Наказания для любимых

| | 0 Comment

Измена: как наказать любимого предателя

Итак, ты знаешь, что у любимого мужчины была или есть связь на стороне с другой женщиной. Он не знает, что ты в курсе этих событий. Ты не считаешь это поводом для разрыва отношений, но и оставить все, как есть, без какого-либо внимания со своей стороны, тоже не можешь. Этого и не надо делать. Напротив, такая безнаказанность приведет к тому, что отношение твоего мужчины к другим женщинам примет форму вседозволенности.

Первый и самый главный способ — наказание любовью

Во-первых, он помогает избавиться от ревности, т.к. заключается в том, что ты окружаешь своего избранника вниманием, заботой и всем тем, что он так любит и чего ждет от тебя. Этим ты вселяешь в себя уверенность, что, находясь именно с тобой, любимый получает абсолютно все, что ему нужно, и твоя ревность ослабевает или исчезает совсем.

Во-вторых, твое заботливое и нежное поведение заставляет мужчину задуматься о том, что он делает по отношению к тебе и зачем. Он начинает тщательно взвешивать и обдумывать для чего ему та, другая женщина, если рядом есть ты – может быть такая же милая, добрая и красивая, но гораздо более близкая и родная, знающая все его привычки, понимающая его с полуслова, преодолевшая вместе с ним не одну жизненную сложность.

При традиционных истериках, упреках и уличении во лжи, мужчина ни на секунду не задумается об этом, зато хорошо ощутит разницу между скандальной женщиной и своей новой пассией, которая, возможно, требует от него пока еще не так много, как вы. И в голову придет совсем другая мысль. Зачем ты ему со своими проблемами, когда есть кто-то, с кем гораздо приятнее быть рядом.

Второй способ – наказание ревностью

Прекрасная возможность не только наказать предателя, но и просто подогреть немного остывшие чувства. Правда, этот метод достаточно опасен, но также очень эффективен. Применять его стоит, только убедившись в том, что мужчина получает от тебя все, что ему необходимо. Ведь он ревнует потому, что боится потерять, а если в отношениях проблемы, то страха потери становится меньше, а может и не быть вообще. И лишний повод для ревности, в этом случае, лишь добавит проблем.

Главное, что надо знать, наказывая мужчину данным способом, что основой ревности должна быть лишь его фантазия, но никак не факты, указывающие на твою неверность. Если таковые появятся, то ты лишь разозлишь мужчину и еще больше отдалишь его от себя. Подозрение должно рождаться из ниоткуда, возможности упрекнуть тебя быть не должно. Способов масса. Только на любой вопрос относительно твоих действий у него не должно находиться конкретных ответов.

Ситуация должна выглядеть так: повод есть, а обвинить не в чем. Заставляй его своими действиями, как можно больше додумывать и теряться в догадках. Вынуждай его задавать вопросы, а отвечай односложно, чтобы их было еще больше. Этим ты переключаешь его внимание с другой женщины на себя, но не напрямую, а аккуратно и незаметно, не вызывая чувства навязывания.

Для сохранения внутреннего покоя и сил надо понять и принять еще одно качество, подаренное мужчине природой. По натуре своей он — охотник и завоеватель. И, периодически, жажда приключений берет над ним верх. В этом плане он очень напоминает домашнего кота, который больше всего любит сытость и ласку. Да, он ходит гулять и охотиться на мышей, ему это необходимо. Он бегает по чужим огородам и дачам, но все равно всегда возвращается туда, где стабильно получает уход. Будучи накормленным и обласканным, он всегда будет у ног хозяйки, будет тереться об них и урчать. Если же перестанешь о нем заботиться, то он однажды просто не вернется с очередного гуляния.

ivona.bigmir.net

Нужно ли родителям наказывать ребенка за плохое поведение и как делать это правильно: наказание как способ воспитания

У каждого родителя на первом плане всегда находятся две основных задачи: здоровье ребенка и его воспитание. Что касается здоровья, то тут методы и средства достижения цели более или менее понятны. Соблюдения режима дня, элементарных правил гигиены, регулярный уход, закаливание, полезная пища, прогулки на свежем воздухе — все это составляющие полноценного развития здорового малыша с физической точки зрения. С воспитанием дело обстоит немного иначе, ведь его плоды будут видны только после того, как дети уже вырастут.

Все мамы и папы мечтают воспитать из своего крохи хорошего человека, но для этого следует понимать, какие подходы эффективны, а что бесполезно и может наоборот только навредить. Одним очень важным пунктом в воспитании является наказание, а именно то, нужно ли наказывать ребенка и как правильно это делать.

