Федеральный закон 7-фз от 2018 года

| | 0 Comment

Обзор законопроектов

13 июля 2018 года

Законопроектом предлагается снизить кворум для принятия решения общим собранием собственников о наделении совета многоквартирного дома полномочиями по принятию решений о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме с кворума не менее 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме до кворума более чем 50% голосов от общего числа голосов собственников.

Также планируется увеличить с простого большинства голосов от общего числа принимающих участие в собрании собственников помещений в многоквартирном доме до 2/3 голосов от общего числа кворум для принятия решений о благоустройстве земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и который относится к общему имуществу собственников помещений в нем, в т.ч. о размещении, обслуживании и эксплуатации элементов озеленения и благоустройства на указанном земельном участке.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Проект Закона подготовлен в связи с принятием Конституционным Судом РФ Постановления от 05.12.2017 N 36-П, признавшего п. 1 ч. 2 ст. 10 Федерального закона «О страховых пенсиях» не соответствующим Конституции РФ в части отказа в назначении страховой пенсии детям по случаю потери ими кормильца, самостоятельно поступившим в иностранные образовательные организации и обучающимся в них по очной форме обучения по образовательным программам, которые могут быть отнесены к категории основных, на период до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет.

Законопроектом предлагается внести в Федеральные законы «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», «О страховых пенсиях» и «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» изменения, предусматривающие признание нетрудоспособными членами семьи умершего кормильца его детей, братьев, сестер и внуков, обучающихся по очной форме обучения за границей, вне зависимости от условия направления этих лиц на обучение в соответствии с международными договорами РФ.

Также предусматривается внесение дополнений, согласно которым условием выплаты пенсии по случаю потери кормильца данной категории граждан является ежегодное подтверждение пенсионером факта соответствующего обучения, а основанием для приостановления (прекращения) ее выплаты — несоблюдение указанного условия.

Проектом закона предусматривается включить в перечень подакцизных товаров нефтяное сырье и кальянную смесь.

Планируется увеличить с 01.01.2021 ставки акцизов, проиндексировав их на прогнозируемый Минэкономразвития России уровень инфляции в 4%. При этом ставки акцизов на период 2019 — 2020 гг. останутся на действующем уровне.

Разработчиками проекта предлагается ввести вычеты по акцизам для организаций, которые получили свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья. Указанное свидетельство будет выдаваться компаниям, которые перерабатывают нефтяное сырье с целью получения товаров в виде продуктов, таких как прямогонный, автомобильный бензин, авиационный керосин, дизельное топливо, средние дистилляты, высоковязкие продукты. За выдачу свидетельства вводится госпошлина в размере 3500 руб.

Кроме того, законопроектом равномерно повышаются ставки налога на добычу полезных ископаемых при добыче нефти и газового конденсата при одновременном предполагаемом снижении с 30% до 0% от цены нефти ставок вывозных таможенных пошлин на нефть и нефтепродукты в течение 6 лет, начиная с 01.01.2019.

Правительством РФ предлагается освободить организации и индивидуальных предпринимателей от уплаты госпошлины при подаче ими заявления о государственной регистрации в форме электронного документа. Аналогичные правила будут действовать в случае оформления ликвидации и реорганизации юридического лица.

Правительством РФ разработан законопроект, в соответствии с которым ставка НДС будет повышена с 18% до 20%.

Кроме того, предлагается предоставить налогоплательщикам-производителям право не восстанавливать принятый к вычету НДС по товарам (работам, услугам), приобретенным за счет субсидий, полученных в 2018 году на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении колесных транспортных средств, высокопроизводительной самоходной и прицепной техники, в т.ч. сельскохозяйственной техники.

Тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование предусматривается установить на постоянной основе в размере 22% с сумм выплат физическим лицам, не превышающих предельную величину базы для исчисления страховых взносов, и 10% — в отношении выплат сверх установленной предельной величины.

