Приказ минздрава от 1999г

| | 0 Comment

Приказ Минздрава РФ от 23 августа 1999 г. N 327 «Об анонимном лечении в наркологических учреждениях (подразделениях)»

Приказ Минздрава РФ от 23 августа 1999 г. N 327
«Об анонимном лечении в наркологических учреждениях (подразделениях)»

Многолетний опыт работы анонимных наркологических кабинетов свидетельствует о том, что такая форма оказания медицинской помощи больным алкоголизмом и наркоманией позволяет привлечь к лечению определенный контингент больных, по различным причинам избегающих обращаться в наркологические диспансеры на общих основаниях.

В связи с поступающими с мест предложениями подробнее регламентировать организацию наркологической помощи на анонимной основе, приказываю:

1. Утвердить Положение об анонимном лечении в наркологических учреждениях и подразделениях (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.И.Вялкова.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 сентября 1999 г.

Утверждается Положение об анонимном лечении в наркологических учреждениях и подразделениях. В нем указывается, что на обращающихся за анонимной медицинской помощью больных алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией заводится индивидуальная карта амбулаторного (стационарного) больного, в которой указываются названные больным фамилия, возраст и населенный пункт проживания без предъявления документа, удостоверяющего личность и место работы. Больным алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией, получающим медицинскую помощь анонимно, не могут выдаваться по просьбам больных или их законных представителей документы, подтверждающие их лечение на анонимной основе.

Приказ Минздрава РФ от 23 августа 1999 г. N 327 «Об анонимном лечении в наркологических учреждениях (подразделениях)»

Регистрационный N 1901

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 1 октября 1999 г., в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 4 октября 1999 г., N 40

Приказ Минздрава РФ от 28 июля 1999 г. N 297 «О совершенствовании организации медицинской помощи гражданам пожилого и старческого возраста в Российской Федерации»

Приказ Минздрава РФ от 28 июля 1999 г. N 297
«О совершенствовании организации медицинской помощи гражданам пожилого и старческого возраста в Российской Федерации»

Согласно письму Минюста РФ от 6 августа 1999 г. N 6304-ПК настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации (информация опубликована в Бюллетене Министерства Юстиции РФ 1999 г. N 9)

В настоящее время в Российской Федерации, как и в большинстве экономически развитых стран, сложилась ситуация, характеризующаяся увеличением в составе населения абсолютной численности и доли лиц пожилого и старческого возраста.

Численность лиц пенсионного возраста составляет более 30 млн. человек или пятую часть всего населения Российской Федерации, при этом 3,2 млн. человек — в возрасте 80 лет и старше. Процесс постарения населения особенно выражен в европейской части России (Волго-Вятский, Северо-Западный, Центральный, Центрально-Черноземный районы), где доля лиц старше трудоспособного возраста превышает 23%.

Это приводит к нарастанию социально-экономических и медицинских проблем и требует проведения структурных преобразований в здравоохранении, направленных на увеличение объемов и доступности медицинской и медико-социальной помощи пожилым.

Население старших возрастов страдает множественными тяжелыми хроническими заболеваниями, протекающими на фоне снижения компенсаторных возможностей. Уровень заболеваемости у пожилых (60 — 74 года) почти в 2 раза выше, а у лиц старческого возраста (75 лет и старше) — в 6 раз выше, чем у лиц молодого возраста.

Указанные группы населения используют значительные ресурсы здравоохранения, однако потребность в получении ими квалифицированной медицинской помощи на догоспитальном и стационарном этапах удовлетворяется не в полной мере.

По данным научных исследований, потребность в амбулаторно-поликлинической помощи у пожилых в 2 — 4 раза выше, чем у лиц трудоспособного возраста, в то время как реальные показатели обращаемости за медицинской помощью на догоспитальном этапе граждан старших возрастных групп лишь в 1,5 раза превышают аналогичные данные для трудоспособного населения.

Уровень госпитализации в старших возрастных группах составляет около 165 случаев на 1 000 человек, что также несколько ниже расчетной потребности.

