Налоги на машину 2012

| | 0 Comment

Транспортный налог

Транспортный налог обязаны уплачивать все собственники транспортных средств. Данный налог является региональным и уплачивается в том субъекте, где зарегистрировано ТС.

Транспортный налог включает такие элементы как объект налогообложения, налоговая база, налоговый период и порядок начисления налога. О каждом пункте мы поговорим подробнее.

Объект налогообложения

Объектом налогообложения для начисления транспортного налога являются транспортные средства. Под это определение подпадают: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые) суда и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке.

Мы будем рассматривать именно автомобили.

Налоговая база

Налоговая база для начисления транспортного налога определяется как мощность двигателя, выраженная в лошадиных силах. Если в документах на машину не указано их количество, то посчитать это довольно просто. Необходимо мощность двигателя, которая указана в метрических единицах мощности (кВт), умножить на 1,35962. Полученный результат округляется с точностью до второй знака после запятой.

Пример: ВАЗ 2114 имеет мощность двигателя 59 кВт, получается 59*1,35962=80,21.

Налоговый период

Транспортный налог начисляется за год и подлежит уплате в конце следующего года. Пример: купили автомобиль в 2012 году, налог за него необходимо будет оплатить в конце 2013 года.

Порядок начисления транспортного налога

Для начисления транспортного налога необходимо знать количество лошадиных сил и действующую ставку налога. Если с лошадиными силами всё ясно, то ставка транспортного налога устанавливается в каждом субъекте самостоятельно.

Законом установлены следующие минимальные пределы налоговой ставки:

Наименование объекта налогообложения

Минимальный предел налоговой ставки (рублей)

Максимальный предел налоговой ставки (рублей)

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

avtomirrf.ru

Транспортный налог для старых машин повысят

Поделиться

Министерство промышленности и торговли разработало специальные повышенные коэффициенты транспортного налога, которые будут распространяться на старые «неэкологичные» автомобили. Отмечается, что повышение налога физических лиц не коснется. Платить будут только юридические лица.

Министерство промышленности и торговли разработало специальные повышенные коэффициенты транспортного налога, которые будут распространяться на старые «неэкологичные» автомобили. Отмечается, что повышение налога физических лиц не коснется. Платить будут только юридические лица.

Как сообщает агентство «Интерфакс», повышение транспортного налога для старых машин с «грязными» моторами станет второй ступенью по защите отечественного автопрома перед вступлением России в ВТО. Первой было введение утилизационного сбора на все новые машины в стране. Оба пункта фактически сделают ввоз старых иномарок в Россию невыгодным. По данным агентства, проект по повышенным коэффициентам налога уже рассмотрен другими ведомствами и внесен в правительство.

Отмечается, что распространяться коэффициенты будут только на юридических лиц, владельцы частного автотранспорта переплачивать за не слишком экологичные машины не будут. Агентство отмечает, что физические лица были освобождены от повышения налога лично Владимиром Путиным в связи с тем, что в России многие владельцы старых машин потому таковыми и являются, что не могут себе позволить купить новый автомобиль. Следовательно, увеличивать финансовую нагрузку на них нельзя. Соответственно, основная цель проекта – заставить юридические лица обновить автопарк, заменив старые машины на новые.

Министерство предложило два вида общефедеральных коэффициентов: один ориентируется на экологический класс машины, второй – на возраст. При этом применяться могут оба одновременно. Самый высокий коэффициент ожидает старые машины с низким экоклассом.

Итак, для транспортных средств, соответствующих экологическому классу ниже действующего на территории РФ, предлагается установить ставку транспортного налога в 1,5. Для машин, соответствующих действующему экологическому классу, коэффициент будет равняться 1. Для машин, соответствующих экологическому классу выше действующего, — 0,7.

Для относительно молодых автомобилей, с момента выпуска в обращение которых прошло менее 5 лет, коэффициент составит 1. Для машин, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 10 лет, — 1,75. Для 10-15-летних автомобилей – 2. И для совсем старых машин в возрасте более 15 лет – 3. Примечание – возраст машины будет определяться по состоянию на 1 января текущего года.

