчетов являются также прерогативой Банка России.

Статья 80. Банк России является органом, координирующим, регулирующим и лицензирующим организацию расчетных, в том числе клиринговых, систем в Российской Федерации.

Банк России устанавливает правила, формы, сроки и стандарты осуществления безналичных расчетов. Общий срок безналичных расчетов не должен превышать двух операционных дней в пределах субъекта Российской Федерации, пяти операционных дней в пределах Российской Федерации.

Статья 81. Банк России осуществляет межбанковские расчеты через свои учреждения.

Статья 82. Иностранная валюта в качестве средства платежа при осуществлении безналичных расчетов за товары и услуги может использоваться лишь в случаях, установленных федеральными законами.

Не обходит стороной денежное обращение и Гражданский кодекс РФ, из которого хотелось бы выделить две статьи 140 и 141, касающиеся обращения денег и валютных ценностей на территории РФ.

Статья 140. Деньги (валюта)

1. Рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации.

Платежи на территории Российской Федерации осуществляются путем наличных и безналичных расчетов.

2. Случаи, порядок и условия использования иностранной валюты на территории Российской Федерации определяются законом или в установленном им порядке.

Статья 141. Валютные ценности

Виды имущества, признаваемого валютными ценностями, и порядок совершения сделок с ними определяются законом о валютном регулировании и валютном контроле. Право собственности на валютные ценности защищается в Российской Федерации на общих основаниях.

www.bibliotekar.ru

Закон о денежном регулировании

История возникновения денег связана с историей возникновения обмена.
Развитие обмена вызвано опре

txt fb2 ePub html

на телефон придет ссылка на файл выбранного формата

Шпаргалки на телефон — незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т.д. Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по экономике. Все шпаргалки представлены в популярных форматах fb2, txt, ePub , html, а также существует версия java шпаргалки в виде удобного приложения для мобильного телефона, которые можно скачать за символическую плату. Достаточно скачать шпаргалки по экономике — и никакой экзамен вам не страшен!

Не нашли что искали?

Если вам нужен индивидуальный подбор или работа на заказа — воспользуйтесь этой формой.

Проблема инфляции (от лат. — «вздутие») характер¬на для большинства стран с рыночной экономикой. Явл

Законы денежного обращения и методы государственного регулирования денежного оборота.

Похожие вопросы

  • Экономика — . государственногорегулированияденежногооборота.
    Законыденежногообращенияиметодыгосударственногорегулированияденежногооборота. Законденежногообращения — экономический закон, определяющий количество денег, необходимых для обращения.
  • Мировая экономика — . регулированияденежногооборота.
    Законыденежногообращенияиметодыгосударственногорегулированияденежногооборота. Законденежногообращения — экономический закон, определяющий количество денег, необходимых для обращения.
  • Экономика — Необходимость и предпосылки возникновения и применения.
    Законыденежногообращенияиметодыгосударственногорегулированияденежногооборота.
    Денежная форма стоимости основана на принципе «один мешок зерна, либо два топора, либо три аршина холста равны унции серебра».
  • Шпаргалки по экономике
    Законыденежногообращенияиметодыгосударственногорегулированияденежногооборота. Законденежногообращения — экономический закон, определяющий количество денег, необходимых для обра. подробнее ».
  • Экономика — Причины и сущность инфляции, формы ее проявления.
    Законыденежногообращенияиметодыгосударственногорегулированияденежногооборота. Законденежногообращения — экономический закон, определяющий количество денег, необходимых для обра. Загрузка.
  • Мировая экономика — Причины и сущность инфляции, формы ее проявления.
    Законыденежногообращенияиметодыгосударственногорегулированияденежногооборота. Законденежногообращения — экономический закон, определяющий количество денег, необходимых для обра. Загрузка.

найдено похожих страниц:10

cribs.me

25. Законы денежного обращения и методы государственного регулирования денежного оборота.

Для всех общественных формаций, в которых существуют товарно-денежные отношения, справедливы закон стоимости и закон денежного оборота. Закон денежного оборота — форма проявления закона стоимости в сфере обращения.

Закон денежного оборота выражает экономическую зависимость между массой денег в обороте, уровнем цен реализуемых товаров, их количеством и скоростью обращения денег.

В упрощенном виде закон можно выразить формулой:

где М – количество денег в обращении;

СЦТ – сумма цен реализуемых товаров (равная сумме произведений количества каждого товара на его цену);

СО – скорость оборота денег(среднее число оборотов одноименной денежной единицы).

