Налог резедента

| | 0 Comment

Налоговый резидент

Налоговый резидент – любое лицо, которое по законодательству государства подлежит в нем налогообложению на основе своего местожительства, своего постоянного местопребывания, места своей регистрации в качестве юридического лица, места нахождения своего руководящего органа или иного аналогичного критерия.

Для налоговых резидентов своей страны, государства устанавливают одни правила налогообложения, а для нерезидентов несколько иные.

В Российской Федерации налоговыми резидентами признаются физические лица и организации.

Налоговый резидент РФ — физическое лицо

В целях исчисления налога с доходов физических лиц налоговые резиденты — это граждане, фактически находящиеся в РФ не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев.

Если гражданин выехал за границу для краткосрочного (менее шести месяцев) лечения или обучения, а также для исполнения трудовых или иных обязанностей, связанных с выполнением работ (оказанием услуг) на морских месторождениях углеводородного сырья, то период его нахождения в РФ не прерывается.

Также независимо от фактического времени нахождения в РФ налоговыми резидентами признаются российские военнослужащие, проходящие службу за границей, и сотрудники органов госвласти и местного самоуправления, командированные на работу за пределы РФ.

Отсчет 183 дней начинается с даты пересечения границы РФ.

Следовательно, лица, которые находятся на территории РФ менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев, не являются налоговыми резидентами РФ. Это могут быть, например, иностранные туристы, приезжающие в Россию на отдых и экскурсии, студенты, приезжающие на учебу, лица, приезжающие на работу в РФ, и др. При этом, наличие или отсутствие у физического лица гражданства РФ не имеет значения при определении его статуса в качестве налогового резидента РФ.

Иными словами, налоговыми резидентами РФ могут быть признаны и иностранный гражданин, и лицо без гражданства.

В свою очередь, российский гражданин может не являться налоговым резидентом РФ.

Подтверждение статуса налогового резидента РФ

Налоговое законодательство РФ не устанавливает каких-либо правил подтверждения фактического времени нахождения гражданина в РФ и не предусматривает специального порядка определения его налогового статуса.

Документами, подтверждающими фактическое нахождение граждан на территории РФ, являются:

сведения из табеля учета рабочего времени;

копии страниц паспорта с отметками органов пограничного контроля о пересечении границы;

данные миграционных карт;

документы о регистрации по месту жительства (пребывания), оформленные в порядке, установленном законодательством РФ.

Статус налогового резидента РФ для целей уплаты НДФЛ

Присвоение каждому налогоплательщику статуса резидент (не резидент) устанавливает его обязанности по выплате налога в бюджет со своего дохода, влияет на виды и методы отчислений.

В общем случае доходы физических лиц независимо от их размера облагаются по ставке 13%.

Доходы от источников в РФ, полученные физическим лицом, не признаваемым налоговым резидентом РФ, подлежат налогообложению по ставке в размере 30%.

В отношении доходов в виде дивидендов от долевого участия в деятельности российских организаций, полученных таким физическим лицом, применяется налоговая ставка в размере 15%.

Для доходов, в отношении которых предусмотрены иные налоговые ставки при определении налоговой базы, нежели 13%, налоговые вычеты, включая стандартные вычеты, не применяются. То есть доход физического лица, не признаваемого налоговым резидентом РФ, облагается по повышенной ставке и не уменьшается на налоговые вычеты.

Налоговый резидент РФ — организация

Для целей уплаты налога на прибыль налоговыми резидентами Российской Федерации признаются следующие организации:

иностранные организации, признаваемые налоговыми резидентами Российской Федерации в соответствии с международным договором по вопросам налогообложения, — для целей применения этого международного договора;

иностранные организации, местом фактического управления которыми является Российская Федерация, если иное не предусмотрено международным договором по вопросам налогообложения.

При этом, российскими организациями признаются — юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Иностранными организациями признаются — иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, филиалы и представительства указанных иностранных лиц и международных организаций, созданные на территории Российской Федерации.

При этом налоговые резиденты — организации исчисляют налог на прибыль исходя из прибыли, полученной не только на территории России, но и в иностранных государствах.

