Федеральный закон 79 ст5

| | 0 Comment

79 Федеральный закон о госслужбе: суть закона и изменения в 2016 году

79 Федеральный закон о госслужбе – это упрощенное название Федерального закона № 79 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

В этой статье мы расскажем о том какие изменения были привнесены в 2016 году в 79 Федеральный закон о госслужбе.

В чем состоит суть Федерального Закона №79

79 Федеральный закон о госслужбе увидел свет в 2014 году и целью его создания было сделать крепкое основание для дальнейшего усовершенствования государственной службы в стране. В этом законе мы можем увидеть подробную классификацию всех должностей государственных служащих и узнать о сути работы госслужащих.

В то время активные беседы велись и об исключении коррупционных сетей в сфере государственной службы и предоставлении госслужащим определенных социальных гарантий.

Предметом 79 Федерального закона о госслужбе стало правовое регулирование взаимоотношений при вступлении в должность на госслужбу, при ее прохождении и при увольнении госслужащего. Данный закон также отвечает за определение прав и полномочий государственного служащего.

Госслужащим называют работника занимающего определенную должность на государственной службе, чья заработная плата выплачивается из федерального или регионального бюджетов.

Благодаря этому закону мы можем узнать о том, как люди поступают на государственную службу, какие к ним предъявляются требования и какие существуют ограничения, не позволяющие определенному лицу поступить на государственную службу. К числу ограничений можно, например, отнести особые заболевания, не позволяющую сотруднику государственных структур выполнять свою работу должных образом. Также к ограничениям можно отнести привлечение к уголовной ответственности, лица претендующего на должность в госструктурах.

С момента своего появления на свет 79 Федеральный закон о госслужбы претерпел более тридцати изменений и поправок. Последние изменения в закон вносились в 2015 году. Данные изменения должны были вступить в силу уже в начале 2016 года.

Некоторые изменения коснулись правил аттестации госслужащих и правил владения госслужащими определённых акций.

Важные изменения в законе, вступившие в силу

Изменения в 79 Федеральный закон о госслужбе были внесены и утверждены 29 декабря 2015 года в соответствии с 395-ым Федеральным законом.

Особое внимание среди изменений необходимо уделить 54 статье 79 Федерального закона. Ранее в содержании данной статьи был подробный перечень замещения должностей, которые по обыкновению должны быть включены в общий стаж. В настоящее время президенту Российской Федерации было предоставлено исключительное право изменять, расширять или сокращать данный список должностей.

Помимо этого, первая часть 54-ой статьи говорит о том, что данный перечень может быть расширен принятием новых федеральных законов.

Также стоит отметить то, что отныне понятия «правоохранительная служба» просто не существует. В настоящее это понятие было заменено на термин «федеральная государственная служба». За данное изменение отвечает 11-ая и 54 статьи существующего федерального закона о госслужбе. Отмечая все вышеперечисленное, следует сделать вывод, что отныне сотрудники прокуратуры и органов юстиции могут получить классные чины.

79 федеральный закон об отпусках

Среди изменений в федеральном законе №79 коснулись и порядка предоставления госслужащим отпусков. Говорилось о сроках отпусков и возможности их замены и переноса.

Следует отметить, что внесенные поправки перевернули с ног на голову все представления об отпусках государственных служащих.

Главным нонсенсом стало то, что с настоящего времени на дополнительные дни отпуска могут рассчитывать только госслужащие чей служебный день не нормирован. Ранее это правило касалось рабочего дня, а не служебного.

Минимальная длительность отпуска составить 28 календарных дней. Данный отпуск можно разделить на два отпуска меньшей продолжительности. Однако, продолжительность каждого из них не должна быть меньше двух недель или меньше этого срока.

Помимо данного правила, существует еще одно исключительное правило. Если госслужащий не смог использовать дополнительные отпускные дни за переработку в этом году, то они прибавятся к его отпуску в следующем году.

Подведем итоги! Главные изменения в 79 Федеральный закон о госзакупках главным образом коснулись замены термина «правоохранительная служба» на термин «федеральная государственная служба», введения классных чинов для сотрудников прокуратуры и юстиций, расширения списка замещения должностей и предоставления данного права президенту нашей страны. Изменения также не обошли стороной и правила предоставления госслужащим отпусков.

