Промышленный парк закон

| | 0 Comment

Правительство России

Об индустриальных парках и управляющих компаниях индустриальных парков

Постановление от 4 августа 2015 года №794. Предусмотрены две категории индустриальных парков: «создаваемый индустриальный (промышленный) парк» и «действующий индустриальный (промышленный) парк». Такое разделение позволит применять механизмы государственной поддержки индустриальных парков как на этапе создания, так и на этапе их промышленной эксплуатации и расширения.

Постановление от 4 августа 2015 года №794

Внесено Минпромторгом во исполнение Федерального закона от 31 декабря 2014 года №488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №488-ФЗ) и поручения Правительства России.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 6 Федерального закона №488-ФЗ Правительство России устанавливает требования к индустриальным (промышленным) паркам, управляющим компаниям таких парков в целях применения к ним мер стимулирования.

Подписанным постановлением установлены требования к индустриальным паркам и управляющим компаниям индустриальных парков (далее – требования) и правила подтверждения соответствия этим требованиям (далее – Правила).

Предусмотрены две категории индустриальных парков: «создаваемый индустриальный (промышленный) парк» и «действующий индустриальный (промышленный) парк». Такое разделение позволит применять механизмы государственной поддержки индустриальных парков как на этапе создания, так и на этапе их промышленной эксплуатации и расширения.

Установлена обязанность управляющей компании индустриального парка проходить подтверждение соответствия требованиям каждые три года, если она имеет намерение получить поддержку, предусмотренную нормативными правовыми актами.

Проверку парков на соответствие требованиям проводит Минпромторг.

Применение предусмотренных мер стимулирования начинается с 1 января 2016 года.

m.government.ru

Промышленный парк закон

от 27 октября 2017 года N 154-ОЗ

ОБ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ (ПРОМЫШЛЕННЫХ) ПАРКАХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПЛОЩАДКАХ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Постановлением
Новгородской областной Думы
от 25.10.2017 N 350-ОД

Настоящий областной закон определяет правовые, организационные и экономические основы деятельности индустриальных (промышленных) парков и региональных промышленных площадок на территории Новгородской области.

Статья 1. Понятия, используемые в настоящем областном законе

Для целей настоящего областного закона применяются следующие основные понятия:

индустриальный (промышленный) парк — совокупность объектов промышленной инфраструктуры, предназначенных для создания промышленного производства или модернизации промышленного производства и управляемых управляющей компанией;

промышленная инфраструктура — совокупность объектов недвижимого имущества, объектов транспортной инфраструктуры и коммунальной инфраструктуры, необходимых для осуществления деятельности в сфере промышленности;

региональная промышленная площадка — совокупность объектов недвижимого имущества, включающая один или несколько земельных участков в границах территории Новгородской области с расположенными на земельном участке (земельных участках) производственными, административными, складскими и иными зданиями, строениями и сооружениями, и (или) частично или полностью обеспеченные транспортной и коммунальной инфраструктурой, для создания промышленного производства;

управляющая компания индустриального (промышленного) парка, управляющая компания региональной промышленной площадки — коммерческая или некоммерческая организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющая деятельность по управлению созданием, развитием и функционированием индустриального (промышленного) парка, региональной промышленной площадкой и не являющаяся резидентом индустриального (промышленного) парка или региональной промышленной площадки;

резидент индустриального (промышленного) парка, региональной промышленной площадки — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, региональной промышленной площадки договор аренды и (или) договор купли-продажи объектов промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, или производственных, административных, складских и иных зданий, строений и сооружений с транспортной и коммунальной инфраструктурой региональной промышленной площадки или их частей и (или) земельного участка, находящихся в границах территории индустриального (промышленного) парка, региональной промышленной площадки, осуществляющие или имеющие намерение осуществлять на территории индустриального (промышленного) парка, региональной промышленной площадки производственную деятельность.

2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем областном законе, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Новгородской области.