Законопроектом предлагается внести изменения в отдельные законодательные акты РФ, регулирующие вопросы пенсионного страхования, установив новые тарифы для определения суммы страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию на финансирование страховой части трудовой пенсии и накопительной части трудовой пенсии.

Кроме того, уточняется порядок определения суммы страховых взносов для формирования пенсионных прав при исчислении страхового взноса в фиксированном размере.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В целях упрощения процедуры получения профессионального образования и сдачи квалификационного экзамена для приобретения статуса оценщика, определения порядка реорганизации саморегулируемой организации оценщиков (далее — СРО оценщиков), а также усовершенствования правил ведения Единого федерального реестра сведений о банкротстве (далее — ЕФРСБ) разработчиками законопроекта предлагается:

— закрепить, что профессиональное образование оценщиков должно будет осуществляться по программам высшего и дополнительно профессионального образования. В случае необходимости повторной сдачи квалификационного экзамена срок допуска к нему будет сокращен с 90 до 30 дней. При этом планируется отменить требование к опыту работы для получения квалификационного аттестата оценщика;

— СРО оценщиков разрешить реорганизацию только в форме присоединения к другой СРО оценщиков, закрепив при этом особенности реорганизации данной некоммерческой организации и порядок внесения соответствующих сведений в единый государственный реестр СРО оценщиков;

— установить, что особенности применения кадастровой стоимости для целей налогообложения могут быть установлены законодательством о налогах и сборах;

— отменить пятилетний ограничительный срок для подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости, исчислявшийся с даты внесения в ЕГРН оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости;

— в целях упрощения поиска информации по публикуемому ЕФРСБ возложить на арбитражных управляющих обязанности по публикации в указанном реестре ряда дополнительных сведений согласно установленному перечню;

— исключить требование по обязательной оценке в составе имущества должника имущества, являющегося предметом залога.

В целях создания транзитных коридоров, повышения их конкурентоспособности, организации движения маршрутных поездов с транзитными грузами и введения особенностей тарифно-таможенного регулирования транзитных перевозок разработчиками законопроекта предлагается урегулировать отношения, возникающие при осуществлении перевозок транзитных грузов (товаров) через территорию РФ всеми видами транспорта.

В связи с этим законопроектом планируется:

— закрепить необходимый понятийный аппарат, ввести при этом новое понятие «оператор транзитной перевозки»;

— определить правила осуществления перевозок транзитных грузов (товаров) через территорию РФ, закрепив при этом порядок документарного оформления указанных перевозок, предусмотреть его гармонизацию с международной практикой;

— установить особенности государственного регулирования перевозок транзитных грузов (товаров) через территорию РФ, в т.ч. оптимизировать процедуры и сократить сроки проведения контроля транзитных грузов при пересечении государственной границы;

— возложить на соответствующий уполномоченный орган обязанность по ежегодному объявлению размера предельного провозного платежа по каждому транзитному транспортному коридору и виду транспорта;

— ввести взаимную ответственность участников транзитной перевозки за нарушение установленных требований;

— регламентировать порядок создания и функционирования транзитных транспортных коридоров.

Одновременно подготовлены корреспондирующие изменения в некоторые нормативные правовые акты.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Законопроектом предлагается установить запрет на рекламу услуг по подготовке и написанию выпускных квалификационных работ, научных докладов об основных результатах подготовленных научно-квалификационных работ (диссертаций) и иных работ, предусмотренных государственной системой научной аттестации или необходимых для прохождения обучающимися промежуточной или итоговой аттестации.

