Федеральный закон 244-фз от 21072014

| | 0 Comment

Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ
«О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

24 июля 2009 г., 22 апреля, 3 ноября 2010 г., 4 мая, 13 июня, 18 июля, 21 ноября 2011 г., 16 октября 2012 г., 23 июля 2013 г., 21, 22 июля 2014 г., 1 мая 2016 г., 28 марта, 27 ноября 2017 г.

Принят Государственной Думой 20 декабря 2006 года

Одобрен Советом Федерации 27 декабря 2006 года

См. комментарии к настоящему Федеральному закону

Президент Российской Федерации

Москва, Кремль
от 29 декабря 2006 г.
N 244-ФЗ

Закон направлен на установление нового режима государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр. Основной новеллой Закона является создание четырех специальных игорных зон, в которых допускается осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр. Такими зонами являются: Алтайский край; Приморский край; Калининградская область; Краснодарский край и Ростовская область (эта игорная зона включает в себя часть территории каждого из указанных субъектов РФ). При этом создание игорных зон на землях поселений не допускается. Порядок создания и ликвидации игорных зон, а также их наименования, границы, иные параметры игорных зон определяются Правительством РФ.

Устанавливается разрешительный порядок деятельности по организации и проведению азартных игр в игорных зонах. Соответствующие разрешения будут выдаваться в соответствии с законодательством субъекта РФ, в том числе путем проведения конкурса или аукциона. Управление игорными зонами будет осуществляться органами государственной власти субъектов РФ, на которые возлагается организация взаимодействия органов власти и местного самоуправления с организаторами игр, выдача, переоформление и аннулирование разрешений на организацию и проведение азартных игр в игорной зоне, контроль за соблюдением законодательства в сфере игорного бизнеса.

Особо следует отметить, что Законом предусмотрен запрет на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, включая подвижную. Кроме того, установлены требования к организаторам азартных игр. Ими могут быть исключительно российские юридические лица, учредителями (участниками) которых не являются РФ, субъекты РФ или органы местного самоуправления и чистые активы которых составляют не менее 600 млн. рублей — для организаторов азартных игр в казино и залах игровых автоматов; не менее 100 миллионов рублей — для организаторов азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 года, за исключением положений, касающихся вопросов лицензирования деятельности по организации и проведению азартных игр в соответствии с требованиями этого Закона, которые вступают в силу с 30 июня 2009 года.

Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 г., за исключением пункта 1 статьи 17, пункта 1 статьи 18 и статьи 19, вступающих в силу с 30 июня 2009 г., и пункта 2 статьи 18, вступающего в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 31 декабря 2006 г. N 297, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 января 2007 г. N 1 (часть I) ст. 7

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 27 ноября 2017 г. N 358-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г., за исключением пунктов 2, 6 и 7 статьи 2, вступающих в силу с 27 мая 2018 г.

Федеральный закон от 28 марта 2017 г. N 44-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона и с 1 апреля 2017 г.

Федеральный закон от 1 мая 2016 г. N 121-ФЗ

Федеральный закон от 22 июля 2014 г. N 278-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 222-ФЗ

Изменения вступает в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 198-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 16 октября 2012 г. N 168-ФЗ

Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 327-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 августа 2011 г.

Федеральный закон от 13 июня 2011 г. N 133-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.

Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ

Федеральный закон от 3 ноября 2010 г. N 281-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 22 апреля 2010 г. N 64-ФЗ

Пункт 2 части 6, части 9 и 10 статьи 6 настоящего Федерального закона (в редакции Федерального закона от 22 апреля 2010 г. N 64-ФЗ) не применяются в отношении организаторов азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах, получивших лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах до дня вступления в силу названного Федерального закона, до истечения срока действия таких лицензий

Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 211-ФЗ

base.garant.ru

Dkrs-Sochi.ru

Юридические вопросы

Структура закона статья пункт

Часть или пункт статьи закона

Часть или пункт статьи закона — статья закона может подразделяться на части, пункты, подпункты и абзацы.

