Суда маерск

| | 0 Comment

Самый большой контейнеровоз в мире

На сегодня девяносто пять процентов всех грузов приходится на морские перевозки. Контейнеровозы являются относительно молодыми типами судов. При среднем возрасте 10 лет, «Emma Maersk» считается самыми молодым, среди остальных контейнеровозов такого типа.

Emma Maersk – настоящее современное чудо. Это самый длинный контейнеровоз, который используется в настоящее время, судно оснащено самым большим дизельным двигателем, когда-либо произведенным.

Емма Maersk является первым контейнеровозом Е-класса из 8, принадлежащих компании A.P. Moller-Maersk Group. При спуске на воду в 2006 году судно Emma Maersk было самым большим контейнеровозом из всех построенных. В 2010 году судно и 7 других судов из этой серии стали самыми длинными контейнеровозами из построенных когда-либо в мире и самыми длинными судами из используемых на тот момент, после того как самое крупное судно в мире Seawise Giant, навсегда поставленное в порту в 2004 году, было списано на металлолом в 2010 году.

Официально Emma Maersk может поднять на борт до 11 000 TEU или 14 770 TEU в зависимости от метода определения грузоподъемности. Изначально компания Maersk сообщала о грузоподъемности судна в 11 000 TEU, согласно методу расчета грузоподъемности самой компании на тот момент, что на момент вывода судна в строй было на 1400 контейнеров больше, чем у любого другого судна. Однако, компания также признает, что при стандартном методе расчета грузоподъемности, Emma Maersk может принять на борт до 14 770 TEU.

При обычных расчетах Emma Maersk имеет значительно большую грузоподъемность, чем данные показатели, — от 13 500 до 15 200 TEU. Разница возникает из-за того, что официальные данные Maersk получены путем расчета исходя из веса контейнеров, тогда как другие компании оценивают грузоподъемность судна исходя из максимального числа контейнеров, которые можно разместить на борту, независимо от их веса. Это число всегда получается больше, чем расчетные показатели Maersk.

Согласно AP Moller, компании – владельцу Maersk Lines, обычный 20-футовый контейнер может в среднем разместить 48 000 бананов. Следовательно, теоретически, Emma Maersk может взять на борт около 528 млн. бананов – достаточно, чтобы дать каждому человеку в Европе или Северной Америке банан на завтрак.

Контейнеровоз «Emma Maersk» стал первым кораблем новой серии крупнотоннажных судов с высокоавтоматизированной системой управления. Он оборудован современными компьютерными системами для обеспечения эффективного функционирования. Общий интерьер грузового судна выполнен из материалов высочайшего качества. Внешний вид корабля – это дизайн, характерный для контейнеровозов, которые строятся на верфи «Odense Steel Shipyard Ltd».

Контейнеровоз «Emma Maersk» был назван «Судном года» на прошедшей презентации в 2007 году в Лондоне, организатором выступил популярный в Европе журнал «Lloyd`s List». Создатели, при постройке этого транспортного судна, установили новые стандарты в защите окружающей среды и безопасности, а также экономичности, что так важно при транспортировке различных грузов. К ним относятся система рециркуляции выхлопных газов, что позволило снизить выброс вредных веществ в атмосферу и как следствие, увеличилась мощность силовой установки, и уменьшился расход топлива. Еще одним новшеством стал корпус судна обработанный специальным силиконовым покрытием, что привело к неожиданному результату – за счет уменьшения сопротивления воды, затраты на топливо снизились на 1200 тонн в год.

Грузовое судно может принять 13500 контейнеров, вместо запланированных 11000. Это возможно благодаря прекрасным мореходным качествам и 22 секциям на борту. Контейнеровоз всегда желанный гость в портах Бремергафен, Роттердам, Лос-Анджелес, Готтенбург, Аргус, Нинбо, Сямынь и Танджунг Пелепас.

После завершения строительства судно отправилось в свое первое путешествие.

Судно было торжественно презентовано на церемонии 12 августа 2006 года. Свое название Emma Maersk получила от Эммы, жены Маерска Мак-Кинни Моллера. Судно отправилось в свое первое плавание 8 сентября 2006 года в 2-00 из Аархуса с заходом в Готенбург, Бремерхавен, Роттердам, Алжерикас, Суэцкий канал и прибыло в Сингапур 1 октября 2006 года в 20-05.

Судно появилось в новостных заметках перед Рождеством 2006 года, его называли SS Santa, так как судно направлялось из Китая в Великобританию с грузом подарков к этому празднику. На обратном пути после Рождества 2006 года судно вернулось в Южный Китай с грузом отходов из Великобритании, предназначенных для переработки.

Экологическая безопасность достигается на судне благодаря системе улавливания тепла, что помогает экономить до 10% энергии. Но что еще важнее, из-за того, что судно в три раза превосходит по размерам любой контейнеровоз, проходивший по Панамскому каналу, число небольших судов, которое она может заместить, производило бы намного больше выбросов в атмосферу, чем одно большое судно.

Несмотря на это, судно Emma Maersk и ему подобные являются объектом критики за сжигание бункерного топлива, в котором высокое содержание серы. Содержание серы в топливе судна 2,5-4,5%, что в 2000 раз выше, чем позволяется в автомобильном горючем.

