Как получить патент корсары

| | 0 Comment

Как получить патент корсары

Английскую линейку можно пройти в игре КВЛ и в игре ГПК только с установленным на нее Мод-паком 1.3.2, в дефолтной игре ГПК Английская линейка заблокирована. Если вы взяли Пиратскую линейку играя с Мод-паком, то Английская линейка заблокируется, нужно проходить ее первой.

ВАЖНО:
Не берите линейку слабо прокаченным Главным Героем!

Рапира Моргана, Золотая (Наградная) кираса, Золото, 3 миллиона пиастров, звание Адмирал, а также бесценный опыт и прокачку.

Английская линейка берется у генерал-губернатора Англии Томаса Мэдифорда на о. Ямайка в г. Порт Роял после получения патента.

1. Патент можно заслужить и получить у любого губернатора Английских городов, выполнив около 8 — 9 его заданий; они должны выполняться именно у одного губернатора и не обязательно за один раз, вы можете уплыть с острова и вернуться позже. Если вы будете выполнять задания у нескольких губернаторов, то счетчики будут засчитывать эти задания для каждого губернатора отдельно (т.е. задания у разных губернаторов не суммируются). Губернатор, у которого вы выполните нужное количество заданий, выдаст вам патент. Провал задания или отказ от него приводит к обнулению счетчика, поэтому делайте сейв перед получением задания, на случай если оно вам не подойдет. Задания меняются через 3 – 4 игровых дня.
2. Патент можно купить у Дипломата в любом Пиратском поселении в таверне, но вам могут и отказать в продаже, если ваш ГГ слабо прокачен.

Задание 1
Сопровождение герцога Альбермаля

Генерал-Губернатор Сэр Томас Мэдифорд поручает вам доставить своего родственника герцога Альбермаля в резиденцию города Сент-Джонс, расположенный на острове Антигуа. Он предупреждает, что бы вы были крайне осторожны, так как испанцы хотят захватить герцога. Поднимитесь на 2 этаж резиденции, где вас ждет Альбермаль, поговорите с ним и отправляйтесь в путь. Курс на остров Антигуа. В прибрежных водах острова вас уже караулит испанский флейт и жаждет пустить вас на дно, отбив герцога, но его не составит труда потопить или взять на абордаж. Если вы плохо прокачены, то можете выйти на боевую карту прямо у форта и воспользоваться его помощью. Сойдя на берег, следуйте в резиденцию губернатора, где герцог Альбермаль попросит вас доставить депешу для губернатора Ямайки. Депеша оказалась рекомендательным письмом, в котором герцог расхваливает вас на все лады. Возвращайтесь на Ямайку, передайте депешу и отчитайтесь Мэдифорду о выполненном задании. За это поручение вам заплатят 50 000 пиастров.

Задание 2
Договориться с Главами пиратов напасть на о. Кюрасао

Генерал-Губернатор поручает вам договориться с четырьмя главными корсарами на Карибах Эдвардом Мэнсфилдом (Ла Вега), Джекменом (Берумды), Генри Морганом (Порт Роял) и Джоном Моррисом (Порт-оф-Спейн), для захвата Голландской колонии на Кюрасао. Чем быстрее вы выполните это поручение, тем лучше будет ваша награда, если опоздаете, то ничего не получите!
Резиденция Моргана находится здесь же, в Порт Рояле (дом с колоннами в тупике слева от порта), но зайдя туда, вы узнаете у секретаря, что Морган уплыл в Сент-Джонс на остров Антигуа.
Для начала отправляетесь на Эспаньолу, в поселение пиратов Ла Вега. В резиденции разговариваете с Мэнсфилдом, но сразу получаете отказ, так как он по национальности голландец и не собирается нападать на своих соотечественников.
Следуйте на Бермуды в резиденцию к Джекману, он тоже отказывается от нападения и объясняет, что в данный момент он и его пираты не хотят портить отношения с Голландией.
Далее отправляйтесь к Моргану на Антигуа. Его дом закрыт, в него можно попасть через подземелье, вход расположен на соседней улице, люк между домами. Морган выслушав предложение, тоже отказывается, у него сейчас мало сил и ресурсов для нападения. Генри предлагает вам встретиться в его резиденции на Ямайке, у него есть для вас дело.
Остался последний пират, Моррис. Плывите к нему на Тринидад и Тобаго, но он тоже отказывает вам, узнав что вы действуете по просьбе Мэдифорда, у них плохие отношения. Итак, вам отказали все пираты и вы не солоно хлебавши, возвращаетесь к Мэдифорду. Естественно он этим сильно не доволен, но в конце концов успокаивается. Вознаграждение генерируется, в зависимости от сроков выполнения.

