Транспортный налог на тесла модель s

| | 0 Comment

Транспортный налог — Tesla Model S

Транспортный налог на автомобили Tesla Model S зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Tesla Model S может быть от 302 лошадиных сил до 762 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Tesla Model S

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Tesla Model S, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Tesla Model S, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Tesla Model S с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Tesla Model S

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Tesla Model S. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Tesla Model S она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)
  • Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Tesla Model S

    Как рассчитывается налог

    Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

    au-plus.ru

    В Норвегии придумали «налог на Теслу»

    Власти Норвегии решили если не притормозить бум «электромобилизации» в стране, то хотя бы увеличить бюджетные доходы за счет покупателей дорогих электромобилей. В проекте бюджета на следующий год содержится предложение ввести дифференцированный налог на электромобили в зависимости от их веса.

    В случае принятия этих поправок сильнее всего пострадают владельцы Tesla Model S в самой мощной версии P100D и всех версий кроссовера Model X. Поправки уже успели прозвать «налогом на Теслу». Например, владелец базовой версии Tesla Model S 75D будет платить 7000 крон в год (51 тыс. руб.), а обладатель топовой версии — уже 70 000 крон (то есть 510 000 руб.). Такую же сумму придется выложить и за версии кроссовера Model X, так как их вес превышает 2500 кг. При этом самый доступный электромобиль компании, седан Tesla Model 3, от такого налога будет освобожден, поскольку его вес ниже 2500 кг. Правда, неизвестно, когда Model 3 доберется до Европы и Норвегии, в частности, которая является крупнейшим рынком сбыта Tesla в Старом Свете.

    Возможное изменение законодательства уже вызвало бурю протеста со стороны «зеленых» и других общественных организаций. Они предупреждают правительство, что введение «налога на Теслу» приведет не только к потере Норвегией лидирующих позиций по количеству электромобилей в стране, но и к дополнительному загрязнению окружающей среды. Многие, кто хотел пересесть с обычного автомобиля на электромобиль, откажутся от этой затеи, а речь идет, в первую очередь о владельцах старых машин с ДВС, говорят в Национальной автомобильной федерации Норвегии.

    По итогам первых восьми месяцев доля электромобилей в общем объеме продаж новых легковых транспортных средств в Норвегии составила 20,7%, еще около 40% пришлось на подзаряжаемые гибриды. Лидерами по продажам являются Volkswagen e-Golf и BMW i3, однако и модели Tesla показывают хорошие результаты: кроссовер Model X занимает восьмое место в списке самых продаваемых электромобилей.

    • В сентябре Ассоциация владельцев электромобилей Норвегии призвала не покупать электромобили в случае, если у владельца не будет возможности подзаряжать его дома.
    • В России же пока только подходят к тому, чтобы развивать направление экологически чистого транспорта. Хотя недавно президент Владимир Путин признался, что ездил на Тесле, и она ему понравилась.
    • Tesla Model S загрязняет?!

      tesla model s

      Активистам многочисленных организаций по защите окружающей среды электромобили видятся панацеей против глобального потепления (сам факт существования которого под большим вопросом), но немногие из них задумываются о том, откуда в розетках и зарядных терминалах берется электричество. Большую часть мировой электроэнергии вырабатывают совсем недружественные природе станции, сжигающие какие-либо полезные ископаемые и выбрасывающие в атмосферу тонны вредных веществ.

      Исходя из этой логики, власти крошечного Сингапура не делают электромобилям никаких налоговых послаблений по примеру западных стран. Наоборот, с гражданина, который недавно ввез в страну подержанную Tesla Model S, местное транспортное ведомство содрало экологический налог в 15 тыс. сингапурских долларов, что эквивалентно примерно 11 тыс. долларов американских.

      Для свежеиспеченного владельца экологически чистого, как ему казалось, автомобиля подобный фискальный маневр оказался настоящим сюрпризом, ведь он как раз очень рассчитывал сэкономить на налоге на CO 2, поскольку у Теслы даже нет выхлопной трубы. Но власти Сингапура смотрят не на выхлопную трубу, а на энергосистему страны в целом: они посчитали, что для преодоления 1 км пути американскому электрокару требуется 444 Вт·ч энергии. По местным нормативам при выработке 1 Вт·ч энергии в природу выбрасывается 0,5 г CO 2, таким образом Model S опосредованно выпускает в природу углекислый газ в количестве 222 г/км, что соответствует аналогичному показателю мощного бензинового спорткара.

      Илон Маск, глава Tesla Motors, уже оповещен о трудностях его детища на сингапурской земле и обещал провести с властями республики разъяснительную беседу.

