Статья штраф за тахограф

| | 0 Comment

Статья штраф за тахограф

c 9:00 до 18:00 по Москве

E-MAIL

ТЕЛЕФОН

ТАХОГРАФЫ г.Казань ул.Декабристов д.2 офис 4

Лицензия Министерства Транспорта РФ

Номер клейма: RUS635

Штрафы за тахограф


Штраф за тахограф, согласно действующему законодательству Российской Федерации, с 1 апреля 2013г. в КоАП статью 11.23 вступила в силу поправка устанавливающая размер штрафа за эксплуатацию Транспортного Средства осуществляющего перевозку грузов и (или) пассажиров, с неустановленным, не работающим, неправильно установленным, неправильно работающим, без использования обязательных диаграммных дисков либо термобумаги, контрольных устройств за режимами труда и отдыха водителя (тахограф), а также за несоблюдение водителем соответствующего режима отдыха.

Статья устанавливает возможность любому сотруднику ГИБДД, и сотруднику Ространснадзора оформления соответствующего протокола прямого действия, об административном правонарушении, в случае несоблюдения одной из указанных ниже частей статьи.

Штрафы за тахографы 2014 регулируются так же, как и в 2013 году!

Статья 11.23. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха.

  • 1. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством РФ, а также с неработающим или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа.
  • Размер штрафа: для водителя ТС от 1 000 до 3 000 рублей, для должностного лица от 5 000 до 10 000 рублей.

  • 2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха.
  • Размер штрафа: для водителя ТС от 1 000 до 3 000 рублей.

    Дополнительно за инспекционными органами сохранилось право выписывания соответствующего предписания на имя начальника Госавтоинспекции для принятия мер воздействия.

    А также, требование обязательности оснащения ТС тахографом, при прохождении им ТО, а для ТС перевозящих опасные грузы и при получении ДОПОГ.

    www.tahoinfo.com

    Какой штраф предусмотрен за отсутствие тахографа в 2018 году

    Начиная с 1 апреля 2013 года, законами Российской Федерации предусматривается обязательная установка тахографа на грузовые и пассажирские автомобили коммерческого использования. Ранее за его отсутствие водителю выносили только предупреждение, однако уже вскоре ввели штраф за отсутствие тахографа хоть в автобусе (определенной категории), хоть в грузовом автомобиле.

    Сколько придется заплатить, если не установлен тахограф

    Согласно статье 11.23 КоАп, если на грузовом автомобиле не установлен данный прибор, это является административным правонарушением. Если вникнуть глубже, оказывается, что наказание несет также должностное лицо или лица того предприятия, на которое работает водитель. Это обусловлено тем, что перед выходом на маршрут каждый водитель проходит проверку на соблюдение всех норм перевозок.

    Также это касается и несоблюдения графика отдыха и работы водителем. По всем правилам водитель не должен вести автомобиль дольше 9-ти часов подряд. Наличие тахогрофа позволяет контролировать соблюдение графика движения, что обеспечивает большую безопасность на дорогах. Если отсутствует тахограф, предусмотрены следующие штрафы:

    1. За полное отсутствие на водителя будет наложен штраф от 1000 до 3000 рублей, на должностное лицо организации, в которой работает водитель, налагается штраф от 5000 до 10000 рублей, на юридическое лицо будет наложен штраф от 15000 до 30000 рублей.
    2. За нарушение трудового режима – 1000 до 3000 рублей.
    3. За выключенный или сломанный тахограф предусмотрены те же самые штрафы.

      Кроме того, тахограф должен соответствовать определенным требованиям, согласно данному закону.

