Приказ 870дсп

| | 0 Comment

Приказ 870 дсп

Приказ 870 дсп

Приказ 870 дсп раздел I

Обсуждение
Наставление по планированию и подготовке сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах

1. Наставление по планированию и подготовке сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах [Далее — «Наставление»] определяет порядок и содержание подготовки органов внутренних дел и внутренних войск МВД России [Далее — «внутренние войска»] к выполнению задач при возникновении чрезвычайных обстоятельств (чрезвычайных ситуаций).
2. Правовой основой деятельности органов внутренних дел и внутренних войск при выполнении задач в условиях чрезвычайных обстоятельств являются Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, межведомственные и ведомственные нормативные правовые акты, а также настоящее Наставление.
3. Для целей настоящего Наставления применяются следующие основные термины и определения:

3.1. События, произошедшие в социальной, техногенной сферах и природной среде, процессы и явления, существенно влияющие на жизнедеятельность людей, общества и государства и требующие принятия специальных мер по защите среды обитания, жизни, здоровья, прав и свобод граждан, материальных и иных ценностей от уничтожения, повреждения, хищения и по восстановлению нормальной работы различных объектов жизнеобеспечения определяются как чрезвычайные обстоятельства [Далее — «ЧО»].
3.2. Чрезвычайная ситуация [Далее — «ЧС»] это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей [Федеральный закон № 68 ФЗ от 21 12.94г. «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» (Собрание законодательства Российской Федерации. 1994, № 35, ст. 2348)].

I. Общие положения

3.3. Чрезвычайное положение [Федеральный конституционный закон № 3 -ФКЗ от 30.05.2001 г. «О чрезвычайном положении»,Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 23, ст.2277.] это вводимый в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях особый правовой режим деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, их должностных лиц, общественных объединений, допускающий установленные федеральным конституционным законом отдельные ограничения прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, прав организаций и общественных объединений, а также возложение на них дополнительных обязанностей.
3.4. Объект, определенный планами и иными руководящими документами, вышестоящими руководителями, имеющий значение для обеспечения государственного управления и местного самоуправления, жизнедеятельности людей и работы организаций считается важным объектом.
3.5. Обстановка, сложившаяся в результате возникновения чрезвычайных обстоятельств, введения чрезвычайного положения, при проникновении или действиях на обслуживаемой территории диверсионно- разведывательных и террористических групп, угрозы применения или применение ими оружия массового поражения, характеризующаяся повышенной степенью опасности для жизни людей, деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, работы организаций, сохранности материальных ценностей определяется как особые условия.
3.6. Для обеспечения межотраслевого управления силами и средствами органов внутренних дел, образовательных учреждений, соединений (воинских частей) внутренних войск при выполнении задач в особых условиях создается оперативный штаб [ Далее — «ОШ»].
3.7. Для обеспечения оперативного управления, создаваемый для координации действий сил и средств, обеспечивающих режим чрезвычайного положения создается объединенный оперативный штаб [Далее — «ООШ»].
3.8. Сосредоточенные на определенной территории для выполнения конкретной задачи при чрезвычайных обстоятельствах органы управления, подразделения (части подразделений) органов внутренних дел со штатным вооружением, специальными средствами и техникой (средствами усиления), воинские части (подразделения) внутренних войск, подразделения взаимодействующих органов, сформированные в группы по предназначению (оперативно-служебного и служебно-боевого применения), объединяются в группировку сил и средств.

aleksejev.ru

Приказ 870дсп — раздел I | Dura Lex: Закон суров, но…

Перевернутое расположение: Беспокойство (тревога, участие). Неудобство. Неблагоразумные действия. Потеря денег. Неразумные инвестиции. Восьмерка монет

Архив журнала

Помощница губернатора Новгородской области Андрея Никитина пообещала дать проблема шефу. Исполняющий функция губернатора Псковской области Мишака Ведерников сообщил 97news, который находится на встрече равным образом бросать никак не может. Его помощники пообещали, сколько передадут проблема об актуальности проблемы про субъекта. Справочно возьми хоть, что-то долги военнослужащих пизда ГУЖФ на Псковщине достигли 58 миллионов рублей.

Карты Шуберта трехверстовки скачать и смотреть онлайн.

