Кто убил старуху преступление и наказание

| |0 Comment

Каковы причины, побудившие Раскольникова на убийство старухи-процентщицы и причины, останавливающего его (по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»)

Герой романа Достоевского «Преступление и наказание» — герой своего времени. Автор недаром подчеркивал современность этого произведения. «Действие современное, в нынешнем году», — писал он в одном из писем.
Передовая молодежь того времени искала пути социального, духовного и нравственного обновления. Трагические метания Раскольникова имеют тот же источник.
Вечером жаркого июльского дня из своей жалкой каморки выходит в тяжкой тоске бывший студент Родион Раскольников. Так начинает роман Достоевского. И с этого момента, не давая себе передышки, в исступлении, в бреду, мечется он по петербургским улицам, идет его лихорадочная жизнь.
Раскольникова мучит ужасный вопрос, он «покусился» на дело, к осуществлению которого теперь близок, – убийство старухи-процентщицы.
Несколько причин подвигли бывшего студента на этот бунт, на преступление. Почти умирая с голоду, он вынужден был заложить у старухи-процентщицы колечко – подарок сестры. Ненависть и отвращение почувствовал он, «задавленный бедностью», к вредной и ничтожной старушонке, наживающейся на чужом горе.
Услышанный в трактире разговор студента с офицером о той же «глупой, ничтожной, злой старушонке, никому не нужной» еще сильнее убеждает Раскольникова, «что одна жизнь старухи может спасти тысячи жизней. Одна смерть – и сто жизней взамен!».
В грязном трактире слушает Раскольников шутовскую и трагическую речь пьяного Мармеладова о его семнадцатилетней дочери Сонечке, о ее подвиге, жертве, о спасенном ею, страшной ценою, семействе.
Еще один удар, еще одна ступень к бунту – письмо матери о Дунечке, сестре, которая ради брата и матери готова «продать себя».
И, наконец, встреча с пьяной обесчещенной девочкой на Конногвардейском бульваре, которая попала в так называемый «процент, который должен уходить…каждый год…куда-то, чтоб остальным не мешать».
Трагедия жизни, голод, нищета – вот самые глубокие причины преступления Раскольникова.
Чтобы найти выход, надо решиться на отчаянный шаг, убить старуху – ростовщицу. Но у Раскольникова были и нравственные причины, останавливающие его.
Муки совести. По словам самого героя, он «целый месяц провидение беспокоил, призывая в свидетели, что не для своей плоти дело предпринимает, а имеет в виду великолепную цель, чтобы возможную справедливость наблюдать в исполнении».
Страх. «Он просто не верил себе и упрямо, рабски, искал возражений по сторонам, как будто кто его принуждал и тянул к ужасному делу…» Во время последнего разговора со старухой, Раскольникову, также, очень страшно: «Еще с полминуты, и он, возможно, убежал бы от нее», не совершив преступления.
Душевные переживания. Совершенно уверенный в своей идее, Раскольников совсем не уверен, что сможет осуществить ее. От этого он глубоко несчастен. Еще до преступления, начинаются его лихорадочные метания и нравственные мучения.
Только стечение обстоятельств, «так нечаянно наступивших и все разом порешивших подействовали на Раскольникова почти совсем механически; как будто его кто-то взял за руку и потянул за собой, неотразимо, слепо, с неестественной силой, без возражений. Точно он попал клочком одежды в колесо машины, и его начало в нее втягивать».