Статья 2. Полномочия Правительства Новгородской области в сфере создания и развития индустриальных (промышленных) парков, региональных промышленных площадок

1. К полномочиям Правительства Новгородской области относятся:

1) установление дополнительных требований к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков;

2) установление порядка подтверждения соответствия дополнительным требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков;

3) установление требований к региональным промышленным площадкам и управляющим компаниям региональных промышленных площадок;

4) установление порядка присвоения, отказа в присвоении и прекращения статуса индустриального (промышленного) парка, региональной промышленной площадки, управляющей компании индустриального (промышленного) парка, региональной промышленной площадки;

5) принятие решения о присвоении, об отказе в присвоении и о прекращении статуса индустриального (промышленного) парка, региональной промышленной площадки, управляющей компании индустриального (промышленного) парка, региональной промышленной площадки;

6) установление порядка ведения реестра индустриальных (промышленных) парков, региональных промышленных площадок;

7) установление порядка ведения сводного реестра резидентов индустриальных (промышленных) парков, региональных промышленных площадок;

8) ведение реестра индустриальных (промышленных) парков, региональных промышленных площадок;

9) ведение сводного реестра резидентов индустриальных (промышленных) парков, региональных промышленных площадок.

2. Правительство Новгородской области вправе наделять полномочиями, указанными в части 1 настоящей статьи, формируемые им органы исполнительной власти Новгородской области.

Статья 3. Обеспечение деятельности индустриальных (промышленных) парков, региональных промышленных площадок недвижимым имуществом

Индустриальные (промышленные) парки и региональные промышленные площадки на территории Новгородской области могут быть созданы по инициативе органов государственной власти Новгородской области, органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Новгородской области, иных лиц, владеющих на основании права собственности или иного вещного права земельными участками, составляющими территорию индустриального (промышленного) парка, региональной промышленной площадки, а также на здания, строения, сооружения и объекты инфраструктуры, составляющие комплекс объектов недвижимого имущества индустриального (промышленного) парка, региональной промышленной площадки.

Индустриальный (промышленный) парк, региональная промышленная площадка создаются на земельных участках, относящихся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения и (или) землям населенных пунктов, и находящихся в собственности Российской Федерации, Новгородской области, муниципальных образований Новгородской области, частной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.

Объекты инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, региональных промышленных площадок, создаваемые за счет бюджетных средств, создаются на земельных участках, находящихся в собственности Российской Федерации, Новгородской области, муниципальных образований Новгородской области, и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.

Индустриальный (промышленный) парк, региональная промышленная площадка могут быть созданы на территории одного или нескольких муниципальных образований Новгородской области.

Статья 4. Статус индустриального (промышленного) парка, региональной промышленной площадки, управляющей компании индустриального (промышленного) парка, региональной промышленной площадки

1. Решение о присвоении статуса индустриального (промышленного) парка либо об отказе в присвоении такого статуса принимается при условии соответствия индустриального (промышленного) парка и его управляющей компании требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и дополнительным требованиям в случае их установления Правительством Новгородской области.

2. Решение о присвоении статуса региональной промышленной площадки либо об отказе в присвоении такого статуса принимается при условии соответствия региональной промышленной площадки установленным к ней требованиям.

3. Одновременно с решением о присвоении статуса индустриального (промышленного) парка, региональной промышленной площадки Правительство Новгородской области принимает решение о присвоении статуса управляющей компании.

4. Статус индустриального (промышленного) парка, региональной промышленной площадки присваивается на неопределенный срок.

5. Статус индустриального (промышленного) парка, региональной промышленной площадки может быть прекращен по основаниям и в порядке, установленными Правительством Новгородской области.

Статья 5. Государственная поддержка управляющих компаний и резидентов индустриальных (промышленных) парков и региональных промышленных площадок

1. Управляющие компании и резиденты индустриальных (промышленных) парков и региональных промышленных площадок, которым в установленном Правительством Новгородской области порядке присвоен статус индустриального (промышленного) парка, региональной промышленной площадки, имеют право на государственную поддержку по созданию и развитию индустриальных (промышленных) парков и региональных промышленных площадок.

2. Виды и формы государственной поддержки резидентов промышленных (индустриальных) парков и региональных промышленных площадок, управляющих компаний промышленных (индустриальных) парков и региональных промышленных площадок, а также порядок и условия предоставления государственной поддержки устанавливаются нормативными правовыми актами Новгородской области.

3. Право резидента индустриального (промышленного) парка, региональной промышленной площадки на обращение за государственной поддержкой возникает со дня заключения с управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, региональной промышленной площадки договора аренды и (или) договора купли-продажи объектов промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка или производственных, административных, складских и иных зданий, строений и сооружений с транспортной и коммунальной инфраструктурой региональной промышленной площадки или их частей и (или) земельного участка, находящихся в границах территории индустриального (промышленного) парка, региональной промышленной площадки.

4. Право управляющей компании индустриального (промышленного) парка, региональной промышленной площадки на обращение за государственной поддержкой возникает со дня вступления в силу правового акта Правительства Новгородской области о присвоении статуса индустриального (промышленного) парка, региональной промышленной площадки и управляющей компании индустриального (промышленного) парка, региональной промышленной площадки.

