Штраф поведение водителя

| | 0 Comment

Штраф за разговор по телефону за рулем во время движения 2018

В какой статье в ПДД написано про разговор по телефону за рулем?

Какой штраф предусмотрен за разговор по телефону во время езды? Чем опасно использование телефона за рулем? Актуальные штрафы в этой статье от специалистов сайта «Штрафы ГИБДД».

Штраф ГИБДД за разговор по телефону за рулем автомобиля во время движения в 2018 году составляет

Статья 12.36.1 КоАП РФ

Проверка и оплата штрафов ГИБДД

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Запрет на использование мобильного телефона за рулем машины с 2007 года отражен в кодексе об административных правонарушениях (КоАП), Статья 12.36.1 и непосредственно в правилах дорожного движения пункт 2.7. Скидка 50% на штраф за разговор по телефону за рулем действует!

Разговор по телефону за рулем увеличивает вероятность ДТП. Штраф ГИБДД за разговор по мобильному телефону при управлении автомобилем – 1500 рублей.

Разговор по телефону в ПДД

В законах, касающихся автомобилистов, по состоянию на 2018 год, есть только два упоминания «телефона» (норма КоАП и норма ПДД приведены ниже в цветных блоках). Если ваш конкретный случай выходит за рамки двух этих определений, есть реальный шанс уйти от штрафа, объяснив ситуацию сотруднику ГИБДД, попросить зачитать норму закона.

Статья 12.36.1 КоАП РФ

«Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей».

ПДД РФ пункт 2.7

Водителю запрещается пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

В ПДД есть запрет на телефон за рулем, но нет ограничения на планшет, рации, видеозвонки и мессенджеры?

Ответственность за разговор по телефону в движущейся машине была введена в 2007 году. А сам текст закона готовился начиная с начала 2000-х. С тех пор технический прогресс ушел далеко вперед – на смену «звонилкам» пришли смартфоны (не являющиеся в полной мере телефонами), появились специальные программы-приложения для общения (мессенджеры), некоторые тарифные планы операторов, вообще не предусматривающее стандартной телефонии.

За рулем россиянами все чаще применяются планшеты, умные часы, электронные браслеты и другие гаджеты, выпавшие из правового поля. За использование этих устройств штраф ГИБДД отсутствует!

Использование так называемых «телефонов» также сильно расширилось – появились встроенные навигационные программы, камеры для съемки видео и фото, фонари и другие ассистенты.

Применение каких именно встроенных в смартфон функций подпадает под определение «пользование телефоном»? Ответ не очевиден как обычным водителям России, так и сотрудникам ГИБДД.

Там, где нет четких правил нет и электронных систем контроля. Камере ГИБДД невозможно «объяснить» в какой именно момент взаимодействия с электронным устройством за рулем, водитель становится преступником.

В отсутствии контрольных приборов, штраф за разговор по телефону за рулем во время движения, выписывают инспекторы ГИБДД.

По негласно сложившимся правилам, наказание ждет двигающегося водителя поднесшего во время звонка телефон к своему уху. Штраф по Статье 12.36.1 КоАП РФ составляет 1500 рублей (со скидкой пятьдесят процентов в первые 20 дней штраф равен 750 рублям).

Что говорить инспектору ГИБДД, пытающемуся выписать штраф за телефон за рулем

Главное правило честность. Если вы действительно разговаривали по телефону параллельно с управлением машины имеет смысл сознаться, быстро расписаться в документах и срочно оплатить штраф 750 рублей (штраф за телефон за рулем со скидкой в 2018 году).

Такой поступок вполне возможно сохранит вашу жизнь и здоровье. После оплаты штрафа ГИБДД желание говорить по телефону за рулем отпадает сразу и надолго. А использование телефонов при управлении транспортом действительно приводит к беде.