0 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

/ Сочинения / Достоевский Ф.М. / Преступление и наказание / Каковы причины, побудившие Раскольникова на убийство старухи-процентщицы и причины, останавливающего его (по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»)

Смотрите также по произведению «Преступление и наказание»:

Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.

www.litra.ru

Преступление и наказание в романе Ф. М. Достоевского

Преступление и наказание в романе Ф. М. Достоевского

Преступление Раскольникова началось не с убийства, а закончилось не признанием в полицейской конторе. Началось оно за год до совершения убийства ростовщицы — со статьи в газете, где Раскольников изложил свою жизненную позицию. Суть философии Раскольникова состояла в том, что он разделил людей на «обыкновенных» и «необыкновенных». «Обыкновенные» — это те, кто, невзирая на все жизненные невзгоды — нищету, унижение, — остаются покорными и безответными. «Необыкновенные» люди преступают все законы нравственности и становятся вершителями человеческих судеб. Раскольников задавал себе вопросы: «Вошь ли я, как все, или человек?», «Тварь ли я дрожащая или право имею?» Своим преступлением он решил доказать себе и всем людям, что он не «вошь» и не «тварь дрожащая». Жизнь Родиона Раскольникова привела его к подобным размышлениям и выводам. Жизнь в абсолютной нищете, невозможность продолжать учебу, ^вынужденное существование на скудные средства матери, униженное положение сестры — все эти обстоятельства камнем легли на душу молодого человека и вызвали напряженную работу мысли. Сидя в трактире, он подслушал разговор между студентом и офицером о старухе-ростовщице. Он узнал «точно такие же мысли», что «наклевывались в его голове» («Одна смерть и сто жизней взамен — да ведь тут арифметика!»).

Далее последовал расчет — убить ростовщицу! Раскольников убедил себя, что задуманное им не является преступлением. До совершения убийства Расколышкову казалось, что он хорошо обдумал и точно рассчитал все возможные обстоятельства. Но реальная жизнь оказалась гораздо сложнее, чем его отвлеченные, «книжные» мечты. Вместо одной старухи процентщицы Раскольников был вынужден убить и ее младшую сестру — кроткую, забитую и бессловесную Лизавету, которая неожиданно вернулась домой и застала его на месте преступления. После убийства Раскольников случайно попал в полицию, где навлек на себя подозрение в совершении преступления. Началась его долгая и мучительная борьба со следователем Порфирием Петровичем. Раскольников пытался сбить следователя с. толку, но в результате происходящей в нем внутренней борьбы и беспокойства сам способствовал своему разоблачению.

Раскольников ошибся не только в предположении, что все обстоятельства преступления могугбытьвзвешеныипросчитаны. Еще больше он ошибся в самом себе, думая, что преступление не повлияет на его отношение к жизни и окружающим людям. Раскольников считал, что он ответствен за свои действия только перед самим собой и что суд других для него безразличен. Однако человек иногда даже не предполагает, до какой степени он связан с окружающим миром, с обществом, в котором живет. Поэтому после убийства ростовщицы Раскольников все больше ощущал мучительное чувство «разомкнутости и разъединенности с человечеством». Самые близкие люди — мать и сестра — стали для него почти чужими и бесконечно далекими. Постепенно Раскольников начал осознавать, что своим преступлением он поставил себя вне нравственных законов, По которым должны жить все люди. Он думал убить ненавистную ему, отвратительную и бесполезную старуху-ростовщицу, сосущую кровь бедняков, а «убил себя». Собственный суд, тот ад, что поселился в его душе, — вот наказание, которое его настигло и которого он не ожидал. Философия Раскольникова и его преступление привели его тому, что он как будто стал единомышленником Лужина, Свидригайлова, ростовщицы Алены Ивановны и всех тех «подлецов», против которых он восстал. Совесть, мучающая Раскольникова после убийства старухи-процентщицы, — то великое начало, которое объединяет его с человечеством. Оно живет в душе героя и не дает ему спокойно пожинать плоды своего преступления.

Крах выстраданной философии оказался таким мучительным, а нравственная пытка столь нестерпимой, что ни суд, ни каторга не стали более тяжелым наказанием.

Если бы Раскольников был другим человеком, способным лгать самому себе, не произошло бы и нравственного роста юноши. Совершив ошибку и осознав ее до конца, Раскольников не согнулся под тяжестью своей вины. Он нашел силы для возрождения. Гибель его мрачной и бесчеловечной «идеи» стала началом возрождения живого и человеческого начала его личности.