К слову, несмотря на гигантсткие размеры, экипаж судна составляет всего 13 человек.

Загрузка Emma Maersk» возможна двадцатью гигантскими кранами одновременно. На среднестатистический контейнеровоз может устанавливаться тысяча двадцатифутовых контейнеров, вместимость же грузового судна «Emma Maersk» составляет 13500 ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент). Это почти на 4000 контейнера больше, чем на предыдущем лидере «Xin Shanghai». Средняя стоимость судна вместимостью 4000 ДФЭ составляет 61 миллион долларов, 8000 ДФЭ — 116 миллионов долларов.

Контейнеровоз «Emma Maersk» впечатляет. Это самое большое из контейнерных судов в мире. Каждый погруженный морской контейнер размером с трейлер. На палубе грузового судна меньше контейнеров, основная их часть расположена в трюме. Если сгрузить все морские контейнеры с палубы контейнеровоза, то на ней бы поместилось два космических челнока. Правильная погрузка это искусство в отношении всего: начиная от игрушек и заканчивая автомобилями.

Существуют основные правила обращения с грузом: чтобы корабль оставался стабильным самые тяжелые морские контейнеры помещают вниз; опасные грузы и горючие смеси — на палубе, так как никому не хочется взрыва в трюме. Если перед ходовым мостиком разместить более семи рядов морских контейнеров, то капитан контейнеровоза, ничего не будет видеть. Слишком большое или маленькое количество контейнеров в центре повлияет на осадку грузового судна. Все эти правила касаются до начала плавания. Неспокойное море, переменчивые течения и ветры, все эти факторы делают перевозку контейнеров опасным бизнесом с вероятностью колоссальных убытков. Всегда нужно придерживаться плотного графика и определенных правил.

Вскоре палуба Emma Maersk» заполнится всевозможными товарами и морское путешествие продолжиться. Через некоторое время товары, перевозимые самым большим судном, окажутся в магазинах трех материков.

В июне 2006 года во время окончательной фазы строительства в надстройке начался пожар. Во пожар возник на мостике, стоившем много миллионов долларов, во время сварочных работ. Пламя охватило судно от мостика, загорелись жилые помещения, огонь можно было видеть за много миль.

Потеря судна такого размера может быть сравнима с пожаром в большом жилом квартале. Избежав почти полного уничтожения, что стало возможно благодаря оперативному вмешательству пожарных, Emma Maersk была полностью восстановлена в рекордные сроки. Сдача судна была задержана на 6-7 недель.

Технические данные контейнеровоза «Emma Maersk»:
Длина — 396,8 м;
Ширина — 56 м;
Осадка — 13,7 м;
Водоизмещение — 170800 тонн;
Дедвейт — 156907 тонн;

Судовая силовая установка — 14 цилиндровый дизельный двигатель типа «Wartsila RT-Flex»;
Мощность — 110000 л.с.;
Скорость — 25,6 узла;

Чтобы посмотреть как строятся такие корабли, можно приобрести туры в китай и на верфях этой страны вы увидите не один десяток таких громадных судов. Казалось бы ! От тостеров и фенов — к современной технике !

Кстати, председатель Казахстанской ассоциации организаций нефтегазового и энергетического комплекса «KAZENERGY» — кулибаев, очень неплохо отзывался об этих судах.

Самый мощный, самый большой по размерам и самый дорогой дизельный двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C создан для больших кораблей, в частности для контейнеровоза Emma Maersk.

Wartsila-Sulzer RTA96-C — это самый большой двигатель внутреннего сгорания, из когда-либо построенных человеком. Он представляет собой 14-цилиндровый 2-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом, который был специально разработан для контейнеровоза Emma Maersk, владельцем которого является датская компания Maersk.

В сентябре 2006 года изготовление и испытание двигателя было успешно завершено, и он был установлен на контейнеровозе Emma Maersk. К 2009 году было изготовлено всего 9 кораблей подобной серии с аналогичными двигателями.

Часть выхлопных газов возвращаются в двигатель, что помогает экономить топливо и снижать выбросы в атмосферу, часть проводится через генератор пара, который затем снабжает энергией паровую турбину Dresser-Randи электрические генераторы, производящие электричество. Это производит электроэнергию в 8,5 MW, что эквивалентно 12% мощности основного двигателя. Часть этого пара также используется напрямую для отопления судна. 5 дизельных генераторов могут произвести до 20,8 MW, что в совокупности дает 29 MW. Два электрических мотора на 9MW также питают главный вал гребного винта.

Два носовых и кормовых трастера обеспечивают маневренность, а две пары стабилизаторов уменьшают качку.

Вместо биоцидов, которые используются в отрасли, чтобы предотвратить обрастание корпуса, применена специальная краска на основе силикона. Это повышает эффективность судна, снижая сопротивление, а также защищает океан от возможной утечки биоцидов. Силиконовая краска, покрывающая подводную часть корпуса, характеризуется способностью снижения сопротивления воды, что позволяет сэкономить до 1200 тонн топлива в год. Судно также оснащено бульбовым носом, стандартной чертой всех грузовых судов.

Поворотный диаметр судна на скорости в 24 узла – 1,5 км. Двигатель расположен в центре, чтобы максимально использовать жесткость корпуса и максимизировать грузоподъемность. При крене в 20 градусов, мостик отклоняется на 35 м.