      TASS_14537168

    • В Европе между тем сформирована коалиция из нескольких стран, которые на полном серьезе намерены к 2050 году отказаться от двигателей внутреннего сгорания. В декабре в нее вступила Германия, что вызвало настоящий шок у немецких автолюбителей.
    • В январе министр финансов КНР заявил, что правительство решило уменьшить дотации на покупку электромобилей к 2020 году на 40%. Власти недовольны слишком сильной зависимостью производителей от государственных субсидий в сегменте экологически чистого транспорта.

    Фото: Tesla, DPA/ТАСС

    www.zr.ru

    Форум Тесла клуб Россия

    Транспортный налог на Тесла Модел Эс

    user 28 Май 2014

    Интересно, кому нибудь уже приходил транспортный налог на Тесла, в России несколько машин, но еще не одна не пробыла в стране целого года. Скоро узнаем какая сумма транспортного налога на владением электромобилем Тесла в России.

    По идее Тесла попадает под «Налог на роскошь» (автомобили от 3 миллионов рублей). Другие электромобили (Нисан Лиаф, Тойота Приус) дешевле, и стоят около 2 миллионов рублей и не попадают под такие жесткие условия. Думаю что транспортный налог на Тесла в 2014 году составит около 402 Лс * 150 рублей / Лс = 60300 рублей/год + возможный коэфициент налога на роскошь. Посмотрим, ждем первых счастливчиков.

    Теслолюб 30 Май 2014

    Думая что те озвученные вами цифры будут как раз такими. Меня интересует немного другой вопрос — почему Тесла Моторс до сих пор не хочет открыть в России свое официальное представительство? Ведь в нашей стране есть достаточно много богатых людей, которые без проблем купили бы такой электрокар. Я конечно понимаю что у компании есть полно заказов в США и Европе, но ведь нужно же думать по будущее и расширятся. Ведь тогда представители Теслы могли бы провести лобирование своих интересов в Думе. Например можно было бы предложить закон о отмене транспортного налога, или его кардинального уменьшения, для электрокаров .

    • Нравится
    • Не нравится
    • Андрейка 11 Июл 2014

    Я думаю, тот, кто купил автомобиль Tesla S, никак не задумывался о том, какой транспортный налог ему придет платить в конце года пользования. Автомобиль для богатых, и 60 тыс. налога для них пустяк. К примеру, если взять одного из наших самых богатых россиян, то обслуживание яхты с подлодкой в арсенале, обходится ему в 20 тыс. долларов в год, что ему транспортный налог на электрокар.

    forum.teslafor.me

    Транспортный налог на тесла модель s

    Сингапурские власти обязали владельца электрического седана Tesla Model S заплатить дополнительный налог в 11 тысяч долларов, как за автомобиль, выделяющий в атмосферу вредные выбросы. Об этом сообщает Channel NewsAsia.

    Джо Нгуен приобрел в Гонконге подержанный седан Tesla Model S P90D, после чего в течение «нескольких месяцев» занимался регистрацией и оформлял разрешение для езды по сингапурским дорогам. Для сертификации потребовалось пройти тест количество выбросов CO2, являющийся обязательным для всех ввозимых в Сингапур машин. Он был уверен, что его освободят от налога, накладываемого на владельцев машин с ДВС, выбрасывающих в воздух углерод.

    При этом местные власти определили его «Теслу» в автомобильную категорию С3, куда попадают машины, вырабатывающие от 216 до 230 граммов CO2 на один километр пути. Дополнительный налог на такие автомобили составляет 15 тысяч сингапурских долларов (10,8 тысячи долларов США).

    Согласно местным законам, владельцы электрических машин должны платить дополнительные пошлины за электроэнергию, требующуюся для батарей. Один ватт-час потребляемой электрокаром энергии эквивалентен 0,5 грамма углерода. Tesla Model S P90D тратит на один километр дороги 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам C02.

    «Ни на веб-сайте Tesla Motors, ни где бы либо еще ничего не сказано о вредных выбросах. Когда я покупал машину, я был полностью уверен в этом, но в итоге оказалось, что это не так», – заявил Нгуен.

    Представитель сингапурского транспортного департамента отметил Channel NewsAsia, что Нгуен стал не первым владельцем электромобиля, которого обязали заплатить налог «на вредные выбросы». Например, летом 2014 года в Сингапуре зарегистрировали электрический компакт-кар Peugeot iOn, на который наложили «максимальные пошлины».

    Издание Straits Times пишет, что глава Tesla Motors Илон Маск уже оповещен о трудностях, возникших с регистрацией электрического седана. Маск находится в «дружественных отношениях» с премьер-министром Сингапура Ли Сянь Луном, который в начале 2016 года посещал штаб-квартиру «Теслы» в Калифорнии и катался на Model S P90. Политик уже пообещал Маску лично ознакомиться и разобраться с ситуацией.