Когда поднимаются вопросы воспитания и методов наказания, многие родители заходят в тупик

Психологи не советуют бить ребенка ни ремнем по попе, ни по рукам, независимо от проступка. Также некоторые специалисты рекомендуют относиться к малышу как к взрослому и требовать с него соответственно. Такой подход может сработать в возрасте 8, 9 лет и старше, но к ребенку, которому 2-4 года, это просто неприменимо.

Цель наказания и причины непослушания

Какие цели чаще всего преследуют родители, наказывая детей? Для этого у них существует 2 главных причины:

  • желание исправить поведение малыша, чтобы оно подпадало под общепринятые представления взрослых о том, что правильно;
  • попытка объяснить враждебность по отношению к ребенку.
  • В первом случае взрослые практически всегда терпят фиаско, во втором же наоборот достигают успеха. Это происходит потому что они не знают, как следует наказывать должным образом.

    Достаточно распространенная ситуация, когда ребенок не хочет выполнять, имеющиеся правила. Проявление непослушания связано со следующими моментами:

  • Проверка крохой установленных границ. Они просто необходимы малышу, так как дают ему чувствовать себя в безопасности, однако периодически у него появляется желание испытывать их на прочность — делает он это, прибегая к отказу или просто не слушается. Родителям следует быть к такому готовыми и показывать твердость и непреклонность.
  • Недостаток внимания. Такое случается, когда родители сильно загружены делами и перестают уделять крохе достаточно внимания или в период серьезных перемен в жизненном привычном укладе, например, переезда или посещения детского сада. В это время ребенок нуждается в дополнительном общении. В противном случае он начнет демонстрировать свое недовольство в виде нежелания кушать, отказа идти гулять и тому подобных капризов.
  • Чрезмерная возбудимость и агрессивность. Обычно этим страдают дети, проводящие большую часть времени за игрой в компьютерные игры или за просмотром мультфильмов, особенно с элементами агрессии и жестокости — мозг получает слишком большой объем информации, которую неспособен переработать.
  • Если ребенок проводит за играми на приставке или компьютере много времени, его сознание становится легковозбудимым

    Чем грозит отсутствие наказания?

    Согласно утверждениям известного педиатра и автора многих бестселлеров о детях Спока, ребенок со временем должен сам все понять и перенять общепринятые правила. Однако на практике такой подход оказался абсолютно несостоятельным. Естественно с точки зрения ребенка он очень удобен, так как решение всех проблем ложится на плечи родителей, начиная с оберегания от потенциально опасных вещей в младенческие годы и заканчивая финансовой помощью в более зрелом возрасте. Кроме того тебя не ругают, нет никаких наказаний и к тебе относятся всегда доброжелательно. Совсем по-другому на это смотрят родители. Им приходится постоянно сдерживать свои негативные эмоции и копить их внутри. В результате у 99% из ста рано или поздно происходит нервный срыв, тогда весь накопленный негатив обрушивается на ребенка, причем чем дольше терпят родители, тем сильнее будут последствия эмоционального взрыва. Подобное перенапряжение отрицательно отражается на их психическом состоянии.

    Бытует мнение, что в конце жизненного пути Спок изменил свои взгляды по отношению к безнаказанности. Он заключил, что наказание является необходимой частью полноценного и гармоничного развития ребенка.

    С какого возраста можно прибегать к наказаниям?

    Например, японским детям вплоть до трехлетнего возраста позволяют абсолютно все. Такое отношение объясняется тем, что дети начинают воспринимать себя обособленно, как индивидуальность только с 2,5-3 лет. Малыш проявляет все больше самостоятельности, он говорит о себе уже в первом лице. Сигналом о том, что кроха перешел на новый более активный этап формирования личности, может служить фраза вроде «я сам». Более того, в этот период он уже понимает причинно-следственную связь между проступками и наказаниями. Такая вседозволенность имеет под собой все основания, но родители должны обладать колоссальным терпением и умением переключать внимание ребенка.

    Японские дети до пяти лет не знают ни в чем отказа — это национальная особенность воспитания

    Тем не менее, такой метод не исключает надобности воспитывать малышей до этого срока. Полуторагодовалому или двухлетнему малышу все же не следует разрешать бить, кусать, щипать, причинять боль окружающим, пытаться засунуть пальцы или другие предметы в розетки и в целом совершать нежелательные действия. В совсем юном возрасте намного легче просто перевести детское внимание и занять чем-нибудь другим. Наказанием также может выступать и неодобрение со стороны взрослого.

    В каких случаях нельзя прибегать к наказанию?