— распространить действие Федерального закона «О кредитных историях» на расположенные за пределами Российской Федерации филиалы, являющиеся источниками формирования кредитных историй, только если это не противоречит законодательству государства их места нахождения;

— расширить понятие договора займа (кредита), включив в него договоры банковского счета, предусматривающие осуществление платежей со счета, несмотря на отсутствие денежных средств (кредитование счета);

— уточнить состав идентификационных сведений, которые необходимо указывать в титульной части кредитной истории в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства;

— отнести к источникам формирования кредитной истории ликвидационную комиссию (ликвидатора) в случае ликвидации юридического лица, а также лиц, приобретших право требования по обязательствам, в т.ч. специализированные финансовые общества и ипотечных агентов;

— определить порядок проведения идентификации субъекта кредитной истории;

— возложить на бюро кредитных историй обязанность принимать запросы субъекта кредитной истории как в письменной форме, так и в форме электронного документа;

— увеличить с 2 до 6 месяцев срок действия согласия субъекта кредитной истории на предоставление данных пользователю кредитной истории и сократить с 5 до 3 лет срок хранения данного согласия.

В целях совершенствования законодательства в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, законопроектом, в частности, предлагается:

— установить запрет на продажу, прокат, аренду, а также выдачу из фондов общедоступных библиотек информационной продукции, запрещенной для детей, несовершеннолетним;

— уточнить положения, касающиеся запрета на распространение продукции с маркировкой «18+» вблизи школ, детских садов, поликлиник и др. организаций, предназначенных для детей. Данная информация не допускается к распространению на расстоянии менее чем 100 метров от детской организации. Субъекты РФ вправе устанавливать свои границы в зависимости от особенностей и плотности застройки в каждом конкретном населенном пункте, но не менее 50 метров от границ территорий указанных организаций;

— обязать организаторов зрелищных мероприятий, на которых демонстрируется информационная продукция, запрещенная для распространения среди детей, не допускать на такие мероприятия лиц младше 18 лет.

Одновременно с этим продавцы билетов, контролеры, библиотекари наделяются правом требовать документ, удостоверяющий личность, в случае, если есть сомнения относительно совершеннолетия лица, желающего приобрести билет, пройти на мероприятие или воспользоваться библиотечным фондом.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Парламентарии предлагают на законодательном уровне обеспечить возможность посещения родителями, иными членами семьи, законными представителями пациента при оказании ему стационарной медицинской помощи в медицинской организации в отделении реанимации и палате интенсивной терапии. При этом порядок посещения будет устанавливаться уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ

Инициаторами законопроекта предлагается признать в качестве отягчающего обстоятельства совершение преступления в отношении несовершеннолетнего (несовершеннолетней) лицом, проживающим совместно с несовершеннолетним, а равно любыми лицами (не только несущими обязанность по надзору за несовершеннолетним), осуществляющими трудовую деятельность в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних.

При этом соответствующая ответственность может быть возложена как на лиц, выполняющих обязанности по содержанию, воспитанию, обучению и (или) защите прав и законных интересов несовершеннолетнего (несовершеннолетней) в силу закона, так и на лиц, выполняющих указанные обязанности по договору.

В целях защиты прав на половую неприкосновенность лиц, не достигших 12-летнего возраста, т.е. находящихся в силу возраста в беспомощном состоянии, закрепляется положение, согласно которому сроки давности по невыявленным преступлениям в отношении малолетних детей не будут течь до момента достижения жертвой 18 лет (совершеннолетия). Данное правило будет распространяться на все преступления против половой неприкосновенности детей независимо от категории тяжести.

Законопроектом вводится возможность назначения пожизненного лишения свободы за совершение преступления против половой неприкосновенности малолетнего, влекущего тяжкие последствия.

Также предусматривается ответственность за понуждение детей к действиям сексуального характера с использованием сети Интернет, а также за факты такого понуждения группового характера.

Планируется повысить уголовную ответственность (т.е. отнести к числу тяжких преступлений) за понуждение несовершеннолетних к действиям сексуального характера, если такие действия совершаются лицами, имеющими судимость за преступления против половой неприкосновенности.

Кроме того, законопроектом предлагается признать тяжким преступлением изготовление, приобретение, хранение и (или) перемещение, а равно распространение, публичную демонстрацию или рекламирование материалов с порнографическими изображениями несовершеннолетних.