Дополнительное задание (можно не выполнять)
Предложение Генри Моргана

После нахлобучки от Мэдифорда, а возможно и получения награды, идите в резиденцию к Моргану. Если с момента вашей встречи на Антигуа прошло меньше месяца, то Морган предложит вам довольно рискованное дельце по захвату города Белиз, на Мейне. Его шпионы доложили ему, что там находиться много золота для отправки в Старый Свет, а Золотой караван за ним еще не прибыл.
У вас в эскадре должно быть не более двух кораблей, тогда Морган войдет в ее состав на своем корабле с 48 ф. пушками, но для штурма форта с городом сил все равно не достаточно. Опять отправляетесь к Джекмену на Бермуды, а затем к Моррису на Тринидад и Тобаго. Чтобы собрать эскадру у вас есть 50 дней. На это раз они согласны и готовы войти в вашу эскадру, Джекмен на корвете и Моррис на галеоне. Теперь у вас сильная эскадра состоящая из 4 кораблей и достаточно сил для нападения. Доплываете до Белиза и начинаете атаковать форт вместе с Морганом. Корабли Джекмана и Морриса лучше оставить вдали от форта, иначе их быстро потопят. Уничтожив определенное количество пушек форта (зависит от вашего уровня сложности игры), вы врываетесь в форт и общими усилиями вырезаете там все солдат, затем захватываете город.
Город зачищен от солдат, можно идти в резиденцию. Губернатор говорит вам, что золото спрятано в форте, перемещаетесь обратно в форт, там вы должны поговорить с каждым пиратом. Морган обрадует вас, золота захватили много, он сразу предложит купить вашу долю золота или часть ее по 200 золотых за штуку. Если вся ваша доля помещается в трюм корабля, то смело посылайте Моргана куда подальше, золото можно продать как минимум в два раза дороже. Все пираты выходят из эскадры и покидают вас. Остается только продать золото, лучше это сделать в пиратском поселение Пуэрто-Принсипе на Кубе, там как правило, выгодные цены на него.

Задание 3
Разведка в Кюрасао

Получаете от Мэдифорда новое задание, нужно разведать обстановку в Виллемстаде на острове Кюрасао. Англия враждует с Голландией, поэтому Мэдифорд выдает вам Торговую лицензию на 20 дней, с которой вы можете беспрепятственно передвигаться по городу, при этом на вашем корабле должен быть поднят флаг Голландии, возьмите перк на флаг заранее. По прибытии на Кюрасао вы можете причалить в порту или в бухте, что бы в дальнейшем вас не донимал форт и пройти через джунгли в город (зависит от задания, которое вы выполняете). Направляйтесь в таверну и побеседуйте с тавернщиком. Скажите, что вам нужно кое-что продать, заплатите ему 1 000 пиастров и он даст наводку на ростовщика. Ростовщик есть ростовщик, с тысячей к нему не сунешься, за интересующую вас информацию он просит 100 тысяч, придется платить. Ростовщик рассказывает про бриг, стоящий на рейде в порту, готовящийся к отплытию, на нем находится посыльный офицер губернатора, с секретным распоряжением.
Не выходя на Глобальную карту, доплываете до брига или перемещаетесь к нему через быстрый переход и берете на абордаж, предварительно обстреляв картечью. Обыскивая каюту капитана, в одном из сундуков найдете секретное распоряжение для Голландской колонии Форт Оранж на острове Ямайка. Голландцам приказывают срочно укрепить Форт Оранж. Отправляйтесь на Ямайку и доложите Мэдифорду о выполненном задании. Он оплатит ваши расходы (100 000) и заплатит 10 000 сверху, мало конечно, но вы особо и не напрягались, тем более у вас должен остаться отличный бриг с 32 ф. пушками, плюс корабельная касса из каюты капитана, хорошая подзорная труба и неплохое оружие.

Задание 4
Нападение на Голландское поселение Форт Оранж

Генерал — губернатора Ямайки поручает вам напасть на Форт Оранж. Плыть недалеко, как вы уже знаете это поселение так же расположено на острове Ямайка. Высаживайтесь на мысе Негрил и сохранитесь на всякий случай. Перейдя в следующую локацию, вы попадете к воротами поселения и начнётся штурм. Расправляетесь с солдатами в джунглях перед воротами, а затем в городе. Если у вас маленький экипаж, то вам придется очень не просто, придется попотеть, поэтому лучше возьмите с собой пару кораблей в свою эскадру. Что бы в штурме участвовали команды других кораблей из вашей эскадры, у вас или у вашего боцмана должен быть открыт перк «Высадка десанта союзных кораблей». Далее врываетесь в резиденцию и убиваете коменданта поселения, он кстати неплохо прокачан, так что будьте аккуратны. Обыщите труп и сундуки, в одном из них вы найдете Голландскую кирасу (название из Мод пака?). Возвращайтесь к Мэдифорту и сообщите о выполненном задании.

