Кки правила

| | 0 Comment

Правила игры

Базовые правила

В «Берсерк. Герои» 5 основных типов карт: герои, существа, заклинания, экипировки и события.

Герой — это персонификация игрока. Герой всегда лежит в открытую в игровой зоне своего владельца, пока продолжается игра. Игрок проигрывает, когда его герой получает суммарное количество ран, равное его количеству жизней (или превышающее это значение).

Существа встают на защиту своего героя и участвуют в сражениях. Разыгрывая существо, игрок кладёт его на стол в свою игровую зону. Существо остаётся лежать там, пока не уйдёт на кладбище, обратно в колоду или на руку игрока.

Экипировка делится на несколько видов: оружие, броня, амулет. Разыгрывая экипировку, игрок кладёт карту на стол рядом с картой героя. Экипировка остаётся лежать там, пока не будет отправлена на кладбище. Когда новая экипировка входит в игру, на кладбище отправляются все другие экипировки такого же вида под контролем сыгравшего эту экипирвоку игрока.

Заклинания помогают игроку усилить собственный отряд или ослабить противника. В отличие от существ, заклинания имеют разовый эффект. Разыгрывая заклинание, игрок отправляет эту карту на кладбище и сразу использует особенности заклинания.

События часто влияют на отряды обоих игроков. Разыгрывая событие, игрок кладёт карту на стол рядом с картой героя. Событие остаётся лежать там, пока не будет отправлено на кладбище. Когда новое событие входит в игру, на кладбище отправляются все другие события под контролем сыгравшего это событие игрока.

В игре «Берсерк. Герои» пять противоборствующих стихий: степи, горы, лес, болота, тьма. Большинство карт принадлежит к одной из этих стихий; карты, не принадлежащие ни к одной стихии, считаются нейтральными. Принадлежность карты к стихии определяется её общей цветовой гаммой, а также цветом круга в правом верхнем углу.

У полноформатных (с увеличенной картинкой) и мультистихийных (с несколькими стихиями) карт обозначение стихий сделано в виде отдельных значков в правом верхнем углу:

Цвет в правом нижнем углу карты означает, насколько часто встречается эта карта в бустерах.

ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ КОЛОДЫ

Перед началом игры вам предстоит составить свою боевую колоду. Она включает в себя одну карту героя и 40 или более карт других типов. Герой определяет стихию колоды: в колоде игрока могут быть только карты той же стихии, что и его герой, а также нейтральные карты. В случае мультистихийных карт хотя бы одна из стихий карты должна совпадать со стихией Героя.
Важно: карт с одинаковым названием в колоде может быть не больше трёх экземпляров (исключение: карты с особенностью «Орда»).
Примечание: при желании противники могут выбрать одинаковую стихию и даже одинакового героя.

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

Игроки выкладывают на стол своих героев лицевой стороной вверх. Случайным образом определите первого игрока (например, броском кубика). Этот игрок выбирает, ктобудет ходить первым. Каждый игрок тщательно перемешивает свою колоду, кладёт перед собой лицевой стороной вниз и берёт 4 верхние карты. Если игрока не устроили карты в раздаче, он может один раз сбросить часть карт (или все). Сброшенные карты кладутся под низ колоды, и игрок берёт столько карт, сколько сбросил.

МАРКЕРЫ МОНЕТ

В начале каждого своего хода игрок получает новый маркер монеты и выкладывает его на стол к уже имеющимся у него маркерам. У игрока не может быть больше 10 маркеров монет. Для розыгрыша карт с руки игрок оплачивает каждую карту маркерами монет согласно её стоимости. При использовании маркера монеты игрок закрывает его — поворачивает на 90 градусов вправо. Закрытый маркер монеты игрок не сможет использовать для оплаты розыгрыша карт, пока он вновь не откроется — обычно это происходит в начале хода игрока.