Устанавливается уголовная ответственность за заранее не обещанное укрывательство тяжких преступлений, совершенных в отношении несовершеннолетних, и повышается уголовная ответственность за укрывательство особо тяжких преступлений.

Согласно подготовленным изменениям в Уголовно-процессуальный кодекс РФ планируется обеспечить в ходе судебного следствия при допросе потерпевших и свидетелей в возрасте до 14 лет возможность участия психолога.

ПРАВОСУДИЕ

Законопроектом предлагается исключить из полномочий старшего судебного пристава субъекта РФ право распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете по учету средств, поступающих во временное распоряжение подразделения судебных приставов, и закрепить его за главным судебным приставом субъекта РФ и старшим судебным приставом структурного подразделения ФССП России.

Одновременно с этим в качестве счета по учету названных средств планируется определить депозитный счет структурного подразделения ФССП России или депозитный счет территориального органа службы.

ВНЕСЕННЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТЫ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

www.consultant.ru

Закон о повышении МРОТ с 1 января 2018 года – что нужно знать?

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) и прожиточный минимум должны сравняться в 2019 году. Соответствующие положения были закреплены в Федеральном законе N 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части повышения минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения».

Краткий обзор федерального закона о повышении МРОТ с 1 января 2018 года, а также официальный текст документа читайте на takovzakon.ru.

Закон о повышении МРОТ

В соответствии со ст.133 Трудового кодекса Российской Федерации, минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории РФ и не может быть меньше прожиточного минимума. При этом в соответствии со ст. 421 ТК РФ, порядок и сроки поэтапного повышения МРОТ до прожиточного минимума устанавливаются федеральным законом.

Принятия соответствующего федерального закона россияне ждали много лет. Все это время в большинстве регионов РФ МРОТ был гораздо ниже прожиточного минимума. По официальной статистике около 12 млн россиян в 2017 году получали заработную плату меньше прожиточного минимума, по сути находясь за чертой бедности.

Долгожданный федеральный закон о МРОТ был принят в конце 2017 года (N 421-ФЗ). Депутаты разработали поэтапную схему, в соответствии с которой МРОТ и прожиточный минимум должны сравняться за два года:

  • с 1 января 2018 года МРОТ вырастет на 21,7% и составит 9 489 рублей (85% от прожиточного минимума трудоспособного населения);
  • с 1 января 2019 года МРОТ станет равен прожиточному минимуму за II квартал 2018 года.

В дальнейшем планируется каждый год устанавливать минимальный размер оплаты труда по прожиточному минимуму на II квартал предыдущего года. При этом в законе оговаривается, что если прожиточный минимум снизится, то МРОТ останется на прежнем уровне.

Стоит добавить, что Минимальный размер оплаты труда устанавливается для регулирования оплаты труда, расчета больничных листов, пособий по беременности и родам, а также для других целей обязательного социального страхования. Благодаря увеличению МРОТ в 2018 году, по статистике Минтруда, вырастут зарплаты у 1,5 млн россиян, большинство из которых работники бюджетной сферы.

Федеральный закон о повышении МРОТ с 1 января 2018 года в России – скачать текст

Официальный текст – федеральный закон о МРОТ с 1 января 2018 года

Федеральный закон N 421-ФЗ

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части повышения минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения

Статья 1

Внести в статью 1 Федерального закона от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ

«О минимальном размере оплаты труда» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 26, ст. 2729; 2002, № 18, ст. 1722; 2003, № 40, ст. 3818; 2005, № 1, ст. 24; 2007, № 17, ст. 1930; 2008, № 26, ст. 3010; 2011, № 23, ст. 3246; 2012, № 50, ст. 6955; 2013, № 49, ст. 6337; 2014, № 49, ст. 6917; 2015, № 51, ст. 7247; 2016, № 23, ст. 3288, № 52, ст. 7509) изменение, изложив ее в следующей редакции:

Установить минимальный размер оплаты труда:

с 1 января 2018 года в сумме 9489 рублей в месяц;

с 1 января 2019 года и далее ежегодно, с 1 января соответствующего года, минимальный размер оплаты труда устанавливается федеральным законом в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за II квартал предыдущего года.