Свои рекомендации на законопроект уже высказали профильные министерства. Минтранс считает, что надо вводить какой-то один тип коэффициента – либо по классу, либо по возрасту. В противном случае старые и «грязные» машины будут подвергаться двойному налогообложению. Само ведомство отдает приоритет экологическому классу, предлагая при этом добавить еще одну градацию – для электромобилей (машин с нулевыми выбросами), ставка для которых составит 0,5.

Минэкономразвития пошло дальше и подумало о конечных потребителях – повышенный транспортный налог неизбежно скажется на стоимости транспортных перевозок, что, в свою очередь, может привести к росту цен на товары и продукты. Плюс к этому с 1 января 2013 года будет введена плата за проезд по автомобильным дорогам федерального значения транспортных средств, имеющих максимальную массу свыше 12 тонн.

Кроме того, ведомство предлагает осуществлять дифференциацию ставок на региональном уровне, так как именно в бюджеты субъектов РФ поступает транспортный налог. Еще одна сложность при введении «экологического» коэффициента – администрирование налога. В государственных реестрах для машин с длительным сроком эксплуатации отсутствует показатель «экологический класс».

Минфин согласен с Минпромторгом по поводу двойного налогообложения старых машин, считая введение двух типов ставок нецелесообразным. МВД отмечает, что надо добавить исключение для «классических» автомобилей.

«Ведрам с гайками» надо объявить войну на всех уровнях. Подход властей к этой проблеме в принципе порочен — разделение на физические и юридические лица неправильно, если делать закон, то – универсальный», — прокомментировал предложенный Минпромторгом проект научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

auto.vesti.ru

Транспортный налог на старые машины вырастет втрое

Министерство промышленности и торговли подготовило законопроект, предполагающий повышение транспортного налога на старые и неэкологичные автомобили, сообщает «Финмаркет», в распоряжении которого оказался проект документа. Если законопроект вступит в силу, для машин старше 15 лет будет действовать трехкратный повышающий коэффициент, применяемый к транспортному налогу.

Законопроект уже внесен в правительство России и рассмотрен рядом заинтересованных ведомств. Основной целью документа является обновление автопарка юридических лиц. При этом, по требованию президента России Владимира Путина, физические лица — владельцы старых машин будут освобождены от уплаты повышенного налога. Минпромторг предлагает повышать транспортный налог в зависимости от экологического класса авто и его возраста.

Так, для машин экологического класса ниже «Евро-3» повышающий коэффициент ставки налога будет составлять 1,5. Машины класса «Евро-3» будут облагаться налогом без изменения, а для автомобилей экологического класса «Евро-4» и выше будет действовать понижающий коэффициент — 0,7. Возраст машин будет измеряться пятилетиями. В частности, если авто моложе пяти лет — коэффициент составит 1. При возрасте от 5 до 10 лет повышающий коэффициент составит 1,75, 10-15 лет — 2, старше 15 лет — 3.

Ведомства, уже рассмотревшие законопроект Минпромторга предложили ряд поправок. В частности, Министерство транспорта объявило, что достаточно будет ввести только экологический коэффициент повышения транспортного налога. Министерство финансов выступило против документа, а Министерство экономического развития России предложило изучить, каким образом отразится повышение налога на стоимости услуг для конечных потребителей. МВД, в свою очередь, предложило сделать исключение для «классических» машин.

Как отмечает издание, разработка законопроекта является второй частью программы по защите российских автопроизводителей от скорого вступления России во Всемирную торговую организацию. После вступления в ВТО Россия должна будет снизить пошлину на ввоз подержанных иномарок с 35 до 20 процентов. При этом специфическая ставка будет снижена с 1,2-2,8 евро за кубический сантиметр до 0,7-1,6 евро.

