Приказ мвд рф 1070 от 2005 года о едином учете преступлений

| | 0 Comment

Приказ мвд рф 1070 от 2005 года о едином учете преступлений

Прокуратура Республики Коми Официальный сайт

Вопросы исполнения законодательства, регламентирующего учет преступлений

Развитие страны и формирование правового государства в современных условиях непосредственно связаны с правовым просвещением. Согласно Основам государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан важнейшей задачей государства является пропаганда и разъяснение необходимости соблюдения гражданами своих обязанностей, уважения прав и законных интересов других лиц. Развитие страны и формирование правового государства в современных условиях непосредственно связаны с правовым просвещением. Немалая роль в этих процессах отведена органам прокуратуры. Осуществляя надзорные полномочия, прокурор выполняет и просветительскую функцию.

Правовое просвещение неразрывно связано с решением задач профилактики и предупреждения правонарушений. Вопросам организации этой работы посвящен приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 10.09.2008 № 182 «Об организации работы по взаимодействию с общественностью, разъяснению законодательства и правовому просвещению».

Своевременное правовое информирование, разъяснение населению законодательства является особым видом прокурорской деятельности. Возможности настоящего раздела официального сайта прокуратуры Республики Коми направлены не только на информирование населения о существующих нормах закона, но и формирование навыков, способов ориентирования человека в значимой для него правовой ситуации, осознанного выбора своего правового поведения на основе должных правовых взглядов и убеждений.

В соответствии с требованиями пункта 58 Положения о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений (утверждено межведомственным приказом Генеральной прокуратуры РФ, Министерства внутренних дел РФ, Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства юстиции РФ, Федеральной службы безопасности РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ и Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 29.12.2005 № 39/1070/1021/253/780/353/399 «О едином учете преступлений») прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные прокуроры, а также прокуроры городов, районов, другие территориальные, военные и иные специализированные прокуроры: осуществляют надзор за соблюдением законности в субъектах учета (кроме судов); разрешают спорные вопросы, возникающие при учете преступлений и других объектов учета. Учетные документы подлежат предъявлению прокурору по первому его требованию.

К субъектам учета преступлений относятся: орган дознания, дознаватель, следователь, прокурор, на которых возложена обязанность фиксирования в учетных документах сведений об объектах учета, информационные центры органов внутренних дел, на которых возложена обязанность включения в статистическую отчетность сведений об объектах учета, отраженных в учетных документах.

В соответствии с требованиями Положения о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений (далее — Положение) учету подлежат: преступление; уголовное дело; результаты расследования по уголовному делу; сведения о движении уголовного дела; лицо, совершившее преступление; потерпевший; результаты возмещения материального ущерба, причиненного преступлением, и изъятия предметов преступной деятельности; результаты судебного рассмотрения уголовного дела.

Учету подлежат также криминогенные характеристики преступности: совершение преступления в общественном месте, в состоянии алкогольного опьянения, преступление экономической, коррупционной направленности, в составе организованной группы и т.д.

В зависимости от того, насколько правильно субъекты учета заполнят учетные документы, настолько тот или иной показатель в статистической отчетности будет сформирован достоверно.

Проверки, проводимые Генеральной прокуратурой Российской Федерации в субъектах учета, показали, что статистика о преступности, сформированная правоохранительными органами, не отвечает реальному положению дел. Как правило, положительные показатели борьбы с преступностью завышались, негативные занижались. Так, согласно данным прокурорских проверок, практически 150-200 тысяч укрытых преступлений выявляют органы прокуратуры ежегодно. Таким образом, неучтенная преступность доходит до 10 % от общего числа преступлений.

Именно по этой причине внесены изменения в статью 51 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».

Переход учета преступлений и других объектов учета от органов МВД России к органам прокуратуры требует принятие новых организационно-распорядительных документов, регламентирующих порядок их учета, упрощение системы учета и в тоже время повышения достоверности статистической информации о преступности, максимальной защиты информации от искажения, что требует разработки и внедрения новых технологий и программ. Процедура по заполнению учетных документов, передача учетных документов от органов расследования в органы прокуратуры должна быть единообразной для всех правоохранительных органов и максимально автоматизирована.

