Литература по налогу на игорный бизнес

| | 0 Comment

Налог на игорный бизнес (2)

Глава 1. Общие положения о порядке уплаты налога на игорный бизнес

Глава 2. Особенности порядка и сроки уплаты налога на игорный бизнес

Глава 3. Спорные вопросы, связанные с уплатой налога на игорный бизнес

Для целей раскрытия темы контрольной работы – Порядок и сроки уплаты налога на игорный бизнес – мною будут использованы следующие понятия:

игорный бизнес — предпринимательская деятельность, связанная с извлечением организациями или индивидуальными предпринимателями доходов в виде выигрыша и (или) платы за проведение азартных игр и (или) пари, не являющаяся реализацией товаров (имущественных прав), работ или услуг;

организатор игорного заведения, в том числе букмекерской конторы (далее — организатор игорного заведения), — организация или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют в сфере игорного бизнеса деятельность по организации азартных игр, за исключением азартных игр на тотализаторе;

организатор тотализатора — организация или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют в сфере игорного бизнеса посредническую деятельность по организации азартных игр по приему ставок от участников взаимных пари и (или) выплате выигрыша;

участник — физическое лицо, принимающее участие в азартных играх и (или) пари, проводимых организатором игорного заведения (организатором тотализатора);

азартная игра — основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками между собой либо с организатором игорного заведения (организатором тотализатора) по правилам, установленным организатором игорного заведения (организатором тотализатора);

пари — основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками между собой либо с организатором игорного заведения (организатором тотализатора), исход которого зависит от события, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет;

игровой стол — специально оборудованное у организатора игорного заведения место с одним или несколькими игровыми полями, предназначенное для проведения азартных игр с любым видом выигрыша, в которых организатор игорного заведения через своих представителей участвует как сторона или как организатор;

игровое поле — специальное место на игровом столе, оборудованное в соответствии с правилами азартной игры, где проводится азартная игра с любым количеством участников и только с одним представителем организатора игорного заведения, участвующим в указанной игре;

игровой автомат — специальное оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), установленное организатором игорного заведения и используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрыша без участия в указанных играх представителей организатора игорного заведения;

касса тотализатора или букмекерской конторы — специально оборудованное место у организатора игорного заведения (организатора тотализатора), где учитывается общая сумма ставок и определяется сумма выигрыша, подлежащая выплате.

Налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

Объектами налогообложения признаются:

2) игровой автомат;

3) касса тотализатора;

4) касса букмекерской конторы.

Каждый объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения не позднее чем за два дня до даты установки каждого объекта налогообложения. Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения. Форма указанного заявления и форма указанного свидетельства утверждаются Министерством финансов Российской Федерации. Объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения. Объект налогообложения считается выбывшим с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения. По каждому из объектов налогообложения налоговая база определяется отдельно как общее количество соответствующих объектов налогообложения. Налоговым периодом признается календарный месяц. Сумма налога исчисляется налогоплательщиком самостоятельно как произведение налоговой базы, установленной по каждому объекту налогообложения, и ставки налога, установленной для каждого объекта налогообложения. В случае, если один игровой стол имеет более одного игрового поля, ставка налога по указанному игровому столу увеличивается кратно количеству игровых полей.

Налоговая декларация за истекший налоговый период представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговая декларация заполняется налогоплательщиком с учетом изменения количества объектов налогообложения за истекший налоговый период.

При установке нового объекта (новых объектов) налогообложения до 15-го числа текущего налогового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая установленный новый объект налогообложения) и ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.

При установке нового объекта (новых объектов) налогообложения после 15-го числа текущего налогового периода сумма налога по этому объекту (этим объектам) за этот налоговый период исчисляется как произведение количества данных объектов налогообложения и одной второй ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.

При выбытии объекта (объектов) налогообложения до 15-го числа (включительно) текущего налогового периода сумма налога по этому объекту (этим объектам) за этот налоговый период исчисляется как произведение количества данных объектов налогообложения и одной второй ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.

При выбытии объекта (объектов) налогообложения после 15-го числа текущего налогового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая выбывший объект (объекты) налогообложения) и ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.

Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком в бюджет по месту регистрации в налоговом органе объектов налогообложения, не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации за соответствующий налоговый период.