Потребность в госпитализации по отдельным видам специализированной медицинской помощи (кардиология, эндокринология, пульмонология, урология, офтальмология, неврология, психиатрия и др.) для лиц старших возрастов в 1,5 — 3 раза превышает аналогичные показатели для трудоспособного населения. Необходимость в медико-социальной стационарной помощи по расчетам составляет 49 случаев госпитализации на 1 000 лиц старше трудоспособного возраста.

При планировании сети больничных учреждений для лечения указанного контингента также необходимо учитывать, что длительность пребывания на больничной койке у лиц пожилого и престарелого возрастов выше.

Однако существующая система организации оказания медицинской помощи практически не учитывает указанных особенностей, что требует осуществления целенаправленных мер по созданию системы гериатрической помощи, повышению уровня знаний по гериатрии врачей общей лечебной сети и проведению научно-исследовательских работ в области геронтологии и гериатрии, в т.ч. и по вопросам профилактики преждевременного старения населения.

Организация медико-социальной помощи требует более тесного взаимодействия органов и учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, в ряде случаев — совместного решения поставленных задач на основе интеграции финансовых и других ресурсов.

С целью повышения объемов и качества оказания медицинской и медико-социальной помощи лицам пожилого и престарелого возрастов, профилактики преждевременного старения, а также интенсификации научных исследований в области геронтологии:

1. Внести дополнения и изменения в номенклатуру учреждений здравоохранения, утвержденную приказом Минздрава России от 09.04.98 N 110 «Об утверждении номенклатуры учреждений здравоохранения» (приложение 1)*.

2. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации:

2.1. Организовать гериатрические центры и обеспечить их деятельность согласно Положению (приложение 2).

При наличии необходимого материально-технического, финансового и кадрового потенциала возложить функции гериатрических центров на существующие многопрофильные гериатрические больницы или госпитали ветеранов войн.

2.2. При проведении реструктуризации коечного фонда принять меры к созданию сети гериатрических больниц и отделений, учреждений медико-социальной помощи (хосписов, домов и отделений сестринского ухода) в соответствии с потребностью. Обеспечить деятельность гериатрических больниц и отделений согласно положению (приложение 3).

2.3. Утвердить в установленном порядке правила направления на консультацию в гериатрические центры и госпитализации в указанные учреждения, гериатрические больницы (отделения), а также больницы (дома) и отделения сестринского ухода.

2.4. Организовать в амбулаторно-поликлинических учреждениях отделения медико-социальной помощи для проведения больным старших возрастных групп и инвалидам лечебно-реабилитационных мероприятий, в т.ч. на дому, в соответствии с Положением (приложение 4).

2.5. Рассмотреть совместно с территориальными органами социальной защиты населения возможность долевого участия в финансировании гериатрических, медико-социальных больниц (отделений) и медико-социальных отделений поликлиник.

При необходимости внести соответствующие предложения в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

2.6. С учетом потребности и предполагаемого развития сети гериатрических и медико-социальных учреждений (подразделений) принять меры по подготовке и повышению квалификации врачей и среднего медицинского персонала по гериатрии, а также по повышению уровня знаний врачей общей лечебной сети по актуальным вопросам гериатрии.

2.7. Обеспечить направление на повышение квалификации по специальности «гериатрия»:

— врачей, работающих в лечебно-профилактических учреждениях (отделениях), реорганизуемых в гериатрические центры, больницы и отделения, а также в госпитали ветеранов войн и отделения медико-социальной помощи, — на циклы продолжительностью более 100 ч очной части;

— врачей, приступивших к исполнению трудовой деятельности в лечебно-профилактических учреждениях (отделениях) гериатрического профиля до 1 января 1995 г. и имеющих непрерывный стаж работы в вышеперечисленных учреждениях (отделениях) не менее пяти лет, — на циклы продолжительностью менее 100 ч очной части.

2.8. Утвердить должности и назначить внештатных главных специалистов-гериатров (геронтологов).

3. Руководителям государственных медицинских образовательных учреждений обеспечить последипломную подготовку по гериатрии врачей, фельдшеров и медицинских сестер общей лечебной сети по заявкам органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации.