В целях реализации положений статьи 51 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» Генеральной прокуратурой Российской Федерации разработана Концепция создания государственной автоматизированной системы правовой статистики, которая одобрена Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации. Также приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 02.04.2012 № 128 утверждено Временное положение о порядке сбора и обработки статистических данных с использованием федеральной базы формирования и ведения общих сводных данных в сфере правовой статистки.

По указанию Генеральной прокуратуры Российской Федерации во всех прокуратурах субъектов Российской Федерации с сентября 2011 года действуют контрольные группы по вопросам обеспечения оперативного надзора за формированием и обработкой в правоохранительных органах документов первичного учета в сфере правовой статистики, главная задача которых обеспечить достоверность статистических данных о преступности.

Работа по передаче функций учета преступлений и других объектов учета от органов внутренних дел в органы прокуратуры продолжается.

Создание в структурах Генеральной прокуратуры России и в целом по стране специализированных подразделений по учету преступлений позволит значительно сократить число укрытых криминальных посягательств.

www.prockomi.ru

Прокуратура Саратовской области

Единый учет преступлений

Существующая сегодня в России система единого учета преступлений формировалась параллельно со становлением нового государства, практически одновременно с развитием правовой системы и системы органов юстиции.

Перед юристами стояла задача разработать механизм, позволяющий эффективно собирать и систематизировать сведения о выявленных преступлениях, о результатах расследования и судебного рассмотрения этих преступлений, о лицах, их совершивших. Собранные сведения должны были определять общие тенденции противоправного поведения, эффективность норм права и необходимость их изменения. В результате статистические сведения о преступности должны были стать информационной базой для выработки основных начал уголовной политики на территории СССР.

Результатом научных разработок в этой области явилась система Единого учета преступлений, сущность и принципы которой были закреплены в 1964 г. в инструкции Генеральной прокуратуры СССР «О едином учете преступлений».

Единый учет преступлений заключается в первичном учете и регистрации преступлений и иных объектов учета.

От надлежащей постановки первичного учета зависит полнота и достоверность показателей, характеризующих состояние преступности.

В настоящее время единый для всех органов, осуществляющих дознание, предварительное следствие и судебное производство по уголовным делам, порядок учета преступлений и иных объектов учета определяется Положением о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений, утвержденным приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации, МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСБ России, Минэкономразвития России, ФСКН России от 29.12.2005 № 39/1070/1021/253/780/353/399 «О едином учете преступлений».

Кроме преступлений, учету также подлежат: лица, совершившие преступления, уголовные дела и принятые по нему решения, материальный ущерб, причиненный преступлениями, обеспечение его возмещения, сведения о потерпевшем, судебное решение по уголовному делу.

В соответствии со ст. 5 Федерального Закона от 29.11.2007 № 282-ФЗ «Об о официальном статистическом учете и системе государственной в Российской Федерации» формируется официальная статистическая информация о состоянии преступности и результатах расследования преступлений.

Начальник управления правовой статистики К.М. Печенкина

www.sarprok.ru

Ливенской межрайонной прокуратурой проводятся проверки исполнения правоохранительными органами требований межведомственного приказа «О едином учете преступлений»

Ливенской межрайонной прокуратурой на постоянной основе в целях усиления оперативного контроля за полнотой и достоверностью формирования документов первичного учета в сфере уголовно — правовой статистики систематически проводятся проверки исполнения правоохранительными органами г. Ливны и Ливенского района Орловской области требований межведомственного приказа Генеральной прокуратуры РФ, МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСБ РФ, Минэкономразвития РФ, ФСКН РФ от 29.12.2005 №39/1070/1021/253/780/353/399 «О едином учете преступлений».

В целях усиления прокурорского надзора и контроля за достоверностью статистических сведений о преступности и ее социально-криминологических характеристиках, в межрайонной прокуратуре уделяется особое внимание обоснованности отнесения преступлений к отдельным категориям, своевременности регистрации статистических документов и достоверности отражённых в них сведений, которые напрямую влияют на формирование объективной картины состояния преступности в г.Ливны и Ливенском районе Орловской области.

