Плательщики местных налогов

| | 0 Comment

Местные налоги

  • Налоги и налоговая система
  • Налоговый кодекс Российской Федерации
  • В соответствии с определением, данным в статье 12, местными признаются налоги, установленные Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательные к уплате на территории соответствующих муниципальных образований.

    В соответствии со статьей 15 Налогового кодекса РФ к местным налогам относятся:

    Порядок распределения налоговых полномочий между федеральным законодателем и представительной властью на муниципальном уровне при установлении местных налогов представлен в виде табл. 23.

    Разграничение компетенций федерального и муниципального законодательств при установлении местных налогов

    • объект налогообложения;
    • налоговая база;
    • налоговый период;
    • порядок исчисления.
    • налоговые ставки;
    • порядок и сроки уплаты;
    • налоговые льготы и порядок их применения (дополнительные к федеральным)
    • Органы местного самоуправления не вправе устанавливать налоги, не предусмотренные федеральным законодательством. Местные налоги в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге устанавливаются и вводятся в действие законами субъектов Федерации.

      Местные налоги полностью зачисляются в местные бюджеты.

      Доля поступлений от местных налогов в доходах консолидированного бюджета России невелика, менее 2%. Поступления от местных налогов являются только частью доходов бюджета муниципального образования, основными же источниками служат отчисления от федеральных и региональных налогов.

      В России насчитывается 83 субъекта, в которых 24,2 тыс. муниципальных образований. Проблемой практически всех органов местного самоуправления является финансовая зависимость от федеральных и региональных уровней власти. Зачастую собственных средств не хватает на покрытие расходов, связанных с выполнением полномочий, возложенных на муниципальные власти. Успешное же решение вопросов местного значения напрямую зависит от финансового обеспечения соответствующих бюджетов.

      В перспективе планируется заменить существующие земельный налог и налог на имущество физических лиц единым налогом на недвижимость, однако этот процесс пока сдерживается неразвитостью системы рыночной оценки недвижимости.

      Налог на имущество физических лиц

      Порядок взимания установлен законом РФ от 9 декабря 1991 г. «О налогах на имущество физических лиц».

      Плательщики налогов на имущество — физические лица, имеющие в собственности объекты налогообложения, определяемые законом.

      Закон выделяет две группы объектов налогообложения:

      • жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения;
      • моторные лодки, вертолеты, самолеты и другие транспортные средства, за исключением автомобилей, мотоциклов и других самоходных машин и механизмов на пневмоходу.

      Налог с имущества первой группы исчисляется с его инвентаризационной стоимости или со стоимости, определяемой по обязательному страхованию в размере, не превышающем 0,1%.

      Налог на транспортные средства уплачивается в зависимости от их мощности.

      Исчисление налогов производится налоговыми органами.

      Уплата налога производится владельцами равными долями в два срока — не позднее 15 сентября и 15 ноября.

      По новым строениям, помещениям и сооружениям, а также по приобретенным транспортным средствам налог уплачивается с начала года, следующего за их возведением или приобретением.

      За транспортное средство, находящееся в собственности нескольких физических лиц, налог взимается с того лица, на имя которого зарегистрировано это транспортное средство.

      За строение, помещение и сооружение, перешедшее по наследству, налог взимается с наследников с момента открытия наследства.

      В случае уничтожения, полного разрушения строения, помещения, сооружения или транспортного средства взимание налога прекращается начиная с месяца, в котором они были уничтожены или полностью разрушены.

      При переходе права собственности на строение, помещение, сооружение или транспортное средство от одного собственника к другому в течение календарного года налог уплачивается первоначальным собственником 1 января этого года до начала того месяца, в котором он утратил право собственности на указанное имущество, а новым собственником — начиная с месяца, в котором у последнего возникло право собственности.

      При возникновении права на льготу в течение календарного года перерасчет налога производится с месяца, в котором возникло это право.

      www.grandars.ru

      § 2. Местные налоги и сборы

      Его плательщики — физические лица — собственники иму-щества, признаваемого объектом налогообложения. К последнему относят: жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения. До 1 января 2003 г. к объектам обложения относились также вертолеты, самолеты, моторные лодки и другие воднотранспортные средства (теперь они — объекты налогообложения по транспортному налогу). Ставки налога на строения, помещения и сооружения устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления. Они могут определять дифференциацию ставок в установленных пределах в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости, типа использования и по иным критериям. Ставки налога устанавливаются в следующих пределах: при стоимости имущества до 300 тыс. руб. ставка составляет до 0,1%; и соответственно при стоимости от 300 тыс. до 500 тыс. руб. — от 0,1 до 0,3%, а свыше 500 тыс. руб. — от 0,3 до 2%. Налоги зачисляются в местный бюджет по месту нахождения (регистрации) объекта налогообложения.