    В повседневной жизни родители достаточно часто ругают детей по любому поводу, стоит только поведению крохи выйти за рамки желаемого, однако далеко не все проделки заслуживают наказания, ведь определенное баловство и активность являются естественным способом развития для малыша. Попытки исправить это будут только мешать и вредить. Ниже описаны те случаи, когда наказывать ребенка не стоит:

    • Деятельность, направленная на познание мира. Например, кроха пробует на вкус все, что подбирает с пола или на улице, исследует розетки, стремится высоко залезть, рисует на обоях и мебели и тому подобное. Вместо того чтобы ругать кроху, стоит обезопасить самого ребенка и ценные вещи.
    • Особенности, связанные с возрастом. Это неусидчивость, невнимательность и плохая память.
    • Физиология. Сюда относятся проблемы со сном или отсутствие желания кушать приготовленную еду. В подобных ситуациях лучше отнестись к крохе с пониманием и прибегнуть к различным хитростям для достижения цели.
    • Неопытность. Ребенок еще только находится в процессе осознания того, что плохо, что хорошо. Он вполне может толкнуть другого малыша, повторив это за кем-то и не понимая, что так делать нельзя, может забирать без спроса чужие игрушки. Также неумение пользоваться горшком приводит ко многим маленьким неприятностям. Нужно набраться терпения и быть снисходительнее, пока кроха не приучится ходить на горшок.
    • Неосторожность. Сами взрослые не могут все время оставаться чистыми и не испачкаться, а маленький ребенок в 2-3 года тем более при всей своей активности обязательно будет падать, разливать, ронять и пачкать вещи.
    • Проявление чувств. Ревновать к брату или сестре, расстраиваться и не хотеть расставаться, когда мама и папа уходят на работу или ведут в детский сад – это все является естественными эмоциями малыша.
    • Нельзя наказывать ребенка за эмоции, поскольку их может испытывать любой человек

      Как проявлять строгость и при этом оставаться любимым?

      Ниже представлены 6 принципов того, как справится с проблемой наказания детей, из популярной книги о воспитании «Не бойтесь быть строгим», написанной Дж. Добсоном:

    • Установление рамок. Необходимо определить наименее желаемые действия со стороны ребенка и запретить их — укусы, сидение на холодной земле и подобное. Не надо запрещать все подряд. Ребенок нуждается в просторе для игр и своей исследовательской деятельности.
    • Требование выполнимых задач. Бесполезно просить то, что малыш не в состоянии сделать. Случайно разбитая чашка или порванная футболка – не повод ругаться.
    • Готовность к конфликтным ситуациям и провокациям со стороны ребенка. Нельзя позволять ему делать себе больно и показывать свою беспомощность. Так легко потерять авторитет в его глазах.
    • Безответственность не говорит о том, что ребенок не слушается и требует наказания. Нет ничего необыкновенного в том, что малыш может забыть о просьбе и не выполнить указание. Его память еще не настолько хорошо развита по сравнению со взрослой.
    • Примирение. Исполнив наказание, необходимо снова объяснить, за что провинившийся был наказан. Также важно утешить кроху и уверить в своей любви.
    • Наказание должно исходить из любви. Прежде чем прибегнуть к наказанию, важно разобраться и сделать верную оценку случившегося, попробовать понять ребенка. Делать это следует в спокойном состоянии, не оскорбляя кроху. Унижение вряд ли способствует воспитанию личности.
    • Различные способы наказания детей

      Есть еще целый ряд принципов в наказании детей согласно Дж.Добсону. Среди них:

      • Наказывать необходимо непосредственно после содеянного. Ребенку будет абсолютно не ясна логика, по которой наказание может последовать через час или даже только на следующий день. За этим последуют выводы, что наказать его могут в любое время и совершенно не имеет значения, как он ведет себя сейчас. То есть теряет какой-либо смысл вести себя хорошо.
      • Наказание должно соответствовать проступку. Лучше заранее определить, как именно наказать за конкретный проступок.
      • Важно объяснять причины запретов, чтобы кроха уловил их суть, а не только испытывал страх последствий, которые влечет за собой непослушание.
      • Поводом для наказания ребенка не должны служить плохое самочувствие, настроение или усталость родителей. Также нельзя наказывать за то, что не находилось под запретом ранее. Например, если малышу, пока он был маленький, не удавалось открыть ящик со столовыми приборами, а теперь он делает это с легкостью, то вначале надо просто предупредить о запрете и объяснить его, только при последующем инциденте прибегнуть к воспитательным мерам.
      • Пренебрежение установленными правилами должно быть всегда наказуемо и желательно одним и тем же способом.
      • Другие нюансы в наказаниях по Дж. Добсону

        Также следует придерживаться следующих принципов:

      • Не надо пугать ребенка наказанием (рекомендуем прочитать: как воспитать ребенка без криков и наказаний?). Нужно, чтобы ему было понятно, что за неповиновением идет наказание, но оно не должно служить средством запугивания. Это просто заставит проказника быть хитрее и изворотливее.
      • Не используйте в качестве наказания запугивание чужими дядями, тетями, полицейскими, которые придут и заберут непослушного мальчика или девочку — ребенок будет думать, что он не нужен.
      • Избегать критики и оскорблений малыша. Предпочтительнее показывать недовольство или высказывать неодобрение самого проступка или нарушения.
      • Если наказание связано с временным запретом на употребление вкусностей или отбором привилегий, необходимо обязательно уточнять сроки его действия.
      • Игнорирование ребенка сродни физическому наказанию, хотя некоторые школы и воспитательные методики оправдывают подобный суровый метод.
      • Делать выговор крохе желательно один на один, а не при посторонних. Это сохранит его самооценку и психоэмоциональное состояние других детей тоже не пострадает.
      • Все члены семьи без исключения должны выполнять установленные правила.
      • Свод основных правил лучше распечатать или нарисовать вместе с малышом и наклеить на видном месте.

      Если ребенок получил определенный запрет, очень важно указать срок окончания его действия

      Причины, согласно которым не следует бить ребенка

      У многих родителей вполне нормальное отношение к физическому наказанию. Особенно это в порядке вещей для тех, кого били в детстве. В действительности шлепнуть малыша по попе, руке или дать подзатыльник проще и быстрее всего, да и контролировать такую реакцию достаточно сложно. Однако применение силы в качестве наказания неверно по ряду причин:

      1. Связь между крохой и родителем разрывается вследствие физического воздействия. Требования беспрекословного послушания заменяют попытки наладить отношения и понять мотивацию поступков ребенка.
      2. Осознание крохой того, что сила дает возможность наказывать и бить слабых людей. В будущем это может сказаться и на самих родителях, а до этого такие жизненные установки отразятся на других детках, а иногда и животных.
      3. Ожидание новых физических наказаний. Когда ребенок постоянно ждет шлепков по попе и боли, он находится в состоянии стресса, а это чревато энурезом, нарушениями сна, сильной возбудимостью и так далее. В итоге у крохи могут сформироваться небезопасные комплексы и появиться проблемы в развитии.
      4. Проявление лояльности при наказании

        Какими же более лояльными методами заменить уже привычные наказания? Например:

      5. Не следует отправлять провинившегося кроху в угол, лучше посадить его на диван или стул. Пока он стоит, у него напрягаются многие группы мышц, что мешает ему успокоиться и подумать над тем, как он поступил. Для сидячего наказания можно выбрать конкретный стул, табурет или кресло. Вначале кроха может слазить с места, но необходимо возвращать его обратно. Для малышей лучше ограничить время наказания в соответствии с возрастом: 1год=1 минута. Если правило нарушается повторно, прибавлять еще одну минуту. Наказывая детей в 7-11 лет и старше, надо не просто усаживать их на стул, но и советовать обдумать свой проступок и приходить тогда, когда они поймут, что требуется сделать.
      6. В книге психолога Н. Латта «Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума» предлагается использовать для наказания отдельное помещение. В целях безопасности в нем не должно находиться опасных предметов в поле досягаемости ребенком. Кроме того, в комнате должно быть светло, а родитель не должен продолжать ругать и вычитывать малыша из-за двери.
      7. Лишить удовольствия или привилегии. К примеру, не давать в течение одного дня любимые конфеты или запретить просмотр мультиков перед сном. Однако не надо утверждать, что подобное наказание навсегда. Во-первых, это маловероятно, а во-вторых, рано или поздно такие обещания вылетают из головы, и взрослый сам дает лакомство или включает мультфильм. В результате у ребенка родитель перестает пользоваться таким авторитетом как раньше. Кроме того, нельзя лишать обещанного — такой метод применим исключительно с привычными радостями. Еще нельзя забирать личные вещи или игрушки малыша, таким образом он может подумать, что ему ничего не принадлежит и не станет заботиться о предметах.
      8. Легкое игнорирование истерик. Следует быть поблизости, но не разговаривать и не смотреть на кроху, пока тот не успокоится. После обсудить ситуацию и выяснить, почему он не слушался.
      9. Другие лояльные способы наказания

        Ниже описаны дополнительные лояльные меры борьбы с непослушанием:

        1. Позволить сделать то, что запрещено при отсутствии вреда для здоровья. Например, если ребенок будет отнимать игрушки у других детей, с ним просто перестанут играться. Такой метод поможет установить крохе причинно-следственную связь, укрепит авторитет родителей и поспособствует развитию логического мышления.
        2. Использовать веселые наказания за незначительные проступки. Если малыш в обуви забежал в комнату, пусть попрыгает на одной ноге 10-12 раз, говоря при этом, что теперь всегда будет разуваться в коридоре. Детей, которые уже умеют писать, можно заставлять писать правила на бумаге, но и в этом следует знать меру.
        3. Рассказать сказку. Это конечно не совсем похоже на наказание, но зато достаточно легко и ненавязчиво покажет крохе, как в аналогичной ситуации поступать плохо и какие последствия могут быть. Выбрать подходящую историю или мультик можно из уже существующих или придумать самостоятельно. С помощью сказок кроха познает мир и учится вести себя правильно.

