Течь масла из коллектора

| | 0 Comment

Audi 80 Продана ((( › Бортжурнал › нужна помощь, течет масло.

Всем привет, возникла проблема, подтекает масло, не пойму как оно там может оказаться.Все везде сухо кроме того что на фото.Жду ваши советы.

Audi 80 1989, 70 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 19

он же горит мне вот тут советовали бипи виско только сейчас нужно искать в этой фирме для турбо дизеля или уж в других

СМЕНИ МАСЛО КАСТРОЛ ДАВНО ПОДДЕЛЫВАЮТ А ТАК ТОТУЛ ИЛИ УЖ ЧТО ТО ОРИДЖИНАЛ А ТАК ДАВНО КАСТРОЛ СБАГРИЛСЯ ЗИМОЙ ПРОВЕРИЛ ХАР-КИ С ДРУГИМИ И ЕЩЕ У ДРУГА ХВАЛИЛ ХВАЛИЛ И КЛИМАНУЛ ДВИГ

а я вобщето в движок zik лью.

давай… будут вопросы пиши… непервый раз снимал голову.

причина устранена заменою мослосъемных колпачков и прокладок впускного и выпускного коллектаров.

каким хером в впускном колекторе будет масло? ето если двигло в гавно убито…
ето скорее всего может с крышки клапанов гнать масло или же при заливке немного пролили оно там и осталось.
или же если реально долго гонет то вполне возможно с под прокладки головы гнать похожие брызги… на выпускном.
посмотри звечи в масле или нет? если в масле то прокладка выпускного колектора нагнулась если не в масле то снимай голову и меняй прокладку… долго на таком непоездиш…

буду менять прокладки под впускным и выпускным коллектором также маслосъемные колпачки, после замены отпишусь

Из-под клапанной гонит, проверяй.

+1
вариант 1
Выше коллектора сухо по той причине, что там все испаряется+ смотри сапун
вариант 2
И самая не приятная причина между блоком и головкой по прокладке.

сапун чистый и прокладка между головой и блоком цела, буду сегодня вскрывать и посмотрю в чем дела

А как ты определил, что сапун чистый?
Сетка в клапанной крышке забивается и кердык начинает вылетать щуп, сальники давит и т.д.

снял сапун при заведеной машине с него хорошо дует

меняй прокладки впускново и выпускного коллектора

а если подумать откуда там масло? ведь там нет ни каких масляных каналов.

выпускной коллектор…значит мондавожкам хана пришла

www.drive2.ru

Где-то течет масло на коллектор.

Capcen написал(а): 01.09.2014 11:25

Berserk написал(а): 01.09.2014 12:17

Меньше слов — дешевле телеграмма.

Двигатель может быть любым, если это V8.

Sanyo4ek написал(а): 01.09.2014 12:23

Capcen написал(а): 01.09.2014 12:38

Logi4 написал(а): 01.09.2014 13:04

Nivl написал(а): 01.09.2014 13:05

Capcen написал(а): 01.09.2014 13:42

[QUOTE=Nivl;4905928]Гур, турбина, маслофильтр, сальники на коленвале/распредвалах, ГБЦ[/

Скорее это либо гбц либо сальник на колени , турба сухая и правая сторона если смотреть на мотор почти не припотела
и если не самому делать ,какая ценовая категория ремонта , у меня просто вообще щас времени на это нет

Berserk написал(а): 01.09.2014 14:38

Гур, турбина, маслофильтр, сальники на коленвале/распредвалах, ГБЦ[/

Capcen написал(а): 01.09.2014 15:37

[QUOTE=Berserk;4906006][QUOTE=Capcen;4905959]
Если течет слив, ты сверху его не увидишь, надо поднимать и смотреть на аппайп.[

понятно , будем смотреть и думаю заехать сначала на мойку для движка и потом точно смотреть от куда начинает течь

www.sti-club.su

«Моя Соната» — Клуб Хёндай Соната

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Сейчас этот форум просматривают: Vvitalij и 2 гостя

течет масло из выпускного коллектора

Сообщение серега193 » 04 сен 2015, 21:44 » Сообщение # 438032

Сообщение aerelf » 05 сен 2015, 06:57 » Сообщение # 438055

Да,и делать НОРМАЛЬНЫЙ кап ремонт(с расточкой цилинров и заменой ВСЕХ деталей подверженных износу включая детали ГБЦ)

Сообщение Архип Азин » 05 сен 2015, 08:49 » Сообщение # 438058

Сообщение серега193 » 06 сен 2015, 00:49 » Сообщение # 438111

не ни чего ни мерил думал пронесет не угадал

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:

а что такое МСК и износ направляющих?каких направляющих?

Отправлено спустя 9 минут 32 секунды:
Да,и делать НОРМАЛЬНЫЙ кап ремонт(с расточкой цилинров и заменой ВСЕХ деталей подверженных износу включая детали ГБЦ
а сами клапана то новые брать?или только сальнички?

