Приказы белорусской железной дороги

| | 0 Comment

БЖД пытается удержать машинистов драконовскими мерами

Чтобы уволиться с должности машиниста локомотива, теперь придется сдать на уничтожение свидетельство.

Об этом сайту charter97.org сообщил один из сотрудников железной дороги.

«Хотелось бы вам рассказать о том, что происходит на одном из самых успешных предприятий Беларуси — Белорусской железной дороге. Дела здесь, мягко говоря, не такие радужные, как думают некоторые. Газета «Железнодорожник Белоруссии» никогда не напечатает того, что пишу вам я. Суть в том, что чтобы «отговорить» работника железной дороги от увольнения было сделано дополнение к приказу начальника Белорусской железной дороги №297Н», — отметил читатель.

Ниже приведен полный текст приказа:

1. Дополнить раздел 3 Положения о порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, мотор-вагонным подвижным составом, утвержденного приказом от 23.07.2007 № 297Н, пунктами 3.22 и 3.23 следующего содержания:

«3.22. При увольнении машиниста локомотива (за исключением увольнения в порядке перевода в другое локомотивное депо Белорусской железной дороги), копия свидетельства на право управления локомотивом, выданная согласно пункту 3.12 Положения, изымается и уничтожается, о чем составляется акт. Оригинал свидетельства направляется в службу локомотивного хозяйства Управления Белорусской железной дороги, где хранится в течение года, а затем уничтожается.

3.23. В случае увольнения машиниста локомотива в порядке перевода в другое локомотивное депо Белорусской железной дороги по той же профессии, свидетельство направляется по месту дальнейшей работы».

2. Контроль за исполнением приказа возложить на службу локомотивного хозяйства.

Начальник Белорусской железной дороги В.М. Морозов».

«Таким образом получается, что если ты уволился и потом решил вернуться, то не сможешь. В депо Смоленска и Вязьмы в соседней России тоже есть директивы, которые запрещают брать на работу белорусов, но там это связано либо с тем, что они хотят привлечь своих работников, либо откровенно признаются, что не хотят переманивать кадры по некой договоренности. В Москву, словом, не берут из-за проблем с пропиской и гражданством, но в целом работу найти можно, например, в Санкт-Петербурге», — добавил читатель.

В пресс-центре Белорусской железной дороги корреспонденту charter97.org данный вопрос комментировать отказались.

«Я вам могу посоветовать сделать официальный запрос в Белорусскую железную дорогу. Если вы это сделаете, то мы все прокомментируем», — заявила сотрудница пресс-службы.

charter97.org

УТВЕРЖДЕНО Приказ первого заместителя Начальника Белорусской железной дороги НЗ

Транскрипт

1 3 УТВЕРЖДЕНО Приказ первого заместителя Начальника Белорусской железной дороги НЗ ПОРЯДОК организации групповых перевозок пассажиров поездами региональных бизнес-класса, межрегиональных и международных линий (страны СНГ и Балтии) на Белорусской железной дороге 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Порядок организации групповых перевозок пассажиров поездами региональных бизнес-класса, межрегиональных и международных линий (страны СНГ и Балтии) на Белорусской железной дороге (далее Порядок) устанавливает единые требования для осуществления групповых перевозок пассажиров и разработан с учетом норм: Указа Президента Республики Беларусь от «О мерах по развитию перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования»; постановления Совета Министров Республики Беларусь от «Об утверждении Устава железнодорожного транспорта общего пользования»; постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в Республике Беларусь»; постановления Министерства экономики Республики Беларусь от «О тарифах на услуги транспортных терминалов»; Порядка управления маршрутами прямого международного пассажирского железнодорожного сообщения, утвержденного решением 49 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств участников Содружества; Соглашения о межгосударственном пассажирском тарифе (МГПТ), утвержденного решением 13 заседания Совета по железнодорожному транспорту Групповые перевозки осуществляются регулярными поездами, прицепными и беспересадочными вагонами региональных бизнес-класса, межрегиональных и международных линий (со странами СНГ и Балтии).