Если по вашему мнению правонарушения не было, а штраф за разговор за рулем вам все-таки пытаются выписать предлагаем следующий алгоритм действий:

  1. Вежливо здороваемся с сотрудником ГИБДД
  2. Выслушиваем его позицию и просим соотнести ее с конкретным пунктом КоАП (в данном случае Статье 12.36.1 КоАП РФ)
  3. Перечень возможных оправданий:
  • «У меня смартфон, а не телефон»
  • «Телефоном я не пользовался (телефон отдельное приложение на современном смартфоне), я пользовался другими функциями гаджета»,
  • «Мой телефон оборудован системой громкой связи, про ее использование в КоАП не сказано, главное, чтобы была – она есть!»,
  • Если дело было в пробке – «Я не использовал телефон во время движения, машина стояла на месте»,
  • «Я не пользовался телефоном, я держал его в руке (это не запрещено)/ перекладывал в другой карман/ выключал звук/ ставил на зарядку».
  • Как правильно использовать мобильный за рулем?

    Телефон и по закону, и по уму за рулем транспортного средства недопустимо использовать классическим образом – поднося трубку к уху. Это не только отвлекает внимание водителя, но и «связывает» его руки, замедляя процесс манипулирования с рулем и рычагом коробки переключения передач.

    На 2018 год, по закону допустим разговор по телефону при управлении автомобилем, если на трубке включен режим «громкая связь», или мобильник оборудован любой разновидностью системы «Hands free» (свободные руки).

    Под «Hands free» обычно понимают либо партативный наушник, связанный со смартфоном через Bluetooth, либо стандартные проводные наушники с микрофоном, идущие в комплекте к телефону.

    Наиболее оптимальным с точки зрения безопасности является разговор по телефону в остановившемся автомобиле.

    Какой штраф предусмотрен за разговор по телефону за рулем?

    В 2018 году штраф за разговор по телефону за рулем движущегося автомобиля составляет 1500 рублей (со скидкой 750 рублей). Закон время от времени хотят осовременить, дополнить пунктами про другие электронные устройства и программы, но в настоящий момент изменения не приняты.

    Сейчас, сотрудники ГИБДД в в 99% случаев штрафуют водителей непосредственно за голосовой звонок при условии, что смартфон или телефон в руке водителя движущегося автомобиля поднесен к уху.

    Чаще всего водители, «застуканные» на месте преступления, не отнекиваются и признают свою вину. Сложно что-то противопоставить инспектору, когда во время разговора по мобильному вы сходитесь друг на друге глазами.

    Если же водитель, обвиненный в разговоре по телефону за рулем, отрицает факт телефонного разговора – доказать обратное достаточно сложно. Инспектор конечно вправе запросить распечатку звонков у мобильного оператора, но без фото или видео подтверждения, собранные данные могут не повлиять на решения суда. А фотографировать говорящих по телефону водителей достаточно сложно.

    Предусмотренный за разговор по телефону за рулем штраф не редко дополняется другими штрафами: наказанием за езду по выделенной линии, проезд под знак или на красный свет и т д.

    Сам телефон в руке автомобилиста заметить сложно и машину останавливают по другому поводу, а мобильное устройство лишь отягощает ситуацию. Западные исследования показывают, что именно мобильник причина многих прочих нарушений ПДД. Оживленная дистанционная беседа отвлекает от дороги, дезориентирует, заставляя чаще ошибаться и снижает реакцию на меняющуюся дорожную обстановку.

    Чем опасно использование телефона за рулем?

    Водители России часто нарушают правило о запрете телефонных разговоров за рулем автомобиля. На это влияет много факторов:

    • Новизна штрафа (законодательная норма введена только в 2007 году),
    • Размытость формулировки в законе,
    • Сложность в контроле исполнения закона,
    • Самоуверенность водителей,
    • Психология пропущенного вызова,
    • Неудобные схемы использования гарнитур «Hands-free»
    • Загруженность дорог, не позволяющая быстро остановиться при входящем звонке
    • Безделье в пробках
    • Отвлекающие факторы: уведомления, сообщения

    Как и в случае с алкоголем за рулем, телефонные переговоры по ходу управления транспортным средством сильно воздействуют на водителя. Резко снижается способность человека принимать быстрые и четкие ответные действия на стремительно развивающуюся нестандартную ситуацию.

