Орган опеки сургута

| | 0 Comment

Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.
Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до конкретных действий по устройству детей в семью и получают юридическую и общественную поддержку.
Основной ресурс проекта – созданная нами Первая в России База потенциальных приемных родителей. На ноябрь 2014 года в очереди на прием ребенка в семью в проекте «Ванечка» находятся более 700 граждан. За время работы проекта было устроено в семьи более 350 детей, часть из которых – с ограниченными возможностями здоровья.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМНаша команда собирает, генерирует и реализует инновационные технологии в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Среди реализуемых проектов есть такие, как «База потенциальных приёмных родителей», «Видеопаспорт потенциального приёмного родителя»,»Всероссийская перепись потенциальных приёмных родителей», «Интерактивная карта органов опеки и других организаций, куда может обратиться будущий усыновитель».

Адрес
Москва
м.Курская
Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 17
территория бывшего завода «Арма»

Написать члену Общественной палаты России

Реквизиты
Межрегиональная общественная организация помощи детям
«НАШИ ДЕТИ»
Юридический адрес: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок,
д. 5, стр. 17
Телефон: 8(495)970-20-10
ОГРН 1087799003467 от 06.02.2008
ИНН 7715400232
КПП 770901001
ОКПО 94136059
Р/сч.: 40703810838040004962
ОАО Сбербанк России г. Москва Тверское отделение № 7982
БИК 044525225
К/с 30101810400000000225
Президент Зимова Юлия Константиновна
Главный бухгалтер Зимова Юлия Константиновна

Если Вы потенциальный или действующий приемный родитель, то при регистрации на сайте Вы получаете

  • Опубликовать свою видеоанкету или видеопаспорт в БППР для дистанционной презентации возможно будущему члену Вашей семьи;
  • Ведение на сайте ванечка.рф блога будущего или действующего родителя с возможностью комментирования блогов других родителей;
  • Прохождение основных этапов устройства ребенка в семью с электронной синхронизацией – для понимания стадии всеми, кто просматривает анкету;
  • vanechka.ru

    Управление по опеке и попечительству

    Информация об услуге

    Предоставление информации и прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами

    Результат оказания услуги

    • предоставление информации о порядке подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями;
    • отказ в выдаче заключения о возможности гражданина быть опекуном (попечителем);
    • выдача заключения о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном (попечителем).
    • Способ получения услуги

      Способы подачи заявления:

      • при личном обращении в орган опеки и попечительства по месту жительства гражданина
      • на электронный адрес органа опеки и попечительства по месту жительства гражданина
      • посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
      • посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
      • с помощью универсальной электронной карты.
      • Категории получателей

        Совершеннолетний дееспособный гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за исключением граждан:

      • лишенных родительских прав;
      • имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности, мира и безопасности человечества;
      • имеющих неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;
      • не прошедших подготовку в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей);
      • состоящих в союзе, заключенном между лицами одного пола, признанном браком и зарегистрированном в соответствии с законодательством государства, в котором такой брак разрешен, а также лиц, являющихся гражданами указанного государства и не состоящих в браке;
      • больных хроническим алкоголизмом или наркоманией;
      • отстраненных от выполнения обязанностей опекунов (попечителей);
      • ограниченных в родительских правах;
      • бывших усыновителей, если усыновление отменено по их вине, а также лиц, страдающих заболеваниями, при наличии которых лицо не может принять ребенка под опеку, попечительство, взять его в приемную или патронатную семью.
      • Структурное подразделение оказывающее услугу : Управление по опеке и попечительству Администрации города Сургута

        Адрес :

        График работы: понедельник с 09:00 до 18:00, вторник-пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30.

        Документы, необходимые для получение услуги

        Документы, предусмотренные пунктами «4», «5», «11», представляются гражданином, выразившим желание стать опекуном или попечителем, по собственной инициативе. Указанные документы запрашиваются органом опеки и попечительства в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия. Для направления запросов гражданин обязан представить ответственному специалисту органа опеки и попечительства сведения, необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.

        Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

        Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

        — Предоставление информации о порядке подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами;

        — выдача заключения о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном.

        Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

        Отказ в предоставлении услуги

        Оплата услуги

        Сроки предоставления услуги

        Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, сроки выдачи

        (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

        Срок выполнения услуги:

        52 дня со дня со дня регистрации в органе опеки и попечительства заявления с просьбой о назначении гражданина опекуном (попечителем) и получения документов.

        Время предоставления информации при личном обращении не должно превышать 1 часа, при обращении в электронном виде или почтой — 15 рабочих дней.

        Основание предоставляемой услуги

        Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

        Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16);

        Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);

        Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3615; 2011, N 27, ст. 3880);

        Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3802);

        Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996; N 52, ст. 5880; 1998, N 7, ст. 788);

        Федеральным законом от 16 апреля 2001 года N 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 17, ст. 1643);

        Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

        Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2572);

        Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 сентября 2009 года N 334 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423» (далее — Приказ Минобрнауки России от 14 сентября 2009 года N 334) (Российская газета от 29.12.2009 N 252);

        Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2012 года N 623 «Об утверждении требований к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и формы свидетельства о прохождении такой подготовки на территории Российской Федерации» (далее — Приказ Минобрнауки России от 20 августа 2012 года N 623) (Российская газета от 31.08.2012 N 200);

        Абзац исключен. — Приказ Департамента социального развития ХМАО — Югры от 17.07.2015 N 24-нп;

        Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 ноября 2011 года N 1121 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования» (далее — Административный регламент, утвержденный Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 ноября 2011 года N 1121) (Российская газета от 11.01.2012 N 2);

        приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 июня 2014 года N 290н «Об утверждении Порядка медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также формы заключения о результатах медицинского освидетельствования таких граждан» (Российская газета от 18.08.2014 N 185) (далее — приказ Минздрава Российской Федерации от 18 июня 2014 года N 290н);

        (абзац введен приказом Департамента социального развития ХМАО — Югры от 17.07.2015 N 24-нп)

        приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 февраля 2015 года N 101 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.03.2015) (далее — приказ Минобрнауки России от 17 февраля 2015 года N 101);

        Законом Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 20 июля 2007 года N 114-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа — Югры отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, 2007, N 7, ст. 928);

        Законом Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 22 декабря 2008 года N 148-оз «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, 2008, N 12 (часть 3), ст. 1916);

        Законом Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 11.06.2010 N 102-оз «Об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, 01.06.2010 — 15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461);

        постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 29 января 2011 года N 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 31 января 2011 года, N 1, ст. 60);

        постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа — Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, 2012, N 11 (часть I), ст. 1291);

        постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 21 января 2012 года N 16-п «О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядке определения размера платы за их предоставление» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, 2012, N 1, ст. 27);

        постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 23 февраля 2013 года N 53-п «О перечне государственных услуг, предоставляемых с использованием универсальной электронной карты на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, 2013, N 2 (часть II), ст. 190);

        постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 24.01.2014 N 29-п «О Перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, 31.01.2014, N 1 (том 2), ст. 44);

        Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа от 30.07.2014 № 5- нп «Об утверждении Административных регламентов предоставления государственной услуги по предоставлению информации и приему документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами, предоставлению государственной услуги по предоставлению информации и приему документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку над лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными».

        admsurgut.ru

        Муниципальное образование
        Сургутский район
        Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

      • /
      • Деятельность
      • Социально-культурная сфера
      • Управление опеки и попечительства

      Управление опеки и попечительства

      Лучший способ сделать детей хорошими —

      это сделать их счастливыми

      О. Уайльд

      Уважаемые жители Сургутского района!

      Приветствуем вас на официальном сайте управления опеки и попечительства администрации Сургутского района. На наших страницах вы найдете достоверную информацию о деятельности управления опеки и попечительства.

      Управление опеки и попечительства является функциональным органом администрации Сургутского района, созданным в целях обеспечения исполнения отдельных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству.