    • Лучшие сверху
    • Первые сверху
    • Актуальные сверху
    • 309 комментариев

      Что-то я не понял, какого лешего они заставляют платить людей налог за издержки производства?

      По их мнению, если я находясь дома покупаю у них электричество, то я должен вносить налог за выделение углекислого газа?

      То есть они утверждают, что покупая конечный продукт я обязан платить налог за предпринимателя / государство использующая устаревшую технологию производства электричества?!

      А когда они энергию из плазмы будут получать, надо платить налог за выделяемое тепло в атмосферу? (это самое опасное последствие в будущем, так как тепло реально некуда девать)

      Считаю данную статью налога неадекватной, потребитель не обязан знать как получается его конечный продукт (в данном случае электричество) и должен платить только за конечный товар, а не за все издержки производства.

      А то скоро заставят платить налог за выделение двуокиси углерода машинами/поездами/кораблями доставляющие топливо на электростанцию.

      Всё очень просто. В Сингапуре достаточно высокая плотность населения внутри населённых пунктов, а свободного места очень мало, поэтому там государственная политика, направленная на то, что бы машин было как можно меньше. Для этого введены различные и при этом высокие налоги, чтобы мало кто мог себе позволить автомобиль. Так как электромобиль в теории позволил бы избежать части налогов и, соответственно, с помощью этого у населения увеличились бы возможности для преобретния автомобилей. Поэтому они сделали, так, что бы налог на выборс всё равно пришлось бы платить.

      Тесла относительно не дорогой автомобиль для Сингапура. Особенно если не надо платить налог на выбросы.

      Эти деньги утекают в США, а не в бюджет Сингапура.

      Им не деньги нужны, а высокий порог минимальной стоимости авто. ЧТобы как можно меньше людей могли его себе позволить.

      Ниссан лиф дешевле ,с ним бы экономили на налоге.

      у чиновников логика частенько отсутствует

      С логикой у них все нормально. Просто берут деньги за машину и на CO2 им наплевать. Никто же не думает, что эти деньги пойдут на очищение воздуха, чтобы скомпенсировать ущерб. Пока мы тут обсуждаем причину их налога, они просто введут новый налог для электрокаров, например за опасность огромного аккумулятора и тп

      А я вот всё жду, в какой стране первыми введут налог для пешеходов..

      у простаков логика частенько отсутствует, а в сингапуре оказывается есть грамотные чиновники: электроэнергия, в основной массе, вырабатывается путем сжигания углеводородов (уголь и нефтепродукты), соответственно такие активные потребители энергии, как электромобили, создают не слабую такую нагрузку на электростанции (те больше угля и нефте сожгут). И то, что вы не ощутите вредный выхлоп непосредственно от электромобиля, не значит, что выбросов нет — просто они будут в другом месте. По той же причине промышленные предприятия платят за электроэнергию по значительно завышенным тарифам — повышенные нагрузки на снабжающую энергосистему.

      Правильно! То, что электромобили не загрязняют природу — миф. Электроэнергия не берется их ничего, просто вредные выбросы переносятся из городской пробки в район, где расположена электростанция.
      А учитывая проблему утилизации ядовитых аккумуляторов — электромобили будут, пожалуй, ВРЕДНЕЕ бензиновых.

      За вредные выбросы в атмосферу при производстве электроэнергии платит непосредственно электростанция. Этот платеж включен в тариф на электроэнергию. Владелец Теслы оплачивая затраченную на зарядку автомобиля электроэнергию оплачивает и выбросы в атмосферу. А тут получается что он платит дважды за одно и то же и при зарядке и налог.

      Вреднее? Вы серьезно? Хорошо. Мы берем два автомобиля идентичной конструкции с одним различием: в автомобиле Б стоит ДВС + бензобак, а в автомобиле Э стоит ЭД + батарея. А теперь считаем разницу вредных выбросов.

      Авто Б: потребленное за весь жизненный цикл автомобиля топливо и масло (а это: нефтедобыча, переработка, транспортировка, распределение, хранение, целевое использование, утилизация), перерабатываемое двигателем с кпд в дай бог 40% (т.е. 60% — загрязнение, и плюсом продукты сгорания).

      Авто Б: единичное производство и утилизация 20% АБ (остальные 80% повторно используются), потребленная за весь жизненный цикл автомобиля ЭЭ, которая производится при помощи генераторов с близким к 99% кпд (в случае с ГЭС), трансформируемая и передающаяся с кпд около 95% и преобразуемая теслой с кпд не менее 90% (и которая с таким же кпд преобразует кинетическую энергию в электрическую при торможении в тех же самых пробках). Итого: не менее 80% КПД (20% потери).