Одним из вариантов математического выражения этой зависимости является уравнение обмена американского экономиста И. Фишера:

где М (money) — количество денег в обращении;

V (velosity) – скорость обращения денег;

P (price) – средний уровень товарных цен;

Q (quantity) – количество реализуемых товаров.

Таким образом, количество денег в обороте изменяется прямо пропорционально количеству реализуемых товаров и уровню их цен и обратно пропорционально скорости оборота денег.

Из закона денежного обращения вытекает важное условие устойчивости денег: деньги устойчивы, если их количество в обороте равно потребности товарооборота в деньгах (поскольку ПТОД = СЦТ/СО, как мы выяснили, рассматривая функцию средства обращения).

В условиях обращения золотых денег и банкнот, разменных на золото, закон денежного обращения соблюдался благодаря действию механизма сокровищ.

В зависимости от способа и характера влияния на поведение экономических субъектов можно выделить три группы методов государственного регулирования денежного оборота: • административные (прямые); • экономические (косвенные); • смешанные.

Административные (прямые) методы государственного регулирования основаны на установлении государством для субъектов экономических отношений обязательных к исполнению норм и нормативов. Примером таких норм в сфере денежно-кредитного регулирования могут служить: предельные величины расчетов наличными деньгами между юридическими лицами, ежеквартальные определения для юридических лиц предельной суммы (лимита) кассовых остатков на конец рабочего дня, таргетирование денежной массы и др.

Основными экономическими (косвенными) инструментами денежно-кредитной политики центрального банка обычно являются: • установление минимальных резервных требований; • регулирование официальной учетной ставки; • операции на открытом рынке.

pravo.studio

Законы денежного обращения и методы государственного регулирования денежного оборота

Деньги это объективный экономический факт и исходя из этого рассматриваем закон денежного обращения. Закон – связь явлений

· Поверхностная – выражают имперические законы (закономерности или правила), относят закон Грешема и Монетраное правило. Внутренние причинные взаимосвзязи выражают существенные законы

· Существенная – Они предстают как количественные оценкки денежной массы необходимо и достаточной для того, чтобы реализовать товарную массу, обеспечить покупательную способность денег и поддерживать стабильное равновесие между ними

· В условиях нестабильного денежного обращения (закон Грешема) – закон естественного отбора денег, худжие деньги вытесняют из обращения лучшие

· В условиях стабильного денежного обращения

Монетарное правило – суть составляет предложение по практическом установлении связи, количественного соотношения между темпами эмиссии денежных знаков и темпами экономического роста при проведении разумной кредитно-денежной политики, с целью недопущения инфляции

Величина прироста массы денег в обращении за определенный период времени должна быть равна = темпам прироста ВВП и темпам динамики цен (инфляции) за тот же период

Дельта М = Дельта У + Дельта Пи

Прирост массы денег в обращении

И темп динамики цен (инфляции)

В данном уравнении практической проблемой является максимально точное фиксация темпов динамики цен (инфляции), для ее измерения используются ценовые индикси Распереса, Пооше и Фишера

Сущностные законы – выступают как количественные законы денежного обращения. По форме сущностные законы предстают как количественные оценки денежной массы, необходимые и достаточные для того, чтобы реализовать товарную массу, обеспечить покупательную способность денег и поддерживать стабильное равновесие между ними. Попытки фиксации такой зависимости связаны, во-первых, с уровнением обмена и его модификациями, во-вторых, формулой количества денег необходимого для обращения товарной массы

· Классическое уровнение обмена (формула Фишера) MV=PQ. Принимает только одну функцию денег – средство обращения

M – масса денег в обращении

V – скорость обращения

P – сумма цен товаров

Q – масса I товара

· Марксистское уровнение – масса денег для обращения, прямопропорциональна количеству проданных на рынке товаров и услуг, а также уровню цен товаров и тарифов и обратнопропорциональна скорости обращения денег

M = сумма цен реализованных товаров + сумма платежей по которым наступил срок – сумма цен товаров проданых в кредит – сумма взаимно погашающихся платежей / среднее число оборотов денежной массы за период

В данной формуле Маркс рассматривает 3 функции: накопления, платежа, обращения

· Кэмбриджское уровнение (уровнение Пигу) M=KQP

К (0-1) – коэфицент характеризующий ту часть конечного продукта, которые люди предпочитают хранить в ликцидной форме

Q – объем производства в физическом выражении

P – цена произведенной продукции

Уровенние выражает спрос на деньги со стороны хозяйствующих субъектов, которые склонны часть своих доходов накапливать и сберегать в ликвидной форме