      Приоритетными задачами управления являются:

      — защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством;

      — надзор за деятельностью опекунов и попечителей, а также организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;

      — контроль за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством, либо помещенных под надзор в специализированные учреждения;

      — обеспечение мерами социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, граждан, принявших детей на воспитание в свои семьи;

      — профилактика социального сиротства;

      -обеспечение приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

      — участие в оказании психолого-педагогической, социально-правовой, социально-методической помощи лицам из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет.

      Мы готовы ответить на интересующие вас вопросы.

      628416, Тюменская область, ХМАО – Югра,

      г. Сургут, ул. Бажова,16

      тел., факс:8 (3462) 52 60 69, Opeka@admsr.ru

      Прием граждан специалистами управления

      Понедельник 9.00 – 18.00.

      Среда 9.00 — 17.00

      Обеденный перерыв – 13.00-14.00

      Прием граждан специалистами управления в г.Лянтор.

      Прием граждан осуществляется специалистами управления по вопросам выдачи разрешений на сделки с имуществом несовершеннолетних и недееспособных граждан.

      г. Лянтор, ул.Салавата Юлаева, д.13 (Центр общественного доступа, 1 этаж)

      тел.8 (34638) 21 704

      Каждый второй, четвертый вторник месяца с 9.30 — 16.30

      www.admsr.ru

      КАК ПОДДЕРЖИВАЕМ РОДИТЕЛЕЙ или
      ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЕРАТИВНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ
      Мы оказываем потенциальным и действующим приемным родителям не только экспертную, консультационную, юридическую и психологическую поддержку. Иногда случаются ситуации, когда необходимо вмешаться. Где-то достаточно написать несколько писем, кому-то нужно много раз в день позвонить и что-то объяснить. Бывает, что эксперты и юристы выезжают на место и убедительно обосновывают необходимость изменения тех или иных решений. В ряде случаев привлекаются СМИ и общественность.

      ВЗАИМОДЕЙСТВИЕКуратор проекта «Ванечка» — член Общественной палаты Российской Федерации Юлия Зимова, поэтому в случае тех или иных сложностей в устройстве ребенка в семью или для популяризации успешного опыта родителей и организаций, команда проекта «Ванечка» готова включаться в совершенно разные процессы и истории, помогать семьям и развивать позитивный опыт. Мы можем не только привлекать внимание СМИ и общественности, но и помогать в реализации тех или иных проектов.

      Телефон горячей линии
      +7 (495) 970-20-10

      Контакты для партнеров
      +7 (965) 299-29-33

      СЛЕДУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

    • Опубликовать свою анкету в общем доступе Базы потенциальных приемных родителей (далее БППР), указать в ней желаемый возраст ребенка, пол и регион. БППР просматривают органы опеки, директора детских домов, представители общественных организаций и дети при подборе семьи для ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей;
    • Получить возможность оперативного общественного влияния на работу того ведомства или учреждения, с которыми регулярно возникают сложности, при помощи экспертов, юристов, добровольцев проекта, привлечения СМИ;
    • Бесплатное оказание консультаций, юридической и психологической поддержки вплоть до выездов на место разрешения ситуаций.
    • СЛЕДУЮЩИЕ СЕРВИСЫ:

    • Если в регионе Вашего проживания есть добровольцы проекта «Ванечка», то получение бесплатной услуги «Где и как искать ребенка» — доброволец может выехать к Вам и показать сайты Банков данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, НКО, занимающихся данным вопросом и пр., показать как ими пользоваться.
    • xn--80aaenzq5e.xn--p1ai

      Орган опеки сургута

      Информация о социальной защите для родственников, чьи близкие находятся в отделении реанимации и интенсивной терапии для коматозных больных

      (с нарушением сознания и находящихся в трудной жизненной ситуации)

      Инвалидность — это беда, о которой особенно не задумываешься, пока она не коснётся тебя лично. Потеря своих физических возможностей, полная или частичная зависимость от окружающих людей, порой, это тяжёлое испытание растягивается на долгие годы или на всю жизнь. Инвалиды нуждаются в счастье, радости, общении, любви, и они сильнее других людей страдают от одиночества, равнодушия, непонимания и нуждаются в социальной защите.

