Закон 44-фз семинар

| | 0 Comment

Обучение по 44 ФЗ

Бесплатная консультация

Наши специалисты ответят Вам в течение 10 минут!

Скачайте шаблон заявки:

Федеральный закон № 44-ФЗ предъявляет требование к участникам торгов и заказчикам. Закон гласит, что необходимо пройти обучение. Наш учебный центр предлагает пройти обучение по программе «Управление государственными и муниципальными закупками» с целью выполнения требований ФЗ.

Законом установлены требования к контрактным службам и контрактным управляющим: наличие высшего образования либо дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (повышение квалификации в сфере закупок или профессиональная переподготовка).

Программа разработана в соответствии с письмом от 12 марта 2015 г. Министерства экономического развития РФ N 5594-ЕЕ/Д28и и Министерства образования и науки РФ N АК-553/06 «О направлении методических рекомендаций»

Пройти обучение по 44 ФЗ

Управление государственными и муниципальными закупками

Также предлагаем пройти обучение в соответствии с профстандартами по программе профессиональной переподготовки в сфере закупок!

Кто проходит обучение по 44 ФЗ?

ФЗ 44 гласит, что заказчик формирует комиссию по закупкам преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации, а также из лиц, обладающих спецзнаниями в области закупок.

  • контрактные управляющие
  • специалисты контрактной службы
  • члены гос комиссий, муниципальные заказчики, бюджетные организации
  • должностные лица, работа которых связана с закупками
  • Программа повышения квалификации в сфере закупок

    1. Основы контрактной системы
      • Цели, задачи и принципы контрактной системы. Участники контрактной системы, их права и обязанности
      • Контрактная служба. Контрактные управляющие. Комиссия по осуществлению закупок
      • Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок. Порядок организации электронного документооборота
        • Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Действующая российская нормативная правовая база, регламентирующая вопросы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Нормативные правовые акты, принятые в развитие законодательства, регулирующего закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. Применение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ и услуг
        • Планирование и обоснование закупок
          • Планирование и обоснование закупок. Централизованные закупки
          • Понятие начальной (максимальной) цены контракта, ее назначение, методы определения
          • Осуществление закупок
            • Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): общая характеристика способов, основные правила выбора
            • Требования к участникам закупки. Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона
            • Правила описания объекта закупки. Порядок составления технического задания. Нормирование в сфере закупок
            • Порядок проведения конкурсов, включая конкурсы с ограниченным участием, двухэтапные конкурсы
            • Оценка заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки
            • Порядок осуществления закупок путем проведения аукциона
            • Порядок осуществления закупок способом запроса котировок
            • Порядок осуществления закупок способом запроса предложений
            • Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
            • Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарным предприятиями и иными юридическими лицами
            • Особенности отдельных видов закупок
            • Контракты
              • Порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения контрактов
              • Приемка продукции.
              • Мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок
                • Мониторинг и аудит в сфере закупок. Общественный контроль и общественное обсуждение закупок
                • Ответственность заказчиков, работников контрактных служб, контрактных управляющих, членов комиссий по осуществлению закупок за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок. Обзор административной и арбитражной практики. Способы защиты прав и законных интересов участников процедуры закупки
                • Итоговая аттестация.
                • Дистанционное обучение по госзакупкам

                  Если по какой-то причине у вас не получается посещать семинары по 44 закону, либо вы не готовы отрываться от работы, то предлагаем вам пройти обучение 44 фз дистанционно! Такой вид обучения несет в себе массу плюсов:

                • Скорость получения удостоверения
                • Официальный договор
                • Аккредитованный и лицензированный учебный центр
                • Экономия на командировках
                • Скидки для групп от 10 человек
                • Все регионы России
                • Обучение в удобном для вас месте на компьютере или мобильных устройствах
                • Удостоверение о повышении квалификации по 44 ФЗ

                  В соответствии с требованиями № 273-ФЗ «Об образовании» для зачисления в группу ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие среднего профессионального и (или) высшего образования, подтвержденного соответствующим дипломом.

                  По окончании курса учащиеся получают документы установленного образца с классом защиты уровня Б!

                  Мы имеем все необходимые лицензии и аккредитации:

                • Проведение обязательной специальной оценки условий труда (аттестация рабочих мест по условиям труда) (Реестровый номер № 700)
                • Осуществление аудита охраны труда (Реестровый номер № 2336)
                • Обучение работников по охране труда (Реестровый номер № 3408)
                • Образовательная деятельность (Лицензия № 0898 от 09 апреля 2014 года)
                • Сертификация систем менеджмента качества (Номер аккредитации № РОСС RU.31109.04ЖКТ0)
                • Смотреть все лицензии

                  Как пройти обучение?