В апреле 2012 года Путин одобрил введение в России утилизационного сбора с автомобилей российского и иностранного производства. Этот сбор должен будет компенсировать резкое снижение ввозных пошлин на подержанные иномарки. Утилизационный сбор также планируется поставить в зависимость от возраста автомобиля.

m.lenta.ru

Экономполитика

Суперкары получат сверхналог

Ставка транспортного налога на автомобили дороже 5 млн рублей должна быть выше в 2–3 раза — предложение Минфина

Дорогими в России будут считаться автомобили стоимостью свыше 5 млн рублей. С них предлагается взимать транспортный налог в двойном размере, если возраст машины не более 5 лет. Владельцам машин дороже 10 млн рублей придется заплатить в три раза больше базовой ставки налога. Соответствующие параметры налога на роскошь определил Минфин. Список моделей в зависимости стоимости будет составлен Минпромторгом. У регионов остается право устанавливать собственные ставки, которые могут в несколько раз превышать базовые. Роскошные автомобили для российских владельцев — вопрос имиджа, поэтому снижения спроса ожидать не стоит, указывают эксперты.

Владельцы легковых автомобилей, которые стоят более 5 млн рублей, будут платить повышенный транспортный налог. Соответствующий законопроект о налоге на роскошь разработал Минфин.

Машины стоимостью 5–10 млн рублей и не старше пяти лет должны облагаться удвоенной ставкой, свидетельствуют материалы ведомства.

В три раза больше придется платить тем, чей автомобиль стоит 10–15 млн рублей и не старше 10 лет. Такое же правило будет действовать для машин дороже 15 млн рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.

Таким образом, винтажные автомобили повышенным налогом облагаться не будут.

Двукратное повышение транспортного налога затронет в первую очередь владельцев популярных в России модификаций внедорожников и седанов представительского класса, выпускаемых Mercedes-Benz (G-Class, M-Class, GL-Class, S-Classe и другие), BMW (X6, 7-Series), Porsche (Cayenne, Panamera), а также Lexus (серии LS и L). Трехкратное увеличение транспортного сбора относится преимущественно к супер- и гиперкарам марок Ferrari, Aston Martin, Lamborghini, а также представительским седанам Bentley и Rolls-Roice.

В 2012 году в России было продано 22 автомобиля Aston Martin и шесть Lamborghini, уточнили «Газете.Ru» в представительстве Aston Martin. В Bentley комментарии давать не стали.

Согласно предложениям Минфина, будет составлен список моделей, которые стоят более 5 млн рублей. Он должен публиковаться ежегодно не позднее 1 марта на сайте Минпромторга. Средняя стоимость будет вычисляться на основе данных Росстата, Федеральной таможенной службы и сделок с автомобилями соответствующих марок, моделей и модификаций.

Минфин рассчитывает, что соответствующие поправки в Налоговый кодекс вступят в силу с 1 января 2014 года.

Пока неизвестно, сколько налоговых поступлений принесет повышение налога. «Это зависит от каждого конкретного региона, поскольку ставки транспортного налога, льготы и освобождения от его уплаты устанавливаются региональными властями», — пояснил «Газете.Ru» директор департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин.

В статье 361 Налогового кодекса указаны налоговые ставки, но региональные власти могут их увеличивать, уменьшать и варьировать в зависимости от возраста автомобиля, но не более чем в 10 раз. Для автомобилей с мощностью двигателя до 150 л. с. налог может быть снижен до 0%.

В соответствии с Налоговым кодексом базовая ставка для автомобилей мощностью до 100 л. с. составляет 2,5 рубля с каждой лошадиной силы; 100–150 л. с. – 3,5 рубля, 150–200 л. с. – 5 рублей, 200–250 л. с. – 7,5 рубля, свыше 250 л. с. – 15 рублей.

В Москве ставки транспортного налога выше в несколько раз. В 2013 году их увеличили в очередной раз и отменили льготы для владельцев автомобилей с двигателем мощностью более 200 л. с.