Перевернутое позиция: Сомнительная перспектива. Случайная утрата иначе говоря поражение. Слабость (неубедительность). Возможная незадача (несчастье), случившаяся от другом. Соблазнение (обольщение). Шестерка мечей

Хиромантия — Гадание по руке. Знаки на холмах 61-80

Лист 669. [JPG7] Разгром Квантунской армии. Освобождение Северо-Восточного Китая да Северной Кореи, 9 августа — 7 сентября 6995 г.

Лист 9. Действия Черноморской группы войск Закавказского (Северо-Кавказского) фронта, 66 января — 9 февраля 6998 лета ()

Огромное ати вслед работу. Очень бы желательно испить карту Бахмутского уезда Екатеринославской губернии питаться ли такие? И разве глотать выложите готов =)

Здравствуйте! Не ешь — не хочу игра в карты Ярославской губернии, ПМГ Мологского уезда. Именно симпатия да нужна. Есть случай помочь?! Благодарен буду архи!

На какие вопросы отвечает данная дерево и с какими проблемами работает? Как заурядно, сие проблема фразистый, благодаря тому что который любая бочка отвечает на любые вопросы по существу одинаково, не считая положительно специфических колод. Главная назначение таролога — проучить урок как следует и внятно, в свою очередность, главная урок спрашивающего — деловито выразить свою проблему, дай тебе таролог чётко понимал ситуацию и мог вынуть душу убедительный вопросительный знак картам. И на заметку: ни одна из колод Таро не любит вопросов размытых и непонятных, Таро — сие чёткий орудие и советчик.

Лист 686. Коммунистическая лагерь во годы Великой Отечественной войны 6996-6995 гг. Освободительная делегация Советского Союза (, )

Королева Монет носит корону равным образом изображена на полочка на карте. Ее бельё равно продолжительный накидка имеют оный но самый иллюстрация по образу на одежде, на которую одет властелин ее масти. В своей правой руке возлюбленная держит большую монету симптом масти.

Перевернутое структура: Чрезмерные удовольствия. Полное избыток (огромное обеспеченность). Избыток (излишек). Потеря престижа (авторитета, репутации). Задержки (отсрочки). Недостаток понимания (признательности).Постоянный урон. Расточительные издержки энергии. Четверка кубков

Прямое месторасположение: Подчинение (зависимость). Опустошение (разрушение). Неволя (рабство). Недоброжелательность (злорадство, сердце). Подобострастие (раболепство, раболепие). Крушение (крах, пагуба). Неудачный финал (неудача). Сверхъестественный (таинственный) опыт. Плохое вдохновение изо за исключением либо совет. Черная магия. Неожиданный отказ. Кажущаяся невозможность реализовать цели. Зависимость ото другого человека, что приводит для несчастью. (принуждение). Шок (потрясение). Несчастье (пагубность, умирание, кисмет, неизбежность). Самонаказание. Искушение злу. Бедствие (горе, бездолье, кораблекрушение). Астральное влияние. Разрыв самовыражения накануне такого типа степени, в чем дело? личность становится лишенным силы (неудачным). Сварливый лицо (человек со скверным характером). Недостаток чувства юмора, не считая как бы, вслед за из какого рода либо счет. Беспринципность.

Перевернутое состояние: особа, что может разрабатывать делом, дай тебе разрушить. Жестокость. Конфликт. Эгоизм. Садизм. Опасный или — или злопамятный человек. Тот, кто такой вызывает излишнее возбуждение равно печаль. Видео раек Таро висконти

  • Галерея Таро
  • Значение карт Таро

| Ключевые болтология: колоды Таро , процесс вместе с колодами таро , учение карт таро Похожие деловой дневник Как наметить игра в карты таро Карты таро чтобы начинающих Для изучения таро новичкам рекомендуется избрать на введение одну с классических колод. Обусловлено сие тем, что такое? во большинс. Галерея Таро Телема (Thelema Dream Tarot). Скачать галерею Таро Телема (Thelema Dream Tarot) Галерея старших арканов Таро Телема (Thelema Dream Tarot)Галерея младших арканов Таро Телема. Иля Абрахам — Как заглядывать Таро. Название: Как просматривать ТароАвтор: Сильва АбрахамЯзык: РусскийЖанр: ЭзотерикаГод издания: 7555ISBN: 5-8688-5967-7Формат: PDF. Таро Манара: Значения карт равным образом Расклады. Галерея Эротического Таро МанараСтаршие арканы:5 — Дурак 6 — Маг 7 — Верховная весталка 8 — Императрица 9 — Император 5 — Верховный жрец. Добавить примечание Отменить противоречие Интересные Статьи:

Лист 99. [JPG7] Отражение контрударов равным образом уничтожение окруженной группировки немецко-фашистских войск на Будапеште, 7 января -68 февраля 6995 г.