    4. К устройству прилагается электронная карта с микросхемой и датчик движения.
    5. Должны быть установлены GPS и GPRS модули, способные передавать и принимать сигналы.
    6. На корпусе устройства обязана присутствовать защитная пломба.
    7. Шайбы, скрепляющие корпус устройства, без механических повреждений.
    8. На устройстве установлено программное обеспечение, включая криптографическую систему.
    9. Датчики предупреждения (визуальные, звуковые) должны работать без перебоев.
    10. Правила эксплуатации тахографа в 2017-2018 году

      Перед тем как выйти на маршрут, водитель должен пройти процедуру авторизации. Для этого прилагающаяся именная электронная карта вставляется в тахограф и вводится ПИН-код. Если у водителя есть сменщик, он также проходит данную процедуру. По мере продвижения по маршруту устройство запрашивает необходимую информацию, которую можно вводить вручную. Если этого не делать, устройство все равно будет регистрировать место положения автоматически. Персональная водительская карта изымается из слота устройства только в конце смены.

      В каких транспортных средствах обязательно должен быть тахограф

      Главное положение, прописанное в законе «Об утверждении требований к тахографам», предполагает его установку и использование в случае, если автомобиль задействован в коммерческой деятельности. Это значит, если частник занимается перевозкой своих грузов, такой грузовой транспорт не подлежит тахографическому контролю.

      Но, как показывает статистика, большинство частников, занимающихся перевозками, в первую очередь извлекают из транспорта выгоду, а не перевозят картошку с собственного огорода. Поэтому в тахографе существует второй режим работы устройства – АУТ. Переключаться на него следует, когда автомобиль не задействован в коммерческих перевозках.

      Следующие категории автомобилей в обязательном порядке подлежат тахографическому контролю:

    11. транспортное средство с количеством пассажирских мест более восьми и массой не, не превышающей 5 т (категория М2);
    12. транспортное средство с количеством пассажирских мест более восьми, но массой свыше 5 т (категория М3);
    13. автомобиль для транспортировки грузов массой не более 12 тонн (категория N2);
    14. автомобиль для транспортировки грузов массой более 12 тонн (N3).
    15. Следует сказать, что в некоторых автомобилях тахограф устанавливается еще при сборке на заводе, поэтому владельцу не придется покупать устройство отдельно. Заводской тахограф соответствует ГОСТу и является пригодным для эксплуатации.

      Что именно могут проверить сотрудники ГИБДД

      При остановке сотрудники ГИБДД имеют полное вправо проверить следующее:

    16. установлен и подключен ли тахограф;
    17. в каком состоянии находится защитная пломба;
    18. насколько корректно работает устройство;
    19. именную водительскую карту и информацию с нее;
    20. соблюдаются ли водителем маршрутные нормы.
    21. Данная процедура проводится при помощи именной электронной карты сотрудника ГИБДД, вставляемой в считыватель тахографа. Если водителю был неправомерно выписан штраф, он может его обжаловать, обратившись в суд. Для этого нужно предоставить полную картографическую расшифровку данных с устройства.

      shtrafyinfo.ru

      Закон, требования и штрафы за отсутствие тахографа

      Согласно дополнениям от 01.04.2013 г., внесённым в ФЗ №196, тахограф должен устанавливаться практически на весь грузовой и пассажирский коммерческий транспорт. Штраф за отсутствие тахографа при осуществлении внутрироссийских перевозок, правда, стал взиматься годом позже – с 01.04.2014 года.

      До этого закон действовал только в отношении международных перевозок автомобильным транспортом. В целом, использование тахографа в любом коммерческом и пассажирском транспорте должно сделать отечественные дороги менее опасными.

      Ответственность за отсутствие тахографа

      Отсутствие данного прибора является административным правонарушением – соответствующая статья под номером 11.23 прописана в КоАП. За данное нарушение наказывается не только водитель, но и должностные лица, допустившие выход на маршрут ТС, не оборудованное тахографом. Естественно, наказание предусмотрено и за несоблюдение водителем законодательно прописанного режима труда и отдыха. Штраф за тахограф на 2018 год следующий:

    22. за отсутствие прибора штраф для водителей составляет 1000—3000 рублей;
    23. за несоблюдение трудового режима и времени отдыха предусмотрен тот же штраф 1000—3000 рублей;
    24. за отсутствие тахографа штраф для должностных лиц составляет 5000-10000 рублей.
    25. За отключенный, неисправный, несертифицированный или самостоятельно модифицированный прибор штраф будет таким же, что и при отсутствии тахографа.