                  1. Заполните заявку

                  Шаблон заявки приведен ниже

                  2. Заключите договор

                  Договор высылаем по электронной почте

                  3. Вносите оплату

                  После оплаты вы получаете учебные материалы

                  4. Проходите обучение

                  После изучения лекций вы сдаете итоговое тестирование

                  5. Получаете документы

                  Документы можно получить лично или заказным письмом через Почту России.

                  Подать заявку на обучение

                  Заявка подается в свободной форме (с полным указанием должностей и ФИО обучаемых, а также названием программы и реквизитами предприятия).

                  arm-ecogroup.ru

                  Повышение квалификации по 44-ФЗ

                  С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». Отличительной чертой нового законодательного регулирования осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд является изменение приоритетов, главной целью провозглашается повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, а не экономия средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования.

                  Со вступлением в силу Федерального закона № 44-ФЗ ситуация в части кадрового обеспечения процесса закупок кардинально изменилась. Впервые одним из основных принципов контрактной системы в сфере закупок провозглашен принцип профессионализма заказчика, предусматривающий осуществление деятельности заказчика, специализированной организации и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.

                  К работникам контрактной службы, равно как и к контрактным управляющим, устанавливается законодательное требование о том, что такие работники должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

                  Изменения коснулись и квалификационных требований, предъявляемых в отношении состава комиссии по осуществлению закупок, с 1 января 2014 года заказчик должен включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.

                  Целями повышения квалификации являются:

                • повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих и иных специалистов в сфере планирования, осуществления, мониторинга и контроля закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд;
                • совершенствование компетенций, позволяющих эффективно использовать средства бюджета и внебюджетных источников финансирования для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
                • формирование способности к анализу, организации и планированию в сфере закупок; навыков использования полученных знаний при выборе способа закупки; способности систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы закупок для государственных и муниципальных нужд.
                • Предлагаемые дополнительные профессиональные программы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд разработаны с учетом требований Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

                  Нашли опечатку ?
                  Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

                  igz.hse.ru

                  Обучение госзакупкам и профессиональная переподготовка по 44-ФЗ

                  По закону о контрактной системе специалисты государственного заказчика обязаны повышать уровень профессионального образования. В отличие от заказчиков, у поставщиков такой обязанности нет. Но без знаний по 44-ФЗ ни заказчикам, ни поставщикам не обойтись. Более того, заказчикам надо подтвердить знания документом. Разберем подробно.

                  Законодательство о госзакупках продолжает развиваться и совершенствоваться. Принимают поправки в сам закон 44-ФЗ, выходят постановления и распоряжения, уточняющие правоприменение норм закона, накапливается арбитражный опыт. Еще вчера вы были правы, а сегодня, сделав все то же самое, уже нарушили закон.

                  Разобраться самостоятельно в законодательных тонкостях достаточно сложно. Значит, надо идти учиться. Конечно, всем участникам госзакупок следовало бы пройти обучение по контрактной системе, но есть граждане, которых закон не спрашивает, а напрямую обязывает повышать квалификацию.

                  Управление государственными и муниципальными закупками – онлайн-курс для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации разработана на основании требований профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок».

                  Профессиональная подготовка и обучение заказчика по 44-ФЗ

                  По закону о контрактной системе представители государственного заказчика обязаны все знать и уметь. Закон № 44-ФЗ предъявляет следующие требования:

                  1. Заказчики обязаны повышать уровень квалификации и профессионального образования сотрудников контрактных служб и комиссий, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок (ст. 9 № 44-ФЗ).
                  2. Требования к профессиональному составу комиссии заказчика и составу контрактной службы: комиссия должна формироваться из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок либо обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (ч. 5 ст. 39 № 44-ФЗ).
                  3. Требования к квалификации работников контрактной службы, контрактных управляющих – должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (ч. 6 ст. 38 № 44-ФЗ, письмо Минэкономразвития России от 06.04.2016 № Д28и-841, письмо Минэкономразвития России от 13.05.2016 № Д28и-1220).

                  Документом, подтверждающим наличие профессионального образования (среднего или высшего), является соответствующий диплом, а повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования подтверждается удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке (ч. 7, ч. 10 ст. 60 Закона об образовании).

                  Минэкономразвития определяет точный перечень профессиональной деятельности лиц, которым рекомендовано обязательное обучение по контрактной системе:

                • Специалисты заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, занятых в сфере закупок, в том числе выполняющих функции члена комиссии по осуществлению закупок, работника контрактной службы, контрактного управляющего.
                • Специалисты органа по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, органа аудита в сфере закупок.
                • Сотрудники специализированной организации, привлекаемой для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя); по участию в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
                • Специалисты других видов деятельности в сфере закупок.
                • Получается, что если вы нашли себя в этом списке, то повышать уровень квалификации и профессионального образования вам необходимо, даже если вы и так неплохо справляетесь со своими обязанностями.