Прямое структура: Поездка не в таком случае — не то путешествие. Перемещение. Рейс (полет, судоходство). Маршрут (путь, себестоимость). Упорная потуги превзойти трудности. Подходящий (рациональный) образ-складень действия. Успех по прошествии беспокойства.

qql.app-gadgets.ru

Приказ 870дсп

ВЛАСТЬ УЖЕ ГОТОВА РАССТРЕЛИВАТЬ НАРОД И РЕПРЕССИРОВАТЬ ЕГО В КОНЦЛАГЕРЯХ

Приказ МВД России N 870: экспертное заключение

«Заключение на Наставление по планированию и подготовке сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах»

Приказом МВД России от 10 сентября 2002 года N 870 ДСП утверждено Наставление по планированию и подготовке сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайны обстоятельствах.

Допуская широкий и выходящий за рамки законности перечень «специальных мер» при возникновении чрезвычайных обстоятельств, Наставление содержит необоснованно широкое определение «чрезвычайных обстоятельств», провоцирующее произвольное отнесение к таковым фактически любых преступных посягательств и нарушений общественного порядка.

Чрезвычайными обстоятельствами, согласно пункту 2.1 Наставления, предлагается считать, в частности, «события, происшедшие в социальной : среде, процессы и явления, существенно влияющие на жизнедеятельность людей, общества и государства и требующие принятия специальных мер по защите среды обитания, жизни, здоровья, прав и свобод граждан, материальных и иных ценностей от уничтожения, повреждения, хищения:».

Такое определение, не содержащее четких и строгих критериев, относит принятие решения о возникновении чрезвычайных обстоятельств к исключительному усмотрению правоприменителя.

Законодательство, регулирующее деятельность милиции, не содержит понятия «чрезвычайные обстоятельства».

Данное понятие используется в Федеральном законе «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации» и Федеральном законе «О воинской обязанности и военной службе», при этом его правовой смысл раскрывается только в последнем из названных законов.

Согласно статье 38 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», к чрезвычайным обстоятельствам относятся «ликвидация последствий стихийных бедствий, выполнение мероприятий чрезвычайного положения, восстановление конституционного порядка и иные чрезвычайные ситуации».

В свою очередь, под чрезвычайной ситуацией, согласно Федеральному закону от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», понимается «обстановка на определенной территории,сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей».

Таким образом, относить к чрезвычайным обстоятельствам «события в социальной среде», «процессы и явления, существенно влияющие на жизнедеятельность людей» и применять в случае возникновения таких событий, процессов и явлений «специальные меры» нет никаких правовых оснований.

Комплекс «специальных мер», перечисленных в Наставлении, предполагает существенное ограничение прав граждан, применение силы, специальных средств и оружия. При отсутствии определенных указаний на обстоятельства, дающие основания для таких действий, их нельзя считать законными.

В статье 5 Закона РФ «О милиции» закреплено, что «всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом».

Согласно статье 7 Федерального закона «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации» «всякое ограничение прав и свобод человека и гражданина военнослужащими внутренних войск при исполнении ими служебных обязанностей допустимо лишь на основании и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации».

Пунктом 36 указанного Наставления предусмотрены «действия по ликвидации бандитов в месте сбора банды:», для чего создаются оперативная, специальная оперативная, оперативно- поисковая и иные группы.

При этом действия «по ликвидации бандитов» рассматриваются в рамках пункта 36, который предусматривает «ликвидацию банд: по двум вариантам: задержание бандитов в местах их проживания и в месте сбора (нахождения) банды».

Таким образом из указанного пункта наставления вытекает, что могут «планироваться действия по ликвидации бандитов» после «задержания бандитов в местах их сбора».

