Приказы фап

| | 0 Comment

Приказ Министерства транспорта РФ от 19 августа 2015 г. N 250 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Порядок направления владельцем посадочной площадки уведомления о начале, приостановлении или прекращении деятельности на посадочной площадке, используемой при выполнении полетов гражданских воздушных судов, и регистрации в уполномоченном органе в области гражданской авиации» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства транспорта РФ от 19 августа 2015 г. N 250
«Об утверждении Федеральных авиационных правил «Порядок направления владельцем посадочной площадки уведомления о начале, приостановлении или прекращении деятельности на посадочной площадке, используемой при выполнении полетов гражданских воздушных судов, и регистрации в уполномоченном органе в области гражданской авиации»

В соответствии со статьей 49 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6075; N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3616; 2010, N 30; ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2019, 2023, 2024; N 30 (ч. I), ст. 4590; N 48, ст. 6733, N 50, ст. 7351; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4318, N 53 (ч. I), ст. 7585; 2013, N 23, ст. 2882, N 27, ст. 3477; 2014, N 16, ст. 1830, 1836, N 30 (ч. I), ст. 4254, N 42, ст. 5615; официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 30.06.2015 N 0001201506300057)* приказываю:

Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила «Порядок направления владельцем посадочной площадки уведомления о начале, приостановлении или прекращении деятельности на посадочной площадке, используемой при выполнении полетов гражданских воздушных судов, и регистрации в уполномоченном органе в области гражданской авиации».

* «Российская газета», 2015, N 153, N 154, N 156

Федеральные авиационные правила
«Порядок направления владельцем посадочной площадки уведомления о начале, приостановлении или прекращении деятельности на посадочной площадке, используемой при выполнении полетов гражданских воздушных судов, и регистрации в уполномоченном органе в области гражданской авиации»
(утв. приказом Министерства транспорта РФ от 19 августа 2015 г. N 250)

С изменениями и дополнениями от:

6 февраля 2017 г.

О Федеральных авиационных правилах см. справку

1. Федеральные авиационные правила «Порядок направления владельцем посадочной площадки уведомления о начале, приостановлении или прекращении деятельности на посадочной площадке, используемой при выполнении полетов гражданских воздушных судов, и регистрации в уполномоченном органе в области гражданской авиации» (далее — Правила) разработаны в соответствии со статьей 49 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6075; N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2019, 2023, 2024, N 30 (ч. I), ст. 4590; N 48, ст. 6733; N 50, ст. 7351; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4318; N 53 (ч. I), ст. 7585; 2013, N 23, ст. 2882; N 27, ст. 3477; 2014, N 16, ст. 1830, 1836; N 30 (ч. I), ст. 4254; N 42, ст. 5615; официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 30.06.2015 N 0001201506300057).

2. Настоящие Правила устанавливают порядок направления владельцем посадочной площадки уведомления о начале, приостановлении или прекращении деятельности на посадочной площадке, используемой при выполнении полетов гражданских воздушных судов (далее — уведомление), и регистрации в Федеральном агентстве воздушного транспорта.

3. Уведомление представляется лично или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении в Федеральное агентство воздушного транспорта (далее — уполномоченный орган) по форме согласно приложению к настоящим Правилам.

В строке 1 уведомления указывается:

для юридического лица — полное и, если имеется, сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, организационно-правовая форма юридического лица, адрес местонахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и номер документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;

для физического лица — фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, адрес его места жительства, данные документа, удостоверяющего личность физического лица.

В строке 2 уведомления указывается:

при подаче уведомления о начале деятельности на посадочной площадке — «о начале деятельности на посадочной площадке с» и указывается дата начала деятельности на посадочной площадке;

при подаче уведомления о приостановлении деятельности на посадочной площадке — «о приостановлении деятельности на посадочной площадке с» и указывается дата приостановления деятельности на посадочной площадке, «по» и указывается дата возобновления деятельности на посадочной площадке;

при подаче уведомления о прекращении деятельности на посадочной площадке — «о прекращении деятельности на посадочной площадке с» и указывается дата прекращения деятельности на посадочной площадке.