Разъяснение

В законах статьи могут подразделяться на части, пункты, подпункты и абзацы.

«Методические рекомендации по юридико-техническому оформлению законопроектов» (направлены письмом Аппарата ГД ФС РФ от 18.11.2003 N вн2-18/490) определяют рекомендуемый порядок подготовки законопроектов. Согласно этим рекомендациям статья закона подразделяется на:

Части, обозначаемые как арабская цифра с точкой — 1.

Часть статьи может подразделяться на пункты, обозначаемые как арабская цифра с закрывающей круглой скобкой — 1)

Пункт может подразделяться на подпункты, обозначаемые строчными буквами русского алфавита с закрывающей круглой скобкой — а)

В исключительных случаях части, пункты и подпункты статьи могут подразделяться на абзацы.

Большинство современных законов оформляются в соответствии с этими рекомендациями (например, Конституция Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»).

В то же время, есть исключения, не всегда логически объяснимые. Так, к примеру, в Гражданском кодексе Российской Федерации статья делится на пункты, а не на части. Так, в п. 2 ст. 3 указывается: «Гражданское законодательство состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов (далее — законы), регулирующих отношения, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса. «.

В Налоговом кодексе Российской Федерации статья также делится на пункты, а не на части. Так, в п. 1 ст. 5 НК РФ указывается: «Акты законодательства о налогах и сборах, указанные в пунктах 3 и 4 настоящей статьи, могут вступать в силу в сроки, прямо предусмотренные этими актами, но не ранее даты их официального опубликования. «.

Поэтому, рекомендуется уточнить в тексте закона то, каким образом обозначаются в нем структурные единицы статьи.

Федеральный закон от 28.09.2010 N 244-ФЗ «Об инновационном центре «Сколково»

Статья 5. Обеспечение функционирования инфраструктуры территории Центра и жизнедеятельности на его территории — статья

1. В целях обеспечения функционирования инфраструктуры территории Центра и жизнедеятельности на его территории управляющая компания осуществляет следующие действия: — часть

1) подготавливает документы, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом применяются вместо акта о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, генерального плана поселения, правил землепользования и застройки, а также документацию по планировке территории на основании таких документов; — пункт

Ниже приведено, как обозначаются в основных нормативных актах части статьи.

Конституция Российской Федерации

Статья Конституции России может подразделяться на части.

1. Российская Федерация — Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. — часть

Гражданский кодекс Российской Федерации

Статья ГК РФ может подразделяться на пункты и подпункты.

Пример

Статья 8. Основания возникновения гражданских прав и обязанностей — статья

1. Гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. — пункт

В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают:

1) из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему; — подпункт

Трудовой кодекс Российской Федерации

Статья ТК РФ может подразделяться на части. Части статьи выделяются как абзацы и не пронумерованы.

Статья 10. Трудовое законодательство, иные акты, содержащие нормы трудового права, и нормы международного права — статья

Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации являются составной частью правовой системы Российской Федерации. — часть 1

Если международным договором Российской Федерации установлены другие правила, чем предусмотренные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, применяются правила международного договора. — часть 2

Налоговый кодекс Российской Федерации

Статья НК РФ может подразделяться на пункты и подпункты.

Статья 1. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах, нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах — статья

2. Настоящий Кодекс устанавливает систему налогов и сборов, страховые взносы и принципы обложения страховыми взносами, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации, в том числе: — пункт

1) виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации; — подпункт

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Статья БК РФ может подразделяться на пункты и подпункты.

Статья 20. Классификация доходов бюджетов — статья

1. Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации состоит из: — пункт

1) кода главного администратора доходов бюджета; — подпункт

2) кода вида доходов; — подпункт

Уголовный кодекс Российской Федерации

Статья УК РФ может подразделяться на части.