Задание 5
Капитан каперского фрегата Моррис Уильямс

Мэдифорд поручает вам поговорить с Моррисом Уильямсом, английским капером, корабль которого стоит на рейде Ямайки, также ему нужно передать разрешение для входа в порт и продажи товаров, коих у него предостаточно, так как он вернулся из удачного похода. Переместитесь на своем корабле, с помощью быстрого перехода, до фрегата Фаворит и вышлите шлюпку к его кораблю. Передайте разрешение Уильямсону и возвращайтесь в резиденцию за наградой в 5 000 пиастров. После этого прогуляйтесь по городу, в районе причала вас встретит боцман с фрегата Фаворит, он сообщит, что Уильямс хочет поговорить с вами в таверне. В таверне поднимитесь на 2 этаж в комнату отдыха, где вас ждет Моррис. Из разговора с ним вы с удивлением узнаете, что у него конфисковали весь груз и он считает что это вы в этом виноваты. Объясните ему, что вы ни сном, ни духом ничего об этом не знаете и разберетесь с этим вопросом. Идите в резиденцию к Мэдифорду и узнайте в чем дело. Он объясняет, что в Европе испанцы договорились с Карлом II о перемирии и передача конфискованных товаров — это жест доброй воли Англии к Испании. Возвращайтесь в таверну, там бедолага Уильямс рассказывает, что ростовщик выкупил его долги в размере 140 тысяч пиастров, так что теперь и его фрегат арестовали за долги. В общем получается, что это из-за вас он вляпался в эту историю и надо бы ему помочь. Можно конечно сразу вернуть за Морриса его долг и дело с концом, но вы же не ищете легких путей, вам нужны приключения, да и выкладывать из собственного кармана такую кругленькую сумму не очень и хочется.
Поэтому начинайте собственное расследование этого темного дела. Для начала идите в Портовое управление, поинтересуйтесь там, не покидал ли порт недавно испанский корабль, ведь конфискованный груз передали Испании. Начальник порта сообщает, что вчера из порта вышел пинас Santa Agueda под испанским флагом, курсом на остров Пуэрто-Рико. Отправляйтесь в погоню, около острова Пуэрто-Рико вы настигнете пинас, берите его на абордаж. При обыске в каюте капитана вас ожидает приятный сюрприз, в одном из сундуков вы находите 140 тысяч пиастров. Возвращайтесь на Ямайку и поговорите в таверне с капитаном, пообещайте помочь ему, радостный Моррис уходит по своим делам. Выйдя на улицу вы встречаете старого знакомого, боцмана с Фортуны, он поведал неприятную историю о том, что несчастья у Морриса Уильямса продолжаются, его арестовали и посадили в тюрьму. Направляйтесь в форт и поговорите с начальником тюрьмы, оказывается что капитана арестовали по приказу генерал-губернатора. Значит вам опять нужно идти к Мэдифорду, он направляет вас к ростовщику, именно по его обвинению был арестован Моррис. Ростовщик грубит и посылает вас к дьяволу, ну что же, вы и не таких видали, значит нужно найти компромат на этого самоуверенного банкира и научить его вежливости. Зайдите в церковь к священнику и спросите его, не знает ли он что-либо о ростовщике. Отец Бернард посоветует вам поговорить с девушкой по имени Эттенбери, её можно найти в порту. Девушка поведает вам грустную историю о взаимоотношениях ее семьи и ростовщика. Недавно ее муж пошел за город в джунгли и пропал там, нужно его найти. Выходите за ворота и идите от них прямо, в следующей локации на право, там будет грот. В гроте вы найдете мужа девушки похищенного контрабандистами, убейте их и освободите его. Поговорив с Эттенбери вы узнаете, что ростовщик работает с контрабандистами. Идите опять к ростовщику. Теперь у вас есть компромат на него и вы все знаете о его тайных делишках с контрабандистами, о чем вы ему и сообщаете. За свое молчание вы требуете от него снятия всех обвинений с Морриса Уильямса, деваться ему некуда и он соглашается. В таверне встречаете освобожденного капитана, в дефолтной версии можно не отдавать ему 140 тысяч, он все равно вас благодарит за помощь и дает наводку на Залив Гибели (Мейн), где можно найти Золотую кирасу. Если вы играете с Мод-паком, то деньги придется вернуть, иначе не получите наводку на Золотую кирасу.

Задание 6
Найти клады известных корсаров

В этом задании Мэдифорд поручает вам разыскать клады известных пиратов и доставить их лично ему. В кладах находятся золотые слитки в общем количестве 2100 штук и идолы. Придется вам немного поработать грузчиком, в помощь себе возьмите абордажников, не все же самому таскать.

Следуйте по этому списку, тогда вы не будете беспорядочно плавать, а сделаете круг по Карибам и вернетесь на Ямайку:

1. Картахена — Уитсон
2. Тринидад и Тобаго — Сварт
3. Доминика — Купер
4. Гваделупа — Блайвельт
5. Теркс — Гей
6. Куба — Гудли
7. Кайман — Бренингем

Все золото находится в пещерах и гротах вышеперечисленных островов, в каждом кладе лежит 150 – 450 слитков, плюс идолы и другие плюшки. Сначала таскаете и складываете все золото из кладов в сундук на корабль, а потом частями переносите Мэнфорду. За работу грузчика вы получите 10% от всего золота, что вполне не плохо. Если вам больше нравиться блеск презренного металла и вы захотите оставить все золото себе, то вместо него вам придется заплатить Мэдифорду 150 тысяч из своего кармана.