Несмотря на сравнительно простой расчет налога на игорный бизнес ряд вопросов до сих пор являются спорными и неурегулированными. В их числе уплата налога с зарегистрированных, но не используемых игровых автоматов и столов, особенности исчисления игорного налога с касс тотализаторов и букмекерских контор, а также с игровых автоматов, установленных на транспортных средствах.

Налог на игорный бизнес является региональным налогом (налогом субъектов РФ), обеспечивающим региональные бюджеты собственными источниками финансирования своих расходов. Региональные налоги и сборы обязательны к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. При установлении региональных налогов законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации наделены правом определять следующие элементы налогообложения: налоговые ставки (в пределах, установленных законодателем на федеральном уровне, то есть в гл. 29 НК РФ), порядок и сроки уплаты налога. Иные элементы налогообложения устанавливаются непосредственно НК РФ.

Возлагая на лица, занимающиеся игорным бизнесом, обязанность по уплате налога на игорный бизнес, законодатель одновременно не предусмотрел в гл. 29 НК РФ «Налог на игорный бизнес» прямой нормы, освобождающей таких лиц от уплаты ряда налогов, в частности от уплаты НДС и налога на прибыль. В то же время, исходя из определения игорного бизнеса как предпринимательской деятельности, не являющейся реализацией продукции (товаров, работ, услуг) и имущественных прав (ст. 364 НК РФ), следует, что доходы, извлекаемые игорными заведениями от участия в азартных играх и пари в виде выигрыша и платы за их проведение, не должны облагаться налогами, объектом налогообложения которых является реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав. Одновременно положения, освобождающие плательщиков налога на игорный бизнес от уплаты НДС и налога на прибыль, содержатся как в гл. 21 НК РФ «Налог на добавленную стоимость», так и в гл. 25 НК РФ «Налог на прибыль». При этом налогоплательщикам следует серьезно отнестись к тому, что приведенные ниже положения относятся только к осуществлению игорными заведениями предпринимательской деятельности, связанной с извлечением от участия в азартных играх и пари дохода в виде выигрыша и платы за их проведение. В случае осуществления игорными заведениями иных видов предпринимательской деятельности, им придется платить все налоги в общеустановленном порядке.

Кроме того, плательщики налога на игорный бизнес не освобождаются от исполнения обязанностей налогового агента в отношении всех иных налогов (налога на прибыль, НДС и т.п.).

В соответствии с п. 6 ст. 3 НК РФ при установлении налогов должны быть определены элементы налогообложения, при этом акты законодательства о налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы), когда и в каком порядке он должен платить. В ст. 17 НК РФ подчеркивается, что налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения, а именно:

— порядок исчисления налога;

— порядок и сроки уплаты налога;

— налоговые льготы в случаях, предусмотренных налоговым законодательством.

Приведенные общие положения налогового законодательства России в полной мере распространяются в отношении налога на игорный бизнес, позволяя налогоплательщикам указанного публично-правового платежа ориентироваться в общих предпосылках, установленных законодателем для исчисления и уплаты налога. С точки зрения НК РФ все организации и индивидуальные предприниматели, на которых возложена обязанность исчислять и уплачивать в бюджет законно установленные налоги (в том числе и налог на игорный бизнес), рассчитываемые исходя из возникающих у них объектов налогообложения, являются налогоплательщиками.

Согласно ст. 365 НК РФ налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. Плательщиками налога на игорный бизнес являются только те организации и индивидуальные предприниматели, которые занимаются игорным бизнесом, то есть предпринимательской деятельностью, связанной с извлечением организациями или индивидуальными предпринимателями доходов в виде выигрыша и (или) платы за проведение азартных игр и (или) пари, не являющейся реализацией товаров (имущественных прав), работ или услуг (ст. 364 НК РФ). Как следует из приведенного выше определения, для целей исчисления и уплаты налога на игорный бизнес законодатель отказался от квалификации деятельности участников игорного бизнеса как оказание услуг. Тем не менее согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД), используемому при решении задач, связанных с определением фактически осуществляемых видов экономической деятельности хозяйствующих субъектов, а также при разработке нормативных правовых актов, касающихся государственного регулирования отдельных видов экономической деятельности, деятельность организаций игорного бизнеса относится к сфере оказания услуг. Такая деятельность обобщена в отдельной подгруппе 92.71 «Деятельность по организации азартных игр» группы 92 «Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта» и включает в себя:

works.doklad.ru

Литература по налогу на игорный бизнес

Статистика современного игорного бизнеса берёт начало с советских времён. А именно – с 1988 года. По сохранившимся обрывочным данным можно сделать вывод, что на начало 1991 года в стране работали три казино и было всего около 500 игровых автоматов. В конце 1991 года игорный бизнес уже серьёзно развивается. Казино открываются не только в Москве, но и в Санкт-ПетеРФурге и в некоторых регионах. В сфере казино уже работают такие известные впоследствии компании, как «Ниневия-гранд», «АНО и Лойко» и «Конти». Начинает развиваться производство игорного оборудования, появляются компании «КСИ», «РИО», «Уникум». [1] Среди предпринимателей, заметных в то время на ниве игорного бизнеса, можно отметить Игоря Балло, Алексея Лойко, Бориса Белоцерковского, Дмитрия Слободкина, Илью и Евгения Коганов, Евгения Короткова, Валерия Милова, Александра Пинаева, Владимира Комарова, Алексея Булгача. Стоит отметить, что многие из начинавших игорный бизнес в начале 90-х годов работают в нём и по сегодняшний день. В 1994 году ситуация уже кардинально меняется. Согласно статистике налоговых органов на начало 1994 года в 87 субъектах Российской Федерации (из 89) было зарегистрировано 496 компаний, занимающихся игорной деятельностью. В 1995-1996 годах игорный бизнес всё больше и больше набирает обороты. В стране работает отраслевая общественная организация – Ассоциация деятелей игорного бизнеса, наладившая диалог с местными властями (в основном с правительством Москвы). Бизнес живёт, развивается, его слушают, понимают. Иногда даже идут на поводу.

Игорный бизнес — деятельность, направленная на извлечение игорным заведением дохода в виде выигрыша, платы за организацию, проведение или участие в азартных играх, пари, организации тотализатора.[1] Азартный бизнес всегда приносил немалые прибыли, и чтобы эта тенденция сохранилась, необходимо обеспечить формировании стабильного правового поля для ведения предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса. Российские силовики намерены подготовить законодательную базу для того, чтобы окончательно победить нелегальный игорный бизнес. В частности, МВД разработало поправки в УК, в соответствии с которыми привлечь к уголовной ответственности владельца казино можно будет за сам факт организации игорного бизнеса. Сейчас, напомним, уголовное дело может быть заведено лишь в том случае, если доказан факт получения от подобной деятельности крупной прибыли. Также силовики намерены пресечь азартные игры на деньги в Сети методом блокировки сайтов, которые работают по принципу казино. По данным газеты «Известия», сигнал к действию МВД получило еще в мае, в ходе совещания у Игоря Шувалова, занимающего пост первого вице-премьера, который поручил проработать законодательную базу для ликвидации подпольных казино, маскирующихся под букмекерские конторы и другие заведения. В частности Шувалов ждет предложений, позволяющих перекрыть лазейки, которыми сейчас пользуются организаторы игорных клубов.[2] Все инициативы должны быть оформлены в виде поправок в законодательство и внесены на рассмотрение в правительство. Стоит отметить, что азартные игры в России объявлены вне закона в 2011 году. За последние годы были выявлены десятки тысяч подпольных игровых клубов. Однако лишь несколько сотен дел дошло до суда и закончилось приговорами. В большинстве же случаев организаторы незаконного бизнеса выходят сухими из воды, либо отделываются административным штрафом. Все дело в том, что правоохранительные органы испытывают трудности в сборе доказательств в случае с игорным бизнесом, который маскируется под «букмекерку» или интернет-клуб, либо ведет деятельность в Интернете. В подпольных клубах работает своя система безопасности. Сотрудникам правоохранительных органов попасть в зал очень сложно. И пока они преодолеют все преграды, сотрудники казино обычно успевают уничтожить улики. Доказать же, что такое казино извлекает прибыль в размере 1,5 млн рублей и более зачастую оказывается невозможно, так как подпольщики не документируют свои доходы. Если подготовленные МВД поправки будут включены в Уголовный кодекс, полиция получит возможность привлекать к ответственности за сам факт существования азартного заведения. Не будут сделаны исключения и для онлайн-казино. Вероятно, такое ужесточение законодательства развяжет руки правоохранителям и облегчит их задачу по ликвидации игорного бизнеса. На протяжении 2010-2013 гг. наметилась устойчивая тенденция роста налога на игорный бизнес как в абсолютном, так и в относительном выражении. В 2010 году в госбюджет поступило 70 млрд. рублей, а в 2011 – 102,2 млрд. рублей от налога на игорный бизнес. Сумма поступлений возросла на 42%. На первый взгляд это значительное увеличение, но налог на игорный бизнес как в 2010 так и 2011 году составлял только 0,1% от всех доходов в государственного бюджета РФ. Но в 2012 и 2013 году поступления налога на игорный бизнес уже составляли 0,2% от доходов госбюджета и составляли в 2012 году 238 млрд. рублей, а в 2013 – 330,3 млрд. рублей. С каждым годом можно наблюдать увеличение налоговых поступлений, но если учитывать инфляцию данное увеличение в 2010 и 2011 годах не значительное. Резкий скачек произошел в 2012 году.[7] Фактором, обуславливающим данное положительное увеличение, является ежегодное увеличение налоговых ставок и рост предпринимательской активности в направлении данного вида деятельности. На развитие игорного бизнеса в федерации оказало большое влияние его ограничение в странах-соседях. С 2009 года игорные заведения в Российской Федерации могут быть открыты только в 4 игорных зонах (Алтайский Край, Приморский край, Калининградской области, а также на границе Краснодарского края и Ростовской области), а в Украине деятельность по организации и проведению азартных игр на 1 июля 2010 г. запрещена.[4]