5. В случае если резиденту индустриального (промышленного) парка или региональной промышленной площадки предоставлены налоговые льготы в соответствии с областным законом от 28.03.2016 N 945-ОЗ «Об инвестиционной деятельности в Новгородской области и защите прав инвесторов» в связи с созданием и развитием индустриального (промышленного) парка, региональной промышленной площадки, государственная поддержка в соответствии с настоящим областным законом не предоставляется.

Статья 6. Вступление в силу настоящего областного закона

Настоящий областной закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Губернатор Новгородской области
А.С.НИКИТИН

Великий Новгород
27 октября 2017 года
N 154-ОЗ

docs.cntd.ru

4 февраля 2016, четверг

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Закон Красноярского края

ОБ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ (ПРОМЫШЛЕННЫХ) ПАРКАХ
НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
1. Настоящий Закон регулирует в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» вопросы, связанные с созданием и развитием индустриальных (промышленных) парков на территории Красноярского края, в том числе устанавливает дополнительные требования к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности за счет краевого имущества и средств краевого бюджета к управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и субъектам деятельности в сфере промышленности, использующим объекты промышленной инфраструктуры, находящиеся в составе индустриальных (промышленных) парков.
2. Понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значении, установленном Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года № 794 «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков».

Статья 2. Требования к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков
1. Применение мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленных законами края и принимаемыми в соответствии с ними постановлениями Правительства края, к управляющей компании индустриального (промышленного) парка и к субъектам деятельности в сфере промышленности, использующим объекты промышленной инфраструктуры, находящиеся в составе индустриального (промышленного) парка, расположенного на территории Красноярского края, осуществляется в случае соответствия действующего или создаваемого индустриального (промышленного) парка и управляющей компании индустриального (промышленного) парка требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, а также дополнительным требованиям, установленным пунктами 2 и 3 настоящей статьи (далее – дополнительные требования).
2. Дополнительными требованиями к индустриальным (промышленным) паркам являются следующие требования:
а) совокупный объем осуществленных капитальных вложений в виде затрат на приобретение земельных участков, строительство, реконструкцию или приобретение объектов капитального строительства, входящих в состав промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, затрат на проектно-изыскательские работы по объектам, входящим в состав промышленной инфраструктуры парка, составляет не менее двух миллионов рублей на каждый гектар площади территории индустриального (промышленного) парка. Дробная часть значения площади территории индустриального (промышленного) парка не учитывается при оценке объема капитальных вложений;
б) количество созданных рабочих мест и (или) создаваемых рабочих мест на территории индустриального (промышленного) парка его действующими и потенциальными резидентами составляет не менее 10 человек на каждый гектар площади территории индустриального (промышленного) парка. Дробная часть значения площади территории индустриального (промышленного) парка не учитывается при оценке количества рабочих мест;
в) создание, развитие и эксплуатация индустриального (промышленного) парка соответствуют документам территориального планирования муниципального образования (муниципальных образований), на территории которого (которых) находится индустриальный (промышленный) парк.
3. Дополнительными требованиями к управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков являются:
а) отсутствие отношений связанности (аффилированности) между управляющей компанией индустриального (промышленного) парка и резидентами индустриального (промышленного) парка по основаниям, предусмотренным статьей 4 Закона РСФСР от 22 марта 1991 года № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»;
б) нахождение управляющей компании индустриального (промышленного) парка на учете в территориальном налоговом органе по Красноярскому краю.

Статья 3. Порядок подтверждения соответствия индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков дополнительным требованиям, установленным настоящим Законом
1. Подтверждение соответствия индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков дополнительным требованиям, установленным настоящим Законом, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти края на основании заявления управляющей компании индустриального (промышленного) парка.
2. Подтверждение соответствия дополнительным требованиям осуществляется каждые три года.
3. Порядок рассмотрения заявления управляющей компании индустриального (промышленного) парка о подтверждении соответствия дополнительным требованиям, перечень документов, представляемых одновременно с заявлением, а также требования к их оформлению и составу информации в них устанавливаются Правительством края.
4. В случае если заявление и (или) документы, представленные управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, не отвечают требованиям к их оформлению и составу информации в них, уполномоченный орган исполнительной власти края в течение 15 дней со дня подачи указанных документов возвращает их управляющей компании с указанием причин возврата. После устранения указанных причин управляющая компания индустриального (промышленного) парка вправе повторно подать заявление.
5. Заявление управляющей компании индустриального (промышленного) парка и прилагаемые к нему документы рассматриваются уполномоченным органом исполнительной власти края в течение 45 дней со дня их подачи.
6. По итогам рассмотрения заявления и документов уполномоченный орган исполнительной власти края принимает решение о соответствии (несоответствии) индустриального (промышленного) парка и управляющей компании индустриального (промышленного) парка дополнительным требованиям.
7. О принятом решении в течение пяти дней указанный орган письменно уведомляет управляющую компанию индустриального (промышленного) парка.
В уведомлении о принятии решения о несоответствии индустриального (промышленного) парка и управляющей компании индустриального (промышленного) парка дополнительным требованиям указывается, в чем заключается несоответствие данным требованиям. После устранения причин, послуживших основанием для принятия такого решения, управляющая компания индустриального (промышленного) парка вправе повторно подать заявление.

Статья 4. Реестр индустриальных (промышленных) парков на территории Красноярского края и управляющих компаний этих парков
1. Уполномоченный орган исполнительной власти края ведет реестр индустриальных (промышленных) парков на территории Красноярского края и управляющих компаний этих парков, соответствующих дополнительным требованиям, установленным настоящим Законом (далее – реестр).
2. Формирование реестра осуществляется на основании решений уполномоченного органа исполнительной власти края о соответствии индустриального (промышленного) парка и управляющей компании индустриального (промышленного) парка дополнительным требованиям. Внесение сведений об индустриальном (промышленном) парке и управляющей компании этого парка в реестр производится уполномоченным органом исполнительной власти края в течение пяти дней со дня принятия указанного решения.
3. Форма реестра и порядок его ведения утверждаются Правительством края.
4. Уполномоченный орган исполнительной власти края в течение 10 дней со дня внесения сведений об индустриальном (промышленном) парке и управляющей компании этого парка в реестр направляет управляющей компании индустриального (промышленного) парка выписку из реестра, форма которой утверждается Правительством края.
5. Реестр размещается на официальном сайте края – едином краевом портале «Красноярский край» в сети Интернет в порядке, установленном Правительством края.

Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

zakon.krskstate.ru

Индустриальные парки

  • » Индустриальные парки
  • » Промышленный парк Краснокаменск
  • Промышленный парк Краснокаменск

    Оценка: 23

    Промышленный парк Краснокаменск — о парке

    Промышленный парк располагается в городе Краснокаменске Забайкальского края в 165 км. от границы с Китаем и 525 км. от столицы Забайкальского края. Имеет выход на федеральную трассу Чита-Забайкальск и железную дорогу с выходом на Транссибирскую магистраль и международный пограничный пункт пропуска Забайкальем

    Площадь промышленного парка составляет 80 га свободных земель для строительства новых производственных зданий (greenfield).

    Цель: промышленный парк создан в целях привлечения отечественных и иностранных инвесторов, заинтересованных в реализации своих инвестиционных проектов на подготовленных производственных площадках, создаваемых на территории промышленного парка.

    Промышленный парк создан на земельных участках с кадастровыми номерами 75:09:300103:32 и 75:09:300102:52 в границах, определенных кадастровыми паспортами земельных участков (постановление Правительства Забайкальского края от 24 июля 2014 года № 445).

    Промышленный парк в городе Краснокаменск обладает рядом преимуществ, позволяющих размещать на его территории конкурентоспособные промышленные или логистические производства:

  • город Краснокаменск расположен в 110 километрах от города Маньчжурия — основного северного сухопутного порта Китая;
  • наличие автомобильной дороги и железнодорожной станции, способной принимать и отправлять большие объемы грузов;
  • обеспеченность трудовыми ресурсами. В связи с монопрофильностью экономики города и высокой вероятностью сокращений на основном градообразующем предприятии ОАО «ППГХО», в перспективе намечается высвобождение специалистов высокого класса, обеспечение занятости которых является важнейшей задачей на сегодняшний день;
  • наличие площадки, отведенной под размещение промышленного парка более 80 га, близкое расположение (до 1 км.) инженерной инфраструктуры с доступом к теплосетям и электросетям, железнодорожной ветке и автомобильной дороге;
  • благоприятные условия в части тарифов на энергоресурсы (1.11 руб. за кВт-ч, в среднем по краю от 4 руб. за кВт-ч).
  • Промышленный парк Краснокаменск — инфраструктура