Задание 7
К Эдварду Мансфилду за золотом

Мэдифорд опять посылает вас за золотом, на этот раз его нужно забрать у Эдварда Мэнсфилда, главы пиратского поселения Ла Вега на Эспаньоле. Прибыв в Ла Вегу, вы обнаружили, что в поселении никого нет, похоже кто-то напал на пиратов и всех уничтожил. Обыщите дома, вдруг кто-нибудь выжил и правда, в одном из домов вы находите уцелевшего человека, он рассказал о нападении испанцев и гибели Мэнсфилда. Предположительно, напавшие на поселение испанские галеоны двигаются к Сантьяго на Кубу. Начинаете погоню, у берегов Кубы догоняете галеоны, берете их на абордаж и захватываете золото из их трюмов. На флагмане, в каюте капитана находите письмо от Пардаля к губернатору Сантьяго. Вы можете не успеть догнать испанцев, но лучше постарайтесь, иначе лишитесь призового золота, в любом случае отправляйтесь к Мэдифорту и сообщите ему эти неприятные новости.

Задание 8
Нападение на Сантьяго

Разозлившийся Мэдифорд посылает вас напасть на Сантьяго и захватить в плен губернатора Хосе Санчо Хименеса. Для вас это дело теперь не составит большого труда, плывете в Сантьяго и берете в плен губернатора, предварительно разнеся город. На обратном пути, при выходе в море, вы сталкиваетесь с эскадрой Маноэля Риверо Пардаля, которая идет для защиты Сантьяго. Она состоит из четырех кораблей, я думаю у вас уже хватит опыта и сил, что бы с ней расправиться, да и лишний заработок не помешает, если взять их на абордаж. Возвращайтесь на Ямайку, после отчета, Мэдифорд попросит вас зайти к Моргану. Генри в трауре, погибший Мэнсфилд был ему как отец, но зато, что вы отомстили за него, он дарит вам свою рапиру. Достойная награда, Рапира Моргана лучшая из легкого оружия в игре.

Задание 9
Нападение испанской эскадры на Порт-Рояль

Вас ждет новое и не легкое задание. Мэдифорд просит вас защитить Порт Роял, подходы к которому блокировала Испанская эскадра, она готовится к осаде. Город больше некому защищать, кроме вас, Морган со своей эскадрой ушел в поход. Испанская эскадра состоит из 7 кораблей: 3 мановара, 2 боевых корабля и 2 галеона. Воспользуйтесь помощью двух фортов, они удачно расположены. Дальше думайте сами, как вам поступить и какую стратегию выбрать. Потопите все корабли или возьмите по возможности на абордаж, если хватит конечно сил. После жаркого боя и победы, Мэнфорд вручает вам 200 тысяч пиастров.

Задание 10
Захват Каракаса и Куманы

После попытки испанцев захватить Порт Роял, им нужно нанести ответный удар. Мэдифорд отдает вам приказ на захват двух испанских колоний, Каракаса и Куманы, расположенных на Мейне. Захватите эти города и покажите испанцам, кто есть кто на Карибах.
Если вам не особо нужна прокачка, то вы можете не возиться с фортами, а захватить города со стороны джунглей. Высаживаетесь в ближайшей бухте, доходите до ворот и через мысли в слух: «Начать захват города» начинаете биться с солдатами перед воротами, а потом в городе.
Возвращайтесь на Ямайку и доложите Генерал — Губернатору, что у Англии теперь на две колонии больше в Новом Свете.

Задание 11
Прояснить ситуацию в Сент-Джонсе

Примерно через месяц вы можете взять очередное и как окажется последнее задание у Мэдифорда. Он пошлет вас на Антигуа в Сент-Джонс с проверкой, оттуда уже давно не поступали отчеты и документация, вам нужно будет разобраться в этом вопросе. Прибыв в Сент-Джонс и зайдя в резиденцию, вы встречаете незнакомого полковника Линча, который подозрительно интересуется, кто вы такой. Объяснив ему цель вашего визита, вы узнаете, что Медифорд оказывается казнокрад, взяточник и вообще преподлейший господин. И вам, бравому парню, поручается ответственное задание, арестовать Генерал-Губернатора Английских колоний в Новом Свете Сэра Томаса Мэдифорда. Курс на Ямайку. Заходите в резиденцию и объявляете Мэдифорду, что он арестован. Понятно, что ему как-то не очень нравится такая перспектива и он зовет свою верную охрану. Кстати они довольно не плохо прокачены, но вы уже старый морской волк, что для вас четыре солдата с офицером и будь они хоть трижды прокачены, вы все равно их пошинкуете в салат как капусту. После этого вы переноситесь в тюрьму, где бывший Генерал-Губернатор сидит за решеткой.