Перелом наступил тогда, когда он отказался от своих убеждений и принял убеждения Сони. И тут началась «новая история, история постепенного обновления человека, история постепенного перерождения его, постепенного перехода из одного мира в другой, знакомства с новою, доселе совершенно неведомою действительностью».

www.yaklass.ru

«Я не старушонку убил… я себя убил…» (по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»)

Преступление совершено. Но если Раскольников в припадке может убить, то красть он не в состоянии. Он присваивает себе только две ничего не стоящие вещицы и с большими затруднениями спасается оттого, чтобы не быть застигнутым на месте преступления. Теперь наступает период в его жизни, когда он может только размышлять над своим преступлением.

Он уничтожает все его внешние следы, но вечно занят мыслью, как бы скрыть его, чем все больше и больше выдает себя своим преследователям. Но это еще не главное — внешние открытия не сокрушают его; что его окончательно губит, это внутреннее открытие, которое он делает: все более и более возрастающая уверенность, что он не принадлежит к числу тех избранных натур, которым все разрешается. После совершения преступления он никак не может вновь подняться на ту высоту, с какой он раньше смотрел на него: «Наполеон, пирамиды, Ватерлоо, — и тощая гаденькая регистраторша, старушонка, процентщица, с красною укладкою под кроватью.

Полезет ли, дескать, Наполеон под кровать к «старушонке!» Эх, дрянь!». Он не раскаивается в умерщвлении старухи, продолжая считать ее жизнь бесполезной, а смерть безразличным, пожалуй, даже полезным делом. Старуха была и продолжает казаться ему чем-то побочным; убивая ее, он ведь хотел только уничтожить предрассудок, убить не человека, а ложный взгляд и переступить через пропасть, отделяющую обыкновенных людей, погрязших в будничных понятиях, от сонма избранных. Он убил предрассудок, но продолжал оставаться по ту сторону пропасти.

Он безгранично несчастен, несчастнее, чем когда-либо раньше. Он не сделал ничего дурного. Он хотел только не оставить без помощи своей голодной матери, имея рубль в кармане. И как добросовестно он поступил! Он, прежде всего, проверил свои силы самым тщательным испытанием себя, убедившим его в том, что он не переступит за известные границы для удовлетворения своих чувственных потребностей, а будет иметь всегда в виду только свою великую цель; кроме того, среди всей бесполезной «вши» он выбрал самую бесполезную, и, наконец, решил, убивая эту женщину, взять лишь столько, сколько оказывалось необходимым для его ближайших целей.

А между тем, не старуху жалкую убил он, а самого себя, свое собственное «я». Его преступление превзошло его самого, оно сделало Раскольникова совершенно одиноким, отбросило его в глубину его собственного «я». Тайна терзает его до безумия, и мучение при мысли, что он такая же «вошь», как и все остальные, изводит его.
Едва успел он совершить убийство, как почувствовал себя одиноким, чуждым всем, осужденным на вечное молчание. Ему кажется, что он больше никогда не осмелится разговаривать с другими людьми. Но вскоре им овладевает безумная потребность открыть свою тайну, рассказать о ней другим. Награбленное его не интересует, у него нет и в мыслях воспользоваться им; он прячет его под камнем на месте постройки. Раскольников сам не понимает, что с ним происходит, но ему кажется, что он точно ударом топора отсечен от своего прошлого. Наступает минута, когда он готов броситься в воду, чтобы положить конец своим мучениям. На окружающих Раскольников производит впечатление сумасшедшего.

Но вот Раскольников встречает воплощение человеческого горя в его самой худшей форме: горького пьяницу, чахоточную вдову с детьми на руках без куска хлеба, благородную молодую девушку Соню, которая должна была унизить себя до проституции, чтобы добывать пищу своим маленьким братьям и сестрам — и потребность выказать великодушие, прийти на помощь ближним на некоторое время возвращает ему веру в жизнь. Однако за кратковременным подъемом духа следуют новые мучения. Его угнетает мысль, что другие, может быть, знают о его преступлении, а он играет перед ними бесполезную комедию, когда делает вид, что все это не имеет к нему никакого отношения.