Ход каждого игрока состоит из трёх этапов:
1. Начало хода
2. Основной этап
3. Конец хода

Этап начала хода
Фаза восстановления

◆ Если в игровой зоне игрока есть закрытые карты (в том числе герой) и/или закрытые маркеры монет, все они открываются.
◆ Все особенности «Х раз за ход» можно снова использовать Х раз.

◆ Игрок получает новый маркер монеты. Важно: если у игрока уже есть 10 маркеров, нового маркера он не получает.
◆ Игрок берёт карту из своей колоды (кроме первого ходапервого игрока). Если карт в колоде не осталось, то игрок просто не берёт карту. Важно: если игрок не смог взять карту из колоды в третий раз за игру по этой причине — он проигрывает.
◆ Игрок одновременно раскрывает все свои скрытые карты, которые он хочет раскрыть.
◆ Выполняются особенности «в начале хода».

Основной этап

Игрок выбирает любые действия из перечисленных ниже и выполняет их в любом порядке до тех пор, пока не объявит конец хода. Возможные действия на основном этапе:

◆ Сыграть карту с руки, оплатив её стоимость маркерами монет (оплачивая стоимость розыгрыша карт, игрок закрывает свои маркеры).
◆ Атаковать карту противника ударом своей карты. Одно существо может атаковать ударом только 1 раз за ход, если не указано иного.
◆ Использовать особенность своей карты (в том числе героя), если это возможно. Любая особенность используется 1 раз за ход, если не указано иного.

Важно: сыгранная с руки карта существа в текущий ход не может атаковать, а также нельзя использовать её особенности, требующие (исключение: карты с особенностью «Рывок»). Особенность карты заклинания используется мгновенно после её розыгрыша. Особенности карт событий, героя и экипировки используются в любой момент хода, в том числе в тот же ход, когда эти карты были разыграны. На многих картах в тексте особенностей можно встретить символ . Этот символ означает, что после использования особенности карта закрывается — поворачивается на 90 градусов вправо.

В свой ход игрок может атаковать любыми своими картами и/или использовать их различные особенности. Когда карта действует (т. е. атакует или использует особенности с символом закрытия), то она закрывается и в этот ход больше не может атаковать или использовать особенности с символом закрытия.

Этап конца хода

◆ Выполняются особенности «в конце хода».
◆ Заканчивают действовать особенности карт с текстом «до конца хода».
◆ Закончив ход, игрок передаёт ход своему противнику.

ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА

Атака ударом

Любое существо обладает ударом и может атаковать им героя или существо противника.

◆ Если вы атакуете открытое существо противника и никто не встал на защиту, то оба существа (ваше и противника) наносят друг другу урон, равный значениям их ударов.
◆ Если вы атакуете закрытое существо противника и никто не встал на защиту, ваше существо наносит атакованному существу урон, равный значению его удара.
◆ Если вы атакуете героя противника и никто не встал на защиту, ваше существо наносит герою урон, равный значению его удара.

Важно: после того как карта атаковала ударом и выжила, она закрывается.

Назначение защитника

Если вашу карту (существо или героя) атакует ударом существо противника и у вас в игровой зоне есть своё открытое существо, вы можете назначить это существо защитником. В этом случае вместо изначальной цели существо противника будет сражаться с защитником и они нанесут друг другу урон, равный значениям их ударов. После сражения, если ваш защитник выжил, он закрывается так же, как и атакующий. Каждое существо может выступать защитником только один раз за ход.

Раны

Атакуя ударом или применяя особенности карт, вы зачастую наносите существам противника урон, и они получают раны по количеству нанесённого урона. Эти раны накапливаются. Игроки могут вести подсчёт ран любым удобным для них способом (например, с помощью монет или фишек). Если количество ран на карте равно или превышает количество жизней, эта карта погибает и помещается на кладбище своего владельца.

Золотое правило

Если текст карты противоречит правилам, приоритет имеет текст карты.

Одновременное выполнение особенностей

Если несколько особенностей срабатывают в один и тот же момент (например, «в начале хода»), то сначала выполняются эти особенности неактивного игрока (не чей идёт ход) в выбранном им порядке. Потом выполняются особенности активного игрока (чей идёт ход) в выбранном им порядке.