В этой статье мы рассказали об основных и главных изменениях в 79 Федеральный закон о госслужбе.

Если у вас возникли какие-либо проблемы или вопросы вы всегда можете обратиться за помощью к юристам информационно-правового портала «Шерлок».

В обязанности наших специалистов входит сбор и подготовка всех нужных вам документов, контроль оформления сделок и заключения договоров, представление ваших интересов и прав в суде, а также независимая экспертиза в случае ДТП и оценка причиненного ущерба.

Помимо прочего вы также можете получить бесплатную юридическую консультацию от юристов правового портала «Шерлок». Для получения консультации вы можете задать вопрос на сайте, либо заполнить форму заявки после статьи. При заполнении заявки опишите вашу проблемную ситуацию и оставьте ваши контактные данные. Наши юристы свяжутся с вами в удобное для вас время и ответят на все интересующие вас вопросы.

www.cherlock.ru

Служба государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Данный тест позволит определить уровень знания Вами основных законов, регулирующих отношения, связанные с гражданской службой Российской Федерации. Результаты данного тестирования используются аттестационной комиссией в ходе проведения квалификационного экзамена и при принятии решения по результатам сдачи квалификационного экзамена.

Вам предложено ответить на 30 вопросов. К каждому вопросу представлено несколько вариантов ответов, правильным из которых может быть только один вариант!

В листе ответов в графе «ответ» напротив номера вопроса следует указать вариант правильного ответа.

1. Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы:

а) государственная гражданская служба, военная служба, правоохранительная служба (ч.1 ст. 2 ФЗ от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»

б) государственная гражданская служба, военная служба, муниципальная служба;

в) военная служба, правоохранительная служба.

2. Что входит в принципы государственной гражданской службы:

а) приоритет прав и свобод человека и гражданина (п. 1 ч. 1 ст. 4 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»);

б) единство экономического пространства;

в) установление ограничений и обязательств при прохождении гражданской службы.

3. Квалификационные требования к стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, необходимому для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются:

а) Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

б) нормативным актом государственного органа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с учетом его задач и функций и включаются в должностной регламент гражданского служащего;

в) Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 декабря 2004 года № 97-оз «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (ч.5 ст. 12 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

4. Какими нормативными правовыми актами устанавливаются должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации:

а) Конституцией Российской Федерации;

б) Законом субъекта Российской Федерации;

в) Законом субъекта Российской Федерации, с учетом Федерального закона (ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

5. Высшей ценностью, в соответствии с Конституцией Российской Федерации является:

а) государственный суверенитет;

б) человек, его права и свободы (ст. 2 Конституции Российской Федерации);

в) единство экономического пространства.

6. Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с:

б) 18 лет (ст. 60 Конституции Российской Федерации»);

7. Основания прекращения служебного контракта, освобождения от занимаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы:

а) выход из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства (п.п. 12 п. 1 ст. 33, ст. 41 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации») ;

б) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

в) членство в профессиональном союзе.

8. Нанимателем гражданского служащего федерального органа государственной власти является:

а) Ханты-Мансийский автономный округ – Югра;

б) руководитель государственного органа (п.п. 2 ч.1 ст. 1ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»);

в) Российская Федерация.

9. В основные государственные гарантии государственного гражданского служащего входит:

а) сохранение места работы при однократном грубом нарушении гражданским служащим должностных обязанностей;

б) допуск гражданского служащего к сведениям составляющим государственную тайну;

в) право гражданского служащего на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания (п.2 ч.1 ст. 52 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

10. Требования к служебному поведению гражданского служащего:

а) совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

б) исполнять должностные обязанности добросовестно на высоком профессиональном уровне (п. 1 ч. 1 ст. 18 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»);

в) совершать поступки, порочащие его честь и достоинство.

11.Конфликт интересов это:

а) любая конфликтная ситуация, способная нанести ущерб репутации государственного служащего;

б) возможность получения гражданским служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для гражданского служащего;

в) ситуация, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации (ч.1 ст. 10 ФЗ от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).

12. Правовые последствия не предоставления, либо предоставление заведомо недостоверных сведений или неполных сведений о доходах и об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах в случае, если представление таких сведений обязательно:

а) увольнение гражданского служащего с гражданской службы (п. 6.1 ч. 6 ст. 20, ч.3 ст. 20.1. ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»);

б) предоставление отгула;

в) повышение в должности.