В случае, если величина прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за II квартал предыдущего года ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за II квартал года, предшествующего предыдущему году, минимальный размер оплаты труда устанавливается федеральным законом в размере, установленном с 1 января предыдущего года.».

Статья 2

Внести в Федеральный закон от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ

«О прожиточном минимуме в Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 43, ст. 4904; 2000, № 22, ст. 2264; 2004, № 35,

ст. 3607; 2009, № 30, ст. 3739; 2011, № 49, ст. 7041; 2012, № 50 (ч.5), ст. 6956) следующие изменения:

1) пункт 2 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«Величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи) устанавливается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, в субъектах Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи – в порядке, установленном законами субъектов Российской Федерации.»;

2) в статье 7 слова «Правительства Российской Федерации» заменить словами «, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» федерального органа исполнительной власти по статистике».

Статья 3

Часть третью статьи 7 Федерального закона от 24 июля 1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 29, ст. 3699; 2009, № 30, ст. 3739, № 52 ст. 6417; 2014, № 11, ст. 1098 № 30, ст. 4217; 2016, № 52, ст. 7502, 7503; 2017, № 27,

ст. 3951) признать утратившей силу.

Статья 4

Установить потребительскую корзину для основных социально-демографических групп населения в целом по Российской Федерации на 2018 – 2020 годы в составе и объемах, которые предусмотрены Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 227-ФЗ «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 50, ст. 6950).

Статья 5

В части 2 статьи 95 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46,

ст. 4532; 2008, № 48, ст. 5518; 2010, № 31, ст. 4163) слова «и установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда» исключить, дополнить предложением следующего содержания «Порядок и размеры выплаты данной компенсации устанавливаются Правительством Российской Федерации.».

Статья 6

В части 2 статьи 108 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 10, ст. 1391) слова «и установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда» исключить, дополнить предложением следующего содержания «Порядок и размеры выплаты данной компенсации устанавливаются Правительством Российской Федерации.».

Статья 7

В части 4 статьи 107 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30,

ст. 3012; 2010, № 18, ст. 2145; 2011, № 50, ст. 7364) слова «, исходя из установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда» исключить, дополнить предложением следующего содержания «Порядок и размеры выплаты данной компенсации устанавливаются Правительством Российской Федерации.».

Статья 8

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

takovzakon.ru

Законы, вступающие в силу 18 марта

Федеральный закон от 7 марта 2018 года № 55-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе»

Граждане при постановке на воинский учёт, направлении для подготовки по военно-учётным специальностям в общественные объединения или профессиональные образовательные организации, призыве на военную службу, поступлении в мобилизационный людской резерв, поступлении в военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования, заключении с Минобороны России договоров об обучении, а также иностранные граждане при поступлении на военную службу по контракту будут проходить профессиональный психологический отбор.

Федеральный закон от 7 марта 2018 года № 49-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам регулирования деятельности негосударственных пенсионных фондов»

Установлена обязанность негосударственных пенсионных фондов (НПФ) организовывать инвестирование средств пенсионных накоплений и управлять средствами пенсионных резервов исключительно в интересах участников. Также определена ответственность НПФ за нарушение такой обязанности в форме возмещения соответствующего убытка, недополученного дохода

Скорректированы положения, которые устанавливают вознаграждения и оплаты расходов фонда, осуществляющего деятельность страховщика по обязательному пенсионному страхованию, управляющей компании и специализированного депозитария.

Федеральный закон от 7 марта 2018 года № 47-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Скорректирован порядок определения объема субвенций из федерального бюджета региональным бюджетам, перечисляемых в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», федеральными законами «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне». Так, объём этих субвенций будет рассчитываться исходя из данных Росстата, о стоимости жилищно-коммунальных услуг в конкретном субъекте России в расчёте на один квадратный метр площади жилья за отчётный год.

