Дополнение к закону о двойном гражданстве 2014

| | 0 Comment

Закон о двойном гражданстве рф 2018 с изменениями и дополнениями

Новый закон о получении гражданства РФ сегодня говорит о том, что в миграционной российской политике произошли определенные изменения, на которые обязательно стоит обратить внимание всем потенциальным гражданам нашей страны. Рассмотрим эти нюансы подробнее. Зачем нужен Новый законопроект обеспечивает решение проблем, связанных с регулированием получения местного гражданства. Он обеспечивает официальную подоплеку всех процессов оформления подданства. Прописаны все необходимые условия и требования, предоставляемые иностранному гражданину. До введения этого свода законов были иные условия получения представительства Российской Федерации. Введение данного дополнения сопровождалось большим количеством дискуссий и трений. После длительного процесса все же были прописаны все пункты, и закон вступил в силу в 2018 году.

Закон о гражданстве рф 2018 с изменениями

  • Вместе с заявлением о получении гражданства иностранный житель имеет право подать не оригинал паспорта, а его нотариально заверенную копию.
  • Абзац 6 подпункта «а» пункта 14 Указа Президента РФ от 14 ноября 2002 года № 1325: «Паспорт гражданина Российской Федерации родителя, проживающего на территории Российской Федерации, с отметкой о регистрации по месту жительства либо копию данного паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства, засвидетельствованную в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате».
    1. Расширился список лиц, имеющих право на получение гражданства, и введены требования о предоставлении соответствующего пакета документов. Данные моменты подробно освещены в абзацах 5-10 подпункта «г» пункта 14 Указа.
    2. Законы о гражданстве рф

    3. Гражданин Украины обязан уведомить о своем отказе посольство Украины, направив нотариально заверенную копию заявления с текстом отказа (подпункт «в» пункта 2.1 статьи 14 Федерального закона от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ).
    4. Решение об отмене выдачи гражданства РФ может быть принято:
    5. из-за отказа физического лица в даче Присяги;
    6. предоставлении ложных сведений.
    7. Пункт 1 статьи 22 Федерального закона от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ: «Решение о приобретении или прекращении гражданства Российской Федерации подлежит отмене в случае, если будет установлено, что данное решение принято на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений, либо в случае отказа заявителя от принесения Присяги».

      Что нового в законе о гражданстве российской федерации в 2018 году

    8. Федеральный закон «о гражданстве рф» 2018 года (n 62-фз редакция 2018)
    9. Новый закон о гражданстве рф 2018 рожденных в ссср
    10. Закон о гражданстве рф 2018 с изменениями от 12 07 2018
    11. Федеральный закон «о гражданстве российской федерации» (62-фз) 2018
    12. Изменения и дополнения к новому закону о получении гражданства рф
    13. Что нового в законе о гражданстве российской федерации в 2018 году
    14. Изменения в закон о гражданстве 2018 год март
    15. Закон о гражданстве рф 2018 с изменениями
    16. Закон о гражданстве рф 2018 с изменениями и дополнениями
    17. Федеральный закон «о гражданстве рф» 2018 года (n 62-фз редакция 2018) Узбекистана за границей. Ранее данное обязательство не было указано в законе. Институт двойного гражданства в Узбекистане отсутствует.

      Статья 6. двойное гражданство

      Российской Федерации, указанным в части третьей настоящей статьи, или законным представителем гражданина Российской Федерации, указанного в части четвертой настоящей статьи, осуществляется лично, либо его уполномоченным представителем, либо в установленном порядке почтовым отправлением через организацию федеральной почтовой связи при предъявлении лицом, подающим указанное уведомление, паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего его личность на территории Российской Федерации (в том числе документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина на территории Российской Федерации и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве, в случае, если указанное уведомление подается иностранным гражданином, являющимся законным представителем гражданина Российской Федерации, указанного в части четвертой настоящей статьи).