Статья 2. Задачи Уголовного кодекса Российской Федерации — статья

1. Задачами настоящего Кодекса являются: охрана прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественного порядка и общественной безопасности, окружающей среды, конституционного строя Российской Федерации от преступных посягательств, обеспечение мира и безопасности человечества, а также предупреждение преступлений. — часть

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Статья КоАП РФ может подразделяться на части и подпункты.

Статья 1.3. Предметы ведения Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях — статья

1. К ведению Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится установление: — часть

1) общих положений и принципов законодательства об административных правонарушениях; — пункт

2) перечня видов административных наказаний и правил их применения; — пункт

Описание структуры статьи нормативного правового акта в п. 9 раздела «Структура законопроекта» Методических рекомендаций по юридико-техническому оформлению законопроектов:

является его основной структурной единицей;

имеет порядковый номер, обозначаемый арабскими цифрами;

имеет наименование, но в исключительных случаях может его не иметь.

Статья 33. Сертификация

Статья подразделяется на части.

Части статьи обозначаются арабской цифрой с точкой.

Части статей подразделяются на пункты, обозначаемые арабскими цифрами с закрывающей круглой скобкой.

Пункты подразделяются на подпункты, обозначаемые строчными буквами русского алфавита с закрывающей круглой скобкой.

1) . ; (пункт 1 части 2)

2) . (пункт 2 части 2)

а) . ; (подпункт «а» пункта 2 части 2)

б) . (подпункт «б» пункта 2 части 2)

В исключительных случаях части, пункты и подпункты статьи могут подразделяться на абзацы (не более пяти). Ограничение количества возможных абзацев не распространяется на статьи, содержащие перечни основных понятий, используемых в законопроекте.

Деление частей в статье либо частей в разных статьях одного законопроекта и на пункты, и на абзацы, которые в тексте частей будут следовать после двоеточия, не допускается.

Деление пунктов в частях статьи либо в разных статьях одного законопроекта и на подпункты, и на абзацы, которые в тексте пункта будут следовать после двоеточия, не допускается.

Примеры возможных вариантов структуры частей статьи:

1. При наличии возражений относительно требований кредиторов арбитражный суд проверяет обоснованность требований. (часть 1)

2. Требования кредиторов рассматриваются в заседании арбитражного суда. По результатам рассмотрения выносится определение о включении или об отказе во включении указанных требований в реестр требований кредитора. (часть 2)

3. К решению об обращении к собранию кредиторов прилагаются: (абзац первый части 3)

план финансового оздоровления; (абзац второй части 3)

график погашения задолженности; (абзац третий части 3)

иные предусмотренные настоящим Федеральным законом документы (абзац четвертый части 3)

Статья 1. Порядок рассмотрения требований кредиторов

3. Федеральный арбитражный суд действует в составе: (абзац первый части 3)

1) президиума; (пункт 1 части 3)

2) судебной коллегии: (пункт 2 части 3)

а) по рассмотрению споров, возникающих из гражданских правоотношений; (подпункт «а» пункта 2 части 3)

б) по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений. (подпункт «б» пункта 2 части 3)

В этом же документы указывается, как структурируется нормативный правовой акт и в более крупные единицы: части, разделы, подразделы и т.д. (п. 2 — 8) раздела «Структура законопроекта» Методических рекомендаций по юридико-техническому оформлению законопроектов:

2. Преамбула (введение) — самостоятельная часть законопроекта, которая определяет его цели и задачи, но не является обязательной.

не содержит самостоятельные нормативные предписания;

не делится на статьи;

не содержит ссылки на другие законодательные акты, подлежащие признанию утратившими силу и изменению в связи с изданием законодательного акта;

не содержит легальные дефиниции;

не формулирует предмет регулирования законопроекта;

Преамбула предваряет текст законопроекта.

Структурные единицы законопроекта не могут иметь преамбулу.

3. Деление законопроекта на структурные единицы упрощает пользование им, улучшает его внутреннее построение и систематизацию, осуществление ссылок, помогает быстро ориентироваться в нормативном материале.