Остались еще вопросы по бухучету и налогам? Задайте их на бухгалтерском форуме.

www.audit-it.ru

Юрий Петрович Трутнев

Свободный порт Владивосток (СПВ) — это территория, которая пользуется особыми режимами таможенного налогового и административного регулирования.

К свободному порту Владивосток относятся следующие муниципальные районы:

В Приморском крае:
Артемовский городской округ, Владивостокский городской округ, городской округ Большой Камень, Находкинский городской округ, Партизанский городской округ, городской округ Спасск-Дальний, Уссурийский городской округ, Надеждинский муниципальный район, Шкотовский муниципальный район, Октябрьский муниципальный район, Ольгинский муниципальный район, Партизанский муниципальный район, Пограничный муниципальный район, Хасанский муниципальный район, Лазовский муниципальный район.

В Хабаровском крае — Ванинский муниципальный район.
В Сахалинской области — Корсаковский городской округ и Углегорский район.
В Камчатском крае — городской округ Петропавловск-Камчатский.
В Чукотском автономном округе — городской округ Певек.

Льготы и преференции

Налоговые льготы

Административные преференции

Критерии для потенциального резидента:

Запрещенные виды деятельности

Виды деятельности,
на которые не предоставляются меры государственной поддержки

Процесс получения статуса резидента ТОР / СПВ

СВЕДЕНИЯ О ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ВОЗМОЖНЫХ К ПЕРЕДАЧЕ РЕЗИДЕНТАМ СПВ

(Предоставление земельных участков, указанных в перечнях, подлежит согласованию с органами исполнительной власти субъектов РФ и местного самоуправления)

Нормативно-правовые акты

Федеральные законы

Нормативные правовые акты правительства

Приказы Минвостокразвития

Законы субъектов РФ

Дополнительная информация

Реестр резидентов

Часто задаваемые вопросы о СПВ

Свободный порт Владивосток (СПВ) — это территория, которая пользуется особыми режимами таможенного налогового и административного регулирования).

К свободному порту Владивосток относятся территории муниципальных образований Приморского края: Артемовского городского округа, Владивостокского городского округа, городского округа Большой Камень, Находкинского городского округа, Партизанского городского округа, городского округа Спасск-Дальний, Уссурийского городского округа, Надеждинского муниципального района, Шкотовского муниципального района, Октябрьского муниципального района, Ольгинского муниципального района, Партизанского муниципального района, Пограничного муниципального района, Хасанского муниципального района, Ханкайского муниципального района, в том числе территории и акватории морских портов, расположенных на территориях этих муниципальных образований.

К территории свободного порта отнесены (включая территорию и акваторию морского порта): Ванинский муниципальный район (Хабаровский край), Корсаковский городской округ (Сахалинская область), городской округ Певек (Чукотский автономный округ), городской округ Петропавловск-Камчатский (Камчатский край).

Режим будет действовать в течение 70 лет.

1) Добыча нефти и природного газа;
2) Производство подакцизных товаров, за исключением производства автомобилей легковых, мотоциклов, моторных масел, авиационного, дизельного и автомобильного топлива;
3) Деятельность административная и сопутствующих дополнительные услуги (за исключением: аренды и лизинга сельскохозяйственных машин и оборудования; строительных машин и оборудования для гражданского строительства, транспортных средств; воздушных транспортных средств; водных транспортных средств; железнодорожных транспортных средств; двигателей, турбин и станков; прочих машин и оборудования, и материальных средств; деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма).

1) Деятельность финансовая и страховая.
2) Деятельность по организации и проведению азартных игр;
3) Торговля оптовая и розничная, за исключением реализации товаров, произведённых резидентом свободного порта Владивосток на территории свободного порта Владивосток, в соответствии с соглашением об осуществлении деятельности резидента свободного порта Владивосток.

Заявка будет рассмотрена в течение 15 рабочих дней. Если заявленный проект будет соответствовать всем необходимым критериям, по вашей заявке будет принято положительное решение. Управляющая компания в срок, не превышающий тридцати календарных дней с даты принятия решения о возможности заключения соглашения об осуществлении деятельности, подготавливает и направляет заявителю проект соглашения об осуществлении деятельности.