[off]Если при возвращении в город, солдаты становятся враждебными и нападают на вас, то нужно:
1. Откатится до боевки в резиденции, при аресте Генерал-Губернатора. Закончить бой должны ваши абордажники, т.е. именно им нужно завалить последнего солдата, а вы в этот момент должны стоять с убранным в ножны оружием. (by Antone2116)
2. У вас должно быть не более двух абордажников. (by Faraon67)[/off]
Возвращайтесь в резиденцию, там вас ждёт Линч, новый Генерал-Губернатор Английских колоний. От него вы узнаете, что над Мэдифордом состоится суд, а вам надлежит вернуться через месяц, для определения вашей дальнейшей судьбы.

Через месяц вы предстаете перед Генерал-Губернатором Линчем, с интересом ожидая, что же будет дальше. Линч торжественно объявит, что вам присвоено звание Рыцаря, вас будут называть Сэр и писать эту приставку перед именем. Также вам полагается доля от найденных сокровищ Мэдифорда, которая составляет 2 миллиона пиастров. После этого поговорите с Линчем ещё раз и получите дополнительно звание Адмирал. Также он вам сообщит, что вы свое отслужили, теперь совершенно свободны и вольны делать все, что вам заблагорассудится.

После прохождения линейки, снимается Пауза Мира в игре, все нации будут рандомно заключать мир или нейтралитет между собой, а также объявлять войну друг другу. Вы же теперь можете захватывать для себя колонии, дарить их или назначать в них своих губернаторов, для сбора налога и получении дополнительного заработка, более никакого развития колоний нет.

sundukpirata.com

Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК)

Жизнь в городе

Города – это средоточие всей жизни в Карибском море. В городах вы можете ремонтировать свои корабли, нанимать офицеров и матросов, покупать и продавать товары, а также поступить на службу к губернатору, заключить контракт на сопровождение судна и многое другое. У жителей города всегда можно узнать последние новости.

Обычно в любом городе есть:

дома простых жителей

недалеко от города находится форт, а в нем тюрьма

В дружественных городах работают «быстрые переходы»: нажатие Enter приводит к открытию меню команд героя, там стрелками можно выбрать нужное здание.

Резиденция

В резиденции находится правитель города (губернатор) и может пребывать с визитом представитель короля – генерал-губернатор всех колоний этой нации в Новом Свете.

Разделение на губернаторов и генерал-губернатора

Губернатор является мэром города и его окрестностей, его интересы сводятся к поддержанию порядка в округе и, конечно, укреплению положения своей страны в целом.

Генерал-губернатор является представителем короля в Новом Свете, он может посещать различные города своей нации. Его интересы значительно шире, чем у обычных губернаторов. Задания, полученные от генерал-губернатора, значительно сложнее и ответственнее. Повышение героя в звании осуществляет тоже он.

Генерал-губернатор не будет иметь дела с капитаном, у которого нет каперского патента.

Получение патента за службу

За верную службу городу, выполнение ряда заданий губернатора, он может выдать герою каперский патент. Патент открывает перед героем дорогу к заданиям генерал-губернатора.

Изначальная нация героя не важна для получения патента, патент можно получить и нечестным путем, пропустив всю рутину бюрократии, дав взятку персонажу, способному посодействовать в получении патента.

Приобретенный патент меняет базовую нацию героя, он теперь на службе и может строить свою карьеру.

Карьера

Получив патент, герой имеет звание капера. За верную службу генерал-губернатор может присвоить новое звание:

Если герой потеряет патент — а потерять его можно только напав на своих — все звания и достижения пропадают. Получив новый патент, герой будет снова рядовым капером.

Скорость карьерного роста зависит от качества и сроков выполнения заданий.

Бордель

Название говорит само за себя. Тут настоящий корсар всегда найдет что нужно. Репутация несколько пострадает, зато и отдых от ратных дел здоровье восстановит. Можно порадовать свою команду, что явно повысит мораль всему экипажу. Такие заведения есть далеко не в каждом городе. Можно попробовать завязать с какой-нибудь красавицей легкий флирт, и, в случае взаимности, вы можете рассчитывать на получение некой важной информации от благодарного женского сердца.

Церковь

Жить в грехе и сохранить душевную чистоту трудно, но смерть врагов всегда прощается слугами церкви, если идет на пользу и укрепляет положение отчизны.

Помимо самих церквей есть и Святая Инквизиция, в застенках которой лучше не оказываться.

Пожертвования. Повышение репутации

Пожертвования на богоугодные дела повышают репутацию героя, тем больше, чем больше сумма.

Улучшить здоровье

Знания, сосредоточенные за долгие столетия только в монастырях и церковных книгах, позволяют святым отцам творить истинные чудеса исцеления. Если максимальный уровень здоровья героя упал и не восстанавливается сам, то прямая дорога на поклон к священникам. Они помогут и излечат тело.

Портовое управление

В каждом городе, где есть верфь, есть и портовое управление.