                  Требования к обучению госзакупкам по Закону № 44-ФЗ

                  Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» установлено, что:

                • минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов,
                • срок освоения программ профессиональной переподготовки – менее 250 часов.
                • Рекомендуется устанавливать минимальный срок освоения Программ вне зависимости от используемых технологий обучения не менее 108 часов (п. 2.3 Методических рекомендаций).
                • Согласно п. 2.4 Методических рекомендаций в случае реализации Программ в целях обучения руководителей организаций-заказчиков минимальный срок обучения по таким Программам может быть снижен до 40 часов.
                • Дистанционный онлайн-курс «Управление государственными и муниципальными закупками: 40 часов, 144 часа или 120 часов. Профессиональная переподготовка заказчиков по 44-ФЗ с выдачей удостоверения.

                  Профстандарты в сфере закупок

                  Профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок» утвержден Приказом Минтруда России от 10.09.2015 г. № 625н. А Приказом Минтруда России от 10.09.2015 г. № 626н утвержден профессиональный стандарт “Эксперт в сфере закупок”.

                  В соответствии с профессиональными стандартами специалист в сфере закупок должен иметь:

                • Среднее профессиональное образование;
                • Дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок;
                • А эксперт должен иметь:

                • Высшее образование — специалитет, магистратура;
                • Дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации /или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.
                • Для второй группы должностей (т.е. «Эксперт в сфере закупок») обязательным является не только наличие соответствующего образования, но и опыта работы — не менее 5-и лет в сфере закупок, в том числе на руководящих должностях не менее 3-х лет.

                  Вопрос: обязан ли заказчик по закону № 44-ФЗ применять профтснадарты для специалиста и эксперта в сфере закупок?

                  Обязанность применять профессиональные стандарты предусмотрена в двух случаях:

                • Во-первых, она возникает, если в связи с выполнением работ по определенной должности, профессии или специальности (далее — профессия) федеральными законами установлены компенсации, льготы либо ограничения. В этом случае наименование профессии и квалификационные требования в трудовом договоре должны соответствовать профстандартам (абз. 3 ч. 2 ст. 57 ТК РФ). Поскольку таких компенсаций (льгот, ограничений) для профессий, названных в стандартах для специалиста и эксперта в сфере закупок, нет, заказчик может их не применять.
                • Во-вторых, с 1 июля 2016 г. профессиональные стандарты обязательны в части требований к квалификации работника, которые предусмотрены федеральными законами или иными нормативными правовыми актами РФ (ст. 195.3 ТК РФ). Применение иных положений профстандартов в отношении квалификации носит добровольный характер. Следовательно, заказчикам достаточно соблюдать требования к образованию сотрудников контрактной службы и контрактных управляющих, установленные Законом № 44-ФЗ.
                • Аналогичные выводы можно сделать из разъяснений, приведенных в п. п. 6, 8 Письма Минтруда России от 04.04.2016 № 14-0/10/В-2253. То есть, заказчик не обязан применять профстандарты. Они могут служить, например, для разработки должностных инструкций сотрудников контрактной службы (контрактного управляющего).

                  Обучение по 44-ФЗ для поставщиков. Для чего это нужно?

                  В отличие от заказчиков, закон не обязывает поставщиков проходить обучение. Но жизнь предъявляет к ним не менее жесткие требования, чем к заказчикам.

                  Поставщик рискует и деньгами, и репутацией. Деньги придется потратить на обеспечение заявки, на получение банковской гарантии, а затем и на штрафы и пени в случае нарушений при исполнении контракта. А репутация может серьезно пострадать, если поставщик попадет в РНП. Значит, нужно серьезно готовиться к участию в госзакупках, знать все сроки и регламенты, понимать, на что следует обращать внимание при чтении закупочной документации.

                  А если поставщик участвует в электронных аукционах, ко всем прочим заботам добавляются обязанности по аккредитации на электронной площадке, правила и регламенты, о которых молчит 44-ФЗ, но нарушение которых грозит отклонением заявки по 2-м частям.

                  Простор для ошибок начинающих участников торгов практически ничем не ограничен. Ваш выбор – ваша ответственность.