        Так или иначе, метод наказания ребенка полностью зависит от родителей. Если уверенности в правильности в выбранном подходе нет, всегда можно обратиться к помощи и оценке специалистов, побывать на консультациях у психологов, почитать соответствующие книги или просто посмотреть видео в интернете, посвященные этому вопросу.


        vseprorebenka.ru

        15 действенных способов наказать мужчину

        Месть – занятие не слишком благородное, но иногда человек должен получить хотя бы маленькое наказание за свое поведение, чтобы его исправить или хотя бы задуматься над ним. Если у вашего любимого все в порядке с юмором, можете иногда практиковать следующие советы:

      10. Если ваш мужчина постоянно разбрасывает вещи, “забывайте” на его рабочем столе свое нижнее белье, набор косметики и банное полотенце после принятия душа.
      11. Если ваш любимый не может оторваться от экрана телевизора, вы в это время можете “внезапно” воспылать страстью к пылесосу, фену или другому бытовому прибору, который обеспечивает громкий звук.
      12. Если ваш суженый предпочитает компьютерные игры душевным разговорам, вы можете предпочесть приятное общение в чате приготовлению ужина.
      13. Если ваш любимый забывает самые важные даты, в такие дни можно ставить его будильник на 6 утра: возможно, он начнет бороться со своей забывчивостью.
      14. Если ваш ненаглядный засматривается на ваших подруг, вы можете похвалить телосложение его близкого друга или порассуждать о высоких умственных способностях его успешного коллеги.
      15. Если ваш мужчина не может жить без рыбалки, у вас всегда найдется оправдание для походов на веселые девичники!
      16. Если ваша половинка полагает, что вы много тратите на себя, купите ему дорогой педикюрный набор на его же деньги и докажите, что можете тратиться и на него.
      17. Если ваш любимый считает, что вы много разговариваете со своими подругами, возложите их роль в вашей жизни на него.
      18. Если ваш мужчина подшучивает над тем, что вы ведете себя по-детски, подарите ему игрушечный вертолет с дистанционным управлением…
      19. Если ваш возлюбленный стал приходить с работы позже, попробуйте несколько дней подряд выходить из дома после его прихода.
      20. Если ваш мужчина рассматривает близость как способ снять стресс после тяжелого дня, на который ему нужно ровно несколько минут, предложите ему на обед недоваренный борщ или котлеты из полусырого мяса.
      21. Если ваш любимый стал тщательно скрывать от вас свой телефон, странички в социальных сетях и менять пароли, поменяйте замок от входной двери.
      22. Если ваш суженый не доволен вашими кулинарными способностями, поведите его в самый дорогой ресторан и закажите блюда, которые в меню обозначены внушительными цифрами.
      23. Если ваш любимый полностью игнорирует романтику, потратьте все деньги из совместного бюджета на шикарные розы и дорогое вино для ужина: игнорируйте здравый смысл!
      24. Если ваш мужчина издевается над вашим пристрастием к любовным мелодрамам и телесериалам, начните в его присутствии смотреть документальные фильмы про жизнь африканских племен или передачи про современные направления в живописи.
      25. Только все хорошо в меру, поэтому не стоит входить во вкус и упиваться новыми идеями мести: это может войти в привычку. И перед тем, как переходить к подобным шалостям, поговорите с любимым напрямую хотя бы еще раз.

        womenssecrets.me

        Преступление и наказание

        Как наказывать ребенка, не унижая и не травмируя его

        Периодически Сибмама публикует статьи, где призывает родителей отказаться от тех или иных видов наказания ребенка, как от излишне травмирующих и унизительных. В идеале от наказаний нужно отказаться совсем – это действительно возможно! Но, поскольку многим из нас никак не удается приблизиться к идеалу, давайте обсудим, как же все-таки можно наказывать ребенка.

        О чем нужно подумать, прежде чем наказать ребенка

        Давайте рассмотрим простой и, увы, обыденный пример: несмотря на ваш запрет, ребенок побежал к проезжей части оживленной трассы. Разумеется, вы возмущены и хотите немедленно его наказать! Но что нужно при этом учесть?