Оставить корабль

Если у героя есть несколько кораблей, то он может оставить своих компаньонов на время в порту. При этом экипаж распускается, а вот компаньон и содержимое трюма остается неизменным. В одном порту можно оставить до трех кораблей. Стоянка корабля оплачивается согласно классу этого судна. Чем выше класс судна, тем, соответственно, выше плата за его сохранность.

Забрать корабль

Забрать корабль можно у начальника портового управления. Получается, что у героя может быть до шестидесяти кораблей. Но одновременно в эскадре только пять.

Оставлять корабли на время иногда очень выгодно, если миссия требует скрытного проникновения на маленьком корабле, а любимый линейный корабль жалко продавать.

Форт и тюрьма

Форт находится за городом. Быстрого перехода туда нет. Добраться туда можно, выйдя за городские ворота и пройдя через джунгли.

В каждом форте есть тюрьма. Если герою больше нечем заняться и его мировоззрение протестует против нахождения кого-либо за решеткой, он может попробовать выпустить узников, но это явно приведет к агрессии со стороны всего немалого гарнизона форта.

Таверна

Здесь вы можете узнать последние слухи, нанять матросов или офицеров. Также тавернщик всегда найдет людей, которым нужно сопровождение или транспорт. В таверне ошиваются различные темные личности, готовые продать карту, по которой якобы можно найти сокровища, сидит контрабандист, и конечно, в таверне всегда можно посидеть с завсегдатаями за кружечкой рома и перекинуться в карты или игральные кости.

Набрать экипаж

В диалоге с барменом нужно выбрать реплику о матросах. В открывшемся интерфейсе найма можно выбрать корабль из списка и нанять или уволить матросов. Набрать экипаж можно только днем.

Нанять офицера

Кандидаты в офицеры могут сидеть за столиками, и достаточно их спросить, тогда они и скажут, кто они и на что рассчитывают. Офицеров может и не быть, но если они есть, то они будут сидеть на протяжении дня на месте. Если денег для найма не хватает, можно уйти из таверны, подзаработать или занять у ростовщика, вернуться и нанять подходящего офицера. Посмотреть его характеристики можно до найма, выбрав соответствующую реплику.

Игра в кости

Игра ‘покер-джокер’. Пять кубиков у каждого, бросаются по очереди все пять. Можно перебросить любое число кубиков, сделав ставку за каждый, но только один раз. Нужно выкинуть максимальный результат.

Результаты по возрастанию:

стрит (кубики подряд)

Если одинаково выпало, то победил тот, у кого старше комбинация.

Управление: клик по стакану — бросок кубиков, клик по кубику — на переброс (деньги на ставку должны быть), клик по портрету — передать ход (когда переброс не нужен).

Игра в карты

Правила простые. Игра «Двадцать одно». В колоде 36 карт, от тузов до шестерок. Туз – 11 очков, король — 4, дама — 3, валет — 2, остальные по своему достоинству. Нужно набрать 21 очко. Раздается по одной карте, далее набираются недостающие (клик по колоде). Ход передается кликом по силуэту противника в правом верхнем углу окошка. Если перебор, то игра заканчивается. Каждая новая карта — это ставка. Начать игру можно, если есть деньги хотя бы для трех ставок. Повтор игры — клик по колоде, выход — крестик или Esc .

Потасовки и дуэли

В таверне можно нарваться на драку или самому стать ее инициатором. Есть несколько путей развития событий: это потасовка прямо в таверне, когда все посетители убегают, оставляя драчунов один на один, или дуэль за городом в определенное время, или, если у дуэлянта есть свой корабль, корабельная дуэль в прибрежных водах.

Снять комнату

В разговоре с барменом есть реплика о ночлеге. Можно снять комнату до ночи или до утра. А можно вообще просидеть в общей зале или переночевать в каюте на своем корабле.

Контрабандист

Среди завсегдатаев таверны может оказаться контрабандист, с которым можно договориться о продаже товара, запрещенного губернатором. Или, если у героя нет своего корабля, договориться о доставке на корабле контрабандистов на другой остров.

Договорившись, нужно добраться до бухты, где и будут ждать контрабандисты.

Вольный капер

Иногда в таверне может сидеть такой же, как и герой, корсар. Если он расположен к герою, то может предложить совместное дельце, или пойти офицером на службу, или даже присоединится как компаньон со своим кораблем. Этого капера можно встретить и позднее в других местах, тогда он может быть уже более «прокачанным», так как живет в игре и тоже выполняет задания губернаторов, грабит купцов и т. п. Если же герой полезет в бутылку в разговоре с корсаром, то может состояться дуэль.

Важно: Список и имена каперов игрок может задать сам в файле RESOURCE\INI\texts\russian\HeroDescribe.txt

Дипломат

В пиратских поселениях в таверне сидит дипломат, он может примирить героя с державой, уменьшив награду за голову, или помочь с бумагами.