Согласно пп. 33 п. 2 ст. 39–6 ЗК РФ и пп. 18 п. 8 ст. 39–8 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления участка резиденту свободного порта.

erdc.ru

Статус резидента США

Налоговые последствия?

Становление резидентом США является важным событием в жизни любого иностранца. Для некоторых людей это означает лишь временное проживание в США, но для многих других получение статуса резидента знаменует завершение длительного процесса, направленного на приобретение так называемой “грин-карты” (название, представляет собой пережиток прошлого, когда эти карты были на самом деле зелеными), которая свидетельствует о законном праве ее обладателя на постоянное проживание в Соединенных Штатах.

Хотя иностранные граждане обычно понимают необходимость рекомендаций иммиграционного адвоката, чтобы должным образом следить за постоянно меняющимися иммиграционными законами США, мало кто осознает важность своевременной консультации юриста по вопросам налогообложения в США для получения всестороннего обзора налоговых последствий, связанных со становлением резидентом США. Замедление в получении налоговой консультации может обойтись в немалую сумму, в связи с существенными налоговыми последствиями, которые влечет за собой статус резидента США.

Данная статья представляет краткий обзор самых значительных налоговых последствий, связанных со статусом резидента, которые часто оказываются непредусмотренными иностранными гражданами — будущими резидентами США. К несчастью, в данной области, незнание законов может повлечь за собой существенные затраты.

Как правило, с точки зрения подоходного налога США разграничений между владельцами грин-карты и людьми, являющимися резидентами США по «Тесту физического присутствия» не ставится.

Важные разграничения для разных категорий резидентов США

Хотя все владельцы грин-карт являются резидентами США, не все резиденты США владеют грин-картами. Некоторые иностранные граждане (возможно непреднамеренно) становятся резидентами США благодаря их физическому присутствую в Соединенных Штатах (так называемый “Тест физического присутствия”). Тест физического присутствия, как правило, предусматривает, что иностранные граждане считаются резидентами США при условии их физического присутствия в Соединенных Штатах в среднем в течение 122 дней в году, на протяжении 3 лет. Как правило, с точки зрения подоходного налога США разграничений между владельцами грин-карты и людьми, являющимися резидентами США по Тесту физического присутствия не ставится. Однако, существует значительное разграничение относительно двух важных ситуаций: (i) имущественного планирования резидентом США; (ii) случаев, когда резидент США в последствии желает экспатриироваться (то есть, отказаться от прав резидента США).

Проживание в США и американский налог на передачу имущества по наследству (налог на наследство).

Соединенные Штаты возлагают налог на наследство в отношении глобального имущества покойных граждан США и постоянных резидентов со статусом домицилия. Однако, в отношении людей, которые не являются гражданами и не обладают правом на постоянное жительство в США, налог на наследство распространяется только на то имущество, которое находится на территории Соединенных Штатов.

«Домицилий» – это достаточно нечеткое понятие, которое в данном контексте означает, что человек стал резидентом США и не имеет намерений покидать Соединенные Штаты. Не планируя бессрочное проживание в США, американский резидент не будет иметь статус домицилия. Таким образом, домицилий требует как физического присутствия, так и намерения обосноваться здесь бессрочно.

Хотя, в конечном счете, принимаются во внимание все факты и обстоятельства, тем не менее определение домицилия во многом зависит от того, на какой основе человек проживает в США. Считается, что владельцы грин-карт имеют четко выраженное намерение обосноваться в Соединенных Штатах. Тест физического присутствия, напротив, хотя и свидетельствует об определенном намерении в отношении проживания в Америке, основной акцент теста на предшествующем присутствии, не позволяет установить постоянство намерения проживать в США в будущем. Исключение составляют случаи, когда люди предпринимают конструктивные шаги к приобретению гражданства или права на постоянное жительство.

В любом случае, иностранным гражданам-резидентам США следует быть осведомленными о налоговых последствиях при передаче имущества по наследству, особенно учитывая значительные ставки налога на наследство, которые могут достигать 46%. Более того, со множеством стран Соединенные Штаты подписали соглашения о налогах на наследство и дарение, что предоставляет будущим резидентам США дополнительные возможности в налоговом планировании.