        Двухлетний малыш может попросту забыть о вашем запрете, или понять его неверно. В самом деле, запрет подбегать к дороге в прошлый четверг и рядом с домом бабушки – это для него не то же самое, что сегодня и у собственного дома.

        ” Наказывать его за это бессмысленно, нужно чаще, кратко и понятно повторять основные запреты.

        3-5 летний ребенок любит пробовать запреты на прочность. Мама не разрешает – а что если я все-таки сделаю? А вдруг на второй, третий, пятый раз – разрешит?

        ” Эффективность наказания зависит от неизменности вашей реакции. Если один раз вы махнули на происходящее рукой (потом разберемся), а другой раз устроили скандал прямо посреди улицы, то это только собьет малыша с толку.

        Старший дошкольник и младший школьник уже прекрасно знает основные правила поведения и понимают суть запрета.

        ” Важно разобраться в мотивах их действий (они гораздо многообразнее и сложнее, чем раньше) и наказывать ребенка исходя не только из его действий, но и намерений.

        Еще один важный момент, который игнорируют многие родители – мотив поведения ребенка.

        Ребенок может броситься к проезжей части, потому что туда укатился мяч, улетел воздушный шар, там сидит котенок.

        ” Запрет в этом случае отступает на второй план, а значит, у ребенка должна быть четкая схема действия в «неразрешимой» ситуации (на дорогу выбегать нельзя, но на дорогу выбежать необходимо) – обратиться за помощью к взрослому, то есть к вам!

        Дошкольник, который упорно проверяет строгость запрета на приближение к дороге, хотя вы уже тысячу раз повторили ему это, скорее всего, живет в окружении системы запретов, среди которых он не может выделить приоритеты. Например, мама запретила прыгать в лужу, но когда ребенок туда прыгнул – только рассмеялась. Или мама запретила есть конфеты перед обедом, но когда малыш съел сладости, просто переставила их подальше.

        ” Контролируйте число «категорически нельзя», которыми вы окружаете ребенка. Их не должно быть больше пяти-семи, и все они должны относиться к жизненно опасным ситуациям. Остальные замените на условные запреты: «можно, если», «можно, но после». Можно прыгать в лужу, если ты в резиновых сапогах. Можно есть конфету, после ужина, когда мы пьем чай.

        Старший дошкольник и младший школьник, скорее всего, пытается отделиться от вас, продемонстрировать свою самостоятельность. В самом деле, вы уже давно разучиваете с ним правила поведения на дороге, а зачем, если он не может ими воспользоваться?

        ” Необходимо постепенно сужать рамки запретных действия в соответствии с возрастом ребенка, но четко придерживаться новых установленных правил. Например, тихую дорогу к школе можно переходить рядом с мамой, большую перед поликлиникой – только за руку.

        ” Не наказывайте ребенка просто потому, что вы в ярости. Зачастую несоразмерная жестокость наказания происходит только от того, что родитель устал и расстроен какими-то другими событиями. В этот момент он готов сослать свое дитя на каторгу в кандалах за то, что тот прошел в ботинках по свежевымытому полу. Именно поэтому важно оговаривать наказание заранее.

        Наказываем с умом

        Переключаем внимание и отказываемся от наказания

        Наверное, многие из вас наслышаны о «японском воспитании», когда детям до пяти лет позволяют абсолютно все. Своя логика в этом есть: грудничок не будет плакать, чтобы вам досадить, он делает это, чтобы привлечь ваше внимание, потому что он голоден, замерз или напуган. Двухлетний ребенок не поступает вам назло, трехлетка не пытается вас «в могилу свести».

        ” Иногда достаточно переключить внимание ребенка с того, что «нельзя» на то, что «можно» и никакого наказания не потребуется. Бежать к дороге нельзя, а наперегонки по дорожке во дворе – можно. Давай, побегаем!

        Смотрим в глаза и говорим о главном

        Мы уже писали о том, что изоляция, оставление в пустой (и, тем более, темной) комнате скорее принесут вред, чем пользу. Зато с маленьким ребенком хорошо срабатывает тактика «посидеть и подумать». Посадите его на детский стульчик, присядьте перед ним, чтобы ваши лица оказались на одном уровне (это вообще универсальный и очень полезный прием), понятно и спокойно объясните, что именно вызвало ваше недовольство. Попросите посидеть, успокоиться и – это важно! – получите от него обратную связь!

        ” По окончании наказания ребенок должен своими словами пересказать, что именно он сделал неправильно, почему он так поступил, чего ждет от вас. Здесь важно не столько наказание, сколько то, что это действенный метод обучения самоконтролю.