Примирение. Уменьшение награды за голову

Награда за голову приводит к появлению охотников за буйной головой героя. Жизнь может стать невыносимой, так как на суше и на море герою не дадут спокойно вздохнуть. Если путь к улаживанию дел через губернатора уже закрыт, то на выручку приходит дипломат. За определенную сумму он с радостью решит ваши проблемы. Уменьшение награды за голову займет какое-то время (от 5 до 15 дней), но предоплату агент попросит всю и сразу.

Торговые лицензии

Для расширения возможностей честной торговли требуется увеличения числа магазинов, где можно совершать сделки. Но во враждебных городах довольно трудно торговать. Приобретение торговой лицензии позволяет беспрепятственно находиться во враждебном городе и проходить проверку патрулями. Лицензию можно получить и у генерал-губернатора, если его задания требуют проникновение в город другой нации. Лицензия имеет срок действия в 30, 60 и 90 дней. От срока зависит цена лицензии.

Каперский патент

В обход честного получения патента у губернатора за заслуги перед державой патент можно получить у дипломата, заплатив требуемую им сумму.

Выкуп города

Когда герой захватывает город себе и уже устает отбивать постоянные осады, то ему прямая дорога к дипломату, который за довольно крупный выкуп уладит разногласия и держава оставит попытки отбить город.

Магазин

Здесь вы можете покупать и продавать любые товары. Некоторые товары могут быть недоступны для продажи – это значит, что они являются контрабандой в этом городе. Но купить можно любые товары, правда, контрабандные товары только в малом количестве. Торговцы в магазине также могут давать различные задания и торговать предметами.

Купить, продать товар

Товар покупается или продается с выбранного в данный момент в списке корабля.

Двойной клик мыши или нажатие Enter по строкам таблицы вызывает форму покупки/продажи товара. Shift + стрелки влево/вправо на строках таблицы автоматически вызывают форму с предустановленным количеством покупки/продажи на максимальное . Ввод положительного количества с клавиатуры устанавливает покупку товара, а отрицательного (с минусом) продажу. Стрелки влево/вправо изменяют количество по пачкам, а Shift + стрелки влево/вправо на максимально доступное. Нажатие клавиши Enter на форме равносильно ОК, а Esc – «Отмена». Находясь в режиме формы и мотая список в таблице стрелкам вверх/вниз, можно просматривать описание товара под курсором таблицы. Цвета: красный — контрабанда, синий — импорт, зеленый – экспорт.

Рекомендация: Быстрая продажа всего стрелками вверх/вниз по списку, Shift + право, Enter .

Уличные торговцы

Торговля предметами возможна не только в магазине, но и у множества уличных торговцев. Купить эликсир, новую саблю, пополнить запас пуль или приобрести карту-схему – все это можно у торговцев.

Купить, продать предметы

Предметы покупаются или продаются торговцу у выбранного в списке персонажа, героя или его офицера.

Двойной клик мыши или Enter по строкам таблицы вызывает форму покупки/продажи предмета. Shift + стрелки влево/вправо на строках таблицы автоматически вызывают форму с предустановленным количеством покупки/продажи на максимальное . Ввод положительного количества с клавиатуры устанавливает покупку предмета, а отрицательного (с минусом) продажу. Стрелки лево/право изменяют количество по одному, а Shift + стрелки влево/вправо на максимально доступное. Нажатие клавиши Enter на форме равносильно «ОК», а Esc – «Отмена». Находясь в режиме формы и мотая список в таблице стрелкам вверх/вниз, можно просматривать описание предмета под курсором таблицы.

Важно: В списке на продажу отсутствуют экипированные персонажем предметы.

Ростовщики

Ростовщики в игре есть почти в любом городе. Они могут ссудить герою определенную сумму, зависящую от ранга и репутации игрока, под определенный процент. В начале игры эти деньги являются хорошим подспорьем для получения первоначального капитала.

Когда же у героя появляются излишки, он может пустить их в рост, сдав в депозит, на неограниченный срок под процент.

Внимание! Разграбление города врагами может привести к аннулированию вкладов у ростовщика (форс-мажор).

Ростовщики также могут давать задания, так как у них всегда есть работа для корсара – должники не платят, заемщикам нужно доставить сундуки с золотом.

Верфь

В каждом портовом городе есть верфь. Если ваш корабль повреждён в бою, то здесь вы можете его отремонтировать. Также вы можете купить себе или своему компаньону новый корабль.

Купить или продать корабль

Чтобы купить новый корабль, нужно иметь офицера, который станет капитаном. Ставим курсор в левом списке на пустой слот, тогда кнопка «Купить» станет активной, выбираем из правого списка кораблей на верфи нужный и совершаем сделку, если хватает денег. Если курсор в левом столбце стоит на уже существующем корабле героя (компаньона), то он автоматически продается и сумма продажи идет в зачет суммы покупки.

Разница в цене

На верфи могут присутствовать одновременно несколько кораблей одного типа, но по разной цене. Цена зависит от параметров корабля, а они уникальны и отличаются друг от друга.