      ОПЕКА — форма устройства признанных судом недееспособными граждан, при которой назначенные органом опеки и попечительства граждане (опекуны) являются законными представителями подопечных и совершают от их имени и в их интересах все юридически значимые действия.

      ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО — форма устройства граждан, ограниченных судом в дееспособности, при которой назначенные органом опеки и попечительства граждане (попечители) обязаны давать согласие совершеннолетним подопечным на совершение ими действий в соответствии со статьёй 30 Гражданского кодекса РФ.

      НЕДЕЕСПОСОБНЫЙ ГРАЖДАНИН – гражданин, который в силу своего психического заболевания не может понимать значение своих действий и руководить ими. Недееспособность признаётся в судебном порядке.

      ИНВАЛИД – лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящие к полной или частичной утрате лицом способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, и вызывающее необходимость его социальной защиты.

      УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
      СУРГУТА И СУРГУТСКОГО РАЙОНА:

      Комитет по опеке и попечительству г. Сургута:

      Адрес: г. Сургут, пр. Советов. 4,
      Тел.: 8(3462) 52-28-13, 52-28-15, факс: 52- 28-64.
      E-mail: komopeka@admsurgut.ru
      Председатель комитета по опеке и попечительству Юсупова Наталья Владимировна

      Комитет по опеке и попечительству готовит документы, необходимые для установления опеки или попечительства, назначения опекуна, попечителя либо помощника, а также для освобождения или отстранения опекуна, попечителя, либо помощника от выполнения возложенных на него обязательств.

    • назначает опекуна совершеннолетним недееспособным гражданам и попечителя гражданам, ограниченным в дееспособности в течение 1 месяца с момента, когда стало известно о необходимости установления опеки и попечительства над гражданином (в предусмотренных законодательством случаях устанавливают предварительную (временную) опеку).
    • ведёт реестр совершеннолетних недееспособных граждан и граждан, ограниченных в дееспособности.
    • осуществляет опеку со дня вынесения решения суда о признании гражданина недееспособным, до установления над ним опеки либо помещения гражданина, указанной категории под надзор в соответствующее учреждение.
    • принимает решение о помещении граждан, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства под надзор в психоневрологические учреждения системы социальной защиты населения на полное государственное обеспечение.
    • решает вопрос помещения граждан, нуждающихся в защите, в учреждения здравоохранения (при наличии медицинских показаний и социальной защиты населения на временной основе в установленном законодательством порядке).
    • составляет и направляет в суд заявления о признании гражданина недееспособным либо ограниченно дееспособным, в том случае, когда отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или ограниченно дееспособным, о возможности признания их дееспособными (в случае если с заявлением в суд не обратились близкие родственники), о признании брака недействительным в интересах лица, признанного судом недееспособным, или иные заявления, связанные с защитой прав и охраняемых законом интересов подопечных.
    • представляет законные интересы недееспособных или ограниченных в дееспособности граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами, а также в судах, если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат действующему законодательству или интересам подопечных, либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных.
    • Правовой режим имущества подопечных:

    • В соответствии с п. 1 ст. 17 Закона « Об опеке и попечительстве» подопечные не имеют право собственности на имущество опекунов или попечителей, а опекуны или попечители не имеют право собственности на имущество подопечных, в том числе на суммы алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на содержание подопечных социальных выплат.
    • Органы опеки и попечительства дают опекунам и попечителям разрешения и обязательные для исполнения указания в письменной форме в отношении распоряжения имущества подопечных.
    • Опекун или попечитель 2 раза в раза в год (до 1 августа и до 1 февраля) представляет в орган опеки и попечительства отчёт в письменной форме за предыдущие полгода о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платёжных документов).
    • Опекуны и попечители несут уголовную ответственность, административную ответственность за свои действия или бездействия в порядке, установленном соответственно законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
    • Кто и в каких случаях может быть опекуном или попечителем совершеннолетнего гражданина? Как оформить опеку над недееспособным гражданином?

