Обшее правило

| | 0 Comment

как общее правило

As a general rule, the gold content ranges from 85 to 95%.

Русско-английский научно-технический словарь переводчика . Михаил Циммерман, Клавдия Веденеева . 2003 .

Смотреть что такое «как общее правило» в других словарях:

ПРАВИЛО — ПРАВИЛО, а, ср. 1. Положение, в к ром отражена закономерность, постоянное соотношение каких н. явлений. Грамматические правила. Правила арифметики. 2. Постановление, предписание, устанавливающее порядок чего н. Правила внутреннего распорядка.… … Толковый словарь Ожегова

Как пользоваться рецептами — Собрание отдельных рецептов национальных блюд, как бы много их ни было, не дает, однако, полного представления о той или иной кухне до тех пор, пока не обобщены ее технологические особенности. Ведь главные отличия национальных кухонь… … Большая энциклопедия кулинарного искусства

ОБЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ О ССУДАХ И ОБЕСПЕЧЕНИИ — GENERAL LOAN AND COLLATERAL AGREEMENTБрокерские ссуды, т. е. ссуды брокеру фондовой биржи, обычно не подтверждаются векселями. Вместо этого брокеры, получающие ссуды под обеспечение акциями фондовой биржи, должны подписать контракт о… … Энциклопедия банковского дела и финансов

ПРАВИЛО ДЛЯ РАСХОЖДЕНИЯ С ЦЕНТРОМ УРАГАНА — (общее для обоих полушарий) если направление ветра изменяется по часовой стрелке, то корабль находится вправо от пути центра урагана; если ветер изменяется против часовой стрелки, то корабль находится влево от пути центра; если направление ветра… … Морской словарь

ОБЩЕЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ — заболевание, которое не состоит в прямой зависи мости от профессионального заболевания или трудового увечья. Если инва лидность явилась следствием увечья, не связанного с работой (бытоваятравма), причиной инвалидности также признается ОБЩЕЕ… … Финансовый словарь

Общее образование — Детский сад в Афганистане … Википедия

science_ru_en.academic.ru

Большой англо-русский и русско-английский словарь . 2001 .

Смотреть что такое «общее правило» в других словарях:

общее правило изложения отвергаемой позиции — в риторике: наиболее слабые доводы оппонента или факты, имеющие отрицательное значение, располагаются в начале и конце изложения, наиболее сильные, выигрышные доводы и факты располагаются в середине и объединяются, где теряют свою значимость … Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

Общее правило изложения отвергаемой позиции — в риторике: наиболее слабые доводы оппонента или факты, имеющие отрицательное значение, располагаются в начале и конце изложения, наиболее сильные, выигрышные доводы и факты располагаются в середине и объединяются, где теряют свою значимость … Риторика: Словарь-справочник

Общее правило случайных процессов — величина стандартного отклонения частот генов в популяции всегда находится в обратной зависимости от величины выборки чем больше выборка, тем меньше отклонение. В контексте генетики популяций это означает, что, чем меньше число скрещивающихся… … Словарь по психогенетике

ПРАВИЛО — 1. ПРАВИЛО, правила, ср. (спец.). 1. Большая деревянная линейка, применяемая при кладке стен для проверки правильности работы (тех.). 2. Колодка, на которой сапожник расправляет обувь (сапож.). 3. Хвост у борзой собаки (охот.). «Все они, тут же… … Толковый словарь Ушакова

ПРАВИЛО ШЕРА — общее правило расчета оборачиваемости для счетов, сформулированное И.Шером. Оно гласит: среднее арифметическое сальдо (может быть использована формула средней хронологической) служит делителем для суммы оборота противоположной счету стороны. Эта… … Большой бухгалтерский словарь

Правило буравчика — Прямой провод с током. Ток (I), протекая через провод, создаёт магнитное поле (B) вокруг провода. Правило буравчика (правило винта), или правило правой руки варианты мнемониче … Википедия

Общее — Всеобщее, всеобщность есть общее для многого, противоположность единичности. Всеобщее делится на всеобщность понятий, относящихся к миру и всеобщность субъекта. Всеобщность понятий основано на общности: 1) либо признака, свойства, параметра,… … Википедия

правило — Как общее правило обычно. Как общее правило, весна наступает в марте … Фразеологический словарь русского языка

dic.academic.ru

общее правило

Как отблагодарить TFD за то, что он есть? Порекомендуйте его своим друзьям или посетите страницу для вебмастеров.