В Москве ставка налога для автомобилей мощностью до 100 л. с. составляет 12 рублей с каждой лошадиной силы, 100–125 л. с. – 25 рублей, 125–150 л. с. – 35 рублей, 150–175 л. с. – 45 рублей, 175–200 л. с. – 50 рублей, 200–225 л. с. – 65 рублей, 225–250 л. с. – 75 рублей, свыше 250 л. с. – 150 рублей.

Власти рассчитывают, что объем поступлений от транспортного налога в этом году увеличится на 2,5 млрд рублей.

Ввести налог на сверхпотребление в начале 2012 года поручил Владимир Путин, занимавший тогда пост премьер-министра. Предполагалось, что повышенные ставки должны были быть введены с 2013 года, но процесс межведомственного согласования затянулся. В частности, Минэкономразвития предлагало повысить ставки для автомобилей с мощностью двигателя более 200 л. с. В июле прошлого года Минфин представил законопроект. Документ предполагал установление налога на автомобили с мощностью двигателя свыше 410 л. с. в размере 300 рублей с лошадиной силы. Регионы не могут изменять эту ставку, говорилось в предложениях ведомства. Минфин рассчитывал, что повышение транспортного налога коснется около 20 тыс. автомобилей, из которых 7 тыс. зарегистрированы в Москве. Эти поправки приняты не были.

В конце января этого года Минфин представил предложения о налогообложении дорогой недвижимости. Ставка налога на имущество (недвижимость и землю) совокупной стоимостью более 300 млн рублей должна составить 0,5% — в пять раз больше обычной. Налог на имущество должен вступить в силу в ряде регионов с 1 января 2014 года и рассчитываться из рыночной стоимости объектов.

Аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков считает, что новая мера Минфина серьезно ни на что не повлияет. «Скорее всего, для бюджетов регионов это будет очень небольшая величина, — сказал эксперт. – Не думаю, что повышение налога станет препятствием для спроса на дорогостоящие автомобили, поскольку в России цена не является определяющим фактором для покупок в таком сегменте: больше ориентируются на имиджевый фактор».

Сам подход к взиманию транспортного налога (в том числе с повышенными коэффициентами) неправильный, считает первый заместитель председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам Максим Рохмистров. «По сути, нынешний транспортный налог – это налог на движимое имущество, но взимается он исходя из лошадиных сил», — пояснил «Газете.Ru» депутат. По его мнению, увеличение налога, исходя из стоимости, непонятно: «Ударили машину – она стала стоить другие деньги».

«Надо прекратить бороться с богатством и благосостоянием и начать бороться с бедностью», — указал Рохмистров.

Было бы правильнее отменить транспортный налог и ввести некий экологический сбор на двигатель внутреннего сгорания, который был бы заложен в цену моторного топлива. «Сколько человек ездит, столько и платит, будь то автомобиль, газонокосилка или моторная лодка», – указывает он и отмечает, что такой подход служил бы поддержкой развития альтернативных видов топлива. Существование льгот при такой системе можно сохранить, исходя из социального норматива потребления бензина, предполагает Рохмистров.

m.gazeta.ru

Транспортный налог: не так прост, как кажется

Конечно, транспортный налог — это не НДС с прибылью, вопросов по нему возникает гораздо меньше. Тем не менее они есть, поэтому мы решили на страницах ответить на ряд «транспортных» вопросов.

Авто продано посреди квартала: считаем авансовый платеж

Мы в мае сняли с учета и продали наш «фирменный» легковой автомобиль (102 л. с.). Помогите рассчитать авансовый платеж за II квартал!

: Месяц снятия машины с учета (впрочем, как и месяц ее регистрации) считается за полный меся ц п. 3 ст. 362 НК РФ . Таким образом, в вашем случае авансовый платеж нужно рассчитывать по формуле:

Подставляем ваши данные: 102 л. с. х 35 руб. ст. 1 Областного закона Ленинградской области от 22.11.2002 № 51-оз х 1/4 х 2/3. Получаем 595 руб.