Межрайонной прокуратурой за отчетный период 2017 года выявлено 34 факта нарушений требований вышеуказанного приказа.

Наибольшее число выявленных нарушений связано с недостоверным отражением сведений о преступления совершенных с применением (использованием) предметов, используемых в качестве оружия, о преступлениях, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах, о преступлениях, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, искажаются сведения по укрытым от учета преступлениям.

За 2017 года Ливенской межрайонной прокуратурой в адрес правоохранительных органов было внесено 4 представления об устранении нарушений требований закона по фактам искажения статистической отчетности, которые были рассмотрены и удовлетворены, выявленные нарушения были устранены.

По результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования к дисциплинарной ответственности привлечено 2 лица, допустившие нарушения при учете преступлений.

Ливенской межрайонной прокуратурой на постоянной основе осуществляется контроль за полнотой и достоверностью формирования документов первичного учета должностными лицами правоохранительных органов в сфере уголовно — правовой статистики.

adm-livr.ru

Форум сотрудников МВД России

генерал-полконик

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2462
Пользователь №: 599
Регистрация: 3.05.2011

Рейтинг:
(70%)

У К А З А Н И Е
Министерство внутренних дел Российской Федерации
Генеральная прокуратура Российской Федерации

УКАЗАНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 452/85/4

О внесении изменений в статистические карточки и в Инструкцию о порядке заполнения и представления учетных документов

В целях обеспечения более полного отражения результатов работы правоохранительных органов по борьбе с преступностью —

П Р Е Д Л А Г А Е М:

1. Внести изменения в статистические карточки, введенные в действие приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации, МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСБ России, Минэкономразвития России и ФСКН России от 29 декабря 2005 г. № 39/1070/1021/253/780/353/399 «О едином учете преступлений», с 1 января 2011 года:

1.1. В статистическую карточку на выявленное преступление (форма № 1):
1.1.1. В реквизите 1 слова «Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации (02)» заменить словами «Следственного комитета Российской Федерации (02)»*.
1.1.2. В реквизите 3 шестиразрядное кодовое поле заменить семиразрядным кодовым полем.
1.1.3. В реквизите 8 слова «следственного органа Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации (13)» заменить словами «следственного органа Следственного комитета Российской Федерации (13)»*.
1.1.4. Реквизит 9.1 дополнить словами «, с применением технических средств (4)».
1.1.5. В реквизите 10:
1.1.5.1. Текст, начиная со слов «при отмене постановления об отказе в возбуждении уголовного дела» до слов «начальника подразделения дознания (0033)», исключить.

1.1.5.2. Слово «следователем» заменить словами «руководителем следственного органа, следователем».
1.1.5.3. Слова «следственного органа Следственного комитета при прокуратуре (0003)» заменить словами «следственного органа Следственного комитета Российской Федерации (0003)»*.
1.1.5.4. Слова «ГУ МВД России по ЮФО (3000)» заменить словами «ГУ МВД России по ЮФО (9000)».
1.1.5.5. После слов «ГУ МВД России по ДФО (7000)» дополнить словами «, ГУ МВД России по СКФО (8000)».
1.1.6. Дополнить реквизитом 10.1 следующего содержания:
«
10.1. УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ВОЗБУЖДЕНО ПРИ ОТМЕНЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА: по указанию руководителя следственного органа (0030), в т.ч. по мотивированному постановлению прокурора (0031), прокурором (0032), в т.ч.по ходатайству начальника подразделения дознания (0033)
10.1