Ссылка на эту страницу:

  • общаться
  • общаюсь
  • общаются
  • общающий
  • общая
  • общая спальня
  • общаясь
  • обще
  • общего
  • общедоступен
  • общедоступна
  • общедоступная
  • общедоступнее
  • общедоступней
  • общедоступно
  • общедоступного
  • общедоступное
  • общедоступной
  • общедоступном
  • общедоступному
  • общедоступною
  • общедоступную
  • общедоступны
  • общедоступные
  • общедоступный
  • общедоступныйй
  • общедоступным
  • общедоступными
  • общедоступных
  • общее
  • общее правило
  • общежитие
  • общежитием
  • общежитии
  • общежитий
  • общежитию
  • общежития
  • общежитиям
  • общежитиями
  • общежитиях
  • общежитье
  • общежитьев
  • общежитьем
  • общежитьи
  • общежитью
  • общежитья
  • общежитьям
  • общежитьями
  • общежитьях
  • общей
  • общем
  • общему
  • общенародная
  • общенародного
  • общенародное
  • общенародной
  • общенародном
  • общенародному
  • общенародною
  • общенародную
  • общенародные
    • Условия пользования сайтом
    • Конфиденциальность
    • Обратная связь
    • Реклама у нас

    Copyright © 2003-2018 Farlex, Inc

    Все содержание данного сайта, в том числе словарь, тезаурус, литературные, географические и прочие справочные данные предназначены исключительно для информационных целей. Данная информация не должна считаться полной или самой последней, и не должна рассматриваться как замена посещения, консультации или совета профессионального юриста, врача или иного специалиста.

    ru.thefreedictionary.com

    Общее правило в борьбе со страстями»32

    Общее правило в борьбе со страстями»32

    Бывает так, что наши телесные болезни излечиваются трудно и нескоро. Но в телесных болезнях находим мы различные причины: или что врач неискусен и дает одно лекарство вместо другого; или что больной ведет себя беспорядочно и не исполняет предписаний врача. В отношении же души бывает иначе. Мы не можем сказать, что врач, будучи неискусен, не дал надлежащего лекарства. Ибо врач душ есть Христос, Который все знает и против каждой страсти подает приличное ей врачевство: так, против тщеславия дал Он заповеди о смиренномудрии; против сластолюбия — заповеди о воздержании; против сребролюбия — заповеди о милости. Одним словом, каждая страсть имеет врачевством соответствующую ей заповедь. Итак, нельзя сказать, что Врач неискусен; а также и что лекарства стары и потому не действуют; ибо заповеди Христовы никогда не ветшают, но чем более их исполняют, тем более они обновляются. Поэтому ничто не препятствует здравию душевному, кроме бесчиния души.

    Итак, будем внимать себе, будем подвизаться, пока имеем время. Что мы не заботимся о себе? Сделаем хотя что-нибудь доброе, дабы найти помощь во время искушения. Один из старцев сказал: «Золото потерял — ничего не потерял, время потерял — все потерял». Что мы губим жизнь нашу? Мы столько слышим, и не заботимся (о себе), и всем пренебрегаем.

    Ибо иное дело вырвать с корнем малую былинку, потому что она легко исторгается, и иное — искоренить большое дерево.

    Один великий Старец прохаживался с учениками своими на некотором месте, где были различные кипарисы, большие и малые. Старец сказал одному из учеников своих: вырви этот кипарис. Кипарис же тот был мал, и брат тотчас одною рукою вырвал его. Потом Старец показал ему на другой, больший первого, и сказал: вырви и этот; брат раскачал его обеими руками и выдернул. Опять показал ему Старец другой, еще больший, он с великим трудом вырвал и тот. Потом указал ему на иной еще больший; брат же с величайшим трудом сперва много раскачивал его, трудился и потел, и наконец вырвал и сей. Потом показал ему Старец и еще больший, но брат, хотя и много трудился и потел над ним, однако не мог его вырвать. Когда же Старец увидел, что он не в силах сделать этого, то велел другому брату встать и помочь ему; и так они оба вместе едва успели вырвать его. Тогда Старец сказал братьям: “Вот так и страсти, братия: пока они малы, то, если мы пожелаем, легко можем исторгнуть их; если же вознерадим о них, как о малых, то они укрепляются, и чем более укрепляются, тем большего требуют от нас труда; а когда очень укрепятся в нас, тогда даже и с трудом мы не можем одни исторгнуть их из себя, ежели не получим помощи от некоторых Святых, помогающих нам по Боге”.

    Итак, постараемся, братия, получить помилование, потрудимся немного, и найдем великий покой. Отцы сказали, каким образом человек должен постепенно очищать себя: каждый вечер он должен испытывать себя, как он провел день, и опять утром, как провел ночь, и каяться пред Богом, в чем ему случилось согрешить. Нам же, поистине, так как мы много согрешаем, нужно, по забывчивости нашей и по истечении шести часов испытывать себя, как провели мы время и в чем согрешили.

    И каждый из нас должен постоянно испытывать себя:

    — не прогневал ли я брата?