Характеристики 14-тицилиндрового двигателя:
— Вес: 2300 тонн
— Длина: 27 метров
— Высота: 13,5 метров
— Объем двигателя: 25,480 литров
— Максимальная мошность: 108,920 л.с. при 102 оборотах в минуту.
— Расход топлива: 6,142 литра в час (по некоторым данным почему то 13 000 литров)

Топливная эффективность: более 50% топливной энергии преобразуется в механическую
Для сравнения, большинство автомобилей имеют топливную эффективность 25-30%.

Некоторые сравнения, что бы понять мощность двигателя

Самый мощный в мире двигатель может обеспечить электроэнергией небольшой город.
При 102 оборотов в минуту, он производит 80 миллионов ватт электроэнергии. Если средняя бытовая электролампа потребляет 60 Вт энергии, 80 миллионов ватт мощности вполне достаточно для 1,3 млн. ламп. Если в среднестатистическом доме одновременно горит 6 осветительных ламп, двигатель будет производить достаточное количество электроэнергии, чтобы осветить 220 000 домов. Этого достаточно для обеспечения электроэнергией города с 500 000 населения.

Двигатель Wartsila-Sulzer RTA96 потребляет 13000 литров топлива в час. Если баррель нефти равен 158,76 литра, самый большой двигатель в мире потребляется 81,1 баррелей нефти в час. Если цена на нефть составляет $ 84/баррель на мировых рынках нефти, то стоимость 1 часа работы двигателя по топливу будет составлять $ 6800 в час.

Большой недостаток таких крупных судов, как Emma Maersk является большое количество остаточного масла, которое они потребляют. Тяжелые виды топлива, на котором работает двигатель, содержат высокий процент серы и при сжигании образуют двуокись серы, которая загрязняют окружающую среду.

Вот сравнительные пропорции судов такого класса:

Кстати, так как этот пост писался в 2012 году, то на настоящий момент, самым большим контейнеровозом является уже не этот корабль. Сначала был ВОТ ЭТОТ , а теперь вероятнее всего ВОТ ЭТО

masterok.livejournal.com

Пожар на судне Maersk

6 марта в 15-20 по Гринвичу на судне «Maersk Honam» возник серьезный пожар в грузовом трюме. Как сообщили SeaNews в Maersk Line, судно совершало переход из Сингапура в направлении Суэца, сейчас оно находится примерно в 900 морских милях к юго-востоку от порта Салала (Оман).

После того, как попытки потушить пожар собственными силами не увенчались успехом, судно подало сигнал бедствия, и 23 члена экипажа были сняты на находившееся поблизости судно «ALS Ceres», которое прибыло в район около 18-30. Четверо человек считаются пропавшими без вести. Пожар продолжается, ситуация с судном, по информации компании, критическая.

По словам COO линии, члена совета директоров A.P.Moller-Maersk Сорена Скоу, поисково-спасательная операция продолжается. Для этого был изменен маршрут собственных судов Maersk, задействованы другие суда в районе, участвуют в поиске местные власти.

Сегодня рано утром в район должны были прибыть находящиеся в Аравийском море контейнеровозы «MSC Lauren», «Edith Maersk» и «Gerd Maersk». Погодные условия в районе благоприятные.

Maersk Line сейчас занимается оповещением родственником членов экипажа. Компания окажет помощь морякам в списании и возвращении на родину и обещает поддержку семьям пропавших без вести. «В этой очень сложной ситуации мы окажем им максимальную поддержку», – сказал С.Тофт.

Экипаж «Maersk Honam» состоит из 27 человек, 13 из них являются гражданами Индии, 9 – Филиппин, двое – Таиланда, один – Румынии, один – ЮАР и один – Великобритании.

На борту судна 7860 контейнеров, линия будет связываться со всеми клиентами напрямую.

Причина возгорания на данный момент неизвестна. Maersk Line намерена провести всестороннее расследование в сотрудничестве с соответствующими органами.

«Maersk Honam» был построен в 2017 году, вместимость судна составляет 15 262 TEU, судно работает под флагом Сингапура.

seanews.ru

Суда маерск

Судовождения и безопасности судоходства

Севастопольский национальный технический университет

Факультет Морских технологий и судоходства

Вернуться в раздел

Самые большие и интересные суда в мире

А эта информация сугубо для общего развития. Все фото кликабельны.

Самые большие в мире суда по брутто-тоннажу (gross tonnage) . Строились в 1970-х во Франции. Всего было 4 таких судна: «Batillus» (слева) , «Bellamya»,» Pierre Guillaumat » (справа) и «Prairial». В 1980-х порезаны на металл (все, кроме «Prairial» , который дожил до 2003 г.).

LOA=414m; DWT=550,000 mt; B=63m;

Известный миру прежде как «Seawise Giant», «Happy Giant» , «Jahre Viking» . Построен в 1981 г. В 2004 г. выведен из эксплуатации, до 2009 г. использовался как плавучее нефтехранилище на месторождении Аль-Шахин (Катар). В 2010 под именем «Mont» отправился в свой последний рейс в Индию, где был порезан на металл, унеся с собой в прошлое эпоху супертанкеров-полумиллионников.