      Требования к тахографам, прописанные в законе

      Закон о тахографах устанавливает определённые требования к данным устройствам, к правилам их использования, а также видам и категориям ТС, которые должны ими оснащаться. Так, к обязательным требованиям для тахографов относятся:

    26. Наличие карты тахографа и датчика движения;
    27. Наличие модуля для приёма сигналов GPS и ГЛОНАСС, а также антенны для приёма/передачи сигналов GSM/GPRS;
    28. Корпус устройства должен быть защищён от взлома и опломбирован;
    29. Тахограф д/б оснащён необходимым программным, а также криптографическим обеспечением;
    30. Наличие необходимых датчиков, карт, средств визуального, звукового предупреждения и т. д.

    Тахографы эксплуатируются по установленным правилам:

  • Водитель ТС перед началом движения обязан вставить карту водителя и ввести PIN-код. При наличии второго водителя после идентификации первой карты он также вставляет свою карточку в соседний слот и вводит соответствующий код.
  • По запросу тахографа вводятся в ручном режиме необходимые данные, либо этот пункт игнорируется, в результате чего информация о текущем местоположении и т. д. регистрируется прибором автоматически.
  • Карта водителя изымается из слота только по окончании смены и при подтверждении места завершения работ.
  • В приказе Минтранспорта РФ также чётко оговариваются категории ТС, которые в своей работе должны использовать данные устройства. Это относится практически ко всему грузовому и пассажирскому транспорту категорий M2, M3 и N2, N3.

    Однако данные приборы не устанавливаются на автобусы, т. е. ТС категорий M2 и M3, осуществляющие регулярные городские и пригородные перевозки, а также ТС, уже допущенные к международным перевозкам грузов и пассажиров, оснащённые на заводе-изготовителе соответствующими контрольными устройствами.

    Кому нужно устанавливать тахограф

    Как видим, на вопрос касательно того, нужен ли тахограф частнику, эксплуатирующему ТС указанных категорий, ответ будет однозначно утвердительным, но за исключением выделенных выше случаев. Отметим, что данное оборудование должно обязательно работать в том случае, если ТС используется для осуществления коммерческой деятельности. Поэтому теоретически, если вы перевозите собственные грузы, т. е. осуществляете некоммерческую деятельность, то в тахографе необходимости не возникает.

    Однако ни один частник не ездит, условно говоря, на КАМАЗе на собственный огород за картошкой, а извлекает из автомобиля прибыль. Поэтому, задаваясь вопросом, нужен ли на самосвал тахограф, не ищите пути обхода законодательства – установите устройство, тем более, что за его отсутствие водителей и владельцев ТС уже давно начали штрафовать. А при осуществлении деятельности, не связанной с коммерцией, в тахографе предусмотрен специальный режим OUT.

    В заключение напомним, какие автомобили подпадают под категории M2, M3, N2, N3, которые должны оснащаться тахографами:

  • M2 – ТС максимальной массой н/б 5 тонн, пассажирских мест более восьми;
  • M3 – ТС с макс. массой более 5 т с тем же числом мест для пассажиров;
  • N2 – ТС для перевозки грузов с макс. массой более 3,5 т и н/б 12 т;
  • N3 – ТС с макс. массой более 12 т для перевозки грузов.
  • Соответственно, M2 и M3 – это различные по весу автобусы, т. е. категория D обычного ВУ, а N2 и N3 – грузовые автомобили категории C. В связи с этим на вопрос: «Нужен ли тахограф на КАМАЗ», однозначно можно ответить, что да, тахограф нужен. Правда, опять-таки с исключениями. Напомним, что на некоторые новые модели тахографы ставятся непосредственно при сборке на заводе-изготовителе (речь, конечно, не о КАМАЗе). Заставлять вас их снимать никто не будет, пока прибор работает в штатном режиме.