В строке 3 уведомления указывается наименование посадочной площадки, присвоенное ее владельцем.

В строке 4 уведомления указывается наименование ближайшего населенного пункта, а при его отсутствии — ближайшего географического объекта (ориентира), для морских (речных) судов и платформ указывается название судна (платформы) и символы класса, присвоенные российским морским регистром судоходства, а также указывается страна флага и порт прописки судна (платформы).

В строке 5 уведомления указываются географические координаты центра взлётно-посадочной полосы (при отсутствии взлётно-посадочной полосы — центра площадки) в формате «N**°, **** Е0**°,****». При невозможности или нецелесообразности проведения топографической съемки координаты снимаются с полетных карт масштабом не крупнее 1:200000. При использовании для взлёта и посадки всей поверхности посадочной площадки, приводятся координаты центра такой площадки, для морских (речных) судов и подвижных платформ указывается тип расположения посадочной площадки — носовое, кормовое, бортовое, в средней части, консольное.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 6 февраля 2017 г. N 35 в пункт 4 внесены изменения

4. Уведомление подписывается владельцем посадочной площадки — физическим лицом или полномочным представителем юридического лица — владельца посадочной площадки.

5. Уведомление принимает уполномоченный орган. Копия уведомления с отметкой о дате приема указанного уведомления в день приема вручается заявителю или его представителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

6. Уполномоченным органом, принявшим уведомление, формируется и ведется дело посадочной площадки, в которое включаются поступившие уведомления.

7. Уведомление хранится в уполномоченном органе. Копия уведомления направляется в орган аэронавигационной информации в соответствии с приказом Минтранса России от 31 октября 2014 г. N 305 «Об утверждении Порядка разработки и правил предоставления аэронавигационной информации» (зарегистрирован Минюстом России 5 мая 2015 г., регистрационный N 37119).

Закреплен порядок направления владельцем посадочной площадки уведомления о начале, приостановлении или прекращении деятельности на посадочной площадке, используемой при выполнении полетов гражданских воздушных судов (далее — уведомление), и регистрации в Росавиации.

Уведомление (форма приводится) представляется лично или высылается почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Оно подписывается владельцем площадки — физлицом или полномочным представителем юрлица — владельца. В последнем случае подпись заверяется печатью юрлица.

Копия уведомления с отметкой о дате приема в день приема вручается заявителю или его представителю либо высылается ему заказным отправлением с уведомлением о вручении.

Уведомления хранятся в Росавиации и включаются в дело посадочной площадки, которое данный орган формирует и ведет. Копия каждого уведомления направляется в орган аэронавигационной информации.

Приказ Министерства транспорта РФ от 19 августа 2015 г. N 250 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Порядок направления владельцем посадочной площадки уведомления о начале, приостановлении или прекращении деятельности на посадочной площадке, используемой при выполнении полетов гражданских воздушных судов, и регистрации в уполномоченном органе в области гражданской авиации»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 сентября 2015 г.

Регистрационный N 38947

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 23 сентября 2015 г., в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 16 ноября 2015 г. N 46

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Министерства транспорта РФ от 6 февраля 2017 г. N 35

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

base.garant.ru

Приказ МТ РФ №453 от 27.12.2012: изменения, вносимые в ФАП «Подготовка и выполнение полетов. » и «Требования к членам экипажа ВС. «

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Минтранса России и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Минтранса России

В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, №12, ст. 1383; 1999, №28, ст. 3483; 2004, №35, ст. 3607, № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, № 1 (ч. I), ст. 29, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, № 49, ст. 6075, № 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, №29 (ч. I), ст. 3418, №30 (ч. II), ст. 3616; 2009, №1, ст. 17, №29, ст. 3616; 2010, № 30, ст. 4014; 2011, № 7, ст. 901, № 15, ст. 2019, 2023, 2024, № 30 (ч. I), ст. 4590, № 48, ст. 6733, № 50, ст. 7351; 2012, № 25, ст. 3268, № 31, ст. 4318) приказываю:

1. Внести в Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128 (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 г., регистрационный № 14645) с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. № 242 (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 г., регистрационный №16191), от 22 ноября 2010 г. №263 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2010 г., регистрационный № 19244), от 16 ноября 2011 г. № 284 (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2011 г., регистрационный № 22723) изменения согласно Приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Внести в Федеральные авиационные правила «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 147 (зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2008 г., регистрационный № 12701), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 15 июня 2011 г. № 162 (зарегистрирован Минюстом России 13 июля 2011 г., регистрационный № 21340), от 26 декабря 2011 г. № 331 (зарегистрирован Минюстом России 28 марта 2012 г., регистрационный № 23632) изменения согласно Приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившим силу:

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 11 декабря 2006 г. № 148 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к членам летных экипажей для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации» (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2006 г., регистрационный № 8658);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 9 июля 2007 г. № 90 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации при подготовке к выполнению международных полетов» (зарегистрирован Минюстом России 13 августа 2007 г., регистрационный № 9987).

4. Установить, что настоящий приказ вступает в силу через 90 дней со дня официального опубликования

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к приказу Минтранса России

ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128

  • Абзац первый пункта 2.18.14 после слов «Конвенции о международной гражданской авиации» дополнить словами «(открыта для подписания в г. Чикаго 7 декабря 1944 г.; Международные воздушные сообщения СССР, Сборник документов, Москва, 1970, том 3)».
  • В абзаце втором пункта 4.27 слово «ежегодное» заменить словами «не реже одного раза в течение последовательных 12 месяцев».
  • В пункте 5.7:
  • а) абзац шестой изложить в следующей редакции:

    «При проведении квалификационных проверок пилотов эксплуатант обеспечивает хранение в течение двух лет параметрических данных средств объективного контроля и предъявляет их по требованию уполномоченного органа в области гражданской авиации.»;

    б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

    «Программа анализа полетных данных эксплуатанта обеспечивает защиту персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации».

    1. В абзаце двадцатом пункта 5.68 после слов «страховые полисы» дополнить словами «(их копии)»;
    2. Пункт 5.82:
    3. а) изложить в следующей редакции:

      «5.82. На каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве КВС, который:

      для управления самолетом максимальной взлетной массой менее 27000 кг -имеет свидетельство коммерческого пилота и налет не менее 1000 часов в качестве пилота самолета или свидетельство линейного пилота;

      для управления самолетом максимальной взлетной массой от 27000 кг до 90000 кг — имеет свидетельство линейного пилота;

      для управления самолетом максимальной взлетной массой более 90000 кг -имеет свидетельство линейного пилота, а также общий налет более 3000 часов, включая 500 часов налета в качестве КВС или 5000 часов общего налета пилотом самолета;

      для управления вертолетом максимальной взлетной массой менее 10000 кг -имеет свидетельство коммерческого пилота или свидетельство линейного пилота;

      для управления вертолетом максимальной взлетной массой 10000 кг и более -имеет свидетельство линейного пилота».

      б) дополнить подпунктом 5.82.1 следующего содержания:

      «5.82.1. В случае, когда эксплуатационной документацией воздушного судна предусмотрено обязательное наличие второго пилота, на каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве второго пилота, который:

      для управления самолетом максимальной взлетной массой до 90000 кг — имеет свидетельство линейного пилота, свидетельство коммерческого пилота или свидетельство пилота многочленного экипажа самолета;

      для управления самолетом максимальной взлетной массой более 90000 кг -имеет свидетельство линейного пилота, свидетельство пилота многочленного экипажа или свидетельство коммерческого пилота и налет 1000 часов в качестве пилота самолета;

      для управления вертолетом — имеет свидетельство коммерческого пилота или свидетельство линейного пилота».

      в) дополнить подпунктом 5.82.2 следующего содержания:
      «Эксплуатант назначает пилота к выполнению функций КВС под наблюдением при условии, что пилот обладает свидетельством коммерческого пилота, свидетельством линейного пилота или свидетельством пилота многочленного экипажа. Пилот выполняет функции КВС под наблюдением в составе экипажа, включающего КВС, имеющего налет в качестве КВС не менее 500 часов на этом типе воздушного судна.».