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

Побеждает игрок, который сократит до нуля или ниже количество жизней героя противника. Также игрок побеждает, если его противник не может взять карту из своей колоды в третий раз за игру (см. Фаза накопления).

berserk.ru

Кки правила

Все участники турниров должны быть зарегистрированы на сайте Pokemon.com и иметь Идентификатор игрока (player id), если у вас их нет, воспользуйтесь данной инструкцией.

Возрастные ограничения и дивизионы

Минимальный возраст игроков, которые могут принмать участие в турнирах серии чемпионатов, — 12 лет . Также при начислении очков чемпионата (CP) будут учитываться возрастные дивизионы (divisions).

В настоящий момент игроки делятся на два возрастных дивизиона:

  • Senior Division: Рожденные в 2003, 2004, 2005, 2006;
  • Masters Division: Рожденные в 2002 и ранее.
  • На турнирах игроки из разных дивизионов будут играть вместе , но очки чемпионата будут распределяться в зависимости от того, какой результат показал участник в своем дивизионе.

    Пример: По окончании турнира, если игрок из Senior Division занял 5-ое место, а первые 4 призовых места разделили игроки из Masters Division, то количество начисленных ему очков чемпионата будет соответствовать первому месту.

    Все игроки младше 18 лет должны присутствовать на турнирах в сопровождении своих родителей или их законных представителей.

    Дух игры призывает придерживаться следующих принципов: веселье, справедливость, честность, уважение, спортивность и обучение. Игры предназначены для развлечения всех сторон, и они перестают быть забавными, если кто-то нарушает правила. Игроки должны действовать честно и относиться с уважением к окружающим. Игрокам следует сохранять спортивное поведение и уметь с изяществом проигрывать или побеждать, не задевая чувства своих оппонентов .

    Правила турнира по Коллекционной Карточной Игре

    Правила турниров

  • Турнирная система швейцарская;
  • Перед началом турнира все игроки обязаны заполнить дек-лист , указав в нем точную информацию обо всех картах и их количестве в колоде. Необходимо предоставить дек-лист организатору турнира. Запрещается менять колоду и любые карты в ней в течение турнира .
  • В зависимости от результатов по окончанию турнира каждому игроку начисляются очки чемпионата , которые суммируются в течение всех турниров сезона. Каждый игровой матч проводится до 2-х побед в партиях одним из игроков.
  • На каждый матч игрокам дается 50 минут + 3 хода .
  • Игрокам разрешено пользоваться блокнотом и ручкой для заметок в течение партии , однако каждую новую битву внутри партии игрок должен начинать с чистым листом бумаги. Типовые диаграммы и другие вспомогательные средства запрещены.
  • Требования к картам

    Турнир проводится на собранных игроками колодах (constructed).

    Разрешено использование карт любых расширений XY – Sun & Moon 4: Crimson Invasion и все промо карты XY и промо-карты от SM1 до SM93.

    Запрещено иметь в колоде карту «Козырная карта Лисандра» из расширения XY4.

    Запрещено использование карт, имеющих какие-либо отметки , позволяющие идентифицировать её во время игры (надписи, явные повреждения, царапины и т.д.). Как на рубашке, так и на лицевой стороне.

    Разрешено использование карт только на английском и русском языках.

    Поддельные карты строго запрещены.

    Разрешено использование специальных протекторов для карт. Требования к протекторам:

  • все протекторы в колоде должны быть идентичны: иметь одинаковый цвет и оттенок, текстуру или изображение. Запрещено использовать протекторы имеющих какие-либо отметки позволяющие идентифицировать их во время игры (надписи, явные повреждения, царапины и т.д.);
  • карты должны полностью находиться в протекторе, края не должны выходить за его пределы;
  • Все протекторы в колоде должны иметь только одну карту.
  • Организаторы турнира имеют право запретить использование протекторов , либо отдельных карт игрока при возникновении подозрения на несоответствие их приведенным правилам.