      Законом установлены льготы по налогу. Так, от уплаты его освобождаются: Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, а также лица, награжденные орденом Славы трех степеней; инвалиды I и II групп, инвалиды с детства; участники гражданской и Великой Отечественной войн, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих; лица, получающие льготы в соответствии с Законом РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», и приравненные к ним лица; военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющими общую продолжительность военной службы 20 лет и более. Кроме того, налог на строения, помещения и сооружения не уплачивается: пенсионерами; гражданами, уволенными с военной службы или призывавшимися на военные сборы, выполнявшими интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия; родителями и супругами военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении обязанностей, и др.

      Представительные органы власти субъектов РФ имеют право уменьшать размеры ставок и устанавливать дополнительные льготы по налогу как для категорий плательщиков, так и для отдельных плательщиков. местного самоуправления

      могут предоставлять льготы по налогам только отдельным плательщикам. Исчисление налогов производится налоговыми органами. Лица, имеющие право на льготы, самостоятельно представляют необходимые документы налоговые органы. Налог на строения, помещения и сооружения исчисляется на основании данных об их инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года.

      Органы, осуществляющие регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также органы технической инвентаризации обязаны ежегодно до 1 марта представлять в налоговый орган сведения, необходимые для исчисления налогов, по состоянию на 1 января текущего года. За строение, помещение и сооружение, перешедшее по наследству, налог взимается с наследников с момента открытия наследства.

      Уплата налога производится владельцами равными долями в два срока — не позднее 15 сентября и 15 ноября. Лица, своевременно не привлеченные к уплате’ налога, уплачивают его не более чем за три предыдущих года.

      Земельный налог. Земельный налог в соответствии со ст. 21 Закона РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и ст. 15 НК РФ относится к группе местных налогов. В настоящее время регулируется Законом РФ от октября 1991 г. «О плате за землю» , а также нормативными субъектов РФ и органов местного самоуправления. Указанный налог введен с целью стимулирования рационального использования, охраны и освоения земель, повышения плодородия почв, выравнивания социально-экономических условий хозяйствования на землях разного качества, обеспечения развития инфра-структуры в населенных пунктах, формирования специальных фондов финансирования этих мероприятий.

      Налогоплательщиками являются юридические и физические лица, в том числе иностранцы, которым земля в

      собственность, владение или пользование. Арендаторы уплачивают арендную плату. Плательщики земельного налога подразделяются Законом на следующие группы: а) сельскохозяйственные предприятия (колхозы, совхозы, крестьянские кие) хозяйства, межхозяйственные предприятия и организации, кооперативы и другие); б) сельскохозяйственные предприятия индустриального типа (птицефабрики, тепличные комбинаты, зверосовхозы, животноводческие комплексы и другие на самостоятельном балансе) по перечню, утвержденному органами законодательной (представительной) власти субъектов РФ; в) иные организации и физические лица, уплачивающие налог по иным основаниям, чем организации, указанные в п. «б». Основанием для установления налога и арендной платы за землю является документ, удостоверяющий право собственности, вла-дения или пользования (аренды) земельным участком.

      Законом установлен перечень льгот, касающихся как видов земельных участков, так и конкретных категорий лиц (юридических и физических), освобождаемых от уплаты земельного налога. Например, от уплаты земельного налога освобождаются (ст. 12):

      земли, занятые полосой слежения вдоль государственной границы РФ, и земли общего пользования населенных пунктов и др.;

      заповедники, национальные и дендрологические парки, ботанические сады, экспериментальные и учебно-опытные хозяйства научно-исследовательских учреждений и пр.; 3) участники Великой Отечественной войны; инвалиды I и II групп и др.

