Преступления в духовных

| |0 Comment

Тема падения и духовного возрождения в романе Достоевского «Преступление и наказание»

Любите человека и во грехе его, ибо сие уж подобие божеской любви и есть верх любви на земле…
Ф.М.Достоевский

Федор Михайлович Достоевский — один из величайших писателей 19 века. Многие его произведения вошли в первые ряды русской литературы, став образцом для подражания многих писателей. Одним из таких произведений является роман « Преступление и наказание», остающийся популярным и в настоящее время. Идея для написания романа пришла к Достоевскому во время его душевного кризиса в 1864 году. Этот кризис был вызван смертью первой жены и брата Михаила. Именно благодаря таким волнениям этот этап в творчестве писателя получил название эпохи «великого пятикнижия», пяти идеологических романов. В произведении «Преступление и наказание» автор затрагивает темы, не перестающие волновать современное общество. Но одной из главных тем романа является тема падения человека и его духовного возрождения.
Всем людям свойственно совершать ошибки, попадать под влияние бессмысленных идей и целей. И это не удивительно, ведь именно с таким опытом человек учится познавать себя и окружающий мир. Но особого уважения заслуживает тот, кто сумел не только осознать свои ошибки, но и тот, кто сумел поставить себя на истинный путь. Именно с таким героем знакомит читателей Федор Михайлович в произведении «Преступление и наказание».
Едва только молодой человек, герой романа — Родион Раскольников, предстает перед читателем, как автор, даже не назвав имени героя, спешит сообщить о тайной мечте, проникшей в жизнь молодого человека до такой степени, что «насущными делами своими он совсем перестал и не хотел заниматься». Но немного позже герой сам заговорил о своей мечте. Он явно чувствует, что от мечты ему пора переходить к делу, и разочаровывается, что к этому никак не удается перейти.
Федор Михайлович помогает понять чувства и эмоции героя с помощью образа города на реке Неве – Санкт – Петербурга. С одной стороны, можно восхищаться архитектурными и театральными красотами города, но с другой стороны, можно сходить с ума от ощущения ненужности и одиночества. Именно это и происходит с героями романа Достоевского. «На улице жара стояла страшная, к тому же духота, толкотня, всюду известка, леса, кирпич, пыль и та особенная летняя вонь, столь известная каждому петербуржцу, не имеющему возможности нанять дачу, — все это неприятно потрясло и без того уже расстроенные нервы юноши», — пишет Достоевский в романе «Преступление и наказание», прослеживая связь между «исступленными мыслями» Раскольникова и «черепашьей скорлупой» его каморки. Эта каморка является своеобразным символом более грандиозной, но столь же душной каморки — большого города. Только в духоте узких улочек, в тесноте ужасных квартир может развернуться драма униженных и оскорбленных, борьба жизни с желанием существовать, жестокий поединок смерти и молодости. Картину тесноты, нравственной подавленности людей, ютящихся «на аршине пространства», дополняет чувство духовного одиночества человека в огромном городе. Люди относятся здесь друг к другу с подозрением и недоверием, их объединяет злорадство и любопытство к несчастью ближнего. Под пьяный хохот и язвительные насмешки посетителей кабака рассказывает Мармеладов страшную историю своей жизни. В романе возникает образ Петербурга мертвого, холодного, равнодушного к судьбе человека: «необычным холодом» веет на Раскольникова «от этой великолепной панорамы; духом немым и глухим полна для него эта картина». Именно благодаря такой обстановке в городе, герой начинает размышлять о ценности своей жизни и о жизни других людей.
Родион Раскольников – бывший несостоятельный студент, стремящийся утвердиться в этом мире. Мне кажется, что его нравственное падение начинается не с самой теории о «тварях дрожащих» и «право имеющих». Герой хочет духовной независимости. Его непомерная гордость и высокая амбициозность воплощаются в этой страшной идее об убийстве ненужных людей.