2 Организованной группой пассажиров (далее ОГП) считается группа численностью не менее 10 человек, перевозка которой осуществляется на основании предварительной заявки физического или юридического лица (далее Заказчик). Группа пассажиров должна следовать по одному маршруту в одном поезде. Возможен проезд в вагонах различной категории (класса). При определении численности состава ОГП двое детей, оплативших проезд по детскому тарифу, считаются за одного взрослого. Детям, следующим в составе группы по детскому тарифу, скидки не предоставляются. 2. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ОРГАНИЗАЦИЮ ГРУППОВОЙ ПЕРЕВОЗКИ 2.1. Прием заявок для организации перевозки ОГП осуществляется в пунктах продажи проездных документов (билетов), список которых размещен на корпоративном сайте Белорусской железной дороги с указанием адресов и времени работы Прием заявок для перевозки ОГП уполномоченным работником отделения дороги производится при наличии свободных мест не ранее чем за 45 суток до отправления поезда Заявки на организацию перевозки ОГП принимаются: от юридических лиц только при наличии подписи руководителя, заверенной печатью. В заявке указываются: наименование организации, юридический адрес, расчетный счет, реквизиты обслуживающего банка, гарантия оплаты перевозки, количество мест, класс и тип вагонов, дата и желаемое время отправления/прибытия, станции отправления, назначения; от физических лиц по форме заявки, приведенной в приложении 1 к Порядку Отделение дороги при невозможности реализации заявки в момент обращения в течение 5 рабочих дней уведомляет Заказчика о результатах рассмотрения заявки на перевозку ОГП При наличии в свободной продаже требуемого количества мест рассмотрение заявки уполномоченным работником отделения дороги осуществляется в соответствии с Инструкцией работы билетных кассиров и операторов на билетно-кассовой аппаратуре (терминалах) системы «Экспресс-3» (далее Инструкция), утвержденной на 48 Совете по железнодорожному транспорту стран СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики При отсутствии требуемых мест заявка передается в дорожное (линейное) бюро по распределению и использованию мест в пассажирских поездах (ОДБ (ЛБК). При наличии факультативных вагонов

3 5 в схеме регулярного поезда и технической возможности для перевозки ОГП в счет схемы прицепляется дополнительный вагон. На необходимое количество мест устанавливается технологическая бронь (04), остальные места предоставляются в свободную продажу Все заявки на перевозку ОГП регистрируются уполномоченными работниками отделения дороги в специальном журнале (приложение 2) и хранятся в течение 12 месяцев К заявке прилагаются списки отъезжающих в двух экземплярах, заверенные подписью руководителя с указанием фамилии, имени, отчества и паспортных данных (для детей паспорт или свидетельство о рождении) пассажиров Первый экземпляр списка группы остается в билетной кассе. Второй экземпляр, заверенный подписью билетного кассира и штампом пункта продажи, выдается руководителю группы. При сборе проводником вагона у пассажиров проездных документов руководитель группы передает ему второй экземпляр списка группы. 3. ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ 3.1. Бронирование мест для ОГП осуществляется только по виду работ Р17 в соответствии с Инструкцией из общей продажи или технологической брони в соответствии с ее назначением При отсутствии нормы мест, выделенной на обратный выезд, бронирование мест от станций ОАО «РЖД» осуществляется по запросу, переданному по факсу, телетайпу, телеграфом или электронной почте (далее каналы связи), с указанием категории группы (ОГП, ОГД), в ОДБ (ЛБК) дороги отправления При бронировании мест проездные документы необходимо оплатить и оформить в течение 5 суток. При бронировании мест менее чем за 5 суток до отправления поезда оформление проездных документов производится на следующие сутки (для безналичного вида расчетов кроме выходных дней). ОДБ (ЛБК) при бронировании мест в запросе указывают дату явки Если в установленные сроки забронированные места не были выкуплены, они возвращаются в свободную продажу в АСУ «Экспресс» При подаче групповых заявок на бронирование мест в регулярных пассажирских поездах взимается тариф за каждое заказанное место, установленный в соответствии с законодательством. В случае отказа от выделенных мест взысканный тариф не возвращается Оформление проезда ОГП производится на одном бланке проездного документа, оформленного на имя руководителя группы в каждый вагон. При этом производится оформление не более трех