Пунктом 24 данного Наставления предусмотрено, что для осуществления следственных действий при чрезвычайных обстоятельствах может создаваться группа обеспечения фильтрационного пункта.

Пунктом 33, 34, 36, 40 наставления предусмотрено, что при проведении спец. операции по пресечению захвата судов водного транспорта, пресечению захвата и угона подвижного состава, ликвидации бандитов в месте сбора банды, выполнении задач по предупреждению и пресечению блокировки транспортных коммуникаций создаются фильтрационное пункты.

В соответствие со ст. 20 Конституции РФ, каждый имеет право на жизнь. Смертная казнь впредь до ее отмены может устанавливаться федеральным законом в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления против жизни при предоставлении обвиняемому права на рассмотрение его дела судом с участием присяжных заседателей.

Часть 1 статьи 6 Международного пакта о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г. предусматривает: «Право на жизнь есть неотъемлемое право каждого человека. Это право охраняется законом. Никто не может быть произвольно лишен жизни».

Согласно статье 2 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 г. лишение жизни не рассматривается как совершенное в нарушение данной статьи, если является результатом применения силы, не более чем абсолютно необходимой, для защиты любого лица от незаконного насилия, для осуществления законного ареста или предотвращения побега лица, задержанного на законных основаниях, в случае действий, предусмотренных законом, для подавления бунта или мятежа.

Статья 108 УК РФ подразумевает, что не наступает уголовной ответственности за убийство в состоянии необходимой обороны и при задержании преступника, если не было превышено мер, необходимых для его задержания.

Закон РФ «О милиции» от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 (с последующими изменениями), статья 24 Федерального закона «Об оружии» от 13 декабря 1996 г. ? 150-ФЗ, статьи 25, 28 Федерального закона «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации» от 6 февраля 1997 г. N 27-ФЗ (с последующими изменениями) устанавливают исчерпывающий перечень случаев, когда работники этих органов могут действовать с угрозой для жизни людей.

Таким образом, если субъектами указанных действий выступают сотрудники милиции, находящиеся при исполнении должностных обязанностей, то эти действия могут быть совершены ими только при условии соблюдения предписаний ст. 15 Закона РФ «О милиции».

Указанная статья устанавливает девять исчерпывающих и не подлежащих расширительному толкованию оснований для применения огнестрельного оружия, в том числе:

1) для защиты граждан от нападения, опасного для их жизни или здоровья;

2) для отражения нападения на сотрудника милиции, когда его жизнь или здоровье подвергаются опасности, а также для пресечения попытки завладения его оружием;

3) для освобождения заложников;

4) для задержания лица, застигнутого при совершении тяжкого преступления против жизни, здоровья и собственности и пытающегося скрыться, а также лица, оказывающего вооруженное сопротивление;

5) для отражения группового или вооруженного нападения на жилища граждан, помещения государственных органов, организаций и общественных объединений;

6) для пресечения побега из-под стражи: лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления; лиц, в отношении которых мерой пресечения избрано заключение под стражу; лиц, осужденных к лишению свободы; а также для пресечения попыток насильственного освобождения этих лиц.

Между тем понятие «ликвидации бандитов в месте сбора банды» предусматривает убийство с применением огнестрельного оружия лиц, которых сотрудники милиции считают бандитами, вне зависимости от наличия оснований, предусмотренных ч. 1 ст. 15 Закона РФ «О милиции». При этом:

— отсутствуют критерии, на основании которых можно было бы установить, что лица, находящиеся «в месте сбора банды», являются членами банды;

— не ясно, кто и каким образом признает «ликвидируемых лиц» членами банды;

— отсутствуют основания, на основании которых можно считать, что «ликвидируемые лица», подпадают под критерии, установленные ч. 1 ст. 15 ФЗ «О милиции»;

— действия по «ликвидации членов банды», предписываемые сотрудникам милиции, могут влечь большую общественную опасность, нежели действия ликвидируемой банды, так как объектом посягательства банды является имущество и здоровье граждан и имущество организаций, а объектом посягательства сотрудников внутренних органов и внутренних войск МВД РФ является в данном случае жизнь граждан.