Отказ от законного статуса резидента

После обретения статуса резидента США, многие люди желают вернуться на родину и отказаться от своего статуса в США. Порядок отказа определяется в зависимости от того, является ли данное лицо резидентом на основе Теста физического присутствия или владения грин-картой.

В случае если статус резидента основан на Тесте физического присутствия, отказ от него представляется сравнительно простой процедурой. Необходимо всего лишь покинуть Соединенные Штаты на определенный период времени, после чего данное лицо более не будет соответствовать условиям Теста физического присутствия. Для гарантии того, что отказывающееся от статуса резидента лицо не будет уклоняться от налогов США, ему или ей необходимо подать заявление и получить от правительства США документ под названием «разрешение на свободное плавание».

В случае же с владельцами грин-карт, отказ от статуса резидента США подразумевает более сложную процедуру. В большинстве случаев, согласно нормативно-правовым актам Министерства финансов США статус резидента сохраняется до тех пор, пока он не аннулирован либо признан самовольно оставленным в административном или судебном порядке. Владелец грин-карты может аннулировать или отказаться от грин-карты, только предприняв конкретные действия и подав необходимые документы (в частнрсти, Форму INS (Службы Иммиграции и Натурализации) I-407) в местное консульство или посольство США. Налоговое законодательство США не предусматривает пассивный отказ от грин-карты (например, в результате ее неиспользования).

В некоторых случаях может оказаться целесообразным отложить получение статуса резидента с целью избежания серьезных последствий, связанных с выплатой подоходного налога, и чтобы не предпринимать дополнительные корректирующие меры.

В 2004 году Конгресс США в значительной степени пересмотрел правила экспатриации, которые распространяются на резидентов США и долгосрочных владельцев грин-карт (но не на людей, ставших резидентами США исключительно на основе Теста физического присутствия). Эти пересмотренные законы предусматривают чрезвычайно важные последствия для граждан, которые пользовались своими грин-картами по меньшей мере в течение восьми лет из последних 15. В рамках законов экспатриации подобные “долгосрочные резиденты”, по сути, приравниваются к гражданам США при применении правил экспатриации. Обычно, законы учреждают альтернативный режим налогообложения для экспатриантов в случае, если выясняется, что экспатриация мотивирована налогами. Новые законы установили объективные критерии, при соответствии которым, создается презумпция, что мотивацией отказа от статуса резидента служат именно налоги.

Пересмотренные законы требуют также уведомления правительства США об экспатриации путем подачи Формы 8854 и сопутствующего заявления в Налоговую службу США. Невыполнение требований по представлению соответствующей документации приводит к тому, что экспатриация считается недействительной, что в свою очередь означает, что данное лицо продолжает считаться резидентом США.

Даты вступления в силу статуса резидента – когда на самом деле начинается отсчет статуса резидента?

Часто резиденты США полагают, что их статус вступил в силу с того момента, как они получают свою грин-карту или удовлетворяют критериям Теста физического присутствия. Многие удивляются, узнав, что их статус резидента США начал отсчет на несколько месяцев ранее, чем предполагалось. Подобная разница в сроках может иметь значительное влияние на налоговые обязательства иностранного гражданина в США.

Например, предположим, что иностранный гражданин, не являющийся резидентом США, продает свой зарубежный бизнес путем продажи акций, облагаемой налогами, в июне 2015 года. Цена продажи должна выплачиваться частичными платежами на протяжении 5-летнего периода. В ноябре 2015 года иностранный гражданин удовлетворяет требования Теста физического присутствия, становясь резидентом США.

Первостепенным для иностранца становится вопрос о том, будет ли его операция по продаже акций подлежать налогообложению в Соединенных Штатах, когда он будет получать частичные платежи, уже став резидентом США. Согласно налоговому законодательству США, налогоплательщики обязаны декларировать прибыль от продаж с отсрочкой платежей в момент получения частичных платежей, если только налогоплательщик вовремя не сделает выбор отказаться от поэтапного налогообложения. Однако иностранцы, как правило, не видят причин в подаче заявления на отказ от поэтапного налогообложения, когда они еще не подлежат налогообложению в США. К счастью, рекомендации Налоговой службы США предусматривают, что выбор иностранных граждан в пользу отказа от поэтапного налогообложения подразумевается в случае, если налогооблагаемая сделка имела место до получения статуса резидента США.