Свою теорию Раскольников создает благодаря взглядам Макса Штирнера, в работе «Единственный и его собственность», трудам Шопенгауэра «Мир как воля и представление», но особенно повлиял труд немецкого философа Фридриха Вильгельма Ницше. В своей книге «Антихрист. Проклятие христианству» он пишет, что «…какой тип человека следует взрастить, какой тип желателен, как более ценный, более достойный жизни, будущности. Этот более ценный тип уже существовал нередко, но лишь как счастливая случайность, как исключение,- и никогда как нечто преднамеренное». Именно опираясь на книгу Ницше, герой моделирует собственную идею. Согласно его теории люди делятся на два «разряда»: большинство, «тварей дрожащих», составляющих «материал» истории, и меньшинство, «сильные личности», «имеющие право» совершать любые деяния, даже идущие вразрез с нравственными ценностями общества. Первые не способны влиять на развитие общества, а вторые, наоборот, существуют ради этой цели.
Главный критерий в делении на группы этих людей, это отношение к нравственности. «Твари дрожащие» повинуются моральному закону, что и лишает их необходимой свободы деятельности. На «право имеющих» этот закон не распространяется. Они могут совершить преступление, потому что в их представлении, это шаг на пути к усовершенствованию, преобразованию жизни. Эта теория незаметно подчиняет себе героя целиком, и он становится её главным исполнителем. Достоевскому важно показать, что, если на путь насилия становится честный и добрый человек, как Раскольников, он неизбежно приносит зло себе и другим.
Интересно то, что стремления Родиона избавить людей от невыносимых мучений и страданий заслуживают похвалы. Но его идея об исконном, естественном разделении людей на две категории антигуманна, так как она нарушает нравственные основы. И недаром, убив ростовщицу, чья жизнь, с его точки зрения, «не более как жизнь вши», Раскольников вынужден убить и ее сестру, безобидную простодушную Лизавету. Я думаю, что это мгновенно доказывает герою, что оправдания его ужасному поступку нет. Лизавета как раз тот человек, за чьи интересы борется герой — беззащитная, руки не поднявшая, чтобы защитить лицо. Именно тогда Раскольников понимает, может быть, еще неосознанно, что, совершено одно преступление, а за ним другое, более жестокое и страшное.
После совершения преступления, героя начинает терзать совесть. Муки совести, леденящий душу страх, который преследует Раскольникова на каждом шагу, осознание бессмысленности совершенного преступления, сознание несостоятельности своей теории. И об этом свидетельствует внутренний монолог героя: «Если действительно все это дело сделано было сознательно, а не по-дурацки, если у тебя действительно была определенная и твердая цель, то каким же образом ты до сих пор даже не заглянул в кошелек и не знаешь, что тебе досталось, из-за чего все муки принял и на такое подлое, гадкое, низкое дело сознательно шел? Да ведь ты в воду его хотел сейчас бросить, кошелек-то, вместе со всеми вещами, которых ты тоже еще не видел…Это как же?»
Родион понимает несостоятельность своей теории «сверхчеловека», она не выдержала проверки жизнью. Герой терпит крах, как всякий человек, связавший себя ложной идеей. Наказание его заключается в самом преступлении, нравственной пытке, нежели каторге или тюрьме. Муки Раскольникова изображены с такой глубиной, что читатель вместе с ним может переживать те чувства, которые испытывает герой.
По-моему, еще одной причиной разубеждения в своей теории главного героя является общение с духовными «двойниками» — Лужиным и Свидригайловым, у которых много общего с Раскольниковым. В частности, их объединяет принцип вседозволенности, который они исповедуют. Родион осознает, что уподобился им, хотя совсем этого не желал. Мне кажется, что хотя они и придерживаются одного принципа, но их мировоззрения и нравственные облики абсолютно разные.
Раскольников объявляет своей целью счастье человеческое, а не личное. Страдание, по словам Раскольникова, нередко является оборотной стороной вседозволенности.
Лужин, напротив, руководствуется в жизни только соображениями своей выгоды. Жених Дуни – бездушный делец, в котором «высокий» наполеонизм Раскольникова сводится к банальной практической выгоде. Как и Раскольников, он готов переступить через человеческое достоинство и право самому решать свою судьбу.