И действительно, один человек догадался обо всем и насквозь видит его: это гениальный юрист, следователь Порфирий Петрович. Но Раскольникова не арестовывают, не допрашивают, нет; если он впоследствии раскрывает свои уста и обвиняет себя, то это происходит исключительно в силу внутреннего душевного побуждения. Еще задолго до того, как происходит взрыв, ему кажется, что приближается момент, когда он должен открыть тайну, и он сам сравнивает чувство, испытываемое им при приближении этого момента, с тем чувством, которое проснулось в нем, когда ему показалось, что пробил час убить старуху. Но это чувство постоянно переплетается у него с пылкой ненавистью к окружающему миру; он питает убийственную ненависть к тем, кто, как он думает или боится, знают его тайну.

В конце концов он с ужасом осознает, что даже о матери и сестре, которых прежде так любил, временами он думает теперь с чувством ненависти.
Но эта ненависть и это мучение порождены любовью. Если бы он не любил так сильно, ничего не случилось бы. Если бы он был сухим, черствым человеком, если бы он не был смел и великодушен, он никогда не сделался бы убийцей. Все более и более чувствует он в это время влечение к Соне, которая стала проституткой из любви к своим маленьким братьям и сестрам. Раскольникова с ней сблизило сострадание, восхищение ее благородством и чистотой, потому что ни единая капля порока еще не проникла в ее сердце. Он выражает свое уважение той, которую презирает весь мир. Она также преступила границы, она также наложила руки на человеческую жизнь, на свою собственную, пожертвовала со¬бой и пожертвовала, по мнению Раскольникова, бесполезно; но по величию своей души она стоить высоко над ним. И мало-помалу Соня обращается в его совесть и оказывается в конце концов сильнее его. Раскольников не в состоянии противиться этой женщине, столь сильной в своем унижении и смирении, и роман оканчивается тем, что Раскольников идет в полицейский участок и доносит на себя: «Это я убил тогда старуху-чиновницу и сестру ее Лизавету топором, и ограбил».

В эпилоге, происходящем в Сибири, Достоевский заставляет надменный и разбитый жизнью характер Раскольникова смягчиться и возвращает ему бодрость духа благодаря преданной, выносливой любви Сони.

biblioman.org

Мир Достоевского

Жизнь и творчество Достоевского. Анализ произведений. Характеристика героев

Меню сайта

Родион Раскольников является главным героем романа «Преступление и наказание» Достоевского.

В этой статье представлен анализ причин и мотивов преступления Родиона Раскольникова в романе «Преступление и наказание».

Смотрите:
Все материалы по «Преступлению и наказанию»
Все материалы по Раскольникову

Причины и мотивы преступления Раскольникова в романе «Преступление и наказание»

Важно понимать, что ни одна из указанных ниже причин не может служить оправданием преступлению Раскольникова или любого другого преступника.

Главная причина преступления Раскольникова

На первый взгляд можно подумать, что Раскольников идет на убийство ради денег старухи. Да, Раскольников беден и ему хочется выбраться из нищеты быстро и без усилий. Но деньги не являются главной причиной и мотивом убийства.

Главной причиной преступления Раскольникова становится его теория об обыкновенных и необыкновенных людях. Суть теории Раскольникова заключается в том, люди делятся на два вида:

  • люди гениальные, особенные, великие
  • люди обычные, то есть «материал» для великих
  • Раскольников решает проверить свою теорию на практике и доказать себе, что он принадлежит к числу великих людей, как Наполеон, и не является «тварью дрожащей».