      6. По тексту подпункта «е» пункта 5.84 слово «ежегодную» заменить словами «не реже одного раза в течение последовательных 12 месяцев».

      7. В подпункте «е» пункта 5.84:

      а) в абзаце четвертом слова «не реже одного раза в два года» заменить словами «не реже одного раза в течение последовательных 24 месяцев, если планируется осуществлять перевозку опасных грузов»;

      б) абзац пятый изложить в следующей редакции:

      «тренировку процедур аварийной эвакуации на воде не реже одного раза в течение последовательных 24 месяцев, если планируется осуществлять полеты над водными объектами, при полетах над которыми необходимо иметь оборудование, предусмотренное пунктом 2.18.4 настоящих Правил»;

      в) в абзаце седьмом слова «не реже одного раза в три года» заменить словами «не реже одного раза в течение последовательных 36 месяцев»;

      г) абзац восьмой дополнить словами «, если планируется осуществлять полеты в условиях RVSM и RNP»;

      д) абзац девятый изложить в следующей редакции:

      «при выполнении международных полетов в воздушном пространстве государств, не использующих при ведении радиотелефонной связи русский язык -подготовку и проверку знания английского языка в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 147, а также процедуры изучения правил, изложенных в сборниках аэронавигационной информации государства, в воздушном пространстве которого планируется выполнять полеты»;

      е) в абзацах десятом, девятнадцатом и двадцать первом слова «не реже одного раза в три года» заменить словами «не реже одного раза в течение последовательных 36 месяцев»;

      ж) в абзацах одиннадцатом, двенадцатом и четырнадцатом слова «не реже одного раза в год» заменить словами «не реже одного раза в течение последовательных 12 месяцев»;

      з) в абзаце тринадцатом слова «не реже одного раза в год» заменить словами «не реже одного раза в течение последовательных 12 месяцев, если планируется осуществлять полеты, на воздушных судах, оборудованных БСПС»;

      и) абзац семнадцатый дополнить словами «, если планируется выполнять взлеты и посадки в указанных условиях».

      к) абзац восемнадцатый после слов «не реже одного раза в» дополнить словами «течение последовательных»;

      8. Пункт 5.85 изложить в следующей редакции:

      «Тренажерное устройство имитации полета применяется для предусмотренных Настоящими правилами подготовок или проверок членов экипажа воздушного судна, к которым данное тренажерное устройство имитации полета допущено уполномоченным органом в области гражданской авиации.

      В иных случаях эксплуатант организовывает подготовку или проверку членов экипажа воздушного судна:

      а) с применением имитирующих работу систем воздушного судна средств обучения, в кабине воздушного судна на земле — для подготовки или проверки навыков эксплуатации систем воздушного судна;

      б) в полете без пассажиров на борту — для подготовки или проверки навыков управления воздушным судном и эксплуатации систем воздушного судна.

      В ходе выполнения подготовки или проверки членов экипажа воздушного судна в полете запрещается выполнение элементов полета, не предусмотренных РЛЭ воздушного судна.».

      9. В абзаце втором пункта 5.87 слово «условий» исключить.

      10. В абзаце втором подпункта «е» пункта 5.99:

      а) слова «раз в два года» заменить словами «не реже одного раза в течение последовательных 24 месяцев»;

      б) слово «ежегодно» заменить словами «не реже одного раза в течение последовательных 12 месяцев».

      11. Главу IX исключить.

      ПРИЛОЖЕНИЕ №2
      к приказу Минтранса России

      ИЗМЕНЕНИЯ,
      вносимые в Федеральные авиационные правила «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 147

      В Федеральных авиационных правилах:

    4. В пункте 1.1 слова «(Чикаго, 1944 год)» заменить словами «(открыта для подписания в г. Чикаго 7 декабря 1944 г.; Международные воздушные сообщения СССР, Сборник документов, Москва, 1970, том 3)».
    5. Пункт 1.11 изложить в следующей редакции:
    6. «Члены летных экипажей (пилоты, штурманы и бортрадисты), осуществляющие ведение радиотелефонной связи на борту воздушного судна при выполнении международных полетов в воздушном пространстве государств, не использующих при ведении радиотелефонной связи русский язьж, должны продемонстрировать владение общим и авиационным английским языком не ниже четвертого (рабочего) уровня.

