Ставкам налога на бизнес

| | 0 Comment

Налог на игорный бизнес

Налог на игорный бизнес – один из трех региональных налогов, поступления от которого являются источником доходов бюджета субъекта РФ, на территории которого он введен. Сфера его регулирования – налогообложение доходов, полученных от организации и проведения азартных игр.

Игорный бизнес — предпринимательская деятельность, направленная на извлечение организациями доходов в виде:

платы за про­ведение азартных игр;

Это организация и проведение азартных игр в игорных заведениях с использованием игровых столов, игровых автоматов, а также прием ставок в букмекерских конторах и на тотализаторе.

По своей сути данный налог не что иное, как одна из разно­видностей вмененного налогообложения (под налогообложение подпадает деятельность с использованием игровых столов, игровых автоматов, содержание тотализаторов и букмекерских контор).

С 1 июля 2009 года вне специально созданных игорных зон (на территории Алтайского, Приморского, Краснодарского краев и, Калининградской области) азартные игры можно проводить только в букмекерских конторах и тотализаторах. Все остальные игорные заведения могут быть открыты исключительно в игорных зонах

Главой 29 налогового кодекса РФ регламентируется порядок исчисления и уплаты налога, устанавливаются сроки для уплаты налога и ответственность за их нарушение.

Плательщики налога и объект налогообложения

Налогоплательщик – это организация, осуществляющая предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

Объект налогообложения налогом на игорный бизнес являются:

процессинговый центр тотализатора;

процессинговый центр букмекерской конторы;

пункт приема ставок тотализатора;

пункт приема ставок букмекерской конторы.

Регистрация объекта налогообложения

Каждый объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения.

Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта налогообложения с обязательной выдачей соответствующего свидетельства.

Форма указанного заявления и форма указанного свидетельства утверждаются министерством финансов РФ.

Любое изменение количества объектов необходимо также зарегистрировать в налоговых органах не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения.

Игровое оборудование считается зарегистрированным или выбывшим начиная с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации или заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов.

Нарушение этого порядка влечет штраф в трехкратном размере ставки налога на игорный бизнес.

Повторные нарушения в течение года влекут взыскание штрафа в шестикратном размере ставки налога на игорный бизнес.

Налоговые ставки

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ по каждому объекту налогообложения в следующих пределах:

Предельные размеры налоговых ставок:

Наименование объекта
налогообложения

Минимальная
ставка (руб.)

Максимальная
ставка (руб.)

www.audit-it.ru

Ставки налога на игорный бизнес вырастут в Москве с 1 апреля в два раза

МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Депутаты Мосгордумы (МГД) в среду приняли в окончательном чтении законопроект о повышении ставок налога на игорный бизнес в два раза с 1 апреля 2018 года, это позволит дополнительно привлечь в бюджет более 70 миллионов рублей.

«Предлагается увеличить предельные ставки налога в отношении налогооблагаемой деятельности в данной сфере до максимально возможных — увеличить их в 2 раза, а также в отношении двух видов объектов налогообложения в этой деятельности также на предельно возможном уровне. Ввести их предлагается с 1 апреля 2018 года. Данный шаг позволит оптимизировать налоговые поступления в бюджет города, они составят более 70 миллионов рублей, при этом он не окажет негативного влияния на реальный сектор экономики города», — сказал в ходе заседания руководитель столичного департамента экономической политики и развития Владимир Ефимов.

Согласно проекту, ставки налога увеличатся до 250 тысяч рублей за один процессинговый центр букмекерской конторы, аналогично увеличится ставка за один процессинговый центр тотализатора. До 14 тысяч рублей увеличится налог за один пункт приема ставок тотализатора и букмекерской конторы. Также максимально возможную ставку в 3 миллиона рублей предлагалось установить за интерактивные ставки.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: internet-group@rian.ru

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
  • Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

    Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

    Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

    В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.
  • Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

    В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

    ria.ru

    ruletka.jpg

    Похожие публикации

    По законодательным нормам налог на игорный бизнес – региональный налог (глава 29 НК РФ). Сфера его применения – предпринимательская деятельность в области организации и проведения азартных игр. Какие ставки действуют в 2018 году? Как начисляется и уплачивается в бюджет этот налог? Подробная информация, а также основные элементы налога на игорный бизнес – далее.