· Монетаризкий вариант (Фригман) MV=PY

M – денежная масса

V – скорость обращения дохода

Y – норма (поток) реального дохода

Методы государственного регулирования денежного обращения

В основе государственного регулирования обращения денег лежит множественность целей приследуемых управляющей системы. В условиях рынка основными объектами государственной регулирующей деятельности является: денежное обращение и цены в условиях конкуренции, экономический цикл, условия инвестирования, торговый и платежный баланс страны, внешнеэкономические связи и т.д. В соответствии с классификацией объекта выделяются следующие составные элементы экономической политики государства:

1. Денежно-кредитная политика

2. Налогово-бюджетная политика

3. Инвестиционная политика

4. Научно-техническая политика

5. Антимонопольная политика

Реализация определенного вида политики, связанна с разработкой методов управления объектом и его регулирования. Метод регулирования – способ воздействия субъекта управления на объект, для достижения поставленых целей. Методы регулирования обращения денег как составная часть денежно-кредитной политики государства в целом подразделяется на:

· Прямые – непосредственное вмешательство органов государства в процесс денежного обращения

· Косвенные – косвенное вмешательство (финансовые, налоговые, бюджетные..)

Эти методы дифференцируются по:

· Содержанию – государственного регулирования связанные, с организационно-распределительными, экономическими, социально-психологическими способами воздействия на обращение денег. Для законодательного регулирования современного устройства денежной системы РФ, наибольшее значение имеет ГКРФ, федеральные законы о ЦБ РФ и банке России, закон о валютном регулировании и валютном контроле

· Мотивации – материальный метод, моральный, властный, принудительной мотивации деятельности объекта управления. Так введения налога на покупку иностранной валюты формирует материальную мотивацию для обращения национальных денежных знаков, а например властная и принудительная мотивация, проявляется через установление ЦБ доли обязательной продажи валюты, фирмами экспортерами от объема выручки

studopedia.ru

Это интересно:

  • Закон центробанка рф Правовой статус и функции Банка России Статьей 75 Конституции Российской Федерации установлен особый конституционно-правовой статус Центрального банка Российской Федерации, определено его исключительное право на осуществление денежной эмиссии (часть 1) и в качестве […]
  • Срок уплаты налогов может изменяться в форме Сроки уплаты налогов и сборов Актуально на: 10 марта 2017 г. Срок уплаты налога – обязательный элемент налогообложения (п. 1 ст. 17 НК РФ). Иначе говоря, если законодательным актом срок уплаты не определен, то налог не считается установленным, а значит, налогоплательщики […]
  • Приказ об архивировании Архивная обработка документов Архивная обработка документов по личному составу и основной деятельности В архивной деятельности есть свой сленг и термины, которые используются в нашей деятельности. Так вот: Архивация документов, Архивирование документов, и Архивная […]
  • Расчет пенсии работающему инвалиду Расчет пенсии работающему инвалиду За 299 р Инет+ТВ (100мб/с, 191 канал (40HD))Если у Вас мегафон тариф Включайся, то100 МБ в сек, +10ГБ на тел, за 555 р в мес (заполните заявку, вам перезвонит менеджер и Уточнит цены, так как разные в регионах +-50 р) […]
  • Сбербанк новосибирск пенсия Сбербанк новосибирск пенсия Актуальная информация о Фонде: история, награды, руководство, доходность и другие цифры. Работа в сильной команде Ознакомьтесь с нашими вакансиями и найдите работу мечты Узнайте как перевести накопительную пенсию в НПФ Сбербанка, оформить […]
  • Оформление документов на пенсию по инвалидности Какие нужны документы для оформления пенсии по инвалидности? Существует три вида пенсий по инвалидности (п. 2 ст. 6 Закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ; пп. 3, 5 п. 1, п. 6 ст. 5 Закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ): страховая пенсия по инвалидности; пенсия по инвалидности по […]
  • Как узнать налог за лошадиные силы Как узнать налог за лошадиные силы Как рассчитать налог на роскошь для элитного автомобиля? Для расчета ТН для автомобиля дороже 3 млн руб. применяют такую формулу: ТН = (Повышающий коэффициент) х (Кол-во лошадиных сил) х (Налоговая ставка в регионе) Давайте рассмотрим, […]
  • Ч 3 ст 6 закона 255-фз Ч 3 ст 6 закона 255-фз В случае, если Ваша организация еще не является участником информационного взаимодействия по электронным листкам нетрудоспособности (ЭЛН), отделение Фонда убедительно просит Вас: включиться в работу по обработке ЭЛН; направить письменную […]