      Оценка уровня владения английским языком проводится в соответствии с требованиями, установленными в разделе 1.2.9 главы 1 Приложения 1 «Выдача свидетельств авиационному персоналу» к Конвенции о международной гражданской авиации. По результатам оценки, в случае демонстрации уровня владения английским языком не ниже четвертого, в раздел ХШ свидетельства члена летного экипажа вносится запись об уровне владения английским языком с указанием срока действия:

      для четвертого уровня — три года;

      для пятого уровня — шесть лет;

      для шестого уровня — «бессрочно».

      По истечении срока действия записи об уровне владения английским языком, обладатель свидетельства проходит повторную оценку уровня владения английским языком в порядке, установленном для первоначальной оценки.».

      www.ato.ru

      Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 5 октября 2017 года №409 «О внесении изменений в Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. №82, в части провоза багажа»

      Документ является поправкой к

      Комментарии Российской Газеты

      Зарегистрирован 24.10.2017 г. № 48651

      Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 25.10.17 г.

      Вступление в силу 5 ноября 2017 г.

      В соответствии со статьей 102 Федерального закона от 19 марта 1997 г. 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 1999, № 28, ст. 3483; 2004, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, № 1, ст. 29, № 27, ст.3213, № 46, ст. 5554, № 49, 4 ст. 6075, № 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, № 29, ст. 3616; 2010, № 30, ст. 4014; 2011, № 7, ст. 901, № 15, ст. 2019, 2023, 2024, № 30, ст. 4590, № 48, ст. 6733, № 50, ст. 7351; 2012, № 25, ст. 3268, № 31, ст. 4318, № 53, ст. 7585; 2013, № 23, ст. 2882, № 27, ст. 3477; 2014, № 16, ст. 1830, ст. 1836, № 30, ст. 4254, № 42, ст. 5615; 2015, № 27, ст. 3957, № 29, ст. 4342, 4356, 4379, 4380; 2016, № 1, ст. 82, 18, ст. 2487, № 22, ст. 3095, № 27, ст. 4160, ст. 4224, № 28, ст. 4558) приказываю:

      Внести в Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 82 (зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2007 г., регистрационный № 10186), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 8 октября 2008 г. № 165 (зарегистрирован Минюстом России 24 декабря 2008 г., регистрационный № 12964), от 25 октября 2010 г. 231 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2010 г., регистрационный 19174), от 2 апреля 2012 г. № 88 (зарегистрирован Минюстом России 5 мая 2012 г., регистрационный № 24083), от 30 апреля 2014 г. № 114 (зарегистрирован Минюстом России 23 мая 2014 г., регистрационный № 32421), от 16 июля 2014 г. № 187 (зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2014 г., регистрационный № 33780), от 15 февраля 2016 г. № 25 (зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2016 г., регистрационный № 41479), от 24 ноября 2016 г. № 363 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2016 г., регистрационный № 44878), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

      Приложение к приказу Минтранса России от 5 октября 2017 года №409

      Изменения, вносимые в Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 82, в части провоза багажа

      1. Подпункты 10 и 12 пункта 25 изложить в следующей редакции:

      «10) багажа пассажира при заключении им договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, сверх установленной перевозчиком нормы бесплатного провоза багажа либо багажа пассажира при заключении им договора воздушной перевозки пассажира, не предусматривающего норму бесплатного провоза багажа (далее сверхнормативный багаж);

      12) багажа пассажира, вес одного места которого превышает тридцать килограммов (далее — тяжеловесный багаж)».