    Правила сбора колод:

  • в колоде должно быть 60 карт;
  • в колоде не должно быть более 4 карт с одинаковым именем, за исключением базовой энергии.
  • Регламент проведения турнира

  • 8 человек — 3 матча;
  • 9-12 человек — 4 матча;
  • 13-32 человек – 5 матчей;
  • 32 и более человек – 6 матчей.
  • В случае, если кол-во игроков, принимающих участие в этапе нечетное , в каждом матче один из них не будет иметь пару для игры (кто — определяется случайным образом). В данном случае этому игроку записывается авто-победа (bye), и он получает 3 очка .

    Правила турнира по Видеоигре

    Минимальное количество участников турнира – 8 человек . При явке менее 8 участников – турнир не проводится!

    Правила турниров:

    Турнирная система швейцарская.

    Перед началом турнира все игроки обязаны заполнить список, указав в нём точную информацию о своей команде. Необходимо предоставить его организатору турнира. Команда игрока должна оставаться без изменений в течение всего турнира.

    В зависимости от результатов, по окончанию турнира каждому игроку начисляются очки Чемпионата .

    Матчи формата VGC 2018 проводятся в формате двойной битвы .

    Победителем матча считается игрок одержавший победу в двух партиях .

    Игрокам разрешено пользоваться блокнотом и ручкой для заметок в течение партии , однако каждую новую битву внутри партии игрок должен начинать с чистым листом бумаги. Типовые диаграммы и другие вспомогательные средства запрещены.

    На проведение матча игрокам дается 50 минут + 3 хода.

  • Лимит времени предварительного просмотра команды: 90 секунд;
  • Лимит времени каждого хода: 45 секунд;
  • Лимит общего времени каждого игрока: 5 минут.
  • Разрешены к использованию только официальные картриджи с играми Pokemon Ultra Sun и Pokemon Ultra Moon или их официальные скачиваемые версии. Игра должна быть обновлена до последней версии. При отсутствии установленного обновления игрок может быть дисквалифицирован.

    Перед началом матча игрок выбирает 4 из 6 Покемонов . В начале битвы каждый игрок выбирает двух Покемонов, с которых начнёт сражение, таким образом на поле будет находиться 4 Покемона.

    Игроки могут использовать покемонов, входящих в Национальный Покедекс , кроме Мифических покемонов и некоторых Легендарных покемонов.

    К использованию в команде разрешены следующие покемоны:

  • #001 — #149
  • #152 — #248
  • #252 — #381
  • #387 — #482
  • #485 — #486
  • #488
  • #495 — #642
  • #645
  • #650 — #715
  • #722 — #788
  • #793 — #799
  • #803 — #806
  • Ash-Greninja запрещён к использованию
  • Если покемон имеет региональный вариант (Alola form), может использоваться любая форма.

    Покемоны выше или ниже 50 уровня разрешены, однако автоматически станут 50 уровня на время битвы.

    Команда игрока не должна содержать более одного покемона с одинаковыми номерами Национального Покедекса.

  • Каждый покемон в команде игрока может держать предмет, однако запрещено использование одинаковых предметов в команде;
  • Покемоны могут держать предметы, полученные в ходе обычного игрового процесса (включая Pokemon Global Link и связанные с ним функции), либо полученные через официальное мероприятие или раздачу.
  • Команда игрока не должна содержать покемонов с одинаковыми именами;
  • Команда игрока не должна содержать покемонов, названных именами других покемонов (например, Wash Rotom с именем Heat Rotom).
  • Покемоны в команде игрока могут использовать атаки, изученные ими в ходе обычного игрового процесса, а также атаки, которые они имеют при распространении через официальное мероприятие или раздачу.

    Разрешено использовать покемонов с Hidden Abilities.

    Покемоны могут использовать Z-Атаки и Мега Эволюцию.

    Покемоны, используемые в формате, должны иметь чёрный крестик на экране статистики.

    Ограничения по командам

    Игроки могут использовать только покемонов, легальных в формате проводимого турнира.