www.work5.ru

Игровой бизнес явление весьма неоднозначное. Сегодня в большинстве европейских стран многие виды азартных игр легализованы и управляются частным капиталом. Правда в Финляндии, Швеции, Австрии, Голландии и Монако монополия на организацию азартных игр в казино принадлежит государству. А в Греции, Португалии, Франции и Люксембурге запрещено эксплуатировать игровые автоматы. Налог может быть различным и зависит от конкретной страны. Еще одним нюансом является то, что во многих странах есть ограничения на допустимое количество игровых автоматов, которые будут установлены. Часто изменить его после получения лицензии уже почти невозможно, так что здесь все нужно оговаривать заранее. Все чаще казино уже становятся легендой прошлого, а на смену им приходят многофункциональные комплексы, которые помимо игорного бизнеса включают в себя гостиничный, и ориентируется на запросы всех слоев населения. Налог на игорный бизнес- это вид прямого налога, который берут с организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере игорного бизнеса. Это такие организации, которые имеют игровые автоматы, игровые столы, букмекерские кассы и извлекают доход в виде выигрыша или платой за проведение азартных игр. Актуальность темы определяется в первую очередь важностью налогов как одного из наиболее эффективных инструментов государственного регулирования как национальной экономики, так и международных экономических процессов. Налог на игорный бизнес является главным методом мобилизации доходов в государственную казну. Необходимость его обусловлена потребностями общественного развития. Недостаточная разработанность проблемы налогообложения игорного бизнеса и важность поиска путей совершенствования предопределили актуальность темы дипломной работы. До сих пор, несмотря на актуальность проблемы и множество публикаций, проблемы налогообложения предприятий игорного бизнеса почти никто не пытался анализировать, что свидетельствует об определенной новизне исследований, проводимых в рамках данной работы. Целью работы является повышение эффективности системы налогообложения игорного бизнеса в современной России. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: — раскрыть основу индустрии игорного бизнеса; — рассмотреть государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр в России и зарубежных странах; — проанализировать налогообложение игорного бизнеса в России; — выявить основные проблемы налога на игорный бизнес; — определить перспективы развития налога на игорный бизнес в России. Методологическая база. В работе использовались теоретические и эмпирические методы. Предметом исследования является налог на игорный бизнес. Объектом изучения в данной работе является процесс исчисления и уплаты в бюджет сумм налога на игорный бизнес. Нормативно-правовая база. Использованы такие нормативные документы как Конституция Российской Федерации и Налоговый кодекс. Теоретическая информационная база. В частности, в ходе исследования были изучены и использованы труды Малиса Н.И, Романина И.Н., Юткиной Т.Ф., Романовского М.В.и других авторов. В работе также использованы источники периодической печати и интернет-источники.