Употребляются следующие структурные единицы законодательных актов по нисходящей:

Вводить структурную единицу «раздел», если в законопроекте нет глав, не следует.

Возможно деление крупных систематизированных законопроектов (например, проектов кодексов) на части, разделов на подразделы, глав на параграфы.

4. Часть законопроекта:

может иметь наименование:

либо обозначаться (в кодексах) следующим образом:

Обозначение и наименование части законопроекта печатаются прописными буквами по центру страницы одно под другим.

Наименование части законопроекта печатается полужирным шрифтом.

имеет порядковый номер, обозначаемый римскими цифрами;

Обозначение и наименование раздела печатаются прописными буквами по центру страницы одно под другим.

Наименование раздела печатается полужирным шрифтом.

ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ И ДРУГИЕ ВЕЩНЫЕ ПРАВА

Обозначение подраздела печатается с прописной буквы и абзацного отступа.

Наименование подраздела печатается с прописной буквы полужирным шрифтом в одну строку с обозначением номера подраздела, после которого ставится точка.

Подраздел I. Общие положения об обязательствах

нумеруется арабскими цифрами;

Обозначение главы печатается с прописной буквы и абзацного отступа.

Наименование главы печатается с прописной буквы полужирным шрифтом в одну строку с обозначением номера главы, после которого ставится точка.

Глава 5. Права, обязанности и ответственность в области пожарной безопасности

Наименование параграфа печатается с прописной буквы полужирным шрифтом в одну строку с обозначением номера параграфа, после которого ставится точка.

§ 1. Хозяйственные товарищества и общества

Дополнительно

Нормативный правовой акт — письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм.

Кодекс — закон кодификационного характера, в котором объединены на основе единых принципов нормы, регулирующие определенную область общественных отношений.

Обзор структуры нормативных актов

Статья 31 ЗоЗПП РФ. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Последняя редакция Ст. 31 Закона о ЗПП

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.

3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

Комментарий к Статье 31 Закона о Защите Прав Потребителей РФ

Законодательство, защищающее права потребителей, определяет некоторые обязанности исполнителя работ или услуг по отношению исполнения заключенного договора. Если сроки, указанные в соглашении, были нарушены, то приобретатель вправе требовать исправления ситуации в установленные законом временные рамки.

Сфера регулирования

Статья 31 ЗоЗПП РФ регулирует исполнение временных ограничений удовлетворения некоторых претензий потребителя, на предъявление которых он имеет право при обнаружении недостатков в исполненной работе или оказанной услуге. Важность статьи обусловлена тем, что при наличии в выполненной работе недостатков, они должны быть исправлены в максимально короткий период. Если же приобретатель предъявит иные требования, они также должны обязательно исполняться вовремя.

Из чего состоит статья?

Структура статьи 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» предполагает наличие 3 пунктов:

  • пункт 1 устанавливает срок удовлетворения некоторых требований потребителя, которые он вправе предъявлять при обнаружении недостатков в проделанной работе. Временной период, в течение которого должны быть удовлетворены просьбы приобретателя о соразмерном уменьшении стоимости, возмещении затрат на исправление недостатков, возврат потраченных денежных средств, должны быть выполнены в срок до 10 суток;
  • п.2 описывает правила и периоды исполнения иных требований потребителя: об изготовлении такой же вещи или о повторном проделывании работы, которая была предусмотрена договором. Эти просьбы выполняются в период, предусмотренный для отдельных категорий видов деятельности, а если таковой не установлен, то в период, определенный соглашением между сторонами;
  • пункт 3 фиксирует право потребителя на предъявления исполнителю просьбы о погашении неустойки, если последний не уложился в границы, определенные сторонами или законом. Размер ее устанавливается ст. 28 ЗоЗПП РФ.
  • В итоге, статья 31 ЗоЗПП РФ налагает на исполнителя обязательство соблюдать сроки удовлетворения некоторых требований приобретателя. Это необходимо для соблюдения прав последнего. Кроме того, возможно наложение обязательства выплаты неустойки в размере, определяемом тем же нормативно-правовым актом.