».
1.1.7. В реквизите 21.1 слова «в местах несения патрульно-постовой службы в соответствии с планом единой дислокации (0010)» заменить словами «на маршрутах патрулирования нарядов комплексных сил в соответствии с планом единой дислокации (0010)».
1.1.8. В реквизите 22 слова «Вид экономической деятельности, в которой совершено преступление» заменить словами «Вид экономической деятельности, в ходе осуществления которой совершено преступление».
1.1.9. Реквизит 25 после слов «подкупа (6)» дополнить словами «, незаконного вознаграждения (7)».
1.1.10. Наименование реквизита 25.1 изложить в следующей редакции: «На момент возбуждения уголовного дела изъято наркотических средств, психотропных или сильнодействующих веществ, прекурсоров, наркосодержащих растений (либо их частей) (по справочнику № 8):».
1.1.11. В реквизите 25.4 слова «Уничтожено наркотикосодержащих растений» заменить словами «Уничтожено (изъято) наркосодержащих растений при выявлении их посевов».
1.1.12. В реквизите 34 трехразрядные кодовые поля заменить четырехразрядными кодовыми полями.
1.1.13. В реквизите 40:
1.1.13.1. Слово «следователя» заменить словами «руководителя следственного органа, следователя».
1.1.13.2. Слова «следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации (0001)» заменить словами «следственных органов Следственного комитета Российской Федерации (0001)»*.
1.1.13.3. Слова «ГУ МВД России по ЮФО (3000)» заменить словами «ГУ МВД России по ЮФО (9000)».
1.1.12.4. После слов «ГУ МВД России по ДФО (7000)» дополнить словами «, ГУ МВД России по СКФО (8000)».

1.2. В статистическую карточку о результатах расследования преступления (форма № 1.1):
1.2.1. В реквизите 1 слова «Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации (02)» заменить словами «Следственного комитета Российской Федерации (02)»*.
1.2.2. В реквизите 3 шестиразрядное кодовое поле заменить семиразрядным кодовым полем.
1.2.3. В реквизите 9 слова «в местах несения патрульно-постовой службы в соответствии с планом единой дислокации (00010)» заменить словами «на маршрутах патрулирования нарядов комплексных сил в соответствии с планом единой дислокации (00010)».
1.2.4. В реквизите 23 трехразрядные кодовые поля заменить четырехразрядными кодовыми полями.
1.2.5. Реквизит 26 после слов «корыстные побуждения (01)» дополнить словами «, в том числе направленные на получение имущественных прав и выгод для себя или для третьих лиц (36)».
1.2.6. Реквизит 28 после слов «взятки (19) ___ руб.,» дополнить словами «незаконного вознаграждения (20) ___ руб.,».
1.2.7. В реквизите 31 слова «экспертно-криминалистическими подразделениями Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации (04)» заменить словами «экспертно-криминалистическими подразделениями Следственного комитета Российской Федерации (04)»*.
1.2.8. В реквизите 33:
1.2.8.1. Слово «следователем» заменить словами «руководителем следственного органа, следователем».
1.2.8.2. Слова «следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации (0001)» заменить словами «следственных органов Следственного комитета Российской Федерации (0001)»*.
1.2.8.3. Слова «ГУ МВД России по ЮФО (3000)» заменить словами «ГУ МВД России по ЮФО (9000)».
1.2.8.4. После слов «ГУ МВД России по ДФО (7000)» дополнить словами «, ГУ МВД России по СКФО (8000)».
1.2.9. В реквизите 35:
1.2.9.1. Слова «ГУ МВД России по ЮФО (300000)» заменить словами «ГУ МВД России по ЮФО (900000)».
1.2.9.2. После слов «ГУ МВД России по ДФО (700000)» дополнить словами «, ГУ МВД России по СКФО (800000)».
1.2.9.3. После слов «Центр по противодействию экстремизму (004500)» дополнить словами «, межрегиональный оперативно-разыскной отдел (005000)».
1.2.9.4. Слова «ДОПТ МВД России (004700)» заменить словами «ГУТ МВД России (004700).