                  Вы можете не тратить время и силы на мониторинг законодательства, пользоваться текстом Закона № 44-ФЗ, совершать свои собственные ошибки или повторять чужие. Да и просто руководствоваться принципами «авось, пронесет», «а вдруг, не заметят» и «ну конечно, они все сговорились». Но тогда готовьтесь достойно проигрывать тендеры, которые просто сами плыли к вам в руки. Не огорчаться, выплачивая штрафы и пени. И наконец, отметить «вступление» в реестр недобросовестных поставщиков грандиозным банкетом.

                  А можете взять уровень своей квалификации под контроль. Если грамотно спланировать свое обучение, подобрать информационные ресурсы, которые заслуживают доверия, сформировать круг общения в сфере госзакупок – можно будет уверенно участвовать в торгах и заключать выгодные контракты.

                  Курсы повышения квалификации в Школе электронных торгов — это профессиональная переподготовка для поставщиков и заказчиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Онлайн, с экспертами.

                  Как проходят курсы обучения по Закону № 44-ФЗ?

                  Организации, заинтересованные в участии в госзакупках, должны иметь специалистов, которые разбираются в этом вопросе «на отлично». Онлайн-курсы в Школе электронных торгов обеспечивают подготовку таких сотрудников, дают возможность обучающимся не только актуализировать свои знания в области госзакупок, но и выработать дополнительные навыки, получить ответы на свои вопросы. Повышать квалификацию рекомендуется не реже одного раза в три года. Получить необходимые знания на наших курсах и подтвердить их документом об обучении могут как поставщики, так и заказчики.

                  school.kontur.ru

                  Практические вопросы применения Закона №44-ФЗ и Закона №223-ФЗ о закупках

                  Даты проведения: 18.10.18—19.10.18

                  Тип программы: Краткосрочное повышение квалификации
                  Формат программы: Дневной

                  Общее описание программы

                  Информационные партнеры

                  Целевая аудитория

                  Юристы, работающие в учреждениях и компаниях, проводящих различного рода закупки, а также в тех компаниях, которые в закупках принимают участие.

                  Беляева Ольга Александровна
                  доктор юридических наук, ведущий научный сотрудник отдела гражданского законодательства и процесса, заведующая кафедрой частноправовых дисциплин Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, профессор РАН

                  Галимский Анатолий Вячеславович
                  руководитель учебного центра электронной площадки РТС-тендер

                  Лизунова Анна Борисовна
                  начальник отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России (до мая 2018г.)

                  Суббот Антон Владимирович
                  старший юрист Юридической фирмы «Baker McKenzie»

                  Условия участия

                  26 900 рублей 00 коп. (НДС не облагается на основании пп.14 п.2 ст.149 Второй части НК РФ).

                  На оплату участия в семинарах действует система скидок. Подробнее смотрите здесь

                  Условия оплаты

                  Обязательна предварительная регистрация.
                  После регистрации Институт направляет по электронной почте Договор для согласования. По завершении регистрации участник получает:
                  — ссылку на счет к оплате (при оплате юридическим лицом), либо
                  — ссылку на квитанцию для оплаты через Сбербанк или банковским переводом со счета плательщика и ссылку на страницу для онлайн-оплаты банковской картой (при оплате физическим лицом).
                  Оплата производится безналичным переводом, посредством оплаты через Сбербанк или банковской картой. При оплате безналичным переводом или через Сбербанк необходимо выслать Институту копию платежного документа по электронной почте.

                  Оформление результатов обучения

                  По окончании программы слушатели проходят ИТОГОВУЮ АТТЕСТАЦИЮ полученных знаний и при успешном ее прохождении получают Удостоверение о повышении квалификации. При непрохождении аттестации слушатель получает справку о прохождении программы.

                  Размещение иногородних участников

                  Стоимость проживания в гостинице в цену не входит. Бронирование номера в гостинице при необходимости осуществляется слушателем самостоятельно.

                  Требования к слушателям

                  Для участия в курсе повышения квалификации обязательно наличие среднего или высшего профессионального образования.
                  Для формирования личного дела слушателя необходимо предоставить следующие документы:
                  — копия диплома об образовании
                  — копии паспорта (первых двух страниц и страницы с действующей регистрацией)

                  Место проведения

                  Гостиница «Novotel Moscow City»

                  М-Логос проходите к залам «Лондон+Париж+Сингапур» на 1-ом этаже.

                  m-logos.ru

                  44-ФЗ: Профессиональная переподготовка (275 часов дистанционно). Курс переподготовки