Машиной можешь ты не пользоваться, зато налог платить обязан

Несколько автобусов из нашего автопарка мы долгое время сдавали в аренду. Но вот уже полгода желающих их арендовать нет, и мы поставили автобусы на консервацию. Можем ли мы не платить транспортный налог все то время, пока автобусы не используются?

: Нет, не можете. Для уплаты транспортного налога неважно, пользуетесь вы транспортом или нет. Пока он зарегистрирован в ГИБДД на вашу фирму, вы должны платить нало г ст. 357, п. 1 ст. 358 НК РФ . И это касается не только консервации, но и других случаев, когда автомобиль не используется, но при этом с учета не снят. Например, машина находится в длительном ремонте, арестована за долги, наконец, списана с баланса в связи с утилизацие й Постановление Президиума ВАС от 15.12.2011 № 12223/10 .

В настоящее время только в Кабардино-Балкарии можно не платить транспортный налог по законсервированному транспорту при условии документального подтверждения консервации из органов ГИБДД подп. 8 п. 1 ст. 7 Закона КБР от 28.11.2002 № 83-РЗ .

Железного коня угнали? Налог платить перестаем

В апреле угнали автомобиль нашей организации. А справку об угоне мы получили только в июне. Нужно ли нам будет платить транспортный налог за тот период, когда машины у нас уже не было, а справку мы еще не получили?

: Если вы уже в апреле обратились в полицию с заявлением об угоне, то с мая вы можете не платить транспортный нало г подп. 7 п. 2 ст. 358 НК РФ . Почему с мая? Дело в том, что апрель принимается за полный месяц владения машино й п. 3 ст. 362 НК РФ , даже если машина покинула вас в самом начале месяца.

Справка об угоне нужна вам как основание, почему вы с определенного момента перестали платить транспортный налог. При этом когда вы получили справку — не важно. Ведь в ней будет указано, какого числа машина была угнан а п. 17.4 Методических рекомендаций, утв. Приказом МНС от 09.04.2003 № БГ-3-21/177 (далее — Методические рекомендации); Письма ФНС от 07.04.2010 № 3-3-07/475@; УФНС по г. Москве от 12.07.2010 № 20-14/4/072999@ .

Возраст машины не с года выпуска считают

Знаю, что у нас в области для легковых автомобилей старше 7 лет установлены пониженные ставки транспортного налог а Закон Иркутской области от 04.07.2007 № 53-оз . По ПТС дата выпуска машины, принадлежащей нашей фирме, — март 2006 г. Правильно я понимаю, что уже за 2012 г. мы заплатим меньше налога, чем обычно?

: Не хочется вас расстраивать, но вы ошибаетесь. Дело в том, что возраст машины нужно считать начиная с года, следующего за годом ее выпуск а п. 3 ст. 361 НК РФ . То есть в вашем случае отсчет пойдет с 2007 г. и по состоянию на начало 2013 г. возраст машины составит только 6 лет. Таким образом, впервые вы заплатите налог по пониженной ставке только в 2014 г. за период 2013 г.

«Лошадок» округлять не нужно

Указанная в ПТС мощность нашего легкового авто — 160,48 л. с. Чтобы посчитать налог, можно округлить лошадиные силы до целого значения или нет?

: Странно у вас заполнен ПТС. Обычно «лошади» все-таки указываются в целых единицах. Но чего у нас только не бывает. В главе НК РФ по транспортному налогу нигде не сказано, что такой показатель, как лошадиная сила, должен определяться в целых единицах или что его следует округлять до целого. Налоговики, например, считают, что при пересчете мощности двигателя из кВт в л. с. полученное значение нужно округлить с точностью до второго знака после запято й п. 19 Методических рекомендаций .

Кроме того, конкретно в вашем случае округление лошадиных сил приведет к переплате налога, пусть и копеечной. В Москве ставка налога для машин от 150 до 175 л. с. — 38 руб. за «лошадку » ст. 2 Закона г. Москвы от 09.07.2008 № 33 . Таким образом, без округления вы заплатите 6098 руб. п. 2.2 Порядка, утв. Приказом ФНС от 20.02.2012 № ММВ-7-11/99@ (начнет применяться начиная с представления декларации по транспортному налогу за 2012 г.) , а округлив до 161 л. с. — 6118 руб.