    Как правило, при благоприятных дорожных условиях телефонные звонки за рулем не оказывают серьезного воздействия на поведение водителя за рулем. Машина едет по своей полосе, плавно разгоняется и тормозит. Этот эффект создает обманчивое впечатление безопасности при использовании смартфона за рулем.

    Однако, первая же нестандартная дорожная ситуация, требующая скоординированных действий рук, ног и головы водителя, может наглядно показать насколько негативно на реакциях шафера сказываются отвлекающие факторы.

    Современные курсы повышения квалификации водителей в 2018 году включают в себя полосу препятствий, которую автомобилисты проходят первый раз,не отвлекаясь на посторонние раздражители, второй раз, ведя напряженную беседу по телефону, приложенному к уху, третий раз, набирая текстовое сообщение.

    Наглядная модель показывает, что в 100% случаев водитель не способен быстро и качественно вести машину, соблюдая скорость и не сбивая конусы, параллельно общаясь по телефону.

    До недавнего времени считалось, что штраф за разговор по телефону за рулем во время движения, призван бороться с посторонним предметом в руках водителя. Последние исследования показывают, что не менее опасным фактором является отвлечение внимания от дороги.

    Ко всему прочему автомобилисты не могут предсказать степень воздействия, получаемой по телефону информации. Сообщения о болезни или смерти родственников, пожарах, авариях и прочих стрессовых ситуациях, полученные в ходе движения транспортного средства, могут на время заблокировать самоконтроль даже опытного автолюбителя.

    shtrafy-gibdd.ru

    За нарушение правил поведения водители автобусов заплатят штраф

    Водителям автобусов запретят громко смеяться, есть за рулем, жевать жвачку, говорить по телефону и опаздывать больше чем на 5,5 минут. Мосгортранс разработал требования к частным перевозчикам и их водителям, которым отдадут часть городских автобусных маршрутов. Насколько выполнимы требования, проэкспериментируют на городском маршруте №22 в Северном округе столицы. В случае успеха опыт будут внедрять как в столице, так и в Подмосковье. О деталях нововведений рассказала корреспондент радио «Вести ФМ» Марина Костюкевич.

    На подмогу городскому транспорту призовут частников. Как ожидается, им отдадут несколько городских маршрутов, но при определенных условиях: требования к качеству и дисциплине будут жесткими. Кому попало перевозку горожан не доверят. Одно из главных требований — четкое соблюдение времени подачи.

    В идеале автобусы должны ходить строго по расписанию — как метро. За опоздание на остановку более чем на 5,5 минут придется платить неустойку. Санкции будут применять, если автобус не приходит вовремя в 20 процентах случаев. Передвижение будет отслеживаться с помощью ГЛОНАСС. Подобное послабление сделано с учетом пробок, поясняет сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов:

    «У нас сегодня департамент транспорта никак не доведет до конца свои реформы с выделенными полосами. Представим себе маршрут в десять километров. На нем девять километров — выделенная полоса, а еще километр — пробка. Это означает, что маршрут полностью ходить не может. И это будет не по вине водителя. В связи с этим, вместо того, чтобы требовать соблюдение расписания с точностью до минуты, департамент оставляет лазейку».

    Отдельное требование — к качеству обслуживания. Автобусы частного перевозчика должны быть оборудованы электронными маршрутоуказателями, бегущей строкой, креплением для инвалидных колясок. Ни снаружи, ни внутри салона не должно быть трещин, посторонних надписей, салон должен быть чистым.

    Поведение водителя должно быть безупречным. Пока нареканий к частным извозчикам немало: грубят, хамят, во время поездки громко говорят по телефону, включают на полную мощность восточные песни. Тем, кто перейдет на городской маршрут, будет запрещено вступать в спор с пассажирами, громко смеяться и чрезмерно выражать свои эмоции, а также курить, есть на рабочем месте, жевать жвачку и пользоваться телефоном в личных целях. За нарушение перевозчик заплатит неустойку.