13. Гражданин не может быть принят на гражданскую службу в случае:

а) достижения им возраста 18 лет;

б) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу (п. 8 ч. 1 ст. 16 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»);

в) наличия гражданства Российской Федерации.

14. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного служащего к совершению коррупционных правонарушений определяется:

а) Президентом Российской Федерации;

б) Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

в) представителем нанимателя (ч. 2 ст. 14 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

15. Классный чин «Советник государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 1,2,3-го класса» может быть присвоен государственным служащим, замещающим должности, относящиеся к группе:

б) ведущие (ч. 5 ст. 11 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»);

16. Со дня совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка дисциплинарное взыскание к нему не может быть применено позднее:

а) 6 месяцев (ч. 5 ст. 58 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»);

17. Предельный возраст пребывания на гражданской службе:

в) 65 лет (ч.1 ст. 25.1 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

18. Одной из основных мер профилактики коррупции является:

а) приоритет обеспечения безопасности Российской Федерации;

б) проведение пропагандистской работы среди населения;

в) антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов (п.2 ч.1 ст. 6 ФЗ от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).

19. В какой срок гражданский служащий может обратиться в комиссию по служебным спорам:

а) в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права (ч. 8 ст. 70 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»);

б) в течение 10 дней со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права;

в) в течение месяца со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

20. Квалификационный экзамен гражданских служащих проводится:

а) при решении вопроса о соответствии гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы;

б) при решении вопроса о включении в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;

в) при решении вопроса о присвоении классного чина гражданской службы гражданскому служащему (ч.2 ст. 49 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»);

21. Основные направления государственной политики в области противодействия коррупции определяет:

а) Федеральное Собрание Российской Федерации;

б) Президент Российской Федерации (п.1 ч.1 ст. 5 ФЗ от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»);

в) Правительство Российской Федерации.

22. При поступлении на гражданскую службу и замещении должности гражданской службы конкурс не проводится:

а) при заключении срочного служебного контракта (п. 3 ч. 2 ст. 22 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»);

б) при назначении на должности гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты»;

в) при назначении на должности гражданской службы в аппарате мирового судьи.

23. В соответствии с каким документом осуществляется профессиональная служебная деятельность гражданского служащего:

а) служебный контракт;

б) регламент государственного органа автономного округа;

в) должностной регламент (ч. 3 ст. 23ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

24. Должности гражданской службы автономного округа категории «помощники (советники)» подразделяются на следующие группы:

а) высшая, главная, ведущая, старшая;

б) главная, ведущая, старшая, младшая;

в) высшая, главная, ведущая (ч. 4 ст. 9ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»);

г) ведущая, старшая, младшая.

25. Как часто гражданский служащий представляет представителю нанимателя сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

а) два раза в год;

б) один раз в год до 1 января;

в) ежегодно не позднее 30 апреля ;

26. Законодательный (представительный) орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры это:

а) Аппарат Губернатора автономного округа,

б) Дума автономного округа.

в) Правительство автономного округа.

27. Постановления Правительства автономного округа имеют более высокую юридическую силу по отношению:

а) к постановлениям Губернатора автономного округа;

б) к приказам исполнительных органов государственной власти автономного округа (п.5 ст. 14 Закона ХМАО Югры от 25.05.2003 № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры);

в) к постановлениям Думы автономного округа.

28. Приобретение гражданином Российской Федерации иного гражданства:

а) является основанием для выселения гражданина за пределы Российской Федерации;

б) не влечет за собой прекращение гражданства Российской Федерации;

в) влечет за собой прекращение гражданства Российской Федерации (ч. 2 ст. 6 ФЗ от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации».

29. Цель принятия Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

а)определение профессионализма и компетентности гражданских служащих;

б) установление этических норм и правил служебного поведения гражданских служащих для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, а также содействие укреплению авторитета гражданских служащих, доверия граждан к государственным органам и обеспечение единых норм поведения гражданских служащих;

в)соблюдение ограничений, установленных Федеральным законом о государственной гражданской службе Российской Федерации и другими федеральными законами для гражданских служащих.