LOA=4 58 m; В= 69m; DWT=5 64 , 763 mt; Draft=24,6m; GT= 260 , 000 .

После утилизации «Mont» это самые большие в мире суда. Первые и единственные дхухкорпусные ULCC : «TI Europe», «TI Asia», «TI Africa » и «TI Oceania». Построены в 2003 г. как суда серии «Hellespont» . Два судна уже выведены из эксплуатации и используются как плавучие нефтехранилища ( FSO) на месторождении Аль-Шахин (Катар).

LOA= 379 m; В=68 m; DWT= 441 ,585 mt; Draft=24,5m; GT= 2 34,00 6

Самый большой в мире балкер-рудовоз. Построен в 1986 г. Совершает регулярные рейсы из Бразилии в Европорт (Роттердам).

LOA= 343 m; В= 6 3,5 m; DWT= 364 , 767 mt; Draft= 2 3m.

Самые большие в мире контейнеровозы. Первое и самое многострадальное судно Е-класса — красавица «Emma Maersk» — было спущено в 2006 г. Ее сестры и братья (всего 7: » Eleonora Maersk», «Ebba Maersk», «Evelyn Maersk» и др.) спущены на воду в 2007-2008 гг. Самые длинные в мире суда на сегодняшний день!

LOA= 397 m; В=56 m; DWT= 156 , 907 mt; TEU=11,000 (14,500).

LNG -газовозы класса Q-Max

Самые большие в мире газовозы. Первый монстр этой серии под именем «Mozah» явился на свет в 2008 г. Возит газ с месторождений Катара.

LOA= 345 m; В=53,8 m; DWT= 125 , 600 mt; LNG capacity =266,000 cub.m.

Слева — машинное отделение балкера «Berge Stahl» (27,610 л.с.) . А справа самый большой в мире дизельный двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C на самом большом контейнеровозе » Emma Maersk» (108,920 л.с.)

LOA= 345 m; GT= 1 48,528.

Freedom Of The Seas

LOA= 3 39m; GT= 1 54,407. До 2009 считался (вместе с двумя своими сестрами) самым большим пассажирским судном (но не самым длинным, т.к. таковым было Queen Mary 2 )!

Пассажирские лайнеры класса » OASIS»

«Oasis Of The Seas» (2009) и «Allure Of The Seas» (2010) являются самыми большими и роскошными на сегодняшний день круизными лайнерами. Совершают круизы в Карибском бассейне. Плавучие города, иначе не скажешь!

LOA= 360 m; В=6 0 ,5 m; GT=225 , 282(!); 16 decks ; 5400 passengers; 2100 crew

sbs-on-web.com

В Большой порт Санкт-Петербург зашел новый контейнеровоз ледового класса Vistula Maersk (фото)

На терминалы АО «Петролеспорт» (ПЛП) и АО «Первый контейнерный терминал» (ПКТ) в порту Санкт-Петербург 20 апреля 2018 года совершило свой первый судозаход новое контейнерное судно ледового класса Vistula Maersk (оператор Seago Line, входит в группу Maersk). Суда этой серии будут работать в Северном и Балтийском морях, обслуживать каботажную фидерную линию в Северной Европе между портами Роттердам (Нидерланды) и Санкт-Петербург (Россия), говорится в пресс-релизе Maersk.

Следующим в порту Санкт-Петербург планируется заход другого судна этой серии – Volga Maersk. Vistula Maersk и Volga Maersk будут обслуживать сервис L16 / L01 оператора Seago Line и заходить на терминалы APM Terminals 1, Delta Container Terminal и APM Terminals в портовом районе Maasvlakte 2 в порту Роттердам. Далее оба судна будут заходить в порт Усть-Луга, а затем на терминалы ПЛП и ПКТ в Санкт-Петербурге.

Seago Line, внутриевропейский и каботажный перевозчик в группе Maersk, после успешных ходовых испытаний получил в эксплуатацию контейнеровоз Vistula Maersk способный работать в сложных климатических условиях Северного и Балтийского морей. «В определенном смысле мы ломаем лед и предлагаем круглогодичные стабильные транспортные решения для наших клиентов, которым требуется надежное обслуживание, несмотря на погодные условия», прокомментировал начало судозаходов на линии генеральный директор Seago Line Сёрен Кастбак.

В течение ближайших месяцев к этим двум контейнеровозам, которые будут работать на североевропейской фидерной линии 1, присоединятся остальные пять судов этого проекта: Vayenga Maersk, Venta Maersk, Vuoksi Maersk, Vilnia Maersk. Имя последнего пятого судна еще не названо. Суда будут использоваться на нескольких каботажных сервисах Seago Line в Северном и Балтийском морях.

Суда этой серии являются крупнейшими в мире контейнерными судами ледового класса, разработанными специально для работы в зимних условиях при температурах от -25 Сº и ниже. Суда имеют усиленный корпус и оборудованы вилками для перевозки до 600 рефрижераторных контейнеров, что очень важно для указанной каботажной линии, где скоропортящиеся грузы составляют значительную долю перевозимых грузов. Из скоропортящихся грузов Vistula и Volga будут доставлять в пункты назначения цитрусовые, помидоры, апельсины, картофель, и другие продукты.