    Нормативные данные об «игорном» налоге

    Игорным считается тот бизнес, который приносит налогоплательщикам доход от приема ставок или проведения различных азартных игр, включая игровые автоматы и столы.

    По нормам ст. 368 НК РФ налоговый период по налогу на игорный бизнес – один месяц. Учет доходно-расходных операций по игорной деятельности следует вести отдельно от иных видов бизнеса, согласно кодам ОКВЭД. ИП заниматься игорным бизнесом не вправе.

    Объектом обложения налогом на игорный бизнес признаются (п. 1 ст. 366 НК РФ):

  • Автомат для игр или игровой стол.
  • Процессинговый тотализаторский или букмекерский центр, или же аналогичный центр для интерактивных ставок.
  • Точка приема тотализаторских или букмекерских ставок.
  • Сумма налога на игорный бизнес исчисляется по каждому из перечисленных налогооблагаемых объектов отдельно (ст. 367 НК РФ). Когда компания владеет несколькими однородными объектами, налог рассчитывается из их общего числа. Каждый из налогооблагаемых объектов подлежит официальной регистрации юрлицом в территориальном подразделении ИФНС по адресу фактического нахождения или установки. Формы регистрационных заявлений утверждаются на федеральном уровне.

    Ставки налога на игорный бизнес

    Региональные ставки налога на игорный бизнес устанавливаются по решению субъектов России с соблюдением лимитов по нормам п. 1 ст. 369 НК РФ. Обозначенные нижние и верхние границы тарифов в рублях различаются по видам налогооблагаемых объектов и варьируются от 2500 руб. до 3 млн руб. с объекта. Если же на региональном уровне тарифы не оговорены, ставки налога на игорный бизнес устанавливаются в суммах, определенных п. 2 ст. 369 НК РФ. Никаких налоговых льгот для различных категорий организаций не существует.

    Пример исчисления налога

    Посмотрим на примере, как начислить налог по организации, занимающейся игорной деятельностью в Краснодарском крае. Предположим, у компании в собственности имеются 4 стола с одним полем для игр, 1 стол с 2 полями, 30 автоматов для игры и 3 букмекерские точки для приема ставок. В этом случае сумма налога на игорный бизнес исчисляется ежемесячно так (Закон Краснодарского края № 611-КЗ от 20.10.03 г.):

    • Столы с 1 полем для игр – 4 х 250 000 руб. = 1 000 000 руб.
    • Столы с 2 полями – 1 х 2 х 250 000 руб. = 500 000 руб.
    • Автоматы для игры – 30 х 7500 руб. = 225 000 руб.
    • Точки букмекерских контор – 3 х 7000 руб. = 21 000 руб.
    • Итого сумма налога ежемесячно = 1 000 000 руб. + 500 000 руб. + 225 000 руб. + 21 000 руб. = 1 746 000 руб.
    • Обратите внимание! Отчитаться по налогу путем подачи налоговой декларации требуется ежемесячно до 20-го числа (п. 2 ст. 370 НК РФ). Ее форма введена в действие приказом ФНС России № ММВ-7-3-985@ от 28.12.11 г. Этот же срок действует и для уплаты сумм налога в бюджет (ст. 371 НК РФ).

      spmag.ru

      Размер ставки налога на игорный бизнес

      — Дата публикации: 01.01.1900

      — Статья НК РФ:
      — Вид налога: Налог на игорный бизнес

      В соответствии со статьей 14 Кодекса налог на игорный бизнес относится к региональным налогам. В связи с этим в силу статей 12 и 53 Кодекса налоговая ставка определяется законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации при установлении регионального налога в пределах, установленных Кодексом. Такие пределы налоговых ставок, т. е. их минимальный и максимальный размеры, установлены статьей 369 Кодекса.