30. Что не является ограничением, связанным с гражданской службой:

а) признание гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

б) отказ от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;

в) наличие родственников заграницей (ст. 16 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

nasledie.admhmao.ru

Статья 79. Введение в действие настоящего Федерального закона. 1. Ввести в действие настоящий Федеральный закон со дня его официального опубликования.

2. Нормы Закона Российской Федерации «О залоге» со дня введения в действие настоящего Федерального закона подлежат применению к залогу недвижимого имущества (ипотеке) лишь постольку, поскольку они не противоречат настоящему Федеральному закону.
Впредь до приведения в соответствие с настоящим Федеральным законом федеральных законов и иных правовых актов Российской Федерации (пункты 3 и 4 статьи 3 Гражданского кодекса Российской Федерации) эти федеральные законы и иные правовые акты Российской Федерации применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.
3. Правила настоящего Федерального закона применяются к отношениям, возникающим в связи с залогом недвижимого имущества (ипотекой) после его введения в действие.
По отношениям, возникшим до введения в действие настоящего Федерального закона, настоящий Федеральный закон применяется к тем правам и обязанностям, которые возникнут после введения его в действие.
4. Предложить Президенту Российской Федерации привести изданные им правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.
5. Поручить Правительству Российской Федерации:
привести изданные им правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом;
принять правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего Федерального закона.
Комментарий к статье 79
1. Комментируемый Закон впервые был официально опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 июля 1998 г., N 29 (ст. 3400). Эту дату и следует считать моментом введения комментируемого Закона в действие.
2. Пункт 2 комментируемой статьи содержит коллизионные нормы, устанавливающие приоритет комментируемого Закона над другими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
В силу п. 2 ст. 334 ГК РФ этот приоритет распространяется и на ГК РФ (в части регулирования залоговых отношений). Относительно Закона РФ «О залоге» следует отметить, что в настоящее время этот законодательный акт (кроме разве что норм ст. 18, а также ряда норм разд. 4 о залоге прав) практически не действует, так как его нормы фактически заменены регулирующими аналогичный предмет (но имеющими большую силу) нормами § 3 гл. 23 ГК РФ и нормами комментируемого Закона.
3. Нормы п. 3 комментируемой статьи представляют собой рецепцию из ст. 5 Федерального закона «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» .
———————————
СЗ РФ. 1994. N 32. Ст. 3302.
Правило ч. 1 п. 3 комментируемой статьи по существу гласит, что нормы комментируемого Закона применяются к ипотечным сделкам и связанным с ними отношениям, а также порождают законную ипотеку (п. 1 ст. 77 комментируемого Закона) в том случае, если соответствующие сделки заключены после 20 июля 1998 г. (включительно).
Правило ч. 2 п. 3 комментируемой статьи дополнительно устанавливает, что по отношениям (т.е., главным образом, по ипотечным сделкам), возникшим до 20 июля 1998 г., нормы комментируемого Закона применяются к тем правам и обязанностям, которые возникнут после 20 июля 1998 г.
Так, после 20 июля 1998 г. обращение взыскания на заложенную до 20 июля 1998 г. недвижимость производится в порядке комментируемого Закона.
4. Президенту РФ следует внести необходимые коррективы в ряд указов, изданных по вопросам развития ипотечного кредитования и земельной реформы (см., в частности, вступительную статью).
5. Правительству РФ следует в первую очередь:
а) внести необходимые изменения в Правила ведения Единого государственного реестра (конкретизировать режим регистрации последующих ипотек, учинения регистрационных записей о владельцах закладных и многое другое);
б) издать нормативный правовой акт, регулирующий технические аспекты бухгалтерского учета ипотеки (ч. 2 ст. 2 комментируемого Закона);
в) издать нормативный правовой акт, регулирующий оборот закладных как элемент рынка ценных бумаг;
г) издать нормативный правовой акт, регламентирующий работу нотариусов по исполнению норм ст. 55, 61 комментируемого Закона.
6. Хотя в комментируемой статье и нет соответствующих указаний, но также было бы весьма целесообразно:
а) Министерству юстиции РФ — издать рекомендуемые к применению участниками гражданского оборота формы договоров об ипотеке и закладных;
б) Пленумам Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ — издать совместное постановление, аналогичное по своим целям постановлению, принятому ими же в связи с введением в действие Части первой ГК РФ (а также направленное на предотвращение проблем с определением подведомственности споров);
———————————
Постановление Пленумов Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ от 28 февраля 1995 г. N 2/1 // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 1995. N 5.
в) руководству службы судебных приставов — исполнителей — издать инструкцию по исполнению соответствующими приставами норм комментируемого Закона.
ССЫЛКИ НА ПРАВОВЫЕ АКТЫ

«КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
(принята всенародным голосованием 12.12.1993)
«ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РСФСР»
(утв. ВС РСФСР 11.06.1964)
«ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РСФСР»
(утв. ВС РСФСР 11.06.1964)
«КОДЕКС ЗАКОНОВ О ТРУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
(утв. ВС РСФСР 09.12.1971)
«ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РСФСР»
(утв. ВС РСФСР 24.06.1983)
ЗАКОН РСФСР от 23.11.1990 N 374-1
«О ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ»
«ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РСФСР»
(утв. ВС РСФСР 25.04.1991 N 1103-1)
«ОСНОВЫ ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СОЮЗА ССР И РЕСПУБЛИК»
(утв. ВС СССР 31.05.1991 N 2211-1)
ЗАКОН РФ от 11.10.1991 N 1738-1
«О ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛЮ»
ЗАКОН РФ от 09.12.1991 N 2005-1
«О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЕ»
ЗАКОН РСФСР от 19.12.1991 N 2060-1
«ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ»
ЗАКОН РФ от 21.02.1992 N 2395-1
«О НЕДРАХ»
ЗАКОН РФ от 29.05.1992 N 2872-1
«О ЗАЛОГЕ»
ЗАКОН РФ от 27.11.1992 N 4015-1
«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАХОВОГО ДЕЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
«ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НОТАРИАТЕ»
(утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1)
ЗАКОН РФ от 27.04.1993 N 4866-1
«ОБ ОБЖАЛОВАНИИ В СУД ДЕЙСТВИЙ И РЕШЕНИЙ, НАРУШАЮЩИХ ПРАВА И
СВОБОДЫ ГРАЖДАН»
«ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)»
от 30.11.1994 N 51-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 21.10.1994)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 30.11.1994 N 52-ФЗ
«О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЧАСТИ ПЕРВОЙ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
(принят ГД ФС РФ 21.10.1994)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.12.1994 N 69-ФЗ
«О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»
(принят ГД ФС РФ 18.11.1994)
«АРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
от 05.05.1995 N 70-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 05.04.1995)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.12.1995 N 193-ФЗ
«О СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КООПЕРАЦИИ»
(принят ГД ФС РФ 15.11.1995)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 26.12.1995 N 208-ФЗ
«ОБ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ»
(принят ГД ФС РФ 24.11.1995)
«СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 29.12.1995 N 223-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 08.12.1995)
«ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)»
от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 22.12.1995)
«УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 13.06.1996 N 63-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 24.05.1996)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 15.06.1996 N 72-ФЗ
«О ТОВАРИЩЕСТВАХ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ»
(принят ГД ФС РФ 24.05.1996)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.11.1996 N 129-ФЗ
«О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ»
(принят ГД ФС РФ 23.02.1996)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.07.1997 N 118-ФЗ
«О СУДЕБНЫХ ПРИСТАВАХ»
(принят ГД ФС РФ 04.06.1997)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.07.1997 N 119-ФЗ
«ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ»
(принят ГД ФС РФ 04.06.1997)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.07.1997 N 122-ФЗ
«О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И
СДЕЛОК С НИМ»
(принят ГД ФС РФ 17.06.1997)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.01.1998 N 6-ФЗ
«О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)»
(принят ГД ФС РФ 10.12.1997)
«ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
от 07.05.1998 N 73-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 08.04.1998)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 16.07.1998 N 102-ФЗ
«ОБ ИПОТЕКЕ (ЗАЛОГЕ НЕДВИЖИМОСТИ)»
(принят ГД ФС РФ 24.06.1997)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.07.1998 N 135-ФЗ
«ОБ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
(принят ГД ФС РФ 16.07.1998)
УКАЗ Президента РФ от 22.12.1993 N 2263
«ОБ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
(вместе с «ВРЕМЕННЫМИ ПРАВИЛАМИ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
УКАЗ Президента РФ от 28.02.1996 N 293
«О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ»
УКАЗ Президента РФ от 07.03.1996 N 337
«О РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ГРАЖДАН НА ЗЕМЛЮ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВС РФ от 24.06.1992 N 3115-1
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ТРЕТЕЙСКОМ СУДЕ ДЛЯ
РАЗРЕШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПОРОВ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума Верховного Суда РФ, Пленума ВАС РФ
от 28.02.1995 N 2/1
«О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ВВЕДЕНИЕМ В ДЕЙСТВИЕ ЧАСТИ
ПЕРВОЙ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Президиума ВАС РФ от 05.08.1997 N 2422/97
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Президиума ВАС РФ от 17.03.1998 N 6173/97
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума Верховного Суда РФ N 13, Пленума ВАС РФ N 14
от 08.10.1998
«О ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ О ПРОЦЕНТАХ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУЖИМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.1991 N 86
«О ПОРЯДКЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ КОЛХОЗОВ И СОВХОЗОВ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 25.08.1992 N 622
«О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 22.12.1993 N 96-рз
«ОБ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ О ЗАЛОГЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА — ИПОТЕКЕ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.02.1998 N 219
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА
ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.02.1998 N 248
«ОБ УСТАНОВЛЕНИИ МАКСИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ГОСУДАРСТВЕННУЮ
РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ И ЗА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПРАВАХ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 06.03.1998 N 288
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ЮСТИЦИИ ПО
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК
С НИМ»
ПРИКАЗ МВД РФ от 14.12.1993 N 536
«О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.12.1993 N 445)
РЕШЕНИЕ Малого Совета Мособлсовета от 16.12.1992 N 4/28
«О ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРАХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Издательская группа ИНФРА-М-НОРМА, 1999