      Размер земельного налога устанавливается в виде стабильных платежей за единицу земельной площади в расчете на год. Он не зависит от результатов хозяйственной деятельности собственников землевладельцев, землепользователей. Ставки земельного налога пересматриваются в связи с изменением не зависящих от пользователя земли условий хозяйствования. В случае неиспользования земельных участков либо использования не по целевому назначению, ставка земельного налога устанавливается в двукратном размере. Органам местного самоуправления предоставляется право с учетом благоприятных условий размещения земельных участков повышать ставки зе-мельного но не более чем в два раза.

      Законом определены особенности установления земельного налога с сельскохозяйственных угодий с учетом состава угодий, их качества, площади и местоположения.

      оценки угодий, устанавливаются и утверждаются ставки земельного налога по группам почв пашни, а также многолетних на-саждений, сенокосов и пастбищ. Минимальные ставки земельного налога за один гектар пашни и других сельскохозяйственных угодий устанавливаются органами законодательной (представительной) власти субъектов РФ. Кроме того, для налогоплательщиков вводятся коррективы с учетом местоположения их земельных участков. Особо урегулирован порядок взимания земельного налога за участки в границах сельских населенных пунктов и вне их черты, предоставленные гражданам для ведениялич — ногоподсобногохозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и выпаса скота. Он взимается со всей площади земельного участка по средним ставкам налога за земли сельскохозяйственного назначения административного района.

      Земельный налог за участки, предоставленные гражданам и юридическим лицам в границах сельских населенных пунктов для иных (за исключением указанных выше) целей, взимается со всей площади земельного участка в размере 5 руб. за квадрат-ный метр.

      Размер налога зависит также от таких обстоятельств, как нахождение земель в границах городской (поселковой) черты либо за ее пределами; уплачивается налог за земли в пределах либо сверх установленных норм их отвода и т. п. С 1 января 2005 г. предусмотрено применение увеличенных ставок земель-ного налога за земельные участки, приобретенные в собственность для индивидуального жилищного строительства.

      Органы законодательной (представительной) власти субъектов РФ имеют право устанавливать дополнительные льготы по земельному налогу в пределах суммы земельного налога, нахо-дящейся в распоряжении соответствующего субъекта. Органы местного самоуправления имеют право устанавливать льготы по земельному налогу в виде частичного освобождения на определенный срок, отсрочки выплаты, понижения ставки земельного налога для отдельных плательщиков в пределах суммы налога, остающейся в распоряжении соответствующего органа местного самоуправления.

      Юридические лица исчисляют земельный налог самостоятельно, представляя не позднее 1 июля в налоговые органы расчет причитающегося с них налога по каждому земельному участку. Физические лица уплачивают налог на основании налоговых извещений. Сумму земельного налога в данном случае рассчитывают налоговые органы.

      Суммы налога уплачиваются равными долями не позднее 15 сентября и 15 ноября. Органы законодательной (представительной) власти субъектов РФ и органы местного самоуправления с учетом местных условий имеют право устанавливать другие сроки уплаты налога.

      В отличие от других местных налогов, земельный налог характеризуется несколькими особенностями: во-первых, несмотря на то, что земельный налог является местным налогом, согласно ст. 18 Закона установлено особое распределение сумм земельного налога между бюджетами разного уровня. Однако на протяжении нескольких лет (в том числе в 2004 г.) действие указанной статьи приостанавливается законами о федеральном бюджете текущий год.

      Во-вторых, земельный налог установлен как налог целевой — средства от его поступлений должны быть использованы на финансирование мероприятий по зелеустройству, охране земель, повышению их плодородия и т. п. Однако Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2004 год» действие данной нормы Закона (ст. 24) приостановлено.

      Этим же Федеральным законом установлено, что в 2004 г. плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от их поступлений между уров-нями РФ по следующим нормативам: в бюджеты субъектов РФ (за исключением городов Москвы и Санкт-Петербурга) — 50%; в бюджеты городов Москвы и Санкт-Петербурга и бюджеты закрытых административно-тер-риториальных образований — 100%; в бюджеты городов и поселков, иных муниципальных образований (за исключением муниципальных образований, входящих в состав городов Москвы и Санкт-Петербурга) — 50%.

      Вопросы и задания для самоконтроля 1. На основе Закона РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» назовите налоги, входящие в группу региональных налогов. Сопоставьте их с перечнем региональных налогов, установленных НК РФ.

      Каков порядок установления региональных налогов? В чем его отличие от порядка введения региональных налогов?

      Вправе ли субъекты РФ вводить на своей территории (и „если да, то в каких случаях) региональные налоги, не установленные НК РФ?