      Для каждого из установленных пунктом 1 статьи 366 Кодекса объектов налогообложения статьей 369 Кодекса предусмотрены свои пределы налоговых ставок. Иными словами, конкретный размер налоговой ставки, например для игрового автомата, устанавливаемый законодательным актом субъекта Российской Федерации, должен находиться в пределах от 1500 до 7500 рублей, а для одной кассы тотализатора или одной кассы букмекерской конторы – от 25 000 до 125 000 рублей.

      При этом законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации не предоставлено право дифференцировать налоговую ставку. Нельзя, например, установить для кассы тотализатора одну налоговую ставку, а для кассы букмекерской конторы – другую. Налоговые ставки не могут быть дифференцированы в зависимости, например, от места установки игрового автомата или их количества у налогоплательщика.

      Статьей 369 Кодекса предусмотрено, что если ставки налога не установлены законами субъектов Российской Федерации, на территориях этих субъектов Российской Федерации применяются минимальные размеры налоговых ставок, установленные указанной статьей Кодекса по каждому объекту налогообложения.

      Напомним, что в силу частей 7 и 8 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2006 № 244-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации до 1 июля 2007 г. вправе были принять решение о запрете начиная с 1 июля 2007 г. на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (кроме игорных зон) деятельности по организации и проведению азартных игр, в том числе в отношении отдельных видов игорных заведений. Помимо этого принятые органами государственной власти субъектов Российской Федерации до 1 января 2007 г. решения о запрете деятельности по организации и проведению азартных игр, об установлении ограничений этой деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (кроме игорных зон) сохраняют свое действие.

      В связи с этим представляется целесообразным провести анализ регионального законодательства о налоге на игорный бизнес в части, касающейся установления органами государственной власти субъектов Российской Федерации конкретных ставок налога и реализации предоставленных им полномочий по принятию решений о запрете (ограничении) деятельности по организации и проведению азартных игр на территории соответствующих субъектов Российской Федерации.

      www.n-kodeks.ru

      Действующие налоги и сборы в Российской Федерации (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

      Действующие налоги и сборы в Российской Федерации

      Федеральные налоги и сборы

      Налог на прибыль организаций

      Налоговая ставка устанавливается в размере 20 %, если иное не предусмотрено статьей 284 НК РФ.

      — 3 % (зачисляется в федеральный бюджет);

      — 17 % (зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации может быть понижена для отдельных категорий налогоплательщиков. При этом указанная налоговая ставка не может быть ниже 12,5 %). Для организаций — резидентов особой экономической зоны, пониженная налоговая ставка налога на прибыль от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны не может быть выше 13,5 %. Для организаций — участников Особой экономической зоны в Магаданской области пониженная налоговая ставка налога на прибыль от деятельности, осуществляемой на территории Особой экономической зоны в Магаданской области, не может быть выше 13,5 %.

      Сумма налога, исчисленная по налоговым ставкам, установленным пунктами 1.4, 1.6, 2 — 4 статьи 284 НК РФ, подлежит зачислению в федеральный бюджет.

      28 дней со дня окончания отчетного периода;

      28 марта года, следующего за отчетным

      Налоговые ставки на доходы иностранных организаций, не связанные с деятельностью в Российской Федерации через постоянное представительство:

      — 10 % от использования, содержания или сдачи в аренду (фрахта) судов, самолетов или других подвижных транспортных средств или контейнеров (включая трейлеры и вспомогательное оборудование, необходимое для транспортировки) в связи с осуществлением международных перевозок;

      — 20 % с остальных доходов (за некоторыми изъятиями);

      На доходы в виде дивидендов:

      — 0 % по доходам, полученным российскими организациями в виде дивидендов при условии, что на день принятия решения о выплате дивидендов получающая дивиденды организация в течение не менее 365 календарных дней непрерывно владеет на праве собственности не менее чем 50-процентным вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале (фонде) выплачивающей дивиденды организации или депозитарными расписками, дающими право на получение дивидендов, в сумме, соответствующей не менее 50 процентам общей суммы выплачиваемых организацией дивидендов;