      Закон о гражданстве российской федерации

    18. Репатрианты, которые имеют, по крайней мере, одного родителя, который является гражданином Российской Федерации. Также обязательным условием здесь является регистрирование соискателя по месту жительства официального представителя.
    19. Иностранные граждане, которые были рождены в одной из республик СССР, и при этом не получили гражданства одной из этих стран.

    При соответствии одному из этих критериев необходимо обратиться в региональное отделение миграционной службы на территории России и государства нынешнего проживания.

    Изменения и дополнения к новому закону о получении гражданства рф

    Вескими причинами могут стать:

    1. Продолжительное проживание на территории страны без получения административных нарушений;
    2. Окончание одного из российских учебных заведений, если срок получения диплома позже 2005 года;
    3. Выселение из страны в период СССР и утрата гражданства.
    4. Таким образом, новая поправка позволяет отдельным категориям граждан оформлять подданство в упрощенном порядке, что служит большим плюсом и позволяет уменьшить временные и финансовые издержки. Условия На данный момент отображены все требования, предъявляемые репатрианту для получения российского подданства. Могут быть введены исключения, но для этого требуются веские причины.
      В общем же, условия получения гражданства сводятся к следующим:

    5. Находиться на территории страны безвыездно и на протяжении определенного периода времени.
    6. Видео: Сколько стоит стать россиянином Принесение присяги Данный законопроект обязывает принесение присяги. Это условный момент, но обязательный для выполнения. После предоставления всей необходимой документации и получения разрешения на получение подданства, иностранец обязан прочитать текст присяги.

      Осуществляться это может в здании отделения Министерства Внутренних Дел, учреждениях, занимающихся дипломатическими вопросами, в различных государственных консульствах. Также данная процедура может быть проведена в историческом месте, в непосредственно близости к мемориалам. После прохождения процедуры гражданин указывает в бланке дату принятия присяги, указывает необходимые персональные данные и ставит личную подпись.

      Упрощенный порядок получения паспорта Новая поправка в законопроекте определяет пути упрощенного получения местного подданства и определяет необходимые требования.

      Двойное гражданство в рф: новый закон

      Изменения и дополнения к закону о гражданстве рф в 2018 году

      Законный представитель гражданина Российской Федерации, указанный в абзаце первом настоящей части или в части 2 статьи 6 Федерального закона «О внесении изменений в статьи 6 и 30 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в связи с нахождением за пределами Российской Федерации не подавший уведомление, указанное в абзаце первом настоящей части, в сроки, установленные соответственно абзацем первым настоящей части и частью 2 статьи 6 Федерального закона «О внесении изменений в статьи 6 и 30 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», обязан подать такое уведомление не позднее тридцати дней со дня въезда в Российскую Федерацию. (абзац введен Федеральным законом от 31.12.2014 N 507-ФЗ) (часть 4 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 142-ФЗ) 5.

      advant24.ru

      Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» (62-ФЗ) 2018

      Закон о гражданстве в последней действующей редакции от 1 сентября 2017 года.

      Новые не вступившие в силу редакции закона отсутствуют.

      Федеральный закон «О гражданстве» регулирует правовой статус лиц, находящихся на территории Российской Федерации. Федеральный закон устанавливает основания и порядок приобретения или прекращения гражданства. Федеральный закон «О гражданстве» определяет условия приобретения гражданства Российской Федерации гражданами бывшего СССР, не получившими его в установленном порядке и их дети, не имеющие иностранного гражданства другого государства.

      Федеральный закон «О гражданстве» устанавливает новые условия, позволяющие приобрести гражданство Российской Федерации, – срок непрерывного проживания на территории РФ должен составлять три года или 5 лет общего проживания. Кроме этого лицо, желающее приобрести гражданство Российской Федерации должно иметь источник законного дохода на территории России.