    Инфраструктура промышленного парка будет включать в себя следующие основные элементы для размещения на его территории промышленных и логистических предприятий:

    • внутренняя дорожная сеть промышленного парка протяженностью 4 км;
    • система энергоснабжения, состоящая из электросети, подведенной непосредственно к промышленным предприятиям, электрической подстанции и линии электропередачи ВЛ-10 кВт, протянутой до границы промышленного парка от действующей подстанции города Краснокаменск;
    • централизованная система теплоснабжения, состоящая из тепломагистралей, подведенных к промышленным предприятиям и объектам парка и система водоснабжения, состоящая из основного водовода, водонапорной башни и магистралей, подведенных до мест размещения производств и других сооружений;
    • система канализации и очистных сооружений, подведенных до мест размещения производств и других сооружений;
    • административно-бытовой блок, состоящий из административного здания, гостиницы, общежития, центрального пункта связи, офисов обслуживающих организаций, залов совещаний и т.д.

    Промышленный парк Краснокаменск — льготы

    Государственная поддержка инвестиционной деятельности резидентов промышленных парков и деятельности управляющих компаний промышленных парков

    В целях создания и развития промышленных парков в Забайкальском крае принят и действует Закон Забайкальского края от 4 мая 2010 года № 368-ЗЗК «О промышленных парках Забайкальского края», которым предусмотрена государственная поддержка инвестиционной деятельности резидентов промышленных парков в следующих формах:

  • субсидирование за счет средств бюджета края части затрат, понесенных резидентом промышленного парка на реализацию инвестиционного проекта по месту нахождения промышленного парка;
  • субсидирование за счет средств бюджета края части процентной ставки за пользование кредитом (займом);
  • субсидирование за счет средств бюджета края лизинговых платежей в части дохода лизингодателя;
  • субсидирование за счет средств бюджета края части вознаграждения за предоставление банковской гарантии;
  • субсидирование за счет средств бюджета края части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам;
  • предоставление государственных гарантий Забайкальского края;
  • предоставление инвестиций в уставный капитал;
  • предоставление инвестиционного налогового кредита;
  • предоставление льгот по аренде имущества, являющегося государственной собственностью Забайкальского края;
  • предоставление информационной и организационной поддержки;
  • содействие в прохождении профессионального обучения и получении дополнительного профессионального образования работников резидентов промышленных парков и управляющих компаний промышленных парков.
  • Налоговая поддержка:

    1. Освобождение от уплаты налога на имущество организаций управляющих компаний промышленных парков и резидентов промышленных парков, в случае если указанное имущество находится на территории земельных участков, которым присвоен статус промышленного парка (Закон Забайкальского края от 22 декабря 2014 года № 1107-ЗЗК «О внесении изменения в статью 4 Закона Забайкальского края «О налоге на имущество организаций»);
    2. Установлена налоговая ставка для резидентов промышленных парков при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, в размере 5 процентов (Закон Забайкальского края от 04 мая 2010 года № 360-ЗЗК «О размере налоговой ставки для отдельных категорий налогоплательщиков при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов»).
    3. russiaindustrialpark.ru

      Индустриальные парки и технопарки России

      ПОРТАЛ ПРЕДЛАГАЕТ: бесплатный подбор земельных участков в проверенных индустриальных парках РФ со всеми коммуникациями

      1. Главная
      2. » Статьи
      3. » Индустриальный парк: новые стимулы
      4. Индустриальный парк: новые стимулы

        В Иркутской области вступил в силу закон «Об отдельных вопросах реализации промышленной политики в Иркутской области». Закон направлен на расширение господдержки производства, укрепление и развитие промышленного потенциала Приангарья.

        Новый закон разрабатывался по поручению губернатора Иркутской области Сергея Левченко. Над документом работали специалисты регионального министерства экономического развития, в его создании приняли активное участие представители промышленной отрасли. После первого рассмотрения закон был доработан в соответствии с замечаниями депутатов регионального парламента, областной прокуратуры, управления Министерства юстиции РФ по Иркутской области.

        Как рассказала заместитель министра экономического развития Иркутской области Марина Петрова, промышленный комплекс Приангарья формирует сегодня более 40% валового регионального продукта. При этом потенциал деловой активности далеко не исчерпан. Новый закон открывает возможности для использования на региональном уровне новых эффективных форм стимулирования производственной деятельности.