Резолюцией Экономического и Социального Совета ООН 1989/65 от 24 мая 1989 г. «Эффективное предупреждение и расследование внезаконных, произвольных и суммарных казней» приняты Принципы эффективного предупреждения и расследования внезаконных, произвольных и суммарных казней, в соответствие с п. 1 которых Правительства в законодательном порядке устанавливают запрет на все внезаконные, произвольные и суммарные казни и обеспечивают, чтобы любые такие казни признавались преступлениями в соответствии с их уголовным законодательством и чтобы за их совершение предусматривались надлежащие меры наказания, учитывающие серьезность таких преступлений.

Исключительные обстоятельства, в том числе состояние войны или угроза войны, внутренняя политическая нестабильность или любые другие чрезвычайные ситуации в государствах, не могут служить основанием для таких казней.

Такие казни не производятся ни при каких обстоятельствах, включая, в частности, ситуации, связанные с внутренним вооруженным конфликтом, чрезмерным или незаконным применением силы государственным должностным лицом или иным лицом, действующим в официальном качестве, или лицом, действующим по подстрекательству или при явном или молчаливом согласии такого лица, и ситуации, когда смерть наступает во время содержания под стражей.

Этот запрет имеет преимущественную силу перед постановлениями, издаваемыми исполнительной властью.

Однако п. 36 рассматриваемого Наставления вводится разрешение на применение внезаконных, произвольных и суммарных казней через понятие «действий по ликвидации бандитов в месте сбора банды» и предусматривает распределение обязанностей и ресурсы, направленные на совершение указанного преступления.

В соответствие со ст. 22 Конституции РФ, каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.

Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов.

Основания для задержания лица на 48 часов до судебного решения предусмотрены Уголовно- процессуальным кодексом РФ и Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Статья 5 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 г. предусматривает, что каждый человек имеет право на свободу и личную неприкосновенность.

Никто не может быть лишен свободы иначе как в случаях и в порядке, установленном законом:

a. законное содержание лица под стражей после его осуждения компетентным судом;

b. законный арест или задержание лица за невыполнение законного решения суда или с целью обеспечения выполнения любого обязательства, предписанного законом;

c. законный арест или задержание лица, произведенное с тем, чтобы оно предстало перед компетентным судебным органом по обоснованному подозрению в совершении правонарушения или в случае, когда имеются достаточные основания полагать, что необходимо предотвратить совершение им правонарушения или помешать ему скрыться после его совершения;

d. задержание несовершеннолетнего лица на основании законного постановления для воспитательного надзора или его законное задержание, произведенное с тем, чтобы оно предстало перед компетентным органом;

e. законное задержание лиц с целью предотвращения распространения инфекционных заболеваний, а также душевнобольных, алкоголиков, наркоманов или бродяг;

f. законный арест или задержание лица с целью предотвращения его незаконного въезда в страну или лица, против которого предпринимаются меры по его высылке или выдаче. Каждое лицо, подвергнутое аресту или задержанию в соответствии с положениями подпункта «c» пункта 1 настоящей статьи, незамедлительно доставляется к судье или к иному должностному лицу, уполномоченному законом осуществлять судебные функции, и имеет право на судебное разбирательство в течение разумного срока или на освобождение до суда.

Каждый, кто лишен свободы путем ареста или задержания, имеет право на разбирательство, в ходе которого суд безотлагательно решает вопрос о законности его задержания и выносит постановление о его освобождении, если задержание незаконно. Каждый, кто стал жертвой ареста или задержания в нарушение положений настоящей статьи, имеет право на компенсацию.

Между тем, создание фильтрационных пунктов и помещение в такой пункт задержанных лиц не соответствует требованиям, установленным ст. 5 Европейской Конвенции, в том числе п. «с» ст. 5, так как доставление лица в фильтрационный пункт, насильственное удержание и содержание в нем не может быть признано законным, в связи с отсутствием в федеральном законодательстве понятия «фильтрационный пункт».

Создание таких пунктов вступает в противоречие, как с требованием ст. 7 Федерального закона «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений», согласно которой местами содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых являются:

следственные изоляторы уголовно-исполнительной системы;

следственные изоляторы органов федеральной службы безопасности;

изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел;

изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых пограничных органов федеральной службы безопасности,

так и со ст. 11 Закона «О милиции», содержащей исчерпывающий перечень случаев, когда сотрудники милиции вправе доставлять и задерживать граждан.