    Использование внешних устройств и программ для создания предметов или покемонов, используемых в турнире, строго запрещено. Игроки, уличенные в использовании таких устройств, будут дисквалифицированы из текущего и будущих турниров вне зависимости от того, получены ли такие Покемоны или предметы путём обмена с другими игроками или нет.

    Игрокам следует воздерживаться от использования обсценной лексики (в том числе и с ипользованием транслита) в именах покемонов или тренеров Перед началом турнира будет проводиться проверка покемонов и предметов в команде игрока.

    Регламент проведения турнира:

    Количество матчей, которые проведет каждый игрок, определяется общим количеством участников в каждом этапе турнира.

  • 8 человек — 3 матча
  • 9-16 человек — 4 матчей
  • 17-32 человека – 5 матчей
  • 33 и более человек — 6 матчей
  • За каждую победу в матче игрок получает 3 игровых очка . Если пара сыграла вничью , то каждый из игроков получает по 1 очку . При проигрыше игровые очки не начисляются.

    В случае, если кол-во игроков, принимающих участие в этапе нечетное , в каждом матче один из них не будет иметь пару для игры (кто — определяется случайным образом). В данном случае этому игроку записывается авто-победа (bye) и он получает 3 очка .

    После того, как все матчи сыграны, призовые места распределяются между игроками в зависимости от количества набранных на данном турнире очков в своем возрастном дивизионе и им начисляются очки чемпионата.

    Для начала матча игроки должны зайти Festival Plaza и выбрать Battle – Link Battle – Double Battle – 2018 World Championship Rules.

    До начала чемпионата игроки должны установить «2018 World Championship Rules». Их можно скачать из Festival Plaza.

    Технические проблемы

    • Если консоль одного из игроков зависла во время игры, и проблему невозможно исправить игровыми методами, этому игроку засчитывается поражение;
    • Если консоль обоих игроков зависла во время игры, и проблему невозможно исправить игровыми методами, в матче игроков объявляется ничья;
    • • Игроки должны пытаться исправлять возможные зависания игровыми методами путём проверки правильных настроек консолей и картриджей. Если подобные проблемы повторяются, следует незамедлительно связаться с судьёй. Если зависания консолей, или любые другие технические проблемы будут вызваны действиями одного из игроков, судьям разрешается применять соответствующие ситуации наказания.
    • Определение победителей

      Победителем считается игрок, нокаутирующий последнего Покемона противника.

    • Если последний Покемон игрока использует Selfdestruct, Explosion, Destiny Bond или Final Gambit и в результате выбиваются последние Покемоны обоих игроков, то игроку, использовавшему вышеуказанные атаки, засчитывается поражение;
    • Если последний Покемон игрока использует Double Edge, Volt Tackle, Flare Blitz, Take Down, Submission, Brave Bird, Wood Hammer, Head Smash, Struggle, Head Charge или Wild Charge, либо же держит Life Orb , и в результате выбиваются последние Покемоны обоих игроков, то игроку, использовавшему вышеуказанные атаки, присуждается победа;
    • Если способности Покемона (такие, как Rough Skin, Aftermath, Liquid Ooze или Iron Barbs ), или предмет, который держит покемон (такой, как Rocky helmet ) приводят к одновременному выбыванию последних покемонов обоих игроков, то игроку, использовавшему вышеуказанные способности и предметы, присуждается победа;
    • Если последние Покемоны игроков выбывают из игры под действием погодных явлений, таких как Hail и Sandstorm , игрок чей Покемон выбывает последним считается победителем. Это правило действует так же на эффект Perish Song;
    • Игрокам, выбравшим опцию Run в течение схватки, засчитывается поражение вне зависимости от того, случайно было это сделано или нет.
    • Если время на партию заканчивается до выбывания последних Покемонов одного из игроков, то победитель партии определяется по следующим критериям:

    • Побеждает игрок, в команде которого осталось больше Покемонов;
    • При равенстве оставшихся в игре покемонов побеждает игрок, у чьих Покемонов будет выше показатель среднего оставшегося здоровья в процентах;
    • При прочих равных побеждает игрок , у чьих Покемонов будет выше численные показатели оставшегося здоровья

    Если игра заканчивается вничью в течение раундов плей-офф , то победитель мачта определяется путем «внезапной смерти».

