Какой налог за 170 лошадиных сил

| | 0 Comment

Какой транспортный налог придется заплатить в этом году

С середины лета налоговые инспекции рассылают автовладельцам уведомления об уплате транспортного налога. До 1 декабря 2014 года мы должны отдать государству должок за год минувший. Мы уточнили, кто, на сколько и за что раскошелится.

Что касается Москвы, то с 1 января 2013 года власти увеличили размер этого фискального сбора примерно на 13%. Обидно, конечно, но дело не в этом. А в том, что в налоговых органах работают люди. Которым свойственно ошибаться. Поэтому прежде, чем тряхнуть мошной, стоит проверить правильность предъявляемых автовладельцу требований. Для этого достаточно заглянуть в свидетельство о регистрации транспортного средства и уточнить мощность его мотора.
Далее смотрим, в какую категорию попадает автомобиль.

Машина с мотором слабее 70 л.с. транспортным налогом не облагается.

Обладание двигателем мощностью 70-100 л.с. включительно стоит 12 рублей за каждую «лошадь» ежегодно.

В случае авто с 100-125 л.с. под капотом, до конца этого года придется перечислить московскому бюджету по 25 рублей за «силенку».

Владелец мотора из диапазона 125-150 л.с. заплатит за то же самое уже по 35 рублей.

За агрегат в 150-175 л.с. включительно — по 45 рублей. Обладание каждой из 175-200 «лошадок» под капотом государство оценивает в 50 рублей.А в случае 200-225 л.с. — уже 65.

Хозяин серьезного агрегата мощностью 225-250 л.с. расстанется с 75 рублями за «лошадь»

Моторы свыше свыше 250 л.с. обходятся хозяевам по 150 рублей за каждую «кобылу».

В этом году будут сильно расстроены хитрые владельцы мощных авто, ранее регистрировавшие их на имя родственников-льготников. Например, на инвалидов, ветеранов, чернобыльцев и тому подобных граждан. С прошлого года льготы действуют только когда мотор слабее 200 л.с. Исключение – многодетные семьи.

Еще один нюанс касается новоиспеченных обладателей гибридных машин. Поясним на примере Toyota Prius. Его бензиновый мотор обладает мощностью 99 л.с. Но в фирменных технических характеристиках указана еще и суммарная мощность гибридного привода. Одновременная работа бензинового и электрического моторов высвобождает 136 л.с. И государство начисляет транспортный налог именно по последней цифре. Таким образом, московский владелец экологичной машины заплатит за 2013 год не по 12, а по 35 рублей за лошадиную силу. То есть не 1188 рублей, а 4760 рублей. Такая вот борьба за экологию по-русски.

Базовые ставки транспортного налога определены на федеральном уровне, а власти регионов сами устанавливают на своей территории коэфициенты к ним. Поэтому в разных регионах автовладельцы могут платить совершенно разные суммы.

Для сравнения приведем расценки, принятые в Санкт-Петербурге и Чеченской республике.
До 100 л.с. в Санкт-Петербурге – 24 руб/л.с., в Чечне – 0 руб/л.с.
От 100 л.с. до 150 л.с. в Санкт-Петербурге – 35 руб/л.с., в Чечне – 0 руб/л.с.
От 150 л.с. до 200 л.с. в Санкт-Петербурге – 50 руб/л.с., в Чечне – 5 руб/л.с.
От 200 л.с. до 250 л.с. в Санкт-Петербурге – 75 руб/л.с., в Чечне – 7 руб/л.с.
Более 250 л.с. в Санкт-Петербурге – 150 руб/л.с., в Чечне – 15 руб/л.с.

Таким образом, обладатель Mercedes GL 63 AMG (557 л.с.) из Чеченской республики заплатит в этом году 8355 рублей транспортного налога. А житель Петербурга с VW Tiguan (170 л.с.) – 8500 рублей.

www.avtovzglyad.ru

Сколько составляет транспортный налог на машину 280 л. с. в 2018 году

Налоговый кодекс РФ обязывает владельцев автомобилей зарегистрированных в нашей стране регулярно уплачивать обязательный платеж. Исключением могут быть только льготные категории граждан.