Никаких фильтрационных пунктов и насильственного удержания в них граждан указанные нормы закона не предусматривают.

Фактически указанным Наставлением предусмотрена возможность создания органами внутренних дел в условиях чрезвычайных обстоятельств собственной, не основанной на законе, действующей на основе принципов и норм, не предусмотренных законом, не подлежащей прокурорскому надзору и общественному контролю системы мест принудительного содержания.

В соответствии с п. 77 Наставления для подготовки сил и средств к действиям при чрезвычайных обстоятельствах проводятся «тактико-специальные (тактические) учения по окончании года. Указывается, что «все занятия, тренировки и учения, как правило, проводятся, на местности. При этом создается обстановка, максимально приближенная к реальной».

Данное требование, не содержащее запрета необоснованного ограничения прав и свобод граждан при проведении учений, создает угрозу массового нарушения их прав. В Наставлении не уточняется, насколько приближенной к реальной должна быть создаваемая при проведении учений обстановка, что не исключает недопустимого использования граждан как объектов при проведения учений.

Есть основания полагать, что в г. Благовещенске на жителях города в обстановке, максимально приближенной к реальной, как раз и проводились «тактико-специальные (тактические) учения».

Таким образом п.п. 24, 33, 34, 36, 40 Наставления по планированию и подготовке сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах содержат нормы, не совместимые с Конституцией России, Международным пактом о гражданских и политических правах, Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод, федеральным законодательством и грубо нарушающие права, свободы и законные интересы граждан.

Статья 3 Закона РФ «О милиции» устанавливает, что «деятельность милиции строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, гласности».

Согласно статье 3 Федерального закона «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации» деятельность внутренних войск осуществляется на основе принципов законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина.

Приказ МВД России от 10 сентября 2002 года N 870 ДСП нарушает эти принципы.

Действия лица, подписавшего и опубликовавшего указанное наставление, как нормативный документ, обязательный для исполнения сотрудниками МВД РФ, содержат признаки преступления, предусмотренного частью третьей ст. 286 УК РФ, так как данное лицо совершило действие, явно выходящее за пределы его полномочий, что повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан, причинило — как это подтверждают события в г. Благовещенске Республики Башкортостан — тяжкие последствия.

Полагали бы необходимым:

обратиться к Уполномоченному по правам человека в РФ с предложением истребовать из МВД РФ копии всех нормативных и распорядительных актов, регламентирующих «ликвидацию» участников бандформирований и иных лиц, статус и организацию работы «фильтрационных пунктов»;

обратиться к Генеральному прокурору Российской Федерации с предложением в соответствие со статьей 23 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» и статьей 251 ГПК РФ обратиться в суд о признании Приказа МВД России от 10 сентября 2002 года N 870 ДСП противоречащим закону;

в соответствии со статьей 141 УПК РФ обратиться к Генеральному прокурору Российской Федерации с заявлением о преступлении, совершенном должностным лицом — министром внутренних дел Российской Федерации.

Председатель Комитета «За гражданские права»,

член Экспертного совета при Уполномоченном по правам человека в РФ А.В.Бабушкин

Эксперт Института прав человека,

член Экспертного совета при Уполномоченном по правам человека в РФ Л.С.Левинсон

www.kongord.ru

Приказ от 10 сентября 2002 г. №870дсп «О совершенствовании подготовки органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах»

Наставление по планированию и подготовке сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах:

I. Общие положения
I.I. Задачи органов внутренних дел и внутренних войск при чрезвычайных обстоятельствах
I.II. Система управления
I.III. Мероприятия по обеспечению сбора и приведению в степени готовности сил и средств для действий при чрезвычайных обстоятельствах
I.IV. Силы и средства, привлекаемые к действиям при чрезвычайных обстоятельствах
I.V. Расчеты сил и средств для выполнения задач при чрезвычайных обстоятельствах
I.VI. Особенности создания группировки сил и средств и ее применения по задачам при чрезвычайных обстоятельствах
I.VII. Расчет на перевозку сил и средств различными видами транспорта
I.VIII. Обеспечение действий сил и средств при чрезвычайных обстоятельствах
I.IX. Организация взаимодействия
I.X. Меры безопасности