    В матче по правилам «внезапной смерти» игрокам требуется получить преимущество над оппонентом в количестве оставшихся в игре Покемонов на конец каждого из ходов матча. Т.е. игра идет до первого выбитого Покемона с применением указанных выше временных лимитов.

    Прочие условия

  • Подкупы строго запрещены. Любая форма компенсации, предлагаемая с целью изменения результатов или убеждения игрока уступить в любой момент матча (а также до и после), считается взяткой и будет наказываться, вплоть до дисквалификации;
  • Результат матча не может решаться случайным образом (бросание монеты, кубиков, камень-ножницы-бумага и т.д.). Результаты матчей должны исходить из результатов игрового процесса, за исключением случаев добровольного уступка, преднамеренной ничьей или штрафа;
  • Любые вопросы, уступки/преднамеренные ничьи, подозрения о нарушении правил и т.д., должны решаться через судью , который, в свою очередь, сообщает о ситуации организатору;
  • Сторонние электронные девайсы (телефоны, плееры и т.д.) не могут использоваться во время матча;
  • Ставки и продажи запрещены. Игроки, участники и зрители, участвующие в ставках или азартных играх на результаты игры, матчей и т.д., должны быть удалены с места проведения турнира. Несанкционированная продажа любых товаров и услуг в месте проведения турнира строго запрещается.
  • В правила проведения турниров Всероссийского Чемпионата по Коллекционной Карточной Игре Pokemon и по Видеоиграм Pokemon Ultra Sun и Pokemon Ultra Moon в любое время могут вноситься изменения, если такие изменения необходимы или целесообразны для повышения качества и стандартов проведения турниров или для отражения новых технических или юридических требований. Действительная версия правил проведения турниров Всероссийского Чемпионата по Коллекционной Карточной Игре Pokemon и по Видеоиграм Pokemon Ultra Sun и Pokemon Ultra Moon всегда доступна на сайте pokemonleague.ru.

    Оригиналы правил обязательны для ознакомления участниками:

    Любой из участников турниров Всероссийского Чемпионата по Коллекционной Карточной Игре Pokemon и по Видеоиграм Pokemon Ultra Sun и Pokemon Ultra Moon в любое время без объяснения причин может быть дисквалифицирован или ограничен в участии в случае, если участник не удовлетворяет или противоречит любому из правил проведения Всероссийского Чемпионата по Коллекционной Карточной Игре Pokemon и по Видеоиграм Pokemon Ultra Sun и Pokemon Ultra Moon, или если будет выявлено, что по какой-либо причине его участие является незаконным и / или неправомерным, даже после объявления победителя.

    pokemonleague.ru

    Pokemon. ККИ для начинающих

    Жанр: коллекционная карточная игра
    Издатель: The Pokemon Company
    Издатель в России: Nintendo
    Количество игроков: 2
    Возраст игроков: от 12 лет
    Длительность партии: от 20 минут
    Похожие игры:
    Yu-Gi-Oh! (1999)
    Duel Masters (2002)

    Порой грустно осознавать, что вещи, которые для нас в новинку, за границей существуют уже десятилетиями. Коллекционная карточная игра по «Покемонам» — одна из таких вещей. В Японии и США она выходит ещё с конца девяностых. У нас же её официально запустили лишь под конец 2014 года. Достать колоду-другую можно было и раньше, но высокая цена заокеанской игры вкупе с языковым барьером останавливали многих. Особенно молодую аудиторию, для которой эта игра в первую очередь и предназначена.

    Но Nintendo, начав экспансию на российский рынок, принесла не только свои консоли и видеоигры, но и карты. И это был чертовски удачный шаг. Хотя популярность «Покемона» у нас не сравнится с успехом франшизы в США, любят и помнят её многие. К тому же ниша детско-подростковых коллекционных карточных игр у нас пустует.