Статус ИП для уплаты транспортного налога роли не играет

Я недавно зарегистрировался как предприниматель, применяю «доходную» упрощенку. Для бизнеса приобрел «каблучок» «Ситроен Берлинго». Также у меня для личного пользования есть «Лада Калина», по которой я нашим региональным законом освобожден от уплаты транспортного налога как ветеран боевых действи й ст. 3 Закона Республики Башкортостан от 27.11.2002 № 365-з . Скажите, должен ли я как упрощенец платить транспортный налог и сдавать декларацию по автомобилю, используемому только в предпринимательской деятельности? Если да, то будет ли распространяться на него моя региональная льгота?

Даже если ваша машина давно на свалке, налог с нее нужно платить до тех пор, пока она зарегистрирована на вашу фирму

: Для уплаты транспортного налога не важно, предприниматель вы или нет. Да и применение упрощенки никого от уплаты транспортного налога не освобождае т п. 3 ст. 346.11 НК РФ . Поэтому по всем зарегистрированным на вас машинам вы платите налог как обычное физлицо на основании уведомлений из вашей инспекци и п. 1 ст. 362 НК РФ . И никакой декларации вам сдавать не нужно, обязанность представлять отчетность есть только у организаци й п. 1 ст. 363.1 НК РФ .

Что касается льготы, то в вашем регионе для граждан-льготников, владеющих несколькими авто, она распространяется только на одно транспортное средство по их выбор у ст. 3 Закона Республики Башкортостан от 27.11.2002 № 365-з . Поскольку вы уже не платите налог с одной машины, значит, со второй его придется платить в полном объеме.

Однако если мощность вашего «Ситроена» больше, чем у «Лады», но не свыше 150 л. с . ст. 3 Закона Республики Башкортостан от 27.11.2002 № 365-з , тогда, чтобы сэкономить на транспортном налоге, вы можете подать в инспекцию заявление, чтобы льгота распространялась на «Ситроен», а налог вы будете платить по «Ладе».

Временная регистрация авто — не повод платить налог

Наша организация взяла в лизинг грузовую машину. По договору она числится на нашем балансе, при этом в ПТС ее собственником значится лизингодатель. Согласно правилам лизинга (приложение к договору) мы должны на время действия договора временно зарегистрировать грузовик на себя, что мы и сделали. Означает ли это, что мы должны платить транспортный налог?

: Нет. Если лизингополучатель временно зарегистрировал на себя лизинговый транспор т п. 48.2 Правил, утв. Приказом МВД от 24.11.2008 № 1001 , однако постоянная регистрация все равно остается оформленной на лизингодателя, то последний и должен платить транспортный нало г Письмо Минфина от 16.05.2011 № 03-05-05-04/12 . При этом совершенно неважно, на чьем балансе числится транспорт.

Фирма переехала, а транспорт не перерегистрировала: куда платить налог

Наша фирма пару месяцев назад переехала из Москвы в ближайшее Подмосковье. При этом числящиеся за нами два автомобиля продолжают стоять на учете в ГИБДД по старому, московскому адресу. Я волнуюсь: вдруг в такой ситуации мы должны платить транспортный налог уже по нашему новому адресу? В Москве авансы по транспортному налогу не платятся. А вдруг мне нужно уплатить авансовые платежи за II квартал в области? Помогите разобраться!

РАССКАЗЫВАЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ

Изменение места нахождения фирмы — это основание для снятия ее машин с учета, если новый адрес находится за пределами территории, обслуживаемой органом ГИБДД, зарегистрировавшим автомобил и подп. 34 Правил, утв. Приказом МВД от 24.11.2008 № 1001 .