Перед тем как начинать рассчитывать сумму налога, целесообразно узнать, как рассчитывается транспортная пошлина. В случае если человек не пользуется машиной длительное время – следует снять ТС с учета, дабы не переплачивать лишние деньги.

Несколько нюансов расчета налога

Начисление транспортного налога идет на любой самоходный транспорт с двигателем.

Это может быть как машина, так и мотоцикл, вертолет и так далее. Сумма к оплате прямо пропорционально зависит от количества лошадиных сил мотора.

В случае замены двигателя, владелец обязан уведомить об этом ГИБДД по месту, где зарегистрирована машина. Сотрудники органа внесут все необходимые данные в ПТС и в дальнейшем, у владельца ТС не возникнет проблем с законодательством.

Для правильного расчета налога, помимо мощности, нужно знать следующую информацию:

  • Размер ставки. Законодательство регламентирует установленный размер налога для каждого субъекта РФ. Все зависит от года выпуска машины, объема мотора и иных показателей. Все эти параметры постоянно применяются для расчета страховки.
  • Время владения машиной. При расчете налога этот параметр основывается на соответствующем договоре купли-продажи ТС. Отсюда берется дата проведения сделки.
  • Налоговая информация. Любой транспорт с мотором обладает мощностью исчисляемую в лошадиных силах. Эти данные есть в СТС или ПТС.
  • Повышающий коэффициент. Это число добавляется к расчету, если стоимость машины больше 3 млн. рублей.
  • Расчет налога для физических лиц

    Для физических лиц транспортный налог начисляется согласно текущему законодательству. Этим вопросом занимается исключительно налоговая инспекция. Гражданин РФ обязан самостоятельно оповестить службу о покупке машины или другого транспортного средства. Все ставки для физлиц и организаций ничем не отличаются между собой.

    Исключением может быть только наличие льгот, которые полагаются лишь некоторым категориям компаний и обычных людей.

    Что делать юридическим лицам

    Транспортный налог обязателен также и для юридических субъектов нашей страны. Компании перечисляют деньги в региональный бюджет по месту регистрации. Для всех фирм существует одна особенность – это самостоятельный расчет выплаты налога за ТС.

    Сбор относится к расходам компании, поэтому можно использовать схему налогообложения «доходы минус расходы». Таким путем разрешается сократить сумму единого налога. Здесь есть интересная особенность – если сумма выплат за транспорт превысила обязательства, вы как юридическое лицо освобождаетесь от единого налога.

    Для правильного определения сбора на машину учитывайте актуальную ставку, которая зависит от мощности автомобиля, налоговую базу и период отчетности. В различных регионах страны присутствуют предварительно установленные коэффициенты, которые также следует учитывать в подсчете суммы к оплате.

    Все эти цифры позволяют откорректировать тариф в зависимости от возраста, стоимости машины и категории собственника ТС.

    Помимо разовой годовой выплаты сбора компаниям, можно делать авансовые платежи в течение 12 месяцев. В результате сумму таких перечислений впоследствии вычтут из основного объема сбора.

    Авансовый платеж составляет четверть от общей суммы пошлины. Организации должны каждый год подавать декларацию по транспортному налогу в органы национального страхования. Здесь же юридические лица проводят расчет полиса ОСАГО.

    Форма декларации постоянно обновляется. Поэтому посмотреть этот документ со всеми изменениями можно на официальном сайте фонда страхования.

    Налог на машину в 280 л. с. – это сколько в 2017-2018 году

    Если автомобиль мощностью 280 лошадиных сил стоит менее 3-х миллионов рублей, тогда в расчет для примера возьмем следующую информацию:

    1. Регион регистрации ТС – Москва.
    2. Мощность автомобиля – 280 лошадиных сил.
    3. Период – 12 месяцев.

    Ставка для машин свыше 250 лошадиных сил составляет 150 рублей на одну единицу измерения мощности. В расчете мы определяем налог за весь год.

    Определяем сумму к выплате:

    280 × 150 = 42 000 рублей.

    Полученная цифра является суммой к обязательной выплате за машину мощностью 280 лошадиных сил.

    Ставка по налогу может разниться в зависимости от региона. Пока в Москве эта цифра составляет 150 рублей, в Тверской области планка снижается до 90 руб. – это минимальная ставка по территории нашей страны.