Подводя итог, можно сказать, что одним из важнейших условий стабилизации финансовой системы государства является обеспечение устойчивого сбора налогов, в том числе, и налога на игорный бизнес. Участие в азартных играх на сегодняшний день не запрещено ни административным, ни уголовным законодательством, организация лотерей, функционирование букмекерских контор и тотализаторов разрешены повсеместно с соблюдением установленных условий, организация и проведение иных азартных игр также разрешена, но только в специальных территориях. Уголовной ответственности за нарушение правил об организации и проведении азартных игр не предусмотрено, что приводит к парализации действия правил об организации азартных игр. Спецификой государственного регулирования игорного бизнеса в той или иной стране определяется, в какой мере будет развиваться игорная отрасль. Налог на игорный бизнес — это региональный прямой налог. Для целей определения этого налога установлено, что игорный бизнес — это предпринимательская деятельность по организации и проведению азартных игр, связанная с извлечением организациями доходов в виде выигрыша и (или) платы за проведение азартных игр. Региональные органы власти имеют право соответствующим региональным законом ввести налог на игорный бизнес и установить его ставку (с учетом пределов, установленных НК Российской Федерации). Однако, если региональный закон не принят, то налог все равно считается введенным и полностью регулируется НК Российской Федерации. В отличие от других региональных налогов объект налогообложения, база, период и сроки уплаты налога на игорный бизнес полностью регулируются НК Российской Федерации и не могут изменяться региональным законодателем. Как показывает опыт проведения налоговых проверок, при исчислении и уплате налога на игорный бизнес у налогоплательщиков возникает ряд сходных проблем. Некоторые из них не удалось решить и вступившей с 1 января 2004 г. в силу гл.29 НК Российской Федерации. Основными направлениями повышения эффективности налогового администрирования игорного бизнеса являются: — выявление и устранение фактов незаконной организации игорного бизнеса; — использование зарубежного опыта налогообложения субъектов игорного бизнеса; — устранение недоработок в законодательстве, регулирующем проведение азартных игр, лотерей, спортивных игр. В заключение необходимо сказать, что перспективы налога на игорный бизнес напрямую связаны с функционированием самого игорного бизнеса, перспективы которого при наличии действующего законодательства весьма туманны – пока что наблюдается лишь «дырка» в бюджете, уход в подполье, маскирование под разрешенные виды деятельности, появление различных способов обхода законодательства и просто вывод инвестиций. Исходя из этого, разумно было бы рассмотреть принцип зонирования и принцип совмещения игорной и туристической деятельности. Максимальная эффективность принципа зонирования может быть достигнута при использовании инфраструктуры индустрии туризма и гостеприимства. Такой подход позволяет стимулировать приток инвестиций в инфраструктуру туризма за счет средств компаний, занимающихся игорной деятельностью; — фактор единственности надзорного государственного органа за игровой деятельностью.

Список литературы

1. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ

2. О необходимости обложения налогом на доходы физических лиц доходов от игорного бизнеса (Лермонтов Ю.М.) («Все для бухгалтера», 2009, N 2)

3. Порядок и сроки уплаты налога на игорный бизнес (Елгина Д.А.) («Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения», 2006, N 22)

4. Настоящее и будущее «азартного» налога (Алексеева С.Н.) («Игорный бизнес: бухгалтерский учет и налогообложение», 2009, N 2)

5. Игра по правилам (Кравченко С.А.) («Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение», 2006, N 4)

6. Как не проиграть на «азартном» бизнесе (Лоскутова М.) («Московский бухгалтер», 2008, N 16)

7. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая и вторая): в вопросах и ответах» (под ред. А.А. Ялбулганова)

8. «Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации (частям первой и второй)» (постатейный) (под ред. Л.Л. Горшковой)

9. Спорные вопросы порядка установления региональных налогов в Российской Федерации (Парыгина В.А.) («Налоги» (газета), 2008, N 14)

10. Обзор новостей от 29.10.2008 («Игорный бизнес: бухгалтерский учет и налогообложение», 2008, N 6)

11. «Методические рекомендации на тему: комментарии к главе 29 НК РФ «Налог на игорный бизнес» (под рук. М.А. Пархачевой) («Экон-Профи», 2005)

12. Преимущества и недостатки азартных игр на воде (Потехина М.А.) («Игорный бизнес: бухгалтерский учет и налогообложение», 2008, N 3)

13. «Азартный» налог 2007 — 2008 годов. (Алексеева С.Н.) («Игорный бизнес: бухгалтерский учет и налогообложение», 2008, N 1)

studfiles.net

1. Новиков С. Передача незавершенного строительства и налоги // Хоз. и право. — 2013. — N 2. — С.55-58.

2. В статье рассматривается порядок начисления налога на добавленную стоимость и налога на прибыль при передаче (реализации) объектов незавершенного строительства.

3. Основные изменения в законодательстве 2012 // Налог. вестник. — 2012. — N 1. — C.8-25.