    — не осудил ли кого?

    — не спорил ли с начальством?

    — не злословил ли других?

    — не обижался ли на чьи-то слова или действия?

    Здесь нужен определенный навык, чтобы заниматься этим непрестанно.

    Пример брата, у которого страсть обратилась в навык. Вы услышите дело, достойное многого плача. Когда авва Дорофей был в общежитии, братия по простоте своей, думаю, исповедывали ему помышления свои, и игумен, с советом старцев, велел ему взять на себя эту заботу. Однажды пришел к нему некто из братии и сказал: “Прости меня, отче, и помолись обо мне, я краду, и ем”. Авва Дорофей спросил его: “зачем же? разве ты голоден?” Он отвечал: “да, я не насыщаюсь за братской трапезой, и не могу просить”. Авва Дорофей сказал ему: “отчего же ты не пойдешь и не скажешь игумену?” Он отвечал: “стыжусь”. Говорит ему: “хочешь ли, чтоб я пошел и сказал ему?” Он говорит: “как тебе угодно, господине.” И так авва Дорофей пошел и объявил о сем игумену. Игумен сказал авве Дорофею: “окажи любовь и позаботься о нем, как знаешь.” Тогда авва Дорофей взял его и сказал келарю при нем: “окажи любовь, и когда придет к тебе сей брат, давай ему, сколько он хочет, и ни в чем не отказывай ему”. Услышав это, келарь отвечал авве Дорофею: “как ты приказал, так и исполню”. Проведя таким образом несколько дней, брат этот опять приходит и говорит авве Дорофею: “прости меня, отче, я снова начал красть”. Говорит ему: “зачем же? разве келарь не дает тебе, чего ты хочешь?” Он отвечал: “да, прости меня, он дает мне, чего я желаю, но я стыжусь его”. Говорит ему “что же ты и меня стыдишься?” Он отвечал: “нет”. Тогда авва Дорофей сказал ему: “и так, когда хочешь, приходи и бери у меня, но не кради”; ибо у аввы Дорофея тогда была должность в больнице, и он приходил и брал, что хотел. Но через несколько дней он опять начал красть и пришел со скорбью и сказал авве Дорофею: “вот, я опять краду”. Авва Дорофей спросил его: “зачем, брат мой? разве я не даю тебе, чего ты хочешь?” Он отвечал: “нет, (даешь)”. Говорит ему: “что же, ты стыдишься брать у меня?” Он говорит: “нет”. Авва Дорофей сказал ему: “так зачем же ты крадешь?” Он отвечал: “прости меня, сам не знаю, зачем, но так просто краду”. Тогда авва Дорофей сказал ему: “скажи мне, по крайней мере, по правде, что ты делаешь с тем, что крадешь?” Он отвечал: “я отдаю это ослу”. И действительно оказалось, что этот брат крал куски хлеба, финики, смоквы, лук и вообще все, что он ни находил, и прятал это, одно под свою постель, другое на ином месте, и, наконец, не зная, куда это употребить, и видя, что оно портится, он выносил это вон и выбрасывал или отдавал бессловесным животным.

    А каким образом кто-либо впадает в навык, о сем я уже неоднократно говорил вам. Ибо не тот, кто однажды разгневался, называется уже гневливым; и не тот, кто однажды впал в блуд, называется уже блудником; и не тот, кто однажды оказал милость ближнему, называется милостивым; но как в добродетели, так и в пороке, от частого в этом упражнения, душа получает некоторый навык, и потом этот навык или мучит, или покоит ее. А о том, как добродетель покоит душу, и как мучит ее порок, мы говорили неоднократно, то есть, что добродетель естественна, она в нас, ибо семена добродетелей не уничтожаются. Итак, я сказал, что чем более мы делаем доброго, тем больший приобретаем навык в добродетели, т.е. возвращаем себе свое природное свойство и восходим к прежнему своему здравию, как от бельма к своему прежнему зрению или от иной какой-либо болезни к своему прежнему, природному здоровью. В отношении же порока бывает не так: но чрез упражнение в оном мы принимаем некоторый чуждый и противный естеству навык, т.е. приходим в навык некоего губительного недуга, так что если даже и пожелаем, не можем исцелиться без многой помощи, без многих молитв и многих слез, которые могли бы приклонить к нам милосердие Христово.

    То же бывает и с душою; если кто закосневает во грехе, то в душе образуется злой навык, который и мучит ее. Однако вы должны знать и то, что душа имеет иногда влечение к какой-либо страсти, и если только один раз впадет в действие этой страсти, тотчас находится в опасности впасть и в навык. Итак, нужно большое внимание, и старание, и страх, чтобы кто-либо не впал в злой навык.