    Какие есть автомобили с мощностью 280 л. с.

    Мощные автомобили с большой тягой могут быть не только легковыми. В эту категорию попадают и другие категории транспорта:

    1. Пассажирский.
    2. Грузовой.
    3. Специализированный.
    4. Зачастую транспортный налог относится к владельцам спортивных автомобилей, которые даже не задумываются о том, сколько будет стоить ежегодная пошлина. Это может быть как Mazda RX-7, так и Infiniti G35.

      Когда такие автомобилисты узнают о суммах налогов, они пытаются всеми силами заменить мотор на менее мощный. В ином случае реальная ситуация с машиной тщательно скрывается.

      Процедура расчета налога для транспорта

      Ранее мы упоминали, что для физических лиц рассчитывать транспортный налог самостоятельно не нужно – этим занимаются соответствующие организации и предоставляют счет к оплате.

      Что касается юридических лиц – здесь ситуация обратная. Весь процесс подсчета нужно осуществлять на основании налогового законодательства и самостоятельно рассчитывать сумму к выплате. Отчетность подается по месту, где зарегистрирована компания, за которой закреплено одно или несколько транспортных средств.

      Перед тем как осуществить расчет налога, нужно определить ставку, которая относится к автомобилям мощностью больше 250 лошадиных сил. Всю необходимую информацию можно взять на региональном налоговом ресурсе. Информация на официальном сайте также будет полезна физическим лицам, которые хотят знать, сколько придется заплатить за владение автомобилем мощностью 280 лошадиных сил.

      Если для вашего региона ставки не предусмотрены, это не значит, что не придется платить. В расчет нужно брать ставку, которая утверждена в первом пункте статьи 361 НК РФ.

      Формула подсчета транспортного налога выглядит следующим образом.

      Сумма налога = количество лошадиных сил × ставка по региону (или общая) × время владения автомобилем : месяцы в году.

      В качестве примера можно взять расчет транспортного налога для мощного автомобиля, который закреплен за московской компанией начиная с июля 2014 года. Сколько нужно заплатить за прошлый год владения ТС?

      Отметим, что стоимость автомобиля превышает отметку 4 млн. в национальной валюте. Поэтому в подсчете мы будем учитывать повышающий коэффициент.

      Согласно налоговому законодательству повышающий коэффициент в нашем случае составляет 1,5. Налоговая ставка – 15 рублей на каждую лошадиную силу.

      Время владения – 6 месяцев. Поэтому в подсчете используем корректировочное число 0,5, так как данный срок составляет полгода.

      В результате получаем следующую картину:

      3 150 руб. налог = 280 × 15 × 0,5 × 1,5.

      Юридические лица также подсчитывают авансовые платежи. Например, за 3-й квартал эта цифра будет составлять ¼ произведение налоговой ставки или базы.

      1 050 = ¼ × 280 × 1,5.

      Соответственно, нужно из общей суммы налога отнять цифры за первые два квартала, и в результате получится авансовая выплата по ТС мощностью 280 лошадиных сил за третий квартал.

      Подводя итог, отметим, что мощные транспортные средства всегда рассматриваются налоговой службой как объект, к которому можно применять повышенные ставки.

      Автомобили мощностью 280 лошадиных сил, как правило, требуют дополнительных расходов на их содержание, и это относится не только к обязательным налоговым платежам.

      В данной статье мы подробно рассмотрели вопрос о начислении налога на машину модностью 280 л. с. и прочие сопутствующие моменты. Теперь вы знаете, от чего зависит обязательная сумма к выплате, а также как происходит процесс начисления налога для физических и юридических лиц. Учитывайте то, что законодательство постоянно меняется, и актуальную информацию касательно ставок и повышающих коэффициентов всегда можно узнать на официальном сайте налоговой службы.

      finbazis.ru

      Какой налог за 170 лошадиных сил

      Чуда не произошло: Московская городская дума сегодня, 14 ноября, приняла в окончательном чтении закон о повышении транспортного налога. Новые ставки, из которых будет высчитываться сумма взноса автомобилистов в бюджет за владение транспортными средствами, вступят в силу с 1 января 2013 года.