    Эти правила соблюдают в Мосгортрансе, а теперь к ним приучат и частников, говорит руководитель направления «Общественный транспорт» экспертного центра «Пробок.нет» Александр Чекмарев:

    «Конечно, ни в коем случае не нужно допускать подобные действия за рулем, когда водитель будет работать на городском маршруте. В первую очередь, требования направлены именно на приведение уровня обслуживания частных водителей к уровню обслуживания госкомпаний».

    Но сделать это будет сложно. Водители из частных компаний — особый контингент, говорит директор ассоциации перевозчиков пассажиров «Межрегионавтотранс» Денис Ливнев:

    «Водители приезжают из разных стран. С точки зрения нехватки водительского состава — это очень большая проблема. Понятно, что не всегда приезжают адекватные и образованные люди. Меры позитивные. А как это будет введено, и меру ответственности этих водителей представить сложно».

    По мнению экспертов, одной лишь неустойкой заставить водителя вести себя цивилизованно будет сложно. Спрос на профессиональных водителей в Москве высок, и если требовать от них слишком много, они уйдут с городского маршрута. Найти место в маршрутных такси — не проблема.

    Выход может быть один — привести требования к единому знаменателю. Но в частных компаниях вряд ли пойдут на это из-за нехватки кадров. Потому, говорят эксперты, нужно создать на городских маршрутах выгодные условия для водителей, чтобы они держались за свои места. Это стабильные зарплаты, соцпакеты и выделенные полосы. Пассажиры от этого только выиграют.

    radiovesti.ru

    Штраф за жилет для водителей в темное время суток (статья 12.29 КоАП РФ) (видео)

    В осенне-зимний период 2017 года вновь тряхнуло всех автомобилистов. И это было связано вовсе не с повышением цен на бензин, которые собственно никогда не показывали обратной динамики, ни с тем, что надо было менять резину. И даже совсем не с массовой поклейкой знака «Ш» на свои авто. Дело в том, что в сентябре 2017 года был инициирован законопроект, а в декабре подписано постановление Правительства РФ, о внесении изменений в ПДД. Один из пунктов был о поведении водителей на дороге вне машины в темное время суток, за городом.
    Речь идет об обязанности надевать и носить жилет, если водитель остановился в ночное время на обочине при вынужденной остановке или попал в ДТП. Это значило лишь одно, что с новой обязанностью появится и новая возможность выписать штраф. Именно о таком штрафе мы и расскажем.

    Изменение ПДД по поводу использования жилета на дороге

    Итак, нашим правительством было подписано постановление от 12 декабря 2017 г. № 1524 «О внесении изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации». При этом также оговорены и сроки его вступления в силу, — 90 дней с момента его официального опубликования. Опубликовано 16 декабря, значит вступило в силу 16 марта 2018 года. Согласно этому постановлению вводится следующий пункт ПДД

    2.3.4. В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении
    на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.

    Собственно тут и своими словами говорить что-либо излишне. Теперь при вынужденной остановке, будь то прокол колеса или поломка, а может и ДТП, водитель должен одеть еще и светоотражающий жилет. Еще раз скажем о том, что такое вынужденная остановка, определением из «Основных положений» в ПДД

    «Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

    Примечательно, что в пункте нет упоминанию ни о водителе, ни о пешеходе, то есть тем самым здесь как бы стирается граница, кем по сути становится водитель, после такой остановки. Собственно это сделано намеренно, дабы не разводить демагогии по поводу определения статуса нарушителя, а значит прикрыть тем самым возможные лазейки и дыры. Кроме того, такой пункт автоматически можно перенести и на пассажира, если бы не одно «НО», о нем далее. Остается лишь возрадоваться, что при остановке скажем для отдыха или по нужде, водитель (пассажир) может спокойно отлучиться от машины и без жилета!

    Штраф за отсутствие жилета в темное время суток при вынужденной остановке или ДТП

    Собственно если бы не упоминание о ДТП, то можно было бы обратиться к статье о нарушении правил остановки. Но так как в случае вынужденной остановки уже нельзя говорить об остановке по прихоти, то область применения этого пункта ПДД должна быть более обширна. То есть статья КоАП РФ должна быть более универсальна. Описывать все возможные вариации по которым нарушитель может быть привлечен к ответственности. Поэтому обращаемся к статье 12.29 КоАП РФ, часть 1.

    Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

    Собственно из норм статья видно, что наказание для этого случая это предупреждение или минимальный штраф. Обратите внимание, что жилетка должна еще соответствовать ГОСТ 12.4.281-2014, иначе это все равно что ее и нет.

    Могут ли взять штраф с пассажира в случае вынужденной остановки

    Что на счет пассажира, который выйдет вместе с водителем и если он станет помогать водителю? Скажем при смене колеса. Но предположим что у пассажира нет жилетки, то это будет нарушением!? Заметьте, что введенный пункт 2.3.4 относится к главе «Обязанности водителя». Это означает, что и применяться может только в отношении водителя. В итоге получается, что на настоящий момент это опять закон с дырой, где водитель должен одевать жилетку, а пассажир, вроде, — нет!
    Однако здесь можно обратиться к пункту 4.1 ПДД «Обязанности пешехода»

    При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

    . а пешеходом из определения является даже тот, кто просто вышел из машины

    «Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу.

    То есть получается, что водитель должен одевать жилетку исходя из норм «Обязанности водителя», а пешеход исходя из норм «Обязанности пешехода». Здесь можно еще поспорить на счет фразы по поводу работы, но лучше перестраховаться, дабы остаться живым и не получить штраф.

    Можно ли заплатить штраф за жилет (отсутствие в темное время суток) со скидкой

    Небольшие поблажки для добросовестных водителей и пешеходов появились еще в 2016 году, когда внесли поправки в статью 32.2 КоАП РФ. Именно в ней прописано о возможности заплатить штраф со скидкой, если он уплачен в 20-дневный срок с момента вынесения постановления и статья не является «тяжкой». То есть для такого штрафа как отсутствие жилеты в темное время, это вполне подойдет, а значит такой штраф можно заплатить со скидкой.
    То есть если штраф будет выписан для водителя и пешехода, а это по сути два разных нарушения, так как это два разных лица, то каждый из них сможет оплатить штраф со скидкой.

    Вопрос-ответ по теме «Штраф за жилет для водителей в темное время суток»

    Вопрос: Можно ли выйти из машины без жилета в ночное время при остановке?
    Ответ: Можно, но для водителя, если остановка не связана с вынужденной остановкой или ДТП. Само собой лучше ставить машину в безопасное место.

    Вопрос: Можно ли пассажиру выходить из машины за городом без жилетки?
    Ответ: Получается что нет, ведь он автоматически выйдя становится пешеходом и значит должен перемещаться в жилете!

    Вопрос: Могут ли взять штраф, за замену колеса на дороге, в ночное время, без жилета?
    Ответ: Да, с марта 2018 года могут.

    Видео по теме

    www.autosecret.net

    Водителю грозит штраф за полуголую девушку на крыше по дороге с хакасских озер (видео)

    Красноярских интернет-пользователей возмутило поведение полуголой девушки, которая по пути с хакасских озер вылезла в люк машины. Инцидент на видеорегистратор снял водитель машины, ехавшей позади за той, из которой и вылезла девушка. Как утверждает автор ролика, действие происходило 21 июля на трассе по дороге с озера Шира.

    На кадрах видно, что полуголая девушка вылезла в люк ехавшей медленно на включенной «аварийке» иномарки, и, судя по всему, пыталась танцевать. Обсуждая видео, интернет-пользователи разошлись во мнениях: одни поддержали ее, а другие, наоборот, осудили не только ее «неприличное» поведение, но и обрушились с критикой на водителя.

    Стриптиз на дороге

    Представитель пресс-службы ГИБДД по Красноярскому краю Александр Козлов пояснил Newslab.ru, что такое поведение на дороге очень опасно и может привести к серьезным последствиям : не только штрафам, но и травмированию пассажира. Так, в данном случае речь идет об ответственности по ч. 1 ст. 12.23 КоАП РФ «Нарушение правил перевозки людей», за что грозит штраф в размере 500 рублей. Кроме того, водителя машины можно привлечь к ответственности за н арушение правил применения ремней безопасности.