    Правила у игры очень простые. Для них даже не предусмотрено отдельного буклета: всё, что нужно знать, помещается на обратной стороне игрового поля, вместе с примерами и иллюстрациями. Всего в игре три типа карт: тренеры, энергия и покемоны. Первые выполняют функции, аналогичные заклинаниям, предметам и зонам в других играх: осуществляют определённые действия при нужных условиях. Энергия наделяет карманных монстров силой для выполнения разных команд. Причём тип нужной энергии зависит и от покемона, и от выбранного действия. Если для раздачи тумаков подойдёт любая энергия, то, например, для атаки брызгами понадобится вода. Сложные комбинации запоминать не нужно: все возможные действия и их цена написаны прямо на картах.

    Ну и главная роль, конечно, отведена самим покемонам. У каждой из зверюшек есть набор доступных команд, и это могут быть не только атаки: покемоны умеют лечиться или, к примеру, возвращать карты из сброса. Многие из них обладают и собственными полезными талантами, которые не зависят от энергии. Но сразу крутого и мощного покемона на поле не выставишь. Начинать приходится с покемонов самого низкого, первого уровня. Зато они могут эволюционировать, если положить сверху соответствующую карту покемона второго уровня и так далее.

    Во время партии игроки поочерёдно отправляют покемонов на арену и на скамейку запасных, проводят их эволюцию, экипируют предметами и снабжают энергией. Под конец хода один покемон на арене атакует другого и снимает ему очки жизни. Если вражеский монстр повержен, тренер победителя берёт одну из шести отложенных призовых карт, а место побеждённого занимает один из запасных покемонов. Победа засчитывается, если игрок собирает все призовые карты либо если у его противника кончаются карты в колоде или покемоны.

    В игре есть ряд интересных нюансов. У покемонов может быть слабость или сопротивление к некоторым элементам, они могут отступить, заснуть, быть обожжены, парализованы или отравлены. Но партии всё равно проходят быстро и довольно легко. Тут нет ловушек, защитных стоек и прочих хитрых приёмов, которые встречаются в более серьёзных карточных играх. Игра стартовой колодой сильно зависит от удачи, но это можно скомпенсировать при составлении собственной колоды из тематических наборов и бустеров. Сильная колода потребует вложений времени и финансов, но таков уж закон жанра. Заодно и коллекционерская жилка может проявиться. Если относиться к картам как к пойманным покемонам, точно захочется собрать их всех.

    Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    www.mirf.ru

    Это интересно:

    • Транспортный налог архангельск ставки Транспортный налог архангельск ставки Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту […]
    • Приказ 544 по плану графику Приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. № 544/18н “Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении […]
    • Каков возраст выхода на пенсию Какой сейчас пенсионный возраст в России для мужчин и женщин? Будет ли его повышение с 2017-2019 года до 63/65 лет? Самые последние новости из Госдумы ​ не планируется.​ для госслужащих -​ страховой стаж с​необходимо отрегулировать возможность переквалификации​сокращение […]
    • Район проживания вднх Недвижимость 5 лучших дешевых районов Москвы Где купить жилье в Москве обычным людям Мнение, что в Москве жить очень дорого, а квартиру честным путем вообще не купить, в сознании жителей столицы и других регионов засело прочно. Однако кризис — это, как ни странно, время […]
    • Закон о судебной экспертизы Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ"О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" С […]
    • Ru 210 закон Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" С […]
    • Федеральный закон о пенсионных льготах ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ С 01.01.2002 трудовые пенсии назначаются и выплачиваются в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 № 173-ФЗ. При установлении размера трудовой пенсии согласно названному […]
    • Основные правила как одеваться Как красиво одеваться: 5 советов модного стилиста О том, как красиво одеваться - учит модный стилист Эвелина Хромченко и ее 5 нереальных советов. Не каждая женщина знает, как красиво одеваться. Я уж не говорю о мужчинах, ведь мало кто из представителей сильного пола […]