1.3. В статистическую карточку на лицо, совершившее преступление (форма № 2):
1.3.1. В реквизите 1 слова «Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации (02)» заменить словами «Следственного комитета Российской Федерации (02)»*.
1.3.2. В реквизите 3 шестиразрядное кодовое поле заменить семиразрядным кодовым полем.
1.3.3. В реквизите 18 трехразрядное кодовое поле заменить четырехразрядным кодовым полем.
1.3.4. В реквизите 30 слова «Вид экономической деятельности, в которой лицо совершило преступление» заменить словами «Вид экономической деятельности, в ходе осуществления которой лицо совершило преступление».
1.3.5. Реквизит 35 после слов «корыстные побуждения (01)» дополнить словами «, в том числе направленные на получение имущественных прав и выгод для себя или для третьих лиц (36)».
1.3.6. Реквизит 51 после слов «ст. 28 УПК РФ (07),» дополнить словами «ст. 28.1 УПК РФ (51),».
1.3.7. В реквизите 54:
1.3.7.1. Слово «следователем» заменить словами «руководителем следственного органа, следователем».
1.3.7.2. Слова «следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации (0001)» заменить словами «следственных органов Следственного комитета Российской Федерации (0001)»*.
1.3.7.3. Слова «ГУ МВД России по ЮФО (3000)» заменить словами «ГУ МВД России по ЮФО (9000)».
1.3.7.4. После слов «ГУ МВД России по ДФО (7000)» дополнить словами «, ГУ МВД России по СКФО (8000)».

1.4. В статистическую карточку о движении уголовного дела (форма № 3):
1.4.1. В реквизите 1 слова «Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации (02)» заменить словами «Следственного комитета Российской Федерации (02)»*.
1.4.2. В реквизите 3 шестиразрядное кодовое поле заменить семиразрядным кодовым полем.
1.4.3. В реквизите 8 шестиразрядное кодовое поле заменить семиразрядным кодовым полем.
1.4.4. Реквизит 13 после слов «ст. 28 УПК РФ (07);» дополнить словами «ст. 28.1 УПК РФ (51);».
1.4.5. В реквизите 15:
1.4.5.1. Слово «следователем» заменить словами «руководителем следственного органа, следователем».
1.4.5.2. Слова «следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации (0001)» заменить словами «следственных органов Следственного комитета Российской Федерации (0001)»*.
1.4.5.3. Слова «ГУ МВД России по ЮФО (3000)» заменить словами «ГУ МВД России по ЮФО (9000)».
1.4.5.4. После слов «ГУ МВД России по ДФО (7000)» дополнить словами «, ГУ МВД России по СКФО (8000)».
1.4.6. В реквизите 16 слова «следователем (3)» заменить словами «руководителем следственного органа, следователем (3)».

1.5. В статистическую карточку о результатах возмещения материального ущерба и изъятия предметов преступной деятельности (форма № 4):
1.5.1. В реквизите 1 слова «Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации (02)» заменить словами «Следственного комитета Российской Федерации (02)»*.
1.5.2. В реквизите 3 шестиразрядное кодовое поле заменить семиразрядным кодовым полем.
1.5.3. Реквизит 10 после слов «сумма взятки (21) ___ руб.» дополнить словами «, сумма незаконного вознаграждения (22) ___ руб.».
1.5.4. Наименование реквизита 27 изложить в следующей редакции: «Изъято наркотических средств, психотропных или сильнодействующих веществ, наркосодержащих растений (либо их частей) (по справочнику № 8):».
1.5.5. В реквизите 27.3 слова «Уничтожено наркотикосодержащих растений» заменить словами «Уничтожено (изъято) наркосодержащих растений при выявлении их посевов».
1.5.6. В реквизите 33:
1.5.6.1. Слово «следователем» заменить словами «руководителем следственного органа, следователем».
1.5.6.2. Слова «следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации (0001)» заменить словами «следственных органов Следственного комитета Российской Федерации (0001)»*.
1.5.6.3. Слова «ГУ МВД России по ЮФО (3000)» заменить словами «ГУ МВД России по ЮФО (9000)».
1.5.6.4. После слов «ГУ МВД России по ДФО (7000)» дополнить словами «, ГУ МВД России по СКФО (8000).