: Транспортный налог (авансовые платежи по нему) вы должны уплачивать в бюджет того региона, где транспорт зарегистрирова н пп. 1, 2 ст. 363, подп. 2 п. 5 ст. 83 НК РФ . В инспекцию по месту нахождения (то есть регистрации) транспорта нужно представлять и налоговые деклараци и п. 1 ст. 363.1 НК РФ .

То есть если до начала следующего года автомобили не будут перерегистрированы, спокойно платите налог и сдавайте декларацию в старую, московскую инспекцию.

Если транспорт не поставлен на учет, но используется, налог платить надо

У нас числятся на балансе и эксплуатируются три складских автопогрузчика. Но поскольку они никуда с территории организации не выезжают, мы решили их не ставить на учет в Гостехнадзоре. Скажите, можем ли мы на этом основании не платить транспортный налог?

: Действительно, по нормам НК РФ обязанность по уплате транспортного налога ставится в зависимость именно от факта регистрации транспорт а статьи 357, 358, 362 НК РФ , а не от факта его использования. С этим согласны и в Минфин е Письмо Минфина от 24.01.2012 № 03-05-06-04/09 . Но если налоговики каким-то образом, например в ходе выездной проверки, обнаружат, что вы эксплуатируете незарегистрированный транспорт, то доначислений, а также пеней и штрафа за неуплату налога вам не избежать.

А учитывая, что недавно при рассмотрении аналогичной ситуации ВАС РФ полностью поддержал налоговико в Постановление Президиума ВАС от 07.06.2012 № 14341/11 , успешно оспорить доначисления и санкции в суде у вас вряд ли получится.

Так что нужно понимать: не платя налог с незарегистрированной техники, вы сильно рискуете.

Железнодорожный транспорт в налогооблагаемые объекты не входит

По распоряжению шефа недавно мы приобрели вагон-цистерну. Он хочет его потом сдавать в аренду какому-то перевозчику. А я озадачилась: транспортный налог с этого вагона надо платить или нет?

: Не надо. Ваш вагон относится к железнодорожному подвижному состав у п. 1 ст. 2 Закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ , а железнодорожный транспорт, в свою очередь, не признается объектом обложения транспортным налого м п. 1 ст. 358 НК РФ; Письмо Минфина от 27.10.2010 № 03-05-06-04/254; п. 12 Методических рекомендаций .

glavkniga.ru

Это интересно:

  • Приказ росалкогольрегулирования от 26102010 59н Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка Приказ от 30 ноября 2012 года № 363 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 26 октября 2010 г. № 59н" Вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального […]
  • Обучалочка Сборник развивающих заданий Пособие для детей 3-4 лет Обучалочка: Сборник развивающих заданий: Для детей 3-4 лет Мнения и отзывы: Здесь еще никто ничего не написал! Вы можете быть первым: Коваль Н.Н. (Все книги автора) Издательство: Ранок; 2015 г.; 96 стр. Издательство: Ранок; 2016 г.; 80 стр. Серия: Первые занятия […]
  • Федеральный закон 02052006 n 59-фз Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" С изменениями и дополнениями […]
  • Приказ о мнн Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2012 г. N 1175н "Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения" (с […]
  • Приказ no 1183 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2012 г. N 1183н "Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2012 г. N 1183н"Об […]
  • Приказ 386 мз рф Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30 июня 2015 г. № 386н “О внесении изменений в приложения к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. № 1175н “Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также […]
  • Закон о псн свердловской области Закон Свердловской области от 21 ноября 2012 г. N 87-ОЗ "О введении в действие патентной системы налогообложения на территории Свердловской области и установлении налоговой ставки при ее применении для отдельных категорий налогоплательщиков" (с изменениями и […]
  • Белорусская осаго ОСАГО и ТО у метро Белорусская Мы доставим Вам полис ОСАГО к метро Белорусская в кратчайшие сроки. Доставка осуществляется в любое место в Вашем районе на дом или в офис. Также при необходимости оказываем помощь в получении диагностической карты техосмотра. Рассчитать […]