    pravo-auto.com

    Штраф за отсутствие тахографа

    Согласно российскому законодательству у нас в стране с 1 апреля 2014 года появился штраф за отсутствие тахографа. Приказ Министерства транспорта РФ от 13.02.2013 года четко установил сроки, когда транспортные средства категорий M2, M3, N2, N3 должны быть оборудованы приборами, позволяющими контролировать их скорость, а также режим труда и отдыха водителя. Этот процесс был рассчитан на срок до 1 апреля 2015 года (дольше всех могли оттягивать установку тахографов владельцы грузовых автомобилей категории N2, не перевозящих опасные грузы).

    Специалисты уже подсчитали, что за период с 1 апреля 2014 года по 2 марта 2015 года штраф за тахограф получили 230 000 водителей:

  • 170 000 — в 2014 году;
  • еще 60 000 — за первые два месяца 2015 года.
  • Подавляющее большинство (68 %) было привлечено к административной ответственности потому, что на их автомобиле эти приборы не были установлены. Остальные 32 % водителей были оштрафованы за неисправные тахографы, попытку блокировки приборов и так далее.

    Штрафы ГИБДД за отсутствие тахографа: сколько придется заплатить?

    Размер штрафа указан в КоАП РФ, статья 11, пункт 23. Здесь мы читаем: «Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее — тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации … влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей».

    Использование неисправных и намеренно блокированных приборов приравнивается к отсутствию тахографа, следовательно, заплатить придется столько же.

    Необходимо обратить внимание водителей и владельцев транспортных средств и на то, что упомянутый выше приказ Министерства транспорта РФ от 13.02.2013 регламентирует список моделей тахографов, которые могут эксплуатироваться в нашей стране. Если на вашем транспортном средстве установлен тахограф, не входящий в этот список, вам также придется заплатить штраф.

    Хранение до устранения причины задержания

    Конечно, можно сказать, что ответственность за отсутствие тахографа не очень велика, размеры штрафов не выглядят пугающими. Но согласно все тому же КоАП, только на этот раз — статье 27, пункту 13, транспортное средство, не оборудованное прибором, должно храниться на специализированной стоянке до устранения причины задержания.

    Это значит, что водителю или владельцу транспортного средства придется не только выплатить штраф, но и:

    • купить тахограф;
    • заплатить за его установку;
    • заплатить за его калибровку (показания неоткалиброванного прибора не считаются действительными).
    • Так что если вас интересует вопрос, ставить ли тахограф или нет (при условии, что вы — владелец транспортного средства, указанного в приказе Минтранса от 13.02.2013), ответ однозначен: конечно, ставить. Попытки сэкономить, обмануть контролеров и так далее приведут только к тому, что поставить прибор все равно придется, но помимо этого вас еще и заставят заплатить штраф.

      Отсюда же можно вывести и простой ответ на вопрос, как избежать штрафа за тахограф. Лучший способ не платить штраф — как можно быстрее установить прибор, соответствующий требованиям российского законодательства, и пользоваться им без каких-либо нарушений.

      Также имеет смысл напомнить, что окончательная «тахографизация» коммерческого транспорта у нас в стране должна завершиться в 2018 году. К 1 апреля 2018 года все транспортные средства категорий M2, M3, N2, N3 должны быть оборудованы цифровыми тахографами стандарта ЕСТР.

      tahobank.ru

      Законы, регламентирующие использование тахографов, и штрафы за их нарушение

      Требования установки тахографов на ряд транспортных средств действуют уже достаточно давно. За отсутствие таких приборов полагается штраф, равно как и за нарушение режима труда и отдыха водителей.

      Кроме того, за любое вмешательство в его работу также придётся расплачиваться «рублём». Рассмотрим этот ряд вопросов подробнее.