1.6. В статистическую карточку о потерпевшем (форма № 5):
1.6.1. В реквизите 1 слова «Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации (02)» заменить словами «Следственного комитета Российской Федерации (02)»*.
1.6.2. Реквизит 2 изложить в следующей редакции:
«
2. Учесть (1), изменить (2), снять (3)
02
».
1.6.3. В реквизите 3 шестиразрядное кодовое поле заменить семиразрядным кодовым полем.
1.6.4. В реквизите 12 трехразрядное кодовое поле заменить четырехразрядным кодовым полем.
1.6.5. В реквизите 18.2 слова «в местах несения патрульно-постовой службы в соответствии с планом единой дислокации (0010)» заменить словами «на маршрутах патрулирования нарядов комплексных сил в соответствии с планом единой дислокации (0010)».
1.6.6. Реквизит 19 после слов «корыстные побуждения (01)» дополнить словами «, в том числе направленные на получение имущественных прав и выгод для себя или для третьих лиц (36)».

1.7. В статистическую карточку о результатах рассмотрения дела судом первой инстанции (форма № 6):
1.7.1. В реквизите 2 шестиразрядное кодовое поле заменить семиразрядным кодовым полем.
1.7.2. В реквизите 10 шестиразрядное кодовое поле заменить семиразрядным кодовым полем.

1.8. В Приложение к статистической карточке формы № 6 на преступление по делу частного обвинения:
1.8.1. В блоке «Сведения о преступлении» в реквизите 3 шестиразрядное кодовое поле заменить семиразрядным кодовым полем.
1.8.2. В блоке «Сведения о лице, совершившем преступление» в реквизите 18 трехразрядное кодовое поле заменить четырехразрядным кодовым полем.
1.8.3. В блоке «Сведения о потерпевшем» в реквизите 12 трехразрядное кодовое поле заменить четырехразрядным кодовым полем.

2. Внести изменения в Инструкцию о порядке заполнения и представления учетных документов, утвержденную приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации, МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСБ России, Минэкономразвития России и ФСКН России от 29 декабря 2005 г. № 39/1070/1021/253/780/353/399 «О едином учете преступлений», с 1 января 2011 года:
2.1. В пункте 17:
2.1.1. В абзаце 2 цифры «9-13» заменить словами «9, 10, 10.1 (в случае возбуждения уголовного дела при отмене постановления об отказе в возбуждении уголовного дела), 11-13».
2.1.2. Описание реквизита 9.1 дополнить абзацем следующего содержания: «К техническим средствам относятся: камеры видеонаблюдения, в том числе фото-, видеофиксации нарушений ПДД и идентификации личности, установки экстренной связи «гражданин-милиция», системы удаленного доступа к информационным банкам данных, системы позиционирования, досмотровая техника, устройства обнаружения паров ядовитых, взрывчатых веществ и радиоактивного излучения.».
2.1.3. Описание реквизита 22 изложить в следующей редакции: «указывается вид экономической деятельности, в ходе осуществления которой совершено преступление (справочник № 1).».
2.1.4. Дополнить описанием реквизитов 25.1-25.4 следующего содержания: «Реквизиты 25.1-25.4 – указываются сведения о виде и весе наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, сильнодействующих веществ, наркосодержащих растений (либо их частей) (справочник № 8) в соответствии со справкой об исследовании (заключением эксперта).
В случае установления по результатам проведенной экспертизы точного вида и веса наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, сильнодействующих веществ, наркосодержащих растений (либо их частей), изъятых на момент возбуждения уголовного дела, сведения в реквизитах 25.1-25.4 корректируются.
Если изъято более двух видов наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, наркосодержащих растений (либо их частей) или более одного вида прекурсоров, а также уничтожено (изъято) более одного вида наркосодержащих растений при выявлении их незаконных посевов, реквизиты 25.1, 25.3, 25.4 расширяются для отражения сведений об изъятии (уничтожении) указанных средств (веществ, растений) в полном объеме.
В реквизите 25.4 указываются данные о наркосодержащих растениях, произраставших на выявленных незаконно выращенных посевах, по преступлениям, предусмотренным ст. 231, 228.2 УК РФ. Сведения о таких растениях в реквизите 25.1 не отражаются.».
2.2. Пункт 28 дополнить описанием реквизитов 27, 27.1-27.3 следующего содержания: «Реквизиты 27, 27.1-27.3 – указываются сведения о виде и весе наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, сильнодействующих веществ, наркосодержащих растений (либо их частей) (справочник № 8) в соответствии с заключением эксперта.
Если изъято более двух видов наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, сильнодействующих веществ, наркосодержащих растений (либо их частей) или уничтожено (изъято) более одного вида наркосодержащих растений при выявлении их незаконных посевов, реквизиты 27, 27.2, 27.3 расширяются для отражения сведений об изъятии (уничтожении) указанных средств (веществ, растений) в полном объеме.
В реквизите 27.3 указываются данные о наркосодержащих растениях, произраставших на выявленных незаконно выращенных посевах, по преступлениям, предусмотренным ст. 231, 228.2 УК РФ. Сведения о таких растениях в реквизите 27 не отражаются.».
3. Внести изменения в справочники для заполнения статистических карточек: «Место совершения преступления» (справочник № 2), «Предмет преступного посягательства или незаконного оборота» (справочник № 3), «Страны (государства)» (справочник № 6), «Наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, одурманивающие вещества, инструменты и оборудование, прекурсоры» (справочник № 8), «Социальное положение потерпевших и лиц, совершивших преступления» (справочник № 9), «Должностное положение потерпевшего и лица, совершившего преступление» (справочник № 10), «Способ совершения преступления» (справочник № 12), «Служба, выявившая преступление или установившая лицо» (справочник № 14), «Дополнительная характеристика преступления» (справочник № 15) согласно приложению.