4. Пасторин Б. Срок исковой давности в налоговых отношениях // Финансы и закон. — 20 — N 3. — С.48-51.

5. Петрыкин А.А. Практический комментарий к международным соглашениям об избежании двойного налогообложения. — М.: Вершина, 2005. — 182с.

7. Попов В.В. Защита прав налогоплательщика в рамках конституционного судопроизводства // Финанс. право. — 20 — N 10. — С.31-33.

8. Романова М.В. Об изменении срока уплаты налогов, пени, штрафов // Налог. вестник. — 20 — N 1. — С.50-64.

9. Савинов С.В. Актуальные проблемы налогообложения доходов, полученных от предпринимательской и иной деятельности муниципальными медицинскими учреждениями / С.В.Савинов, Е.И.Савинова // Государство и право. — 2007. — N 5. — С.66-70.

10. Соколова Э.Д. Проблемы совершенствования правового регулирования налоговой системы России // Финанс. право. — 2012. — N 1. — С.33-36.

11. Соловьева Н.А. Налогообложение доходов физических лиц: основные направления налоговой политики // Финанс. право. — 2012. — N 8. — С.35-37.

12. Трофимов С.В. Правовое регулирование налогообложения оборота имущественных прав на объекты интеллектуальной деятельности. — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2009. — 344с.

13. Х622-Т761 спд НО

14. Федорчук Г.Г. Налог на прибыль с точки зрения Высшего арбитражного суда // БиНО: Бюджет. учреждения. — 2006. — N 9. — С.57-70.

15. Фиш Н.А. Правовые основы налоговой оптимизации // Бух. учет. — 2010. — N 7. — C.122-125.

16. Цинделиани И.А. Система налогового права // Государство и право. — 2013. — N 1. — С.48-56.

17. Чернусь Н.Ю. Несуществующие юридические лица и фирмы-однодневки: налогово-правовой и цивилистический аспекты / Н.Ю.Чернусь, А.С.Ворожевич // Вестник НГУ. Сер. Право. — 2010. — Т.6, вып.2. — С.91-94.

18. Шахмаметьев А.А. Налогообложение нерезидентов как специальный институт налогового права // Закон. — 2008. — N 3. — С.151-162.

19. Шередеко Е.В. Уклонение от уплаты налогов: причины, способы и средства пресечения / Е.В.Шередеко, В.Н.Симин // Финанс. право. — 2009. — N 2. — С.12-19.

studbooks.net

Это интересно:

  • Заполнение таможенных расписок ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ТАМОЖЕННОЙ РАСПИСКИ, ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАМОЖЕННОЙ РАСПИСКИ, А ТАКЖЕ ПОРЯДКА ИНФОРМИРОВАНИЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, НАЛОГОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ЛИЦ, ПРЕДОСТАВИВШИХ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, НАЛОГОВ, ОБ ОФОРМЛЕНИИ ТАМОЖЕННОЙ […]
  • Исчисление стажа для больничного листа Расчет стажа для больничного и не только Рассмотрим, каким образом и на основании каких документов производится расчет общего стажа работника, непрерывный стаж, стаж для оплаты больничных листов, в том числе с учетом нестраховых периодов, что включается в каждый вид […]
  • Исковое заявление на мосэнергосбыт Мосэнергосбыт подал иск к коммунальной квартире о взыскании задолженности Добрый день. Мосэнергосбыт подал в суд на коммунальную квартиру о взыскании задолженности на сумму 19 000, пени 4 500 и судебных расходов. Я весь период, указанны в иске (2010-2014 гг) исправно […]
  • Заявление на пособие пилотный проект Пилотный проект ФСС в 2018 году Актуально на: 2 июля 2018 г. Как известно, в случае болезни работника больничное пособие выплачивается ему частично за счет средств работодателя (за первые три дня болезни), а частично – за счет средств ФСС (пп. 1 ч. 2 ст. 3 Федерального […]
  • Ru 210 закон Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" С […]
  • Собрание разрешений Реестр разрешений на строительство Классификация информационной продукции Глава 2. Классификация информационной продукции Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего […]
  • Приказ дубликат ключей Приказ Управления вневедомственной охраны при ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 24 июня 1999 г. N 275 "Об утверждении инструкции о порядке приема, хранения и выдачи ключей для осмотра охраняемых квартир" Приказ Управления вневедомственной охраны при ГУВД […]
  • Федерального закона об основах туристической деятельности рф Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" С изменениями и […]