      2. Абзац третий пункта 37 изложить в следующей редакции: «об условиях договора воздушной перевозки пассажира, в том числе о нормах бесплатного провоза багажа в случае заключения пассажиром договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, нормах провоза ручной клади, включая провоз вещей, указанных в пункте 135 настоящих Правил, предметах и вещах, запрещенных к перевозке, условиях перевозки багажа, условиях перевозки товаров, приобретенных в стерильной зоне аэропорта.».

      3. Пункт 85 изложить в следующей редакции:

      «85. При регистрации и/или оформлении багажа пассажир обязан предъявить для взвешивания весь багаж, предназначенный для перевозки в качестве зарегистрированного багажа.

      При регистрации и/или выходе на посадку пассажир по требованию перевозчика обязан предъявить для взвешивания ручную кладь, указанную в пункте 133 настоящих Правил, а также рюкзак, детскую люльку, детскую коляску при перевозке ребенка, указанные в пункте 135 настоящих Правил».

      а) абзац первый изложить в следующей редакции:

      «87. При оформлении багажа пассажиру выдается часть (отрывной талон) номерной багажной бирки, а другая часть прикрепляется к каждому месту багажа, принятого перевозчиком к перевозке в багажном отсеке воздушного судна под ответственность перевозчика за сохранность таких вещей с момента их сдачи пассажиром до момента выдачи пассажиру (далее — зарегистрированный багаж)»;

      б) абзац четвертый признать утратившим силу.

      5. В абзаце третьем пункта 113 слова «нормы бесплатного провоза багажа» заменить словами «нормы бесплатного провоза ручной клади».

      6. Название главы X изложить в следующей редакции:

      «Перевозка багажа и ручной клади».

      7. Пункт 122 изложить в следующей редакции:

      «122. При заключении договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, пассажир воздушного судна имеет право провоза своего багажа в пределах установленной перевозчиком нормы без дополнительной платы (далее — норма бесплатного провоза багажа).

      Норма бесплатного провоза багажа устанавливается перевозчиком и предусматривает количество мест и вес багажа на одного пассажира воздушного судна. При этом норма бесплатного провоза багажа, установленная перевозчиком, не может предусматривать менее десяти килограммов на одного пассажира воздушного судна.».

      8. Пункт 123 изложить в следующей редакции:

      «123. При заключении пассажиром договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, перевозчик обязан принять к перевозке багаж в пределах нормы бесплатного провоза багажа.

      В случае заключения пассажиром договора воздушной перевозки пассажира, не предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, перевозчик обязан принять к перевозке багаж, оплаченный пассажиром по установленному перевозчиком багажному тарифу».

      9. Пункт 125 изложить в следующей редакции:

      «125. Если пассажир предъявил к перевозке багаж весом и/или размером, и/или в количестве мест меньшим, чем им было забронировано и предварительно оплачено, разница в оплате перевозки между оплаченным и фактическим весом и/или размером, и/или количеством мест багажа подлежит возврату пассажиру.».

      10. Пункт 127 изложить в следующей редакции:

      «127. По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), и при заключении такими пассажирами договоров воздушной перевозки пассажира, предусматривающих норму бесплатного провоза багажа, перевозчик обязан объединить сумму норм бесплатного провоза багажа по весу каждого из пассажиров.

      В случае заключения пассажирами, указанными в настоящем пункте, договоров воздушной перевозки пассажира, не предусматривающих норму бесплатного провоза багажа, и при условии оплаты такими пассажирами багажа по установленному перевозчиком багажному тарифу, перевозчик обязан по просьбе пассажиров объединить вес багажа, предусмотренный багажным тарифом.

      Вес одного места объединенного багажа не должен превышать тридцати килограммов и принимается к перевозке без взимания дополнительной платы.

      В случае если вес одного места объединенного багажа превышает тридцать килограммов, оплата такого багажа осуществляется в соответствии с пунктом 136 настоящих Правил.

      Багаж подлежит оформлению на каждого пассажира индивидуально.».

      11. Пункт 133 изложить в следующей редакции:

      «133. Пассажир воздушного судна имеет право провоза ручной клади в салоне воздушного судна в пределах установленной перевозчиком нормы без дополнительной платы (далее — норма бесплатного провоза ручной клади).