www.zonazakona.ru

Это интересно:

  • Закон от 5 октября 2012 Закон Свердловской области от 5 октября 2012 г. N 79-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Свердловской области" (с изменениями и дополнениями) Закон Свердловской области от 5 октября 2012 г. N 79-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Свердловской области" С изменениями и […]
  • Иные периоды стажа муниципальной службы Статья 33. Стаж муниципальной службы Информация об изменениях: Законом г. Москвы от 13 апреля 2016 г. N 16 статья 33 настоящего Закона изложена в новой редакции Статья 33. Стаж муниципальной службы 1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды […]
  • Уменьшение неустойки по 333 гк рф Ст. 333 ГК РФ — Гражданский кодекс Статья 333. Уменьшение неустойки. 19 февраля 7 ноября 2017 24 октября 2017 5 сентября 2017 Обсуждение статьи Вопросы по статье По какому закону рассчитывать неустойку Если страховая компания отказала в выплате страховке а суд признал […]
  • Статья 79 федерального закона об образовании в российской федерации Статья 79 федерального закона об образовании в российской федерации Комментарий к статье 79 Предметом настоящей статьи являются особенности, предусмотренные законодательством об образовании в отношении организации и получения образования обучающимися с ограниченными […]
  • Отказ от экспертизы в гражданском процессе Определение Конституционного Суда РФ от 17 июля 2014 г. № 1585-О “Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Богданова Дмитрия Юрьевича на нарушение его конституционных прав статьями 79 и 80 Гражданского процессуального кодекса Российской […]
  • Проект закона о федеральном бюджете на 2014 год Федеральный закон от 2 декабря 2013 г. N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 декабря 2013 г. N 349-ФЗ"О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 […]
  • Изменение ставок по налогам в 2014 году Изменение ставок распределения налога на прибыль между бюджетами не повлияет на уплату аванса в I квартале 2017 года В рассмотренном примере организация ежемесячно платит авансы по налогу на прибыль. С 1 января 2017 года поменялись ставки данного налога, зачисляемые в […]
  • Спортивный реестр Всероссийский реестр видов спорта (с изменениями и дополнениями) Всероссийский реестр видов спорта С изменениями и дополнениями от: 17 июня, 22 октября 2010 г., 28 июня, 29 августа 2011 г., 10 января, 4 апреля, 27 сентября, 6 ноября, 13 декабря 2012 г., 22 апреля, 20 мая, […]