      Тахограф и закон

      Приказы Министерства транспорта РФ № 273 от 13 августа 2013 года ( текст ) и №470 от 17 декабря 2013 года ( текст ), предписывают установку тахографов (с системой криптографической защиты информации – СКЗИ) на следующие категории транспортных средств:

    • Все транспортные средства, перевозящие опасные грузы;
    • М2 – транспортные средства, с разрешённой максимальной массой до 5 тонн и наличии более 8 пассажирских мест;
    • М3 – автомобили максимальной массой более 5 тонн, предназначенные для перевозки пассажиров;
    • N2 – грузовые автомобили, с разрешённой максимальной массой от 3,5 тонн, до 12;
    • N3 – грузовые автомобили, с разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

    На начало 2015 года такими приборами должны быть оборудованы все транспортные средства, перевозящие опасные грузы, автобусы и грузовики, с массой от 12 тонн.

    При этом, если на транспортном средстве уже установлен тахограф старого образца (без криптозащиты) в период до 28 февраля 2014 года, то его использование допускается до 1 января 2018 года.

    Также допускается использование транспортных средств с тахографами, соответствующими нормам Евросоюза, установленными при производстве (если автомобиль выпущен до 1 апреля 2014 года).

    Необходимость устанавливать тахографы с криптозащитой на грузовики категории N2 с массой от 3,5 до 12 тонн, используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, наступает с 1 апреля 2015 года.

    Видео — о применение тахографов с 1 апреля 2015 года:

    Установка прибора

    Самостоятельно установить тахограф нельзя. Их могут устанавливать только мастерские, которые имеют соответствующее разрешение (выдаётся Минтрансом, точнее ФБУ «Росавтотранс»). Каждая мастерская имеет свою пломбировку, которой подвергаются все установленные приборы и ответственные соединения. Нарушать пломбы пользователям нельзя.

    Сама технология и модель тахографа зависит от конкретной марки автомобиля.

    Потребуются и электронные карты, причём как для водителя, так и для предприятия. Такие карты выдают всего две организации – ООО «РусТАХОНЕТ» и ООО «РусАвтокарт».

    Процесс получения карт для тахографа может занять до двух недель, что необходимо учесть перед началом эксплуатации. Использование транспортного средства без карты водителя (карта предприятия используется только для доступа к данным тахографа) будет наказываться административным штрафом (неправильная эксплуатация).

    Штраф за тахограф

    По тахографу учитывается время труда и отдыха водителей, которое должно соответствовать Приказу Минтранса №15 от 20.08.2004 ( текст ).

    Этот нормативный документ устанавливает рамки рабочего времени — не более 40 часов в неделю, за некоторыми исключениями.

    Кроме того нормируются периоды труда и отдыха — не менее 42 часов в неделю, при этом отдых должен как предшествовать поездке, так и следовать за ней.

    Штраф за отсутствие тахографа и нарушение режима труда и отдыха водителя

    Административное наказание последует в соответствии со ст. 11.23 КоАП РФ, если на транспортном средстве (подходящим под требования обязательной установки тахографа) не будет прибора соответствующего образца, либо транспортное средство было выпущено на линию с неработающим тахографом: штраф от 1 до 3 тыс. рублей для граждан, а на должностных лиц — от 5 до 10 тыс. рублей.

    В случае нарушения водителем режима труда и отдыха — штраф составит от 1 до 3 тыс. рублей.

    Выдержка из КоАП:

    «Статья 11.23. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха

    1. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее — тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

    2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей

    Штраф за неисправный тахограф

    Возможна ситуация, когда тахограф вышел из строя после выхода на линию транспортного средства, при этом все пломбы на ответственных узлах устройства в сохранности. Т.е. поломка произошла без «посторонней помощи».

    В этом случае водитель должен возвращаться в свой гараж с целью ремонта тахографа с привлечением специалистов компании, имеющей допуск на проведение таких работ.

    Эксплуатация ТС с неработающим тахографом запрещена, о чем говорит пункт 7.4 перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства:

    «Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация:

    7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.»

    В таких случаях за неисправный тахограф в соответствии с п. 1 ст. 12.5 КоАП РФ предусмотрено предупреждение или штраф 500 рублей.