      Самое серьезное изменение коснется владельцев маломощных машин. Так, транспортный налог для автомобилей с двигателями мощностью до 100 л.с. хотят увеличить едва ли не в два раза. За каждую лошадиную силу нужно будет платить 12 рублей вместо прежних семи. Владельцам автомобилей, которые попадают под другие установленные категории мощности, придется доплачивать в среднем по пять рублей за каждую лошадиную силу. При этом автомобили мощностью до 70 л.с., как и прежде, налогом не облагаются.

      В категории от 100 до 125 л.с. транспортный налог составит 25 рублей вместо нынешних 20 за лошадиную силу; за машины с двигателем мощностью от 125 до 150 л.с. — 35 рублей вместо 30 рублей; от 150 до 175 л.с. — 45 рублей вместо 38 рублей; от 175 до 200 л.с. — 50 рублей вместо 45 рублей; от 200 л.с. до 225 л.с. включительно — 65 рублей вместо прежних 60 рублей. При этом категорию более мощных автомобилей (более 225 л.с.) законопроект не затрагивает, транспортный налог для них останется прежним – 75 рублей за каждую лошадиную силу в диапазоне от 225 до 250 лошадиных сил и 150 рублей за автомобили мощностью более 250 лошадиных сил.

      Ранее законопроект, внесенные в Мосгордуму мэром города Сергеем Собяниным, проверили и одобрили прокуратура и Контрольно-счетная палата. Чиновники отмечают, что данная мера поможет пополнить городскую казну на 2,5 млрд руб. за год, а также напоминают, что это первое повышение транспортного налога в Москве за восемь лет. По словам руководителя столичного департамента экономической политики и развития Максима Решетникова, «общий уровень индексации составляет примерно 13%, то есть 600 рублей в расчете на одного автовладельца».

      Кроме того, документ содержит другое важное положение – полную отмену льгот для владельцев мощных автомобилей в Москве. Как пояснили в мэрии, это связано с тем, что в последнее время чиновниками фиксируется большое количество случаев, когда владельцы иномарок с двигателем мощностью более 200 л.с. оформляют ее на знакомого или родственника, относящегося к льготной категории граждан. Таким образом, они уходят от уплаты транспортного налога в полном объеме. Вместе с тем инициаторы законопроекта заверили, что автомобилей с моторами мощностью до 200 л.с. в Москве абсолютное большинство, поэтому отмена льгот коснется лишь немногих.

      Отметим, что многие автовладельцы уклоняются от уплаты транспортного налога, а лидер Федерации автомобилистов России Сергей Канаев призывает последовать остальных их примеру. По его мнению, этот «абсурдный» налог не имеет отношения ни к транспорту, ни к содержанию дорог».


      Напомним, накануне стало известно о еще одном предложении повысить транспортный налог – уже на федеральном уровне. В Минпромторге разработали новый план спасения отечественных автопроизводителей после вступления в ВТО и снижения ввозных пошлин, главными пунктами которого значатся повышение ставок транспортного налога и увеличение коэффициентов ОСАГО для подержанных автомобилей, не отвечающих современным экологическим нормам. Проще говоря, для «автохлама». По мнению авторов документа, это должно подтолкнуть владельцев старых автомобилей к их сдаче в утилизацию и приобретению новых российских машин. Инициатива, впрочем, не нашла поддержки – одним из первых предложение коллег раскритиковал Минфин.

      www.autonews.ru

      Машины за 150 лошадей: льгот не будет

      Региональные органы законодательной власти вправе регулировать льготы пенсионерам на транспортный налог. Законность данного права подтвердил Конституционный суд РФ после запроса Законодательного собрания Челябинской области по делу южноуральской пенсионерки, отстаивающей свое право на льготы по транспортному налогу.

      Напомним, в феврале этого года в Уставном суде Челябинской области челябинка смогла добиться изменений в местном законе «О транспортном налоге». Дело в том, что в 2009 году в связи с изменением налоговой ставки пенсионерка лишилась льготы. В итоге владелица подержанного 240-сильного Mitsubishi Diamante вместо 200 рублей должна была уплачивать больше восьми тысяч рублей, а с 2011 года и вовсе по 18 тысяч.