Свидригайлов предстает перед нами человеком порочным, развратным, растлителем малолетних, который при этом выглядит вполне респектабельным господином и является носителем «мировой скорби», присущей «великим людям». Он не скрывает, что большинство его поступков — результат его патологического сладострастия. Мне кажется, что Аркадий Иванович – это человек, в котором борется добро и зло. Его положительные черты меняются чудовищным сладострастием, в котором пародируется любовь Раскольникова к детям. Загробная жизнь видится ему еще более бессмысленной и беспросветной – «одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, и вот и вся вечность». К сожалению, в итоге зло одержало верх и Свидригайлов покончил жизнь самоубийством. Таким образом, мы можем видеть, что Раскольников находится на ложном пути и его теория является ошибочной.
Возрождение главного героя начинается не только благодаря «двойникам». Большое влияние на возрождение души Родиона оказывает Порфирий Петрович. Я думаю, Порфирий Петрович – один из самых ярких и загадочных персонажей, который вступает в отношения противостояния и борьбы. Именно он впервые упоминает о теории Раскольникова и кратко формулирует ее суть: «Все дело в том, что в ихней статье все люди как-то разделяются на «обыкновенных» и «необыкновенных». Обыкновенные должны жить в послушании и не должны переступать закона, потому что они, видите ли, обыкновенные. А необыкновенные имеют право делать всякие преступления и всячески переступать закон, собственно потому, что они необыкновенные». Он единственный из всех догадался, что преступления студента имеют идейный смысл. Следователь убеждает Раскольникова, что для того, чтобы прославиться, не надо принижать других: «…дело в вас самих. Станьте солнцем, вас все и увидят». Страдания для Порфирия Петровича являются главным источником искупления. Лишь выстрадав многое, можно загладить свою вину. Именно беседы со следователем помогают герою действительно осознать свою вину и раскаяться в совершенном преступлении.
По моему мнению, немаловажную роль в произведении «Преступление и наказание» играют мать Родиона, Пульхерия Александровна, и его сестра – Дуня. Одним из мотивов совершения преступления являлось не только его бедственное положение, но и его родственников. Но не только один Родион пытается им помочь. Сестра Родиона Раскольникова Дуня готова выйти замуж за преуспевающего дельца Лужина, не любя его, а значит, сознательно обрекая себя на жизнь, лишенную радости. Она решается на этот шаг, чтобы вытащить семью из нищеты, помочь брату завершить образование в университете. А мать Родиона также терпит всяческие унижения и лишения, чтобы только помочь своему единственному сыну. Мне кажется, что образы «униженных и оскорбленных» в романе Достоевского необходимы, чтобы показать, что люди, у которых не так много денег, способны осилить различные трудности и эти люди способны сохранить в своей душе не только доброту и сострадание, но и безграничную веру в людей и Бога.
На мой взгляд, наибольшее влияние на главного героя оказала Соня Мармеладова, одна из представительниц «униженных и оскорбленных». В романе она является нравственным антиподом Родиона. После того, как ее семья оказалась в бедственном положении, героиня, жертвуя своей духовной и нравственной чистотой, пошла по «желтому билету», чтобы спасти семью от неминуемой смерти. Он увидел в ней родную душу, потому что она тоже много страдала и мучалась. Его тянет к этой несчастной девушке, потому что она единственный человек, который может войти в его ситуацию и понять. Несмотря на то, что общество считает ее изгоем, она не потеряла веру не только в Бога, но и в добро, любовь, счастье. Она избрала иной путь, чем Раскольников, — путь смирения. Смирившись, Соня спасает не только себя, но и Родиона. По моему мнению, сцену чтения Евангелия Достоевский ввел для того, чтобы показать, насколько Раскольников и Соня нравственны. Герой не мог понять, как в Соне позор и низость сочетаются с противоположными им чувствами. Все это объясняется тем, что Соня гораздо сильнее Родиона и она с помощью веры в Бога может преодолеть любые невзгоды и трудности. Раскольников с любопытством всматривался в Соню, как это хрупкое и кроткое существо может так, дрожа от негодования и гнева, быть убеждено в своей вере. Тут он заметил книгу на комоде — Евангелие. Раскольников и сам не мог ожидать от себя то, что он попросит Соню почитать ему ее. Соня колебалась, зачем это неверующему Раскольникову, он настаивал. Мне кажется, что Родион помнил историю про воскрешение Лазаря, потому что его мать, Пульхерия Александровна, сама была верующим человеком, и, возможно, он и сам надеялся на подобное духовное воскрешение. Чтение о Лазаре