    «К сожалению, часто так бывает, что в праздники или просто, пытаясь как-то выразиться, пассажиры высовываются в окна или люки автомобилей, что может, например, привести к выпадению из транспортного средства на повороте. Также пассажир может попасть под колеса другого транспортного средства — попутного или встречного — и получить травмы. В данном случае, если автор видео напишет заявление и точно укажет дату, место и другие необходимые данные, сотрудники полиции могут приступить к рассмотрению материала и поиску водителя-нарушителя для привлечения его к ответственности», — пояснил Козлов.

    Добавим, если девушка действительно ехала «топлесс», как предположили некоторые интернет-пользователи, полицейские могут привлечь к ответственности и ее, но уже не по линии ГИБДД.

    newslab.ru

    В МАДИ уже пообещали отменить штраф в размере 3 тыс. рублей

    В сети активно обсуждается очередной случай, когда автомобилист получил штраф за незаконную парковку, не нарушая ПДД. Водитель Арсен Мирабян был оштрафован МАДИ на 3 тыс. руб. в тот момент, когда он стоял в пробке и оказался в зоне действия знака «Остановка запрещена». Господин Мирабян постановление уже оплатил, но в МАДИ признали ошибку, инициировали служебную проверку и готовы отменить штраф, но только в том случае, если автомобилист сам обжалует постановление.

    История Арсена Мирабяна описана в сообществе «Синие ведерки» координатором общественной организации Петром Шкуматовым. Днем 21 декабря 2017 года господин Мирабян стоял в пробке на Каширском шоссе, находясь за рулем своего внедорожника. В этот момент мимо проезжал автомобиль ЦОДД с мобильной камерой (так называемый «Паркон» или «Паркрайт»), сделавший фотографии автомобиля Арсена Мирабяна, который в этот момент оказался в зоне запрещающего знака «Остановка запрещена». В итоге автомобилист получил штраф от Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) в 3 тыс. руб. Господин Мирабян, рассказали в «Синих ведерках», получил штраф под Новый год, поэтому обжаловать его не успел: постановление пришлось оплатить. Связаться с автомобилистом “Ъ” пока не удалось.

    «Виной всему абсолютно халатный подход проверяющих и, конечно же, пресловутая поправка к ст. 1.5 КоАП РФ, которая ввела презумпцию виновности в отношении водителей при фиксации “нарушения” камерой фото- и видеофиксации»,— пишут в «Синих ведерках».

    Компания «Технологии распознавания» (производитель «Паркрайтов») какую-либо вину в случившемся отрицает. Представитель организации Сергей Кусов назвал происшедшее «халатностью эксплуатирующей организации»: «Такие вещи нужно отбраковывать. Если это парковочная зона, то прибор работал исправно. Но вопрос к водителю: почему автомобиль с “Паркрайтом” ехал в этом ряду с включенным режимом фиксации нарушений? Он должен контролировать только крайнюю полосу движения».

    Почему штраф от сломанного колеса пошел в Мосгорсуд

    В МАДИ, в свою очередь, признали ошибку и заявили о готовности отменить постановление. «Штраф будет отменен, а денежные средства возвращены автомобилисту,— заявили “Ъ” в пресс-службе МАДИ.— В отношении сотрудника, допустившего ошибку при изучении фотоматериалов, проводится служебная проверка». В инспекции напомнили, что штраф можно обжаловать в течение десяти дней с момента получения постановления. Если срок пропущен, можно направить в МАДИ ходатайство о его восстановлении. «Подчеркнем, что во всех спорных ситуациях МАДИ всегда принимает сторону автомобилистов»,— заявили в ведомстве. Для возврата денежных средств по отмененному штрафу нужно представить в МАДИ определенный набор документов, сделать это удобнее всего онлайн, через портал «Автокод», подчеркнули в инспекции.

    Отметим, что похожий случай в прошлом году произошел с москвичкой Екатериной Беляевой и ее мужем. В сентябре они попали в аварию на улице Расковой и остановились в ожидании ГИБДД под запрещающим знаком. Мимо проезжал «Паркон», позже госпоже Беляевой пришел штраф в 3 тыс. руб. Она попыталась обжаловать его в Савеловском суде, но получила отказ, теперь она обжаловала решение в Мосгорсуде.

    Госдума готовит законопроект об обжаловании постановлений ГИБДД

    Произошедший случай говорит о необходимости решить две главные проблемы, говорит Петр Шкуматов. Во-первых, нужно пересмотреть содержание статьи 1,5 КоАП РФ, согласно которой действует «презумпция виновности» водителя, если нарушение зафиксировано на камеру. «Вторая проблема — чудовищно неудобная процедура обжалования, напоминающая пытку для водителя,— говорит господин Шкуматов.— Каких-либо действенных инструментов для защиты у граждан нет. У нас есть информация о случае, когда водитель ехал под камерой со скоростью 69 км\ч, а штраф пришел за 123 км\ч, реальная скорость зафиксирована была видеорегистратором. Но, по нашим оценкам, даже в этом случае вероятность обжалования очень низкая». Отметим, что в октябре 2017 года первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков анонсировал разработку законопроекта об упрощении обжалования штрафов, однако документ Госдумой еще не рассматривался и не принимался.

    Нюансы и хитрости для столичных водителей

    Все ли выделенки открыты для движения в выходные? Придет ли штраф, если пересечь сплошную линию разметки между полосами? Какова зона действия знака «Стоянка запрещена» и таблички «Работает эвакуатор»? На эти и другие вопросы далеко не все столичные водители знают ответы. “Ъ” разъясняет, какие рискованные ситуации могут возникнуть на дорогах Москвы.

    www.kommersant.ru

    Это интересно:

    • Изменение материнский капитал на 2013 год Материнский капитал в 2013 году: размер и изменения С принятием Госдумой закона о материнском капитале в 2007 году, средства от него стали серьезным подспорьем для семейного бюджета молодой российской семьи. Поэтому, не удивительно, что большинство молодых мам интересует […]
    • Приказ 624н здравоохранения Приказ Минздравсоцразвития России №624н от 29 июня 2011 г. Приказ, Минздрав России, 29 июня 2011 В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с […]
    • Приказ минюста 256 27122007 Приказ Минюста РФ от 27 декабря 2007 г. N 256 "Об утверждении Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и муниципальных районов и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений и […]
    • Сайт следственного комитета севастополь Сайт следственного комитета севастополь ИНФОРМАЦИЯоб адресах, контактных телефонах военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации и разделах сайта для направления интернет-обращений в Главное военное следственное управление Следственного комитета […]
    • Молодечненский районный суд Не хуже чем в гестапо Белорусский суд отобрал дочь у женщины, обратившейся в милицию по поводу кражи телефона Фото: «Новая газета» Фото: РИА Новости 1 сентября судья Молодечненского районного суда Игорь Гаранович огласил решение: «Отобрать у Садовской Олеси Петровны дочь […]
    • Правила страхования каско вск 2018 Страховая компания ВСК Калькулятор Каско в СК «ВСК» Информация о страховой компании, офисы продаж, отзывы. Экспертное мнение о компании «ВСК» Ведущая розничная страховая компания России, основанная в 1992г. Общий сбор премий 2011 года превысил 29 млрд. руб., выплат более […]
    • Юрист во франции и в германии Юрист во франции и в германии Для звонков из Швейцарии: +4143 508 8595 Окончил в 1969 году Кантональный педагогический институт города Роршах, Ст. Галлен, получив сертификат учителя начальных классов. 1971-1975 г. обучался на юридическом факультете университета города […]
    • Призначено прокурора Призначено прокурора Носівського району Наказом Генерального прокурора України Олександра Смуригіна призначено прокурором Носівського району Чернігівської області. Молодший радник юстиції Олександр Олександрович Смуригін народився 15 червня 1985 року у місті Чернігові. У […]