                  Краткое описание

                  Полная программа

                  Преподаватели

                  Дата и время проведения

                  Формат обучения

                  Документ по окончании обучения

                  Для участников предусмотрено

                  Цели семинара/курса

                  • Получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности руководителей и специалистов в сфере осуществления государственных и муниципальных закупок, приобретение новой квалификации, необходимой для профессиональной деятельности.
                  • Формирование и отработка компетенций, умений и навыков, необходимых для обеспечения, осуществления и экспертизы результатов закупок в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
                  • Получение системных знаний в области действующего законодательства, регламентирующего закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и практики его применения.
                  • Повышение эффективности осуществления закупок.
                  • Получение практических навыков проведения процедур закупок, оформления документов.
                  • Особенности программы

                    Планируемые результаты обучения: получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации по виду профессиональной деятельности: деятельность по обеспечению, осуществлению, экспертизе и приемке результатов закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

                    Получение знаний и умений, направленных на эффективное решение практических задач, входящих в компетенцию руководителей и специалистов, выполняющих трудовые функции по обеспечению, осуществлению и экспертизе результатов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

                    Продолжительность обучения по программе составляет 275 академических часов.

                    Срок обучения — 9 недель.

                    Дистанционная форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о дополнительном профессиональном образовании. Достаточно наличие компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

                    Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. №44-ФЗ установлен важнейший принцип контрактной системы – профессионализм ее участников.

                    С 1 июля 2016 года вступила в силу статья 195.3 Трудового кодекса Российской Федерации о применении профессиональных стандартов. Профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок», утвержденный приказом Минтруда России от 10.09.2015 г. №625н, устанавливает требования к трудовым функциям, образованию и обучению специалиста в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе требование о необходимости получения дополнительного профессионального образования по программ профессиональной переподготовки специалистов.

                    Образовательная программа профессиональной переподготовки «Специалист в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по содержанию и продолжительности освоения образовательной программы в полном объеме соответствует требованиям Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 г. №499, профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок», утвержденного приказом Минтруда России от 10.09.2015 №625н.

                    В рамках программы переподготовки слушатели получат знания в сфере экономических основ и правового регулирования закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информацию о последних изменениях законодательства и практике его применения, узнают комментарии и рекомендации практикующих специалистов, в том числе представителей Федеральной антимонопольной службы; приобретут умения и практические навыки оформления документов, решения разнообразных задач, возникающих в процессе обеспечения, осуществления и экспертизы результатов закупок.

                    Слушатели получают доступ к системе электронных образовательных ресурсов, включающей презентации материала, нормативную базу, практические задания с разбором решений, тесты, примеры и образцы документов, учебно-методические материалы. Кроме того, программа предусматривает прохождение каждым слушателем стажировки.

                    По окончании обучения и успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, предоставляются бесплатные консультации, осуществляется регулярная рассылка новостей в сфере закупок.

                    Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности по осуществлению, контролю и управлению закупками для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

                    Формы аттестации: опрос, защита результатов стажировки, решение заданий (кейсов). Итоговая аттестация: тестирование, подготовка и защита аттестационной работы.

                    Для кого предназначен

                    Это мероприятие относится к темам

                    Официальные документы Учебного центра

                    Оферты на региональных порталах поставщиков

                    Модуль 1. Основы контрактной системы. Законодательство Российской Федерации о контрактной системе.

                  • Цели контрактной системы; принципы; основные понятия, участники контрактной системы
                  • Система правового регулирования закупочной деятельности
                  • Закон от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: основные новеллы в регулировании закупок; сфера применения; последние изменения
                  • Система подзаконных актов в контрактной системе: Постановления и распоряжения Правительства, Приказы Минфина, ФАС, Минэкономразвития, Федерального Казначейства
                  • Дополнительное региональное и муниципальное правовое регулирование
                  • Особенности закупок бюджетных учреждений по 44-ФЗ и 223-ФЗ
                  • Особенности закупок унитарных предприятий по 44-ФЗ и 223-ФЗ
                  • Особенности закупок автономных учреждений
                  • Комиссии по осуществлению закупок. Виды и функции комиссий по осуществлению закупок, требования к обучению членов комиссий
                  • Контрактная служба (контрактный управляющий). Функции, права и обязанности работников контрактной службы
                  • Профессиональный стандарт специалиста в сфере закупок
                  • Общественное обсуждение и общественный контроль в контрактной системе
                  • Централизация закупок в контрактной системе
                  • Реформа контрактной системы: переход на электронные процедуры закупок, закрытые электронные процедуры, развитие нормирования, наполнение и порядок применения каталога товаров, работ, услуг; изменения правил обоснования начальной (максимальной) цены контракта и другие.
                  • Модуль 2. Основы гражданского, бюджетного, земельного, трудового, административного и антимонопольного законодательства в части применения к закупкам.