      Федеральный закон уточняет сроки рассмотрения заявлений о приобретении гражданства в обычном и упрощённом порядке в зависимости от категории, к которой относится заявившее лицо. Также новый Федеральный закон «О гражданстве» определяет основания для отказа приёма заявлений о приобретении или восстановления гражданства Российской Федерации.

      Договор-Юрист.Ру постоянно следит за актуализацией кодексов и законов.

      Так, например, Закон о гражданстве не имеет на данный момент никаких новых запланированных редакций.

      Шансов найти более свежую действующую редакцию — нет.

      Комментарии к закону

      Вы также можете получить комментарии к закону «Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» (62-ФЗ)». Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.

      dogovor-urist.ru

      О двойном гражданстве

      Отдел УФМС России по Новосибирской области в Кировском районе информирует

      В Федеральный закон от 04 июня 2014 года № 142-ФЗ «О внесении изменений в статьи 6 и 30 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации», которым определен порядок подачи уведомлений о наличии у гражданина Российской Федерации иного гражданства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве внесены дополнения.

      Гражданин Российской Федерации, в связи с нахождением за пределами Российской Федерации не подавший уведомление, в сроки, установленные соответственно абзацем первым и частью 1 статьи 6 Федерального закона «О внесении изменений в статьи 6 и 30 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации», обязан подать такое уведомление не позднее тридцати дней со дня въезда в Российскую Федерацию. (абзац введен Федеральным законом от 31.12.2014 N 507-ФЗ)

      Законный представитель гражданина Российской Федерации, указанный в абзаце первом, в связи с нахождением за пределами Российской Федерации не подавший уведомление, в сроки, установленные соответственно абзацем первым и частью 2 статьи 6 Федерального закона «О внесении изменений в статьи 6 и 30 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», обязан подать такое уведомление не позднее тридцати дней со дня въезда в Российскую Федерацию. (абзац введен Федеральным законом от 31.12.2014 N 507-ФЗ)

      Также, Федеральным законом Российской Федерации от 31 декабря 2014 г. N 507-ФЗ «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» установлено, что до 1 января 2016 года уведомление о наличии иного гражданства обязан подать гражданин РФ (за исключением гражданина РФ, постоянно проживающего за пределами РФ), имеющий на день вступления в силу Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» (на 04.08.2014) гражданство только того иностранного государства:

      1) граждане которого могут прибывать в РФ в порядке, не требующем получения визы (за исключением иностранного государства, в отношении граждан которого нормативными правовыми актами РФ предусмотрены особые меры по организации их пребывания в РФ в связи с их прибытием на территорию РФ в экстренном массовом порядке);

      2) которое имеет или имело с РФ международный договор, предусматривающий возможность сохранения у лица гражданства одного государства — участника указанного договора при приобретении данным лицом гражданства другого государства — участника указанного договора (Таджикистан и Туркменистан). Тел.для справок: 215-15-09

        © Все права защищены. Администрация Кировского района города Новосибирска

        630088, г. Новосибирск, ул. Петухова, 18
        тел. 227-48-22
        Мы ВКонтакте, Instagram, YouTube Сайт разработан в Веб-студии Идея, Новосибирск

        www.kir-nsk.ru

        Новый закон о двойном гражданстве: шаг вперед или два назад?

        На прошлой неделе комитет Совета федерации по конституционному законодательству поддержал проект изменений в Федеральный закон «О гражданстве». Согласно предлагаемым новшествам на россиян возлагается уголовная ответственность за сокрытие второго гражданства, вида на жительство или любого документа, подтверждающего право проживания в иностранном государстве. По идее разработчиков жители России обязаны оповестить органы Федеральнйо миграционной службы (ФМС) о получении нероссийского гражданства в течение 60 дней с момента его приобретения. Наше агентство попросило российских экспертов – в большинстве, москвичей — оценить предстоящие нововведения.

        Владимир Мукомель, доктор социологических наук:

        «Предлагаемые законопроектом дополнения и изменения в закон о гражданстве (в просторечии именуемые «законом о двойном гражданстве»), в принципе, имеют право на существование, но концепция этих поправок вызывает множество вопросов.