      — 13 % по доходам, полученным в виде дивидендов от российских и иностранных организаций российскими организациями, а также по доходам в виде дивидендов, полученных по акциям, права на которые удостоверены депозитарными расписками;

      — 15 % по доходам, полученным иностранной организацией в виде дивидендов по акциям российских организаций, а также дивидендов от участия в капитале организации в иной форме;

      По операциям с отдельными видами долговых обязательств:

      — 15 % по доходу в виде процентов по следующим видам ценных бумаг, условиями выпуска и обращения которых предусмотрено получение дохода в виде процентов: государственным ценным бумагам государств — участников Союзного государства; государственным ценным бумагам субъектов РФ и муниципальным ценным бумагам; облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным после 1 января 2007 г.; облигациям российских организаций (за исключением облигаций иностранных организаций, признаваемых налоговыми резидентами РФ), которые на соответствующие даты признания процентного дохода по ним признаются обращающимися на организованном рынке ценных бумаг, номинированным в рублях и эмитированным в период с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2021 г. включительно;

      по доходам учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученным на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием после 1 января 2007 г.;

      — 9 % по доходам в виде процентов по муниципальным ценным бумагам, эмитированным на срок не менее 3 лет до 1 января 2007 г., а также по доходам в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 г., и доходам учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученным на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 г.;

      — 0 % по доходу в виде процентов по государственным и муниципальным облигациям, эмитированным до 20 января 1997 г. включительно, а также по доходу в виде процентов по облигациям государственного валютного облигационного займа 1999 г., эмитированным при осуществлении новации облигаций внутреннего государственного валютного займа серии III, эмитированных в целях обеспечения условий, необходимых для урегулирования внутреннего валютного долга бывшего СССР и внутреннего и внешнего валютного долга Российской Федерации

      Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, отвечающих критериям, предусмотренным пунктом 2 статьи 346.2 НК РФ, и рыбохозяйственных организаций, отвечающих критериям, предусмотренным подпунктом 1 или 1.1 пункта 2.1 статьи 346.2 НК РФ:

      — 0 % по деятельности, связанной с реализацией произведенной сельскохозяйственной продукции, а также с реализацией произведенной и переработанной собственной сельскохозяйственной продукции

      — 0% в течение первых шести лет при реализации инвестиционного проекта в Калининградской области

      — 50% от ставок, установленных ст. 284 Налогового кодекса, в течение шести налоговых периодов, считая с 1 января года, следующего за годом окончания применения 0% налоговой ставки, при реализации инвестиционного проекта в Калининградской области

      Для организаций — резидентов технико-внедренческой особой экономической зоны, а также организаций — резидентов туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных решением Правительства РФ в кластер

      Для организаций, получившей статус участника проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково»

      — 0% в отношении прибыли, полученной после прекращения использования участником проекта права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика в соответствии со статьей 246.1 Налогового кодекса

      0% — для организаций, осуществляющих образовательную и (или) медицинскую деятельность, при соблюдении условий, установленных ст. 284.1 НК РФ

      Пункт 1.1 ст. 284 Налогового Кодекса РФ

      0% — для организаций, осуществляющих социальное обслуживание граждан, при соблюдении условий, установленных ст. 284.5 НК РФ

      Пункт 1.9 ст. 284 Налогового Кодекса РФ

      20% — к налогоплательщикам, указанным в пункте 1 статьи 275.2 НК РФ, при осуществлении ими деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья

      0% — для организаций — участников региональных инвестиционных проектов. Для данных организаций законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 284.3 либо пункта 3 статьи 284.3-1 НК РФ

      20% — к налоговой базе, определяемой налогоплательщиками — контролирующими лицами по доходам в виде прибыли контролируемых ими иностранных компаний

      30% — в отношении доходов по ценным бумагам (за исключением доходов в виде дивидендов), выпущенным российскими организациями, права на которые учитываются на счете депо иностранного номинального держателя, счете депо иностранного уполномоченного держателя и (или) счете депо депозитарных программ, выплачиваемых лицам, информация о которых не была предоставлена налоговому агенту в соответствии с требованиями статьи 310.1 НК РФ