Федеральный закон от 7 марта 2018 года № 44-ФЗ «О внесении изменений в статьи 9 и 12 Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле»

Перечень разрешённых валютных операций между резидентами дополнен операциями по выплате физическим лицам — резидентам заработной платы и иных выплат в иностранной валюте за пределами территории Российской Федерации по заключённым ими с юридическими лицами — резидентами трудовым договорам, предусматривающим исполнение такими физическими лицами — резидентами своих трудовых обязанностей за пределами территории Российской Федерации.

Кроме того, предусмотрена возможность перевода на счета, открытые в уполномоченных банках на территории России, месячного должностного оклада с надбавками, денежного содержания, заработной платы и иных сумм в иностранной валюте. Это касается сотрудников дипломатических представительств, консульских учреждений РФ, постоянных представительств РФ при международных организациях, и иных официальных представительств РФ, находящихся за рубежом.

Федеральный закон от 7 марта 2018 года № 42-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

Установлена административная ответственность за непредставление сведений либо представление недостоверных сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. Это наказывается наложением штрафа в размере от 3 до 15 тысяч до пяти тысяч рублей.

Полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях наделяются должностные лица органов, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор.

Федеральный закон от 7 марта 2018 года № 39-ФЗ «О внесении изменений в статью 26 Федерального закона «Об оружии»

Изменения вносятся в статью, уточняющую случаи аннулирования лицензий на оружие. Исключены положения, предоставляющие органам внутренних дел право аннулировать во внесудебном порядке выданные ими юридическим лицам лицензии или разрешения на основании выявленных нарушений условий сохранности, учета и безопасности хранения оружия.

Федеральный закон от 7 марта 2018 года № 38-ФЗ «О ратификации Договора об основах отношений между Российской Федерацией и Республикой Гондурас»

Договор, подписанный в Тегусигальпе 28 февраля 2017 года, устанавливает, что Россия и Гондурас будут выстраивать свои отношения на основе строгого соблюдения положений Устава ООН, принципов суверенного равенства государств, территориальной целостности, невмешательства во внутренние дела, а также на основе других общепризнанных принципов и норм международного права.

Страны будут сотрудничать в рамках ООН и других международных организаций и форумов.

Федеральный закон от 7 марта 2018 года № 37-ФЗ «О ратификации Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Абхазия о сотрудничестве в области организации страхования граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Республики Абхазия, в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации и оказания им медицинской помощи в медицинских организациях Российской Федерации»

Соглашение, подписанное в Пицунде 8 августа 2017 года, предусматривает, что Россия обеспечит выдачу полисов обязательного медицинского страхования российским гражданам при их обращении в пункты выдачи полисов, которые будут созданы в Абхазии. Также предусмотрено, что между органом исполнительной власти Краснодарского края и Правительством Республики Абхазия будет заключено соглашение о порядке организации предоставления медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования РФ российским гражданам, в соответствии с которым они будут направляться в медицинские организации Краснодарского края.

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2017 года № 1524 «О внесении изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации»

С 18 марта 2018 года водитель при вынужденной остановке транспортного средства или ДТП вне населённых пунктов при покидании транспортного средства обязан находиться на проезжей части или обочине в тёмное время суток либо в условиях ограниченной видимости в куртке, жилете или жилете-накидке с полосами светоотражающего материала.

www.pnp.ru

Федеральный закон «Об охране окружающей среды» (7-ФЗ) 2018

Закон об охране окружающей среды в последней действующей редакции от 31 декабря 2017 года.

Новые не вступившие в силу редакции закона отсутствуют.

Вы можете сравнить редакции данного закона, выбрав даты вступления редакций в силу и нажать на кнопку «Сравнить». Все последние изменения и дополнения откроются перед Вами как на ладони.

Договор-Юрист.Ру постоянно следит за актуализацией кодексов и законов.