4 6 проездных документов на отдельные места, в т.ч. обязательно проездной документ отдельно на руководителя группы. По желанию Заказчика проездные документы могут оформляться на каждого пассажира Оплата проезда ОГП в регулярных поездах в страны СНГ и Балтии осуществляется в соответствии с разделом 5 МГПТ с предоставлением групповой скидки от общей стоимости проезда в зависимости от количества человек в группе и расстояния перевозки. Стоимость проездных документов (билетов и плацкарты) для проезда ОГП в поездах региональных и межрегиональных линий определяется без применения групповых скидок по тарифам соответствующего класса вагона и типа подвижного состава.

5 7 Приложение 1 к п.2.3 Порядка ЗАЯВКА на оформление проездных документов для группы пассажиров Дата 20 г. Начальнику станции (вокзала) (наименование) Я, руководитель группы (фамилия, имя, отчество полностью) паспорт серии, выдан (когда и кем выдан) мобильный/домашний телефон Прошу выдать проездные документы на поезд вагон: люкс, куп, пл, общ, сид по маршруту от станции до станции группе пассажиров в количестве человек. Подпись руководителя группы Условия возврата проездных документов: Согласно ст.95 Устава железнодорожного транспорта общего пользования при возврате полученных по групповым заявкам проездных документов (билетов) в билетную кассу железнодорожной станции менее чем за семь суток, но не позднее чем за трое суток до отправления поезда удерживается 50 процентов стоимости плацкарты, а при возврате проездных документов (билетов) позднее чем за трое суток до отправления поезда выплачивается только стоимость билета (без выплаты стоимости плацкарты). С условиями возврата ознакомлен (подпись руководителя группы)

6 8 Оборотная сторона бланка Заявки Список группы к заявке от 20 г., оформленной на станции (наименование) Я, руководитель группы (фамилия, имя, отчество полностью) со мной проезжают: ФИО (полностью) документа * Год рождения или возраст *Для детей паспорт или свидетельство о рождении Согласно Статье 39 Приложения 1 к Соглашению между железнодорожными администрациями государств участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном пассажирском сообщении (СМПС) — ОП СМПС пассажир обязан соблюдать паспортно-административные (в том числе визовые), таможенные и другие правила, установленные при проезде железнодорожным транспортом в международном сообщении, как в отношении себя, так и в отношении своей ручной клади. Перевозчик не вправе контролировать соблюдение указанных правил. С условиями проезда ознакомлен (подпись руководителя группы)

7 9 Приложение 2 к п.2.7 Порядка ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВОК НА ПЕРЕВОЗКУ ОРГАНИЗОВАННЫХ ГРУПП ПАССАЖИРОВ п/п Дата приема заявки Наименование юридического лица Маршрут следования и пересадки ОГП Количество мест Сумма оплаченного сбора за бронирование Номер документа, подтверждающего оплату Дата бронирования Срок выкупа проездных документов Номера проездных документов Количество невыкупленных мест

docplayer.ru

Белорусская железная дорога | БЧ

Информация

Добро пожаловать! Рассылка сообщений. Подробнее!

23 323 записи

Представлен проект гибрида самолета и поезда

Французская компания Akka Techonologies представила проект гибрида самолета и поезда Link & Fly. Видео с новой разработкой компания разместила на своем Youtube-канале. Показать полностью…

Как показано на кадрах, Link & Fly при посадке убирает крылья и может продолжать дальнейший путь как обычный поезд.

По габаритам самолет сравним с Airbus A320: размах крыльев воздушного судна составляет 49 метров, длина — 34 метра, высота — восемь метров. Летательный аппарат вмещает 160 пассажиров.

В компании рассчитывают, что разработка позволит разгрузить крупные транспортные пути и повысит привлекательность авиаперелетов — пассажирам не придется самостоятельно добираться в город из аэропортов, которые часто находятся на окраине или в другом населенном пункте.

Стала известна частота движения поезда «четырех столиц» из Киева с страны Балтии

Поезд «четырех столиц», который должен быть запущен 28 сентября, будет курсировать один раз в неделю.

Об этом в колонке на ЦТС написал Показать полностью… замминистра инфраструктуры Украины Виктор Довгань.

«На данный момент есть уже согласованное расписание и тарифы поезда четырех столиц «Киев-Минск-Вильнюс-Рига». Поезд начнет курсировать уже с 28 сентября этого года с отправлением из Киева с периодичностью 1 раз в неделю до введения нового графика движения, который предусмотрен на 9 декабря 2018 года», — проинформировал чиновник.

Напомним, что ранее еще один заместитель министра инфраструктуры, Юрий Лавренюк, заявлял, что стоимость билета в купейном вагоне, например, в Ригу будет составлять около 1855 грн (59 евро), и назвал будущий поезд «железнодорожным лоукостом». Также он говорил, что «Укрзализныця» закупила 28 пассажирских вагонов у Крюковского вагоностроительного завода для использования на маршруте Киев-Минск-Вильнюс-Рига.

С нового графика поезд возможно будет продлен до Таллина.

Фестиваль музейных экспозиций откроет декаду праздничных мероприятий, посвященных профессиональному празднику — Дню железнодорожника

С 24 по 26 июля в г Барановичи Белорусская железная дорога проводит фестиваль музейных экспозиций «Время, Показать полностью… события, люди» среди музеев организаций белорусской магистрали.

Организаторами фестиваля является Белорусская железная дорога и Объединенная отраслевая профсоюзная организация железнодорожников и транспортных строителей.

Фестиваль музейных экспозиций проходит на Белорусской железной дороге впервые, с целью развития музейной и культурно-просветительской работы отделений дороги, демонстрации музейных фондов, а также обмена опытом работы музеев по сохранению и популяризации истории магистрали.

Музеи Белорусской железной дороги являются центрами идеологического, нравственного и эстетического воспитания общества.
В настоящее время на дороге созданы и действуют 19 музеев и 22 комнаты боевой и трудовой славы, которые насчитывают более 50 000 единиц хранения. Также созданы два музея железнодорожной техники под открытым небом, которые находятся в Барановичах и Бресте.

Фестиваль проводится в два этапа. Первый этап — отборочный — прошел до 16 июля в отделениях дороги. Второй этап пройдет 25 и 26 июля в формате выставки, которая будет размещена на вокзале станции Барановичи-Полесские.

Выставка станет главным событием премьерного фестиваля и конкурсной программы. На суд жюри отделения дороги представят экспонаты по трем номинациям. В номинации «Презентация музейной экспозиции» участникам предстоит продемонстрировать выставочные оформления своих музейных экспозиций. В номинации «Музейная реликвия» будет представлен ряд предметов, отражающих принадлежность к железнодорожной тематике. В номинации «Музей как объект культурного туризма» можно будет познакомиться не только с рекламно-информационными материалами, а также оставить свои пожелания в специальной «Книге отзывов», которая будет у каждой делегации. Количество отзывов посетителей будет учитываться членами жюри при подведении итогов.

Также в рамках фестиваля предусмотрено проведение круглого стола, где участники мероприятия рассмотрят актуальные вопросы развития музеев Белорусской железной дороги и обменяются опытом работы на тему «Внедрение новых форм и методов работы в музейной практике».

В рамках культурной программы участники мероприятия посетят музей истории и железнодорожной техники Барановичского отделения Белорусской железной дороги и побывают в городском краеведческом музее. По итогам фестиваля его участникам будут вручены специальные дипломы и призы.

Важным событием накануне Дня железнодорожника станет открытие после реконструкции музея железнодорожной техники Белорусской железной дороги в Бресте. Торжественное мероприятие пройдет 27 июля. Делегации отделений белорусской магистрали примут участие в открытии выставочного павильона музея и ознакомятся с обновленной экспозицией музея под открытым небом.

vk.com

Правила технической эксплуатации белорусской железной дороги. Дополнения и разъяснения к отдельным пунктам

Страницы работы

Содержание работы

УТВЕРЖДЕНО Приказ Начальника Белорусской железной дороги 14.01.2003 №15Н

1.ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ дополнения и разъяснения к отдельным пунктам

Вопросы технической эксплуатации, проектирования и строительства железнодорожных сооружений, устройств и подвижного состава регламентируются соответствующими нормативными правовыми документами, Инструкциями и Правилами Белорусской железной дороги.

Эксплуатация, проектирование и строительство железнодорожных сооружений, устройств и подвижного состава колеи 1435мм регламентируется отдельными Указаниями и Правилами, утверждаемыми руководством Белорусской железной дороги.

Каждый работник Белорусской железной дороги должен быть обеспечен на рабочем месте нормативно-технической документацией, действующими Инструкциями и Правилами или выписками из них.

Контроль за обеспечением необходимой документацией работников возлагается на начальников служб, отделений, предприятий дорожного подчинения и их структурных подразделений.

Общие обязанности работников железнодорожного транспорта

Для осуществления постоянного контроля за работой станций по обеспечению безопасности движения поездов, систематического проведения профилактической и воспитательной работы, устанавливается следующий порядок контроля начальствующим и ревизорско- инструкторским составом, а также инженерно-техническими работниками отделений железной дороги:

1.2.1. Начальники отделений железной дороги закрепляют соответствующих руководящих и инженерно-технических работников за каждой станцией, обязав прикрепленных лиц производить проверку этих станций не менее двух раз в квартал. Результаты таких проверок оформляются записями в специальных журналах, которые находятся в отделениях дороги у дежурного по отделению, станциях — начальника станции.

1.2.2. Ревизоры движения должны проверять работу станции своего участка не реже двух раз в квартал с записью результатов проверок в книгах ревизорских указаний.

1.2.3. Начальники отделов перевозок и их заместители систематически (по ежемесячно составляемым планам) проверяют работу станций. При этом каждая станция должна проверяться не менее двух раз в год.

1.2.4. Все проверки станций командным, ревизорским составом и инженерно-техническими работниками должны сочетаться таким образом, чтобы каждая станция не менее одного раза в месяц проверялась.

1.2.5. Начальники отделений железной дороги и отделов перевозок должны обеспечить постоянный круглосуточный контроль за работой станций со стороны диспетчерского аппарата, строго взыскивать с диспетчеров за случаи неправильной регулировки движением поездов, создание обстановки, усложняющей работу станций, за задержки пассажирских поездов из-за пропуска в ущерб им грузовых. Дежурные по отделению железной дороги и поездные диспетчера должны не менее двух раз в квартал выезжать на промежуточные станции с сопровождением поездов на локомотивах.

1.2.6. Начальники отделений железной дороги должны обеспечить постоянный контроль за укомплектованностью кадров ревизорско — инструкторского состава, начальников станций, разъездов, постов, дорожных мастеров, электромехаников, старших электромехаников, не допуская длительной работы лиц, временно исполняющих их обязанности.

1.3.1, На железной дороге установлена система двустороннего контроля за поездами в пути следования.

Начальники отделений должны:

определить перечень постов безопасности движения и работников, привлекаемых к осмотру проходящих по станциям и перегонам составов поездов и локомотивов;

оборудовать помещения постов безопасности радиосвязью с машинистами;

конкретно указать участки, станции и перегоны, где должен производиться осмотр всего по длине поезда в шахматном порядке работниками постов безопасности и локомотивными бригадами с чередованием осмотра обеих сторон поезда через расстояния 25 — 30 км.

На указанных работников возлагается персональная ответственность за несоблюдение установленного порядка.

1.3.2. Локомотивные бригады, операторы дефектоскопных тележек, составители поездов, дежурные по стрелочным постам и постам централизации, путевые обходчики, работники пути, электромеханики СЦБ и другие работники железной дороги, работающие или находящиеся на путях при пропуске поездов и маневровой работе, обязаны проявлять высокую бдительность и в случае обнаружения в проходящем составе схода, излома частей вагонов или локомотива, грения букс, развала груза или других неисправностей подвижного состава и груза, угрожающих безопасности движения или загрязнению окружающей природной среды, обязаны немедленно всеми доступными средствами принять меры к остановке поезда. В случае невосприятия машинистом сигнала остановки, должны немедленно сообщить ему об опасности по поездной радиосвязи, а при отсутствии такой возможности, немедленно доложить дежурному по станции или поездному диспетчеру по радиосвязи или по телефону.

vunivere.ru

Тарифные новости

09.07.2018
Внесены изменения № 46 к официальному тексту ТП СНГ на 2018 фрахтовый год по БЧ.

Письмо АО «КТЖ-Грузовые перевозки» № ГП/7271-ш от 4 июля 2018 года

16.04.2018
Изменение тарифов на перевозки грузов по БЧ.

Выписка из приказа ГО Белорусская железная дорога № 345НЗ от 4 апреля 2018 года

23.03.2018
Об изменении тарифов на перевозки грузов по БЧ.

Выписка из приказа первого заместителя Начальника Белорусской железной дороги № 229НЗ от 15 марта 2018 года

19.03.2018
Внесены изменения № 24 к официальному тексту ТП СНГ на 2018 фрахтовый год по БЧ.

Письмо АО «КТЖ-Грузовые перевозки» № ГП/2978-ш от 16 марта 2018 года

15.03.2018
Постановление МАРТ РБ № 8 от 22.01.2018 г.

Письмо ГО Белорусская железная дорога N° 21-07-10/2447 от 26 февраля 2018 года

Объявлено о вступлении в силу с 25.02.2018 г. постановления МАРТ РБ № 8 от 22.01.2018 г.

12.03.2018
Изменение тарифов на перевозку грузов по БЧ.

Письмо ГО Белорусская железная дорога № 60-14-06/1616 от 27 февраля 2010 года

12.03.2018
Внесены изменения № 19 к официальному тексту ТП СНГ на 2018 фрахтовый год по БЧ.

Письмо АО «КТЖ-Грузовые перевозки» N° ГП/2512-ш от З марта 2018 года

24.01.2018
Изменение тарифов на перевозки некоторых грузов по БЧ.

Выписка из приказа первого заместителя Начальника Белорусской железной дороги № ЗЗНЗ от 15 января 2018 года

внесено дополнение в пункт 10 раздела 2 приложения 3 Тарифной политики.

27.10.2017
Изменение тарифов на перевозки грузов по БЧ.

Выписка из приказа ГО Белорусская железная дорога № 1031НЗ от 13 октября 2017 года

Комментарии Белорусской ж. д. — На основании приказа от 13.10.2017 № 1031 НЗ соответствующее дополнение внесено в пункт 10 раздела 2 приложения 3 тарифной политики.

18.09.2017
Внесены изменения № 71 к официальному тексту ТП СНГ на 2017 фрахтовый год по БЧ.

Письмо АО «КТЖ-Грузовые перевозки» N° ГП/10336-ш от 11 сентября 2017 года

19.06.2017
Изменены тарифы на перевозки некоторых грузов.