        Во-первых, контингент подпадающих под эти поправки: наличие второго гражданства еще можно ограничивать среди государственных служащих, но распространение этой нормы на всех россиян нуждается в обосновании.

        Во-вторых, меры наказания: уголовное преследование – это, вероятно, чересчур.

        В-третьих, почему российское гражданство раздавалось направо и налево жителям самопровозглашенных территорий Приднестровья, Абхазии и Осетии еще до признания последних Россией? Это и тогда противоречило законодательству нашей страны, но было «в тренде».

        В-четвертых, как быть с гражданами вышеназванных территорий, которые сегодня имеют де-факто двойное и тройное гражданство? (В Приднестровье стало нормой наличие российского, молдавского, иногда и румынского гражданства вдобавок к приднестровскому). Как быть с населением Крыма, которому раздают российские паспорта, не изымая при этом украинские? — Счет пойдет на миллионы.

        В-пятых, такого рода поправки не стимулируют принятие российского гражданства гражданами других государств. Наконец, а как выявлять лиц с вторым гражданством, если они уклоняются от самодоносительства?

        Закон декларативный и вряд ли будет работать, но как инструмент для показательных порок — вполне сгодится».

        Светлана Ганнушкина, председатель комитета «Гражданское содействие»,член правления правозащитного центра «Мемориал»:

        «Необходимо различать два понятия — двойное гражданство и второе гражданство. Двойное гражданство означает, что есть соглашения между государствами о возможности быть гражданином обоих государств, при этом государства договариваются о каких-то отношениях. Такой договор, например, заключен между Россией и Таджикистаном. При получении таджикского гражданства человек не обязан отказаться от российского и наоборот. Военная служба, пройденная в одном из этих государств, учитывается в другом. В изменениях, поддержанных Советом федерации, речь идет не о двойном, а о втором гражданстве. До сих пор ситуация была такой, что в случае отсутствия договора о двойном гражданстве Российская Федерация второго, третьего и любого другого гражданства на своей территории просто не замечала. Например, если у человека два гражданства — России и США, то он не может использовать американское водительское удостоверение, не может вызвать американского консула в случае возникших проблем или задержания. Гражданин США, не имеющий российского гражданства, имеет право на то и другое.

        Согласно предлагаемым изменениям, россиянин может иметь, но не может скрывать второе гражданство или вид на жительство. Это будет считаться преступлением. Человек обязан сообщить о том, что у него есть второе гражданство. У нас много людей, которые имеют гражданство России и Молдавии или России и Армении — с ними не было проблем, а вот гражданство России и Грузии — это уже может быть проблемой. Многие в Южной Осетии носят в одном кармане российский паспорт, в другом грузинский — главное не перепутать их в нужный момент.

        Я гражданка России, никакого другого гражданства не имею и иметь не хочу, но все происходящее мне небезразлично. Я против этого закона, потому что он ставит человека в положение подозреваемого. Это и заявили инициаторы закона. Психологически российский человек хочет минимизировать свои отношения с государством, потому что не доверяет ему. Он будет второе гражданство скрывать, возможно, чаще, чем делал это раньше. Государству необходимо для начала завоевать доверие населения, а потом уже требовать всяких «саморазоблачений».

        Я понимаю, почему министру обороны нельзя быть гражданином Соединенных Штатов Америки или Украины, но зачем такие же требования устанавливаются для рядовых граждан, мне не понятно. Люди быстро поймут, что докладывая о втором гражданстве, они автоматически попадают под подозрение в нелояльности — как будто нельзя быть лояльным двум государствам одновременно. Кроме того, появление такого закона с очевидностью говорит об обострении международной обстановки. А это тоже невесело, независимо от того, есть у вас два гражданства или нет».

        Вера Куклина, кандидат географических наук, иркутянка:

        «Не так давно я начала процесс оформления документов для получения вида на жительство (ВНЖ) в США и делаю это по нескольким причинам. Во-первых, у меня скоро родится сын, у которого будет американское гражданство. Во-вторых, второе гражданство — это нормальный процесс роста мобильности, который практикуется во всем мире. Это расширение моих собственных границ – я хочу иметь возможность путешествовать без визы в более 170 стран (примерно столько имеют безвизовый режим с США). Мне кажется, что ограничение мобильности – это шаг назад».

        Дмитрий Полетаев ведущий научный сотрудник Института народнохозяйственного прогнозирование РАН, кандидат экономических наук:

        «Законопроект выглядит скорее необдуманным и непроработанным, а карательные меры, им предусматриваемые, будут применены против всех россиян, а не только против тех, кто является госслужащим и не захочет рассказать государству о своём втором гражданстве, как изначально декларировалось. Непонятно, как будет налажен процесс уведомления о наличии второго гражданства и то, как все россияне, его имеющие, узнают о новом законе до того времени, когда без санкций смогут предупредить о его наличии государство.

        Законопроект, при сложившейся законодательной практике, расширяет возможности для избирательного применения карательных мер, но слабо достигает своей декларируемой цели – повышения безопасности функционирования государства и общества, которое оно призвано защищать. Те рядовые граждане, не работающие на госслужбе, кто ранее не афишировал наличие двойного гражданства, по-видимому, будут продолжать это делать «на всякий случай», не ожидая ничего хорошего для себя от добровольного признания».

        Надежда Скомаровская, адвокат, член Некоммерческого партнерства «Юристы за гражданское общество», член Общественной палаты Иркутска:

        «Институт уведомления о факте приобретения второго (и последующего) гражданства для российского законодательства не новшество. Так, в Федеральном законе «О государственной гражданской службе» имеется обязанность государственных служащих сообщать нанимателю или его представителю о факте получения второго гражданства в день его приобретения. В этом случае контракт с государственным служащим расторгается (п. 2 ст. 41 Закона), и он оставляет свою должность. Однако за 10 лет действия указанного закона порядок такого уведомления не был прописан. Это не исключает возможность применения данного закона по аналогии в случае принятия законопроекта о двойном гражданстве.

        Нашумевший законопроект «о двойном гражданстве», который, скорее всего, будет принят ближайшее время, имеет массу пробелов. Он обязывает граждан России в течение двух месяцев со дня приобретения второго гражданства уведомлять об этом органы ФМС. Однако практика реализации этого законопроекта вызывает много споров. Например, этот закон будет распространяться только на тех, кто получает второе гражданство после введения в действия закона или он будет действовать и в отношении тех, кто уже давно имеет два гражданства? Будет ли ФМС вести реестр граждан с двойным гражданством? Если закон будет действовать и на тех, кто приобрел гражданство до вступления в силу закона, то, подозреваю, что наплыв уведомлений в ФМС будет довольно большой.

        Больше всего вопросов вызывает введение уголовной ответственности за неподачу или несвоевременную подачу уведомления о двойном гражданстве. В теории уголовного права, уголовная ответственность вводится за общественно-опасные деяния (или бездействия). В чем заключается общественная опасность тех лиц, которые обязанность по уведомлению не будут соблюдать? В чем необходимость введения столь жесткой меры? Мне кажется, что одобренный в третьем чтении законопроект, не проработан, необходимость его принятия убедительно не обоснована, особенно в вопросах ответственности».

        Пресс-служба Управления Федеральной миграционной службы по Иркутской области:

        «Госдума приняла в третьем чтении законопроект о внесении изменений в статьи 6 и 30 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации», обязывающий граждан России уведомлять о наличии второго гражданства или вида на жительство в другом государстве. Данный Федеральный закон вступит в силу по истечении шестидесяти дней после подписания Президентом РФ и официального опубликования.

        В соответствии с ним россиянин, который имеет второе гражданство или вид на жительство в другом государстве, обязан в течение 60 дней со дня приобретения иного гражданства или получения документа на право постоянного проживания в иностранном государстве уведомить об этом территориальный орган ФМС. Вместо несовершеннолетнего гражданина уведомление в ФМС могут подать его законные представители.

        Согласно законопроекту неисполнение лицом установленной законодательством РФ обязанности по подаче в соответствующий территориальный орган ФМС России уведомления о наличии у гражданина РФ иного гражданства штрафом в размере до 200 тыс. рублей или в размере заработной платы за период до одного года либо обязательными работами на срок до 400 часов».

        m.altairk.ru

        Двойное гражданство в РФ: новый закон

        Многих граждан волнует вопрос, связанный с двойным гражданством — имеют ли право россияне обладать гражданством нескольких стран одновременно? Чтобы найти ответ на данный вопрос, следует обратиться к тексту Федерального Закона № 62.

        Статья 6 ФЗ 62 «Двойное гражданство»

        62 ФЗ Российской Федерации «О гражданстве Российской Федерации» регламентирует весь процесс получения соответствующих документов, также описывает право населения на владение подданством.

        6 статья настоящего закона содержит информацию, касающуюся двойного гражданства. Состоит она из 11 пунктов:

        Пункт 1 гласит, что человек, являющийся гражданином двух стран (России и иного государства) в Российской Федерации признается лишь гражданином РФ. Исключение могут составлять положения какого-либо международного договора.

        Пункт 2 содержит в себе информацию, о том, что если человек приобретает гражданство иного зарубежного государства, то подобные действия не означают прекращение подданства России.

        Пункт 3 характеризует правила и процедуру уведомления государства о наличии второго подданства. Человек, проживающий на постоянной основе или временно за пределами РФ и имеющий этому документальные подтверждения, обязан уведомить специализированные органы России о владении иным гражданством. Подается письменное уведомление в территориальное учреждение федерального органа исполнительной власти. В компетенции данной организации является осуществление контроля и надзора в области миграции.

        Подавать бумаги в данное учреждение следует по месту жительства. В случае отсутствия постоянной прописки на территории нашей Федерации, следует подавать документы по месту временного пребывания. Для подачи документов выделено 2 месяца. Временной период отсчитывается с момента получения подданства зарубежной страны. В случае, если у человека нет возможности подать документы в установленные настоящим законом 60 дней, то он вправе уведомить специальное учреждение в течении 30 дней со дня въезда на территорию РФ.

        Пункт 4 гласит о правилах подачи уведомления в территориальное учреждение федерального органа исполнительной власти лицами, не достигшими совершеннолетия (18-и лет), а также лицами, ограниченными в дееспособности.

        Пункт 5 утверждает, что в соответствии с настоящим законом, направить уведомление в специальный орган вправе обладатель двойным гражданством или его законный представитель — россиянин. Уполномоченное лицо, при обращении в территориальное учреждение федерального органа исполнительной власти, обязано предоставить:

        • уведомление;
        • паспорт РФ лица, обладающего двойным гражданством;
        • свой паспорт гражданина России.
        • П. 6 указывает на правила оформления уведомления. В соответствии с настоящим законом, в уведомление необходимо внести данные того, кто владеет двойным гражданством. Документ обязательно содержит следующие пункты:

        • Ф.И.О.;
        • дата рождения;
        • место рождения;
        • место жительства или место пребывания, либо место фактического нахождения;
        • серия паспорта России;
        • номер российского паспорта;
        • название документа, подтверждающего наличие второго гражданства, а также все данные об этом документе — серия, номер, место выдачи, дата выдачи и так далее;
        • причина приобретения двойного гражданства;
        • дата приобретения подданства другой страны;
        • информация о продлении срока зарубежного документа.
        • Скачать образец уведомления можно здесь.