Также на цену влияют умения самого героя. Цена же продажи корабля героя зависит от его состояния (требуется ли ремонт?) и «чистоты» корабля, то есть то, каким путем он оказался у героя. Корабли, добытые разбоем, продаются по бросовым ценам, тогда как честно купленный корабль на верфи будет стоить по-прежнему дорого. Учитывая факт, что разные верфи имеют разные цены на одни и те же корабли, можно заработать на такой разнице цен, занимаясь перегонкой кораблей из города в город.

Важно: При продаже корабля содержимое трюма и орудия не учитываются и в цену не входят. Продавайте их отдельно.

Ремонт

Во время боя или шторма корабль получает повреждения. Устранить их можно и самому, купив доски и парусину. Но упавшие мачты так не починить, и занимает такой ремонт много времени. Поэтому намного удобнее чинить корабли на верфи. Для этого выберите в левом списке корабль, который нужно починить; если он поврежден, будет доступна кнопка «Ремонт».

Можно указать желаемый процент ремонта, или он будет ограничен суммой наличности героя.

Купить или продать орудия

Орудия являются товаром и покупаются, так же как и в магазине, на верфи, выбором соответственной реплики в диалоге с владельцем верфи. Перед продажей пушки нужно снять с бортов корабля .

Улучшение параметров корабля

В архипелаге есть уникальная верфь, на которой можно не просто отремонтировать корабль, но и улучшить характеристики по следующим критериям:

Увеличить калибр орудий

Увеличить вместимость трюма

Прибавить место для экипажа

Увеличить прочность корпуса

Причем можно применить улучшения в любом сочетании, но только по одному разу каждое.

Подземелья, пещеры, гроты

Подземелья, катакомбы, гроты, пещеры – все они встречаются довольно часто на островах и материке. В городе довольно редко можно найти подземелья.

Поиск кладов

Чаще всего клады запрятаны именно в пещерах, гротах и т. п. Но без карты найти его невозможно.

Нечисть

В пещерах и подземельях, куда не проникает солнечный свет, можно встретить артефакты, которые лучше обходить стороной. Узнать их можно по потусторонним звукам и светящейся вращающейся сфере. Активация их приводит к воскрешению мертвых, которые жаждут крови нарушившего их покой героя.

life-zona.ru

Это интересно:

  • Пособие по беременности 2-ндфл Пособие по беременности и родам и НДФЛ Актуально на: 26 ноября 2015 г. Работодатель должен выплатить своей работнице пособие по беременности и родам за период отпуска, который предоставляется ей в связи с беременностью. В общем случае он составляет 70 календарных дней до […]
  • Сайт соломенского суда киев Соломенский районный суд города Киева Помещение по адресу: 03113, г. Киев, ул. Полковника Шутова, 1. Расписание работыПонедельник - четверг с 9.00 до 18.00пятница с 9.00 до 16.45 часовсуббота-воскресенье - выходнойобеденный перерыв с 13.00 до 13.45 Уголовная канцелярия […]
  • Как написать жалобу на судебного пристава за бездействие образец Жалоба на бездействие судебного пристава С 15 сентября 2015 г. жалоба на бездействие судебного пристава рассматривается судом в порядке административного судопроизводства. Это значит, что лицо, намеренное признать бездействие судебного пристава-исполнителя незаконным, […]
  • Новая редакция страховых правил ао нпф транснефть Перевод средств пенсионных накоплений застрахованных лиц в АО НПФ "Транснефть" Застрахованное лицо до обращения за установлением накопительной пенсии, срочной пенсионной выплаты, единовременной выплаты средств пенсионных накоплений может воспользоваться правом на переход в […]
  • Где получить разрешение от органов опеки Процедура прохождения опеки при продаже квартиры Если совершается продажа квартиры, которая принадлежит несовершеннолетнему, то в этой сделке обязательно должны принимать участие органы опеки. Не имеет значения полностью эта недвижимость принадлежит ребенку или только ее […]
  • Закон категория парадигма Закон, категория, парадигма как инструменты естественнонаучного познания. Вопрос о смене научных концепций является одним из наиболее актуальных в методике современной науки. В первой половине XX в. основной структурной единицей исследования признавалась теория, и вопрос о […]
  • Правила заполнения 320 формы 2018 Новая форма 6-НДФЛ 2018 года 6-НДФЛ — новая форма расчета по НДФЛ для работодателей, которая действует с 2016 года, будет актуальна и в 2018 году. Форма 6-НДФЛ утвержденна приказом ФНС России № ММВ-7-11/450 от 14.10.2015. Расчет содержит сведения: по всем физическим […]
  • Правила посылки укрпочта Укрпочта как упаковать посылку? Отправка посылок Укрпочта. Следующая информация полезна тем, кто еще не разобрался в нюансах работы Укрпочты. 1)Как упаковать посылку? Упаковка посылки должна быть однотонная, без лишних надписей или картинок. Совершенно необязательно […]