Когда иностранец становится резидентом США, на него начинает распространяться весь Налоговый кодекс США.

Тем не менее, иностранец из нашего гипотетического примера может быть удивлен тем фактом, что он будет считаться резидентом США с января, а не с ноября 2015 года, когда он выполнил условия Теста физического присутствия. Для резидентов, получивших статус на основе Теста физического присутствия, отсчет начинается с первого дня того календарного года, когда резидент физически находился на территории Соединенных Штатов. Таким образом, несмотря на то, что иностранец не удовлетворяет критериям Теста физического присутствия до ноября 2015 года, его статус резидента все равно будет считается действительным с января 2015 года, поскольку в определенное время в данном календарном году он физически присутствовал в Соединенных Штатах. В результате, иностранец будет являться резидентом США на момент продажи бизнеса, что автоматически делает его прибыль облагаемой подоходным налогом США (за отсутствием предпринятых мер предосторожности).

Для владельцев грин-карт статус резидента, как правило, вступает в силу с первого дня того календарного года, когда иностранец находился в США в качестве владельца грин-карты. Крайне важным исключением из данного правила является ситуация, в которой владелец грин-карты проходит также выполняет условия Теста физического присутствия. В этом случае статус резидента вступает в силу в зависимости от того, что произошло раньше: нахождение данного лица на территории США в качестве владельца грин-карты или удовлетворение Теста физического присутствия. Более ранняя дата и будет точкой отсчета.

Таким образом, статус резидента, полученный как на основе владения грин-картой, так и на основании Теста физического присутствия, может вступить в силу гораздо раньше, чем предполагалось. В некоторых случаях может оказаться целесообразным отложить получение статуса резидента с целью избежания серьезных последствий, связанных с выплатой подоходного налога, и чтобы не предпринимать дополнительные корректирующие меры. Во избежание потенциальных налоговых обязательств, будущим резидентам США очень важно осознавать потенциальные проблемы подобного рода, а также своевременно обратиться к налоговому консультанту в США.

Последствия обретения статуса резидента США для владельцев иностранного бизнеса

На протяжении нескольких лет, корпоративные инверсии (перерегистрация корпораций из американской в иностранную юрисдикцию) были основной темой обсуждений Вашингтона. Дело дошло до того, что в 2004 году по причине потенциального ущерба налоговой базе США Конгресс принял специальный закон с целью воспрепятствования переходу американских корпораций под иностранную юрисдикцию.

Однако, к удивлению множества иностранцев, получающих статус резидента США, иностранная корпоративная структура также может превратиться в американскую корпоративную структуру (с проистекающими налоговыми последствиями) на том простом основании, что основной собственник (или собственники) стал резидентом США. Соответственно, налоговая база, облагаемая в США, может увеличиться благодаря доходу иностранных корпораций, который не облагался налогами США до того, как основной собственник стал резидентом США.

Когда иностранец становится резидентом США, на него начинает распространяться весь Налоговый кодекс США. Для владельцев иностранного бизнеса самой важной и применимой является раздел Налогового кодекса, посвященный иностранным корпорациям, принадлежащим американским собственникам (так называемый Подраздел F/Subpart F). В сверхупрощенной формулировке – Подраздел F может заставить американских владельцев иностранных корпораций выплатить налоги с «иллюзорного» дохода. В частности, если иностранные корпорации, принадлежащие американским собственникам, имеют определенные виды дохода или осуществляют определенные типы инвестиций, американским акционерам, возможно, придется задекларировать налогооблагаемую прибыль, даже несмотря на то, что иностранная корпорация не выплатила никаких дивидендов своим акционерам.

Основные положения Подраздела F

Правила, установленные Подразделом, F являются чрезвычайно сложными, и их полноценное обсуждение не входит в задачи данной статьи. Тем не менее, необходимо привести краткий обзор этих положений, учитывая значимость Подраздела F для потенциального резидента США, владеющего иностранным бизнесом.