    Статья 27 ЗоЗПП РФ. Сроки выполнения работ (оказания услуг)

    Последняя редакция Ст. 27 Закона о ЗПП

    1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

    2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).

    3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).

    По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

    Комментарий к Статье 27 Закона о Защите Прав Потребителей РФ

    Законодательство о защите прав потребителей устанавливает не только правила исполнения работ, оказания каких-либо услуг и продажи товаров с точки зрения соблюдения критериев качества. Сроки и временные периоды, в которые должна быть совершена сделка и получены ее результаты, также часто определяются на законодательном уровне. Это необходимо, чтобы поставить перед исполнителем реальные сроки, а потребителя избавить от затягивания исполнения обязательств и других негативных моментов.

    Что регулирует статья?

    Статья 27 ЗоЗПП Российской Федерации регулирует некоторые вопросы установления сроков исполнения работ (услуг). Они предусматриваются не только самим законодательством, но и условиями соглашения, которое заключается в конкретном случае между сторонами. Регулирование со стороны закона необходимо для того, чтобы не только обезопасить потребителя от задержки сдачи результатов проделанной работы, но и обеспечить исполнителя достаточным временем для реализации ранее поставленных перед ним задач.

    Структура и содержание

    Структура статьи 27 ЗоЗПП РФ предусматривает 3 пункта. Содержание каждого из них включает определенные положения:

    • пункт 1 устанавливает, что срок выполнения работ, равно как и оказания услуги может определяться двумя способами: по договору или по правилам, предусмотренным для конкретного вида услуги (работы). Договор при этом может предусматривать срок, если он не определен соответствующими правилами или меньший, чем закреплен законодательно;
    • п. 2 определяет правила, по которым задается период выполнения работы или предоставления услуги. При этом может быть не только зафиксирована дата окончания, но и временной отрезок, который отведен для исполнения всех необходимых действий;
    • пункт 3 фиксирует правила задачи срока по частям. Если это необходимо или предусмотрено особенностями выполняемых работ, то договором может предусматриваться отведение временных отрезков для выполнения каждой отдельно выполненной части. Здесь же законодатель разрешает сторонам фиксировать в договоре отдельные сроки выполнения конкретных этапов, как промежуточные. Соответственно, сдавать результаты исполнителю придется именно с учетом этих отрезков.

    Нюансы применения

    Статья 27 ЗоЗПП РФ устанавливает возможность определения Правительством РФ некоторых правил, касающихся фиксации временных ограничений на выполнение отдельных работ и предоставление услуг. Однако на сегодняшний день в подавляющем большинстве случаев такие временные рамки устанавливаются только договорами. При этом по статье 708 ГК России, если в соглашении нет указания на временные рамки, то договор будет считаться незаключенным со всеми вытекающими последствиями для сторон.

    В итоге, статья 27 Закона «О защите прав потребителей» фиксирует правила определения сроков выполнения работ и оказания услуг. Здесь же устанавливается обязанность сторон указывать в договорах такие временные периоды, если они напрямую не прописаны в законодательных актах. Отношения между исполнителем и потребителем контролируются не только с позиции качества, но и времени осуществления.

    Понятие политической партии и ее структура

    До дня истечения срока полномочий Государственной Думы Федерального Собрания РФ шестого созыва положения статьи 3 настоящего Федерального закона (в редакции Федерального закона от 20 октября 2011 г. N 287-ФЗ) применяются без учета изменений, внесенных в нее названным Федеральным законом

    Статья 3. Понятие политической партии и ее структура

    Федеральным законом от 23 мая 2015 г. N 133-ФЗ в пункт 1 статьи 3 внесены изменения

    1. Политическая партия — это общественное объединение, созданное в целях участия граждан Российской Федерации в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления.