        Подобное – подобным

        Самый простой, действенный, «классический» способ наказания. Испачкал чистый пол – помой. Съел конфету перед ужином? Сиди без сладкого, когда вся семья пьет чай с пирожными. Сломал игрушку – нет, новую не купят. Здесь важно различать, сломал ли ребенок игрушку злясь, или из желания посмотреть, как она устроена. В последнем случае не стоит наказывать естественное детское любопытство, лучше попытайтесь починить ее вместе, а в дальнейшем при выборе игрушек учтите, что ребенку будут интересные конструкторы и головоломки.

        ” Эти наказания действенны тем, что напрямую связывают проступок и искупление. В них есть логика, понятная даже трехлетке, и ребенок не воспринимает их как несправедливые.

        Сделал гадость – не получишь радость

        Еще один действенный способ наказания – лишение удовольствий. Речь идет именно об избыточном, а не о базовых потребностях.

        Нельзя нарушать распорядок дня: уменьшать время прогулок, увеличивать продолжительность сна, заставлять есть или оставлять без еды, а также лишать ребенка вещей, к которым он эмоционально привязан (любимых игрушек, книжек, одежды).

        Можно прекратить игру, запретить на какое-то время пользоваться гаджетами, смотреть мультфильм, отложить (отменить) покупку игрушек, поход в кино, поездку в гости.

        И, наверное, главное, что должны помнить родители: наказание – это крайняя мера, прибегать к которой нужно как к сильнодействующему лекарству, только в крайних случаях. Учитесь договариваться с новыми членами вашей семьи, уважайте их, и вам не придется их наказывать!

        КомОл
        У Макаренко как раз и была истинно советская система воспитания. А те, кто его только цитировали, они и в партии коммунистические идеи только цитировали. В том и проблема.

        Девочки, можно спорить сколь угодно долго, но система «глаза в глаза» работает на 100% . Конечно, многие из нас вымотаны, многие просто не знают как общаться с детьми, потому что в их семьях не так было, и да это требует на пару минут больше времени (даже в цейтнот их надо потратить). Началось с того, что с сыном никак не могли сладить (СДВГ плюс львёнок своенравный). Купила книги: «общаться с детьми: как?», «как говорить,чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили». Не буду писать долго, кому надо, тот прочтет, и на жизнь с детьми смотреть уже по другому будет. Первый случай, когда я поняла, что да — работает. Всем знакома ситуация: на улице дождь и холодно, а детенышу позарез надо идти в сандалях. Собираемся в поликлинику, времени в обрез, вот в сандалии и кроссовки/ботинки мы уперлись. Ребенок в слезах » не надену», я с пеной у рта » холодно, грязь, все одеваются тепло» — дело не движется, время идёт. Сажусь перед сыном (3 года) на корточки смотрю в глаза и тут на меня накатывает такое спокойствие, я говорю: «я знаю, что тебе хочется идти в сандалях, я бы тоже надела, что-нибудь лёгкое. Но сейчас на улице дождь и очень холодно, в сандаликах никто не ходит, надо надеть кроссовки». Сын моментально успокаивается, ставит вожделенные сандалии на полку, берет кроссы или ботинки (не помню уже), и говорит: » да, когда холодно, всегда надо одеваться тепло, правда, мама?». Девочки, со мной был шок. С этого времени, я не всегда, конечно, не буду лукавить, применяла эти приемы воспитания, но всегда. успешно. Соблюдены три пункта: а) ребенка услышали, б) ему дали понять, что его понимают и считаются с ним, в) но в данной ситуации нужно поступить по другому. Прочтите, не пожалеете.
        И, тут писали о Макаренко. Прочтите его «Педагогическую поэму», это совсем не советская система воспитания, напротив, он шел наперекор всей системе. И я, лично, ни разу не встречала, чтобы наши педагоги в советском союзе применяли его методы. Макаренко они только цитировали.

        у нас с ребенком была такая традиция раньше (сейчас уже не требуется абсолютно): первый раз ему делалось замечание. второй раз, если что-то повторялось, мы напоминали ему, что он обещал так больше не делать
        если он делал что-то, что его просили не делать в третий раз, мы договаривались, что он получается символическое наказание (т.е. никаких физических воздействий, просто символическое показывание). он не обижался на это, не было конфликтов. сейчас не требуются даже такие мероприятия!

        интересная статья, но все же спорная в некоторых моментах.. многое зависит от характера ребенка и его психологических особенностей, которые сформировались на данный момент времени.

        burya
        но все-таки Макаренко — реальный авторитет. С этим не поспоришь. Его методы используются вообще в педагогике, а не только в работе с трудными подростками.
        Вот к сожалению не вспомню кто именно, но проводился эксперимент с полным отказом от наказаний в воспитании. Провалился.