    Незадолго до совершения убийства в жизни Раскольникова происходит несколько событий, которые подталкивают его к преступлению:

    • Незадолго до преступления Раскольников подслушивает разговор двух незнакомцев в трактире. Незнакомцы обсуждают злую старуху-процентщицу, которая портит людям жизнь и плохо обращается со своей сестрой. Раскольников понимает, что многие люди ненавидят процентщицу и желают ей зла.
    • Накануне преступления Раскольников знакомится с Мармеладовым и узнает историю его жизни, а также печальную историю Сони Мармеладовой, которая вынуждена зарабатывать на жизни непристойным ремеслом. Рассказ о Соне оставляет в душе Раскольникова глубокое впечатление.
    • Накануне убийства Раскольников получает письмо от матери, в котором говорится о предстоящей свадьбе его сестры Дуни с подлецом Лужиным, а также о страданиях Дуни в семье Свидригайловых. Раскольников чувствует свою вину за то, что вынуждены терпеть его мать и сестра. Раскольников против того, чтобы Дуня шла замуж за подлеца ради денег. Раскольников злится на себя за то, что не может дать матери и сестре достойную жизнь.
    • Незадолго до преступления Раскольников видит на улице пьяную обманутую девушку на бульваре. Это печальное зрелище заставляет Раскольникова задуматься о судьбе своей бедной сестры Дуни. Раскольников переживает, что из-за нищеты с Дуней может случиться что-то подобное.
    • Накануне преступления Раскольников случайно слышит, что сестра старухи-процентщицы, Лизавета, будет отсутствовать дома в определенное время («завтра в 7 часов вечера»).
    • Каморка Раскольникова угнетает его психику и наводит на мрачные мысли. По мнению матери, комната Раскольникова отчасти виновата в том, что он несчастен.
    • Последние месяцы Раскольников не дает частных уроков и бросает учебу в университете. Он ничем не занимается и целыми днями проводит в своей каморке. Отсутствие занятости отчасти становится причиной его мономании, то есть «зацикленности» на своей теории об обычных и необычных людях. Когда мономания достигает апогея, он решается проверить свою ужасную теорию.

    Еще раз подчеркиваем, что, каковы бы ни были причины и мотивы убийства, они не оправдывают Раскольникова, как преступника.


    Раскольников после преступления

    Сразу после совершения преступления Раскольников понимает, что глубоко ошибался в своей теории. Он понимает, что не является «Наполеоном» и не способен ценой преступления строить «светлое будущее». Раскольников понимает, что не может жить спокойно и счастливо с таким страшным грехом на душе.

    Наказание настигает Раскольникова не на каторге в Сибири, а сразу же после преступления: душевные терзания не покидают его ни на секунду. В конце концов он сам является с повинной в полицию и отправляется на каторгу.

    www.alldostoevsky.ru

    «Преступление и наказание»: Как Раскольников убивал старушку

    То, о чем все так много говорили, — свершилось! Вчера на Первом канале состоялась премьера сериала по роману Достоевского «Преступление и наказание». Теперь можно сесть с книжкой перед телевизором и сравнивать: действительно ли фильм так близок букве романа, как о том говорил режиссер Дмитрий Светозаров? А он уверял, что даже актеров на роль выбирал, сверяясь с текстом великого писателя.

    Достоевский описывает Раскольникова не слишком конкретно: «он был замечательно хорош собою», «с прекрасными темными глазами». Ну как прикажете искать актера на роль Раскольникова по таким расплывчатым приметам? Правда, Дмитрий Светозаров нашел в тексте упоминание о том, что у Родиона Романовича был орлиный профиль. Светозаров среди звезд кино никого похожего не обнаружил. Но однажды он увидел в эфире канала «Культура» сюжет о спектакле «Флорентийская трагедия» с молодым актером Владимиром Кошевым в главной роли. Кошевой оказался хорош собой, с прекрасными темными глазами. И профиль орлиный! Режиссер тут же позвонил своим помощникам:

    — Найдите мне Кошевого. Срочно!