Выписка из приказа ГО Белорусская железная дорога № 607НЗ от 14 июня 2017 года

(Комментарий Белорусской ж. д. — На основании приказа от 14.06.2017607НЗ соответствующие дополнения внесены в пункт 10 раздела 2 приложения 3 Тарифной политики.

20.03.2017
Изменены тарифы на перевозки грузов по Белорусской железной дороге.

Выписка из приказа ГО Белорусская железная дорога № 286НЗ от 14 марта 2017 года

06.02.2017
Изменение тарифов на перевозки грузов по территории Белоруссии.

Изменение тарифов на перевозки грузов по территории Белоруссии.

23.01.2017
Изменены тарифы на перевозки некоторых грузов по БЧ.

Приказ первого заместителя Начальника Белорусской железной дороги № 64НЗ от 16 января 2017 года

23.12.2016
Внесены изменения и дополнения в пункт 10 раздела 2 приложения 3 Тарифной политики СНГ на основании приказа от 14.12.2016 № 1143H3.

Приказ первого заместителя Начальника Белорусской железной дороги № 1143 H 3 от 14 декабря 2016 года

Тарифные новости 1 — 15 из 91
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все

www.interrail.ru

Это интересно:

  • Мировые судьи нагатинского суда Мировые судьи нагатинского суда Нагатинский районный суд города Москвы МИРОВОЙ СУДЬЯ СУДЕБНОГО УЧАСТКА № 25 Телефон помощника мирового судьи: 8-499-764-19-70 Телефон заведующего канцелярией: 8 (499) 764-19-70 ф. Телефон секретаря судебного заседания: 675-84-89 УЛИЦА […]
  • Залог по гк рк Прекращение залога Часто многие заемщики (залогодатели) получают кредит (займ) под залог своего имущества, предоставляя свое имущество в обеспечение возврата долга. Своевременное надлежащее исполнение обязательств влечет за собой прекращение залога. Для этого заемщику […]
  • Пенсионный стаж калькулятор Расчет размера пенсии по старости своими силами удается далеко не каждому. Страховая, пенсия, накопительная пенсия, фиксированная выплата – для большинства звучат абстрактно и малопонятно. Формулы расчета пенсии, а точнее около полутора десятков формул, не позволяют ни […]
  • Бюджет россии на 2018 год материнский капитал В 2018 году размер материнского капитала превысит полмиллиона рублей 10 декабря 2015 в 11:14 Министерство труда внесло в правительство законопроект о выплатах материнского капитала в 2017–2018 годах. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». Документ уже согласован со всеми […]
  • Когда будет амнистия для водителей лишенных прав Лишение прав за алкогольное опьянение 2018: ждать ли амнистии В 2018 году, если вы сели за руль в состоянии алкогольного опьянения и вас остановил сотрудник ГИБДД, вам придется расстаться не только с ощутимой денежной суммой, но и поплатиться водительским […]
  • Иск о взыскании с приставов ВС обратил внимание на взыскание убытков с приставов Верховный суд отправил на пересмотр спор банка с судебными приставами, у которых после ареста пропало имущество должника. Конкурсный управляющий кредитной организацией хотел взыскать возникшие из-за этого убытки, но […]
  • Материнский капитал 2014 размер изменения СМИ узнали размер материнского капитала в 2017 и 2018 году Размер материнского капитала составит 480 000 рублей в 2017 году и 505 000 рублей в 2018 году в случае продления программы маткапитала на два года, сообщила в четверг газета «Коммерсантъ» со ссылкой на […]
  • Ст5 закона от 08082001 129 фз О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в ред. Федеральных законов от 23.06.2003 № 76-ФЗ, от 08.12.2003 № 169-ФЗ, от 23.12.2003 № 185-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 02.07.2005 № 83-ФЗ, от 05.02.2007 № 13-ФЗ, от 19.07.2007 № […]