    Политическая партия является видом общественной организации как организационно-правовой формы юридических лиц (пункт 3 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации).

    Федеральным законом от 28 апреля 2009 г. N 75-ФЗ пункт 2 статьи 3 изложен в новой редакции

    2. Политическая партия должна отвечать следующим требованиям:

    Федеральным законом от 2 апреля 2012 г. N 28-ФЗ в подпункт «а» пункта 2 статьи 3 внесены изменения

    а) политическая партия должна иметь региональные отделения не менее чем в половине субъектов Российской Федерации, при этом в субъекте Российской Федерации может быть создано только одно региональное отделение данной политической партии;

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 2 апреля 2012 г. N 28-ФЗ подпункт «б» пункта 2 статьи 3 изложен в новой редакции

    б) в политической партии должно состоять не менее пятисот членов политической партии с учетом требований, которые предусмотрены пунктом 6 статьи 23 настоящего Федерального закона. Уставом политической партии могут быть установлены требования к минимальной численности членов политической партии в ее региональных отделениях;

    в) руководящие и иные органы политической партии, ее региональные отделения и иные структурные подразделения должны находиться на территории Российской Федерации.

    3. Под региональным отделением политической партии в настоящем Федеральном законе понимается структурное подразделение политической партии, созданное по решению ее уполномоченного руководящего органа и осуществляющее свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации. В субъекте Российской Федерации, в состав которого входит (входят) автономный округ (автономные округа), может быть создано единое региональное отделение политической партии. Иные структурные подразделения политической партии (местные и первичные отделения) создаются в случаях и порядке, предусмотренных ее уставом.

    Федеральным законом от 2 октября 2012 г. N 157-ФЗ в пункт 4 статьи 3 внесены изменения

    4. Цели и задачи политической партии излагаются в ее уставе и программе.

    Основными целями политической партии являются:

    формирование общественного мнения;

    политическое образование и воспитание граждан;

    выражение мнений граждан по любым вопросам общественной жизни, доведение этих мнений до сведения широкой общественности и органов государственной власти;

    выдвижение кандидатов (списков кандидатов) на выборах Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, выборных должностных лиц местного самоуправления и в представительные органы муниципальных образований, участие в указанных выборах, а также в работе избранных органов.

    Федеральным законом от 20 октября 2011 г. N 287-ФЗ в пункт 5 статьи 3 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.

    5. Под политической партией, представленной в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, в настоящем Федеральном законе понимается политическая партия, федеральный список кандидатов которой допущен к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

    Под политической партией, представленной в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, в настоящем Федеральном законе понимается политическая партия, список кандидатов которой допущен к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, или политическая партия, списку кандидатов которой передан депутатский мандат в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

    См. комментарии к статье 3 настоящего Федерального закона

    Изменение статей Конституции 13 п.2, 15 п.4, 29 п.5, 79, 75 п.1, п.2. путем всенародного референдума

    Если государство является суверенным, то юридически это должно отражаться во всех законах. Однако если мы откроем конституцию Российской Федерации, принятую 12 декабря 1993 года, то мы увидим, что в ней присутствуют статьи, которые свидетельствуют о том, что Россия не является суверенным государством.

    Статья 15 пункт 4 Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

    Это означает, что российское право встроено в международное право, и Россия должна считаться с чужими принципами и нормами, которые устанавливаются иностранными организациями (например, ООН — является ведущей организацией в сфере кодификации и развития международного права). Также данная статья устанавливает приоритет международных договоров над российскими законами, цитирую: «Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора

    Статья 13 пункт 2 Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

    Данная статья устанавливает запрет на государственную идеологию. В то же время Статья 13 пункт 1 гласит: «В Российской Федерации признается идеологическое многообразие». Это означает, что в России идеологией может заниматься кто угодно, в том числе и представители иностранных государств, кроме самого российского государства.

    Статья 29 пункт 5 Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

    Надо понимать, что цензура является средством государственного управления и защиты от вредоносной пропаганды. Но статья 29 пункт 5 лишает Россию информационной безопасности.

    Статья 79 Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами, если это не влечет ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации.

    В статье 79 мы видим, что Российская Федерация может передавать часть своих полномочий (например, полицейских или военных) международным органам, а нарушены ли за счёт этого чьи-либо права или нет, уже будут решать международные органы (см. ст.15 п.4 – о приоритете международных договоров над российскими законами).

    Статья 75 пункты 1, 2

    1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.

    2. Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти. Статья 75 (пункты 1 и 2) гласит, что «денежной единицей в Российской Федерации является рубль», а «денежная эмиссия осуществляется исключительно.

    Центральным банком Российской Федерации», «которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти». Получается, что российское государство не может контролировать выпуск денег. Данную функцию взял на себя Центральный банк Российской Федерации, который действует независимо от государства. Кому подчиняется Центральный банк? Как известно, Россия является членом Международного Валютного Фонда, и поэтому МВФ – единственная структура, чьи указания должен выполнять Центральный банк. Но об этом подробнее в следующей статье.

    Вывод: В конституции РФ мы видим ряд статей, которые свидетельствуют об отсутствии идеологического (Статья 13 пункт 2, Статья 29 пункт 5), юридического (Статья 15 пункт 4, Статья 79) и частично экономического (Статья 75 пункты 1 и 2) суверенитета. Но все выше представленные статьи конституции Российской Федерацией являются всего лишь прелюдией к анализу федерального закона «О Центральном Банке РФ (Банке России)», который значительно лишает Россию экономического суверенитета.

    Решение проблемы

    Изменение статей 13 п.2, 15 п.4, 29 п.5, 79, 75 п.1, п.2. путем всенародного референдума.

    Референдум должен проводится во всех субъектах Российской федерации на законных основаниях.

    Ожидаемый результат

    После изменения указанных выше пунктов конституции Российской федерации, страна приобретет суверенитет, свою независимую экономику, государственную идеологию, юридический суверенитет. Наш граждане смогут управлять самостоятельно, без вмешательства других государств.

    dkrs-sochi.ru

    Это интересно:

    • Страховая деятельность в рф закон Закон РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-I "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Федеральным законом от 31 декабря 1997 г. N 157-ФЗ в наименование внесены изменения Закон РФ от 27 ноября 1992 г. N […]
    • Федерального закона n 159 фз Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями и дополнениями) Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ в наименование внесены изменения, […]
    • Закон от 6 декабря 2011 402-фз Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ"О бухгалтерском учете" С изменениями и дополнениями от: 28 июня, 2, 23 июля, 2 ноября, 21, 28 декабря 2013 г., 4 ноября […]
    • Спортивный реестр Всероссийский реестр видов спорта (с изменениями и дополнениями) Всероссийский реестр видов спорта С изменениями и дополнениями от: 17 июня, 22 октября 2010 г., 28 июня, 29 августа 2011 г., 10 января, 4 апреля, 27 сентября, 6 ноября, 13 декабря 2012 г., 22 апреля, 20 мая, […]
    • Ru 210 закон Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" С […]
    • Закон о псн свердловской области Закон Свердловской области от 21 ноября 2012 г. N 87-ОЗ "О введении в действие патентной системы налогообложения на территории Свердловской области и установлении налоговой ставки при ее применении для отдельных категорий налогоплательщиков" (с изменениями и […]
    • Закон о категорировании Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ"О транспортной безопасности" С изменениями и дополнениями от: 23 июля 2008 г., 19 июля 2009 г., 29 июня 2010 г., 7 […]
    • Транспортный налог в московской области на 2013 Транспортный налог в московской области на 2013 от 16 ноября 2002 года N 129/2002-ОЗ О транспортном налоге в Московской области (с изменениями на 22 октября 2014 года) ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: […]