    Сонечка Мармеладова

    «Это было худенькое, совсем худенькое и бледное личико, довольно неправильное, какое-то востренькое, с востреньким маленьким носом и подбородком. Ее даже нельзя было назвать и хорошенькой, но зато голубые глаза ее были такие ясные, и когда они оживлялись, то выражение лица ее становилось такое доброе и простодушное, что невольно привлекало к ней» — так Федор Достоевский представлял себе Сонечку Мармеладову . В фильме ее играет молодая актриса Полина Филоненко . Режиссер Светозаров считает, что она идеально подходит под описание в романе. А вот мы засомневались: носик-то у Полины совсем не востренький, а картошечкой. И лет ей не 17, как книжной Сонечке, а все 20. Впрочем, все это, конечно, не слишком значительные детали.

    Санкт-Петербург

    Петербург у Достоевского в романе описывается самым подробным образом. Поэтому мы точно знаем, что Раскольников постоянно приходит на Сенную площадь. А после убийства старухи-процентщицы именно здесь начинается его путь к раскаянию: он падает на колени перед церковью. Светозаров и рад был бы снимать Сенную, но она сейчас так осовременилась, что сама на себя — образца XIX века — не похожа. Кругом реклама, обшарпанных зданий, как их описывал Достоевский, нет, а вместо церкви Спас на Сенной, перед которой молился Раскольников, сейчас станция метро. В общем, одно расстройство. Светозарову пришлось долго бродить по Питеру , чтобы найти хоть что-то, напоминающее старую Сенную. И он нашел. На Конюшенной площади обнаружились и церковь Спаса Нерукотворного Образа, и нужная обшарпанность. Например, здание бывших царских конюшен не ремонтировалось целых триста лет, с тех пор как их построили.

    Одежда

    Достоевский всячески подчеркивал крайнюю нищету Раскольникова. Он в романе «одет в рубище», что «даже и привычный человек посовестился бы днем выходить». А на голове у него шляпа необычной формы (некоторые литературоведы считают, что эта шляпа — символ тернового венца, т. е. Раскольников вроде как мученик, хоть и не святой). Кроме того, Родион был так «задавлен бедностью», что у него даже монетки на кусочек мыла не было, чтобы одежду постирать. Поэтому он щеголял в грязной рубашке.

    Костюмеры сериала, следуя указаниям Достоевского, нарядили актера Кошевого в ветхий сюртук, ткань для которого специально состаривали. Шляпу подобрали самую нелепую. А воротнички рубашек намеренно сделали грязными. Кошевой умолял хотя бы рубашки чистыми оставить, а то ведь прямо сниматься в таком тряпье неудобно. Но его мольбам не вняли. В итоге актер попал в неловкую ситуацию. Однажды во время перерыва между дублями он прямо в гриме (а это — «темные воспаленные глаза» и нездоровая бледность) и в своих лохмотьях побежал в магазин, где потребовал продать ему кефир. А расплатиться пожелал пятитысячной купюрой. Продавщица решила, что перед ней бомж. Но откуда у бомжа такая крупная купюра? Ясное дело, где-то украл. В общем, бдительная дамочка нажала тревожную кнопку, и за спиной Кошевого через минуту нарисовался милиционер.

    — Ваши документы? — строго вопросил страж порядка.

    Кошевой подумал, что это один из тех милиционеров, которые охраняли съемочную площадку, а документы он спрашивает в шутку. Актер «шутку» оценил и включился в игру:

    — Документов нету. Студент я, из мещан.

    — Нигде не прописан. Я комнату снимаю у хозяйки. Под самой крышей комната, похожая на гроб.

    Милиционер, видимо, не читал «Преступление и наказание», поэтому схватил Кошевого под локоток и предложил пройти в отделение. К счастью, в этот момент в магазин зашли рабочие со съемок и засвидетельствовали, что Кошевой — не бомж и не вор. Он — Раскольников!

    А была ли старушка?