      Автомобиль был куплен еще в 2008 году. Иномарка с правым рулем и трехлитровым двигателем была пригнана из-за границы. Транспортный налог на 2008 год пенсионерка Нина Андреева оплатила по льготной схеме: по 70 копеек за лошадиную силу, то есть около 170 рублей. А в 2009 году вступили в силу изменения в областном законе «О транспортном налоге», согласно которым право на льготы получали только те пенсионеры, которые имели в собственности автомобиль с мощностью двигателя до 150 л. с. включительно. Для них ставка составляла рубль за «лошадь», остальные должны были уплачивать налог по стандартной ставке. С 2009 года по 2011 год стоимость одной лошадиной силы для автомобилей с двигателем от 200 до 250 л. с. увеличилась с 36,1 рубля до 75. Пенсионерка была вынуждена обратиться в областной суд с жалобой по ущемлению своих прав, правда там ей ответили отказом. Затем она отправилась в Верховный суд, но также получила отказ в удовлетворении требований. Отстаивая свое право на льготы, горожанка добралась до Уставного суда, который функционирует в нашей области с 2011 года и рассматривает соответствие местных законов Уставу области.

      Льготы на оплату транспортного налога в Челябинской области получают пенсионеры и многодетные семьи. Эти категории налогоплательщиков уплачивают налог на транспорт по ставке 1 рубль с каждой лошадиной силы. Полностью освобождены от уплаты: лица, подвергшиеся радиации в Чернобыле; Герои советского Союза и Герои РФ; участники ВОВ; инвалиды 1,2 группы и родители детей-инвалидов; организации автотранспорта, кроме такси; организации, осуществляющие ремонт автодорог; аварийно-спасательные службы и другие.

      Представители регионального минфина и законодательного собрания не поддерживали требование пенсионерки. «Граждане, имеющие в собственности автомобили свыше 150 лошадиных сил, не могут быть отнесены к социально незащищенным, так как к таким транспортным средствам относятся, как правило, дорогостоящие автомобили», – заявили в суде представители регионального министерства финансов.

      Однако Уставной суд посчитал иначе и признал ограничение права пенсионеров, владеющих автомобилями мощностью свыше 150 л. с., не соответствующим основному закону области. Что означает, что женщина должна платить также как остальные автовладельцы-льготники, независимо от мощности двигателя. Данное решение разрешило владелице подержанного 240-сильного Mitsubishi платить за свой авто 240 рублей в год вместо 18 тысяч.

      После данного решения Уставного суда Законодательное собрание Челябинской области отправило запрос в Конституционный суд РФ. Дело о проверке конституционности п. 2 ст. 4 закона Челябинской области «О транспортном налоге» было рассмотрено 29 октября текущего года. Заявитель попросил признать данный пункт закона соответствующим Конституции РФ.

      «Согласно Налоговому кодексу РФ, транспортный налог является региональным налогом. Законодатель субъекта сам определяет ставку налога, порядок и сроки уплаты, а также налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком, – сообщается в обосновании позиции суда на сайте Конституционного суда РФ. – Закон Челябинской области о транспортном налоге для отдельных категорий граждан и организаций предусматривает налоговые льготы как в виде освобождения от уплаты транспортного налога, так и в виде пониженной налоговой ставки. В частности, пониженная налоговая ставка при уплате транспортного налога установлена для пенсионеров.

      Последующие изменения в условия предоставления пенсионерам ранее установленной для них льготы были внесены в закон с целью усиления адресности получения льготы. Осуществленное законодателем Челябинской области в пределах его дискреционных полномочий изменение правового регулирования отношений по льготному налогообложению не может расцениваться как снижающее конституционно обусловленный уровень социальной защиты пенсионеров и нарушающее их имущественные права. Таким образом, оспариваемая норма не может рассматриваться как нарушающая предписание Конституции РФ о законном установлении налогов и сборов и не противоречит Конституции РФ».

      Теперь, согласно постановлению данного суда, пенсионерка Андреева обязана уплачивать транспортный налог в размере, превышающем размер получаемой пенсии.