    «Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

    1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей

    Видео — кто обязан устанавливать тахограф на транспортное средство и какая ответственность за их отсутствие:

    Эксплуатация прибора и хранение данных

    Тахограф записывает данные не только в собственную память, но и на карту водителя. С карты водителя данные необходимо выгружать каждые 28 дней, а из памяти прибора каждые 90.

    Из прибора данные выгружаются на компьютер и должны храниться в течении 1 года, притом быть доступными для возможной проверки. Водитель же, при невозможности выгрузки данных с карточки, может распечатать их с помощью тахографа и иметь их при себе.

    Невыполнение этих требований грозят штрафами, аналогичными за отсутствие тахографа и эксплуатацию транспортного средства с неисправным тахографом.

    Как обмануть тахограф и следует ли это делать?

    Категорически не рекомендуется пытаться обмануть тахограф. Даже его питание, без острой необходимости отключать не следует. Система сделана таким образом, что его обман (а равно и корректировка показаний) практически невозможна. Все нештатные ситуации записываются в модуль с криптозащитой.

    Соответствующий сотрудник всегда узнает о всех периодах пропадания питания устройства, о любых нарушениях электрических цепей связи с датчиками (если используется собственный датчик, который, к слову, пломбируется) и несоответствии пробега по данным прибора и данным ЭСУД (на современных автомобилях тахограф соединяется с системой управления, в которых фиксируется пробег и скорость, а также прочие параметры).

    Даже если отключить питание прибора и связь с ЭСУД, после включения будет записано в память нештатная ситуация о расхождении данных.

    Попытка вывести прибор из строя методом подачи слишком высокого напряжения также бесполезна. Тахограф имеет встроенную защиту линии питания. Даже если теоретически его вывести из строя, данные всё равно сохранятся, т.к. использованы компоненты с высоким уровнем защиты (даже от радиации).

    Для более старых транспортных средств, не оборудованных ЭСУД, устанавливаются отдельные датчики. Их обмануть также практически невозможно. Передача данных осуществляется цифровым способом, с шифрованием потока данных и контролем целостности.

    При этом каждый датчик «привязан» к своему тахографу и откалиброван в мастерской, где устанавливали прибор. К тому же все важные соединения пломбируются, а факты нарушения связи фиксируются.

    Магнитами также баловаться бесполезно – оборудование выполнено по «военным стандартам» и не боится даже ЭМИ от ядерного взрыва.

    Надежды скорректировать память прибора можно также оставить – нормы безопасности разработаны в ФСБ. Вскрыть защищённый модуль сможет не каждая спецслужба, не говоря уже о доморощенных юных хакерах, а времени это займёт непозволительно много (из-за необходимости выгрузки факт будет виден).

    Ещё один важный момент – блок СКЗИ оснащён модулем навигации. По данным из него (со спутника определяется время, скорость, факт движения и другие данные) легко определяются все параметры движения транспортного средства.

    Если они не будут совпадать с данными других систем (часы, скорость, пробег) – то это также будет отображено в энергонезависимой зашифрованной области памяти прибора.

    В итоге, все неправомерные действия не только не приведут к желаемому результату, но и с большой вероятностью вызовут финансовые потери (возможны как административные наказания, так и необходимость обращения в мастерскую для исправления или перепроверки).

    Плюсы и минусы использования такого прибора учета

    Правительство введением тахографов стремится снизить аварийность на дорогах, заставив соблюдать ПДД и режим труда и отдыха водителей. Эффективность этого метода доказана в европейских странах, откуда и был перенят опыт.

    Насколько он будет эффективен в условиях нашей страны – покажет время.

    Кроме того нельзя не отметить и дополнительные финансовые потоки от наложенных штрафов и налоговых поступлений от общей хозяйственной деятельности предприятий, занятых в обслуживании инфраструктуры.

    Для добросовестного водителя также есть положительные стороны – работодатель не сможет «требовать невозможного». Можно спокойно выполнять свою работу, вовремя отдыхая и не нарушая правил дорожного движения.