      Покажите мне, почему она вреднее?

      P.S. То, что некоторые страны используют устаревшие способы генерации ЭЭ (угольные ТЭЦ например) это проблема не Теслы, не электромобилей и не электроэнергии, а только государства, которое положило на экологию.

      КПД электродвигателя, конечно, выше. Но Ваши цифры про полезную передачу энергии от электростанции не совсем правильны, КМК. Потери при зарядке-разрядке аккумуляторов — неужели всего 5%? КПД генераторов ГЭС — неужели 99%?
      Кроме того, если вспомнить ту же ГЭС. При оценке вреда надо учесть затопленные площади водохранилища, а также изменения в уникальных пойменных биоценозах, живших засчет высоких паводков.

      Но это все ньюансы. Почему я написал этот пост? Меня бесит, что многие утверждают, что электромобили НЕ ЗАГРЯЗНЯЮТ окружающую среду. То есть вообще! Каждый любит порассуждать об экологии, но очень не многие хоть что-то в ней смыслят.
      ИМХО, любая деятельность человека влияет на среду, и надо об этом помнить.

      КПД мощнейших синхронных генераторов на ГЭС 99%. Маломощные ГЭС 95%+.
      КПД зарядки при нормальном алгоритме 90-95%.

      Да и вообще все эти потери для ЭЭ — тепловые, вы же не будете их сравнивать с тяжёлыми метлами и токсичными соединениями в продуктах сгорания топлива в ДВС, у которого и тепловые потери в несколько раз больше?

      Тесла в процессе эксплуатации — абсолютно безвредна. Водитель сделал грамотный выбор в пользу экологически чистого вида транспорта. Вопрос насколько безопасно производство Теслы и производство потребляемой ей электроэнергии нужно задать производителю Теслы и государству, а не водителю. Вот и налог пусть платят они, а не водитель.

      А по вашей логике если при производстве, скажем, бумаги для принтера рабочий может получить травму и скончаться, то она невероятно опасна.

      Так что да, электромобили НЕ загрязняют окружающую среду. Производство и утилизация — вполне может быть, но мы говорим об объекте, а не процессе его получения.

      pikabu.ru

      Это интересно:

      • Закон 4-х д Модели (или, как еще любят говорить, методологии) процессов разработки ПО принято классифицировать по «весу» — количеству формализованных процессов (большинство процессов или только основные) и детальности их регламентации. Чем больше процессов документировано, чем более […]
      • Закон центробанка рф Правовой статус и функции Банка России Статьей 75 Конституции Российской Федерации установлен особый конституционно-правовой статус Центрального банка Российской Федерации, определено его исключительное право на осуществление денежной эмиссии (часть 1) и в качестве […]
      • Приказ об архивировании Архивная обработка документов Архивная обработка документов по личному составу и основной деятельности В архивной деятельности есть свой сленг и термины, которые используются в нашей деятельности. Так вот: Архивация документов, Архивирование документов, и Архивная […]
      • Срок уплаты налогов может изменяться в форме Сроки уплаты налогов и сборов Актуально на: 10 марта 2017 г. Срок уплаты налога – обязательный элемент налогообложения (п. 1 ст. 17 НК РФ). Иначе говоря, если законодательным актом срок уплаты не определен, то налог не считается установленным, а значит, налогоплательщики […]
      • Сбербанк новосибирск пенсия Сбербанк новосибирск пенсия Актуальная информация о Фонде: история, награды, руководство, доходность и другие цифры. Работа в сильной команде Ознакомьтесь с нашими вакансиями и найдите работу мечты Узнайте как перевести накопительную пенсию в НПФ Сбербанка, оформить […]
      • Как узнать налог за лошадиные силы Как узнать налог за лошадиные силы Как рассчитать налог на роскошь для элитного автомобиля? Для расчета ТН для автомобиля дороже 3 млн руб. применяют такую формулу: ТН = (Повышающий коэффициент) х (Кол-во лошадиных сил) х (Налоговая ставка в регионе) Давайте рассмотрим, […]
      • Расчет пенсии работающему инвалиду Расчет пенсии работающему инвалиду За 299 р Инет+ТВ (100мб/с, 191 канал (40HD))Если у Вас мегафон тариф Включайся, то100 МБ в сек, +10ГБ на тел, за 555 р в мес (заполните заявку, вам перезвонит менеджер и Уточнит цены, так как разные в регионах +-50 р) […]
      • Ч 3 ст 6 закона 255-фз Ч 3 ст 6 закона 255-фз В случае, если Ваша организация еще не является участником информационного взаимодействия по электронным листкам нетрудоспособности (ЭЛН), отделение Фонда убедительно просит Вас: включиться в работу по обработке ЭЛН; направить письменную […]