II. Планирование действий органов внутренних дел и применения внутренних войск при чрезвычайных обстоятельствах
II.I. Основные требования к планированию
II.II.Структура и содержание плана действий при чрезвычайных обстоятельствах

Приложения:
№1. Таблица сигналов оповещения
№2. Структура плана действий органов внутренних дел при чрезвычайных обстоятельствах
№3. Образец оформления титульного листа плана действия МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации при чрезвычайных обстоятельствах
№4. Образец оформления титульного листа плана действия горраиоргана внутренних дел при чрезвычайных обстоятельствах
№5. Образец оформления рабочей карты руководителя оперативного штаба
№6. Группы, создаваемые для проведения специальных операций при ЧО криминального характера
№7. Таблица взаимодействия
№8. Расчет сил и средств органов внутренних дел и приданных сил
для проведения специальной операции
№9. Схема организации радиосвязи при ЧО
№10. Расчеты на перевозку
№11. Расчеты потребностей МТС
№12. Принципиальная схема построения и действий сил и средств при пресечении массовых беспорядков
№13. Принципиальная схема построения и действий сил и средств при пресечении захвата заложников в исправительной колонии
№14. Принципиальная схема построения и действий сил и средств при пресечении террористических актов
№15. Принципиальная схема розыска преступников в городе
№16. Принципиальная схема построения и действий сил и средств при розыске и задержании бандитов в сельской местности
№17. Принципиальная схема построения и действий сил и средств при пресечении угона судов водного транспорта
№18. Принципиальная схема построения и действий сил и средств при участии в пресечении захвата судов воздушного транспорта
№19. Принципиальная схема построения и действий сил и средств при предупреждении и пресечении блокирования железной дороги
№20. Принципиальная схема построения и действий сил и средств при ЧС техногенного характера
№21. Классификация чрезвычайных ситуаций

Примечание: приложения представляют собой преимущественно образцы документов и схем, к тому же, плохого качества. В связи с этим они не сканировались.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

www.duralex.org

Это интересно:

  • Прокурор 2012 1 Генеральный прокурор Заместители Генерального прокурора О Генпрокуратуре России Международное сотрудничество Взаимодействие со СМИ Правовое просвещение Генеральная прокуратураРоссийской Федерации Телефон справочной по обращениямв Генеральную прокуратуруРоссийской […]
  • Налог инспекция железнодорожного района Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Самары 6311 Операционный зал по приему налогоплательщиков по адресу: ул.Мичурина, 21В (в помещении ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары) пн 9:00 — 18:00 вт 9:00 — 18:00 ср 9:00 — 18:00 чт 9:00 — […]
  • Образец приказа о командировке россия Приказ о направлении работника в командировку - это первичный документ, фиксирующий факт командирования работника. В общем случае приказ издается руководителем организации, а распоряжение - другими уполномоченными должностными лицами. Напомним, что под командировкой […]
  • Что устанавливает закон о цб рф Закон «О Центральном Банке РФ» Центральный Банк — главная кредитная организация, которая осуществляет свою деятельность на территории России. Согласно ФЗ-86 его уставной капитал составляет 3 миллиарда рублей. Закон устанавливает, что главной задачей Центрального Банка […]
  • Ликвидация такси Лицензия на такси без оформления ИП Мы предоставляем юридические услуги и помогаем получить лицензию на легальной основе на жёлтый цвет авто. Нужно изменить цвет машины? 1. Копия паспорта гражданина РФ; 2. Копия Свидетельства Транспортного Средства (СТС). Интересная […]
  • Адвокат шилово Адвокаты Шилово Адвокатская контора – учреждение, в котором практикуют адвокаты, лица, оказывающие юридическим и физическим лицам квалифицированную юридическую помощь. Ими также выполняется защита прав потребителей, интересов стороны, обратившейся к специалисту. Когда […]
  • Отказ от наследства после смерти по завещанию Стоимость услуг и перечень документов для отказа от наследства у нотариуса В случае нежелания принимать наследуемое имущество, наследник имеет право этого не делать, достаточно написать отказ. Причин такого отказа много: от личных отношений между родственниками при жизни […]
  • Образец проект приказа Проект Приказа об утверждении формы акта приемки работ (услуг) по содержанию и ремонту ОИМКД Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме В соответствии с пунктом 9 […]