      0% — для организаций — участников свободной экономической зоны от деятельности, осуществляемой в соответствии с договором об осуществлении деятельности в свободной экономической зоне (применяется в течение десяти последовательных налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором была впервые получена прибыль от реализации товаров (работ, услуг), произведенных в рамках договора об осуществлении деятельности в свободной экономической зоне)

      0% — для организаций , получивших статус резидента территории опережающего социально-экономического развития либо статус резидента свободного порта Владивосток (применяется в течение пяти налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности соответственно на территории опережающего социально-экономического развития либо на территории свободного порта Владивосток)

      0% — для организаций — участников Особой экономической зоны в Магаданской области (применяется с 1-го числа отчетного периода, следующего за отчетным (налоговым) периодом, в котором организация приобрела статус участника Особой экономической зоны в Магаданской области, прекращает применяться с 1-го числа отчетного (налогового) периода, в котором организация утратила статус участника Особой экономической зоны в Магаданской области)

      0% — по доходам от операций по реализации или иного выбытия (в том числе погашения) долей участия в уставном капитале российских организаций, а также акций российских организаций при условии, что на дату реализации или иного выбытия (в том числе погашения) таких акций (долей участия в уставном капитале организаций) они непрерывно принадлежат налогоплательщику на праве собственности или на ином вещном праве более пяти лет

      0% — по доходам от операций по реализации или иного выбытия (в том числе погашения) акций, облигаций российских организаций, инвестиционных паев, являющихся ценными бумагами высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики, при соблюдении условий, установленных статьей 284.2.1 НК РФ

      Налог на добавленную стоимость

      18 %, за исключением указанных ниже случаев:

      10 % при реализации:

      — периодических печатных изданий, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера;

      — отдельных медицинских товаров отечественного и зарубежного производства;

      — услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа (за исключением услуг, указанных в подпункте 4.1 пункта 1 статьи 164 НК РФ);

      0 % при реализации:

      — товаров (при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ):

      — помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны;

      — вывезенных в таможенной процедуре реэкспорта товаров, ранее помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории, и (или) товаров (продуктов переработки, отходов и (или) остатков), полученных (образовавшихся) в результате переработки товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории;

      — вывезенных в таможенной процедуре реэкспорта товаров, ранее помещенных под таможенные процедуры свободной таможенной зоны, свободного склада, и (или) товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенные процедуры свободной таможенной зоны, свободного склада;

      — услуг по международной перевозке товаров;

      — работ (услуг), выполняемых (оказываемых) организациями трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов, по транспортировке нефти, нефтепродуктов вне зависимости от даты их помещения под соответствующую таможенную процедуру из пункта отправления, расположенного на территории Российской Федерации, до границы Российской Федерации для последующего вывоза трубопроводным транспортом за пределы территории Российской Федерации, а также перевалке и (или) перегрузке нефти и нефтепродуктов, вывозимых за пределы территории Российской Федерации;

      — услуг по организации транспортировки трубопроводным транспортом природного газа, вывозимого за пределы территории Российской Федерации (ввозимого на территорию Российской Федерации), а также услуг по транспортировке (организации транспортировки) трубопроводным транспортом природного газа, ввозимого на территорию Российской Федерации для переработки на территории Российской Федерации;

      — услуг по транспортировке природного газа трубопроводным транспортом в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

      — услуг, оказываемых организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью по передаче по единой национальной (общероссийской) электрической сети электрической энергии, поставка которой осуществляется из электроэнергетической системы Российской Федерации в электроэнергетические системы иностранных государств;

      — работ (услуг), выполняемых (оказываемых) российскими организациями (за исключением организаций трубопроводного транспорта) в морских, речных портах по перевалке и хранению товаров, перемещаемых через границу Российской Федерации, в товаросопроводительных документах которых указан пункт отправления и (или) пункт назначения, находящийся за пределами территории Российской Федерации;

      — работ (услуг) по переработке товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории;