состоялось через четыре дня после преступления Раскольникова, то есть на четвертый день после его нравственной смерти. Следует добавить, что Лазарь воскрес на четвертый день после своей смерти. Соня начала читать сначала робея, подавляя спазмы горла, когда же дошла до воскресения — голос ее окреп, звенел как металл, вся она дрожала в предвкушении чуда воскресения и чуда, что Раскольников услышит и уверует так же, как верует она. Раскольников с волнением слушал и наблюдал за ней. Соня дочитала, закрыла книгу и отвернулась. Молчание продолжалось пять минут. Вдруг Раскольников с решимостью во взгляде заговорил: «Пойдем вместе. Я пришел к тебе. Мы вместе прокляты, вместе и пойдем!». Смысл процитированного сюжета о воскрешении Лазаря в том, что и четыре дня находившийся в гробе покойник сможет воскреснуть по воле Господней, и даже самому страшному грешнику, у которого нет внутреннего спокойствия, не закрыт путь к покаянию. Именно любовь к Соне открыла ему возможность примирения с жизнью, людьми. Силой своей любви, способностью претерпеть любые муки Соня возвышает Раскольникова до себя, помогает ему превозмочь самого себя и воскреснуть. Эта героиня олицетворяет начало жалости для Раскольникова: «. Он вдруг увидел, что это приниженное существо до того уже принижено, что ему вдруг стало жалко. Когда же она сделала было движение убежать от страха, в нем что-то как бы перевернулось». Достоевский изначально признает абсолютность человеческого «я», духовное достоинство и свободу всякого, даже самого забитого и ничтожного человека. Это достоинство проявляется в смирении перед страданием, посылаемым Богом. «Благодарю тебя, боже, за все, и за гнев твой, и за милость твою!» — восклицает один из героев «Униженных и оскорбленных». Самопожертвование Сони помогло герою сделать первый шаг — отказаться от рационального осмысления жизни. Герой осознал, как нужен он окружающим, и обрел новый смысл жизни, который состоит в милосердии, созидании, гуманизме.
Но сама тема «преступления» и «тема» наказания не открывается перед нами только в этом романе. Так же и в других произведениях Достоевского можно увидеть раскрытие этих волнующих тем. «В Неточке Незвановой» сказано: «Преступление всегда остается преступлением, грех всегда будет грехом, на какую бы степень величия не возносилось порочное чувство». В романе «Идиот» писатель утверждает: «Сказано: «Не убий!», так за то, что он убил, и его убивать? Нет, это нельзя!». Конечно, писатель не пытался в своём творчестве затрагивать темы убийства и нравственно больных людях. Главное для Федора Михайловича – это сама личность человека, её развитие, жизнь, различные стремления и действия.
Таким образом, прочитав роман «Преступление и наказание», я поняла, что Достоевский- это не только талантливый писатель и мастер слова, но и философ. В центре романа — сложившая¬ся уже окончательно в философском и художественном созна¬нии писателя концепция личности. Человек, единый во мно¬жестве, такой, каким он изображен в «Преступлении и наказании», пройдет через все творчество художника; и харак¬терная манера изображения действительности через сознание герой определит собой структуру всех его будущих произведе¬ний. «Общею точкой» сознаний множества людей отзовется сознание одного человека, и в строгом соответствии с этой идеей выстроится система образов в романе Достоевского — в каждом романе после «Преступления и наказания».
Думаю, Достоевский-философ в «Преступлении и наказании» размыш¬лял об онтологической природе человека: что есть в нем смерть и грех, что есть жизнь и воскресение. Через все его дальнейшее творчество пройдет мысль о человеке, несущем бремя первород¬ного греха — все сознавать и творить мир от себя вне Творца, и в то же время о человеке, в котором жива память о непосредствен¬ном чувстве, когда он знал Бога живого. Для Достоевского эта двойственная природа человека составляет самое существо и тай¬ну личности от начала мировой истории и на веки веков.
Итак, как православный мыслитель и писатель, он искал в человеке, прежде всего возможности самосовершенствования и спасения, пути «мертвой» души к воскресению. Эта тема преступления и наказания — одна из важнейших тем русской художественной и философской мысли — ставит роман «Преступление и наказание» в один ряд с «Евгением Онегиным» Пушкина, «Мертвыми душа¬ми» Гоголя, «Войной и миром» Толстого.

29281 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

/ Сочинения / Достоевский Ф.М. / Преступление и наказание / Тема падения и духовного возрождения в романе Достоевского «Преступление и наказание»

Смотрите также по произведению «Преступление и наказание»:

Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.

www.litra.ru

Монография посвящена анализу более чем 500 судебно следственных дел о колдовстве, богохульстве и религиозном вольномыслии в России 1700-1800гг. В центре внимания автора как концептуальные вопросы интерпретации «народного христианства», «народной религиозности», особенностей картины мира православного человека в России Века Просвещения, так и конкретные формы взаимодействия или столкновения религиозных воззрении «просвещенных» правителей, идеологов Церкви и государства и «суеверных» подданных. В работе значительное место уделено рассмотрению изменения народных религиозных представлений в России XVIII в., изучению характера влияния традиционных верований и культурных инноваций на картину мира и религиозность как православного населения, так и сторонников реформационных сект и течений.

Значительная часть собранных автором в центральных и провинциальных архивах материалов вводится в научный оборот впервые.

Книга адресована историкам, этнологам, филологам и историкам культуры, а также тем, кто интересуется проблемами народной религиозности и отечественной духовной культуры.

В данной статье история университетских изданий рассматривается как история практик государственного управления, корпоративной саморегуляции, профессиональной самоорганизации и нормализации разных сфер университетской жизни. Исследование проведено на основе делопроизводственных документов, сохранившихся в архивах Московского и Казанского университетов, а также в Министерстве народного просвещения и отделах рукописей. Эти документы зафиксировали намерения издателей, обстоятельства и условия выхода университетских газет и журналов первой половины XIX века. Еще один комплекс источников образуют редакционные статьи и научные публикации университетских изданий. Авторам удалось проследить, как журнальная политика власти и инициативы профессоров влияли на конфигурацию университетского сообщества, установившиеся в нем иерархии и критерии оценок, как стимулировали научную конкуренцию и развитие репутационного сознания.

В сборнике представлены материалы международной научной конференции «Может ли история быть объективной?», состоявшейся на Историческом факультете Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова 2 декабря 2011 г.

Сборник рассчитан на историков, преподавателей и студентов исторических специальностей, на всех интересующихся историей.

Статья содержит комплексное описание устройства и функционирования политической системы Сальвадора, исторических особенностей формирования политических традиций и институтов, экономики, внешней политики, угроз, с которыми сталкивается государство.

Статья содержит комплексное описание устройства и функционирования политической системы Туркменистана, исторических особенностей формирования политических традиций и институтов, экономики, внешней политики, угроз, с которыми сталкивается государство.

Прообраз историографии появляется на Ближнем Востоке (в Шумере, Аккаде и Египте) вместе с появлением письменности, в III – II тыс. до н. э. Списки правителей, исторические надписи царей, древнейшие погодовые и иные записи о важнейших событиях, а также хроники можно считать первыми историческими текстами. При этом возникают целенаправленный отбор и интерпретация исторических фактов (например, в надписях эпохи Древнего, Среднего и особенно Нового царства в Египте, прославлявшие деяния и завоевательные походы фараонов). Крайне важно отметить появление государственных, храмовых и частных архивов. Постепенно происходят усложнение и смена форм исторических сочинений, в которых появляются уже и первые – еще очень неразвитые – идеи о причинах исторических событий, которые объяснялись «волей богов».

Cборник статей “Новая имперская история постсоветского пространства” является результатом пятилетней работы редакционного коллектива международного журнала Ab Imperio и открывает книжную серию “Библиотека журнала Ab Imperio”. Редакторы и авторы сборника обращаются к актуальной сегодня теме империи, обозначая современное состояние исследований по истории национализма и многонационального общества в Российской империи и Советском Союзе и описывая перспективы дальнейшего научного поиска с помощью формулы “Новая имперская история”, в которой империя рассматривается как исследовательская ситуация, а не структура, проблема, а не диагноз. Первая часть сборника посвящена проблеме “биографии исследователя как историографическому фактору” и призвана ответить на вопрос: как личный опыт влияет на профессиональный, и что помогает исследователям “увидеть” империю. Вторая часть фиксирует эпистемологическую ситуацию, в которой развивается новая имперская история: исчезновение четкой общепризнанной иерархии масштабов анализа и “единиц измерения”. Третья часть сборника отдана “микроисторическим” исследованиям отдельных регионов, приграничных территорий, национальностей, пересматривающим представление об унифицированном пространстве империи. В четвертой части общеимперское пространство рассматривается как сеть социальных и культурных взаимодействий различных социальных и этнических групп, а история отдельных регионов, пограничных территорий и национальностей описывается в многонациональном имперском окружении. Авторы сборника – исследователи из России, Украины, США, Канады, Великобритании, Германии и Японии – посвящают эту книгу патриарху имперских исследований России профессору Сеймуру Беккеру, которому в 2004 г. исполняется 70 лет.

Работа посвящена ответу на вопрос, почему разная идейная ориентация членов ГАХН не мешала им видеть в Гёте важнейшего союзника. И искусствоведческий подход Габричевского, и герменевтика истории Шпета, и диалектическая историософия Лосева и неонатурфилософия Зубова сходились в этом отношении в одной точке – в морфологии Гёте. Утверждается, что для теоретиков ГАХНа важна была синтезирующая сила формы, гениально выраженная немецким поэтом-мыслителем: т.е. не «физика» сложения инструментальных средств, а «химия» взаимопроникновения субъективных и объективных целей. Эти две стратегии различались как морфология механизма и морфология организма.

В своей статье Владимир Кантор рассматривает судьбу русской интеллигенции в контексте культурного перелома рубежа веков — XIX и ХХ вв., анализирует отношение «веховцев» к этому феномену русской культуры. Для автора — интеллигенция есть элемент, который способствовал самодвижению русской истории. На сюжете борьбы вокруг сборника «Вехи», привлекая к анализу знаменитые философские и художественные книги, выпущенные в том же 1909 г., Кантор показывает взаимоотношение народа и интеллигенции в их притяжении и отталкивании как стержневую тему русской судьбы. Но историческое движение совершается через трагедию, герои, двигающие историю, вынуждены жертвовать собой, чтобы осуществилось движение. Неприятие и изгнание русской интеллигенции из сознания страны на несколько поколений, ее трагическое бытие лучшее подтверждение этой мысли.

publications.hse.ru

Преступления в духовных

Я написала эту проповедь много лет назад, когда я была новичок. Сногое случилось с тех пор. Эта проповедь повествует о духовных преступлениях. Демоны больше не связаны. 5 посвященных жрецов Сатаны совершили энергетическую работу по освобождению каждого Демона путем соединения наших душ с их душами на протяжении четырехмесячного периода. Мы выяснили, что Гоэтические Демоны – это не чудовища, но важные и известные Языческие Боги, многие из которых – Древнеегипетские. Те, кто достаточно глуп, чтобы вызвать Демона, используя оскорбительных методов, изложенных в популярных еврейских гримуаров, таких как “Ключ Соломона”, подлежать грубому пробуждению.

Так много буквального мусора, заполняющего книжные полки на тему магии и оккультизма. Многие т.н. «эзотерические» общества и ордена есть не более чем христиане, т.к. они чествуют и работают с христианскими ангелами, используют христианские и еврейские символы и совершают духовные преступления [оскорбительные методы общения с потусторонним миром].

Я читала книгу, известную под названием Гоэтическая эвокация / Goetic Evocation.* В преамбуле к “призванию Демона” автор, который есть не более, чем очередной оккультный хам, описывает на полном серьезе, как он изо дня в день делает бесполезные ритуалы, молится “ЙХВХ” и соблюдает особые диеты, отказывает себе в половой жизни, принимает ритуальные ванны “фумигации”. Кроме того, этот придурок, который наложил в штаны при появлении Демона, ради оскорбления которого он выдержал все вышеописанное, разумеется не смог обойтись, без обращения к ангелам о помощи.

После долгих и изматывающих попыток оккультного преступника, Демон наконец явился, после нескольких месяцев, и одним рыком выбил дух из оккультного преступника и его сообщника. “Вы дураки!” – прорычал Демон. Этот автор настолько глуп и духовно невежественен, что он даже не понял что Демон просто играл с ним. Оккультный преступник дрожал в застенках 9-футового круга за кампанию со своим сообщником.

Автор пробует и пробует и после долгих угроз, принуждения и пр., автор удостоился еще нескольких аудиенций, и обнаглел настолько, чтобы требовать финансовой помощи. Демон ответил, что он “не может проконтролировать это”, т.к. “не имеет власти и над современной экономикой”. В общем, все, что извлек автор из своих опытов, была ложь, двойной разговор и куча потерянной энергии. Автор заявил, что опыт “забрал его с потрохами” и состарил его физически, ментально и духовно. Он получил то, что заслужил! Эти дураки не перестают думать о том, что после смерти не будет защитного 9-футового круга, когда их душа навсегда покинет тело, там их будут ждать Демоны, которых они сделали своими врагами. Энергия человеческих душ ничто в сравнении с могуществом Демонов. Я знаю, потому что я вызывала как Демонов, так и мертвые человеческие души.

Когда мы приходим к Сатане с чистым сердцем [с полной честностью], он вознаграждает нас знанием и духовной мудростью, которые немногие в состоянии постичь. Демоны являются на моем алтаре, разговаривают со мной время от времени, и очень часто дают мне советы. Они просто приходят ко мне. Мне даже не приходится просить, и это, не говоря уже о деньгах. Я даже не знаю, сколько раз я находила, да и просто «случайно» натыкалась на деньги. Я никогда не оставалась без денег. Мне также очень приятно знать, что у меня есть реальные духовные друзья, которые заботятся обо мне. Я буду счастлива встретить их, когда придет смерть. Я всегда обращаюсь с Демонами с крайним уважением и всегда стараюсь дать им что-нибудь в благодарность.

В отношениях с Отцом Сатаной я заметила, что одна из самых главных вещей для него, это честь. Сатана ненавидит любителей вести двойной разговор, лжецов, лицемеров, слабаков, трусов и людей, не умеющих держать слово. Сатана ценит слово превыше всего, честность. Вы даете слово Отцу Сатане и он ожидает, что вы собираетесь его держать, и сам исполнит свою сторону сделки.

Я была удивлена обнаружить, что у меня есть Демоны-друзья, которых я никогда не встречала и никогда не вызывала, и которые предложили мне свою помощь, когда у меня были трудности. Андрас, который имеет репутацию убийцы всех, кто его призывает, явился ко мне и предложил мне помощь. Причина, по которой он был так взбешен, это крайнее неуважение и духовное насилие, которому подвергались он и другие Демоны на протяжении веков от рук идиотов, таких как автор вышеупомянутой книги.

Не только Демоны страдали от рук еврейского говна на протяжении столетий [страдали похуже, чем описано выше], эти ублюдки совершали такое же насилие против других живых существ, таких как элементалы, феи и другие астральные существа. Магов-насильников ненавидят все астральные существа везде, и после смерти или в следующей жизни они заплатят им по счетам.

Сатанизм – единственный путь к настоящей духовности. В заключение я бы хотела добавить, магия слабо если вообще нуждается в каких-то физических предметах, кроме тех, которые имеются в ней просто из уважения, например, свечи, натуральные благовония, алтарь в случае церемониальной магии. Я всегда моюсь перед ритуалом и одеваю чистую одежду просто из уважения к Отцу Сатане.

Демоны не нуждаются в “разрешении удалиться”. Это также оскорбительно, ка и 9-футовый круг. Помните, мы – Сатанисты, и Демоны – наши друзья.

*Goetic Evocation: The Magician’s Workbook Volume 2 by Steve Savedow, second printing, 1999 (Гоэтическая эвокация: настольная книга мага том 2. Автор Стив Саведоу, второе издание 1999)

Автор описывает свой опыт вызывания Демоницы Бим / Буне. Многие Сатанисты встречали Буне. Она дружелюбна и оказывает помощь, когда ей оказывают должное уважение и вызывают через Сатану. Печальная вещь состоит в том, что эти Демоны – дружелюбные существа, и получали отвратительное обращение на протяжении веков под руководством вражеских ангелов и родственных чужеродных существ, которые оперируют как фиктивный иегова, и которые работают руками вот таких духовных насильников, которые используют паразитический вид магии, а именно евреев.

В заключение, см. для вашего дальнейшего исследования: “Истинная магическая работа иезуитов”

Эта книга черной магии используется католическим орденом иезуитов [общество иисуса]. Ссылка ведет на страницу с цитатами книги и ссылками на дне страницы на другие еврейские гримуары.

joyofsatan.deathofcommunism.com

Это интересно:

  • Какие документы нужны при покупке квартиры за материнский капитал Приобретение квартиры с использованием материнского капитала Документом, подтверждающим Ваше право на получение средств материнского капитала является государственный сертификат на материнский (семейный) капитал. Это именной документ, который Вы можете получить в […]
  • Работа юриста в саранске свежие вакансии Работа «юрист» в Саранске, 10 вакансий Секретарь-делопроизводитель 18 июля 2018 – ); всесторонняя помощь юрист ам компании по текущим процессам; Что мы от Вас ждем: обучаемость, ответственность, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, доброжелательность; умение […]
  • Как ооо уходит от налогов Налоги для работодателя – 2017: во сколько обходится сотрудник Перед официальным открытием любой фирмы будущему бизнесмену необходимо продумать, какие сотрудники ему требуются и во сколько ему обойдется их содержание. Самое лучшее в данной ситуации — взять калькулятор и […]
  • Где оплачивать патент иностранному гражданину Срок действия одного патента — тридцать календарных дней; Частота оплаты — каждые тридцать дней (до окончания действия патента должно оставаться не менее трех дней); Если иностранный гражданин не вовремя произвел оплату патента, то последствия могут оказаться очень […]
  • Как сделать осаго в краснодаре Калькулятор ОСАГО в Краснодаре Быстрый способ рассчитать ОСАГО во всех страховых компаниях Краснодара Страховые компании — партнеры Какова цена страховки ОСАГО в Краснодаре в 2018 году? Рассчитать стоимость ОСАГО в Краснодаре для конкретного автомобиля можно всего за […]
  • Ходатайство на удо от жены образец В N-ский городской суд N-ской области (если неизвестно название — можно написать в компетентные судебные органы) Ходатайство От Ивановой А.А (жена), проживающей по адресу г. N-ск, улица им. Ивана Сусанина, д. 39, кв. 194 и Ивановой В.В. (мать), проживающей по адресу г. […]
  • Если муж не платит алименты на супругу Алименты на содержание матери ребенка Согласно нормам российского семейного законодательства (актуального на начало 2018 года) супруги обязаны поддерживать друг друга материально. Но часто бывает так, что муж отказывается это делать. Еще более кощунственна такая ситуация, […]
  • Система наказания в японии 119. Особенности исполнения наказаний в Японии В систему уголовных наказаний Японии входят: малый штраф, штраф; уголовный арест; лишение свободы без принудительного труда; лишение свободы с принудительным трудом; смертная казнь. Малый штраф (в сумме от 10 сэн до 20 йен) […]