В 2017 году Maersk Line пополнила свой флот для маршрутов в Северной Европе судном Moscow Maersk, нового поколения судов класса Triple-E. По словам гендиректора Seago Line его компания и Maersk стремиться улучшить обслуживание российского рынка и местных клиентов и размещение судов Vistula и Volga является тому подтверждением.

Общие характеристики Vistula Maersk: длина габаритная — 200 м, ширина – 35,2 м, высота (выше базовой линии) – 56,1 м, высота (над ватерлинией) – 46,1 м, осадка 11 м, главный двигатель MAN B & W, номинальная вместимость 3596 TEUs, 600 рефрижераторных контейнеров, экипаж – до 28 человек, верфь COSCO Zhoushan Shipyard (Китай), государство флага Дания.

Seago Line является специализированным внутриевропейским перевозчиком, предлагающим услуги по каботажным и фидерным контейнерным перевозкам в Европе — от Черного и Средиземного до Северного и Балтийского морей. Компания располагает сетью из более 40 офисов. В составе флота оператора 66 судов, обслуживающих более 70 портов, одну из самых обширных маршрутных сетей в регионе. Seago Line основана в 2011 году и является дочерней компанией Maersk Line.

portnews.ru

25 лет Maersk в России

25 лет присутствия компании Maersk в России свидетельствуют об уверенном экономическом развитии страны

22 сентября 2017 г.

  • Долгосрочные обязательства компании Maersk в отношении российских потребителей остаются неизменными и прочными, как никогда, после 25 лет сотрудничества.
  • Судно Moscow Maersk – последнее пополнение флота Maersk Line.
  • Новые суда ледового класса, названные в честь российских рек и разработанные для плавания на Балтике, также вскоре пополнят флот компании.

В 25-летний юбилей деятельности компании Maersk в России в состав флота Maersk Line вводится судно нового поколения класса Triple-E под названием Moscow Maersk. Оба этих торжественных события указывают на уровень отношений сформировавшихся между компанией Maersk и Россией за последние 25 лет.

Более того, в скором времени Maersk планирует ввести в строй серию новых фидеров – крупнейших в мире судов, разработанных специально для плавания в северных широтах, где ледовой класс (усиленный корпус) необходим для круглогодичной навигации. Новые суда, которые будут названы в честь российских рек, будут задействованы на балтийских фидерных линиях Seago Line, обслуживающих Россию и осуществляющих регулярные заходы в порт Санкт-Петербург.

Экономические перспективы

В год 25-летнего юбилея Maersk в России, экономика страны обещает показать заметный рост. Рост цен на нефть стабилизировал курс рубля и способствовал снижению инфляции, что, оказывает положительное влияние на активность потребителей и производителей.

«Несмотря на многочисленные макроэкономические вызовы, в год 25-летнего юбилея нашего присутствия в России мы рады видеть, что российская экономика уверенно развивается,», – рассказывает генеральный директор A.P. Møller-Maersk Сёрен Скоу, который прибыл в Санкт-Петербург, чтобы отпраздновать эту значимую для компании дату вместе с сотрудниками, клиентами, представителями власти и бизнес-партнерами. – «Анализируя достижения за последнюю четверть века, мы видим, что российский рынок нуждается во все более высоких стандартах качества услуг морской перевозки и инновационных продуктах, способных максимально удовлетворить пожелания наших клиентов».

Одной из примечательных тенденций является то, что Россия наращивает объемы торговли с крупнейшими развивающимися экономиками. Рост перевозок между странами БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южная Африка) – яркое тому подтверждение. Страны БРИКС стали главной движущей силой мировой экономики. Объединяя 44% мирового населения, пять стран обеспечивают около четверти мирового объема производства и половину мирового экономического роста.

Согласно Тому Хюльделунду, управляющему директору Maersk Line в России и Восточной Европе, мировая отрасль контейнерных перевозок переживает период глобальных трансформаций и консолидации, что существенно влияет на качество оказываемых транспортных услуг и способность удовлетворить запросы клиентов. «Поэтому сегодня наше внимание сосредоточено на том, чтобы наши покупатели в Восточной Европе, и особенно в России, были полностью уверены в качестве и надежности предлагаемых нами транспортных решений», – добавляет Том Хюльделунд.

Прогнозы на будущее

Являясь крупнейшим зарубежным оператором в транспортно-логистическом секторе России, компания Maersk нацелена на содействие максимальной реализации потенциала роста российского бизнеса. Опираясь на нашу глобальную сеть сервисов и обширный опыт в организации международных перевозок мы стремимся оказывать российским компаниям логистические услуги неизменно высокого уровня, полностью адаптированные к их растущим потребностям.

«Несмотря на множество вызовов сегодняшнего рынка и собственную плотную повестку на ближайшие месяцы, мы с полной уверенностью смотрим на будущее бизнеса в России. Мы благодарим наших клиентов, представителей власти, поставщиков – всех наших бизнес-партнеров — за 25 лет успеха и твердо рассчитываем на продолжение взаимовыгодного сотрудничества с ними в будущем на протяжении многих лет», – подытоживает Том Хюльделунд.