      Назовите плательщиков и охарактеризуйте основные элементы налогообложения налога на имущество организаций.

      Дайте характеристику основных элементов налогообложения налога на имущество организаций. Является ли данный налог прямым (косвенным)?

      К каким классификационным группам относится налог на игорный бизнес? Чем регулируется взимание данного налога?

      Назовите плательщиков и основные элементы транспортного налога. Вправе ли органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, ввести индивидуальную льготу собственнику легкового автомобиля в связи с повреждением автомобиля в ДТП?

      каким классификационным группам относится транспортный налог?

      На основании какого документа уплачивают транспортный налог граждане? Вправе ли налоговые органы привлечь к ответственности гражданина за неуплату транспортного налога, если указанный документ ему не вручался? Ответ обоснуйте ссылкой на законодательство.

      Какими правовыми актами регулируется взимание на территории РФ лесного дохода?

      Какие виды платежей за пользование лесным фондом установлены в Лесном кодексе РФ?

      Дайте общую характеристику региональным налогам, сборам и иным платежам. Проведите сравнительный анализ с федеральными налогами, сборами и иными Сравните их порядок установления и введения, полномочия ветствующих и пр.

      Укажите особенности местных налогов. Каков порядок их установления и введения?

      Назовите плательщиков и основные элементы налога на имущество физических лиц. К какой классификационной группе относится данный налог?

      Освобождается ли от уплаты налога на имущество гражданин, имеющий в собственности дом, но зарегистрированный и фактически проживающий в муниципальной квартире? Перечислите льготы по данному налогу.

      Дайте характеристику основным элементам земельного налога. Каковы источники правового регулирования его

      ния на территории РФ?

      Назовите общие черты и особенности земельного налога.

      lawbook.online

      Налоговое законодательство Российской Федерации построено на основе принципа единства финансовой политики государства, проявляющегося, в частности, в установлении закрытого перечня налогов, действующих на всей территории страны.

      Виды налогов и сборов, которые могут удерживаться на территории государства, устанавливаются и изменяются Налоговым кодексом РФ. В этом же нормативном акте расписано, какие налоги и сборы к какому уровню налоговой системы относятся.

      Так, Налоговый кодекс РФ устанавливает три уровня налоговой системы: федеральный, субъектов Федерации и местный.

      Каждый вид налога отнесен к тому или иному уровню исходя из объема функций и полномочий, реализация которых возложена на государство в целом, государственные органы субъектов Российской Федерации или муниципальные образования.

      Местные налоги устанавливаются (а равно вводятся в действие и прекращают действие) нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований. Специальные налоговые режимы могут отменять отдельные виды местных налогов.

      Представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, а также могут устанавливать налоговые льготы, основания и порядок их применения. Иные элементы налогообложения по местным налогам и налогоплательщики определяются Налоговым Кодексом РФ.

      К местным налогам и сборам относятся:

      Земельный налог

      Налогоплательщиками признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности.

      Объектом налогообложения являются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, а налоговой базой их кадастровая стоимость.

      Величина максимальной налоговой ставки объектов, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения, занятых жилищным фондом, приобретенных для личного подсобного хозяйства составляет 0,3%, а для прочих категорий объектов налоговая ставка не может превышать 1,5%.

      Налогоплательщиками являются физические лица — собственники имущества: жилых домов, квартир, дач, гаражей.

      Ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.

      Органы местного самоуправления могут определять дифференциацию ставок в установленных пределах в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости и типа использования объекта налогообложения.

      Торговый сбор

      Торговый сбор уплачивается фирмами и предпринимателями за ведение торговой деятельности, в отношении которой установлен сбор, на предназначенных для этого объектах движимого или недвижимого имущества.

      От уплаты сбора освобождаются предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения, а также плательщики, работающие на ЕСХН.

      Если же на территории муниципального образования или городе федерального значения введен торговый сбор, то не допускается применение ЕНВД.

      Остались еще вопросы по бухучету и налогам? Задайте их на бухгалтерском форуме.

      www.audit-it.ru

      Местные налоги и сборы

      Местными налогами и сборами называются обязательные платежи, которые взимаются госорганами и поступают исключительного в бюджеты муниципальных единиц. К ним относятся бюджеты сел , городов, районов, округов и т. д. Местные платежи и вид бюджета, в который будут направлены все поступления от них, определяются Налоговым кодексом и нормативными актами представителей муниципальных образований.