    Работодателям также прибор учёта может прийтись кстати – это поможет избавиться от недобросовестных водителей. Ведь факты, например, слива топлива, будет достаточно просто установить. Равно как и вмешательство в систему контроля – достаточно задать некоторые вопросы, с какой целью «задет» тот или иной блок. Да и «левые» перевозки также будут зафиксированы.

    А вот недобросовестным водителям придётся трудно. Нужно будет либо тратить много финансовых средств на штрафы, постоянно меняя место работы, либо переквалифицироваться в добросовестных.

    Среди минусов есть один, но достаточно серьёзный – дополнительные финансовые затраты. Придётся оснащать транспортные средства не самым дешёвым оборудованием, а также оплачивать его обслуживание. Но на общем фоне эти затраты не настолько значительны, особенно если «плюсы» станут значимыми.

    Не все знают как пользоваться тахографом. Рекомендуем ознакомиться.

    Про оформление карты водителя здесь рассказано более подробно.

    Практика использования тахографа за рубежом показала положительные результаты.

    Посмотрите видео рассказ дальнобойщика по Европе о режиме труда и отдыха водителей (часть 1):

    и об использовании тахографа (часть 2):

    voditeliauto.ru

    Это интересно:

    • Закон о территориальном море рф ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 31 июля 1998 года №155-ФЗ О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации (В редакции Федеральных законов Российской Федерации от 22.04.2003 г. №49-ФЗ, 30.06.2003 г. №86-ФЗ, 11.11.2003 г. […]
    • Погасил кредит досрочно верни страховку Как вернуть страховку при досрочном погашении в ВТБ 24? При выдаче кредита ВТБ 24 желает себя обезопасить по-максимуму от возможной невыплаты долга. Для этого он тщательно проверяет своих заемщиков, и перед подписанием кредитного договора настаивает на заключении страховой […]
    • Квитанция для заключения брака Госпошлина на регистрацию (заключение) брака: размер оплаты через ЗАГС Как известно, регистрация брака специально выведена на государственный уровень, чтобы обеспечить стабильность взаимных отношений супругов в дальнейшем, защитить права и интересы жены, мужа, их общих […]
    • Разрешение на перепланировку нежилого помещения Согласование перепланировки — обязательная процедура, необходимая для дальнейшего оформления любых операций с нежилым помещением, как и любым объектом недвижимости. Владелец нежилого помещения (чаще всего - предприниматель, имеющий офис или небольшой магазин на 1 этаже […]
    • Доктор тэс-03 развод ОПАСНАЯ МЕДИЦИНА BADBED.RU: БАДЫ, ПРИБОРЫ, МОШЕННИКИ Лечебные приборы Прибор Доктор Тэс (03). Отзывы и цены К нам приходят запросы о домашнем лечебном приборе Доктор Тэс. Физиотерапевтический аппарат Доктор Тэс - 03 работает по принципу транскраниальной электростимуляции […]
    • Правила как экономить деньги Финансовый гений Финансовая грамотность, эффективное управление личными финансами Золотые правила экономии Давно я не затрагивал тему экономии семейного бюджета, и хоть уже об этом на сайте написано очень много, решил сделать еще одну статью, в которой соберу золотые […]
    • Счастья в наследство Счастье в наследство По их мнению, счастье человека запрограммировано в его генах, но одним его достается много, а другим совсем чуть-чуть. Прокомментировать эту ситуацию мы попросили доктора медицинских наук Юрия Соловейкина. - Юрий Викторович, а как американские ученые […]
    • Орловская областная коллегия адвокатов ленина 15 Орловская областная коллегия адвокатов Телефон +7 (4862) 76-17-91 Адрес Рейтинг компании Отзывы о Орловская областная коллегия адвокатов 13 злобных «комиссаров» и адвокат В коридор выглянула девушка-секретарь, сказав «заходите». Я зашел. За длинным столом, по обе […]