    Вас не мучает вопрос: реальное ли убийство старушки описал в романе Достоевский или все выдумал? Возможно, что и не выдумал, а взял свежую газету и посмотрел криминальную сводку. Как раз, когда он размышлял над сюжетом «Преступления и наказания», газеты писали о деле некоего Герасима Чистова, 27-летнего приказчика, раскольника (не отсюда ли фамилия Раскольников?), который убил двух старух — кухарку и прачку с целью ограбления хозяйки квартиры. Убил он их топором.

    Кстати, в фильме Кошевой, конечно же, убивает топором не реальную бабушку, а резиновый манекен. Топор все время отскакивал от резины, поэтому пришлось повторять «убийство» много дублей подряд. Однажды топор раскололся прямо в руках актера. Кошевой счел это за мистический знак. Все-таки убийство — большой грех. И даже киношное преступление — это плохо. Вот свыше и напомнили: мол, не убий!

    Самые известные экранизации романа

    По мотивам романа неоднократно снимались художественные и даже мультипликационные фильмы. Впервые роман Достоевского был в России экранизирован в 1913 году, в США — в 1917 году. Самые известные экранизации:

    1. «Преступление и наказание» 1956 года ( Франция ) с Жаном Габеном и Мариной Влади.

    2. Британская «короткометражка» 1979 года с Тимоти Вест и Ванессой Редгрейв.

    3. «Преступление и наказание» 1998 года (США) с Патриком Демпси и Жюли Дельпи.

    Но классической киноверсией романа считается советский фильм «Преступление и наказание» 1969 года, снятый режиссером Львом Кулиджановым с Георгием Тараторкиным в роли Раскольникова.

    «Преступление и наказание»

    Раскольников

    Георгий Тараторкин, на момент съемок фильма — 24 года. За роль Раскольникова удостоен Государственной премии. Кстати, образ Родиона Романовича ему довелось сыграть также и в театре, в спектакле Юрия Завадского (Театр им. Моссовета , 1974 год).

    Владимир Кошевой, 30 лет, актер театра. Окончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова , Российскую Академию театрального искусства (РАТИ).

    Соня Мармеладова

    1969

    Татьяна Бедова, 23 года на момент съемок. Карьеру актрисы начинала в Ленинградском ТЮЗе. Роль Сонечки в «Преступлении и наказании» стала ее дебютом в кино.

    2007

    Полина Филоненко, 20 лет, студентка пятого курса Театрального института «Школа Русской Драмы» (Санкт-Петербург), снималась в фильмах «Три девочки» (2007), «Яр» (2007 год), «Счастье мое» (в производстве).

    Порфирий Петрович

    Иннокентий Смоктуновский , народный артист СССР . Снялся в 90 фильмах, самые известные из которых «Они сражались за Родину», «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона », «Берегись автомобиля», « Москва слезам не верит».

    Ан др ей Панин , актер МХТ им. Чехова , занят в спектаклях театра под руководством Олега Табакова . Сыграл в фильмах «Мама, не горюй», «Мама» Дениса Евстигнеева , «Женщин обижать не рекомендуется», в сериале «Граница. Таежный роман» и др.

    Дуня Раскольникова

    Виктория Федорова . На момент съемок ей было 23 года. Дочка известной актрисы Зои Федоровой. Окончила ВГИК . С 1975 года живет в США.

    Катя Васильева , 20 лет, актриса петербургского театра.

    «Преступление и наказание», понедельник -четверг, вечер, ПЕРВЫЙ.