        Благодаря новому закону существенно расширяются полномочия правительства Иркутской области по развитию индустриальных парков, промышленных кластеров, использованию для этих целей средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности. Законом предусматривается, что создание новых и развитие существующих промышленных кластеров на территории Иркутской области будет осуществляться с учетом Стратегии социально-экономического развития Иркутской области до 2030 года, – подчеркнула Марина Петрова.

        Очень важно, что теперь проверку на соответствие требованиям, которые предъявляются к индустриальному парку или кластеру, претенденты смогут проходить на региональном уровне, а результаты послужат основанием для их включения в федеральный реестр. По мнению экспертов, такой порядок облегчит реализацию замыслов по созданию индустриальных парков, ускорит получение возможности пользоваться всеми формами государственной поддержки.

        Марина Петрова считает, что реализация нового закона будет способствовать притоку дополнительного финансирования в экономику региона. Правовой акт открывает возможность для создания государственного фонда развития промышленности Иркутской области, из которого промышленные предприятия смогут получать от 20 до 100 млн рублей заемных средств под 5% годовых на сро2017к до пяти лет.

        Такая форма поддержки направлена, прежде всего, на обеспечение предприятий средствами для реализации инвестиционных проектов по расширению производства. В то же время она может привести к изменению денежной политики в банковском секторе, который должен отреагировать снижением кредитных ставок.

        Выгодные условия для развития содержит и норма закона, предусматривающая заключение специального инвестиционного контракта между отдельной компанией и правительством региона. Контракт предусматривает налоговые льготы для предприятия взамен на обязательства инвестировать в процесс модернизации, создать определенное количество рабочих мест, обеспечить установленный объем платежей в консолидированный бюджет региона, – отметила Марина Петрова.

        Новый закон стал правовым основанием для разработки региональной программы развития промышленности, которая, в свою очередь, предусматривает возможность компенсации предприятиям на конкурсной основе расходов, связанных с приоритетными направлениями развития производства. В их числе – затраты на приобретение оборудования, мероприятия инновационного характера, лизинговые платежи и другие.

        Государственная поддержка, предусмотренная законом о промышленной политике, будет содействовать межрегиональному и международному сотрудничеству. Речь идет о реализации на территории области таких проектов как сооружение трубопроводной системы «Сила Сибири», второй нитки «ВСТО», освоении запасов природных ресурсов. Единые правила и обязательства, принятые на себя регионами, расширяют сферу взаимодействия бизнеса, повышают эффективность совместных усилий для достижения общего результата.

        Это интересно:

        • Заявление в налоговую о возврате за обучение Правила и порядок оформления заявления на возврат НДФЛ в 2018 году Все физические лица в нашем государстве обязаны платить специальные сборы в местные бюджеты со своих доходов. Данный сбор называется НДФЛ (налог на доход физического лица). Но государством предусмотрены […]
        • Маркетинг учебное пособие 2014 Маркетинг: Учебное пособие Минко И.С., Степанова А.А. В учебном пособии изложены все разделы, темы и основные понятия, составляющие содержание дисциплины в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов для студентов специальности 080502 […]
        • Защита прав потребителей часто задаваемые вопросы образцы документов Читать онлайн «Защита прав потребителей: часто задаваемые вопросы, образцы документов» Annotation Всем прекрасно знакомы бытовые ситуации, возникающие в связи с покупкой товаров или использованием услуг. Например, купил пылесос, принес домой, а он не работает; сдал в […]
        • Образец заявления участковому на шумных соседей Заявление на шумных соседей: образец Действующая законодательная база РФ предоставляет каждому жителю страны право обращаться к участковому или напрямую в ОВД с соответствующей жалобой при нарушении его прав. Частой причиной обращения в полицию является наличие соседей, […]
        • Штраф за езду без аптечки 2018 Размер штрафа за отсутствие аптечки и как не платить его Согласно ПДД, в каждом автомобиле должна находиться аптечка с перечнем самых необходимых медикаментов и предметов для оказания первой помощи пострадавшему. Если в советские времена в аптечке должно было быть чуть ли […]
        • Единый реестр личный кабинет Вход в реестр — жилье военнослужащим Единый реестр военнослужащих, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, находится на официальном интернет-ресурсе Министерства обороны. В настоящее время там также опубликован большой объем сведений об актуальной юридической базе […]
        • Понятие и цели уголовного наказания система и виды наказаний Система уголовных наказаний Система наказаний есть исчерпывающий и обязательный для судов перечень видов наказаний, расположенных в определенном порядке — от менее строгих к более строгим. Отдельные виды наказаний, входящие в систему, являются ее структурными элементами, […]
        • Закон о судебной экспертизы Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ"О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" С […]