                  • Основы гражданского и земельного законодательства
                  • Основы бюджетного законодательства
                  • Основы трудового законодательства
                  • Основы административного законодательства
                  • Основы антимонопольного законодательства. Закон №135-ФЗ «О защите конкуренции». Антимонопольные требованиям к торгам, иным способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
                  • Модуль 3. Экономические основы осуществления закупок.

                  • Экономические основы ценообразования
                  • Особенности ценообразования на рынке (по направлениям)
                  • Порядок установления ценообразующих факторов и выявления качественных характеристик, влияющих на стоимость товаров, работ, услуг (по направлениям)
                  • Основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам
                  • Основы статистики в части применения к закупкам
                  • Основы логистики в части применения к закупкам
                  • Этика делового общения и правила ведения переговоров
                  • Модуль 4. Информационное обеспечение контрактной системы.

                    • Единая информационная система: существенные изменения в информационном обеспечении закупок
                    • Функциональные требования к ЕИС
                    • Развитие функционала ЕИС в 2017-2018 гг.
                    • Мониторинг и фиксация действий, бездействия участников контрактной системы в ЕИС, на электронной площадке
                    • Региональные информационные системы
                    • Порядок размещения информации в ЕИС
                    • Официальный сайт ЕИС
                    • Электронный документооборот
                    • Модуль 5. Планирование закупок в контрактной системе.

                    • План закупок. Порядок формирования, утверждения, внесения изменений
                    • План-график. Порядок формирования, утверждения, внесения изменений
                    • Порядок расчета совокупного годового объема закупок
                    • Обоснование закупок. Признание закупки необоснованной
                    • Нормирование в сфере закупок. Установление требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в т.ч. предельной цены), нормативных затрат
                    • Начальная (максимальная) цена контракта. Цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком. Методы определения (примеры расчетов). Форма обоснования НМЦК
                    • Модуль 6. Общие требования к осуществлению закупок в контрактной системе.

                    • Требования к участникам закупки: основные и дополнительные. Постановление Правительства №99 «Об установлении к участникам закупок дополнительных требований…». Условия допуска к участию в закупках
                    • Антидемпинговые меры в контрактной системе
                    • Система способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в контрактной системе: сравнительная характеристика, условия применения и особенности
                    • Правила описания объекта закупки в соответствии со статьей 33 закона № 44-ФЗ. Новые условия использования товарного знака
                    • Обеспечение заявок на конкурсах и аукционах. Размер и формы. Изменения в правилах предоставления обеспечения заявок в 2018-2019 гг.
                    • Требования к банковской гарантии. Реестры банковских гарантий: открытый и закрытый. Порядок предъявления требования об уплате денежной суммы по банковской гарантии.
                    • Обеспечение исполнения контракта. Размер и формы.
                    • Предоставление преимуществ, преференций при осуществлении закупок
                    • Закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; отчет о закупках у СМП и СОНКО.
                    • Работа Комиссии заказчика. Функции и ответственность
                    • Разработка и утверждение Положения о Комиссии заказчика
                    • Состав, функции и обязанности членов Комиссии заказчика
                    • Регламент работы Комиссии, порядок проведения заседаний
                    • Признание процедур несостоявшимися. Случаи и порядок согласования контракта с единственным участником закупки
                    • Отмена процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

                    Модуль 7. Особенности проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур.

                  • Сроки и порядок перехода на проведение электронных процедур
                  • Функции и обязанности оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки
                  • Единый реестр участников закупок. Регистрация и аккредитация участников закупки
                  • Закон №63-ФЗ «Об электронной подписи». Требования к подписанию документов усиленной квалифицированной электронной подписью
                  • Полномочия операторов электронных площадок при проведении электронных процедур
                  • Заключение контракта по результатам электронной процедуры. Протокол разногласий
                  • Признание победителя уклонившимся от заключения контракта.
                  • Модуль 8. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме.

                  • Требования к извещению и конкурсной документации открытого конкурса
                  • Требования к заявке на участие в конкурсе
                  • Порядок проведения и участия
                  • Алгоритм действий заказчика, комиссии. Оформление протоколов, размещение информации в ЕИС
                  • Правила рассмотрения и оценки заявок. Оценка заявок по нестоимостным критериям
                  • Несостоявшийся конкурс: последствия
                  • Особенности конкурса с ограниченным участием, условия применения
                  • Особенности двухэтапного конкурса
                  • Порядок и особенности проведения открытого конкурса в электронной форме.
                  • Требования к извещению и конкурсной документации
                  • Требования к заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме
                  • Рассмотрение и оценка первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме
                  • Порядок подачи окончательных предложений о цене контракта
                  • Рассмотрение и оценка вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме
                  • Признание конкурса в электронной форме несостоявшимся: порядок действий заказчика
                  • Особенности проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме
                  • Особенности проведения двухэтапного конкурса в электронной форме
                  • Модуль 9. Электронный аукцион.