Группа Maersk также представлена оператором терминалов APM Terminals (компания была основана в России в 2012 году совместно с TIHL и приобрела 37,5% в Global Ports Investments (GPI)), который совместно управляет некоторыми ключевыми терминалами страны в Северо-Западном федеральном округе и на Дальнем Востоке России, а также компаниями Damco – транспортная компания и поставщик интегрированных логистических решений – и Svitzer – компания, обеспечивающая обслуживание морских терминалов на о. Сахалин.

На этой неделе компания Maersk Line, входящая в датский конгломерат A.P. Moeller-Maersk, вводит в эксплуатацию самое большое в мире грузовое судно (класс ЕЕЕ), сообщает The Wall Street Journal.

Построенный в Южной Корее контейнеровоз длиной почти 400 м и высотой с 20-этажный дом на 35% экономичнее судов из нынешнего парка компании и может перевозить 18 000 TEU (эквивалент 20-футового контейнера). Однако первое время новое судно, вероятно, будет ходить с загрузкой не более 14 000 TEU, так как не все мировые порты, даже сертифицированные для обслуживания судов класса ЕЕЕ (а таких портов – 16), имеют необходимое для этого оборудование: порталы их подъемных кранов недостаточно высоки, чтобы погрузить дополнительные контейнеры. Судно, названное по имени недавно умершего сына основателя компании Maersk Mc-Kinney Moeller, покинет верфь в пятницу. Первый рейс запланирован на 15 июля: после загрузки в крупнейшем корейском порту Пусане судно направится в Европу через Сингапур и в дальнейшем будет работать на азиатско-европейских маршрутах.

«Корабль класса ЕЕЕ предназначен для того, чтобы ходить с полной загрузкой, – сказал WSJ Джонатан Роуч, старший аналитик по контейнерным перевозкам лондонского судового брокера Braemar Seascope. – Если он не сможет, это сильно повлияет на рентабельность». Maersk рассчитывает увеличить свою долю рынка за счет того, что столь крупные суда вскоре вытеснят более мелкие, говорит Ларс Дженсен, директор азиатско-европейских операций компании: «Через три-четыре года компании будут водить по азиатско-европейским маршрутам суда, способные перевозить 14 000 и более TEU. – Те, у кого таких не будет, не смогут конкурировать».

Стоимость корабля – $185 млн, Maersk заказала 20 таких судов. Лишь три судоходных компании пока заказали судна класса ЕЕЕ, сейчас крупнейший из них – на 16 000 TEU – принадлежит компании CMA CGM. В мае китайская China Shipping Container Lines заказала пять таких судов, а в этом месяце столько же планирует заказать United Arab Shipping, сообщает WSJ; эти две компании намерены совместно работать на азиатско-европейских маршрутах.

Член экипажа «Маерск Алабама» подал в суд на владельцев судна

Член экипажа американского контейнеровоза «Маерск Алабама», подвергшегося нападению сомалийских пиратов, 27 апреля подал иск в суд Хьюстона, сообщает Associated Press.

Истец — судовой повар «Маерск Алабама» Ричард Хикс (Richard E. Hicks) — пытается через суд взыскать компенсацию в 75 тысяч долларов США с судовладельца Maersk Line Limited и компании по подбору персонала Waterman Steamship Corp. По мнению Хикса, обе компании-ответчика не предприняли должных мер для защиты экипажа, проигнорировав рекомендации, разработанные командой «Маерск Аламаба».

«На протяжении трех лет экипаж «Маерск Аламаба» каждый месяц проводил собрания, на которых обсуждались меры защиты от пиратов. Мы подготовили рекомендации, однако они были проигнорированы», — сообщил Хикс. Судовой повар выразил надежду на то, что после его обращения в суд, рекомендации команды «Маерск Алабама» все же будут приняты к сведению.

Меры безопасности, которые, по мнению Хикса, должны предпринять компании-ответчики, включают в себя: вооруженную охрану на борту судов, проходящих у побережья Сомали, либо разрешение на ношение оружия членам экипажа; выбор безопасных маршрутов следования судов; а также оснащение судов колючей проволокой, которая не позволит пиратам подниматься на борт.

Представители Maersk Line Limited и Waterman Steamship Corp. пока никак не прокомментировали поданный Ричардом Хиксом иск.

Контейнеровоз «Маерск Алабама» подвергся нападению сомалийских пиратов 8 апреля. Пиратам не удалось захватить судно, однако в их руках остался капитан «Маерск Алабама» Ричард Филлипс (Richard Phillips). 12 апреля в результате спецоперации американских военных капитан был освобожден, а трое из четырех пиратов, удерживавших его, убиты.

После нападения на «Маерск Алабама» США заявили, что намерены усилить борьбу с пиратами, нападающими на торговые суда у побережья Сомали. По словам госсекретаря США Хиллари Клинтон, США намерены перекрывать каналы финансирования пиратов, а также регулярно проводить совещания с другими странами, направившими свои военные корабли к побережью Сомали, чтобы лучше координировать совместные действия.

Крупнейшие суда перевезут товары экономичнее всех

В ближайшие годы корейцы построят для датчан серию рекордных по размерам судов. Самые экономичные и грузоподъёмные контейнеровозы планеты помогут заказчику в бизнесе. А природе понравится снижение выбросов парниковых газов торговым флотом.