      В качестве ручной клади принимаются вещи, не содержащие запрещенных к перевозке в салоне воздушного судна веществ и предметов, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна.

      Норма бесплатного провоза ручной клади, установленная перевозчиком, не может быть менее пяти килограммов на одного пассажира.

      Ручная кладь, превышающая по весу и/или габаритам установленную перевозчиком» норму бесплатного провоза ручной клади, сдается пассажиром в багаж в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки
      пассажира.».

      12. Пункт 135 изложить в следующей редакции:

      «135. В качестве ручной клади сверх нормы, установленной перевозчиком в соответствии с пунктом 133 настоящих Правил, и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи:

      рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами;

      детское питание для ребенка на время полета;

      костюм в портпледе;

      устройство для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, детскую коляску и другие устройства) при перевозке ребенка, габариты которых установлены правилами перевозчика, и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо пол сидением впереди стоящего пассажирского сидения;

      лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета;

      костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, используемые пассажиром и имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения;

      товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, вес и габариты которых установлены правилами перевозчика».

      13. Пункт 136 изложить в следующей редакции:

      «136. Перевозка негабаритного багажа, тяжеловесного багажа, служебных собак, комнатных животных и птиц оплачивается исходя из его (их) фактического веса, габаритов и количества мест по установленным перевозчиком багажным тарифам независимо от других вещей пассажира, перевозимых в качестве зарегистрированного багажа, за исключением собаки-проводника, следующей с пассажиром, лишенным зрения, кресла-коляски, костылей, трости, ходунков, роллаторов, используемых пассажиром из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, а также детской коляски, используемой пассажиром, имеющих габариты, не позволяющие безопасно разместить ее (их) в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения, и перевозимых без взимания дополнительной платы.

      При перевозке сверхнормативного багажа в случае заключения пассажиром договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, разница между установленной нормой бесплатного провоза багажа и весом мест багажа, предъявленного к перевозке, оплачивается по установленным перевозчиком багажным тарифам.

      При перевозке сверхнормативного багажа в случае заключения пассажиром договора воздушной перевозки пассажира, не предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, перевозка такого багажа оплачивается по установленным перевозчиком багажным тарифам».

      14. Подпункт 4 пункта 230 изложить в следующей редакции:

      «4) отказ пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира».

      rg.ru

      Это интересно:

      • Приказ рф 397 Приказ Министерства транспорта РФ от 2 октября 2017 г. № 397 “О внесении изменений в Федеральные авиационные правила «Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации», утвержденные приказом Министерства транспорта […]
      • Какой налог за 170 лошадиных сил Какой транспортный налог придется заплатить в этом году С середины лета налоговые инспекции рассылают автовладельцам уведомления об уплате транспортного налога. До 1 декабря 2014 года мы должны отдать государству должок за год минувший. Мы уточнили, кто, на сколько и за […]
      • Приказом минфина от 130695 49 Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49"Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества […]
      • Федеральные правила 128 Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128"Об утверждении Федеральных […]
      • Приказ фап Приказ 142 «Об утверждении Федеральных авиационных правил \Требования авиационной безопасности к аэропортам\» Настоящие правила определяют последовательность действий Федерального агентства водных ресурсов и его территориальных органов по оформлению государственной […]
      • 95 приказ мчс Приказ МЧС РФ от 26 февраля 2007 г. N 95 "Об утверждении Инструкции о порядке и размерах выплаты сотрудникам, военнослужащим Государственной противопожарной службы и военнослужащим войск гражданской обороны, проходящим военную службу по контракту, надбавок за ученую […]
      • Вакансия официанта с проживанием Вакансия официанта с проживанием F5 SERVICE • Москва Служба занятости "Работа для вас" • Москва Cezar Club corporation • Москва Официант с проживанием (гостиница) Гросс/год: 45 000 руб. Повар / Горничная-официант в семью Вакансия Официант с проживанием Официант в кафе с […]
      • Приказ 1145 от 14102013 Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 октября 2013 г. N 1145 "Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего […]