Закон интеграции это

| | 0 Comment

Закон интеграции это

Сущность закона заключается в том, что управление в организации или фирме, как правило, осуществляется значительным количеством специалистов и это обусловливает необходимость в распределении и специализации различных функций у управленческого персонал.

Виды работ, которые выполняет руководство зависят от следующих факторов: функций управления (планирование, организация, координация, мотивация, контроль); средств труда (информационные и технические исследовательские и статистические методы и т.д.); трудоемкости выполняемых функций (руководители служб, специалисты, подчиненные) различных полномочий (уровни полномочий, права, обязанности, ответственность) рас ил обязанностей управленческого персонала в зависимости от перечисленных факторов приобретает характер специализации и профессионализму.

Профессионализм в работе является неотъемлемой чертой менеджера-специалиста. В связи с тем, что управление является очень сложным делом, функцию руководства, как правило, не может выполнять один человек, поэтому руко ство в крупных предприятиях организовано в виде рабочих игруп.

Закон интеграции управления

Сущность закона определяется необходимостью самого предприятия и управления

Содержание интеграции заключается в самой сути управления. Интеграция — это объединение разрозненных специализированных действий в единый общий процесс функционирования и развития управления. Этот закон имеет объективный характер, так как в практической работе управления не может осуществляться без объединения и координации деятельности всех специалистеів.

Интеграция в управлении проявляется через следующие компоненты: цель; механизмы управления координации работы структурных подразделений; информационное обеспечение; микроклимат в коллективе, корпоративную культуру, а также инфраструктуру управленческого аппарат.

В процессе производства интеграция продвигается к переходу в новое качество, но есть определенная граница, после которой может начаться дезинтеграция. Если дезинтеграция начинается и быстро развивается, то это может привел вести к тяжелым последствиям, даже к банкротству предприятия. Дезинтеграция, которая развивается в широких масштабах является разрушительной и может охватить в целом экономику государствви.

Закон необходимой и достаточной централизации управления

Закон предполагает, с одной стороны, централизованное и сконцентрировано управления, а с другой — предусматривает передачу отдельных функций управления на более низкий уровень

Объективно система управления имеет централизованную форму. Мозговой центр менеджмента представлен, как правило, административным советом, директором организации. Организации, в которых руководство высшего звена берет на себя большую часть полномочий, необходимых для принятия важных решений, называются централизованными. Децентрализованные организации — это такие, где полномочия распределены по более низким уровням уп ленияння.

Преимущества централизации: позволяет улучшать контроль и координацию специализированных управленческих звеньев, уменьшает количество возможных ошибочных решений, обеспечивает целостность и согласованность действий, дает воз можность более эффективно использовать опыт и знания центрального управленческого аппарат.

Преимущества децентрализации: значительно облегчает процесс управления крупной организацией за счет передачи полномочий на более низкий уровень управления, стимулирует инициативу подчиненных, способствует быстрому продвижению молодых кадре.

Определить вид менеджмента организации (централизованный или децентрализованный) возможно по следующим характеристикам: количества решений, принимаемых нижестоящих уровнях; степени контроля, осуществляется за работой подчиненных.

Предыдущая СОДЕРЖАНИЕ Следующая

uchebnikirus.com

Сервис интеграции

Сервис интеграции Synerdocs разработан для компаний, которым по разным причинам не подходят готовые интеграционные решения и у которых нет возможности самостоятельно настраивать интеграцию с Synerdocs с помощью API.

Сервис интеграции – это универсальное решение, которое:

  • подходит к любой учетной системе,
  • автоматически приводит форматы документов в соответствие требованиям ФНС,
  • загружает документы в сервис обмена Synerdocs,
  • не требует установки дополнительного ПО.
  • Сервис интеграции настраивается индивидуально под определенные печатные формы документов (они могут сильно отличаться от утвержденных форматов ФНС), такие как:

    • УПД (универсальный передаточный документ),
    • УКД (универсальный корректировочный документ),
    • счета-фактуры,
    • корректировочные счета-фактуры,
    • товарные накладные ТОРГ-12,
    • акты выполненных работ (услуг).

    Рассмотрим, как работает сервис интеграции на стороне пользователя и в сервисе Synerdocs.

    На стороне клиента

    Пользователь выгружает нужные документы из учетной системы (в почтовый клиент или папку FTP или SFTP), заходит в веб-клиент Synerdocs и открывает вкладку «К отправке», где уже лежат документы в нужных форматах. Остается только подписать и отправить каждый документ нажатием всего одной кнопки либо воспользоваться массовым подписанием.

    На стороне Synerdocs

    Работа сервиса интеграции построена следующим образом:

    Сервис интеграции ЭДО

    Из папки-источника документ автоматически импортируется в сервис интеграции, где:

    1. Формируется объектная модель.
      Сервис интеграции собирает данные с выгруженного файла. Полученные данные загружаются в объектную модель, где происходит их дополнение и обработка.
    2. Документ преобразуется в XML-формат.
      В соответствии с требованиями ФНС (Приказ N ММВ-7-6/93@, Приказ N ММВ-7-6/172@) обмен финансово-учетными электронными документами должен происходить только в утвержденных или рекомендованных форматах. Поэтому привычные к использованию XML, XLS, PDF, DOC, CSV сервис интеграции конвертирует в XML в соответствии с XSD-схемой ФНС.

    Сервис интеграции Synerdocs

    Благодаря сервису интеграции, путь от выгрузки электронного файла до загрузки формализованного документа в Synerdocs занимает всего пару минут.

    Узнайте больше

    • Сколько стоит внедрить сервис интеграции?
    • Что потребуется для его настройки?
    • Кто будет заниматься настройкой вашего сервиса интеграции?
    • В каждом случае настройка сервиса интеграции носит индивидуальный характер. Стоимость работ зависит от количества настраиваемых типов документов и от объема изменений, внесенных в печатную форму.

      При желании и технических возможностях заказчик может реализовать настройку сервиса интеграции собственными силами.

      www.synerdocs.ru

      НЕОИНДУСТРИАЛЬНАЯ ПАРАДИГМА И ЗАКОН ВЕРТИКАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

      Хотелось бы высказать свое мнение о статье «Неоиндустриализация плюс вертикальная интеграция (о формуле развития России)», опубликованной в журнале «Экономист» (№ 9 за 2008 г.). На мой взгляд, статья имеет принципиальное значение, притом и в теоретическом, и в практическом отношении.

      Обращаясь к коренным экономическим проблемам современности, автор, С. Губанов, выработал и обосновал новую парадигму нынешней эпохи социально-экономического развития — неоиндустриальную. И хотя наибольшее внимание уделено в статье характеристике неоиндустриальной парадигмы применительно к актуальным задачам реконструкции народного хозяйства России, процесс, определенный как неоиндустриализация современных производительных сил, представляется закономерным, а потому исторически необходимым для всех стран мира, а не только отдельной их группы.

      На основе выдвинутой неоиндустриальной парадигмы кардинально уточняются содержание и сущность тех стадий, на которых находится развитие современного общества — и западного, и пореформенного российского. Автор исходит при этом из классического политэкономического понимания того, что такое конкретно-исторический способ производства, в связи с чем рассматривает производительные силы и производственные отношения современности в их единстве.

      В итоге, как установлено, неоиндустриальный уровень производительных сил соотносится с вертикально интегрированным характером производственных отношений. Иными словами, неоиндустриализация выступает в органическом единстве с вертикальной интеграцией экономики. К данному выводу следует привлечь особое внимание. В экономической теории известны различные концептуальные построения, но ни одно из них не зафиксировало момент внутреннего единства высокотехнологичного, наукоемкого, или, как сейчас принято говорить, инновационного производства с вертикально интегрированным организационным строением.

      Так, представители институционализма предприняли попытку дать свою трактовку происхождения тенденции вертикальной интеграции. Причину они свели к экономии трансакционных издержек. Такое объяснение оказалось неудовлетворительным, поскольку явление, именуемое экономией трансакционных издержек, известно давно и никоим образом не может составлять специфику современного этапа развития. Теперь становится ясно, почему рамки институционализма не позволяют нащупать верного объяснения: представители институционализма берут вертикальную интеграцию в отрыве от производительных сил и уровня развития последних.

      На основе неоиндустриальной парадигмы феномен вертикальной интеграции, напротив, получает фундаментальное объяснение. Более того, С. Губанов устанавливает новый для экономической теории и объективный по своей природе закон вертикальной интеграции. Названный закон получает строго научную формулировку: «Нулевая рентабельность всего промежуточного производства — такова суть закона вертикальной интеграции». Формулирование этого экономического закона видится творческим достижением и заметным вкладом в экономическую науку.

      Глубокое понимание сущности вертикальной интеграции как важнейшей конкретно-исторической формы реального обобществления позволяет автору внести весьма важное уточнение в представления о законах и закономерностях эволюции капитализма. В статье выделены две особые его стадии — государственно-корпоративный капитализм и госкапитализм. Наступление той и другой объективно, а значит неизбежно. Обе они обусловлены становлением неоиндустриальных по уровню и характеру развития производительных сил, которые приобретают все более общественный характер под воздействием нарастающих процессов обобществления. Соответственно, неоиндустриализация содействует вертикальной интеграции, а вертикальная интеграция, в свою очередь, неоиндустриализации.

      Нельзя не отметить кардинального обогащения научных представлений о госкапитализме. Во-первых, нарастание госкапитализма впервые связывается с тенденцией вертикальной интеграции народного хозяйства, а значит — с тенденцией неоиндустриализации производительных сил. Во-вторых, госкапитализм предстает как объективно неминуемая стадия, формируемая в ходе исторической эволюции капиталистического способа производства. В-третьих, для госкапитализма характерна такая система организации и регулирования общественного воспроизводства, которая построена в соответствии с требованиями закона вертикальной интеграции.

      Все это — новаторские по сути положения. До сих пор, насколько известно, госкапитализм в его ленинском, «своеобычном» понимании увязывался с национализацией собственности, «командными высотами» экономики, электрификацией, крупномашинным производством, плановым хозяйством, плановым ценообразованием. Эти характеристические признаки не только сохраняются, но и дополняются, обогащаются новыми, поистине базисными. В западной же экономической мысли с госкапитализмом отождествляется частнокапиталистическое хозяйство, лишь регулируемое «вмешивающимся» государством.

      Теперь госкапитализм предстает исторически закономерной, и притом высшей, стадией всей капиталистической общественно-экономической формации. В качестве критерия, по которому можно судить о достижении стадии госкапитализма, выступает переход к экономической системе, на деле реализующей требования закона вертикальной интеграции. Более того, в условиях и на основе практического осуществления закона вертикальной интеграции госкапитализм становится исторически последней стадией капиталистического способа производства, непосредственно предшествующей его смене более высокой, посткапиталистической формой общественного устройства.

      Характеристика системы госкапитализма занимает в статье центральное место. Причем, следуя принципу научной преемственности, автор справедливо напоминает о двуединой ленинской формуле социалистического строительства в нашей стране после Октябрьской революции — это ускоренное развитие производительных сил путем всеобщей их электрификации, а также развертывание начал госкапитализма как практической формы планово-централизованной организации крупномашинного общественного производства.

      Главное в госкапитализме, по мнению автора, состоит в том, что воспроизводство на базе национализированной собственности («командные высоты» в экономике, по Ленину, должны оставаться в руках государства) перестает осуществляться ради прибыли и работает ради максимизации совокупной покупательной способности общества. Это и означает реализацию требований закона вертикальной интеграции. Принцип бесприбыльности особенно касается промежуточных видов производства конечной продукции (это положение в последующем развертывается в систему аргументации против ориентации на прибыль сырьевых отраслей в современной российской экономике).

      Известно, что «предельно конкретная» ленинская формула построения социализма не была реализована. Более того, начиная с 1950-х гг. в хозяйственной жизни нашей страны делается упор на развитие хозрасчета, предполагающего ориентацию на прибыль всех предприятий, в том числе и предприятий промежуточных отраслей. Ошибочность принятой тогда экономической политики тем более очевидна, что именно в этот период человечество вступило в принципиально новый этап развития производительных сил и производственных отношений, — этап, характеризуемый понятием научно-техническая революция. Именно научно-техническая революция, сущность которой состоит в переходе к системе автоматических машин на основе всеобщей автоматизации, своим социально-экономическим результатом имеет вступление человечества в новую эпоху. Эту эпоху автор определяет как неоиндустриализацию, что имеет исключительно важное значение, также составляя несомненную творческую новацию.

      С позиции развиваемой им неоиндустриальной парадигмы С. Губанов подвергает убедительной критике имеющую прочность предрассудка оценку современной эпохи как постиндустриальной. Аргументация автора строится на методологическом фундаменте классики научной политэкономии, на признании первичности изменений в производительных силах общества, т. е. изменений прежде всего в сфере материального производства. Как выясняется, даже в самых экономически развитых странах еще не до конца решены задачи электрификации и механизации труда, и уж тем более не осуществлен всеобщий переход к системе автоматических машин. Поэтому и в самых передовых странах еще далеко до завершения даже первой фазы индустриализации.

      В статье обоснованно, на мой взгляд, выделяется вторая фаза индустриализации, которая и получает название «неоиндустриализация». Приставка «нео» в характеристике современного индустриального общества означает, что если базисным продуктом индустриального производства является электричество, то в наше время к этому базисному продукту добавляется еще один — микропроцессор, общедоступный и повсюду применяемый, позволяющий заменить кооперацию отдельных машин органически единой системой автоматических машин. (Отсюда естественность вертикально интегрированного строения всего общественного производства.)

      Научная логика видится здесь последовательной и безупречной, поскольку критерием различения двух фаз индустриализации становится конкретно-исторический базисный продукт. Для первой фазы индустриализации таковым служит электричество, а для второй — микропроцессор. Соответственно взаимосвязанность обоих базисных продуктов обусловливает последовательность обеих фаз индустриализации и восхождение от первой ко второй.

      Такая трактовка не оставляет в экономической теории места для так называемого «постиндустриализма». И в статье дается оригинальная, а главное -убедительная критика общепринятого в западной науке аргумента, выступающего якобы в пользу превращения индустриального общества в «постиндустриальное». Речь идет об удельном весе отраслей материального производства, который будто бы непрерывно снижается.

      Подвергая критической проверке этот аргумент, С. Губанов выявляет ошибочную методологию западной статистики при определении доли той или иной отрасли в народном хозяйстве по числу занятых в ней рабочих. Так, в составе занятых в обрабатывающей индустрии американская статистика учитывает только непосредственных рабочих. Таким образом, используемые статистические приемы искусственно превращают сферу услуг в доминирующий сектор экономики. Надо сказать, приверженцы буржуазной «неоклассики» словно не замечают, что К. Маркс ввел понятия «совокупный рабочий» и «совокупный работник», подчеркивая тем самым абсолюпгую необходимость управленческого, научно-технического, инженерного труда в составе трудовых ресурсов капиталистического предприятии. К. Маркс приводит даже образное сравнение, говоря, что капиталистическая (и не только) кооперация нуждается в управленце точно так же, как оркестр нуждается в дирижере.

      Прекрасно владея статистическим материалом, имея особый вкус к оперированию фактами, автор доказывает, что с учетом численности тех, кто занят не только собственно трудом, но и обеспечением функции целесообразности труда, сфера услуг отнюдь не стала преобладающей. В частности, расчет по приводимым официальной американской статистикой данным за 2006 г. свидетельствует, что в США в секторах материального производства были заняты 60,3% работников (без учета занятых в сельском хозяйстве).

      Одновременно в статье показано, что происходит рост государственного сектора. И в целом интегральная доля государственно-кооперативного сектора США в совокупной занятости составляет 78,4%. Этот факт доказывает, что США и все ведущие капиталистические страны вступили в стадию государственно-корпоративного капитализма, оставив стадию дезинтегрированного капитализма позади. Установление новой, не предсказанной ранее, государственно-кооперативной стадии капитализма также представляет собой серьезную теоретическую новацию. Это определение означает, что и неоиндустриализация, и вертикальная интеграция являются историческими задачами преимущественно самого капитализма. Как замечает автор, сделанный им вывод «вносит коренное изменение в теоретические представления об эволюции и исторических границах капиталистической формации, в учение о ее стадиях». На мой взгляд, этот вывод тоже заслуживает, по меньшей мере, серьезного внимания и обсуждения научной общественностью.

      Не менее интересным и убедительным является обоснование объективной необходимости целенаправленного развития вертикальной интеграции для современной российской экономики. Эта необходимость обусловлена состоянием и перспективами развития производительных сил эпохи неоиндустриализации. В развитых странах, отмечает С. Губанов, доминирует экономика вертикальной интеграции (что подтверждается в статье неоспоримыми статистическими данными, которые говорят также в пользу действия закона концентрации и централизации производства, открытого К. Марксом). Что же касается современной России, то здесь «возобладала экономика частнокапиталистической стихии, дезинтеграции и децентрализации» — в полном противоречии с действием объективных экономических законов. В результате Россия столкнулась с неимоверными трудностями в освоении новой техники и новых технологий, в формировании прогрессивной структуры общественного производства. «Вне вертикально интегрированных форм организации технотронные производства не развиваются и не действуют». Все эти трудности усугубляются высокой степенью монополизации приватизированных сырьевых отраслей.

      Критикуя сложившееся положение вещей, автор статьи доказывает, что производители промежуточных продуктов вообще не должны быть ориентированы на прибыль (тем более монополистическую). Это — объективное требование сформулированного закона вертикальной интеграции.

      Особенно хотелось бы подчеркнуть, что теоретические изыскания С. Губанова имеют сугубо практическую направленность. Он правомерно утверждает, что переориентация экономической политики нашей страны на развитие вертикальной интеграции не потребует ни огромных усилий, ни длительного времени — тем более, имеется соответствующий опыт развитых стран. Создание государственных корпораций, включение в их состав предприятий первичных секторов, дополненных технологически сопряженными, рационально специализированными производствами средств производства, предлагается сделать основой общегосударственной программы вертикальной интеграции народного хозяйства. Только на этом пути, в условиях реализации закона вертикальной интеграции, может быть обеспечено неоиндустриальное развитие России и «преодолена ее системная и стадиальная отсталость».

      Считаю статью «Неоиндустриализация плюс вертикальная интеграция (о формуле развития России)» крайне содержательной. Она наполнена интересными теоретическими новациями и, безусловно, практически значимая, актуальная. Думается, она должна стать предметом серьезной научной и социальной дискуссии о формуле социально-экономического развития нашей страны.

      institutiones.com

      Агропромышленная интеграция.

      АПК представляет собой совокупность отраслей макроэкономики, занятых производством продуктов питания и снабжением ими населении, производством средств производства для сельского хозяйства и обслуживания сельского хозяйства.
      Образование АПК представляет важную современную, стадию общественного разделения труда и общественного производства. Структура и функционирование АПК базируется на сочетании специализации, кооперирования и диверсификации производственных процессов. Данные процессы являются характерными для макроэкономики эпохи НТР.

      Вопросы для самоконтроля:

      1. Что представляют собой арендные отношения?
      2. Арендная плата и земельная рента – чем они отличаются друг от друга?
      3. Что представляет собой монопольная рента?
      4. Чем отличается дифференциальная рента 1 от дифференциальной ренты 2?
      5. Какие факторы влияют на рост цены земли?
      6. АПК и его функции.

      ЛИТЕРАТУРА:
      1.Закон Республики Узбекистан «О собственности в РУз.» от 31 октября 1990г.Т.: Адолат 2003г.
      2. Закон Республики Узбекистан « О дехканских хозяйствах» от 5 мая 1998г. Т.: Адолат 2004г.
      3. Закон Республики Узбекистан « О фермерском хозяйстве» от 5 мая 1998г. Т.:Адолат 2004г.
      4.Каримов И.А. Узбекистан по пути углубления экономических реформ.- Т.: Узбекистон 1995
      5.Каримов И.А. Либерализация экономики, эффективное использование ресурсов – наше главное направление.- Т.: Узбекистон 2002г.
      6.Каримов И.А. Рациональное использование имеющегося потенциала и ресурсов – фактор прогресса.- Т.: Узбекистон 2004г.
      7.Борисов Е. Ф. Экономическая теория. Учебник- М: ТК Велби «Проспект» 2005г.
      8.Кадыров А. Экономическая теория. Т. 1999г.
      9.Шарифхужаев М. Иктисодиет назарияси. – Т.: «Мехнат» 1995г.
      10.Шодмонов Ш., Алимов Р., Жураев Т. Иктисодиет назарияси – Т.: Молия 2002г.
      11.Экономическая теория Учебник /под редакцией акад.В.И. Видяпина Т. «Шарк» 1999г.

      economics.studio

      Верховная рада Украины во втором чтении и в целом приняла законопроект об особенностях государственной политики по обеспечению суверенитета Украины над временно оккупированными территориями в Донецкой и Луганской областях — так называемый закон о реинтеграции Донбасса, передает телеканал «112 Украина». За принятие закона проголосовали 280 депутатов.

      Документ признает отдельные районы Донецкой и Луганской областей оккупированными Россией территориями. Сама Россия в тексте закона упоминается в качестве государства-агрессора.

      На Россию возлагается ответственность за материальный ущерб Украине, а также за моральный и материальный ущерб людям, проживающим на этих территориях. «Временная оккупация» со стороны России в документе называется незаконной, она «не создает никаких территориальных прав» для Москвы.

      Согласно документу, Киев вправе применять необходимые силы и средства для противодействия агрессии со стороны России. Этими силами руководит Генштаб Вооруженных сил Украины.

      Кроме того, документ устанавливает особый порядок въезда украинцев на «временно оккупированные» территории. На границе с ДНР и ЛНР формируются секторы безопасности, на территории которых сотрудники госорганов имеют особые полномочия.

      Перед голосованием депутаты рассмотрели ряд поправок, одна из них предусматривала денонсацию договора о дружбе с Россией. Поправка не набрала необходимого числа голосов. За нее проголосовали 104 депутата, для принятия поправки необходимо набрать 226 голосов.

      Депутат Ирина Винник заявила, что поправка получила отрицательный отзыв профильного комитета, так как заключенный в 1997 году Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Россией и Украиной закрепляет принцип нерушимости границ между двумя странами (такое положение содержится в ст. 2 и 3 этого договора).

      Накануне, 17 января, украинские депутаты также отказались поддержать поправку о разрыве дипломатических отношений с Россией. Ее поддержали только 72 законодателя.

      Президент Петр Порошенко приветствовал принятие закона в украинском парламенте. На своей странице в Facebook он написал, что в законе содержится «ключевой сигнал» о том, что Киев будет стремиться к реинтеграции «оккупированных украинских земель» политико-дипломатическим путем. «Это сигнал и для Донбасса, и для Крыма: вы — неотъемлемая часть Украины!» — подчеркнул Порошенко.

      Глава ДНР Александр Захарченко заявил, что закон о реинтеграции Донбасса нарушает минские договоренности, передает «РИА Новости». «​Порошенко заявил, что [закон] позволит быстрее нас вернуть в Украину. В его понимании этот закон позволит развязать руки украинской военщине, ввести военное положение. К большому сожалению, это полностью нарушает минские договоренности. Украина показывает, что не хочет мирного разрешения конфликта, то есть она собирается воевать, и для этого делает политическую платформу», — сказал он.

      Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров заявил РБК, что закон «может поставить крест на минских соглашениях». «А эти соглашения являются спасительными для всех участников конфликта, я говорю про киевскую власть, ДНР и ЛНР. Просто цинизм принятия такого закона очевиден. Если вы считаете Россию страной-агрессором, то почему с ней с каждым годом растет товарооборот, почему решили снова покупать наш российский газ?» — сказал он.

      Первое чтение законопроект прошел в октябре прошлого года. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, комментируя упоминание России как страны-агрессора, отмечал, что «чисто с юридической точки зрения, безусловно, такая формулировка ни де-юре, ни де-факто не может быть для нас приемлемой».

      www.rbc.ru

      Это интересно:

      • Нужно ли разрешение мужа на покупку квартиры Нужно ли согласие супруга на покупку квартиры в 2018 году Имущественные правоотношения это неотъемлемая часть официального брака. По умолчанию все имущество признается совместным. Нужно ли в 2018 году согласие супруга на покупку квартиры? По закону для продажи недвижимости […]
      • Кто не платит ежемесячные авансовые платежи по налогу на прибыль Кто не платит ежемесячные авансовые платежи по налогу на прибыль Если работодатель издает «списочный» приказ о премировании по организации, объяснять в этом документе, почему кто-то получил премию в меньшем размере, не нужно. Верховный суд отказался признавать […]
      • Если муж не дает развод и есть ребенок Если муж не дает развод и есть ребенок Если муж не дает развод — развод возможен и без его на то согласия. Более того, Вам так же нет необходимости обивать пороги судебных учреждений (суд является обязательной процедурой если муж не дает согласие на расторжение брака). […]
      • Размер пенсия у прокурора Размер пенсии у прокуроров в 2018 году Сотрудники прокуратуры относятся к лицам, несущим государственную службу, которые осуществляют надзор за соответствующим исполнением законов, действующих на территории РФ. Требования к сотрудникам прокуратуры: лица обязательно […]
      • Правило написания доклада Правило написания доклада Формат – rtf, doc, (odt) Текст доклада должен быть подготовлен с использованием шрифта Times New Roman. Объем доклада не должен превышать 5 страниц A4 (210 мм x 297 мм, левое поле 21 мм, верхнее поле 20 мм, правое поле 21 мм, нижнее поле 20 […]
      • За что награждают юристов Юристов наградили премией "Фемида" Вечером 17 февраля в Москве состоялась торжественная 11-я церемония вручения Высшей юридической премии "Фемида", сообщает ИТАР-ТАСС. Открывая церемонию, председатель Ассоциации юристов России, глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин […]
      • Как можно работать адвокатом Как можно работать адвокатом Что необходимо, чтобы стать адвокатом? Адвокат – это не должность и не совсем профессия, это – специальный статус, установленный государством, поэтому есть обязательные требования: высшее юридическое образование, а лучше – ученая степень […]
      • Образец приказа об ознакомлении Приказ о проведении СОУТ Комплекс мероприятий, которые проводятся работодателем совместно с экспертами организации, проводящей идентификацию и классификацию условий труда сотрудников, определяется приказом о проведении специальной оценки условий труда (СОУТ). Этот […]