Сообщение aerelf » 06 сен 2015, 06:40 » Сообщение # 438115

серега193 писал(а): Источник цитаты а что такое МСК и износ направляющих?каких направляющих?

МСК-масло съёмные колпачки

И сальнички(МСК)обязательно,и клапана по факту износа.

течет масло из выпускного коллектора

Сообщение Konstantin48 » 06 сен 2015, 12:20 » Сообщение # 438130

Сообщение [Tiera]Root » 06 сен 2015, 21:00 » Сообщение # 438183

Сообщение серега193 » 08 сен 2015, 01:52 » Сообщение # 438360

Ну насчет пробега если не скручивали то 230т а если кто то там был тогда незнаю

Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
Конечно это бредово звучит масло из катализатора. А оно херачит конкретно из коллектора и вылетает из катализатора , каким ху.м не знаю но факт на лицо я некогда такого не видел и не слышал.. но вот сталкнулся конечно печалька но чтож поделать буду разбирать точить блок. головка протянута отлично прокладка новая блок сухой .

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
И прозьба ребят каму не трудно номера поршней и колечек 0,25 скинте Пожалуйста

mysonata.ru

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Noah\Voxy. Двигатель ⇒ Масло убегает из впускного коллектора

Сообщение DK project » 17 июл 2012, 06:39

Сообщение megafon_35 » 17 июл 2012, 08:56

DK project, дароф!!
Помнится, кто-то недавно в движку тебе лазал.
думаю тебе надо вновь в нее лезть или отдать нормальным пацанам.
ремонт то копеечный, но трудозатраты
хотел бы тебе помочь, но не знаю как.
-2 болта, про которые ты говоришь — крепят корпус впускного коллектора. откуда там масло. это просто мешок для отходов, который необходимо раз в 100т. км почистить.
-значит, либо у тебя масло просто пригоняет откуда-то сбоку, либо там стоят пару датчиков и гонит из-под них.. (толи спецы твои так прикрутили, то ли выдавило) один из них — это датчик детонации, прям под впуском.
-ну и как вариант из-под прокладки головки, хотя это маловероятно..

пока не выяснишь, никто не скажет. так что пока лето — занимайся. а то скоро начнутся холода, будет сложнее.

Сообщение DK project » 17 июл 2012, 16:41

Сообщение megafon_35 » 18 июл 2012, 09:32

сверху стоит металлическая а затем резиновая прокладка оранжевого цвета. сколько помню.
это впускные направляющие на головке. по которым воздух поступает в камеру сгорания. масло точно не должно там быть.
есть два варианта:
первый — масло гонит снизу, значит оно попадает из блока цилиндров. (я сейчас свои старые фото посмотрел, так у меня эти входные отверстия были ужасно загажены гав*но-маслянными отложениями),
если масло бы давило из под прокладки между блоком цилиндров и головкой, то скорее всего оно попадало бы в камеру сгорания и у тебя бы при работе двигателя шел бы черный дым.

PS:да у меня все было загажено. всё отмывал, и коллектор и головку отвозил на мойки, мне отмывали с химией, потом еще вручную подчищал. жесть.

второй — масло идет по кругу через дроссельную заслонку, попадает из клапанной крышки (справа патрубок), его можно снять и посмотреть, если сухой, то всё ОК, если в масле, то гонит как раз через воздушную систему..
с клапанной крышки есть два патрубка вентиляции картера, посмотри их состояние (см.картинку)
так же можешь оценить систему EGR и ее состояние.

не знаю. может меня будут критиковать за мои размышления и выводы. и лучше бы я не давал такие советы. не знаю. но лично я считаю, что масло не должно быть там, где ты показал. и надо искать причину.

mikrob.ru

Communities › DRIVE2 Запорожье (Украина) › Blog › Кто занимается двигателями? течь масла

Добрый день! Кто может помочь правильно диагностировать и решить проблему, покрывается маслом крайняя шпилька выпускного коллектора! Сначала думал что течет прокладка ГБЦ. Но сегодня утром все протер насухо, проехал 5км, открываю капот, а шпилька в масле (фото2) и ничего кроме нее. Может здесь есть кто занимается двигателями?

Comments 18

не знаю как в твоем моторе, в ланосе шпильки коллектора могут потеть от масла в головке (отверстия шпилек прямо под гидриками с которых течет масло и потихоньку давит через шпишьку)
Выкрути ее и посади на резьбовой герметик.

Мне кажется нужно смотреть ниже коллектора, возможно протекает где-то там, с датчика например и раздувается потоком воздуха, прежде чем крутить коллектор и искать в нем масло, если бы это было с коллектора то в том месте должно просекать и выхлоп рычал, было бы заметно.

Этож сколько масла должно жрать чтоб текло с коллектора?

Та дело в том, что особо то и жрет

3 тысячи проехал после замены, масло столько же сколько и было

А работает стабильно?