      — транспортно-экспедиционных услуг, а также услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, оказываемых российскими организациями или индивидуальными предпринимателями, для осуществления перевозки или транспортировки железнодорожным транспортом экспортируемых (реэкспортируемых) товаров, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 164 НК РФ, при условии, что пункт отправления и пункт назначения находятся на территории Российской Федерации (применяются при условии, что на перевозочных документах проставлены указанные в подпункте 3 пункта 3.7 статьи 165 НК РФ отметки таможенных органов);

      — работ (услуг), выполняемых (оказываемых) организациями внутреннего водного транспорта, в отношении товаров, вывозимых в таможенной процедуре экспорта (реэкспорта) при перевозке (транспортировке) товаров в пределах территории Российской Федерации из пункта отправления до пункта выгрузки или перегрузки (перевалки) на морские суда, суда смешанного (река — море) плавания или иные виды транспорта;

      — углеводородного сырья, добытого на морском месторождении углеводородного сырья, а также продуктов его технологического передела (стабильного конденсата, сжиженного природного газа, широкой фракции легких углеводородов), вывезенных из пункта отправления, находящегося на континентальном шельфе Российской Федерации и (или) в исключительной экономической зоне Российской Федерации либо в российской части (российском секторе) дна Каспийского моря, в пункт назначения, находящийся за пределами территории Российской Федерации и иных территорий, находящихся под ее юрисдикцией, при условии представления документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ, за исключением случаев, если такие товары вывозятся в таможенной процедуре экспорта;

      — услуг по перевозке товаров воздушными судами, оказываемых российскими организациями или индивидуальными предпринимателями, при которой пункт отправления и пункт назначения находятся за пределами территории РФ, в случае, если на территории РФ совершается посадка воздушного судна, при условии, что место прибытия товаров на территорию РФ и место убытия товаров с территории РФ совпадают;

      — услуг по компенсации суммы налога физическим лицам — гражданам иностранных государств, имеющим право на такую компенсацию на основании статьи 169.1 НК РФ;

      — работ (услуг), непосредственно связанных с перевозкой или транспортировкой товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита при перевозке иностранных товаров от таможенного органа в месте прибытия на территорию Российской Федерации до таможенного органа в месте убытия с территории Российской Федерации;

      — услуг, оказываемых организациями или индивидуальными предпринимателями, по предоставлению железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров для осуществления услуг по перевозке или транспортировке железнодорожным транспортом товаров, а также транспортно-экспедиционных услуг, оказываемых на основе договора транспортной экспедиции при организации услуг по перевозке или транспортировке железнодорожным транспортом товаров, перемещаемых через территорию Российской Федерации с территории иностранного государства, не являющегося членом Таможенного союза, в том числе через территорию государства — члена Таможенного союза, или с территории государства — члена Таможенного союза на территорию другого иностранного государства, в том числе являющегося членом Таможенного союза;

      — услуг по перевозке пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположены за пределами территории Российской Федерации, при оформлении перевозок на основании единых международных перевозочных документов;

      — услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположен на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя;

      — услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположен на территории Калининградской области;

      — товаров (работ, услуг) в области космической деятельности;

      — драгоценных металлов налогоплательщиками, осуществляющими их добычу или производство из лома и отходов, содержащих драгоценные металлы, Государственному фонду драгоценных металлов и драгоценных камней РФ, фондам драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов РФ, Центральному банку РФ, банкам:

      — товаров (работ, услуг) для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами или для личного пользования дипломатического или административно-технического персонала этих представительств, включая проживающих вместе с ними членов их семей;

      — припасов, вывезенных с территории Российской Федерации;

      — выполняемых российскими перевозчиками на железнодорожном транспорте услуг по перевозке или транспортировке экспортируемых (реэкспортируемых) товаров, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 164 НК РФ, а также работ (услуг), связанных с такой перевозкой или транспортировкой, стоимость которых указана в перевозочных документах на перевозку экспортируемых (реэкспортируемых) товаров;

      — выполняемых российскими перевозчиками на железнодорожном транспорте работ (услуг) по перевозке или транспортировке товаров, вывозимых с территории РФ на территорию государства — члена Таможенного союза, и работ (услуг), непосредственно связанных с перевозкой или транспортировкой указанных товаров, стоимость которых указана в перевозочных документах на перевозку товаров, а также работ (услуг) по перевозке или транспортировке товаров, перемещаемых через территорию РФ с территории иностранного государства, не являющегося членом Таможенного союза, в том числе через территорию государства — члена Таможенного союза, или с территории государства — члена Таможенного союза на территорию другого иностранного государства, в том числе являющегося членом Таможенного союза, и работ (услуг), непосредственно связанных с перевозкой или транспортировкой указанных товаров, стоимость которых указана в перевозочных документах на перевозку товаров;

      — услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

      — услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем сообщении (за исключением услуг, указанных в подпункте 4 пункта 1 статьи 164 НК РФ);

      — построенных судов, подлежащих регистрации в Российском международном реестре судов, при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ;

      — товаров (работ, услуг) для официального использования международными организациями и их представительствами, осуществляющими деятельность на территории РФ;

      — работ (услуг) по перевозке (транспортировке) вывозимых за пределы территории Российской Федерации или ввозимых на территорию Российской Федерации товаров морскими судами и судами смешанного (река — море) плавания на основании договоров фрахтования судна на время (тайм-чартер);

      — товаров (работ, услуг) и имущественных прав при реализации FIFA, дочерним организациям FIFA, а также товаров (работ, услуг) и имущественных прав в связи с осуществлением мероприятий конфедерациям, Организационному комитету «Россия-2018», дочерним организациям Организационного комитета «Россия-2018», национальным футбольным ассоциациям, Российскому футбольному союзу, производителям медиаинформации FIFA, поставщикам товаров (работ, услуг) FIFA, указанным в Федеральном законе «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

      — товаров (работ, услуг), имущественных прав, приобретаемых для целей организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи организациями, являющимися иностранными организаторами XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ, иностранными маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета, в том числе официальными вещательными компаниями, в соответствии со статьей 3.1 указанного Федерального закона, и филиалами, представительствами в РФ иностранных организаций, являющихся маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета, в том числе официальными вещательными компаниями, в соответствии со статьей 3.1 указанного Федерального закона.

      равными долями не позднее 25-го числа каждого из трех месяцев, следующего за истекшим налоговым периодом, за исключением лиц, указанных в п. 5 ст. 173 НК РФ, уплачивающих всю сумму налога не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом

      base.garant.ru

      Это интересно:

      • Реестр государственных услуг не предусматривает Реестр государственных услуг не предусматривает Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций; Правила разработки и утверждения административных […]
      • Приказы мвд от мая 2014 Приказ МВД РФ от 5 мая 2014 г. № 400 “О создании Крымского филиала Краснодарского университета МВД России” 1. Создать Крымский филиал федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Краснодарский университет […]
      • Федерального закона российской федерации от 23 ноября 2009 г 261-фз Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ"Об энергосбережении и о повышении […]
      • Закон об отчуждении недвижимого имущества Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные […]
      • Приказ 47 министерства связи Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 2 февраля 2016 г. № 31 “О внесении изменений в состав и Положение о Межведомственной комиссии по координации деятельности по созданию, функционированию и развитию технопарков в сфере высоких технологий, утвержденные […]
      • Закона о торговле розничная торговля Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской […]
      • Ломбард под залог недвижимости нижний новгород Деньги под залог квартиры Коротко о главном: Процентная ставка: от 4 % в месяц. Кому мы даем заем: физические лица (возраст от 18 лет) – собственники объектов недвижимости даже с плохой кредитной историей. Размер займа под залог недвижимости: от 200 000 […]
      • Международник без стажа Водитель-международник в компанию NOSTRADA На должность водитель-экспедитор в литовскую транспортную компанию Nostrada (Нострада), требуются водители-дальнобойщики, для работы на международном направлении. Для водителей без опыта работы (по ЕС) фирма предоставляет […]