                  • Перечень товаров, работ и услуг, закупаемых способом электронного аукциона
                  • Алгоритм и сроки осуществления действий заказчиком и участником
                  • Обзор электронных площадок
                  • Требования к извещению и документации
                  • Подготовка первой и второй частей заявок участниками
                  • Порядок рассмотрения и отклонения заявок
                  • Порядок проведения аукциона
                  • Признание аукциона несостоявшимся и его последствия
                  • Изменения в правилах проведения и участия в электронных аукционах в 2018 году
                  • Модуль 10. Запрос котировок, запрос котировок в электронной форме.

                  • Условия применения запроса котировок
                  • Требования к извещению. Требования к составу заявки
                  • Алгоритм проведения запроса котировок в 2018 году
                  • Рассмотрение заявок и определение победителя
                  • Признание запроса котировок несостоявшимся
                  • Порядок проведения запроса котировок в электронной форме
                  • Требование к заявке на участие в запросе котировок в электронной форме
                  • Последствия признания запроса котировок в электронной форме несостоявшимся
                  • Модуль 11. Запрос предложений, запрос предложений в электронной форме.

                  • Понятие и условия применения запроса предложений
                  • Алгоритм проведения запроса предложений. Протоколы: содержание, порядок размещения в ЕИС
                  • Рассмотрение и оценка заявок и окончательных предложений. Порядок определения победителя
                  • Порядок проведения запроса предложений в электронной форме. Требования к извещению и документации.
                  • Требования к заявке на участие в запросе предложений в электронной форме
                  • Рассмотрение и оценка заявок, окончательных предложений при проведении запроса предложений в электронной форме. Требования к протоколам запроса предложений.
                  • Модуль 12. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

                  • Основания закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Расширение и изменения перечня оснований закупок у единственного поставщика
                  • Порядок осуществления закупок у единственного поставщика.
                  • Модуль 13. Особенности отдельных видов закупок.

                  • Особенности проведения закрытых конкурсов, закрытых аукционов, закрытых конкурсов в электронной форме, закрытых аукционов в электронной форме
                  • Особенности закупок с запретами и ограничениями на закупки иностранных товаров, работ, услуг
                  • Правила предоставления преимуществ, преференций при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
                  • Определение исполнителей, подрядчиков при невозможности указания объема работ, услуг
                  • Особенности проведения предварительного отбора, осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характер
                  • Особенности закупок проектных и строительных работ
                  • Особенности заключения энергосервисных контрактов
                  • Особенности закупок на территории иностранного государства
                  • Модуль 14. Государственный, муниципальный контракт, контракт бюджетного учреждения и унитарного предприятия.

                  • Понятия договора, контракта. Виды контрактов
                  • Типовые контракты и типовые условия контрактов: правила разработки и применения
                  • Банковское и казначейское сопровождение контрактов
                  • Существенные условия контракта. Требования к структуре и содержанию контракта. Приложения
                  • Уклонение поставщика от подписания контракта. Отказ от заключения контракта заказчиком
                  • Порядок приемки товаров, работ, услуг
                  • Ответственность сторон по контракту: пени и штрафы: обязательность применения санкций и правила расчета
                  • Применение мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракт
                  • Правила и порядок изменения контракта. Дополнительные соглашения
                  • Правила и порядок расторжения контракта. Алгоритм одностороннего отказа от исполнения контракта
                  • Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта
                  • Реестр контрактов. Требования к предоставляемой информации. Контракты, которые не подлежат включению в реестр
                  • Отчет об исполнении контракта (этапа исполнения контракта): подготовка и размещение в ЕИС
                  • Экспертиза исполнения контракта. Требования к экспертному заключению. Требования к экспертам и экспертным организациям
                  • Модуль 15. Контроль, мониторинг и аудит в сфере закупок.

                  • Мониторинг закупок по 44-ФЗ
                  • Аудит закупок по 44-ФЗ. Методика аудита
                  • Методология проведения проверки (экспертизы) закупочной процедуры и документации
                  • Заключение по результатам проверки (экспертизы) закупочной процедуры и документации
                  • Контрольные органы и субъекты контроля
                  • Контроль Федерального Казначейства и других финансовых органов за соответствием информации, размещенной в ЕИС
                  • Сфера и порядок осуществления финансового контроля
                  • Сфера и порядок осуществления ведомственного контроля
                  • Сфера и порядок осуществления общественного контроля
                  • Контроль Заказчика за исполнением обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
                  • Реформа системы контрольных органов
                  • Модуль 16. Обжалование процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Административная практика ФАС. Административная ответственность за нарушение законодательства в сфере закупок.