Да работает все нормально, как и всегда, проблема только с мокрым.

Тогда всё равно снимать коллектор и смотреть по каналам, если мокрый то явно что то не то с головкой или поршнём.

Вот вытер болт и поехал домой.

И через десять минут, проехал 5 км, вот стало так

Надо искать причину всё не просто так. Снимать коллектор.

Купить прокладку выпуска, она недорогая.
Открутить коллектор, убедиться, что течь — это сочится из выхлопа.
Поменять прокладку, в надежде, что поможет и коллектор не кривой.

А что, простите, из выхлопа должно течь?

Не должно. И не может.
Но течет. Хотя, скорее, «потеет»
А если учесть, что коллектор разгибается со временем и прослабляется именно по краям…

Откуда в выпускном коллекторе масло? Прокладка коллектора тут точно не причем. Похоже на прокладку гбц, а от нее потеет шпилька. Либо герметик клапанной крышки. Вообщем по месту надо смотреть

Дело в том, что я вытер все перед поездкой насухо, и после 10минут езды шпилька была в масле, но не прокладка гбц, а именно с резьбы на гайку прям натекает капля видно на 2м фото, а остальное все сухое. Не может же с прокладки гбц забросить масло вверх на шпильку с гайкой? причем чтоб прям так шпилька была мокрая через 10минут, должно хорошо течь из-под гбц, но такого нет… Неужели отверстие для шпильки может быть сквозное? но такого вроде не может быть

Это точно масло?
Если прям капля, на палец и стряхни ее в воду. Масло явно видно на воде. Если водяного конденсата больше — то это точно из-под коллектора.

Ты внимательно читал текст, написанный автором поста? Я — да.
1. Прокладка гбц ниже, кроме того, масло волшебным образом не может лезть только вверх, на шпильку, не стекая с блока.
2. Прокладка крышки на 50мм выше. Можно ли не увидеть такой потек масла?
3. Это не течь. Это запотевание. Коллектор разогнут. Газо/бензо конденсат + вода + сажа + какая-то часть масла в выхлопе. Если ослабится еще больше, начнет сечь из-под коллектора, а скорее всего, уж сечет. Как я и сказал, прокладка коллектора все покажет.

Я не вижу других причин, кроме каких-то невероятных с хитрыми трещинами из масляного канала в отверстие для шпильки.
Надеюсь, автор расскажет что там было.

www.drive2.com

Это интересно:

  • Десногорский городской суд Десногорский городской суд Смоленской области В 70-е - 80-е годы ХХ столетия на древней Смоленской земле была построена АЭС. Рядом с ней вырос город атомщиков — Десногорск. Район, где построен город Десногорск, располагается на юге Смоленской области в бассейне реки […]
  • Как решится на увольнение Советы психологов о том, как решиться на увольнение, и рекомендации юристов о правильном освобождении от должности «Хочу уволиться с работы, но не знаю, увольняться или нет», «Хотела уйти, но не смогла, вдруг пожалею, если уйду» — привычные для многих проблемы, с которыми […]
  • Правила разведения инсулина введение инсулина Цель: введение точной дозы инсулина для снижения уровня глюкозы в крови. Оснащение: флакончик с раствором инсулина, содержащий в 1 мл 40 ЕД (80 ЕД или 100 ЕД); спирт 70°; стерильные: лоток, пинцет; ватные шарики, одноразовые шприцы. Подготовка к процедуре […]
  • Закон 70 оз Закон Ленинградской области от 17 ноября 2017 г. N 70-оз "О внесении изменений в статьи 28 и 29 областного закона "Устав Ленинградской области" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 25 октября 2017 года) Закон Ленинградской области от 17 ноября 2017 г. N […]
  • Уведомление по телефону в суд Телефонограмма в судебном процессе, как на. Павел70 26 Июл 2013 10:59 Друзья, возник вопрос, в ходе судебного процесса судьёй по телефону приглашалась на очередное заседание сторона по делу. Вероятно, при рассмотрении апелляции истца на решение, суд первой инстанции […]
  • Удо ермолаева макро Удобрения для аквариумных растений Удо Ермолаева МАКРО + Ежедневное аквариумное удобрение, содержащее калий (K), азот (N) и фосфор (P) необходимые для быстрого роста аквариумных растений. Усовершенствованная формула МАКРО + содержит азот в легкоусвояемой форме, а […]
  • Фактическое пособие Начисление и фактическое возмещение пособия по временной нетрудоспособности от ФСС Поступление от ФСС формирует проводку:51 - 69.01 возмещение на сумму 375,04. Цитата (Алёна Шлык): Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить такой вопрос. Было начислено пособие по […]
  • Какой налог за 170 лошадиных сил Какой транспортный налог придется заплатить в этом году С середины лета налоговые инспекции рассылают автовладельцам уведомления об уплате транспортного налога. До 1 декабря 2014 года мы должны отдать государству должок за год минувший. Мы уточнили, кто, на сколько и за […]