4. Научно-исследовательскому институту геронтологии Минздрава России:

4.1 Принять меры по формированию в течение 1999 — 2000 гг. в структуре института научно-исследовательских и клинических подразделений по гериатрической кардиологии, гериатрической неврологии, гериатрической ортопедии проблемам профилактики преждевременного старения.

4.2. Совместно с главным геронтологом Минздрава России обеспечить научно-методическое руководство по созданию и функционированию сети педиатрических учреждений (подразделений).

4.3. В рамках Межведомственного научного совета по геронтологии и гериатрии Российской академии медицинских наук и Минздрава России обеспечить координацию научных исследований по геронтологии и проблемам преждевременного старения.

5. Научно-производственному объединению «Медсоцэкономинформ» Минздрава России:

5.1 В течение 1999 г. разработать и утвердить в установленном порядке дифференцированные расчетные нормативы обеспечения и стоимости стационарной специализированной медицинской и медико-социальной помощи населению трудоспособного и пенсионного возрастов.

5.2. При проведении мониторинга за ходом реформирования и развития здравоохранения в субъектах Российской Федерации с 1999 г. осуществлять анализ работы по формированию сети и организации деятельности гериатрических и медико-социальных учреждений и подразделений.

5.3. Ежегодно проводить выборочные социологические исследования среди населения старших возрастных групп по актуальным вопросам охраны здоровья и обеспечения качества жизни.

Информацию по результатам исследований представлять в Департамент организации медицинской помощи населению не позднее 25 декабря текущего года.

6. Департаменту организации медицинской помощи населению:

6.1. Оказывать методическую и практическую помощь органам управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и учреждениям здравоохранения Российской Федерации по вопросам организации гериатрической и медико-социальной помощи.

6.2. Изучить опыт работы медико-социальных учреждений и подразделений и в IV квартале 1999 г. направить соответствующее информационное письмо в органы управления здравоохранением субъектов Российской Федерации.

6.3. Изучить опыт внедрения стационарозамещающих технологий лечения больных пожилого и старческого возраста. По результатам подготовить и в I квартале 2000 г. направить в органы управления здравоохранением субъектов Российской Федерации информационное письмо.

6.4. Совместно с кафедрой геронтологии и гериатрии Российской медицинской академии последипломного образования провести в III квартале 1999 г. на базе Ставропольского краевого госпиталя ветеранов войн (по согласованию) совещание-семинар для главных врачей гериатрических больниц и начальников госпиталей ветеранов войн по вопросам организации лекарственного обеспечения стационаров и льготных категорий граждан при амбулаторном лечении.

7. Департаменту научно-исследовательских и образовательных медицинских учреждений:

7.1. В IV квартале 1999 г. внести изменения и дополнения в учебные программы подготовки специалистов с высшим и средним медицинским образованием, включив в них в необходимом объеме вопросы геронтологии и гериатрии.

7.2. При пересмотре унифицированных программ повышения квалификации специалистов клинического профиля с высшим и средним медицинским образованием предусмотреть включение в них вопросов геронтологии и гериатрии в необходимом объеме.

7.3. Создать временный творческий коллектив для подготовки в течение 1999 — 2000 гг. учебных пособий по гериатрии для систем среднего специального, высшего и дополнительного медицинского образования.

7.4. Разработать совместно с главным геронтологом Минздрава России, Межведомственным научным советом по геронтологии и гериатрии Российской академии медицинских наук и Минздрава России, специалистами НИИ геронтологии Минздрава России и других научно-исследовательских и образовательных медицинских учреждений и в IV квартале 1999 г. утвердить в установленном порядке Программу научно-исследовательских работ по геронтологии на 2000 — 2003 гг.

7.5. Совместно с кафедрой геронтологии и гериатрии Российской медицинской академии последипломного образования провести во II квартале 2000 г. совещание-семинар для преподавателей высших медицинских образовательных учреждений по вопросам организации и методологии проведения базовой и последипломной подготовки по геронтологии и гериатрии.

8. Департаменту экономики, планирования и финансирования здравоохранения предусмотреть финансирование мероприятий, указанных в п.7 настоящего приказа, в пределах средств, выделяемых по разделу 06 «Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу» бюджета Минздрава России на 1999-2000 гг.

9. Управлению кадровой политики, Департаменту организации медицинской помощи населению при разработке квалификационных тестов для средних медицинских работников предусмотреть включение в них вопросов геронтологии и гериатрии.

10. Главному геронтологу Минздрава России Лазебнику Л.Б. в течение III квартала 1999 г. подготовить и представить в Департамент научно-исследовательских и образовательных медицинских учреждений обоснованные предложения по внесению необходимых изменений и дополнений в учебные программы подготовки специалистов с высшим и средним медицинским образованием, а также в унифицированные программы повышения квалификации таких специалистов клинического профиля по вопросам геронтологии и гериатрии.

11 Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Вялкова А.И., Солодкого В.А., Стуколову Т.И. в соответствии с возложенными на них функциями.

Министр здравоохранения
Российской Федерации

base.garant.ru

Приказ минздрава от 1999г

МЕДИЦИНА И ПРАВО

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации и Росгидромета от 15.11.99 № 410/122 «О повышении эффективности функционирования систем социально-гигиенического мониторинга и мониторинга окружающей природной среды, ее загрязнения»

Приказ Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 23.11.99 №419 «О комиссиях по рассмотрению жалоб граждан по оказанию психиатрической помощи»

Приказ Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 02.12.99 № 426 «О штатных нормативах домов ребенка

Приказ Минздрава РФ и Минэкономики РФ от 3 декабря 1999 г. № 432/512 «О введении в действие Стандарта отрасли ОСТ 42-510-98 «Правила организации производства и контроля качества лекарственных средств (GMP)»

Приказ Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 09.12.99 № 438 «Об организации деятельности дневных стационаров в лечебно-профилактических учреждениях»

Приказ Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 14.12.99 № 444 «О мерах по профилактике заболеваний, связанных с дефицитом йода и других микронутриентов»

Приказ Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 24.12.99 г. № 452 «Об утверждении положения о порядке возмещения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами дополнительно понесенных органами и учреждениями госсанэпидслужбы России расходов на проведение санитарно-противоэпидемических мероприятий»

Санитарные правила СП 2.6.1.799-99 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99)» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 27 декабря 1999 г.)

Приказ Министерство Здравоохранения Российской Федерации от 30.12.99 № 459 «О мерах по совершенствованию охраны труда в организациях здравоохранения»

Приказ Российской Академии медицинских наук и Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 31.12.99 № 113/465 «О создании Центра медико-социальных проблем детей подросткового возраста Минздрава России»

www.med-pravo.ru

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минздрава РФ от 17.08.99 N 322 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЯЖЕСТИ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ»
    • «Социальная защита», N 11, 1999 (Схема),
    • «Охрана труда и социальное страхование», N 12, 1999
    • «Здравоохранение», N 3, 2000

    ПРИКАЗ Минздрава РФ от 17.08.99 N 322 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЯЖЕСТИ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ»

    Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 г. N 279 «Об утверждении Положения о расследовании и учете несчастных случаев на производстве» приказываю:

    1. Утвердить «Схему определения тяжести несчастных случаев на производстве» (Приложение).

    2. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации руководствоваться в своей деятельности «Схемой определения тяжести несчастных случаев на производстве», утвержденной настоящим Приказом.

    3. Считать не действующей на территории Российской Федерации «Схему определения тяжести производственных травм», утвержденную письмом Минздрава СССР от 22 сентября 1980 г. N 06-14/18.

    4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Вялкова А.И.

    И.о. Министра
    Ю.Л.ШЕВЧЕНКО

    Данный документ в государственной регистрации не нуждается (Письмо Минюста РФ от 3 сентября 1999 г. N 7275-ЭР).

    Утверждена
    Приказом
    Министерства здравоохранения
    Российской Федерации
    от 17.08.99 N 322

    1. По степени тяжести несчастные случаи на производстве подразделяются на 2 категории: тяжелые и легкие.

    2. Квалифицирующими признаками тяжести несчастного случая на производстве являются:

    — характер полученных повреждений и осложнения, связанные с этими повреждениями, а также усугубление имеющихся и развитие хронических заболеваний;

    — длительность расстройства здоровья (временная утрата трудоспособности);

    — последствия полученных повреждений (стойкая утрата трудоспособности, степень утраты профессиональной трудоспособности).

    Наличие одного из квалифицирующих признаков является достаточным для установления категории тяжести несчастного случая на производстве.

    2.1. Признаками тяжелого несчастного случая на производстве являются также повреждения, угрожающие жизни пострадавшего. Предотвращение смертельного исхода в результате оказания медицинской помощи не влияет на оценку тяжести травмы.

    3. К тяжелым несчастным случаям на производстве относятся такие, которые в острый период сопровождаются:

    — шоком любой степени тяжести и любого генеза;

    — комой различной этиологии;

    — массивной кровопотерей (объем кровопотери до 20%);

    — острой сердечной или сосудистой недостаточностью, коллапсом, тяжелой степенью нарушения мозгового кровообращения;

    — острой почечной или печеночной недостаточностью;

    — острой дыхательной недостаточностью;

    — расстройством регионального и органного кровообращения, приводящего к инфаркту внутренних органов, гангрене конечностей, эмболии (газовой и жировой) сосудов головного мозга, тромбэмболии;

    — острыми психическими расстройствами.

    3.1. К тяжелым несчастным случаям на производстве относятся также:

    — проникающие ранения черепа;

    — перелом черепа и лицевых костей;

    — ушиб головного мозга тяжелой и среднетяжелой степени тяжести;

    — внутричерепная травма тяжелой и среднетяжелой степени тяжести;

    — ранения, проникающие в просвет глотки, гортани, трахеи, пищевода, а также повреждения щитовидной и вилочковой железы;

    — проникающие ранения позвоночника;

    — переломо — вывихи и переломы тел или двусторонние переломы дуг I и II шейных позвонков, в том числе и без нарушения функции спинного мозга;

    — вывихи (в том числе подвывихи) шейных позвонков;

    — закрытые повреждения шейного отдела спинного мозга;

    — перелом или переломо — вывих одного или нескольких грудных или поясничных позвонков с нарушением функции спинного мозга;

    — ранения грудной клетки, проникающие в плевральную полость, полость перикарда или клетчатку средостения, в том числе без повреждения внутренних органов;

    — ранения живота, проникающие в полость брюшины;

    — ранения, проникающие в полость мочевого пузыря или кишечник;

    — открытые ранения органов забрюшинного пространства (почек, надпочечников, поджелудочной железы);

    — разрыв внутреннего органа грудной или брюшной полости или полости таза, забрюшинного пространства, разрыв диафрагмы, разрыв предстательной железы, разрыв мочеточника, разрыв перепончатой части мочеиспускательного канала;

    — двусторонние переломы заднего полукольца таза с разрывом подвздошно — крестцового сочленения и нарушением непрерывности тазового кольца или двойные переломы тазового кольца в передней и задней части с нарушением его непрерывности;

    — открытые переломы длинных трубчатых костей — плечевой, бедренной и большеберцовой, открытые повреждения тазобедренного и коленного суставов;

    — повреждения крупного кровеносного сосуда: аорты, сонной (общей, внутренней, наружной), подключичной, плечевой, бедренной, подколенной артерий или сопровождающих их вен;

    — термические (химические) ожоги III — IV степени с площадью поражения, превышающей 15% поверхности тела;

    — ожоги III степени с площадью поражения более 20% поверхности тела;

    — ожоги II степени с площадью поражения более 30% поверхности тела;

    — ожоги дыхательных путей, ожоги лица и волосистой части головы;

    — радиационные поражения средней (12 — 20 Гр) и тяжелой (20 Гр и более) степени тяжести;

    3.2. К тяжелым несчастным случаям на производстве относятся такие повреждения, которые непосредственно не угрожают жизни пострадавшего, но являются тяжкими по последствиям. К ним относятся:

    — потеря зрения, слуха, речи;

    — потеря какого-либо органа или полная утрата органом его функции (при этом потерю наиболее важной в функциональном отношении части конечности (кисти или стопы) приравнивают к потере руки или ноги);

    — утрата способности к репродуктивной функции и к деторождению;

    — неизгладимое обезображивание лица.

    3.3. К тяжелым несчастным случаям на производстве также относятся:

    — длительные расстройства здоровья с временной утратой трудоспособности 60 дней и свыше;

    — стойкая утрата трудоспособности (инвалидность);

    — потеря профессиональной трудоспособности 20% и свыше.

    4. К легким несчастным случаям на производстве относятся:

    — повреждения, не входящие в п. 3;

    — расстройства здоровья с временной утратой трудоспособности продолжительностью до 60 дней;

    — потеря профессиональной трудоспособности менее 20%.

    5. Врачи скорой и неотложной помощи, а также любые другие медицинские работники, оказывающие пострадавшему первую медицинскую помощь, не дают заключения о тяжести повреждения. В их компетенцию входит определение характера дальнейшего лечения пострадавшего (амбулаторное или стационарное), а также констатация летального исхода.

    6. Заключение о степени тяжести производственной травмы дают по запросу работодателя или председателя комиссии по расследованию несчастного случая на производстве клинико — экспертные комиссии (КЭК) лечебно — профилактического учреждения, где осуществляется лечение пострадавшего в срок до 3-х суток с момента поступления запроса. Это заключение в обязательном порядке также оформляется в выписном эпикризе независимо от характера проведенного лечения.

    7. Степень утраты профессиональной трудоспособности определяется в соответствии с Положением «О порядке установления врачебно — трудовыми экспертными комиссиями степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах работникам, получившим увечье, профессиональное заболевание либо иное повреждение здоровья, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.94 N 392.

    Руководитель Департамента
    организации медицинской
    помощи населению
    А.А.КАРПЕЕВ

    Согласовано
    Письмо Минтруда России
    от 31.05.99 N 3585-ВЯ

    На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минздрава РФ от 17.08.99 N 322 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЯЖЕСТИ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

    На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минздрава РФ от 17.08.99 N 322 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЯЖЕСТИ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

    При этом скачать ПРИКАЗ Минздрава РФ от 17.08.99 N 322 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЯЖЕСТИ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

    zakonbase.ru

    МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПРИКАЗ

    от 19 апреля 1999 г. N 133

    О НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ

    ПРОФИЛАКТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ У БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН

    И ДЕТЕЙ

    В целях реализации Федерального закона «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)» и обеспечения квалифицированной лечебно-профилактической помощи ВИЧ-инфицированным беременным женщинам и детям приказываю:

    1. Создать научно-практический центр профилактики и лечения ВИЧ-инфекции у беременных женщин и детей Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее — Центр) на базе Республиканской клинической инфекционной больницы Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Санкт-Петербург, п. Усть-Ижора) на функциональной основе.

    2. Работу центра организовать в соответствии с Положением о научно-практическом центре профилактики и лечения ВИЧ-инфекции у беременных женщин и детей (Приложение).

    3. Обязанности руководителя Центра возложить на главного врача Республиканской клинической инфекционной больницы Министерства здравоохранения Российской Федерации Воронина Е.Е.

    4. Научное руководство работой Центра возложить на заведующую кафедрой инфекционных болезней с курсом лабораторной диагностики СПИД медицинской академии постдипломного образования Минздрава России (г. Санкт-Петербург) проф. Рахманову А.Г.

    5. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации направлять в Центр ВИЧ-инфицированных беременных женщин и детей на консультацию и лечение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Минздрава России.

    6. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя министра Онищенко Г.Г.

    от 19 апреля 1999 г. N 133

    ПОЛОЖЕНИЕ

    О НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ ПРОФИЛАКТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ

    ВИЧ-ИНФЕКЦИИ У БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ

    1. Общие положения

    1.1. Научно-практический центр профилактики и лечения ВИЧ-инфекции у беременных женщин и детей Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее — Центр) организуется на базе Республиканской клинической инфекционной больницы Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Санкт-Петербург, п. Усть-Ижора) на функциональной основе.

    1.2. Центр возглавляет главный врач Республиканской клинической инфекционной больницы Министерства здравоохранения Российской Федерации.

    1.3. Деятельность Центра осуществляется в соответствии с планами, согласованными с Минздравом России.

    2. Задачи и функции

    2.1. Основные задачи Центра:

    — оказание медицинской и консультативной помощи ВИЧ-инфицированным беременным женщинам и детям;

    — мониторинг за ВИЧ-инфицированными беременными женщинами и детьми в России;

    — подготовка кадров и научно-методических материалов по вопросам оказания лечебно-профилактической помощи ВИЧ-инфицированным беременным женщинам и детям.

    2.2. В соответствии с основными задачами Центр осуществляет следующие функции:

    — сбор оперативной и статистической информации о больных ВИЧ-инфекцией беременных женщинах и детях;

    — анализ и оценка ситуации о распространенности ВИЧ-инфекции среди беременных женщин и детей и адекватности проводимых лечебно-профилактических мероприятий среди этих контингентов;

    — подготовка и издание информационных, аналитических и учебных материалов по вопросам профилактики, диагностики и лечения ВИЧ-инфекции у беременных женщин и детей;

    — разработка и внедрение мероприятий по совершенствованию профилактики, диагностики и лечения ВИЧ-инфекции у беременных женщин и детей;

    — оказание методической и практической помощи лечебно-профилактическим учреждениям по вопросам профилактики, диагностики и лечения ВИЧ-инфекции у ВИЧ-инфицированных беременных женщин и детей;

    — организация и проведение мероприятий по подготовке специалистов центров по профилактике и борьбе со СПИДом и других лечебно-профилактических учреждений по вопросам профилактики, диагностики и лечения ВИЧ-инфекции у беременных женщин и детей;

    — проведение прикладных научных исследований по вопросам профилактики, диагностики и лечения ВИЧ-инфекции у беременных женщин и детей;

    — участие в разработке федеральных и региональных программ по предупреждению ВИЧ-инфекции, оценке хода их реализации и эффективности;

    — проведение мероприятий по гигиеническому образованию и воспитанию населения по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции у беременных женщин и детей.

    3. Центр ежегодно представляет в Управление охраны здоровья матери и ребенка и в Департамент госсанэпиднадзора Минздрава России отчеты о проделанной работе.

    4. Реорганизация и ликвидация Центра осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    aids-centr.perm.ru

    Это интересно:

    • Соотечественники за рубежом закон Федеральный закон от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ"О государственной политике Российской Федерации в отношении […]
    • Федеральный закон об основах труда в рф новый Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 181-ФЗ"Об основах охраны труда в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 20 […]
    • Возврат водительских прав рф Как возвращают водительское удостоверение после истечения срока лишения? Порядок возврата водительского удостоверения зависит от того, когда было назначено административное наказание в виде лишения права на управление ТС — до 01.09.2013 или после. С 01.09.2013 установлен […]
    • Приказ об охране труда и соблюдении техники безопасности Приказ по охране труда и соблюдении правил техники безопасности ТБ Ровеньского района Ровеньки Белгородской области Россия ПРИКАЗ от 01 сентября 2003 г. № Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности В соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны труда […]
    • Денежное пособие инвалидам Ежемесячная денежная выплата инвалидам в 2018 году Ежемесячная денежная выплата инвалидам назначается на основании Федерального закона от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в дальнейшем по тексту - Федеральный закон N 181-ФЗ) […]
    • Нк рф налог на прибыль 2018 Налог на прибыль в 2018 году: ставки, таблица Ставка налога на прибыль зависит от того, в какой бюджет платиться налог. В 2018 году налог на прибыль между федеральным и региональным бюджетом нужно распределять по-новому. Таблицу с новыми ставками смотрите в статье. Из 20% […]
    • Закон о защите прав потребителей 212 фз Федеральный закон от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ"О внесении изменений и дополнений в Закон […]
    • Адвокат глисков 24. Глисков Александр Александрович Тел: 7(3912) 68-04-69 Личная карточка В 1990 году поступил на юридический факультет Красноярского государственного университета, который закончил с отличием в 1995 году. Активно занимался общественной и правозащитной деятельностью. С […]