21 февраля 2011 года датская судоходная компания Maersk объявила о подписании контракта с корейской судостроительной фирмой DSME. Она должна построить новую модель гигантского транспортного судна — Triple-E.

С номинальной вместимостью в 18 тысяч единиц TEU (20-футовых контейнеров) новый класс судов должен превзойти нынешних титанов морей — «Эмму Мэрск» (Emma Mærsk) и её семь сестёр-близняшек из так называемой серии E (Maersk E Series). У тех предельная вместимость достигает 15500 TEU (номинальная — несколько меньше) и пока они являются самыми внушительными судами в мире, находящимися в эксплуатации.

Новое мегасудно будет насчитывать 400 метров в длину, 59 м в ширину и 73 м в высоту, а его осадка составит 14,5 метра. «Если контейнеры, которые может вместить Triple-E, погрузить на поезд, то он получится 110 километров длиной, а если их поставить один на другой, то верхний окажется в 47 километрах от земли», — пишет Gizmag.

Интересно, что в сравнении с текущим рекордсменом — «Эммой Мэрск» — исполин Triple-E больше по длине и ширине всего на три метра. Это практически предел, допустимый для крупных портов. Значительную прибавку в количестве контейнеров удалось получить не за счёт прямолинейного роста габаритов, а благодаря перепланировке внутреннего пространства.

Проект, однако, интересен не только простым ростом размеров. «Тройка Е» — это «экономия от масштаба», «энергоэффективность» и «экологически улучшенный» (Economy of scale, Energy efficiency, Environmentally improved). Датская компания сообщает, что выбросы CO2 на каждый перевезённый контейнер у судов Triple-E будут на 50% меньше, чем в среднем по отрасли и на 20% меньше, чем у «Эммы» — наиболее эффективного контейнеровоза мира в настоящее время.

Что до расхода топлива, то суда нового класса должны сжигать на 35% меньше горючего в расчёте на один контейнер, чем очень даже немаленькие контейнеровозы на 13100 TEU, которые поступят в судоходные компании-конкуренты в ближайшие годы.

(Подумать только, ещё летом 2006 года судно на 9,6 тысяч TEU слыло рекордсменом).

Себестоимость транспортировки одного контейнера на линии Азия-Европа на борту «Тройки Е» окажется на 20-30% меньшей, чем на борту большинства современных судов, — оценивает судоходная компания.

За такую экономию, среди прочего, следует благодарить основные двигатели. Их у «Тройки» будет два. Причём они должны быть настроены на чуть меньшую частоту вращения вала, нежели раньше, а диаметр гребных винтов, наоборот — увеличен. Всё это сделано ради большего КПД.

На благо сокращения расхода топлива гигантское судно решено сделать ещё и чуть менее быстрым, нежели прямые его предшественники («максималка» составит 22,5-23 узла против 25-25,5 у «Эммы Мэрск»). Наконец, на судне будет применена система использования бросового тепла выхлопных газов для генерации дополнительной энергии.

Первые десять колоссов Triple-E должны сойти со стапелей с 2013 по 2015 годы. Maersk надеется с их помощью получить свою долю прибыли от роста торговых перевозок между Азией и Европой, который прогнозируют экономисты.

Все суда маерск

Несмотря на то что рынок морских контейнерных перевозок переживает спад, размеры грузовых судов продолжают расти

Седьмого декабря французская транспортная судоходная компания CMA CGM (обслуживает грузовой флот из 390 судов) объявила о покупке сингапурского перевозчика Neptune Orient Lines (145 судов) за $2,4 млрд. В случае одобрения со стороны антимонопольных регуляторов США, ЕС и Китая эта сделка станет крупнейшей в сфере контейнерных перевозок за последние 10 лет – с тех пор, как в 2005 году лидер отрасли Maersk Line (обслуживает флот из 600 судов) приобрел британо-датскую P&O Nedlloyd за $3 млрд.

Вместе с тем на сегодняшний день сам судоходный сектор переживает кризис – во многом с помощью слияний компании и пытаются избежать банкротства, которое уже постигло такие перевозчики, как Genco и Eagle Bulk (США) и Daiichi Chuo Kisen Kaisha (Япония). Несмотря на то что на долю морских перевозок приходится 62% мирового грузооборота, замедление китайской экономики нанесло серьезный удар по судоходству. Ведь именно повышенный спрос Китая на сырье в прошлом десятилетии вызвал бум в мировой индустрии морских перевозок, в первую очередь контейнерных.

Контейнеры, несмотря на свою кажущуюся простоту, – одна из основных инноваций XX века и мощнейший двигатель глобализации. Изобретателем нового способа перевозки считается американец Малкольм Маклин, который в середине 1950-х годов создал из старого танкера прототип современного контейнеровоза. И если до нововведения Маклина ручная загрузка одной тонны груза стоила $5,86, использование контейнеров сократило эти затраты в 36 раз – до 16 центов за тонну. В одном из исследований говорилось, что за первые пять лет активного использования контейнерных перевозок торговля между 22 ключевыми промышленными странами выросла на 320%, а за последующие 20 лет – еще на 790%. Это существенно превосходит эффект от заключения двухсторонних торговых соглашений – они подтолкнули торговлю всего на 45% за 20 лет.

С бурным ростом китайской экономики в последнее десятилетие было связано и появление все больших по размерам грузовых судов – современные контейнеровозы, как правило, в полтора раза длиннее и в два раза шире «Титаника», а их тоннаж превышает водоизмещение знаменитого лайнера в 3–3,5 раза. Slon Magazine решил посмотреть на наиболее внушительные грузовые суда современности.

Вид с высоты птичьего полета на контейнеровоз MSC Beatrice (вмещает 13,7 тысячи контейнеров), один из крупнейших судов данного типа, входящий в порт Антверпена. Апрель, 2009.

Судно MSC Zoe, крупнейший контейнеровоз в мире (вмещает 19,2 тысячи контейнеров), входит в порт Гамбурга, завершая свой первый рейс. Август, 2015.

EPA / Markus Scholz

Судно MSC Fabiola, крупнейший контейнеровоз, когда-либо посещавший Сан-Франциско, проходит под мостом Сан-Франциско – Окленд-Бэй-бридж. Март, 2012. Судно принадлежит базирующейся в Швейцарии компании Mediterranean Shipping Co. SA. Длина судна около 400 метров, оно может перевозить 12 тысяч контейнеров общим весом 166 тысяч тонн.

Bloomberg via Getty Images / David Paul Morris

Контейнеровоз Marco Polo, пришвартованный в порту Гамбурга. На момент съемки (декабрь 2012 года) это судно было крупнейшим контейнеровозом в мире. Ширина – 54 метра, длина – 396 метров. Marco Polo эксплуатируется французским оператором из Марселя CMA CGM. До 2013 года судно могло перевозить 16 тысяч контейнеров, но после модернизации его вместимость была увеличена до 18 тысяч.

Getty Images / Patrick Lux

Контейнеровоз Jules Verne (вмещает 16 тысяч контейнеров), также эксплуатируемый CMA CGM, на праздновании 35-летия этой компании в Марселе. Июнь, 2013.

TASS / Abaca Press / Philippe Laurenson

Контейнеровоз Edith Maersk (вмещает 15,5 тысячи контейнеров) оператора грузовых перевозок Maersk Line в доках Антверпена. Январь, 2012. Этот бельгийский город стал вторым после Роттердама европейским портом, способным принять судно такого размера.

EPA / ERP Port Authority

Зарегистрированный в Дании контейнеровоз Marstal Maersk, грузоподъемностью 194 тысячи тонн (18,3 тысячи контейнеров), покидает порт Йокогамы, совершая свое первое плавание. Май, 2014.

Контейнеровоз CSCL Globe в порту Циндао во время своего первого коммерческого рейса между Китаем и Европой. Декабрь, 2014. Месяцем ранее это судно длиной 400 метров (вмещает 19,1 тысячи контейнеров) было передано оператору China Shipping Container Lines компанией Hyndai Heavy Industries.

minjustbryansk.ru

Это интересно:

  • Как начисляют декретные если стаж 1 год Вопрос-ответ. Консультация. Здравствуйте! Порядок расчета пособий по беременности и родам и по уходу за ребенком устанавливается Федеральном законом "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" от 29 декабря 2006 […]
  • Согласие ск правила страхования 21082013 Деятельность суда Приемная суда УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД Судья Анципович Т.В. Дело № 33-2672/2016 А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е город Ульяновск 24 мая 2016 года Судебная коллегия по гражданским делам Ульяновского областного суда в […]
  • Статьи 14 федерального закона no 255-фз Порядок исчисления пособий по материнству и детству согласно Федерального закона №343-ФЗ Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) доводит до Вашего сведения, что 8 декабря 2010 года Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым подписан […]
  • Приказ 87н от 01092008 с изменениями ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ. Открытого акционерного общества «Лужский мясокомбинат» Код эмитента: D. за IV квартал 2004 года Утвержден Советом Директоров Протокол б/н от "11" февраля 2005 г. Председатель Совета директоров Козловский Секретарь Совета директоров Давыдова М.А. […]
  • 45 приказ мз Об утверждении профессионального стандарта "Работник по управлению качеством производственных активов гидроэнергетических объектов (гидроэлектростанций/гидроаккумулирующих электростанций)" Бесплатная выдача молока или других равноценных пищевых продуктов производится […]
  • Деньги от частного лица под расписку краснодар Дам деньги в долг в Краснодаре частное лицо Деньги в долг под расписку жителям всех регионов РФ. Без предоплат. Кредитная история не имеет значения. Сумма займа от 30 000 до 3 000 000 рублей. Процентная ставка 12-16% годовых, срок до 8 лет. Для оформления нужны только […]
  • Устав флота на речных судах Устав службы на судах внутреннего водного транспорта Российской Федерации ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЛАГ, ФЛАГИ И ВЫМПЕЛЫ ГЛАВА 3. ЭКИПАЖ СУДНА ГЛАВА 4. КАПИТАН ГЛАВА 5. ОБЩЕСУДОВАЯ СЛУЖБА ГЛАВА 6. СУДОМЕХАНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ГЛАВА 7. ОСОБЕННОСТИ […]
  • Приказ министра обороны n 260 Приказ министра обороны n 260 МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 июня 2007 г. N 260 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Утвердить прилагаемое Положение об Инспекции государственного […]