        Ну он все-таки беспризорников перевоспитывал, зачастую с уголовным прошлым. Странно ставить знак равенства между побитым жизнью подростком беспризорником и домашним пятилетним ребенком.

        burya
        но ведь не полный отказ, как призывает нас автор в начале статьи.
        Кстати, кто помнит анекдот об «японской системе» воспитания?

        Макаренко о наказаниях

        Напомните мне, Макаренко отказывался от наказания в системе воспитания?

        21й век на дворе, а за нами до сих пор шлейф советского воспитания. Как говорил один из мудрых, мы почему то думаем, что когда рождается ребенок, то наступает время учить, а на самом деле приходит время учиться.
        А пока мы будем тащить груз наших прабабушек, так и будем жить по принципу кнута и пряника, то бишь в оценочной системе, а в наше время это равно , что воспитать раба, то бишь человека не способного осознавать свои потребности и желания, не способного нести ответственность и не способного устанавливать связи и закономерности. Ребенок , любой ребенок учится жить и он должен попадать в ситуации, где нужно остановиться и подумать , где он не прав, что не так и как вести себя, чтобы окружающим людям с ним было безопасно и комфортно. Наказание вообще не выход , разговаривать нужно и примером учить, а то сами готовы друг другу глотки перегрызть, а детей хотим через стихи и рассказы добру научить. Все рождается внутри, через наблюдение и осознание.

        наказание, конечно, это корайняя мера! но как тяжело воспитывать ребенка, это просто поймет, только тот кто сталкивается с этим каждый день. ведь как отрицательно влияют многие видеоролики из ютуба и нетолько это.

        Использование материалов возможно только в интернете при наличии гиперссылки на сайт Sibmama.ru и с указанием авторства.

        За содержание рекламных материалов ответственность несут рекламодатели.

        Администрация не несет ответственности за сообщения, оставляемые посетителями сайта. Помните, что по вопросам, касающимся здоровья, необходимо консультироваться с врачом.

        sibmama.ru

        Это интересно:

        • Правила утилизации автомобилей 2018 Новая программа утилизации автомобилей 2018 Лада. Условия. Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ возобновил в декабре программу утилизации автомобилей Лада, свернутую в октябре 2017 года. Если раньше в программе утилизации участвовали все или большинство моделей, […]
        • Юристы в теплом стане Адвокат, юрист метро Теплый стан – юридическая консультация, услуги по семейным, уголовным, жилищным делам Подробные цены на юридические услуги адвоката, юриста метро Теплый стан: Наши ориентировочные цены: от 2000 до 50000 руб. *Внимание! Вышеуказанные цены носят […]
        • Приказы о повышении зарплаты воспитателям Зарплаты бюджетников и свежие новости индексации в 2018 году Заработная плата в бюджетной сфере так или иначе влияет и на размер заработков в коммерческих организациях. Поэтому у многих руководителей и работников часто возникает вопрос: «Какое предусмотрено повышение […]
        • Призначено прокурора Призначено прокурора Носівського району Наказом Генерального прокурора України Олександра Смуригіна призначено прокурором Носівського району Чернігівської області. Молодший радник юстиції Олександр Олександрович Смуригін народився 15 червня 1985 року у місті Чернігові. У […]
        • Удо по ст 2281 УДО 228. 1 ч 3 п «г» Добрый день, мой муж осужден по ст 228.1 ч. 3 п. «г» на 4 года колонии строго режима. Преступление совершено 29.12.11 г. осужден 13.11.2012. Подскажите, пожалуйста, после какого срока возможно УДО. Возможна ли замена наказания на более легкое? Тоже […]
        • Образец справки купли продажи квартиры You are here Документы для оформления покупки - продажи квартиры Для совершения сделки покупателю и продавцу необходимо собрать определенный пакет документов. В зависимости от каждого конкретного случая, такой пакет может быть различным, а состав документов […]
        • Приказ 320 от 08072002 ПРИКАЗ№ 320 от 10 апреля 2017 года О внесении изменений в перечни специальностей и направлений подготовки высшего образования В соответствии с пунктом 3 Порядка формирования перечней профессий, специальностей и направлений подготовки, утвержденного приказом Министерства […]
        • Что за ипк начислении пенсии Что такое индивидуальный пенсионный коэффициент В решении пенсионных вопросов регулярно проводятся реформы. В недалёком прошлом пенсия была величиной стабильной. Она рассчитывалась в зависимости от доходов, возраста, трудового стажа. Новая система расчёта была предложена […]