      Местные налоги РФ

      В России выделяют два вида платежей:

    • Налог на имущество физ. лиц ;
    • Земельный налог .
    • Определением основных элементов местных налогов и сборов занимаются федеральные законодательные органы, а также муниципальные власти. При этом каждый из них обладает собственными полномочиями:

      Органы, определяющие основные составляющие местных налогов и сборов

    • Налогооблагаемый объект ;
    • База налогообложения ;
    • Период ;
    • Правило исчисления.
    • Муниципальные органы (в регламенте и пределах, указанных в НК )

    • Налоговые ставки ;
    • Процедура и сроки выплаты ;
    • Льготы, правила их применения.
    • Представители муниципальных образований не имеют права формировать собственные налоги и сборы, не указанные в НК. Местные налоговые платежи практически полностью перенаправляются в местные бюджеты. Однако, они не могут полностью обеспечить потребности муниципальных образований, поэтому основными источниками местных бюджетов являются федеральные и региональные налоговые платежи.

      В дальнейшем федеральное правительство рассматривает вариант замены существующих местных налогов на единый – налог на недвижимость.

      Налог на имущество физ. лиц

      Его плательщики — физические лица-собственники объектов на на логообложения, предусмотренных законом. Среди объектов налогообложения выделяют две основных группы:

    • Жилые постройки, квартиры, дачные дома, гаражи, а также любые другие помещения, сооружения. В данном случае налог начисляется на инвентаризационную стоимость либо стоимость , вычисленную в процессе обязательного страхования;
    • Моторные лодки, самолеты и другие виды транспорта, кроме автотранспорта и самоходных транспортных средств. Размер налогового платежа этой группы зависит от мощности транспорта.
    • Выплачивать налог необходимо дважды в год равными суммами (в начале сентября и ноября). В случае абсолютного разрушения сооружения, дома, помещения или транспорта физическое лицо не выплачивает налог начиная с месяца, в котором случилось разрушение объекта налогообложения. В случае изменения собственника налогооблагаемого объекта, новый собственник вынужден выплачивать налог начиная с месяца, в котором была совершена покупка.

      Земельный налог

      Его плательщики — собственники земельных участков, попадающих под характеристики объектов налогообложения. Среди них территории, размещенные в муниципальных образованиях в пределах которых действует налоговое обязательство.

      База налогообложения – кадастровая стоимость земли, определенная соответственно с текущим земельным законодательством. Кадастровая стоимость территорий указана в результатах кадастровой оценки. Информация относительно цен участков находиться в кадастре недвижимости. Он представляет собой систематизированный сборник информации и документации об:

    • Земельных участках ,
    • Готовых и незаконченных строений ,
    • Территориальных зон ,
    • Функциональных территорий ,
    • Территорий с особыми условиями эксплуатации ;
    • Административных делениях территории ;
    • Кадастровом делении .
    • Размер налоговых ставок назначают представители муниципальных единиц в пределах, определенных государственным законодательством (0,3% для сельскохозяйственных, жилых и подсобных участков, и 1,5% для других земель). Налогоплательщикам необходимо составлять декларации и отправлять их в соответствующие органы не позже февраля.

      Таким образом, главное предназначение местных налогов и сборов – наполнение бюджетов муниципальных объединений. Однако, они не в состоянии полностью обеспечить потребности муниципальных органов и обеспечить их финансовую независимость, поэтому местные налоги дополняют региональные и федеральные.

      utmagazine.ru

      МЕСТНЫЕ НАЛОГИ

      В результате изучения главы 6 студент должен:

      знать порядок формирования налоговой базы по каждому местному налогу; особенности установления ставок соответствующего налога; имеющиеся налоговые льготы, порядок их установления и применения; порядок расчета сумм соответствующего налога и авансовых платежей в бюджет; сроки уплаты налога в бюджет;

      уметь рассчитывать сумму соответствующего на’юга и авансового платежа, подлежащих уплате в бюджет;

      владеть навыками расчета суммы соответствующего налога и авансовых платежей по нему.

      Налог на имущество физических лиц

      Плательщики налога, объект обложения, налоговая база

      НИФЛ установлен в Российской Федерации с 1992 г. в качестве местного налога. Это один из немногих налогов, правовая основа которого была заложена на заре формирования налоговой системы РФ. С тех пор данный налог не претерпел принципиальных поправок, за исключением, пожалуй, налоговых ставок. НИФЛ единственный в налоговой системе, исчисление и сбор которого регулируются не НК РФ, а принятым в 1991 г. федеральным законом. При этом муниципальным органам предоставлены следующие права по установлению элементов данного налога. В частности, они могут устанавливать конкретные ставки налога, но в пределах определенного федеральным законом диапазона. Кроме этого им предоставлено право устанавливать порядок и сроки уплаты налога, а также дополнительные, сверх установленных федеральным законодательством, налоговые льготы.

      Плательщиками НИФЛ являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, т.е. физические лица. При этом налогоплательщиком является не любое физическое лицо, а только имеющие на территории РФ в собственности следующее имущество: жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и другие строения, помещения и сооружения.

      Объектом обложения указанным налогом является перечисленное выше имущество. Налоговая база представляет собой суммарную инвентаризационную стоимость указанного имущества. Суммарная инвентаризационная стоимость представляет собой сумму инвентаризационных стоимостей строений, сооружений и помещений, расположенных на территории одного органа местного самоуправления, устанавливающего ставки этого налога. Инвентаризационная стоимость устанавливают уполномоченные органы – БТИ.

      Физические лица, имеющие в собственности легковые автомобили, мотоциклы, мотороллеры, грузовые автомобили н тракторы, а также самоходные машины и механизмы на пневмоходу, не платят налог на имущество, поскольку они являются плательщиками транспортного налога.

      Налоговые ставки

      Налог на имущество уплачивается ежегодно по ставке, устанавливаемой представительными органами власти местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости, в пределах следующих установленных федеральным законодательством размеров (табл. 6.1).

      Ставки налога на имущество

      Ставки налога на строения, помещения и сооружения

      studme.org

      Это интересно:

      • До скольки можно шуметь в квартире по закону рф 2018 нижнем новгороде Закон о тишине в Нижегородской области – когда нельзя шуметь? Закон о тишине в Нижегородской области от 1 апреля 2015 года № 44-З направлен на защиту нижегородцев от вредного воздействия шума и вибраций в ночное время и днем в так называемый «тихий час». Расскажем […]
      • Ст 12 закона о безопасности дорожного движения 196 ФЗ о безопасности дорожного движения в последней редакции В современном мире наличие автомобиля не является редкостью. По дорогам больших городов и маленьких поселений курсирует огромное количество иномарок и автомобилей отечественного производства. Для предупреждения […]
      • Ст14 закона 402-фз Обзор нового закона о бухучете № 402-ФЗ Мы продолжаем обзор новшеств, которые принес новый закон о бухгалтерском учете № 402-ФЗ. В этот раз вы узнаете об особенностях бухотчетности при ликвидации, обязательном экземпляре отчетности, а также об упрощении и регулировании […]
      • Характеристика налога на игорный бизнес Налог на игорный бизнес (региональный налог) Глава 29 НК РФ "Налог на игорный бизнес" Организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. Объектами налогообложения признаются: игровой стол; "пункт приема ставок" букмекерской […]
      • Оформить аквариум на 20 литров Оформление аквариума 20 литров Запуск аквариума 20 литров (нано аквариума) практически не отличается от запуска большого аквариума. Как оформить аквариум 20 литров выбрать подходящее место в помещении; внести грунт (1 слой – подкормка для растений (2 см), 2 слой – […]
      • Ситибанк оформить заявку на кредит Кредит наличными Citibank (СитиБанк) Оформить онлайн заявку, подробная информация об условиях кредитования Краткая информация о кредите: ЗАО КБ "Ситибанк" Лицензия ЦБ № 2557 До 1 000 000 рублей от 12 до 60 месяцев Подробная информация о кредите Банк: ЗАО КБ […]
      • Расчет транспортного налога самарская область Калькулятор транспортного налога - Самарская область Любой автовладелец обязан выплачивать ежегодный транспортный налог. Верный его подсчет поможет сделать калькулятор транспортного налога - Самарская область. Если в вашей собственности находится два или более транспортных […]
      • Гражданский кодекс адвокаты Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ), 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, Часть первая Главная / Законодательство РФ / Гражданский кодекс Российской Федерации - Часть первая ЧАСТЬ ПЕРВАЯ РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Подраздел 1. Основные положения Глава 1. […]