    Читайте также

    Бывшая любовница Бориса Немцова Екатерина Одинцова снова ищет жен для миллионеров

    Начинаются съемки второго сезона реалити-шоу «Миллионер на выданье»

    Братские узы: выбираем лучших братьев в сериалах

    «Сверхъестественное», «Шерлок», «Дневники вампира»… Что объединяет эти сериалы? Одна из главных тем в них — отношения между братьями. Teleprogramma.pro предлагает вам вспомнить сериальных братьев и поучаствовать в опросе

    Тупой и еще вкуснее

    Очередное ответвление сериала «Кухня» расскажет о двух неуклюжих поварах — Сене и Феде

    Девушка по вызову: образы падших женщин на экране

    Девушка легкого поведения в качестве главной героини обеспечивает любому фильму пристальное внимание. Teleprogramma.pro вспоминает самые интересные и неоднозначные образы проституток в кино

    Что за птица «Мимино»? Каким должен был быть финал знаменитого фильма

    Эта роль была далеко не первой в фильмографии Вахтанга Кикабидзе, но всесоюзным любимцем он стал именно после «Мимино». Картина вышла на экраны в 1977 году – и вскоре уже вся страна напевала: «Чито гврито…» А ведь в знаменитом фильме Георгия Данелии много

    Натали Дормер рассказала о финале «Игры престолов»

    Актриса заявила, что знает, чем все закончится, но не представляет, как сценаристы выстроят сюжет последнего сезона

    Хорош Лёшка к обеду

    На телеэкраны возвращается Леха Николаев, главный герой сериала «Агент национальной безопасности»

    Позвони — похрюкаем!

    Осторожно: сейчас будет много недоуменных риторических вопросов

    Макаревич попробует выжить в мегаполисе без денег

    Сын известного музыканта стал ведущим шоу «Жизнь: забесплатно»

    На российском ТВ стало меньше ада, убийств, насилия и болезней

    Исследователи разобрали эфир телеканалов на слова

    Возрастная категория сайта 18+

    m.kp.ru

    Это интересно:

    • Жалоба на постановление 1226 Жалоба на постановление 1226 В Центральный районный суд г. Омска К., проживающего: г. Омск, ул. . дом . жалоба на постановление мирового судьи о привлечении к административной ответственности . августа 2007 года мировым судьей судебного участка №. ЦАО г. Омска было […]
    • Пенсионный фонд о повышении пенсии в 2018 году Пенсионный фонд рассказал о повышении страховых пенсий в 2018 году С 1 января 2018 года страховые пенсии (включая фиксированную выплату) неработающих пенсионеров были проиндексированы на 3,7%, что выше показателя прогнозной инфляции за 2017 год. Стоимость пенсионного балла […]
    • Образцы заполнения заявления на брак Развод через ЗАГС: процедура, заявление, образец 2017 года По статистике, более половины российских семей разводятся в течение 3 лет после даты заключения брака, если рассматривать более продолжительные временные периоды, то цифра вырастет до 65-70%. Если переводить […]
    • Положение о муниципальных пенсиях Положение о муниципальных пенсиях ДУМА СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА от 26 января 2017 года N 583 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ И ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В СЫСЕРТСКОМ […]
    • Новый порядок расчета пенсий в 2018 году Пенсионная реформа, расчет пенсии по старости по формуле Пенсионный стаж и Новый порядок расчета и формирования пенсии в 2018 году С 1 января 2015 года в России вступил в силу закон 400-ФЗ "О страховых пенсиях" и новый порядок расчета и формирования пенсии. Вводятся два ее […]
    • Возврат подоходного налога за путевку Законодательные поправки С начала 2016 года начали действовать изменения статей 255 и 270 Налогового кодекса РФ. Отныне жители страны могут получить компенсацию за использованные на организацию отдыха в России средства. Законопроект разрабатывался с 2013 года. Его целью […]
    • None i neither do i правило Местоимения either и neither Местоимение either относится к двум лицам или предметам и употребляется со значением тот или другой, один из двух, любой из двух. Either выступает в качестве как местоимения-прилагательного, так и местоимения-существительного. В качестве […]
    • Вакансии высший третейский суд Работа в Вязьме по отраслям Работа в компаниях Горячие вакансии Мастер по диагностике и мелкому ремонту цифровой техники от 44 000 руб. Фельдшер ФАП от 30 000 руб. Упаковщик на фабрику кондитерских изделий от 39 000 до 45 000 руб. Упаковщик косметической продукции от […]