                  • Защита интересов заказчиков и поставщиков
                  • Реестр недобросовестных поставщиков. Порядок внесения информации
                  • Изменения правил обжалования в 2018 году
                  • Практика контроля центрального аппарата и территориальных органов ФАС. России. Плановые и внеплановые проверки
                  • Порядок подачи и рассмотрения жалоб. Особенности рассмотрения жалоб и обращений физических лиц. Результаты обжалования
                  • Анализ типичных нарушений заказчиков, членов комиссий. Примеры решений и предписаний контрольных органов
                  • Ответственность должностных лиц по КоАП. Порядок применения административной ответственности
                  • Преподаватель, аккредитованный в ЗАО «Сбербанк-АСТ». Кандидат экономических наук. Руководитель направления «Государственные (муниципальные) закупки», ведущий преподаватель-консультант УМЦ «Финконт» курсов и семинаров по государственным и муниципальным закупкам, корпоративным закупкам по ФЗ-223.

                    Московский государственный университет печати им. И. Федорова, экономика и управление народным хозяйством
                    Тверской государственный университет, юридический факультет, юриспруденция
                    Московский полиграфический институт, экономика и управление издательским делом и полиграфией

                    ФГБОУ ВПО «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина» (МГЮА). Курс повышения квалификации «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг: правовое регулирование»
                    Московский энергетический институт, управление государственными и муниципальными заказами
                    Инсайд, искусство построения и поддержания отношений с заказчиками

                    Опыт работы в сфере государственных закупок более 10 лет. Автор ряда статей и публикаций о государственных закупках.

                    2014 г. – н/в Руководитель направления «Государственные (муниципальные) закупки», ведущий преподаватель-практик Учебно-методического центра «Финконт»;

                    2014 г. – н/в ЗАО «Финансовый контроль и аудит», руководитель тендерного отдела;

                    2012-2013 гг. Консалтинговая группа «ХХХ», преподаватель-практик направления «государственные закупки». Проведение семинаров по темам: Размещение заказов по 94-ФЗ (практические вопросы), Переход к закупкам по закону № 44-ФЗ о контрактной системе, Закупки по закону № 223-ФЗ (теория и практика); закупки на электронных площадках.

                    2006-2012 гг. Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова, директор правового департамента (договорно-правового отдела);

                    2001-2006 гг. Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова, директор Центра научных исследований;

                    1998-2012 гг. — Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова, доцент кафедры политологии и социологии.

                    www.fcaudit.ru

                    Это интересно:

                    • До скольки можно шуметь в квартире по закону рф 2018 нижнем новгороде Закон о тишине в Нижегородской области – когда нельзя шуметь? Закон о тишине в Нижегородской области от 1 апреля 2015 года № 44-З направлен на защиту нижегородцев от вредного воздействия шума и вибраций в ночное время и днем в так называемый «тихий час». Расскажем […]
                    • 145 закон Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.11.97 N 145-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛЮ" Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система" […]
                    • Приказ фмс россии 147 приложение 20 ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА от 28 июня 2010 года N 147 О формах и порядке уведомления Федеральной миграционной службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации (с изменениями на 12 марта 2015 […]
                    • Налоги в пфр за ип 2013 Фиксированные платежи ИП в ПФ и ФФОМС на 2013г. В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ (далее по тексту Закон) индивидуальные предприниматели уплачивают фиксированные платежи, то есть суммы страховых взносов (за себя) в: […]
                    • Налоги таиланда Налоги при покупке или продаже недвижимости в Тайланде При покупке недвижимости в Тайланде самой простой сделкой считается Free Hold – это, покупка жилья навсегда с правом дарения, наследования и так далее. Важно понимать, что вы будете оплачивать налоговые сборы как […]
                    • Справка на пособие форма 33 Выплаты на погребение Для получения государственной услуги единовременная выплата на погребение лицо представляет следующие документы: заявление установленной формы либо ходатайство организации, осуществивших погребение умершего; паспорт; копию свидетельства о […]
                    • Изменения к новым правилам при работе на высоте Правила проведения работ на высоте Несмотря на традиционно легкомысленное отношение к правилам техники безопасности в России, следует всегда помнить, что каждая подобная норма имеет очень высокую цену. Ведь она связана с несчастными случаями на производстве. Особенно это […]
                    • Весы правила безопасности Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Роскомторга от 28.06.93 N 44 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОХРАНЫ ТРУДА НА ТОРГОВЫХ СКЛАДАХ, БАЗАХ И ХОЛОДИЛЬНИКАХ" На момент включения в базу документ […]