    • Опекунами и попечителями могут назначаться только совершеннолетние дееспособные граждане и только с их согласия. При этом должны учитываться его нравственные и иные личные качества, способность к выполнению обязанностей опекуна, отношения, существующие между ним и лицом, нуждающимся в опеке или попечительстве, а если это возможно – и желание подопечного.
    • Органы опеки и попечительства не имеют права назначать опекуном и попечителем лицо, которое по состоянию здоровья не может исполнять обязанностей опекуна или попечителя.
    • Перечень заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей опекуна (попечителя):

    • Туберкулёз (активный и хронический) всех форм локализации у больных
    • Заболевания внутренних органов, нервной системы, опорно-двигательного аппарата в стадии декомпенсации
    • Злокачественные онкологические заболевания
    • Инфекционные заболевания (до снятия с диспансерного учета)
    • Психические заболевания, вследствие которых больной был признан недееспособным или ограниченно дееспособным
    • Алкоголизм, наркомания, токсикомания
    • Также опекунами или попечителями не могут быть граждане, ранее отстранённые от выполнения обязанностей опекунов или попечителей, лишённые родительских прав, граждане, имеющие непогашенную судимость.

    • Гражданам, которые считают, что кто-то из их родственников не понимает значения своих действий (не узнаёт родственников, стал забывать некоторые вещи, ведёт себя агрессивно и др.), необходимо обратиться в комитет по опеке и попечительству, где они получают подробную консультацию, как признать такого гражданина недееспособным и оформить над ним опеку.
    • Для оформления опеки необходимо обратиться в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным, суд назначит судебно-психиатрическую экспертизу и вынесет решение о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным.
    • Гражданин, изъявивший желание взять под опеку недееспособного гражданина, собирает необходимые документы и после вступления решения суда в законную силу предоставляет документы в орган опеки и попечительства по месту жительства недееспособного для установления опеки.
    • Управление социальной защиты населения по г. Сургуту:

      Адрес: г. Сургут, пр. Мира, д.44/2 (2 этаж).
      Тел.: 8 (3462) 52-98-38, 52-98-46, 52-98-90, 52-98-99
      Телефонная служба «Помощь»: 8(3462) 52-25-29
      E — mail : surgg@dtsznhmao.ru
      Официальный сайт: www.uszn.surgut.ru
      Начальник Управления социальной защиты населения по г. Сургуту — Бондаренко Елена Ивановна

      БУ ХМАО-Югры «КЦСОН «Городская социальная служба»

      Адрес: г. Сургут, ул. Лермонтова, № 3/1,
      Телефон 8 (3462) 522-500
      Факс : 8 (3462) 522-524
      E-mail: gss_po@surguttel.ru
      Директор Чочова Наталья Борисовна

      Учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

      www.obtc.ru

      Это интересно:

      • Опека г Братска Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до конкретных действий по устройству детей в семью и получают юридическую и общественную […]
      • Нижнекамск орган опеки Нижнекамск орган опеки Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до конкретных действий по устройству детей в семью и получают […]
      • Опека засвияжского района Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до конкретных действий по устройству детей в семью и получают юридическую и общественную […]
      • Опеки и попечительства усолье-сибирское Опеки и попечительства усолье-сибирское Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до конкретных действий по устройству детей в семью […]
      • Органы опеки района преображенское Органы опеки района преображенское Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до конкретных действий по устройству детей в семью и […]
      • Опека орехово зуево дети Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до конкретных действий по устройству детей в семью и получают юридическую и общественную […]
      • Опека гберезовский Опека гберезовский Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до конкретных действий по устройству детей в семью и получают […]
      • Закон 23 24 Путин подписал закон о штрафах за неисполнение закона об анонимайзерах МОСКВА, 27 июн — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который вводит штрафы за неисполнение закона, запрещающего использование технологий доступа к заблокированным в России сайтам […]