    Поверьте, что если у кого-нибудь хотя одна страсть обратилась в навык, то он подлежит муке, и случается, что иной совершает десять добрых дел и имеет один злой навык, и это одно, происходящее от злого навыка, превозмогает десять добрых дел. Орел, если весь будет вне сети, но запутается в ней одним когтем, то чрез эту малость низлагается вся сила его; ибо не в сети ли он уже, хотя и весь находится вне нее, когда удерживается в ней одним когтем? Не может ли ловец схватить его, лишь только захочет? Так и душа: если, хотя одну только страсть обратит себе в навык, то враг, когда ни вздумает, низлагает ее, ибо она находится в его руках по причине той страсти. Посему-то я и говорю вам всегда: не допускайте, чтобы какая-либо страсть обратилась вам в навык, но подвизайтесь и молитесь Богу день и ночь, чтобы не впасть в искушение. Если же мы и будем побеждены, как человеки, и впадем в согрешение, то постараемся тотчас восстать, покаемся в нем, восплачем пред благостью Божьей, будем бодрствовать и подвизаться. И Бог, видя наше доброе произволение, смирение и сокрушение наше, подаст нам руку помощи и сотворит с нами милость.

    religion.wikireading.ru

    ударные и безударные падежные окончание существительных общее правило правописание подскажите пожалуйста

    алее вспоминаем окончание существительного определенного склонения в требуемом падеже.

    Ребята купались (где? в чем?) в озере, значит это предложный падеж.

    Озеро (оно, мое) – существительное среднего рода, имеет окончание –о, значит оно относится ко второму склонению. Существительное второго склонения в предложном падеже имеет окончание –е. Итак, записываем:

    Ребята купались (где? в чем?) ПП 2-е скл., -е) в озере.

    Для проверки правильного определения безударного окончания существительного следует определить падеж, затем склонение,

    Проверять надо безударные окончания –е, –и в существительных родительного, дательного, а также предложного падежа. Запомнить следует безударные окончания в существительных в творительном падеже.

    1-е склонение: -ой (-ей) памяткой, деревней.
    2-е склонение: -ом (-ем) годом, полем.

    Летом ребята купались в озере.

    Еще один способ проверить окончание существительного – вставить вместо существительного с безударным окончанием, подставить существительное того же склонения и в том же падеже, но с ударным окончанием: ребята купались в реке, в озере.

    otvet.mail.ru

    Это интересно:

    • Утеря травматического оружия наказание 2018 Утеря травматического оружия наказание 2018 В текущем году на территории обслуживания ОМВД России по ЗАТО Мирный Архангельской области утрачено 5 единиц гражданского оружия. Основная причина утрат - нарушение правил хранения и ношения оружия. За допущенные владельцами […]
    • Федеральный закон от 31122014 503 фз ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 10 января 2003 года №18-ФЗ Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации (В редакции Федеральных законов Российской Федерации от 07.07.2003 г. N122-ФЗ, 04.12.2006 г. N201-ФЗ, 26.06.2007 г. N118-ФЗ, 08.11.2007 г. N258-ФЗ, […]
    • Пусковой коллектор пусковой коллектор Англо-русский словарь технических терминов . 2005 . Смотреть что такое "пусковой коллектор" в других словарях: Электродвигатель постоянного тока — Рис. 1 Устройство простейшего коллекторного двигателя постоянного тока с двухполюсным статором и с […]
    • Механическая энергия системы и закон ее сохранения Объединение учителей Санкт-Петербурга Основные ссылки Закон сохранения энергии. Закон сохранения механической энергии. Сумма кинетической и потенциальной энергий системы тел называется полной механической энергиейсистемы. E = Ep + Ek Учитывая, что при совершении работы A […]
    • Сумма единого налога по 2 группе Единый налог 1, 2, 3 группы 2018 Украина. Всё по полочкам Регистрация ФЛП / СПД / ФОП и ООО под ключ в Харькове и других регионах Украины: Киев, Днепропетровск, Полтава и т.д. Расчёт ставки единого налога — 2018 для ФОП, ФЛП, СПД 1-ой и 2-ой гpупп происходит в процентах, в […]
    • Закон по правам производителя Закон по правам производителя I. Общие положения. 1. Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта. 2. Ответственность за качество товара несет […]
    • Составить заявление в секцию Детско-юношеская спортивная школа «Самбо-90» Анкета и заявление для зачисления в учреждение Регламент зачисления в Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа „Самбо-90» 1. Занятия в спортивной […]
    • Подача документов в налоговую на возврат сроки Большая часть вопросов от наших клиентов связана со сроком обращения в налоговые органы для получения имущественного вычета, а также с недопониманием того, за какие годы заполнять декларации 3-НДФЛ для возврата налога после покупки жилья. В данной статье мы постараемся […]