          Пункт 7 гласит, что к правильно оформленному уведомлению прилагается копия зарубежного документа. Также содержится информация о том, что в случае, когда бумаги подаются законным представителем, следует приложить еще и копию удостоверения личности уполномоченного лица и доверенность, свидетельствующую о праве подачи документов за кого-либо.

          П. 8 говорит, что условия и процедура подачи документации регламентируются федеральным органом исполнительной власти. Данное учреждение наделено полномочиями по надзору и контролю в области миграции.

          П. 9 обуславливает правила освобождения гражданина от подачи уведомления о двойном гражданстве. Освобождение возможно в случаях, предусмотренных международными договорами.

          Пункт 10. В нем сказано, что граждане, указанные в п 4 ст 6 настоящего Федерального Закона № 62, также освобождаются от подачи уведомления в соответствии с положениями п 9.

          Пункт 11 закона про двойное гражданство гласит, что подавать документы о наличии двойного гражданства обязаны все в соответствии с настоящей статьей. Подобные действия необходимо проводить с приобретением каждого иного подданства.

          С связи с меняющимися политической и экономической ситуацией в России, все законодательные акты требуют периодического пересмотра. Необходимы подобные действия для приведения законов в соответствие с актуальностью происходящего. Новое в законе о двойном гражданстве было внесено 1 мая 2016 года. В последней редакции внесение изменений, дополнений и поправок претерпели статьи 14 и 30.

          Статья 14 закона РФ о двойном гражданстве

          Положения настоящей статьи содержат сведения о приеме в гражданство России по упрощенной системе. Текст закона обуславливает, что люди, являющиеся дееспособными и совершеннолетними, вправе подать заявление на получение российского гражданства. Для подачи такого заявления, необходимы основания:

        • один из родителей проживает в пределах России на постоянной основе и имеет гражданство;
        • ранее обладали подданством СССР, проживают в странах, входивших в состав СССР, но не получившие гражданства этих стран;
        • данная часть утратила силу в июне 2014 года.
        • Упрощенная система подачи пакета документов на приобретения гражданства доступна для лиц:

        • родившихся на территории РСФСР;
        • обладающих гражданством бывшего СССР;
        • недееспособных, но имеющих дееспособных детей. Обязательным условием является наличие у ребенка подданства России и возраста 18 лет;
        • получившим после 1 июля 2002 года образование, соответствующее образовательной системе с наличием аккредитации со стороны государства. Которые официально работают на территории РФ минимум 3 года. В 2016 году было внесено дополнение в этот пункт — за эти три года обязательно должны идти страховые отчисления;
        • являющиеся предпринимателями (ИП), ведущими свою деятельность минимум три года. Обязательным условием является оплата всех видов необходимых налогов за трехлетний период. В последней редакции закона было внесено дополнение, гласящее, что ИП на протяжении трех лет вносил исправно все налоги и страховые отчисления, в совокупности дающие сумму не менее 1 млн. руб.;
        • являющихся инвесторами российских компаний на протяжении не менее трех лет. Доля в уставном капитале должна составлять не менее 10 процентов. Дополнение, внесенное при последней редакции закона гласит, что все налоги и страховые отчисления, сделанные в трехлетний период, в совокупности должны быть не менее 6 млн. руб.

        Статья 30 Федерального Закона о двойном гражданстве

        Текст 30 статьи настоящего закона, указывает, какое федеральное учреждение исполнительной власти вправе проводить надзорные и контролирующие действия в области миграции. По закону, в перечень полномочий данного учреждения входят:

      • Устанавливать факт наличия подданства России у людей, живущих в пределах российских границ;
      • Получать от населения заявления, касающиеся вопросов гражданства;
      • Проверять достоверность информации, предоставляемой обращающимися людьми. Отправлять запросы на предоставление дополнительных сведений о конкретном человеке в гос учреждения и организации (в последней редакции было сделано дополнение в виде слова «организация»);
      • Согласно закону, работникам данного учреждения разрешено запрашивать информацию, являющуюся налоговой тайной (в 2016 данным пунктом была дополнена 30 статья настоящего закона);
      • Устанавливать, кому разрешено двойное гражданство;
      • Иные действия, производимые в соответствии с настоящими законом.
      • Скачать закон о гражданстве