      «Не удивительно, что ограничение по льготам для мощных автомобилей было сохранено, – говорит владелец 286-сильного Jeep Grand Cherokee. – Южноуральские автомобилисты начали бы переоформлять мощные автомобили на своих пожилых родственников и платить копейки по льготной ставке, а это ведь непоправимые убытки для областного бюджета».

      transport.74.ru

      Налог на второй автомобиль

      Вопрос от читателя:

      «Здравствуйте, подскажите пожалуйста: — покупаем второй автомобиль в семью, оформляем на мужа, на него оформлен и первый автомобиль, будет ли какой-то дополнительный налог на второй автомобиль? Заранее спасибо, Анна»

      Интересный вопрос, давайте подумаем…

      Налог на второй автомобиль

      Сейчас налог на второй автомобиль не взимается. То есть если у вас уже есть автомобиль, и вы покупаете еще один и оформляете его на себя, то никакого дополнительного налога у вас не будет. Расчет будет такой, налог на первый автомобиль тут все завит от количества лошадиных сил (например, у первого автомобиля 110 л.с., значит примерно 110 * 30 = 3300 рублей, сумма может отличаться от региона) + налог на второй автомобиль, зависимость также от лошадиных сил (допустим у второго автомобиля 170 л.с., а это значит 170*45=7650 рублей). Общий налог получается: налог за первый автомобиль + налог за второй автомобиль (3300 + 7650=10950 рублей). Никаких дополнительных плат быть не может.

      Я рассчитывал сумму для своего региона, в вашем регионе сумма транспортного налога может отличаться. Однако условия, по которым рассчитывается транспортный налог неизменны. То есть нельзя в одном регионе России взимать дополнительный транспортный налог за второй автомобиль, а в другом нет.

      Нужно отметить, что дополнительный налог на второй автомобиль, не платят и юридические лица. То есть если на фирму оформлены два и более автомобилей, то транспортный налог будет начисляться за каждый отдельно, а затем суммироваться, никаких дополнительных плат быть не может!

      avto-blogger.ru

      Это интересно:

      • Определения об обеспечении иска образец Определение об обеспечении иска образец Обеспечение иска допускается во всяком положении дела, если непринятие этих мер может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта. Настоящее ходатайство, судья определение об обеспечении иска образец так как вопрос […]
      • Если не приходит уведомление о земельном налоге Что делать, если не пришло уведомление на уплату налога? Земельный и транспортный налоги, налог на имущество физических лиц граждане уплачивают на основании налогового уведомления. Также по уведомлению уплачивается НДФЛ с доходов, полученных начиная с 2016 г., если […]
      • Закон 326-фз от 29112010 года О реализации Федерального закона от 29.11.2010 №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» За I полугодие 2011г. в системе ОМС Ростовской области произошли значительные изменения, связанные с вводом в действие нового Федерального закона от […]
      • Ст 209 ч3 ук рф Статья 209 УК РФ. Бандитизм Текущая редакция ст. 209 УК РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год 1. Создание устойчивой вооруженной группы (банды) в целях нападения на граждан или организации, а равно руководство такой группой (бандой) - наказываются лишением свободы […]
      • Сколько по времени могут банки подавать в суд Когда банк подает в суд за неуплату кредита Если ваша задолженность достаточно велика, и вы не можете договориться с банком о ее реструктуризации, то почти наверняка дело закончится судом. Какую сумму считать достаточно большой для обращения в суд – этот вопрос существенно […]
      • Нотариус г сланцы Нотариусы города Сланцы Ленинградской области Практически каждый человек для подтверждения сделок,заверения документов или для выполнения иных нотариальных мероприятий обязан обращаться к нотариусу. Нотариусы города Сланцы Ленинградской области, предоставляя услуги, […]
      • Ст 22 федерального закона о ветеранах Льготы ветеранам труда в России Звание «Ветерана труда» было введено в России Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах». В определенной мере его можно считать отголоском социалистического прошлого, где одной из декларируемых общественных ценностей […]
      • Присвоение и растрата состав преступления Присвоение или растрата Присвоение или растрата (ст. 160 УК). Объект преступле­ния — отношения определенной формы собственности. Пред­мет — чужое имущество, вверенное виновному. Объективная сторона выражается в присвоении или растрате, т.е. хищении чужого имущества, […]