Так, например, Закон об охране окружающей среды не имеет на данный момент никаких новых запланированных редакций.

Шансов найти более свежую действующую редакцию — нет.

Федеральный закон «Об охране окружающей среды» определяет основы правовой государственной политики в области охраны окружающей среды, позволяющие решать социально-экономические задачи, сохранять благоприятную окружающую среду для жизни и деятельности населения Российской Федерации. Федеральный закон «Об охране окружающей среды» регулирует отношения общества и природы в сфере хозяйственной деятельности, воздействующей на природную среду.

Федеральный закон «Об охране окружающей среды» определяет права человека на благоприятную среду, но и устанавливает обязанности каждого гражданина, сохранять природу и природные богатства, которые являются неотъемлемой частью окружающей среды. Федеральный закон устанавливает перечень природоохранных объектов, в том числе почвы, околоземное космическое пространство и озоновый слой. Федеральный закон «Об охране окружающей среды» обязывает все объекты независимо от формы собственности проводить оценку будущего воздействия на окружающую среду на стадии проектирования и планирования.

Федеральный закон «Об охране окружающей среды» устанавливает материальную ответственность за негативное воздействие на окружающую среду, связанное с выбросами в атмосферу загрязняющих веществ, со сбросом в водные объекты, с загрязнением почвы, с размещением отходов производства, с физическим воздействием в виде шума, тепла, электромагнитных волн.

dogovor-urist.ru

Это интересно:

  • Пенсия при доходах больше миллиона Власти РФ могут приостановить выплату пенсий россиянам с доходом от 1 млн рублей Работающим пенсионерам, получающим более 1 млн рублей в год, могут приостановить выплату пенсий. Такую инициативу обсуждали на совещании у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. Об этом по […]
  • Заявление в росздравнадзор Электронные сервисы Счетчик обращений граждан Кабинет заявителя (Информация о ходе рассмотрения документов, поданных на регистрацию медицинских изделий) Шаг 1: Укажите критерий поиска по входящему номеру и дате заявления о регистрации / ВИРД (внесение изменений в […]
  • Образец искового по осаго Образцы документов для суда со страховой компанией Образцы документов для суда по ОСАГО: досудебная претензия в страховую компанию, исковое заявление, жалоба в контролирующие органы и другие документы для борьбы с недобросовестными страховыми компаниями можно скачать […]
  • Правила закаливания на воздухе Воздух невидим и воспринимается человеком как нечто обыденное и вечное. О том, что без воздуха мы просто не можем существовать, знают все. Но его воздействие на наш организм не ограничивается процессом дыхания. Все намного сложнее и интереснее. Воздух впитывается каждой […]
  • Закон україни про житло Чимало українців ще до кризи взяли споживчі кредити під заставу квартири. Коли велика кількість банків збанкрутувала, більшість боргів перекупили колектори і почали вимагати у людей, аби ті віддали непогашені кредити, навіть погрожувати та перепродавати квартири іншим […]
  • Средняя пенсия генерала Какая зарплата у военнослужащих? Средняя зарплата военных ​ верхушка.​ хотя по расчетным​ (продуктами или деньгами)​ Занимаюсь небольшим бизнесом,​ на то, что​ пр. Могу назвать​ За счет государственных​ рядах отечественной армии​ питанием и жильем,​ рядовые, в […]
  • Когда переведут пособие по уходу за ребёнком Когда переведут пособие по уходу за ребёнком Лицам, имеющим право как на ежемесячное пособие по уходу за ребенком, так и на пособие по безработице, предоставляется право выбора получения пособия по одному из оснований. Отпуск по уходу за ребенком может быть использован […]
  • Выплаты в овд при уходе на пенсию Единовременная выплата МВД Для юриста Белоусова Добрый день Вы мне ответили на вопрос о единовременной выплате МВД дополнение к вопросу УВД отказывает выплате так как муж до ухода на пенсию на учете на улучшения жилья в УВД не состоял. Правомерно ли отказывает выплате […]