        62 Федеральный Закон регламентирует условия, порядок, процедуру получения и прекращения подданства Российской Федерации. Главными принципами в настоящем законе являются:

      • по правилам закона нельзя ограничивать людей в получении российского подданства по признакам принадлежности — социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной;
      • подданство России не прекращает свое действие, если человек проживает в зарубежной стране;
      • шансы получить соответствующий документ равны для всех лиц, вне зависимости от оснований приобретения;
      • нельзя лишить человека статуса гражданина России;
      • гражданина не могут выслать из страны насильно.
      • Настоящий закон о двойном подданстве действует только по вышеуказанным принципам. Многие люди вправе рассчитывать на получение статуса гражданина России, но при наличии причин. Основания для получения гражданства:

        • при рождении в пределах российского государства;
        • по итогу получения статуса гражданина России, в результате поданного прошения;
        • при восстановлении;
        • по другим причинам, не противоречащим настоящему закону и международным договорам.
        • 210fz.ru

          Это интересно:

          • Образец заявления в огибдд Образцы заявлений на начальника ГИБДД, Образец жалобы на действия сотрудников ГИБДД Начальнику МРЭО ГИБДД г. Челябинска от Иванова Ивана Ивановича прож. г. Москва, ул. Новоручейная, д. 2 Прошу сообщить, какие транспортные средства зарегистрированы на мое имя, имеются ли […]
          • Закон о ежемесячном пособии на ребенка до 3 лет Пособие по уходу за ребенком до 3 лет - размер, порядок получения Многие молодые семьи сталкиваются с финансовыми трудностями после появления в семье ребёнка, ведь затраты на содержание увеличиваются в десятки раз, поэтому государство оказывает посильную помощь в таких […]
          • Пособие многодетным семьям в белгороде Социальные выплаты женщинам Выплаты женщинам, состоящим в трудовых отношениях Социальному кодексу Белгородской области 1.Ежемесячное пособие на ребенка УСЗН районов и городов по месту жительства Выплачивается на ребенка до достижения им возраста 16 лет, учащимся в […]
          • Особенности применения наказания к женщинам совершившим преступление § 2. Особенности наказания несовершеннолетних ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГОпрослеживаются в видах наказаний, которые можно им назначить, а также в специальных принудительных мерах воспитательного воздействия либо помещении их в специальное […]
          • Понятие и структура коллизионных норм в международном частном праве Лекция 3. Особенности норм международного частного права 3.1. Коллизионные нормы в международном частном праве Коллизионная норма - это норма, определяющая, право какого государства должно быть применено к соответствующему правоотношению. Коллизионная норма - норма […]
          • 1с предприятие алименты Согласно ст. 109 Семейного кодекса РФ работодатель обязан ежемесячно удерживать из заработной платы и (или) иного дохода работника-должника алименты на основании: нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов; исполнительного листа. Алименты на содержание […]
          • Заявление на вычет по налогу на доходы Налоговый вычет на ребёнка в 2018 году Законодательство регламентирует некоторые виды доходов граждан, которые вычитаются из общей суммы при налогообложении. Налоговые вычеты не облагаются обычной ставкой НДФЛ 13%, если они относятся к стандартным. Суммы, вычитаемые за […]
          • Апелляционная жалоба без адвоката Участие адвоката в суде апелляционной инстанции Конституцией РФ (ч.3 ст. 50) предусматривается, что каждый осужденный за преступление имеет право на пересмотр приговора вышестоящим судом, а также право просить о помиловании или смягчении наказания. Стадия производства в […]