В целом, Подраздел «F» – это налоговый режим, не предусматривающий отсрочку уплаты налогов, разработанный для предотвращения попыток налоговых резидентов США избежать уплаты налога на прибыль, полученную за пределами Соединенных Штатов через иностранные корпорации. Правила Подраздела «F» действуют в том случае, когда один или более акционеров, являющихся налоговыми резидентами США (каждый с 10 и более % голосующих акций), владеют более чем 50% иностранной корпорации. Такие иностранные корпорации определяются в законе как «контролируемые иностранные корпорации» или «КИКи».

Налоговые консультанты США долго и умело придумывали структуры для избежания применения действующих на тот момент правил Подраздела F. В результате, Подраздел F стал избыточно сложным для того, чтобы вписываться в меняющуюся картину законов и различные структуры, создаваемые налоговыми консультантами.

Подраздел F предназначен для применения к доходу, который легко поддается манипуляции посредством искусственных договоренностей между взаимосвязанными корпорациями, приводящих к неправомерной отсрочке уплаты налогов. Например, по общему правилу Подраздела F пассивный доход (такой как дивиденды, процентный доход от капитала и роялти), получаемый КИКами, подлежит текущему обложению подоходным налогом в США, поскольку пассивный доход можно искусственно представить как заработанный в юрисдикции с более низкими ставками налогообложения. Точно так же Подраздел F требует выплаты текущего подоходного налога США от определенных инвестиций, которые контролируемая иностранная корпорация может осуществлять на территории США. С точки зрения налоговой системы США, подобные инвестиции считаются доходами, возвращенными на родину и подлежащими налогообложению как дивиденды, полученные американскими акционерами.

Непреднамеренные трехслойные структуры

В связи со своей усложненностью, Подраздел F может привести к неожиданным неблагоприятным налоговым последствиям для резидентов США. Одной из самых распространенных и неожиданных последствий для новых резидентов США является создание так называемых корпоративных “трехслойных” структур. Эти структуры включают в себя иностранных лиц, владеющих иностранной корпорацией, которая может осуществлять бизнес на территории США как напрямую, так и через американскую дочернюю компанию. Как только иностранная компания становится контролируемой иностранной корпорацией в связи со становлением иностранного гражданина резидентом США, мы имеем дело с трехслойной структурой. В результате резидент США осуществляет бизнес в США через иностранную корпорацию, что представляет собой неэффективную и дорогостоящую налоговую структуру.

Например, представьте, что гражданин Японии владеет японским производственным предприятием с несколькими дочерними компаниями, расположенными по всему миру (включая США). Иностранец получает грин-карту и переезжает в Соединенные Штаты в качестве резидента США. В результате, японская компания становится контролируемой иностранной корпорацией, и Подраздел F начинает применяться к ее деятельности.

Одной из инвестиций данной КИК является ее американский филиал, который продолжает расширяться из-за прибыльной деятельности в США. Без ведома владельца, каждая дополнительная инвестиция японской производственной компании в американский филиал считается предполагаемым дивидендом, выплаченным владельцу, что несет за собой немедленные налоговые обязательства в США. Следовательно, японец имеет «призрачный доход» (то есть, доход, налогооблагаемый в США, не смотря на отсутствие полученных наличных средств).

Столь же неприятным является налогообложение дивидендов, выплачиваемых американским филиалом КИК. Если бы японец-резидент США владел американским филиалом напрямую, то дивиденды скорее всего подлежали бы подоходному налогу США со ставкой 15%. Однако, в соответствии с получившейся структурой, дивиденды должны в первую очередь выплачиваться японской производственной компании (что, по всей вероятности, потребует уплаты налогов в Японии) до того, как они дойдут до японца (согласно условиям налогового соглашения между США и Японией, дивиденды японской компании не будут подлежать налогообложению в США). Любые налоги, выплаченные в Японии с дивидендов, полученных главной компанией от американского филиала, не подпадают под налоговый вычет в США. Таким образом, гражданин Японии потенциально находится в структуре тройного налогообложения (подоходный налог США на прибыль американского филиала; японский налог на дивиденды, выплачиваемые американским филиалом; и налог США на дивиденды, выплачиваемые японской производственной компанией).