Приложение: по тексту, на 14 листах, 1 брошюра.

Генеральный прокурор
Российской Федерации
Ю. Чайка

Министр внутренних дел
Российской Федерации
Р. Нургалиев

www.police-rf.ru

Это интересно:

  • В заявлении дата ставится Письмовник Деловое письмо Этот вид документов состоит из следующих реквизитов: Схема расположения реквизитов заявления: Прошу принять меня на должность начальника бюро корреспонденции. В 1979 году я окончила Московский государственный историко-архивный институт. До октября […]
  • Акт купли продажи нотариус Договор купли-продажи Договор купли-продажи - документ, подтверждающий обязательственные правоотношения сторон при переходе товара (вещи) от продавца в собственность покупателя. После оформления договора купли-продажи, как у покупателя, так и у продавца возникают […]
  • Должен ли работающий пенсионер отрабатывать при увольнении две недели Увольнение пенсионера без отработки Актуально на: 1 июня 2017 г. В соответствии с ТК РФ увольнение пенсионера без отработки возможно в том случае, если он впервые увольняется по причине выхода на пенсию. То есть после достижения пенсионного возраста работник может […]
  • Залог деревянный дом Как получить кредит под залог дома с участком Как взять кредит под залог дома? Данная процедура в разных банках проходит примерно одинаково. Унифицировать основные требования российским банкам было относительно несложно, поскольку в РФ не так много людей, желающих взять […]
  • Законы документооборота Система документооборота Оптимизировать работу с документами в организации позволяет система электронного документооборота (СЭД). Это автоматизированная система, которая поддерживает весь жизненный цикл электронных документов и позволяет выстраивать процесс управления […]
  • Срок выплаты пособия по сокращению штата Сроки выплаты пособия при сокращении пенсионера на Крайнем Севере Почему в Магадане "сокращённым "-пенсионерам начали производить оплату после сокращения только первые 3 месяца , а остальные 3 месяца платят в"исключительных"случаях по усмотрению службы занятости. Были […]
  • Налог на дом свыше 100 квМ Через год налог на дома и дачи может вырасти в 125 раз «Любые операции с недвижимостью, которая должным образом не зарегистрирована, с 2018 года будут невозможны» 23.09.2015 в 12:48, просмотров: 211543 С 2017 года мы будем платить налог за свои квартиры, дома и дачи с […]
  • Появление материнского капитала Материнский капитал: история вопроса В 1992 году в России впервые за долгие десятилетия уровень смертности значительно превысил уровень рождаемости. В течение последующих 15 лет в стране ежегодно умирало свыше 2 млн. человек, а рождалось порядка 1-1,5 млн. В числе мер, […]