В то время как наилучшей мерой предосторожности во избежание трехслойных структур является налоговое планирование перед обретением статуса резидента, существуют корректирующие меры, которые позволят минимизировать дорогостоящие последствия уже после получения статуса налогового резидента. Нужно еще раз отметить, что чрезвычайно важно быть осведомленным о последствиях получения статуса налогового резидента США заблаговременно . Наилучшей мерой защиты является своевременная консультации у компетентного налогового адвоката в США.

Воздействие статуса резидента США на иностранные пенсии и пенсионные накопления

Статус резидента США может иметь значительное воздействие на то, каким образом будет облагаться налогами доход на счетах пенсионных накоплений. Договора о выплате подоходного налога, заключенные США с многими странами, предусматривают общие правила, регулирующие налогообложение распределений с пенсионных и сберегательных счетов. Вдобавок, США заключили 21 двухстороннее соглашения (известные, как “Комплексные оглашения”), для решения вопроса двойного социального обеспечения, когда человек имеет связь с двумя странами. Конкретное Комплексное соглашение должно быть проанализировано для определения того, какое воздействие может иметь статус резидента США на его обязательства в отношении социального обеспечения, как в США, так и за рубежом.

Заключение

Статус резидента США влечет за собой целый лабиринт юридических последствий, многие из которых не являются очевидными. Для любого иностранного гражданина, планирующего стать резидентом США, благоразумно получить своевременную консультацию юриста, чтобы вовремя предотвратить неблагоприятные последствия, связанные с получением статуса резидента США.

feinsteinpartners.ru

Это интересно:

  • Правила тренировки в тренажерном зале для девушек Как правильно заниматься в тренажерном зале девушкам Поэтому многие из них не решаются купить абонемент и начать заниматься в тренажерном зале. Хотя на самом деле бояться совершенно нечего, поскольку нарастить мышцы не так то и просто. Для этого нужно, чтобы тренер помог […]
  • Федеральный закон о пенсионных льготах ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ С 01.01.2002 трудовые пенсии назначаются и выплачиваются в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 № 173-ФЗ. При установлении размера трудовой пенсии согласно названному […]
  • Со скольки лет может работать несовершеннолетний Трудоустройство подростков: когда, как, сколько и кем может работать ребенок летом? Содержание статьи: Работающий ребенок. В двадцать первом веке этим мало кого удивишь. К детскому труду в европейских и западных странах уже давно привыкли. В Германии тринадцатилетние […]
  • Государственная экспертиза проекта геологического изучения недр Территориальные отделения Северо-Западное территориальное отделение Начальник отделения: Ваулина Татьяна Эдгардовна Адрес: 199106, г. Санкт-Петербург, Средний проспект, дом 74 Магаданское территориальное отделение Начальник отделения: Матросов Александр Викторович Адрес: […]
  • Причины отказа выплат по осаго при дтп Узнайте 12 самых распространенных способов отказа страховой Уже несколько лет мы анализируем отказы страховых компаний в выплате страхового возмещения. По результатам пятилетней работы мы отобрали 12 распространенных способов отказа в возмещении ущерба от ДТП по ОСАГО. […]
  • Размер детского пособия до 18 лет в 2018 году в новосибирске Детские пособия в Новосибирске и Новосибирской области в 2018 году Новосибирский регион является одним из самых передовых в части реализации социальной политики. Программа поддержки семейств с детьми здесь обширна и разнообразна. Пособие на детей в 2018 в Новосибирской […]
  • Греческие юристы Блог - бесплатная юридическая консультация Юристы древней греции Вас приветствует бесплатная юридическая консультация Наши юристы и адвокаты специализируется на следующих областях права: Семейные споры , помошь адвоката, расторжение брака , споры со страховщиками, помощь […]
  • Правило столовый этикет Основные правила столового этикета Правильное поведение и манеры за столом очень важны для любого человека. Ведь кто будет говорить о высоком культурном уровне человека, который не умеет пользоваться столовыми приборами, ест неаккуратно, ведет себя неподобающе за […]